АВИАЦИЯ и иные...

13,517,294 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: KonOnOff от 10.06.2016 13:14:21А шо енто такое? Быдло Контейнер, понятное дело, но вот для чего? Управление оружием или РЭБ?

Похоже, это не контейнер, а такой оригинальный пилон для подвески контейнера.
Вот здесь 

http://www.rusarmy.c…74/page-10
несколько дополнительных фото. И утверждается, что это наш контейнер Т220 разработки ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» .
Можно посмотреть также и здесь
http://bmpd.livejournal.com/1143336.html
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.23 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: DMAN от 10.06.2016 15:03:59Получилось на СУ-24М. Примерно те же годы. На самолете установлена прицельно-навигационная
система ПНС-24М "Тигр-НС" на базе лазерно-телевизионной прицельной станции "Кайра-24".
Вполне себе успешно до сих пор летает.

Не совсем "те же годы". МиГ-27К пошел в серию с 1976-го, Су-24М - с 79-го. Что, кстати, еще раз подтверждает то, что мигари в то время всегда были впереди. 
И какой кровью мигарям и смежникам ("Электроавтоматике", "Геофизике" и прочим) досталась "Кайра" - это только ветераны вам расскажут. Коих в живых единицы остались. Не думаю, что у сухих было так тяжко - они уже по проложенной дороге шли.
Дядя Альт, к горю нашему, прав, что потенция на МФИ закончилась. Если долгие годы ногами да по яйцам бить - она у кого угодно закончится.
Все же будем надеяться, что не закончилась, а, скажем так, прервалась...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.01 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  10 июн 2016 23:05:34
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 10.06.2016 07:25:13А вообще-то вижу, что долгая и упорная работа по уничтожению фирмы МИГ дала таки свои результаты. Поскольку фирма, которая в недавнем прошлом ВСЕГДА была технически более передовой, чем сухие - теперь достойна разве что только суеты для поддержки штанов.

Насчет технически более передовой - ну так я вам напомню, что миговцам не пришлось, как суховцам, полностью переделывать свой самолет 4-го поколения. Он сразу "пошел" - а не как гадкий утенок Т-10-1.

А в чём конкретно заключалась долгая и упорная работа по уничтожению фирмы "МиГ"?

На счёт того, что фирма "МиГ" в недавнем прошлом ВСЕГДА была самой передовой тут можно поспорить. Чего стоит только прекращение эволюции развития полноценного фронтового истребителя МиГ-19 с параметрами манёвренности приближающейся к 4-му поколению в угоду перехватчику МиГ-21. 

А снятие пушек с МиГ-21 в начале 60-х?!.. Это как?.. 

Или может стоит напомнить, в каком виде МиГ-23 начал поступать в войска? Что вы скажете про УР Р-23 и Р-24? Они же уступали AIM-7F В РАЗЫ!! Да и их было на самолёте почти всегда минимум в два раза меньше, чем на самолёте "супостата".

А кто придумал на МиГ-23 пилоны под поворотными консолями, которые можно было использовать только под ПТБ при перегонке? Как на F-111 сделать ума не хватило?..

А как вам концепция лёгких и тяжёлых ракет Р-27А и Р-27Б?.. Первые предполагались для МиГ-29, а вторые для Су-27. Безусловно, сама по себе эта концепция была вполне жизнеспособна – хотя бы даже применительно к экспортным контрактам по модернизации авиатехники (например, тех же МиГ-21). Но применительно к МиГ-29 и Су-27 она выглядела по меньшей мере странно если не сказать нелепо. Дело в том, что изначально на МиГ-29 ракеты Р-27 подвешивались на третий и четвёртый узлы подвески (ближайшие к фюзеляжу). При этом даже базовая серийная модификация истребителя 9-12 несла в штатном исполнении на втором, третьем, четвёртом и пятом замках 500-кг бомбы. А "полутонка" существенно превосходит по массе даже тяжёлый вариант УР Р-27Б! Спрашивается, нафига козе баян?.. Зачем было нужно инициировать разработку лёгкого варианта ракеты? Тем более, что было очевидно, что возможности РЛПК придётся наращивать. И очень быстро, что и начали делать на МиГ-29М ещё в советское время.

