Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Leva151278 от 16.01.2020 01:18:38При всём уважении, все же думаю так: не надо придираться к словам, как говорил один персонаж около 2х тысяч лет назад "Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень". Сами же ведь наверняка и с того света вернулись бы что бы наказать "обидчиков" своей семьи, в прочем и я то же, да и многие вообще в мире так же поступили бы.
P.S. Я больше читатель, чем писатель, а тут вдруг как-то задело
P.S.S. Извините за оффтоп
Цитата: Вадим Р. от 16.01.2020 03:06:14В Sohu: Китай преодолел зависимость от авиадвигателей российского производства
...
В китайских СМИ продолжается обсуждение темы, связанной с совершенствованием двигателей для средств боевой авиации. Одно из направления совершенствования – создание собственных двигателей для истребителей пятого поколения J-20.
В китайском издании Sohu говорится о том, что обновлённая версия J-20, которая в конце прошлого года вышла на лётные испытания, оснащена авиационным двигателем китайского производства. Называются некоторые его ТТХ. В сообщении военного раздела китайского издания отмечается, что новейший китайский двигатель для истребителя пятого поколения обладает не только повышенной тягой, но и новыми возможностями по снижению заметности. Речь идёт о конструкции сопла и камеры сгорания – такой, которая не позволяла бы средствам противника обнаруживать сгоревшую в двигателе топливную смесь в инфракрасном диапазоне.
Тяга китайского двигателя, как утверждается в материале китайских репортёров, составляет «свыше 14 тонн». Из статьи:"Пока поставленные на вооружение ВВС НОАК J-20 использует российский двигатель АЛ-31Ф. Основная тяга этого типа составляет 12,5 т, а улучшенная тяга - 13,8 т. В целом она соответствует потребностям J-20. Но, в конце концов, J-20 - это стелс-истребитель, которому нужно не только стелс-покрытие, способное поглощать радиолокационные волны, но и хвостовое сопло со слабыми инфракрасными характеристиками. Новые двигатели способны обеспечить всё это."
В материале Sohu утверждается, что Китай «преодолел зависимость от авиационных двигателей российского производства и совершил крупный технологический прорыв в области отечественных двигателей большой тяги».
Обращает на себя внимание тот факт, что ещё несколько недель назад в том же издании авторы сетовали на отсутствие действенных технологий по созданию авиационных двигателей и выражали надежды в этой связи на приобретение украинского «Мотор Сич».
Цитата: Тибрус от 17.01.2020 13:27:19А хрена их срывать... все старо как мир... мы вместо того, чтобы вместо "плиточной" впп сделать асфальтобетонную-пишем бумажульки, "устранить... добиться... обратить внимание... улучшить" и теряем двигатели. К примеру.
18-01-001-01 | с покрытием цементобетонным класса А | 21769,13 |
18-01-001-02 | с покрытием цементобетонным класса Б | 20582,25 |
18-01-001-03 | с покрытием асфальтобетонным класса В | 16468,29 |
18-01-001-04 | с покрытием из железобетонных плит класса Г, Д, Е | 8683,06 |
Цитата: GeorgV от 18.01.2020 06:55:57И не надо, имхо.
Цитата: GeorgV от 23.12.2019 06:18:58Да куда там... Обычная "Аврора"
И создатели фильма как дышат твердят, что сьемки сугубо натурные.
Цитата: Тибрус от 20.01.2020 03:55:19максимум он штурман с су-34
Цитата: Асгл от 20.01.2020 09:28:15ВАШИНГТОН, 19 янв — РИА Новости. Новый многоразовый беспилотник с турбореактивным двигателем X-61A Gremlin успешно запустили с военно-транспортного
...
Несмотря на потерю аппарата, Dynetics назвала полет "исторической вехой".
Цитата: DMAN от 20.01.2020 10:38:27Скорее всего противопапуасная замена авианосцу, где он избыточен.
Его заменит "воздушный старт" на базе транспортника С-130 и 20
БПЛА X-61А Gremlin, которые могут работать "роем".
Цитата: Luddit от 20.01.2020 11:12:35Интересно посмотреть, как этот рой возвращаться на самолет-улей будет. "Вас здесь не стояло" и всё такое
Цитата: DMAN от 20.01.2020 12:35:05Ничего противоречащего достигнутому техническому уровню нет.
Дозаправка по "летающей штанге" освоена уж полвека как.
Принцип будет похожий. Подходит, зацепляется за механизм
похожий на "летающую штангу" и ею затягивается на самолет-
носитель.
Цитата: bb1788 от 20.01.2020 10:19:29РИА (ну да) пишет
"Летательные аппараты такого типа должны запускаться с самолетов и возвращаться на них же после выполнения задачи."
"В конце испытаний двигатель отключили, был раскрыт тормозной парашют, который должен был помочь машине вернуться на землю. Повторную стыковку с самолетом-носителем на этом этапе не отрабатывали."
Цитата: Асгл от 20.01.2020 09:28:15Несмотря на потерю аппарата, Dynetics назвала полет "исторической вехой".
ЦитатаMaximum Payload 145 lbs
Maximum Cruise > Mach 0.6
Maximum Launch Altitude 40 kft
Maximum Recovery Altitude 20 kft
Gross Vehicle Weight 1500 lbs
...
Miller noted that while the drone being designed for a demonstration would likely be considered small, it has a range of more than 600 miles.
Цитата: Zeratul от 20.01.2020 13:26:08Если кто-то думает, что "гремлины" будут потом сами цепляться на пилоны под крылом - то это бред, почти гарантированное сбитие самолёта-носителя самим же бпла) Нет, будут именно по одному затягивать внутрь, долго и мучительно, с огромным стрессом для экипажа.
Цитата: bca от 20.01.2020 20:18:01После развала "Союза" самолеты ДРЛО на базе Ту-95 из Шауляя лучше бы было просто на металлолом отправить, чем куда-то перебазировать.
Цитата: Тибрус от 20.01.2020 03:55:19Насчет "сотки" и дымящихмя бот я не читал, но поймал его в свое время на незнании типов минимумом и понял, что он не понимает разницу минимума аэродрома и минимума самолета. Ну а его хамское отношение а истребителям стало причиной нашей ругани и он был послан нахрен.. максимум он штурман с су-34. В худшем случае никакого отношения к авиации он не имеет
Цитата: D9ID9I ALT2 от 20.01.2020 09:08:56Да ладно вам, это нормальный шовинизм)) В армии встречается повсеместно и является одним из мощнейших мотиваторов.