АВИАЦИЯ и иные...

13,069,469 33,404
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.800

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
vatnichek
 
russia
Воронеж
Слушатель
Карма: +56.54
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 457
Читатели: 0
Тред №1042632
Дискуссия   723 86
вопрос же был зачем 2 разных самолета Непонимающий что ждать пакфа, сидя на су-27, нельзя и так понятно
Отредактировано: vatnichek - 06 янв 2016 22:34:51
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.88
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,956
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: vatnichek от 06.01.2016 19:33:58вопрос же был зачем 2 разных самолета Непонимающий что ждать пакфа, сидя на су-27, нельзя и так понятно

Су-30 сделано уже за полтысячи, хорошо отлаженный в производстве современный самолет с массовой и также отлаженной кооперацией смежников. Су-35 только выходит на массовое производство, их всего несколько десятков сделали. Ну и возможно одними Су-35 просто не успевают потребности в новых самолетах закрыть.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.26 / 13
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №1042706
Дискуссия   188 0
ну и плюс к этому мощности по выпуску 35-й и 30СМ разные, что позволяет их загружать оптимально и выпускать нужное количество машин
  • +0.44 / 11
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 10:08:10
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: vatnichek от 06.01.2016 19:33:58вопрос же был зачем 2 разных самолета Непонимающий что ждать пакфа, сидя на су-27, нельзя и так понятно

потому что гладиолус, называется лобби дядюшки По, проталкивал свое сырое детище.Которое неизвестно когда будет принята на вооружение, в отличии от полностью боеготового Су 30 который был вылизан на зарубежных контрактах, освоен промышленностью. ВВС буквально навязывают Су 35 который им нахрен не нужен. ВВС ВМФ сделало правильный выбор и заказало Су 30. 
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 07 янв 2016 10:10:28
  • -0.37 / 21
  • АУ
Полюс   Полюс
  07 янв 2016 11:14:23
...
  Полюс
Цитата: Иванов Дмитрий от 07.01.2016 07:08:10потому что гладиолус, называется лобби дядюшки По, проталкивал свое сырое детище.Которое неизвестно когда будет принята на вооружение, в отличии от полностью боеготового Су 30 который был вылизан на зарубежных контрактах, освоен промышленностью. ВВС буквально навязывают Су 35 который им нахрен не нужен. ВВС ВМФ сделало правильный выбор и заказало Су 30.

Кончайте людей смешить, ветка с юмором в другом разделе.
Отредактировано: Полюс - 01 янв 1970
  • +0.10 / 7
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 11:23:09
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: ПартиZан от 07.01.2016 08:14:23Кончайте людей смешить, ветка с юмором в другом разделе.

вас же конечно не затруднит просветить в чем тут юмор?или вы просто так флудите?
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.22 / 13
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 11:32:46
...
  Иванов Дмитрий
Тред №1042788
Дискуссия   103 22
для тех кто хоть маленько анализирует
http://www.mk.ru/pol…oevat.html

Недавно с поста главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) был снят Михаил Погосян (срок его пятилетнего контракта должен был окончиться в феврале 2016 года). Его отставка в отрасли была ожидаемой. Поводов для нее имелось много, и созрели они давно. Но ни один из них так и не был озвучен в момент оглашения этого кадрового решения. Потому среди авиастроителей по сей день бродит масса домыслов: что же стало последней каплей, переполнившей чашу терпения руководства страны? Кто-то уверен, что это не оправдавший надежд «Суперджет», кто-то — проверка Генпрокуратуры, вскрывшая массу нарушений…

«МК» выяснил закулисные детали этой истории. Они оказались неожиданными. Как рассказали сразу несколько наших высокопоставленных источников из ОАК, оказывается, Михаила Погосяна с поста главы корпорации «убрали» военные. Причина: невыполнение программ создания боевой авиации.

Последние годы у нас бытовало мнение: если в области гражданского авиастроения мы отстали от мировых производителей безнадежно, то уж в боевой авиации, почти как в области балета, — «впереди планеты всей». Веру в это активно подпитывали в ОАК, в том числе с помощью пиара, на который тратились немалые средства.