На счёт того, что "миговцам" не пришлось, как "суховцам", полностью переделывать самолёт 4-го поколения. 
Оно, конечно, так. Только дело в том, что ВВС сформулировали официальные ТТТ на лёгкий фронтовой истребитель уже в 1972 году. А по поводу Т-10 главкомат ничего конкретного сказать не мог очень долго, так как было непонятно, что будет представлять собой F-15. 
И по хорошему, МиГ-29 очень долго даже рядом с этой машиной не стоял.
Фактически только сейчас этот истребитель становится серьёзным конкурентом для "Игла"...
Последний значимый успех "миговцев" - они первыми адаптировали свой МиГ-29 к применению ракеты Р-77.
И при этом сравнивать валютные поступления в начале 90-х от обслуживания техники за рубежом у "суховцев" и "миговцев" просто невозможно - последние были с ног до головы в валюте. 
А на выходе  имеем то, что имеем: Су-30 и Су-35 в - серии (причём "30-й" уже который год!), а навороченный МиГ-35 всё ещё никак не доделают...

P.S. Кстати, сейчас, несмотря на все косяки с недофинансированием 90-х и 2000-х, состав парка нашей истребительной авиации сложился именно таким, каким его в период разработки 4-го поколения видели в Генштабе и Главкомате ВВС - основную долю составляют тяжёлые истребители завоевания господства в воздухе. Изначально же Су-27 собирались строить в количествах минимум вдвое больших, нежели МиГ-29! Вот к этому и пришли. Академик Бюшгенс в своих воспоминаниях написал, что на совещании в МАП в ответ на желание военных иметь на два Су-27 всего один МиГ-29, заявил: "Странно, что мы собираемся строить в два раза больше линкоров, чем крейсеров!.."
Его в этом вопросе почему-то поддержал министр МАП Казаков, сменивший Деменьтьева... 
Если бы они ещё чего-то понимали в линкорах и крейсерах, а также в их отличии от лёгких и тяжёлых истребителей...
В общем, сейчас всё пришло к тому, как оно и должно было быть.
И понятно, почему "миговцы" толкают свой МиГ-29/35 в более тяжёлую весовую категорию. Тоже самое сделали в своё время создатели F/A-18, создав "Супер-Хорнет". Лёгкий истребитель с дальностью полёта 2000 км на топливе во внутренних баках не выстоит против тяжёлого, который имеет не меньшую тяговооружённость и зачастую меньшую нагрузку на крыло, но при этом превосходит его по возможностям БРЛС и количеству ракет на пилонах.
Отредактировано: ФЦСО - 11 июн 2016 15:31:57
  • +0.08 / 13
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 10.06.2016 21:05:34

1.На счёт того, что фирма "МиГ" в недавнем прошлом ВСЕГДА была самой передовой тут можно поспорить. Чего стоит только прекращение эволюции развития полноценного фронтового истребителя МиГ-19 с параметрами манёвренности приближающейся к 4-му поколению в угоду перехватчику МиГ-21. 

2.А снятие пушек с МиГ-21 в начале 60-х?!.. Это как?.. 

3. Что вы скажете про УР Р-23 и Р-24? Они же уступали AIM-7F В РАЗЫ!! Да и их было на самолёте почти всегда минимум в два раза меньше, чем на самолёте "супостата".

4.И по хорошему, МиГ-29 очень долго даже рядом с этой машиной не стоял.




1. МиГ-19 сделан на базе МиГ-17. Имел скорость 1450 км/ч и не удовлетворял военных по высотности. РЛС ставить, по сути, некуда. В ВВС имел устойчиво плохую репутацию из-за высокой аварийности и немалого количества катастроф (включая взрывы в полете). ЭТО надо было развивать???

2. А этим тогда во всем мире баловались.

3. Какое отношение МКБ Вымпел имеет к ОКБ им. Микояна???

4. А вот сами американцы считают характеристики Ф-15 соответствующими характеристикам МиГ-23МЛД... ну туууупыыыыеееее... Позор
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.07 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,179
Читатели: 47
Цитата: ЗлойБарсик от 10.06.2016 22:28:38При чем тут это? Нам тут только что заявили, что МиГ-29 "рядом не валялся" с Ф-15, при том, что Ф-15 соответствует МЛД. Т.е., предлагают считать, что после МЛД и 31 ОКБ сваяло самолет ХУЖЕ предыдущих моделей.

       Всё Вы пишете правильно. Но в нашей истории уже не однажды умирали прекрасные в прошлом КБ. Мясищева, например, или Поликарпова. Их уже нет. И нет ещё с советских времён. Тут что сделаешь? Выкарабкается МиГ - честь и хвала им. Нет... . Взрустнём, разведём руками и продолжим жить с Су.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.65 / 23
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 01:05:38
...
  ФЦСО
Цитата: ЗлойБарсик от 10.06.2016 22:28:38При чем тут это? Нам тут только что заявили, что МиГ-29 "рядом не валялся" с Ф-15, при том, что Ф-15 соответствует МЛД. Т.е., предлагают считать, что после МЛД и 31 ОКБ сваяло самолет ХУЖЕ предыдущих моделей.

