Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Сигма от 11.06.2016 20:44:17Так, как там, называть будем то, в чём 15 превосходит 27, или подъёмная сила центроплана ввела вас в ступор?
Цитата: Сигма от 11.06.2016 21:16:14А вам старческий маразм мешает включить в расчёт подъёмную силу от фюзеляжа, или оно для вас некошерно?
З.Ы. Кстати, Булат также указывал на подобные ошибки.
Цитата: Сигма от 11.06.2016 21:48:00Я не могу, а вы? Уверен, что нет. Но если так, то лучше б попридержали коней. А если и умеете, то расчёт в студию!
Я не говорил, что именно 40%, я говорил, что до 40% (не надо пытаться манипулировать). Источник-статья П. Булата+ещё некоторые, которых я уже и не упомню.
Так будет список превосходств 15 над 27?
Цитата: Сигма от 11.06.2016 23:31:49Ну, другого я не ожидал. Стандартный набор дилетанта. Подъёмную силу вы считать вообще не можете, только писульки на уровне 9 класса.
Идём дальше. Наш дилетант-маразматик (другой ассоциации на ум не приходит) считает нагрузку на крыло, а фюзеляж не учитывает (маразм, склероз или заведомо лжёт).
Далее маразматик забывает пределы маневрирования данных самолётов. на которых оные могут сохранять управляемость. И здесь 15 мечтает, чтобы его делали в СССР. У кого там меньше радиус виража? У кого там сверхманёвренность без УВТ. Если ваш наброс был реальным. то Харчевский с Карабасовым просто не смогли б отодрать амеров. Да и про вихревую аэродинамику склеротик тоже не слышал: просто посмотрите на картину вихрей на больших углах атаки у 27 и 15.
В общем, принцип бросания говна на вентиль ясен: берётся один параметр, а потом передёргиванием раскручивается в нечто неодолимое, отбрасывая всё остальное. Приём, старый. как мир. Как раз этот пример Булат и описывал. а вы, как по сценарию, повторили все эти глупости.
1989 | B-2 | 0,205 | Малозаметный стратегический бомбардировщик | |
1968 | C-5 | 0,22 | Тяжёлый военно-транспортный самолёт | |
1952 | Ту-16 | 0,24 | Дальний бомбардировщик | |
1976 | Ил-86 | 0,242 | Широкофюзеляжный пассажирский самолёт | |
1959 | L-29 | 0,25 | Учебно-тренировочный самолёт | |
1952 | Handley Page Victor | 0,27 | Стратегический бомбардировщик | |
1991 | C-17 | 0,277 | Тяжёлый военно-транспортный самолёт | |
1942 | Me 262 | 0,28 | Истребитель | |
1966 | Як-40 | 0,30 | Гражданский пассажирский самолёт | |
1963 | Ту-134 | 0,30 | Гражданский пассажирский самолёт | |
1948 | Ил-28 | 0,31 | Фронтовой бомбардировщик | |
1967 | Боинг 737—400 | 0,31 | Самый массовый реактивный пассажирский самолёт | |
1964 | XB-70A Valkyrie | 0,314 | Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик | |
1954 | B-66 | 0,35 | Фронтовой бомбардировщик | |
1968 | Ту-154 | 0,35-0,36 | Гражданский пассажирский самолёт | |
2010 | Sukhoi Superjet 100 | 0,36 | Гражданский пассажирский самолёт | |
1972 | A-10 | 0,36 | Штурмовик | |
1981 | Ту-160 | 0,37 | Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик | |
1974 | B-1B | 0,37 | Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик | |
1969 | Concorde | 0,373 | Сверхзвуковой пассажирский самолёт | |
1947 | F-86 | 0,38 | Истребитель | |
