Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: SMF
А зачем 4-местный если сами американцы заменяют EA-6B 2-местным EA-18G? И вне всякого сомнения на базе Су-34 можно сделать много чего, имеются резервы для размещения оборудования в той же хвостовой балке вместо ВСУ например.
Цитата: BlackShark от 28.03.2013 00:33:28
Вроде, специализированный самолет ПП прорабатывался (хотя и обычный Су-34 прекрасно работал групповым ПП в Пятидневной войне). Но он вполне прекрасно и двухместный получится. Если, конечно, его делать будут, что не факт. А вот на базе Ил-476 ПП будет, и будет еще ПП поменьше. И БПЛА в разработке у "Сухих".
Цитата: Skazochnik от 27.03.2013 19:33:23
саудиты купили, оман купил, акромя европпы, ТРАНШ 3 в производство запущен
по миг 35 пока только "прототип" имеем в наличии активно проходящий испытания , 1 из 3х прототипов полтора года назад потеряли (
Что сравнивать с чем будем? перспективные хотелки или серию?
У ЕФ ЭПР ниже, движки лучше, боевая нагрузка выше, дальность выше- эт даже по сравнеию с прогнозами по миг 35- а что в итоге будет и когда -поглядим, по сравнению с 29м значительно более сильная рлс+amraam, по АФАР говорить пока бессмысленно- серию и те и другие обещают к 2014-2015
******
Цитата
Следует отметить, что SELEX Galileo также занимается разработкой радара с АФАР для европейского истребителя Eurofighter Typhoon. В этой РЛС также будут использоваться технологии, применяемые в Raven ES-05. Контракт на разработку радара для Typhoon в феврале 2010 года подписало министерство обороны Великобритании. Сумма сделки составила около 30 миллионов долларов.
Цитата: Leon_iv от 28.03.2013 12:57:13
Объясните мне убогому .
Есть у нас замечательный УТС Як-130 есть его клон от ОКБ Яковлева L-15.
Неужели только введением форсажной камеры можно получить сверхзвук? И как это сказывается на ресурсе планера.
Цитата: dimmmi от 28.03.2013 01:14:47
Уточню немного - нужен самолет групповой защиты типа Су-34 для защиты от радаров наведения (и немного обнаружения) и ракет.
Нужен большой мощный самолет (много целей, нужно много энергии, нужны разнесенные метровые антенны) для защиты от радаров обнаружения и для подавления радиосвязи (он также может выполнять роль защиты группы самолетов).
ЦитатаНу и БПЛА тоже не помешает (посмотрим что в итоге получится у Сухого - боюсь получится самолет ;D)
Цитата...самолет РТР - с одной стороны он должен быть большим (размер оборудования и антенн), с другой - он должен долго летать..."А мужики-то не знают!.." (с)
ЦитатаСамолет ПЛО должен долго летать, иметь низкую стоимость летного часа и вмещать много гидроакустических буев.
Цитата: rororo от 28.03.2013 14:50:15
G-550SEMA "Gulfstream", размерами и продолжительностью полета особо не блещущие, но, тем не менее предназначенные для использования в тактическом звене РТР и РЭР.
Цитата: Фёдор144 от 28.03.2013 19:17:04Изменяет, причем основательно. 5,5 часа на H=7800 при Vприб=490. Заявленные в "мурзилках" 10 часов - туфта. Читайте РЛЭ.
если мне не изменяет мой склероз, G-550 в варианте SEMA может находиться в воздухе до 10 часов.
не знаю, много это или мало.
Цитата: rororo от 28.03.2013 14:50:15
- Куда вмещать? При необходимости Су-34 можно увешать буями в контейнерах, как новогоднюю ёлку, вкорячить ему магнитометр и соответствующую аппаратуру, и получить-таки эрзац-самолет ПЛО. Но оно надо?
Так что все в мире относительно: "куда отнесете, там и лежать будет..."
Цитата: Danila96 от 28.03.2013 08:54:51
По ЭПР не согласен, у ЕФ ПГО сильно влияет на заметность. Движки... Вы уверены? На чем основывается Ваша уверенность? Насчет дальности/боевой нагрузки весьма спорный аргумент, тут либо дальность, либо нагрузка. И цифры не сходятся. При том что у 35-го на 20% больше топлива, радиус меньше чем у ЕФ на 30%. При равных движках, при меньшей омываемой поверхности, при интегральной компоновке. По моему производители ЕФ весьма здорово мухлюют с циферками.