Лишь изредка сквозь победные реляции просачивалась реальная информация: то мы остались за бортом очередного международного тендера, то прием на вооружение какой-то суперновинки опять переносится на год-два. Нам объясняли: современная техника настолько сложна, что это нормально. Зато когда мы ее доделаем, уж точно станем мировыми лидерами в области авиастроения!
Но лидерство все откладывалось, техника все доделывалась, а бюджетные деньги все уплывали… Примеров тому масса.
Вот, допустим, самолет 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА), который принято считать аналогом и нашим ответом американскому самолету 5-го поколения F-22 «Raptor». В Интернете имеется масса их сравнительных характеристик, энтузиасты устраивают виртуальные бои, где Т-50 не оставляет никаких шансов на победу F-22.
Но переполняющее патриотов чувство гордости всегда омрачала одна деталь: американцы не просто сделали свой F-22, а давно приняли его на вооружение: полетали, повоевали на нем и, подсчитав за эти годы все плюсы и минусы, успели отказаться от его дальнейших закупок. А Boeing с Lockheed Martin приступили уже к созданию самолета 6-го поколения, который должен прийти на смену F-22 и палубным истребителям Super Hornet.

Мы же из года в год все откладываем принятие на вооружение Т-50 (теперь вот до 2016 года), по привычке пиаря его уникальные характеристики. Хотя специалисты знают, что самолетом 5-го поколения Т-50 можно назвать все еще с большой натяжкой. Как сказал бывший начальник вооружения ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ситнов, «хорошая машина, но опоздала лет на двадцать…»

■ ■ ■

В чем причина такого положения дел в нашем авиапроме? На мой взгляд, частично ответ на этот вопрос дал новый глава ОАК Юрий Слюсарь, сменивший Михаила Погосяна. В первый же день своей работы в ОАК он обратился к коллективу, обозначив новый вектор руководства корпорацией как «переход от единолично-командного к коллегиальному формату принятия ключевых решений». Он сказал: «…все вопросы, связанные с возможной внутренней конкуренцией, с борьбой за ресурсы внутри корпорации, постараться на новом этапе оставить за скобками и перейти в их решении на новый уровень взаимоотношений. У нас нет белых и черных, правых и неправых, нет отдельных привилегированных КБ, нет отдельных категорий сотрудников. Мы все одна большая команда, и нам предстоит решать большие задачи».
Тем самым Юрий Слюсарь фактически признал, что в ОАК существовала неадекватная и неоправданная внутренняя конкуренция, привилегированные КБ и конкретные личности, которые распоряжались средствами ОАК по своему усмотрению. Именно это в авиаотрасли всегда ставили в вину Михаилу Погосяну.
Но пока такое положение дел касалось лишь гражданской авиации и пресловутого «Суперджета», в верхах еще как-то терпели, тем более что у Погосяна там были высокие покровители. Но сегодня, когда у наших границ сильно запахло порохом, а обещанного прорыва в боевой авиации так и не случилось, кадровые приоритеты сместились. Тут уж, как говорил король в сказке «Золушка», «связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь».
Эту самую совесть, похоже, и пробудили военные, которые подчас более других страдали от нездоровой конкуренции в ОАК, не имевшей ничего общего с интересами обороноспособности страны.
■ ■ ■

«МК» уже писал о том, как Михаил Погосян поставил ВВС «сырые» самолеты Су-35С («Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты» от 26.08.2013). История эта, как оказалось, еще не окончена. Более того, именно она, по информации наших источников в ОАК, стала последней каплей, повлиявшей на позицию руководства страны по отставке Михаила Погосяна.
Напомню суть проблемы. Еще в 2009 году Михаил Погосян подписал с Минобороны контракт на поставку до конца 2015 года 48 самолетов Су-35. По условиям того контракта первые четыре самолета должны были подключиться к проведению госиспытаний, а следующие шесть из партии 2012 года уже пойти в войска, в опытную эксплуатацию.
Однако военные отказались брать эти машины в строевые части, так как летчики-испытатели из Ахтубинского ГЛИЦ дали на них отрицательное заключение. Они выявили ряд серьезных недостатков и потребовали их доработать.
Но всеми правдами и неправдами самолеты все же передали ВВС, после чего Михаил Погосян смог отчитаться, что «выполнил обязательства по данному типу самолетов в рамках государственного оборонного заказа на 2012 год».
Летчики возмущались: воевать на этих машинах нельзя. А вот показывать на авиасалонах можно (пиар превыше всего!).
Одновременно, как утверждают в ОАК, Михаил Погосян всячески противился поставкам в войска других типов самолетов, что были вполне боеготовы, но при этом конкурировали с проектом Су-35С, который он лоббировал. В первую очередь это имело отношение к самолету Су-30СМ.
Вот что рассказал об этом один из летчиков-испытателей (привожу наш разговор почти дословно).