1964 | SR-71 | 0,382 | Сверхзвуковой самолёт-разведчик | |
1958 | Ту-22 | 0,38 | Фронтовой бомбардировщик | |
1975 | Як-42 | 0,39 | Гражданский пассажирский самолёт | |
1969 | Ту-22М | 0,40 | Дальний бомбардировщик | |
1981 | F-117 | 0,40 | Малозаметный тактический бомбардировщик | |
1964 | МиГ-25П | 0,41 | Истребитель-перехватчик | |
1982 | Ан-124 | 0,41 | Тяжёлый военно-транспортный самолёт | |
1943 | Gloster Meteor | 0,45 | Истребитель | |
1959 | Dassault Mirage IV | 0,46 | Сверхзвуковой дальний бомбардировщик | |
1975 | Су-25ТМ | 0,51 | Штурмовик | |
1952 | B-52 | 0,51 | Стратегический бомбардировщик | |
1947 | МиГ-15бис | 0,54 | Фронтовой истребитель | |
1974 | Panavia Tornado | 0,55 | Истребитель-бомбардировщик | |
1953 | F-100 | 0,55 | Истребитель | |
1951 | Hawker Hunter | 0,56 | Истребитель | |
1967 | Су-24 | 0,60 | Фронтовой бомбардировщик | |
1968 | SEPECAT Jaguar | 0,60 | Истребитель-бомбардировщик | |
1964 | F-111 | 0,61 | Тактический бомбардировщик | |
1957 | English Electric Lightning | 0,63 | Истребитель-перехватчик | |
1969 | Су-17М4 | 0,68 | Истребитель-бомбардировщик | |
1955 | Су-7БКЛ | 0,71 | Истребитель-бомбардировщик | |
1956 | F-106 | 0,71 | Истребитель-перехватчик | |
1990 | Су-34 | 0,71 | Фронтовой бомбардировщик | |
1951 | Gloster Javelin | 0,78 | Истребитель-перехватчик | |
1956 | МиГ-21бис | 0,84 | Фронтовой истребитель | |
1975 | МиГ-31 | 0,85 | Истребитель-перехватчик | |
1953 | МиГ-19С | 0,86 | Фронтовой истребитель | |
1961 | F-4 | 0,86 | Многоцелевой истребитель | |
1984 | МиГ-23МЛД | 0,88 | Фронтовой истребитель | |
2006 | F-35A | 0,89 | Малозаметный многофункциональный истребитель | |
1970 | F-14 | 0,91 | Истребитель-перехватчик | |
1978 | Mirage 2000C | 0,91 | Многоцелевой истребитель | |
1956 | B-58 | 0,919 | Сверхзвуковой дальний бомбардировщик | |
1988 | JAS 39 Gripen | 0,94 | Многоцелевой истребитель | |
1978 | F/A-18 | 0,95 | Многоцелевой истребитель | |
1986 | Dassault Rafale | 1,02 | Многоцелевой истребитель | |
1974 | F-16 Fighting Falcon | 1,02 | Истребитель | |
1972 | F-15 | 1,04 | Многоцелевой истребитель | |
1977 | Су-27 | 1,09 | Многоцелевой истребитель | |
1990 | F-22 Raptor | 1,09 | Малозаметный многофункциональный истребитель | |
1967 | Hawker Siddeley Harrier | 1,1 | Истребитель СВВП | |
1994 | Eurofighter Typhoon | 1,13 | Многоцелевой истребитель | |
1977 | МиГ-29 | 1,13 | Многоцелевой истребитель | |
2008 | Су-35С | 1,14 | Многофункциональный истребитель | |
2010 | ПАК ФА | 1,38 | Малозаметный многофункциональный истребитель | |
1987 | Як-141 | 1,5 | Истребитель-перехватчик СВВП | |
1986 | П-42 | 1,93 | Экспериментальный самолёт на основе Су-27 |
Цитата: ФЦСО от 11.06.2016 22:37:22Су-27: 25000/22260 = 1,1231
Масса F-15A для БВБ.
масса пустого - 12970 кг
масса 60% топлива в баках - 2856
четыре AIM-9L - 344 кг
ИТОГО: 16170 кг.
При тяге двух двигателей по 10700 кгс это позволяет получить боевую тяговооружённость F-15А: 21400/16170 = 1,3234
Это весьма значительное преимущество.
Вот у Су-35 тяговооружённость заметно подросла.
Цитата: ФЦСО от 11.06.2016 19:54:34Вы мне ссылочку покажите на текст.