Да откуда F-15 соответствует МиГ-23МЛД?
Вы хотя бы на величины тяговооружённости и нагрузки на крыло на рубеже вступления в БВБ посмотрите!
Сами посчитать сможете? Или помочь?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.01 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 01:09:22
...
  ФЦСО
Цитата: ЗлойБарсик от 10.06.2016 22:09:091. МиГ-19 сделан на базе МиГ-17. Имел скорость 1450 км/ч и не удовлетворял военных по высотности. РЛС ставить, по сути, некуда. В ВВС имел устойчиво плохую репутацию из-за высокой аварийности и немалого количества катастроф (включая взрывы в полете). ЭТО надо было развивать???

2. А этим тогда во всем мире баловались.

3. Какое отношение МКБ Вымпел имеет к ОКБ им. Микояна???

4. А вот сами американцы считают характеристики Ф-15 соответствующими характеристикам МиГ-23МЛД... ну туууупыыыыеееее... Позор

1. Это просто жесть! Может для начала хотя бы стоит www.airwar.ru почитать? В ВВС МиГ-19 имел однозначно репутацию лучшую, чем МиГ-21. Опытные образцы вплотную приблизились по максимальной скорости к отметке 2000 км/ч.
2. Конкретные примеры приведите.
3. Так ракеты под МиГ-23 делались.
4. Это просто бред, который даже комментировать нет смысла.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.11 / 13
  • АУ
su30
 
35 лет
Слушатель
Карма: +93.66
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 293
Читатели: 1
Тред №1104467
Дискуссия   167 1
Господа, не дышите. Можете спугнуть перемогу:

Боинг смещает акценты в сторону от истребителей



Цитата: ЦитатаBoeing Defense CEO Not Banking On Fighters


Boeing Defense, Space & Security (BDS) will prioritize operational performance and profit growth, and it will focus on being a leader in six major market segments —none of which are fighter jets—as part of the business unit’s “new start,” the unit’s new chief executive told Aviation Week.

“If I told you that I am and want to be a market leader in the fighter business, you all would tell me that I’m an idiot,” said Leanne Caret, executive vice president of Boeing and president and CEO of the BDS unit. “Let’s be real clear: we lost JSF.”


Ввиду поражения в программе JSF а так же тотальному доминированию F-35 в умах Пентагона и минобороны многих стран Боинг считает что нет смысла пытаться биться башкой об стену и проще делать деньги на других направлениях, коих насчитали 6. Истребительного направления среди них нет.

Если це правда, то поздравляем - Локхид остается единственным разработчиком истребителей в США.
  • +0.91 / 29
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 13:38:37
...
  ФЦСО
Цитата: Н Н от 11.06.2016 00:34:05ПозорПонятно, что пятница (хотя кое-где уже суббота...), но злоупотреблять все-таки не стоило, мне кажется.

А по сути есть что возразить? Так сказать по пунктам?
С цифрами в руках сможете доказать, как МиГ-23МЛД был сопоставим с F-15?
Ну или как везде баловались сниманием пушек с истребителей?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.06 / 5
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,909.39
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,564
Читатели: 7
Цитата: ФЦСО от 10.06.2016 23:05:38Да откуда F-15 соответствует МиГ-23МЛД?
Вы хотя бы на величины тяговооружённости и нагрузки на крыло на рубеже вступления в БВБ посмотрите!
Сами посчитать сможете? Или помочь?..

Это не американцы, это какой-то из наших летчиков после "совместного маневрирования" Су-27 и F-15 сказал. По поводу происков конкурентов в развале фирмы - "неча на зеркало пенять..", достаточно вспомнить историю образования фирмы, ту же самую историю можно вспомнить по поводу "инициаторы всех новейших достижений в истребительной авиации". Я уже писал, что Техника понимаю - обидно видеть, что сделалось с великой фирмой, но они сами себе доктора... 
  • +0.15 / 8
  • АУ
Сердобольный
 
honduras
Ё-бург
Специалист
Карма: +2,051.35
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 3,652
Читатели: 32
Цитата: Danila от 11.06.2016 12:51:51Лётчик этот из Липецких если мне память не врёт и на Ф-15 ему довелось разок полетать самому вроде как.

