АВИАЦИЯ и иные...

13,516,972 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
lenros
 
40 лет
Слушатель
Карма: +74.01
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1105660
Дискуссия   212 0
[movie=400,300]http://youtu.be/N4_QEAyMxZ8[/movie]
  • +0.11 / 2
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
«Уралкуз» начал выпуск штамповок для модернизированных самолетов-перехватчиков МиГ-31
Источник: http://www.mechel.ru/press/press/kuznitsa?rid=24847&oo=6&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=136736&fxsl=view.xsl

Завод «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в Группу «Мечел») изготовил партию штампованной продукции, которая используется при производстве модернизированных истребителей-перехватчиков на базе самолета МиГ-31.

Полный текст
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.57 / 26
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.40
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
Вооруженные силы до конца 2018 года получат еще 55 истребителей Су-30СМ.
РИА Новости.
 "Воздушно-космические силы (ВКС) и морская авиация ВМФ России получат до конца 2018 года еще 55 тяжелых многоцелевых истребителей Су-30СМ, сообщил РИА Новости в среду директор по производству Иркутского авиазавода (корпорация "Иркут") Сергей Яманов.
Су-30СМ производятся на Иркутском авиазаводе по контрактам с Минобороны РФ и поставляются в ВКС с 2012 года, а морской авиации — с 2014 года. На данный момент поставлен в войска 61 Су-30СМ.
"До конца 2018 года в интересах ВКС и ВМФ на Иркутском авиазаводе будет произведено и поставлено еще 55 самолетов. Общая численность составит 116 Су-30СМ – 88 для ВКС и 28 для морской авиации ВМФ", — сказал Яманов."
  • +0.39 / 18
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,369
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 15.06.2016 12:28:34Вооруженные силы до конца 2018 года получат еще 55 истребителей Су-30СМ.
РИА Новости.
 "Воздушно-космические силы (ВКС) и морская авиация ВМФ России получат до конца 2018 года еще 55 тяжелых многоцелевых истребителей Су-30СМ, сообщил РИА Новости в среду директор по производству Иркутского авиазавода (корпорация "Иркут") Сергей Яманов.
Су-30СМ производятся на Иркутском авиазаводе по контрактам с Минобороны РФ и поставляются в ВКС с 2012 года, а морской авиации — с 2014 года. На данный момент поставлен в войска 61 Су-30СМ.
"До конца 2018 года в интересах ВКС и ВМФ на Иркутском авиазаводе будет произведено и поставлено еще 55 самолетов. Общая численность составит 116 Су-30СМ – 88 для ВКС и 28 для морской авиации ВМФ", — сказал Яманов."


Вроде у нас самый совершенный - СУ-35С ? И делают СУ-35С и СУ-30СМ на одном заводе? Тогда зачем заказывать не самый "крутой" вариант? Или есть какое-то различие в назначении ?
  • +0.04 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.57
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,179
Читатели: 47
Цитата: Cannon75 от 15.06.2016 12:47:43Вроде у нас самый совершенный - СУ-35С ? И делают СУ-35С и СУ-30СМ на одном заводе? Тогда зачем заказывать не самый "крутой" вариант? Или есть какое-то различие в назначении ?

       И в назначении как бы тоже есть различие. "Тридцадка" двухместная. Следовательно может использоваться как УБС. Ну и не только. Но тут пусть авиаторы отпишутся (если можно) по отличию применения двухместного ероплана от одноместного.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.21 / 3
  • АУ
Гарик
 
ussr
Moskow
Слушатель
Карма: +228.17
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 2,482
Читатели: 0
Истребитель Т-50 готов к серийному производству

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России. По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения.

— В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил «Известиям» источник, близкий к ОАК. — Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС.
По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50.  Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей.
Поставки машин, по словам главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в 2017 году.

Большая буква Z
  • +0.18 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.40
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
Руслан привез на ремонт Су-34.
ivan-stalich.livejournal.
 "Сегодня крупнейший Российский самолет Ан-124 "Руслан", привез на Новосибирский авиационный завод им. Чкалова перевернувшийся в 2015 году истребитель-бомбардировщик Су-34.

Сегодня в России эксплуатируется 38 "Русланов" - 26 в ВВС России, и еще 12 в компании "Волга-Днепр".

Руслану с бортовым номером RA-82013 29 лет. первые шесть лет он отлетал в Аэрофлоте, затем был модифицирован до Ан-124-100 и передан в Военно-Воздушные Силы, где и летает до сих пор.

