АВИАЦИЯ и иные...

13,517,271 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 22:47:43
...
  ФЦСО
Цитата: Сигма от 11.06.2016 20:44:17Так, как там, называть будем то, в чём 15 превосходит 27, или подъёмная сила центроплана ввела вас в ступор?

Юноша, вы посчитать тяговооружённость F-15 и Су-27 на рубеже ввода в БВБ хотя бы грубо можете?
Ну и что там с нагрузкой на крыло у Су-27 в сравнении с F-15? 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.26 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 июн 2016 23:24:31
...
  ФЦСО
Цитата: Сигма от 11.06.2016 21:16:14А вам старческий маразм мешает включить в расчёт подъёмную силу от фюзеляжа, или оно для вас некошерно?

З.Ы. Кстати, Булат также указывал на подобные ошибки.

Да ради бога.
Тогда вопрос к вам, а вы в состоянии рассчитать подъёмную силу крыла и фюзеляжа F-15 и Су-27?
Откуда данные, что фюзеляж Су-27 создаёт именно 40% подъёмной силы?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.22 / 15
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +259.31
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,397
Читатели: 1
Тред №1104717
Дискуссия   138 0
МиГ-35
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=9WUoxvRuGSw[/movie]
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.29 / 17
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 июн 2016 00:37:22
...
  ФЦСО
Цитата: Сигма от 11.06.2016 21:48:00Я не могу, а вы? Уверен, что нет. Но если так, то лучше б попридержали коней. А если и умеете, то расчёт в студию!
Я не говорил, что именно 40%, я говорил, что до 40% (не надо пытаться манипулировать). Источник-статья П. Булата+ещё некоторые, которых я уже и не упомню.

Так будет список превосходств 15 над 27?

Ну, со статьёй Павла Булата я вам закатил "чёрный шар". Про РЛС вы с цифрами возразить не смогли.
Да не вопрос.
Боевой радиус действия исчисляется как 2/5 от дальности полёта.
Поэтому на рубеже вступления в ближний бой тяговооружённость и нагрузку на крыло истребителя считают с учётом 60-процентного остатка во внутренних топливных баках и четырёх ракет с ИК ГСН. Понятно, что в массу самолёта входит ещё пилот, разные технически жидкости, воздух, азот и пр. Но мы ограничимся только тремя параметрами:
- масса пустого самолёта;
- масса 60-процентов топлива во внутренних баках;
- четыре ракеты с ИК ГСН малой дальности.
Масса Су-27 для БВБ.
масса пустого - 16300 кг
масса 60% топлива в баках - 5640
четыре Р-73 - 420 кг
ИТОГО: 22260 кг.
При тяге двух двигателей по 12500 кгс это позволяет получить боевую тяговооружённость Су-27: 25000/22260 = 1,1231
Масса F-15A для БВБ.
масса пустого - 12970 кг
масса 60% топлива в баках - 2856
четыре AIM-9L - 344 кг
ИТОГО: 16170 кг.
При тяге двух двигателей по 10700 кгс это позволяет получить боевую тяговооружённость F-15А: 21400/16170 = 1,3234
Это весьма значительное преимущество.
Безусловно, у Су-27 тоже есть свои преимущества. Например, по аэродинамическому качеству на дозвуке - 13 единиц. У F-15 - только 11.
В ОКБ им.Сухого своё дело знали туго и поэтому недостаточную тяговооружённость компенсировали аэродинамикой.
Но когда вы крутите фигуры с большими углами атаки, то возрастающее сопротивление вы чем компенсируете?.. Тягой! А соотношение тяга/вес у F-15 лучше. Так что не всё так просто. 
Вот у Су-35 тяговооружённость заметно подросла. 
Отредактировано: ФЦСО - 12 июн 2016 00:37:43
  • -0.17 / 19
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +639.09
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,476
Читатели: 2

