АВИАЦИЯ и иные...

13,519,550 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.137

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: KonOnOff от 26.04.2016 20:49:05...
2. При наличии почти неограниченного потока денег из "печатного станка", типа ФРС, то и в России изысканий в области прорывных технологий было бы не меньше, а может быть и больше, учитывая просто невероятно интересные и смелые проекты из советского прошлого (большинство из которых так и не пошло в серию)...

Киевский авиамузей,Жуляны 2012 ч.1: Изделие-181

[movie=400,300]http://youtu.be/-Sn5JL9t_C4[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/i8y5suPs1uE[/movie]
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.17 / 7
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: osankin от 26.04.2016 21:02:54Киевский авиамузей,Жуляны 2012 ч.1: Изделие-181

. . .

Да что уж там!

"Каспийский монстр":

...из той же серии "фильма ужасов":



"Милевский" В-12 -  самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире:


Су-47 «Беркут»:


Можно найти ещё с сотню интересных и странных "летающих/парящих" проектов "Made in USSR"...
Отредактировано: KonOnOff - 26 апр 2016 23:33:03
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.39 / 19
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +639.09
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,476
Читатели: 2
Цитата: ЗлойБарсик от 26.04.2016 15:50:16А мне нравится. Очень. Ещё больше он бы мне нравился, если бы они это говно в серию запустили.Хлопающий


Что значит запустили в серию. С 2011 г. как бы в серии. Более
сотни уже в USAF передано. За рубеж  поставки полным ходом
идут. А испытания еще не закончены и даже не известно когда
будут закончены и будут ли. Так что есть с чем поздравить
наших партнеров.

Cенатор Маккейн назвал проект F-35 "скандалом и трагедией"

http://ria.ru/world/20160426/1420668388.html

ВАШИНГТОН, 26 апр — РИА Новости, Алексей Богдановский. Председатель
комитета сената США по вооруженным силам Джон Маккейн резко раскритиковал
во вторник проблематичную программу разработки малозаметных истребителей-
бомбардировщиков пятого поколения Lockheed Martin F-35.

"Показатели программы F-35 — это одновременно скандал и трагедия в том, что
касается стоимости, сроков и качества работы", — заявил Маккейн на слушаниях
в конгрессе. "Разработка F-35 уже растянулась более чем на 15 лет. Стоимость
более чем удвоилась по сравнению с первоначальными оценками", — добавил он.

Маккейн напомнил, что изначально планировалось построить более тысячи
самолетов F-35 различных модификаций к 2016 году. В действительности построено
лишь 179 самолетов, и это сказывается на боеспособности всех родов войск,
заявил Маккейн. Бюджетные сокращения и высокая стоимость самолетов привели
к тому, что они будут поставляться в вооруженные силы до 2040 года, когда эти
самолеты уже устареют, добавил сенатор.


Кроме того, уже произведенные самолеты демонстрируют ряд проблем, сказал он.
"Есть проблемы с обслуживанием, тестовым программным обеспечением,
нестабильностью радаров. Недостатки в работе сенсоров, топливной системы,
структурные повреждения при испытаниях, недостатки в надежности двигателя,
ограничения в системе спасения экипажа, которые вызвали ограничения на
вес пилотов, и возможная уязвимость для кибератак", — перечислил Маккейн
недостатки самолета. Кроме того, он раскритиковал весь ход проекта, когда
производство самолетов идет уже несколько лет, хотя испытания еще не закончены.

Из других проблем он отметил то обстоятельство, что три модификации F-35
являются по существу тремя различными моделями самолетов, каждую из которых
надо разрабатывать и финансировать отдельно. В целом, по словам Маккейна,
конгресс не позволит вывести из эксплуатации самолеты предыдущих моделей,
которые собираются заменить на F-35, пока новая модель не покажет свою
надежность.


Пентагон планирует в перспективе потратить до 400 миллиардов долларов на
покупку 2,5 тысячи самолетов F-35. Только в 2017 году планируется закупить
63 машины более чем на 8 миллиардов долларов.