А что касается того, что Су-27 рвал F-15 как Тузик грелку, то сравнение характеристик этих самолётов не подтверждает ваш тезис.
Я очень внимательно прочитал всё, что на эту тему писалось и в своё время мне удалось поговорить об этом с генералом Харчевским. Реальность, как обычно, далека от бравурных публикаций. Наши лётчики банально обладали большим опытом и в отличие от американских. Су-27 кое в чём превосходит F-15, но не во всём.
P.S. И чего так со сравнения МиГ-23 и МиГ-29 сразу съехали на Су-27? Чтобы удобнее было?
Цитата: ФЦСО от 11.06.2016 19:54:34Вы мне ссылочку покажите на текст.
А что касается того, что Су-27 рвал F-15 как Тузик грелку, то сравнение характеристик этих самолётов не подтверждает ваш тезис.
Цитата: ЦитатаОтрезвление наступило, когда специалистам США на испытания попал
МиГ-29. Этот самый недооцененный самолет 4 поколения. Гадкий утенок холодной
войны обернулся даже не лебедем, а валькирией. 48:1 в боях против F-16 и, что
особенно повергло в шок американцев, полная небоеспособность против МиГа - 29
легендарного Игла. Ранее считалось, что при столкновении с МиГ-29 основное их
количество будет сбито в бою на средней дистанции, а остальных добьют в
“собачей свалке”, используя численное превосходство. Выяснилось, что из - за
работы на близких частотах РЛС F-15 вообще не может осуществлять наведение
ракет средней дальности на МиГ-29. Никогда еще в истории истребитель не имел
такого подавляющего превосходства в бою над современниками.
Цитата: Демус от 12.06.2016 08:52:13Не хотел бы Вас отвлекать от развлечения с ФЦСО, но возник такой вопрос.
Сейчас была информация о возможных закупках МИГ-35. Я понимаю, что возможная целесообразность это: Поддержка "МИГ" заказами, поддержка импорта, потому, что никто не будет покупать самолет не принятый на вооружении. Это все ясно.
Какая целесообразность в этом с военной точки зрения, и есть ли она вообще? Ведь Миг все же уступает Сухому, в целом. Стоимость истребителя не намного дешевле чем у Сухого, как и его обслуживание. То есть соотношение не 1 к 2. Хотелось бы более развернутого ответа, о роли Мига в ВКС.
Кстати если и закупать его, то 30 штук мало, если брать, то брать нормальную партию.
Цитата: Сигма от 12.06.2016 01:32:08На этом "превосходство" Игла закончилось, или есть ещё что-то?
Цитата: valery913 от 12.06.2016 02:11:16Тут еще такое кино. Понимаете, чисто теоретически , к примеру, Т-34 обладал мощным дизельным двигателем, но до 1943 года КПП не позволяла использовать его мощность на полную катушку, и в бой ползли на первой-второй передачах. Так и с F-15, по результатам "совместного маневрирования" наши отмечали, что Су-27 гораздо приемистей F-15, что позволяло практически с места быстро отрываться от него. А чисто по теории Вы правы, 1,11 Су-27 внешне заметно уступают 1,41 взлетной F-15, но дьявол, как всегда, в мелочах, которых нет в таблицах и расчетах.
Цитата: ЗлойБарсик от 12.06.2016 11:12:05Какой, однако, интересный этот ФЦСО... Можно было бы сказать - "а вот и ещё один расчехлился". И, главное, типичные приметы "офицерской дочери" налицо - и с Харчевским он водку пил, и со строевыми пилотами общался. И архивные акты испытаний БТВТ видел...
Цитата: ЗлойБарсик от 12.06.2016 11:12:05И ТВ Ф-15-то у него уже аж 1.41 стала (в реальности 1.3 на "страйк иглах" с 229 модификацией двигла и при массе снаряженного самолета).
Цитата: Демус от 12.06.2016 09:25:35Опять таки, это все производственные причины. А вопрос о военной целесообразности. Какова их роль в ВКС, и почему только они могут ее выполнять. Что их закупают.