Для разгрузки самолет поднимает переднюю часть фюзеляжа, опускает переднюю стойку шасси, пригибаясь до земли и опускает трап.

Сегодня гигант привез на ремонт Истребитель-бомбардировщик Су-34.
Напомню, что Су-34, RF-95067, 28-Красный, 4 июня, при заходе на посадку, на аэродром «Бутурлиновка», Воронежской области, после выполнения планового учебно-тренировочного полета, у самолета не раскрылся тормозной парашют и он выкатился за пределы ВПП и перевернулся, впервые в истории ВВС РФ. Экипаж самолета не пострадал.

Починят, если нужно, модернизируют, и он вернется в строй. (я так думаю...)."
  • +0.64 / 31
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.40
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
Бомбардировщики В-52Н будут ставить морские мины в ходе учений НАТО.
bmpd.livejournal.
 "Наш блог уже писал о появлении в небе над Балтийским морем двух американских стратегических бомбардировщиков Boeing B-52H Stratofortress в рамках проходящих сейчас учений НАТО BALTOPS 2016 и Saber Strike, в эскорте 12 тактических истребителей четырех государств - двух истребителей Eurofighter Typhoon ВВС ФРГ, двух истребителей Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon ВВС Польши, четырех истребителей Lockheed Martin F-16C Fighting Falcon ВВС США и четырех истребителей Saab JAS-39C/D ВВС Швеции.

Погрузка учебных авиационных мин Mk 62 QuickStrike в бомбовый отсек бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress ВВС США.
Как сообщает французский ресурс "Met et Marine", одна из главных задач появления бомбардировщиков В-52Н на Балтике - тренировка в постановке авиационных донных неконтактных морских мин Mk 62 QuickStrike. Самолеты будут применять только учебные мины в инертном снаряжении, которые не представляют собой угрозы для судоходства. В каждый бомбардировщик было погружено по девять мин."
  • +0.18 / 9
  • АУ
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: +137.89
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Тред №1106528
Дискуссия   118 0
Набрёл на любопытный ролик про наш гиперзвук... 16 махов...запись начала 2000г.

https://www.youtube.…e=youtu.be
Отредактировано: BomBarDir - 16 июн 2016 23:17:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.57
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,179
Читатели: 47
Цитата: OlegNZH_ от 16.06.2016 20:54:00Хорошо ....Дайте мне НОТАМ- ы на районы, куда кидали.... Извещения были хоть? Или под купца скинут- ....случайность?
PS Понятно , что я утрирую ...но берега нужно-же соблюдать. Мины- это такая фиговина ......где попало сыпать НизЯ , хоть и учебными!(в кавычках , возможно, а может и нет)

       Комрад, ну не перегибайте уже с конспирологией. Учебные те мины. И у нас и у них они применяются на учениях. Просто о них раньше не свистели из каждого утюга.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.40
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
Проекты Объединенной двигателестроительной корпорации в рамках импортозамещения.
bmpd.livejournal.
 "Интересный слайд из официальной презентации АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (с веб-ресурса aviaforum.ru ; кликабельно). В скобках указаны двигатели, подлежащие замещению.
  • +0.60 / 28
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,533
Читатели: 8
Тред №1106737
Дискуссия   231 9
Новая жизнь пожилого "Бородавочника"


И вот теперь любимый летающий карамультук 1972 года таки не будут списывать, а приспособят к нему модернизированные НУРСы 1948 года.
   
бдыщ!
   
Чувствую, скоро будут на сохранившиеся DC-3 ставить пакеты томми-ганов с ДХ, модернизированные лазерными прицелами.
Отредактировано: dmitriк62 - 17 июн 2016 16:26:38
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,533
Читатели: 8
Цитата: osankin от 17.06.2016 14:36:38И правильно сделают - дёшево и сердито!Подмигивающий

Пы,Сы.  A-10 Thunderbolt II состоит на вооружении ВВС  США с 1977 года.

   
Первый полет 1972 г.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
60 лет
Слушатель
Карма: +65.95
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 721
Читатели: 1
Цитата: Cannon75 от 15.06.2016 12:47:43Вроде у нас самый совершенный - СУ-35С ? И делают СУ-35С и СУ-30СМ на одном заводе? Тогда зачем заказывать не самый "крутой" вариант? Или есть какое-то различие в назначении ?