Бан в разделе до 21.12.2024 16:18
Цитата: Сигма от 11.06.2016 23:31:49Ну, другого я не ожидал. Стандартный набор дилетанта. Подъёмную силу вы считать вообще не можете, только писульки на уровне 9 класса.
Идём дальше. Наш дилетант-маразматик (другой ассоциации на ум не приходит) считает нагрузку на  крыло, а фюзеляж не учитывает (маразм, склероз или заведомо лжёт).
Далее маразматик забывает пределы маневрирования данных самолётов. на которых оные могут сохранять управляемость. И здесь 15 мечтает, чтобы его делали в СССР. У кого там меньше радиус виража? У кого там сверхманёвренность без УВТ. Если ваш наброс был реальным. то Харчевский с Карабасовым просто не смогли б отодрать амеров. Да и про вихревую аэродинамику склеротик тоже не слышал: просто посмотрите на картину вихрей на больших углах атаки у 27 и 15.
В общем, принцип бросания говна на вентиль ясен: берётся один параметр, а потом передёргиванием раскручивается в нечто неодолимое, отбрасывая всё остальное. Приём, старый. как мир. Как раз этот пример Булат и описывал. а вы, как по сценарию, повторили все эти глупости.


А вот эти данные насколько соответствуют действительности

https://ru.wikipedia…1%82%D1%8C





1989
B-2
0,205
Малозаметный стратегический бомбардировщик

1968
C-5
0,22
Тяжёлый военно-транспортный самолёт

1952
Ту-16
0,24
Дальний бомбардировщик

1976
Ил-86
0,242
Широкофюзеляжный пассажирский самолёт

1959
L-29
0,25
Учебно-тренировочный самолёт

1952
Handley Page Victor
0,27
Стратегический бомбардировщик

1991
C-17
0,277
Тяжёлый военно-транспортный самолёт

1942
Me 262
0,28
Истребитель

1966
Як-40
0,30
Гражданский пассажирский самолёт

1963
Ту-134
0,30
Гражданский пассажирский самолёт

1948
Ил-28
0,31
Фронтовой бомбардировщик

1967
Боинг 737—400
0,31
Самый массовый реактивный пассажирский самолёт

1964
XB-70A Valkyrie
0,314
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик

1954
B-66
0,35
Фронтовой бомбардировщик

1968
Ту-154
0,35-0,36
Гражданский пассажирский самолёт

2010
Sukhoi Superjet 100
0,36
Гражданский пассажирский самолёт

1972
A-10
0,36
Штурмовик

1981
Ту-160
0,37
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик

1974
B-1B
0,37
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик

1969
Concorde
0,373
Сверхзвуковой пассажирский самолёт

1947
F-86
0,38
Истребитель

1964
SR-71
0,382
Сверхзвуковой самолёт-разведчик

1958
Ту-22
0,38
Фронтовой бомбардировщик

1975
Як-42
0,39
Гражданский пассажирский самолёт

1969
Ту-22М
0,40
Дальний бомбардировщик

1981
F-117
0,40
Малозаметный тактический бомбардировщик

1964
МиГ-25П
0,41
Истребитель-перехватчик

1982
Ан-124
0,41
Тяжёлый военно-транспортный самолёт

1943
Gloster Meteor
0,45
Истребитель

1959
Dassault Mirage IV
0,46
Сверхзвуковой дальний бомбардировщик

1975
Су-25ТМ
0,51
Штурмовик

1952
B-52
0,51
Стратегический бомбардировщик

1947
МиГ-15бис
0,54
Фронтовой истребитель

1974
Panavia Tornado
0,55
Истребитель-бомбардировщик

1953
F-100
0,55
Истребитель

1951
Hawker Hunter
0,56
Истребитель

1967
Су-24
0,60
Фронтовой бомбардировщик

1968
SEPECAT Jaguar
0,60
Истребитель-бомбардировщик

1964
F-111
0,61
Тактический бомбардировщик

1957
English Electric Lightning
0,63
Истребитель-перехватчик

1969
Су-17М4
0,68