Цитата: rororo от 24.03.2013 15:17:37
И много сейчас эксплуатируется МиГ-29 в ВВС, не прошедших модернизацию, ась?
Цитата: Skazochnik от 28.03.2013 20:19:11Успокойтесь вы с "тайфуном". Он умудрился в позапрошлом году под "чутким управлением" британчиков бездарно "Гриппенам" чешским просрать больше половины боев. А МиГ-29 (еще 9-12) натягивал эти "Гриппены", как прзезики на свечку. Так что пролетает ваш "тайфунчик" мимо кассы.
-ну соглашаться/не соглашаться эт как вам нравится, еще при проектировании одним из важных требований к ЕФ было снижение ЭПР
ЭПР ЕФ без подвесок оценивается разными источниками в 1 м2, у 35 эта цифра ожидается в районе 2-3
-по движкам) а тут не надо быть уверенным/не уверенным - есть цифры тяга форсаж/максимал 9100/6100 кгс, масса 990 кг, ресурс назначенный 6000, межремонтный 1000ч, то есть движок ЕФ имеет большую тягу форсаж/максимал меньший удельный расход топлива при меньшей собственной массе и большем ресурсе.. - он лучше? очевидно- да
-по нагрузке/дальности тож никаких фокусов -ЕФ имеет крыло значительно большей площади и сама схема самолета изначально имеет меньшее аэродинамическое сопротивление- так что при при чуть иеньших размерах и массе ЕФ имеет большую нагрузку и дальность - насколько большую тут конечно можно полемизировать)
Цитата: rororo
Вы пытаетесь примерить Су-34 "к морю", я правильно понял?
Цитата: инженер71
"самолёта первого дня войны", беря на себя основной груз преодоления ПВО противника .."
какого противника и где..?.., тоже понравилось..
Цитата: инженер71
МИГ списали за "проф. непригодность" ?
Цитата
Взяли.. Як-44... ???.., наверное, будет что-то совсем другое..
Цитата
Выбор, "напосфероконить".. ;)
Цитата: rororo от 28.03.2013 14:50:15
Предлагаете сделать специализированный самолет РЭБ группы Су-34? А оно надо? Если 3 Су-27 со штатными средствами при правильном построении боевого порядка "гасят" напрочь дивизион "Patriot" (расчет наряда - австралопитеков, кстати)?В
Цитата: rororo от 28.03.2013 14:50:15
В конструировании тракторов и сеялок, емнис, ОКБ им. П.О.Сухого никогда замечено не было... Или я что-то упустил?"А мужики-то не знают!.." (с)
Цитата: rororo от 28.03.2013 14:50:15
G-550SEMA "Gulfstream", размерами и продолжительностью полета особо не блещущие, но, тем не менее предназначенные для использования в тактическом звене РТР и РЭР
Цитата: rororo от 28.03.2013 14:50:15
- Куда вмещать? При необходимости Су-34 можно увешать буями в контейнерах, как новогоднюю ёлку, вкорячить ему магнитометр и соответствующую аппаратуру, и получить-таки эрзац-самолет ПЛО. Но оно надо?
Цитата: Медвежуть
Хотите пофантазировать? Я серьезно...
Возьмите Ан-225. Сделайте из него летающий крейсер. Определите его цели задачи, вооружения средства поиска и обнаружения целей. Разработайте для него стратегию и тактику применения. Попытайтесь посчитать экипаж. Стоимость и эффективность применения. На основе существующих технологий.
Что скажите? Слабо? ;)
Цитата: dimmmi
Это глубокое заблуждение, возможности ЗРК определяются не только ракетами, но и электроникой (а в этом к патриоту вопросов нет и некоторые функции у него появились раньше чем у С-400).
...........\\\\\\\\\\\\\\\\\...................
Цитата: dimmmi
Это глубокое заблуждение, возможности ЗРК определяются не только ракетами, но и электроникой (а в этом к патриоту вопросов нет и некоторые функции у него появились раньше чем у С-400). ну реальное честное сравнение в бою я пока не видел, а к полигонным испытаниям я отношусь спокойно.
Цитата: dimmmi
Это глубокое заблуждение, возможности ЗРК определяются не только ракетами, но и электроникой (а в этом к патриоту вопросов нет
Цитата
и некоторые функции у него появились раньше чем у С-400
Цитата
). ну реальное честное сравнение в бою я пока не видел, а к полигонным испытаниям я отношусь спокойно.