СУ-35С - КНАПО, СУ-30СМ - Иркут.
  • +0.01 / 2
  • АУ
Истмин
 
russia
Москва
71 год
Слушатель
Карма: +8.27
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: Сигма от 11.06.2016 19:51:21Отрезвление  наступило,  когда  специалистам  США  на  испытания  попал 
МиГ-29. Этот самый недооцененный самолет 4 поколения. Гадкий утенок холодной 
войны обернулся даже не лебедем,  а валькирией.  48:1 в боях против F-16 и,  что 
особенно повергло в шок американцев, полная небоеспособность против МиГа - 29 
легендарного Игла. Ранее считалось, что при столкновении с МиГ-29 основное их 
количество  будет  сбито  в  бою  на  средней  дистанции,  а  остальных  добьют  в 
“собачей  свалке”,  используя  численное  превосходство.  Выяснилось,  что  из  -  за 
работы на близких частотах РЛС F-15 вообще не может осуществлять наведение 
ракет средней дальности на МиГ-29. Никогда еще в истории истребитель не имел 
такого подавляющего превосходства в бою над современниками.

 Это из статьи Павла Булата.

2,71бать мой лысый череп, какую "жесть" тут некоторые пишут!!

А куча окружающих   Al`Tair,  bca,  BlindingBangs,  borodash,  DMAN ,  Dryh,  GeorgV,  liv444.1,  Priboi5,  Tlan,  tsoober1,  valery913,  websurfer,  White Pawn,  Ботя,  Денис С,  Н Н,  Сердобольный радостно аплодирует, т.е. ставит "плюсы"…

Вспоминается незабвенное "Швейк, вы – идиот?.."


Ну ведь дальше-то, так сказать, по логике вещей, получается, что два летящих в строю рядом МиГ-29, включив свои БРЛС, глушат друг друга?..
Так же?..
А как же тогда мы летали в звеньях?.. А как воздушный бой пара на пару и звено на звено в Марах вели?..

Теперь по сути вопроса. 
БРЛС с двухзеркальной антенной Кассегрена, которая используется в РЛС истребителей Су-27 и МиГ-29, достаточно проста, но обладает целым рядом недостатков. Два из них в сравнении со щелевыми антеннами практически фатальны!
1. БРЛС с антенной Кассегрена при прочих равных имеет существенно больший размер так называемых боковых лепестков и уже поэтому страдает слабой помехозащищённостью по сравнению с БРЛС, оснащёнными щелевыми антеннами, у которых размеры боковых лепестков существенно меньше.
2. БПЛС со щелевыми антеннами позволяют обеспечить примерно на 50% большую дальность при обнаружении целей в заднюю полусферу т.е. на догонных курсах), чем антенны Кассегрена. В условиях ближнего манёвренного воздушного боя, когда воздушная цель маневрирует на фоне земли это преимущество БРЛС со щелевыми антеннами нередко оказывается решающим. Приём «сэндвич» давно не секрет. Но если у того, кто оказался в нём на позиции «масла» на БРЛС антенна Кассегрена, то ему не позавидуешь. Скорость обработки сигналов, отражённых от цели, маневрирующей на фоне земли, уменьшается в несколько раз по сравнению со свободным пространством на всех БРЛС. Но у тех, что имеют антенны Кассегрена значительно сильнее, нежели у щелевых. Нередко это приводит к срыву наведения. Если у противника висящего на хвосте щелевая антенна, то по вам можно начинать петь отходную... Информация о дальности до цели и её параметрах движения в ИК ГСН поступает ведь с БРЛС. Теплопеленгатор показывает только направление на сопла цели.
Единственный недостаток щелевых антенн по сравнению с антеннами Кассегренна – их производство дороже примерно в полтора раза. СССР и России со щелевым антеннам не повезло - в 70-80-е годы серийные образцы разработать так и не удалось, а в 90-е, по понятным причинам, на перевооружение истребителей уже не было средств и мы перешли на ФАР.
 
А вы, юноша с "ником" "Сигма", прежде чем высказываться на серьёзные темы, хотя бы почитали серьёзную литературу. По данной теме очень советую книгу 
Дудник П.И. Авиационные радиолокационные устройства – М.: ВВИА им. Н.Е. Жуковского, 1986.