Истребитель-бомбардировщик

1955
Су-7БКЛ
0,71
Истребитель-бомбардировщик

1956
F-106
0,71
Истребитель-перехватчик

1990
Су-34
0,71
Фронтовой бомбардировщик

1951
Gloster Javelin
0,78
Истребитель-перехватчик

1956
МиГ-21бис
0,84
Фронтовой истребитель

1975
МиГ-31
0,85
Истребитель-перехватчик

1953
МиГ-19С
0,86
Фронтовой истребитель

1961
F-4
0,86
Многоцелевой истребитель

1984
МиГ-23МЛД
0,88
Фронтовой истребитель

2006
F-35A
0,89
Малозаметный многофункциональный истребитель

1970
F-14
0,91
Истребитель-перехватчик

1978
Mirage 2000C
0,91
Многоцелевой истребитель

1956
B-58
0,919
Сверхзвуковой дальний бомбардировщик

1988
JAS 39 Gripen
0,94
Многоцелевой истребитель

1978
F/A-18
0,95
Многоцелевой истребитель

1986
Dassault Rafale
1,02
Многоцелевой истребитель

1974
F-16 Fighting Falcon
1,02
Истребитель

1972
F-15
1,04
Многоцелевой истребитель

1977
Су-27
1,09
Многоцелевой истребитель

1990
F-22 Raptor
1,09
Малозаметный многофункциональный истребитель

1967
Hawker Siddeley Harrier
1,1
Истребитель СВВП

1994
Eurofighter Typhoon
1,13
Многоцелевой истребитель

1977
МиГ-29
1,13
Многоцелевой истребитель

2008
Су-35С
1,14
Многофункциональный истребитель

2010
ПАК ФА
1,38
Малозаметный многофункциональный истребитель

1987
Як-141
1,5
Истребитель-перехватчик СВВП

1986
П-42
1,93
Экспериментальный самолёт на основе Су-27
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.03 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,909.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,564
Читатели: 7
Цитата: ФЦСО от 11.06.2016 22:37:22Су-27: 25000/22260 = 1,1231
Масса F-15A для БВБ.
масса пустого - 12970 кг
масса 60% топлива в баках - 2856
четыре AIM-9L - 344 кг
ИТОГО: 16170 кг.
При тяге двух двигателей по 10700 кгс это позволяет получить боевую тяговооружённость F-15А: 21400/16170 = 1,3234
Это весьма значительное преимущество.
 
Вот у Су-35 тяговооружённость заметно подросла.

Тут еще такое кино. Понимаете, чисто теоретически , к примеру, Т-34 обладал мощным дизельным двигателем, но до 1943 года КПП не позволяла использовать его мощность на полную катушку, и в бой ползли на первой-второй передачах. Так и с F-15, по результатам "совместного маневрирования" наши отмечали, что Су-27 гораздо приемистей F-15, что позволяло практически с места быстро отрываться от него. А чисто по теории Вы правы, 1,11 Су-27 внешне заметно уступают 1,41 взлетной  F-15, но дьявол, как всегда, в мелочах, которых нет в таблицах и расчетах.
  • +0.32 / 20
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Тред №1104771
Дискуссия   114 0
Инсайд.
Почти готов летный экземпляр Як-152.
Такой помпы как с МС не будет. Но все же.
  • +0.54 / 25
  • АУ
Полюс   Полюс
  12 июн 2016 06:28:06
...
  Полюс
Цитата: ФЦСО от 11.06.2016 19:54:34Вы мне ссылочку покажите на текст.
А что касается того, что Су-27 рвал F-15 как Тузик грелку, то сравнение характеристик этих самолётов не подтверждает ваш тезис.
Я очень внимательно прочитал всё, что на эту тему писалось и в своё время мне удалось поговорить об этом с генералом Харчевским. Реальность, как обычно, далека от бравурных публикаций. Наши лётчики банально обладали большим опытом и в отличие от американских. Су-27 кое в чём превосходит F-15, но не во всём.