— Чем же Погосяну не нравился Су-30СМ, это ведь тоже бренд его родной фирмы «Сухой»?
— Да. Только делает его «Корпорация «Иркут», а ее он всегда считал конкурентом «Сухому». Су-30СМ — фактически русифицированная версия Су-30МКИ — самолета, который хорошо зарекомендовал себя в Индии, Малайзии, Алжире…
Мы, российские летчики, всегда считали несправедливым, что эту машину делают исключительно на экспорт, а нам не дают на ней даже полетать. Знали б вы, чего нам стоило этого добиться! Мы говорили: даже бабушка — индийский президент в возрасте восьмидесяти с лишним лет — летала на Су-30, неужели нам, российским испытателям, нельзя провести на этой машине мхотя бы ознакомительный полет?
Мы еле пробили эту стену. Первым из наших полетел Харчевский. Это было после МАКС-2007, в Иркутске, там, где этот самолет строили. Помню, как после полета Харчевский зарулил на стоянку, вышел какой-то растерянный и молчит. Все вокруг тоже молчат — ждут. Потом он чуть оклемался и говорит: на МАКСе я видел, как Аверьянов пилотировал эту машину, как летчик что-то понял, что-то предположил, но то, что я сейчас реально ощутил в полете… Мне не хватает слов, чтобы передать… Это — восторг! Дайте нам такую машину!
От него стали отмахиваться: дескать, экспортный вариант, англоязычная кабина... А он: мы что, хуже иностранцев? Ради этого и английский выучим, только дайте!
Вот тогда впервые и возникла идея русифицировать Су-30МКИ для наших ВВС, на что потом потребовалось пять лет.
— Почему так много?
— Было большое противодействие со стороны Михаила Аслановича Погосяна. Он увидел в Су-30СМ серьезного конкурента своему Су-35. Сопротивлялся настойчиво, активно — примеров тому масса… Был даже план: превратить Иркутский завод, где делали Су-30, в агрегатный для Комсомольского и Новосибирского, хотя тогда качество продукции Иркутского, работавшего на экспорт, было на порядок выше.
— Кто поддержал Су-30СМ?
— В первую очередь мы, летчики. Убедили в его необходимости Минобороны, Генштаб, 30-й ЦНИИ, который готовил проект программы вооружений. Заинтересовали этим проектом главкома ВВС Зелина. Помню, когда он изучил все подробно, то сказал: «Что бы там Погосян ни говорил, а этот самолет надо закупать».
— Это все уже происходило при Сердюкове?
— Да, но он в этом ничего не понимал, потому и не лез. Тогда по предложению ВВС 30 машин все же включили в госпрограмму вооружений. Затем был подписан контракт еще на 30 самолетов. А следом и моряки заявили, что хотят для авиации флота купить 54 такие машины… Тогда Михаил Асланович сильно занервничал: как это у «Иркута» будет заказ больше 100 самолетов!
— Почему он должен нервничать? К этому времени он ведь был уже главой ОАК и любые заказы ему шли в зачет?
— Наивно рассуждаете... Он тогда сразу пошел к заму министра обороны Борисову. Возмущался, требовал, чтобы моряки для своих береговых частей брали только его Су-35. Но Борисов, молодец, отказал, послал его… к морякам. Но сам он к ним не поехал, отправил «деда» (так в авиационных кругах по-свойски называют экс-главкома ВВС, ныне главу дирекции программ военной авиации ОАК Владимира Михайлова. — Авт.). Тот, говорят, от моряков вернулся расстроенный. Они сказали: мы сейчас береговую авиацию на Дальнем Востоке возвращаем в состав ВМФ, так что планируем больше 70 Су-30СМ закупать.
…Трудно сказать, сколько бы еще продолжалась вся эта война амбиций, как сказалась на обороноспособности, если бы осенью 2012 года в Минобороны не сменилось руководство.
■ ■ ■