Стучите, и откроется вам…
Евангелие от Матфея, глава 7.
P.S. За что затоптали ФЦСО - непонятно. Ну да, он выкладывал такие данные, которые в ваше представление об окружающем мире не укладывались. так может надо было спрашивать, почему
Отредактировано: Истмин - 17 июн 2016 23:39:30
  • -0.19 / 34
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: Истмин от 17.06.2016 21:34:05
1. БРЛС с антенной Кассегрена при прочих равных имеет существенно больший размер так называемых боковых лепестков и уже поэтому страдает слабой помехозащищённостью по сравнению с БРЛС, оснащёнными щелевыми антеннами, у которых размеры боковых лепестков существенно меньше.



(ласковым голосом доктора-психуятора) Скажите, милейший, а что у Вас было в школе в 10 классе по физике? Мне просто интересно, с какого это мужского полового хрена вдруг дифракционная решетка (каковой, по сути, и является ЩАР) при увеличении числа полос стала выдавать меньшее количество более слабых экстремумов порядка 0+n? Давно ли и в какой части этой грёбаной галактики такое безобразие случилось?
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.44 / 20
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: OlegNZH_ от 17.06.2016 23:08:18Для начала у пациента нужно спросить , что он подразумевает под  термином - боковые лепестки.
PS Применительно к Кассегрену.

Ну, у Н-019 и Н-001 как-бы не совсем Кассегрен, там основной отражатель-поляризатор работает как на просвет, так и на отражение, поэтому там может формироваться дополнительный лепесток вниз. Но ведь дело в том, что БРЛС - вообще дитя таких нехеровых компромиссов. У каждой схемы есть свои недостатки. У ЩАР, например, увеличенный вес, у ФАР - проблемы с охлаждением, причем и у ЩАР и у ФАР ещё и намного более низкий КПД по сравнению с Кассегреном.
А про помехи - способность РЛС противостоять помехам, кроме некоторых специальных блоков, включаемых при подавлении помехи, базируется на трех китах - узкая частотная полоса генератора несущей волны, узкая полоса пропускания входного устройства и способность быстро и без искажений менять частоту несущей. От типа собственно антенны эти три параметра не зависят, если мы не рассматриваем резонансную ЩАР. Там и частоту толком поменять не получится, сразу ДН по ЖПО пойдёт.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.28 / 12
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,131
Читатели: 8
Цитата: Истмин от 17.06.2016 21:34:052,71бать мой лысый череп, какую "жесть" тут некоторые пишут!!


Именно это и надо сделать с Вашим "лысым черепом".

Цитата: Истмин от 17.06.2016 21:34:05А куча окружающих   Al`Tair,  bca,  BlindingBangs,  borodash,  DMAN ,  Dryh,  GeorgV,  liv444.1,  Priboi5,  Tlan,  tsoober1,  valery913,  websurfer,  White Pawn,  Ботя,  Денис С,  Н Н,  Сердобольный радостно аплодирует, т.е. ставит "плюсы"…
Вспоминается незабвенное "Швейк, вы – идиот?.."


"Вдруг откуда ни возьмись появился ... д,Артаньян" и изрек он:"Все п-сы, а я д,Артаньян".
С броневика слезть НЕ пробовали?

Цитата: Истмин от 17.06.2016 21:34:05А как же тогда мы летали в звеньях?.. А как воздушный бой пара на пару и звено на звено в Марах вели?..


А про то, что на каждом истребителе у БРЛС была своя частотная "литера" НЕ в курсе?

Цитата: Истмин от 17.06.2016 21:34:05Теперь по сути вопроса. 
БРЛС с двухзеркальной антенной Кассегрена, которая используется в РЛС истребителей Су-27 и МиГ-29, достаточно проста, но обладает целым рядом недостатков. Два из них в сравнении со щелевыми антеннами практически фатальны!


Доказательства ... "В студию!"(ц)
С примерами ...

Цитата: Истмин от 17.06.2016 21:34:051. БРЛС с антенной Кассегрена при прочих равных имеет существенно больший размер так называемых боковых лепестков и уже поэтому страдает слабой помехозащищённостью по сравнению с БРЛС, оснащёнными щелевыми антеннами, у которых размеры боковых лепестков существенно меньше.


"И хваленый пресловутый Фишер
Тут же согласился ..."(ц).
... сослаться на ... хотя бы учебник Антенных устройств профильного ВУЗа.
"д,Артаньян" должен знать на что "сослаться", кроме как на "усы, лапы и хвост".

Цитата: Истмин от 17.06.2016 21:34:052. БПЛС со щелевыми антеннами позволяют обеспечить примерно на 50% большую дальность при обнаружении целей в заднюю полусферу т.е. на догонных курсах), чем антенны Кассегрена.


