Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: KonOnOff от 26.04.2016 20:49:05...
2. При наличии почти неограниченного потока денег из "печатного станка", типа ФРС, то и в России изысканий в области прорывных технологий было бы не меньше, а может быть и больше, учитывая просто невероятно интересные и смелые проекты из советского прошлого (большинство из которых так и не пошло в серию)...
Цитата: osankin от 26.04.2016 21:02:54Киевский авиамузей,Жуляны 2012 ч.1: Изделие-181
. . .
Цитата: ЗлойБарсик от 26.04.2016 15:50:16А мне нравится. Очень. Ещё больше он бы мне нравился, если бы они это говно в серию запустили.
Цитата: ЦитатаT-6A Texan II Turboprop Trainer — $2,235
MQ-1B Predator Drone — $3,679
MQ-9A Reaper Drone — $4,762
T-38C Talon Jet Trainer — $9,355
UH-1N Huey Helicopter — $13,634
C-130J Hercules Cargo Plane — $14,014
A-10C Warthog Attack Plane — $17,716
KC-10A Extender Tanker — $21,170
F-16C Viper Fighter — $22,514
C-17 Globemaster Cargo Plane — $23,811
HH-60G Pave Hawk Helicopter — $24,475
U-2 Dragon Lady Spy Plane — $30,813
C-20B VIP Plane (Senior Pentagon Officials) — $32,212
MC-130H Combat Talon II Special Operations Plane — $32,752
E-3B Sentry AWACS Radar Plane — $39,587
F-15C Eagle Fighter — $41,921
C-32A VIP Plane (Vice President, Cabinet Officers) — $42,936
AC-130U Spooky Gunship — $45,986
RQ-4B Global Hawk Drone — $49,089
B-1B Lancer Bomber — $57,807
F-22A Raptor Fighter — $68,362
B-52H Stratofortress Bomber — $69,708
C-5B Galaxy Cargo Plane — $78,817
CV-22B Osprey Tilt-Rotor — $83,256
VC-25A Air Force One — $161,591
E-4B Flying Headquarters — $163,485
B-2A Spirit Stealth Bomber — $169,313
Цитата: инженер71 от 27.04.2016 10:50:00http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/21/384697.html
Цитата: Priboi5 от 27.04.2016 12:37:31Сегодня на Ка-62 прокрутили лопасти на флаттер. Теперь ждем первый подъем.
Цитата: ЦитатаВ ОАО "Авиадвигатель" под руководством управляющего директора, генерального конструктора Александра Иноземцева прошло заседание научно-технического совета (НТС), посвященного созданию двигателя ПД-12В для вертолета Ми-26.
На сегодняшний день специалистами пермского КБ в соответствии с ТЗ на разработку двигателя сформировано краткое техническое предложение, в котором определены его основные параметры, облик, конструктивные особенности в соответствии с ожидаемыми условиями эксплуатации.
В ходе НТС пермские конструкторы представили коллегам результаты первого этапа своей работы, концептуальную проработку проекта, основные характеристики двигателя в целом и его узлов и систем, оценку технических и экономических рисков. Участники совета обсудили план дальнейшей совместной работы над проектом.
Рассмотрев предложенные материалы, участники НТС пришли к следующим выводам:
характеристики двигателя ПД-12В соответствуют требованиям рынка перспективных сверхтяжелых вертолетов различного назначения;
разработка двигателя сопровождается низкими техническими рисками, поскольку в основе проектирования лежит большой научно-технический задел, сформированный при реализации проекта двигателя ПД-14;
в дальнейшем промышленный вариант двигателя ПД-12В в классе мощности от 6 до 8 МВт с КПД 35-36% может быть использован в газотурбинных установках для транспортировки нефти, газа, выработки электрической и тепловой энергии.
Цитата: liv444.1 от 27.04.2016 21:56:27В "Авиадвигателе" обсудили проект вертолетного двигателя ПД-12В
Похоже, что от "слов" про ПД-12В начали переходить к делу.
Цитата: marrakesh от 28.04.2016 09:20:58Эффективный менеджмент или бухгалтеры из правительства палки в колёса суют?
Цитата: swenslim от 28.04.2016 14:53:10Антоновцы, что то активно свои чертежи тулят саудам и индусам, вся сборка планируется в саудии и индии, типа франшиза, аэромакдональдс по украински.
Цитата: Русский из РБ от 26.04.2016 12:07:33у нас Су и МиГов аэродинамика гораздо более продуманная, хоть и в ущерб радиозаметности.
Цитата: ZeD от 28.04.2016 17:01:31"Мощность двух двигателей Ardiden-3G на чрезвычайном режиме составляет по 1940 л.с. каждый, в экономичном режиме – 1545 л.с."
"Вертолет предполагалось строить в широкой международной кооперации: Франция готова была поставлять двигатели, Австрия – трансмиссию и топливную систему, ряд мелких систем должны были поставляться из других стран, но всему помешали экономические санкции, введённые в отношении России со стороны США и стран Евросоюза. Предполагалось, что это будет первый российский вертолет, постройка которого станет поистине международным делом. А международные комплектующие, в свою очередь, должны были облегчить сертификацию вертолета по нормам лётной годности в разных странах.
По фактически ещё не существующему вертолету в 2012 году между холдингом "Вертолёты России" и бразильской авиакомпанией Atlas Taxi Aereo было заключено предварительное соглашение на поставку семи вертолётов Ка-62 до 2016 года. Контракт предусматривал опцион на поставку еще семи вертолётов Ка-62. Так же по этому контракту предполагалось создание в Бразилии сервисного центра для послепродажного обслуживания. В текущем году планировалось поставить пять вертолётов Ка-62 в Колумбию. Из-за санкций, данные контракты были сорваны."
Ardiden-3G это Turbomeca. Я не в курсе, отечественные движки для него будут? И какие? Просветите.
Машина весьма красивая, но вот движки и прочие критические иностранные комплектующие... Как бы из-за них машина не осталась в мечтах, без серийного производства.
Цитата: Налим_23 от 28.04.2016 20:40:40В АиК 05 2010 интересная статья в тему Су-24. Некое МПТП "ГЕФЕСТиТ" продавило модернизацию Су-24М, в составе которой шел твердотельный бортовой накопитель (эксплуатационный регистратор) ТБН-К-2, установленный вместо штатных магнитных регистраторов МЛП-14, для регистрации потоков информации от КБО СВП-24, системы регистрации Тестер-УЗ, и БКО Карпаты в едином масштабе времени. То есть, все писалось на это. Очевидно, подбитый турками самолет из этой модернизационной партии. Среди прочего в статье сетования на то, что дали им всего 20 машин, а остальное, волей министра "Иванова ОБ" (кто бы это мог быть? или рудименты OCR?) модернизировались по Су-24М2, то есть, без "ГефестиТов"
Цитата: Налим_23 от 28.04.2016 21:03:55...................................\\\\\\\\............
P.P.S Сроки эксплуатации ЛА после модернизации не смущают? Искренне полагаете, что их каждый год целиком перебирают?
Цитата: Icevit от 28.04.2016 21:29:42F/A-18E/F "Супер Хорнет" по ЭПР отличается значительно. При проектировании принимался комплекс мер по снижению заметности.