Программа создания Lockheed Martin F-35 Lightning II уже обошлась с учетом
инфляции примерно в 1,5 триллиона долларов — это наиболее дорогая программа
производства оружия в истории. При этом разработчики самолета столкнулись с
разнообразными трудностями, потратили на сотни миллиардов долларов больше,
чем планировалось, и опоздали с введением самолета в строй как минимум на
семь лет.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • -0.06 / 13
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Тред №1088539
Дискуссия   84 0
МС-21 перекатили из станции стыковки в станцию монтажа оборудования.
Пока без пруфоф. Инфа от заводских.
  • +0.80 / 30
  • АУ
donbass.hellas
 
dnr
Донецк
Слушатель
Карма: +70.30
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 512
Читатели: 0
Тред №1088601
Дискуссия   103 0
Не знаю,  было или нет  здесь.

На одном форуме нашел стоимость часа полета к американцев (отсюда - Costly Flight Hours):
Цитата: ЦитатаT-6A Texan II Turboprop Trainer — $2,235


MQ-1B Predator Drone — $3,679

MQ-9A Reaper Drone — $4,762

T-38C Talon Jet Trainer — $9,355

UH-1N Huey Helicopter — $13,634

C-130J Hercules Cargo Plane — $14,014

A-10C Warthog Attack Plane — $17,716

KC-10A Extender Tanker — $21,170

F-16C Viper Fighter — $22,514

C-17 Globemaster Cargo Plane — $23,811

HH-60G Pave Hawk Helicopter — $24,475

U-2 Dragon Lady Spy Plane — $30,813

C-20B VIP Plane (Senior Pentagon Officials) — $32,212

MC-130H Combat Talon II Special Operations Plane — $32,752

E-3B Sentry AWACS Radar Plane — $39,587

F-15C Eagle Fighter — $41,921

C-32A VIP Plane (Vice President, Cabinet Officers) — $42,936

AC-130U Spooky Gunship — $45,986

RQ-4B Global Hawk Drone — $49,089

B-1B Lancer Bomber — $57,807

F-22A Raptor Fighter — $68,362

B-52H Stratofortress Bomber — $69,708

C-5B Galaxy Cargo Plane — $78,817

CV-22B Osprey Tilt-Rotor — $83,256

VC-25A Air Force One — $161,591

E-4B Flying Headquarters — $163,485

B-2A Spirit Stealth Bomber — $169,313
  • +0.39 / 20
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: инженер71 от 27.04.2016 10:50:00http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/21/384697.html

 Вдруг кто не видел, освежу. Тендерная документация на СМ3
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.16 / 6
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Тред №1088659
Дискуссия   92 1
Сегодня на Ка-62 прокрутили лопасти на флаттер. Теперь ждем первый подъем.Подмигивающий
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +1.05 / 32
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Priboi5 от 27.04.2016 12:37:31Сегодня на Ка-62 прокрутили лопасти на флаттер. Теперь ждем первый подъем.Подмигивающий

да, в прошлую пятницу ВР говорили что "на след. неделе". Ждем)
  • +0.39 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,138
Читатели: 8
Тред №1088854
Дискуссия   203 3
В "Авиадвигателе" обсудили проект вертолетного двигателя ПД-12В



Цитата: ЦитатаВ ОАО "Авиадвигатель" под руководством управляющего директора, генерального конструктора Александра Иноземцева прошло заседание научно-технического совета (НТС), посвященного созданию двигателя ПД-12В для вертолета Ми-26.

На сегодняшний день специалистами пермского КБ в соответствии с ТЗ на разработку двигателя сформировано краткое техническое предложение, в котором определены его основные параметры, облик, конструктивные особенности в соответствии с ожидаемыми условиями эксплуатации.

В ходе НТС пермские конструкторы представили коллегам результаты первого этапа своей работы, концептуальную проработку проекта, основные характеристики двигателя в целом и его узлов и систем, оценку технических и экономических рисков. Участники совета обсудили план дальнейшей совместной работы над проектом.

Рассмотрев предложенные материалы, участники НТС пришли к следующим выводам: 

характеристики двигателя ПД-12В соответствуют требованиям рынка перспективных сверхтяжелых вертолетов различного назначения; 

разработка двигателя сопровождается низкими техническими рисками, поскольку в основе проектирования лежит большой научно-технический задел, сформированный при реализации проекта двигателя ПД-14; 

в дальнейшем промышленный вариант двигателя ПД-12В в классе мощности от 6 до 8 МВт с КПД 35-36% может быть использован в газотурбинных установках для транспортировки нефти, газа, выработки электрической и тепловой энергии.