После этого ситуация изменилась кардинально. Вот лишь один пример, основанный на личных впечатлениях.
Около года назад один из авиаспециалистов между делом показал интересный документ, который меня сильно удивил. В нем высокопоставленный представитель военного ведомства докладывал начальнику Генштаба Валерию Герасимову о проблеме с Су-35С, пытаясь при этом ее всячески сгладить.
Ранее, до Герасимова, на бумагах такого рода (а мне приходилось их видеть) обычно красовались лишь формальные резолюции, состоящие из одного слова: «согласен», «разрешаю», «утверждаю»… Традиционно считалось: чего сухопутному генералу вникать в авиационные проблемы, когда летчики в них и сами разберутся? А если надо что согласовать — это всегда пожалуйста.
Но в том документе — именно это меня как раз и удивило — и в самом тексте, и на полях рукой начальника Генштаба были написаны замечания. Очень точные, даже ироничные, смысл которых сводился к следующему: не надо мне вешать лапшу на уши.
Сразу было понятно: генерал абсолютно в теме относительно Су-35С, сглаживать острые углы не собирается, а напротив, обостряет их, чтобы ускорить решение проблемы.
Честно говоря, я тогда усомнилась: неужели генерал Герасимов не даст «замылить» ситуацию, даже несмотря на наличие у Михаила Погосяна — в то время главы ОАК — высоких покровителей?
Как ни странно, но произошло именно так. В Минобороны была создана специальная комиссия из авторитетных военных специалистов и представителей ОПК, которая в самой жесткой форме зафиксировала факты недоделок по Су-35С. Причем, как отмечалось, все они были выявлены еще в 2011 году, на первичном этапе государственных летных испытаний, однако вплоть до 2014-го, несмотря на требования военных, так и не были окончательно устранены.
Затем на совещании под руководством начальника Генштаба Валерия Герасимова было решено: в том виде, в котором Су-35С был принят на вооружение, его нельзя считать многофункциональным истребителем. Это означает, что реальные характеристики самолета не соответствуют тактико-техническому заданию Минобороны, а потому все поставленные в войска машины должны быть возвращены в ОАО «Компания «Сухой» для устранения всех недостатков за счет собственных средств фирмы, о чем и было доложено министру обороны Сергею Шойгу, который это решение поддержал.
При этом особо было подчеркнуто, что решение о покупке этих самолетов начиная с 2015 года будет принято только по результатам завершения всех доработок и последующих совместных летных испытаний.
Согласитесь: решение жесткое. Ничего подобного не смог припомнить ни один из опрошенных мною экспертов. Но время, как говорится, обязывает. Это в тучные и спокойные годы можно было мирно почивать на лаврах «пиара», что, собственно, и привыкли делать многие деятели в ОАК.
Но теперь, как выяснилось, на одном «пиаре» далеко не улетишь. И с военными, как раньше, просто так не договоришься — руководить Минобороны пришли слишком несговорчивые люди.
В сложных экономических и политических условиях они просто вынуждены делать ставку не на красивые обещания, а на реальные дела — не на журавля в небе, а на надежную синицу. Особенно если она по своим боевым качествам ничуть не уступает хваленому журавлю.
А потому, говорят военные, в Минобороны у некоторых закономерно рождается вопрос: так ли уж нужны нам сегодня Т-50 (ПАК ФА) или недоработанный Су-35?
Может, деньги, что тратятся на них, пора направить, допустим, на тот же Су-30СМ, который летчики хотят видеть в строю? Или на МиГ-31 — сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, модернизация которого позволяет ему в течение еще как минимум 15 лет превосходить все современные зарубежные аналоги?
Пока, говорят наши источники в Минобороны, это всего лишь мысли. Хотя и мысли вслух. Однако о подобном секвестре речи всерьез еще не идет, поскольку, к примеру, на проекте Т-50 отрабатывается ряд новейших перспективных технологий, отказываться от которых было бы недальновидно. Да и в проекте Су-35С заявлен ряд уникальных характеристик. И если в доработанном варианте они будут наконец реализованы, то Су-35С станет действительно отличной машиной.
Судя по всему, рассказывают в ОАК, Михаилу Погосяну объявили: если Су-35С будет доделан в установленный комиссией Минобороны срок, то у него в авиапроме еще есть будущее. Говорят, это условие оказалось настолько действенным, что дело быстро сдвинулось с мертвой точки. У министра обороны Сергея Шойгу на последнем селекторном совещании даже появилось основание заявить, что до конца года Су-35С все-таки должен поступить на вооружение.
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 07 янв 2016 11:34:20
  • -0.12 / 14
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 13:15:34
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: D16 от 07.01.2016 10:04:24. Есть факты:
1. 35й лучше 30го.
2. На тот момент он еще был сырым.
Глядя на мытарства амеров с пингвином, глупо в чем-то обвинять Погосяна.