P.S. И чего так со сравнения МиГ-23 и МиГ-29 сразу съехали на Су-27? Чтобы удобнее было?


Позор
Отвечу на PS, так сравнивали с Ф-15, так какого хера съезжать на Миг-29?
Специально для кретинов, ссылки нет, вот вам копия страницы. Обращаем внимание, в некоторых случая, до 39 градусов! Карл! Это, просто охренительно!
 

PS. "в своё время мне удалось поговорить об этом с генералом Харчевским." Cсылку, сударь, приведите. Смеющийся Не хер врать, если че.
Отредактировано: Полюс - 12 июн 2016 06:55:43
  • +0.10 / 12
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,220
Читатели: 7
Цитата: ФЦСО от 11.06.2016 19:54:34Вы мне ссылочку покажите на текст.
А что касается того, что Су-27 рвал F-15 как Тузик грелку, то сравнение характеристик этих самолётов не подтверждает ваш тезис.

Поздравляю вас. Вы теперь прямой кандидат в зоповеденик.Нравится
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.09 / 9
  • АУ
Юрген   Юрген
  12 июн 2016 10:48:49
...
  Юрген
Тред №1104795
Дискуссия   165 3
Цитата: ЦитатаОтрезвление  наступило,  когда  специалистам  США  на  испытания  попал 

МиГ-29. Этот самый недооцененный самолет 4 поколения. Гадкий утенок холодной 
войны обернулся даже не лебедем,  а валькирией.  48:1 в боях против F-16 и,  что 
особенно повергло в шок американцев, полная небоеспособность против МиГа - 29 
легендарного Игла. Ранее считалось, что при столкновении с МиГ-29 основное их 
количество  будет  сбито  в  бою  на  средней  дистанции,  а  остальных  добьют  в 
“собачей  свалке”,  используя  численное  превосходство.  Выяснилось,  что  из  -  за 

работы на близких частотах РЛС F-15 вообще не может осуществлять наведение 

ракет средней дальности на МиГ-29. Никогда еще в истории истребитель не имел 
такого подавляющего превосходства в бою над современниками.

17-19 января 1991 г F-15C ракетами средней дальности AIM-7 сбили 3 МиГ-29 в Ираке.
И еще 4 МиГ-29 были сбиты F-15C в 1999 г.
Как у них получилось?Думающий
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.15 / 9
  • АУ
Демус
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +26.97
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 269
Читатели: 1
Тред №1104797
Дискуссия   242 6
Не хотел бы Вас отвлекать от развлечения с ФЦСО, но возник такой вопрос.
Сейчас была информация о возможных закупках МИГ-35. Я понимаю, что возможная целесообразность это: Поддержка "МИГ" заказами, поддержка импорта, потому, что никто не будет покупать самолет не принятый на вооружении. Это все ясно.
Какая целесообразность в этом с военной точки зрения, и есть ли она вообще? Ведь Миг все же уступает Сухому, в целом. Стоимость истребителя не намного дешевле чем у Сухого, как и его обслуживание. То есть соотношение не 1 к 2. Хотелось бы более развернутого ответа, о роли Мига в ВКС.
Кстати если и закупать его, то 30 штук мало, если брать, то брать нормальную партию.
Отредактировано: Демус - 12 июн 2016 10:54:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.90
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,324
Читатели: 8
Цитата: Демус от 12.06.2016 08:52:13Не хотел бы Вас отвлекать от развлечения с ФЦСО, но возник такой вопрос.
Сейчас была информация о возможных закупках МИГ-35. Я понимаю, что возможная целесообразность это: Поддержка "МИГ" заказами, поддержка импорта, потому, что никто не будет покупать самолет не принятый на вооружении. Это все ясно.
Какая целесообразность в этом с военной точки зрения, и есть ли она вообще? Ведь Миг все же уступает Сухому, в целом. Стоимость истребителя не намного дешевле чем у Сухого, как и его обслуживание. То есть соотношение не 1 к 2. Хотелось бы более развернутого ответа, о роли Мига в ВКС.
Кстати если и закупать его, то 30 штук мало, если брать, то брать нормальную партию.