"И хваленый пресловутый Фишер
Тут же согласился ..."(ц).
... обосновать свое "утверждение", чем это ЭМВ из ЩАР более "расово верная", чем ЭМВ из ФАР-облучателей антенны Кассегрена.

Цитата: Истмин от 17.06.2016 21:34:05P.S. За что затоптали ФЦСО - непонятно. Ну да, он выкладывал такие данные, которые в ваше представление об окружающем мире не укладывались. так может надо было спрашивать, почему


Затоптали за то, что совсем НЕ "юноша" ФЦСО вместо того, чтобы спрашивать или хотя бы почитать "серьезную литературу"(ц),
залез на броневик и начал извергать "потоки своего сознания", "мешая дело с бездельем" его всего-лишь с крупицами фактической информации.

Вы увидели только эти "крупицы", но НЕ увидели завалов ДЕРЬМА.
Все остальные увидели исключительно ДЕРЬМО ...

P.S. Свое дерьмо пусть в своем "хлеву" укладывает. Нефиг его "сватать" другим.

Странное у Вас "зрение". Зачетно-избирательное.
Или "Истмин" второй ник ФЦСО?
Ась?
Отредактировано: liv444.1 - 18 июн 2016 02:38:25
  • +0.98 / 40
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: Истмин от 17.06.2016 21:34:052,71бать мой лысый череп, какую "жесть" тут некоторые пишут!!

Вот именно. И не 2,71бать, а 3,14здить. Вот за это - 

... Информация о дальности до цели и её параметрах движения в ИК ГСН поступает ведь с БРЛС. Теплопеленгатор показывает только направление на сопла цели.

Снесло под стол, но потом подумал - ну что ж, бывает. 

Но, вернувшись к истокам дискуссии, хотел бы заметить, что фирме МИГ как-то не с руки было продолжать "эволюцию развития полноценного фронтового истребителя МиГ-19" (с), если он был снят с вооружения, так и не будучи официально на него принят. Вот ведь идиоты были в тогдашних ВВС, вот г-н ФЦСО  (или Истмин?) мозги бы им вправил.

Но это ладно - а вот это в какую, интересно, ИК ГСН (именно в ГСН!) поступает что-то, кроме пеленгов цели???  (Само собой, речь не о чем-то супер-ультра с распознаванием образов, а о простой кондовой двухкоординатной головке типа как у серийной Р-73). Параметры движения цели (и носителя, если это предусмотрено протоколом взаимодействия борта с ракетой) поступают в систему управления ракеты, а не в ГСН. ГСН нужны пеленги, разрешение на захват цели и в некоторых случаях команда, разрешающая ГСН отключиться от ЦУ от СУВа и перейти - еще на подвеске - на автономное сопровождение цели. ОЦУ называется, если правильно помню.

Далее. Камрад, наверное, ничего не слышал о том, что прадедушки современных ОЛСов, "теплопеленгаторы" КОЛС 13С (МиГ-29) и ОЛС-27 (Су-27) еще и собственный лазерный дальномер имели - великолепно и сверхточно измерявший текущую дальность до цели. Конечно, у РЛС эта дальность "подлиньше" - ну так ОЛСы - они для ближнего боя, и свою задачу - обеспечить СУВу возможность полноценной атаки цели в случае отказа РЛС, или необходимости работы в режиме радиомолчания - выполняли.

Между прочим, для этого мы (НИААСовцы, комплексники и самолетчики) выкрутили руки "Геофизике", чтобы они еще и "омеги" линии визирования из КОЛСа/ОЛСА выдавали - а не просто текущие пеленги цели.

Ну, а о режиме КМОД товарищщ, судя по всему, вообще никогда не слышал. Между прочим, режим был именно на МиГ-29 сначала отработан - и лишь потом встал на Су-27.

А вообще-то много интересного узнал. Однако товарисчам ФЦСО/Истмину словами великого Исаака посоветовал бы - "Маня, вы не на работе. Холоднокровнее, Маня". 

Кстати. А не с Сашей ли Булахом мы дело имеем? В принципе кое-какие пересечения имеются... 
Отредактировано: Technik - 18 июн 2016 22:51:07
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.24 / 43
  • АУ
bca
 
60 лет
Слушатель
Карма: +319.16
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 2,661
Читатели: 3
Цитата: Technik от 18.06.2016 20:48:36Снесло под стол, но потом подумал - ну что ж, бывает. 