Это А. Харчевский после показательного раздалбона "Орлов" в 1992 году.
http://www.airwar.ru…fight.html
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
  • +0.49 / 14
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 15:23:04
...
  ФЦСО
Цитата: skralex1 от 11.06.2016 13:03:16Харчевский об этом писал, и Меницкий об этом говорил не раз, а так же все лётчики-испытатели, которым довелось полетать на этих типах, все сожалели, что МЛД рано сняли с вооружения.

А вы цитату привести сможете?..
А какие-нибудь цифры подтверждающие эти слова?..
Например, величину потери высоты за переворот на МиГ-23МЛД и на МиГ-29 (9-12)?..
Что-то мне подсказывает, что вряд ли...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.08 / 8
  • АУ
Полюс   Полюс
  11 июн 2016 16:43:49
...
  Полюс
Цитата: ФЦСО от 11.06.2016 13:23:04А вы цитату привести сможете?..
А какие-нибудь цифры подтверждающие эти слова?..
Например, величину потери высоты за переворот на МиГ-23МЛД и на МиГ-29 (9-12)?..
Что-то мне подсказывает, что вряд ли...

Цитаты из РЛЭ:

Цитата: ЦитатаПри угле стреловидности 16 градусов, сваливание самолета происходит на углах атаки 26-28 градусов (29-34 при включенном режиме "демпфер")
При угле стреловидности 45 градусов, при превышении углов атаки 13 - 18 градусов появляется слабая тряска которая не увеличивается при дальнейшем увеличении угла атаки. Тряска не является предупредительным признаком о приближении к предельно допустимым углам. При углах атаки более 18 - 20 градусов появляется колебания самолета по крену и тангажу. При включенном режиме САУ "стабилизация" или "демпфер" колебания практически не ощущаются.


Предельный угол атаки для старых версий Су-27 сами найдете? А Су-27 рвал Ф-15, как Тузик грелку.
Отредактировано: Полюс - 01 янв 1970
  • +0.13 / 9
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: D9ID9I ALT2 от 11.06.2016 11:34:41Не поверите - читал!)))
Вообщето несколько десятков лет прошло, электроника другая, зачатки ИИ вон появляются. Думаю, таки будут автоматы на конкретных профилях и диагностической информации, но всё конечно на автомат в этой теме не переложишь.

Даже если обвешать датчиками параметров полета тот же Су-35 и заложить все возможные комбинации в автомат, мне кажется, все равно останутся "неучтенные" режимы, которые могут всплыть внезапно на сложном пилотаже. Т.е. автомат решит, что "пора из кабинета", а на самом деле - просто небольшое отклонение от прописанного штатного режима, не влияющее на безопасность полета. С Як-38 такой случай был в Североморске, когда в момент взлета автомат "посчитал" с запаздыванием и катапультировал летчика в момент перехода в горизонтальный полет. Летчик не пострадал, а самолет потеряли.
Отредактировано: Н Н - 11 июн 2016 17:04:53
  • +0.24 / 9
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 10.06.2016 23:05:38Да откуда F-15 соответствует МиГ-23МЛД?
Вы хотя бы на величины тяговооружённости и нагрузки на крыло на рубеже вступления в БВБ посмотрите!
Сами посчитать сможете? Или помочь?..

Мало бреда вы наговорили до этого, но это вообще перебор.
1. 15-го с МЛД сравнил Харчевский, отмечая, что он устойчивый, но не особо манёвренный.
2.  Ваше незнание элементов самолёта, создающих подъёмную силу, явно показывает, что вы сперва говорите, а потом думаете. У 29 и 27 до 40% подъёмной силы создаёт центроплан (прелесть интегральной компоновки), но вам дела до него нет, вы только крылья признаёте.
3. После объединения Германии, учебные воздушные бои между 29 и 15, 16 показали абсолютное превосходство нашего самолёта, причём, 15 ещё и не мог наводиться на 29 через БРЛС.
Цитата: ЦитатаОтрезвление  наступило,  когда  специалистам  США  на  испытания  попал 

МиГ-29. Этот самый недооцененный самолет 4 поколения. Гадкий утенок холодной 
войны обернулся даже не лебедем,  а валькирией.  48:1 в боях против F-16 и,  что 
особенно повергло в шок американцев, полная небоеспособность против МиГа - 29 
легендарного Игла. Ранее считалось, что при столкновении с МиГ-29 основное их 
количество  будет  сбито  в  бою  на  средней  дистанции,  а  остальных  добьют  в 
“собачей  свалке”,  используя  численное  превосходство.  Выяснилось,  что  из  -  за 
работы на близких частотах РЛС F-15 вообще не может осуществлять наведение 
ракет средней дальности на МиГ-29. Никогда еще в истории истребитель не имел 
такого подавляющего превосходства в бою над современниками.