В ВКС достаточно много Миг-29, которые уже надо менять. Суховские заводы добавочный поток не потянут, ИМХО, они и так почти на пределе работают. Да, и настоящая альтернативная школа всегда полезна в промышленности и науке.

Плюс, есть ряд театров, где минусы мигарей не будут сильно их ограничивать, да, и не настолько они большие на данный момент, эти минусы.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.54 / 18
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 июн 2016 12:23:05
...
  ФЦСО
Цитата: Сигма от 12.06.2016 01:32:08На этом "превосходство" Игла закончилось, или есть ещё что-то?

А вы хотели чтобы я вам тут развёрнутое исследование опубликовал?
Тяговооружённость - это один из основных параметров, определяющих манёвренные качества самолёта.
Так что там на счёт невозможности наведения управляемых ракет средней дальности с F-15 по МиГ-29?
Докладывайте про то, как РЛС Н019 глушит AN/APG-63
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.16 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 июн 2016 12:29:04
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 12.06.2016 02:11:16Тут еще такое кино. Понимаете, чисто теоретически , к примеру, Т-34 обладал мощным дизельным двигателем, но до 1943 года КПП не позволяла использовать его мощность на полную катушку, и в бой ползли на первой-второй передачах. Так и с F-15, по результатам "совместного маневрирования" наши отмечали, что Су-27 гораздо приемистей F-15, что позволяло практически с места быстро отрываться от него. А чисто по теории Вы правы, 1,11 Су-27 внешне заметно уступают 1,41 взлетной  F-15, но дьявол, как всегда, в мелочах, которых нет в таблицах и расчетах.

Не рассказывайте мне про возможности Т-34. Я своими глазами видел архивные акты испытаний и отчёты по боевому применению.
КПП Т-34 вполне обеспечивала движение с максимальной скоростью.
Другое дело, что переключать её быстро получалось далеко не всегда.
Но в бою танки, как правило, действуют не сами по себе. Пехота за мчащимися с 50-километровой скоростью танками не угонится. Прицельно стрелять с такой скорости экипаж Т-34 не мог. С "Пантеры", кстати, тоже. Поэтому и шли в бой на второй передаче.
Да не отрывается Су-27 от F-15 практически с места. Не обладает он такими возможностями.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.32 / 26
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Тред №1104830
Дискуссия   302 5
Какой, однако, интересный этот ФЦСО... Можно было бы сказать - "а вот и ещё один расчехлился". И, главное, типичные приметы "офицерской дочери" налицо - и с Харчевским он водку пил, и со строевыми пилотами общался. И архивные акты испытаний БТВТ видел... А посты - подтасовка на подтасовке...
И ТВ Ф-15-то у него уже аж 1.41 стала (в реальности 1.3 на "страйк иглах" с 229 модификацией двигла и при массе снаряженного самолета).
И ТВ для Су-27 он упорно принимает только для двигателя АЛ-31Ф, не М1 и тем более не М2. И то, что при нормальной взлетной массе Су-27 несет куда как побольше - тоже побоку.
И тот факт, что американцев уже неоднократно ловили за руку на, мягко говоря, приписках к ТТХ своих вундервафель его не смущает.
Я, вообще-то, видел пилотаж Ф-15 на одном из МАКСов. Ничего выдающегося он там не продемонстрировал.
Я уж не говорю про то, что даже если Ф-15 вступил в БВБ СРАЗУ после взлета, с полными баками, то топлива ему хватит ровно на 7 с небольшим минут боя, после чего его двигатели просто встанут. МиГ-29 в реальных условиях проигрывали бои Су-27 именно так - у них тупо заканчивалось топливо, и они выходили из боя, превращаясь в мишени для стрельбы в ЗПС. Сколько там практическая дальность у Ф-15? 1940 км? Ну, так у МиГ-29 1450... А у Су-27 - 3700. Вот и посчитайте, кому и что в том бардаке корячится...
Отредактировано: ЗлойБарсик - 12 июн 2016 13:12:37
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.71 / 37
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 июн 2016 13:38:24
...
  ФЦСО
Цитата: ЗлойБарсик от 12.06.2016 11:12:05Какой, однако, интересный этот ФЦСО... Можно было бы сказать - "а вот и ещё один расчехлился". И, главное, типичные приметы "офицерской дочери" налицо - и с Харчевским он водку пил, и со строевыми пилотами общался. И архивные акты испытаний БТВТ видел...