Похоже, что от "слов" про ПД-12В начали переходить к делу.
Отредактировано: liv444.1 - 28 апр 2016 00:01:07
  • +0.38 / 20
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 27.04.2016 21:56:27В "Авиадвигателе" обсудили проект вертолетного двигателя ПД-12В





Похоже, что от "слов" про ПД-12В начали переходить к делу.

Дык перешли-то давно, мелкими шажками, финансирование не могли обеспечить.
  • +0.27 / 10
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: marrakesh от 28.04.2016 09:20:58Эффективный менеджмент или бухгалтеры из правительства палки в колёса суют?

Да чтобы деньги выделить-это надо в какую-то из действующих федеральных программ (например, развитие авиационной промышленности, или оборонно-промышленного комплекса, или импортозамещение , или ГПВ (хотя это уже не Минпромторг) вписать, все это обосновать и так далее. вот пока разобрались, в какую из.
  • +0.59 / 8
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +639.09
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,476
Читатели: 2
Цитата: swenslim от 28.04.2016 14:53:10Антоновцы, что то активно свои чертежи тулят саудам и индусам, вся сборка планируется в саудии и индии,  типа франшиза, аэромакдональдс по украински.


А что им еще остается. Россия не купит, США и ЕС не купят,
Канада и Бразилия не купят и Япония тоже не купит. Кто же
остается? Кроме СА, Индии и возможно Пакистана больше
и некому. Ликвидация она всем ликвидация.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.69 / 25
  • АУ
MaHrycT2115
 
Слушатель
Карма: -13.00
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Русский из РБ от 26.04.2016 12:07:33у нас Су и МиГов аэродинамика гораздо более продуманная, хоть и в ущерб радиозаметности.

И сильно наши аналоги, например СУ-30/27СМ(3) отличаются по радиозаметности (ЭПР) от тех же Ф-15Е, Ф-16, Ф/А-18 ? 
Отредактировано: MaHrycT2115 - 28 апр 2016 18:47:41
  • -0.07 / 12
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +200.68
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,845
Читатели: 3
Тред №1089137
Дискуссия   251 13
Первый полет нового вертолета Ка-62 состоялся сегодня в Арсеньеве

Дальный Восток  сегодня разошёлся не на шутку. 
Отредактировано: Сергей_СПб - 28 апр 2016 18:57:08
  • +0.59 / 28
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
В районе Камчатки МиГ-31 перехватил самолет-разведчик ВМС США
Источник: http://www.interfax.ru/world/506125

Российский истребитель-перехватчик МиГ-31 перехватил в минувший четверг близ Камчатки и сопровождал на расстоянии 15 метров самолет-разведчик ВМС США Р-8 "Посейдон", сообщило издание The Washington Free Beacon, ссылаясь на представителя Пентагона.

Полный текст
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.32 / 16
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ZeD от 28.04.2016 17:01:31"Мощность двух двигателей Ardiden-3G на чрезвычайном режиме составляет по 1940 л.с. каждый, в экономичном режиме – 1545 л.с."

"Вертолет предполагалось строить в широкой международной кооперации: Франция готова была поставлять двигатели, Австрия – трансмиссию и топливную систему, ряд мелких систем должны были поставляться из других стран, но всему помешали экономические санкции, введённые в отношении России со стороны США и стран Евросоюза. Предполагалось, что это будет первый российский вертолет, постройка которого станет поистине международным делом. А международные комплектующие, в свою очередь, должны были облегчить сертификацию вертолета по нормам лётной годности в разных странах.

По фактически ещё не существующему вертолету в 2012 году между холдингом "Вертолёты России" и бразильской авиакомпанией Atlas Taxi Aereo было заключено предварительное соглашение на поставку семи вертолётов Ка-62 до 2016 года. Контракт предусматривал опцион на поставку еще семи вертолётов Ка-62. Так же по этому контракту предполагалось создание в Бразилии сервисного центра для послепродажного обслуживания. В текущем году планировалось поставить пять вертолётов Ка-62 в Колумбию. Из-за санкций, данные контракты были сорваны."