1. как Су 30 которых выпустили свыше 500 штук, откатанный во множестве ВВС мира, который уже переболел всеми детскими болезнями может быть хуже сырой машины которая даже в родных ВВС не принята на вооружение и не прошла всего комплекса испытаний?
2. он и сейчас сырой
3. Ф 35 полностью новый самолет, Су 35 сделан на базе Су 27го. Если уж и сравнивать сроки то с ПАКФА
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.19 / 14
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 13:28:48
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: ПартиZан от 07.01.2016 10:09:16Для начала, по поводу Су-30 и Су-35, тут  сок нижнего раздела масха вы изливаете,  
Нормальные люди, для анализа, говностатейки с МК не берут Незнающий

так и понял кроме как "вывсеврети" возразить нечего, я так и знал
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.16 / 9
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 13:32:14
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: ПартиZан от 07.01.2016 10:26:03Под столом а вы каким боком к авиации вообще?

опять старая мантра. Чтобы видеть проблемы в отрасли совсем не обязательно служить в ВВС. Ведь чтобы критиковать наши дороги не обязательно работать в дорожном строительстве? Но именно у вас такая дурацкая логика
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.22 / 10
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +387.40
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: Иванов Дмитрий от 07.01.2016 10:28:48так и понял кроме как "вывсеврети" возразить нечего, я так и знал

  а что надо возражать яаному клиническому троллю и некомпетентному дилетанту?
у любого нового самолета вылезает куча детских болезней, которые годами лечатся - по другому просто не бывает
имено поэтому у Су-30 проблем меньше, чем у Су-35С, потому что он в серию пошел на 15 лет раньше
 однако это же и является его главным недостатком - он морально начинает устаревать, модернизация решает проблему лишь частично
Насчет проблем, то кто только не обливал грязью первые Су-34 которые имели кучу проблем, и вообще первый десяток серийных были позже разобраны почти полностью и больше ремонтировались чем летали, однако всего через три года - уже почти конфетка
и во вторых Су-30 это двухместный самолет, а Су-35 одноместный - разницу улавливаете? 
Отредактировано: zdrav - 07 янв 2016 13:41:31
  • +0.45 / 19
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 13:36:05
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: D16 от 07.01.2016 10:32:15Знаешь сколько МИГ-21 сделали? Во где "откатанный" во множестве стран мира пепелац. До сих пор летает. Следуя вашей логике можно сказать, что он лучше Су-30см.

и да, боеготовый МИГ 21 с гарантией 100% сбивал бы Су 35 который не умел пользоваться ракетами, у которого радар не работал. И да, мы сравниваем два самолета одного поколения. Не нужно 21й сюда тащить


Цитата: D16 от 07.01.2016 10:32:15Су 35 на Су 27 только похож внешне.

бред не несите
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 07 янв 2016 13:37:50
  • -0.27 / 16
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 13:46:31
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: Flugkater от 07.01.2016 10:44:47Вай, Божьева, Ситнов.. Вся мразь, замазанная в лоббировании украинского авиапрома, да в один голос.

как на мнение журналиста можно продвигать лоббирование хохлоавиапрома?
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.15 / 9
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 13:47:56
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: D16 от 07.01.2016 10:45:202. Прежде чем критиковать дорожников надо хоть немного разбираться в вопросе.