Ещё добавлю, что работаю в отрасли, завязанной исключительно на авиапромышленность, бываю на испытаниях и даже (страшно подумать!) в строевых частях!.. Вот ведь куда пробрался, мерзавец! Можно сказать, в святая святых!!
А для собственного удовольствия издаю военно-исторический журнал, а значит бываю в архивах, листаю архивные документы и лично знаком с массой историков и авторов.
Я надеюсь, вам теперь достаточно данных чтобы раскрыть моё инкогнито?.. Улыбающийся
Отредактировано: ФЦСО - 12 июн 2016 13:56:51
  • -0.34 / 27
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 июн 2016 13:39:35
...
  ФЦСО
Цитата: ЗлойБарсик от 12.06.2016 11:12:05И ТВ Ф-15-то у него уже аж 1.41 стала (в реальности 1.3 на "страйк иглах" с 229 модификацией двигла и при массе снаряженного самолета).

Вы - лжец!
Тяговооружённость F-15 в моих расчётах получилась 1,32.
Ничего что "Страйк Игл" заметно тяжелее F-15A?
И я не писал, что с Харчевским водку пил!
Так что вы солгали дважды.
Отредактировано: ФЦСО - 12 июн 2016 13:48:15
  • -0.26 / 23
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.70
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,776
Читатели: 4
АУ, если Боян
В-52 в почетном эскорте над Балтикой.
bmpd.livejournal.
 "Фотографии американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress, совершившего 9 июня 2016 года полет над Балтийским морем в ходе проходящих сейчас учений НАТО BALTOPS 2016 и Saber Strike, в эскорте 12 тактических истребителей четырех государств - двух истребителей Eurofighter Typhoon ВВС ФРГ, двух истребителей Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon ВВС Польши, четырех истребителей Lockheed Martin F-16C Fighting Falcon ВВС США и четырех истребителей Saab JAS-39C/D ВВС Швеции.


Отредактировано: donartrus - 12 июн 2016 13:43:17
  • +0.46 / 18
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,179
Читатели: 47
Тред №1104842
Дискуссия   132 0
      Я, конечно, не авиатор. Но интересуюсь. И вот помниться мне был у нас (у наших конструкторов, с МиГа, между прочим) конфуз с этой самой тяговооружённостью. Это когда провели воздушный бой МиГа-23М с Ф-5мЕ. Получилось, что тяговооружённость "не взлетела".
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.32 / 13
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.90
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,324
Читатели: 8
Цитата: Демус от 12.06.2016 09:25:35Опять таки, это все производственные причины. А вопрос о военной целесообразности.  Какова их роль в ВКС, и почему только они могут ее выполнять. Что их закупают.

Блин, ну а какие военные причины построить, скажем, Ф-35?

Целесообразность в том, чтоб школу миговскую сохранить в хоть каком-то живом виде. Иначе суховцы от монополизма расслабон поймают со временем.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 6