Ardiden-3G это Turbomeca. Я не в курсе, отечественные движки для него будут? И какие? Просветите.

Машина весьма красивая, но вот движки и прочие критические иностранные комплектующие... Как бы из-за них машина не осталась в мечтах, без серийного производства.

есть отечественный вариант,да. но пока сейчас (вот в том числе  и сейчас) идут споры относительно того, согласовывать или не согласовывать такой модельный ряд вертолетов и движков, не буду говорить точную модель. Но родословная от РД-600В) 
  • +0.29 / 11
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,497
Читатели: 54
Тред №1089184
Дискуссия   132 5
Вертолет Ка-62 совершил первый полет
28 апреля 2016, 18:15

Авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина выпустила в небо первый летный образец нового легкого многоцелевого вертолета Ка-62, весь полет занял не более 10 минут.

В 11.00 вертолет приподнялся над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Первый полет состоялся на территории завода «Прогресс» в Приморском крае, сообщает агентство PrimaMedia.

В декабре вице-премьер Дмитрий Рогозин также заявил, что вертолет «Камов-62» будет поставлен на производство в 2016 году. «Хочу сказать, что там успешно разворачиваются работы по модернизации производства. Сегодня я сам в этом убедился, доложил уже об этом премьер-министру», - сообщил он.

«Мы планируем уже в 2016 году поднять новейший вертолет, который уже собран, я сегодня уже посмотрел этот летный экземпляр. Это «Камов-62», вертолет, который может перевозить до 15 пассажиров, для работы в Арктике он готов. И в целом основные эти работы решены», - сообщил вице-премьер.

Ка-62 – транспортно-пассажирский вертолет, предназначен для транспортировки грузов, оказания экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения. Он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.

[movie=600,400]http://www.youtube.com/watch?v=HFVB0_35nq4[/movie]

Взгляд
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.51 / 49
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,463.38
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: Налим_23 от 28.04.2016 20:40:40В АиК 05 2010 интересная статья в тему Су-24. Некое МПТП "ГЕФЕСТиТ" продавило модернизацию Су-24М, в составе которой шел твердотельный бортовой накопитель (эксплуатационный регистратор) ТБН-К-2, установленный вместо штатных магнитных регистраторов МЛП-14, для регистрации потоков информации от КБО СВП-24, системы регистрации Тестер-УЗ, и БКО Карпаты в едином масштабе времени. То есть, все писалось на это. Очевидно, подбитый турками самолет из этой модернизационной партии. Среди прочего в статье сетования на то, что дали им всего 20 машин, а остальное, волей министра "Иванова ОБ" (кто бы это мог быть? или рудименты OCR?) модернизировались по Су-24М2, то есть, без "ГефестиТов"

      Год издания не смущает? В настоящий момент ВСЕ модернизированные Су-24 модернизированы именно "Гефестом". А ежели мне не изменяет склероз, то все находящиеся на вооружении Су-24 модернизированы. 
      Кстати, Ту-22М3 отмодернизированы им же.
Отредактировано: сапёрный танк - 28 апр 2016 23:04:59
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.33 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,463.38
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: Налим_23 от 28.04.2016 21:03:55...................................\\\\\\\\............

P.P.S Сроки эксплуатации ЛА после модернизации не смущают? Искренне полагаете, что их каждый год целиком перебирают?

     А что смущать? Вон Б-52, самому молодому из них - хорошо за полтинник. И ничего летает и будет ещё летать. И замены нет. И неизвестно, пока, будет ли. А Сушкам 24-м замена уже идёт. И хорошо идёт.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.61 / 21
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Icevit от 28.04.2016 21:29:42F/A-18E/F "Супер Хорнет" по ЭПР отличается значительно. При проектировании принимался комплекс мер по снижению заметности.

А что, у супершершня есть отсеки вооружения (куда оружие прятать), радар-блокеры или S-образные каналы воздухозаборников (дабы лопатки не "светили"), планер выполнен по канонам малозаметности?
  • +0.14 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 8, Ботов: 6
 
Bиктор