 Это из статьи Павла Булата.
  • +0.31 / 20
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 21:54:34
...
  ФЦСО
Цитата: ПартиZан от 11.06.2016 14:43:49Цитаты из РЛЭ:


При угле стреловидности 16 градусов, сваливание самолета происходит на углах атаки 26-28 градусов (29-34 при включенном режиме "демпфер")
При угле стреловидности 45 градусов, при превышении углов атаки 13 - 18 градусов появляется слабая тряска которая не увеличивается при дальнейшем увеличении угла атаки. Тряска не является предупредительным признаком о приближении к предельно допустимым углам. При углах атаки более 18 - 20 градусов появляется колебания самолета по крену и тангажу. При включенном режиме САУ "стабилизация" или "демпфер" колебания практически не ощущаются.

Предельный угол атаки для старых версий Су-27 сами найдете? А Су-27 рвал Ф-15, как Тузик грелку.

Вы мне ссылочку покажите на текст.
А что касается того, что Су-27 рвал F-15 как Тузик грелку, то сравнение характеристик этих самолётов не подтверждает ваш тезис.
Я очень внимательно прочитал всё, что на эту тему писалось и в своё время мне удалось поговорить об этом с генералом Харчевским. Реальность, как обычно, далека от бравурных публикаций. Наши лётчики банально обладали большим опытом и в отличие от американских. Су-27 кое в чём превосходит F-15, но не во всём.

P.S. И чего так со сравнения МиГ-23 и МиГ-29 сразу съехали на Су-27? Чтобы удобнее было?
Отредактировано: ФЦСО - 11 июн 2016 22:29:10
  • -0.22 / 18
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 21:59:26
...
  ФЦСО
Цитата: Н Н от 11.06.2016 14:51:28Смысл? ... доказывать что-то = "кормить тролля". Мне просто жаль будет потраченного времени.Подмигивающий

А вот инспекторы по боевой подготовке истребительной авиации Главного штаба ВВС полковники И.Карташёв, З.Никитин и П.Черныш с вами вряд ли бы согласились, если, конечно, судить по их статье "Метаморфозы боевой подготовки советской истребительной авиации в послевоенный период" ("История Авиации" 4/2001, с.52) 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.13 / 14
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 22:26:39
...
  ФЦСО
Цитата: Сигма от 11.06.2016 19:51:21Мало бреда вы наговорили до этого, но это вообще перебор.

Это из статьи Павла Булата.
Цитата:
Выяснилось,  что  из  -  за работы на близких частотах РЛС F-15 вообще не может осуществлять наведение ракет средней дальности на МиГ-29...

Ну вы-то цитируете вообще такую "пургу", что я просто затрудняюсь представить какую траву вы курите.
Вы и ваш Павел Булат, например, в курсе рабочих диапазонов БРЛС F-15?.. 
Ничего, что даже у AN/APG-63, которая стояла на первых F-15A диапазон почти вдвое шире, чем у МиГ-29 (9-12), которые попали в ГДР, а потом в ФРГ.
Про AN/APG-70, который на F-15C и говорить нечего...
Отредактировано: ФЦСО - 11 июн 2016 22:29:35
  • -0.13 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 22:42:47
...
  ФЦСО
Цитата: Н Н от 11.06.2016 20:36:52Вам бы к osankin-у "за парту". Тоже любитель "журнальчики почитать". Только, вот беда, "теоретики" и "диванные женерали" интернет-форумов (яркий пример - бессмысленный спор, затеянный ФЦСО) даже не понимают смысла написанного, или (что чаще) интертрепируют информацию в меру своей бестолковости, "горячо отстаивая свою, единственно верную кочку зрения"(с).
"Материал усвоен плохо, сути и смысла процессов - не понимает. Выводы делает неверные. Работа не засчитана, требует пересдачи". В очкахУчите матчасть!

Ну да... конечно. Ничего, что перед тем как эта статья была написана они у меня дома её и обсуждали за рюмкой чая?.. Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.13 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 22:44:31
...
  ФЦСО
Цитата: Н Н от 11.06.2016 20:38:58Булат, если вам это не известно, вообще-то "почти" цитировал выводы американцев по итогам испытаний ГДР-овских 9-12.Веселый

Ах "почти"... Ну да... Почти как Ильин, который писал в своё время, что пилоты F-15, с которыми он разговаривал, практически не тренируются в бомбометании...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.09 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4