так я и разбираюсь в вопросе, но вот кроме лозунгов замполитов в ответ ничего больше не услышал. Никто по существу не возразил
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.15 / 8
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 13:50:46
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: ПартиZан от 07.01.2016 10:47:26Ну как же не узнать "человека из Кемерова". На счет слился, помолчал бы уж Смеющийся

покажите мне свой пост где вы как авиационный иксперт(каким вы себя считаете) провел детальный разбор с ссылками на мои сообщения, у вас одни пуки в лужу в постах, по делу ничего нет, сейчас еще один наркоман с калининграда подтянется и один дворник аэродрома с ДВ
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.23 / 10
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 13:59:23
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: zdrav от 07.01.2016 10:32:47а что надо возражать яаному клиническому троллю и некомпетентному дилетанту?

это вы мне?
Цитата: zdrav от 07.01.2016 10:32:47
у любого нового самолета вылезает куча детских болезней, которые годами лечатся - по другому просто не бывает
имено поэтому у Су-30 проблем меньше, чем у Су-35С, потому что он в серию пошел на 15 лет раньше


согласен полностью
Цитата: zdrav от 07.01.2016 10:32:47однако это же и является его главным недостатком - он морально начинает устаревать, модернизация решает проблему лишь частично
Насчет проблем, то кто только не обливал грязью первые Су-34 которые имели кучу проблем, и вообще первый десяток серийных были позже разобраны почти полностью и больше ремонтировались чем летали, однако всего через три года - уже почти конфетка
и во вторых Су-30 это двухместный самолет, а Су-35 одноместный - разницу улавливаете?

да все это понятно, вот только на кой хрен закупили несколько десяток сырых, не доделанных Су 35 если их годами доводить до ума? Отправлять на завод, на переделку Может стоило бы построить штук 5 и на них набивать шишки, до тех пор пока машину не отладят, пока машина не пройдет все ЛТИ. А пока ее не доведут закупать боеспособный самолет Су 30 который в случае "!завтрашней" войны  представлял бы из себя полноценного охотника а не летающую мишень на подобии Су 35го. И вот когда Су 35й довели бы до ума тогда бы развернуть производство полноценных самолетов на всех заводах
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 07 янв 2016 14:00:09
  • -0.16 / 11
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  07 янв 2016 14:20:58
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: zdrav от 07.01.2016 11:10:26Зачем же вы так нагло врете? 
Речь в статье идет о первых четырех бортах и о 2012 годе ( сама статья от 2013-го)
У вас есть другие, более свежие источники о массовых недостатках у Су-35 или только одна сомнительная портянка о событиях 2012 года?

ответье на простой вопрос: Су 35 прошел все испытания и принят на вооружение , да или нет?
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.23 / 11
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +447.92
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,951
Читатели: 8
Цитата: Flugkater от 07.01.2016 13:38:14В БВБ едва ли осилит, а вот в дальнем ракетном бою шансы есть, есть.

   
Это сколько же нужно грыпенов, чтобы осилить в БВБ один Су-35?
Столько шведы не навыпускают...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: volga7 от 04.01.2016 20:36:48Чёрт его знает, какие-то двойственные впечатления от СР-10.
С одной стороны, хорошо, конечно, что не перевелись энтузиасты, которые могут делать новые самолёты.
А с другой - есть опасения насчёт кустарщины (да ещё с планами последующей сборки в Дагестане).
Всё-таки на конкурсе Минобороны победил Як-152, его проектировало солидное КБ, Як-152 выпускается на серийном авиазаводе.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе — филиале корпорации "Иркут" — идет строительство четырех опытных образцов Як-152. Два самолета предназначены для проведения летных испытаний, один — для наземных статических испытаний, и еще один — для наземных ресурсных испытаний. 
http://ria.ru/defense_safety/20151230/1351812764.html
Правда в начале года в ОКБ Яковлева рассчитывали, что первый полет Як-152 состоится в сентябре-октябре 2015 года.
http://lenta.ru/news/2015/01/26/152/
Но при создании нового самолёта сроки - не самое главное.

тут перед НГ выяснилось что интрига еще круче
МО заинтересовано в таком самолете только вкладываться не собирается мол получится- здороо
но дело даж не в этом а в том что военные хотели бы видеть на нем не ал-55 как говорилось ранее а движок который теоретически мог бы быть единым и с ЯК-130
Салют над этим работает и это не АИ-222-25)
  • +0.32 / 9
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Flugkater от 08.01.2016 01:08:30Что-то прямо совсем новое, или итерация РД-33?

прям совсем новое) в сети название мелькало чем-то на СаМ-146 похоже)
  • +0.22 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8