Но, вернувшись к истокам дискуссии, хотел бы заметить, что фирме МИГ как-то не с руки было продолжать "эволюцию развития полноценного фронтового истребителя МиГ-19" (с), если он был снят с вооружения, так и не будучи официально на него принят. Вот ведь идиоты были в тогдашних ВВС, вот г-н ФЦСО  (или Истмин?) мозги бы им вправил.

Но это ладно - а вот это в какую, интересно, ИК ГСН (именно в ГСН!) поступает что-то, кроме пеленгов цели???  (Само собой, речь не о чем-то супер-ультра с распознаванием образов, а о простой кондовой двухкоординатной головке типа как у серийной Р-73). Параметры движения цели (и носителя, если это предусмотрено протоколом взаимодействия борта с ракетой) поступают в систему управления ракеты, а не в ГСН. ГСН нужны пеленги, разрешение на захват цели и в некоторых случаях команда, разрешающая ГСН отключиться от ЦУ от СУВа и перейти - еще на подвеске - на автономное сопровождение цели. ОЦУ называется, если правильно помню.

Далее. Камрад, наверное, ничего не слышал о том, что прадедушки современных ОЛСов, "теплопеленгаторы" КОЛС 13С (МиГ-29) и ОЛС-27 (Су-27) еще и собственный лазерный дальномер имели - великолепно и сверхточно измерявший текущую дальность до цели. Конечно, у РЛС эта дальность "подлиньше" - ну так ОЛСы - они для ближнего боя, и свою задачу - обеспечить СУВу возможность полноценной атаки цели в случае отказа РЛС, или необходимости работы в режиме радиомолчания - выполняли.

Между прочим, для этого мы (НИААСовцы, комплексники и самолетчики) выкрутили руки "Геофизике", чтобы они еще и "омеги" линии визирования из КОЛСа/ОЛСА выдавали - а не просто текущие пеленги цели.

Ну, а о режиме КМОД товарищщ, судя по всему, вообще никогда не слышал. Между прочим, режим был именно на МиГ-29 сначала отработан - и лишь потом встал на Су-27.

А вообще-то много интересного узнал. Однако товарисчам ФЦСО/Истмину словами великого Исаака посоветовал бы - "Маня, вы не на работе. Холоднокровнее, Маня". 

Кстати. А не с Сашей ли Булахом мы дело имеем? В принципе кое-какие пересечения имеются...

Так и знал, что уважаемый Technik данного пОциента (Истмина) размажет "фэйсом об тэйбл" за применение ракет с ИК ГСН и возможностям ОЛС. Ну не удержится, думал, чтобы бред Истмина не прокомментировать.Веселый
Ну а по поводу щелевых антенн, пОциент просто нахватался по верхам и давай "правду-матку" в массы нести о супер-пупер возможностях  щелевых антенных решеток. Безусловно, у них есть свои плюсы, но и недостатков хватает.
1. Относительно низкий КУ антенны, что требует использование передатчика бОльшей мощности.
2. Сложности обеспечения механического сканирования заданного сектора обзора из-за относительно большой массы антенны, а в случае использования частотного метода сканирования - искажение ДН антенны.
3..... и т.д.
Кстати, их успешно применяли, например, в РЛС бокового обзора "ШТЫК" на СУ- 24МР или в "Шомполе" на МИГ-25 РБ. Это самые первые БРЛС,  которые мне пришлось эксплуатировать в строевом полку. Они ( в конкретном случае - волноводные много щелевые антенны) там ИДЕАЛЬНО вписались по габаритам, отсутствию необходимости сканирования, ограниченным требованиям к мощности РЛС....
Ну и пОциент, конечно, погорячился," пугая  ежа голой жопой". Имею в виду Дудника П.И.  Мы им " пуганые" аж с начала 80-х годов.Улыбающийся У нас еще вот такие раритеты сохранились.

Что-то фотография тетради с лекциями по АФУ (Антенно-фидерные устройства,осень 83 года!), раскрытой аккурат на теме "Волноводные много щелевые антенны" не грузится.Грустный
Ну и небольшое пожелание ФЦСО/Истмину: " Не твоё собачье дело, по каким мотивам форумчане ставят "+" или "-" за то или иное сообщение". Я, например, поставил "+" за упоминание статьи уважаемого мной П. Булата, которая прошла мимо меня, и которую, благодаря посту, нашел и с интересом прочитал.
Отредактировано: bca - 19 июн 2016 19:13:39
  • +0.93 / 30
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 9