АВИАЦИЯ и иные...

13,516,985 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
EDDISON
 
russia
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +2,296.58
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 3,545
Читатели: 1
  • +0.26 / 11
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,366
Читатели: 54
Тред №1107537
Дискуссия   282 14
Китай может закупить у России партию Ту-204
17.06.2016 10:02

Китай может закупить у России несколько среднемагистральных самолетов семейства Ту-204.



"В настоящее время в России находится китайская делегация, которая ведет переговоры о возможности поставки в Китай нескольких самолетов семейства Ту-204", - отметил источник "Интерфакса".

Пока в Китае летает только один самолет семейства Ту-204 в модификации Ту-204-120СЕ с двигателями RB-211-535 В-75. "Эта машина переоборудована с помощью российских специалистов под летающую лабораторию для испытаний оборудования в интересах Китая", - уточнил один из собеседников агентства.

По его словам, Ту-204-120СЕ поставлен в Китай несколько лет назад в рамках контракта на закупку пяти таких машин. Однако поставлен только один самолет. Сейчас речь идет о поставке самолетов семейства Ту-204 с российскими двигателями серии ПС-90А.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.28 / 36
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.41
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
Директор "Авиастара": новый самолет МС-21 сможет стать успешным на рынке.
РИА Новости.
 "Ульяновский завод "Авиастар" является одним из крупнейших предприятий авиастроительной отрасли России. Два месяца назад на заводе сменился руководитель. Новый управляющий директор предприятия Андрей Капустин рассказал РИА Новости о перспективах и ключевых проектах предприятия.
— Вы были назначены директором предприятия два месяца назад. Каковы ваши ключевые задачи на посту руководителя завода Авиастар?
— На каких основных проектах предприятие сосредоточится в этом и в следующем году?
— В январе текущего года на заводе должна была начаться работа по строительству сразу пяти Ил-76МД-90А. В какой стадии сейчас строительство этих самолетов? Сколько самолетов в этом году могут быть переданы заказчику?
— В какие страны может поставляться модернизированный самолет Ил-76МД-90А?
— Когда будет изготовлен первый опытный топливозаправщик Ил-78М-90А?
— На прошлой неделе в Иркутске был представлен самый современный на сегодняшний момент российский самолет МС-21. АО Авиастар является крупнейшим кооператором этого проекта. Как продвигается сейчас эта работа? Сколько комплектов деталей будет передано в Иркутск в этом году?
— Ранее сообщалось, что есть некое отставание по программе МС-21, которое составляет около трех месяцев, и это связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла, которое как раз изготавливают в Ульяновске. В СМИ сообщалось, что из-за этого первый полет МС-21 будет отложен до декабря. Какая у вас последняя информация, когда может состояться полет МС-21 и как сейчас идет подготовка к нему?
— Как в целом вы оцениваете перспективы проекта МС-21?
— Как сейчас идет работа по созданию элементов самолета Ил-112В? Когда будут переданы комплекты для двух первых опытных самолетов?
— Каков объем производства самолета Ту-204-300 на этот и на будущий год? Планируется ли поставлять этот самолет в другие ведомства и компании, кроме управделами президента?
— Как идет работа по модернизации самолетов Ан-124-100 Руслан? Есть ли у завода планы по созданию другого тяжелого транспортного самолета, который может прийти на смену Руслану?
— Возникают ли какие-то сложности с модернизацией самолетов Руслан из-за ситуации на Украине?
  • +0.53 / 19
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.41
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
Стратегический самолет-разведчик ВВС США приблизился к российским границам на Балтике - СМИ.
Интерфакс-АВН.
 "Американский стратегический самолет-разведчик RC-135V в понедельник подлетел к границам Калининградской области, сообщили западные авиационные сайты, отслеживающие передвижение военной авиации.
      По их данным, разведчик с бортовым номером 64-14844 и позывным CROAK60, вылетевший с авиабазы "Милденхолл" в Великобритании, выполняет задание в южной части акватории Балтийского моря.
      В последнее время ВВС США значительно увеличили количество разведывательных полетов вдоль российских границ на Балтике, Севере и Тихом океане.
      Только за последние пять недель самолеты-разведчики ВВС США RC-135 совершили около 20 подлетов к границам Калининградской области."
  • +0.37 / 9
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: DeC от 19.06.2016 23:57:41Китай может закупить у России партию Ту-204
17.06.2016 10:02

Китай может закупить у России несколько среднемагистральных самолетов семейства Ту-204.



"В настоящее время в России находится китайская делегация, которая ведет переговоры о возможности поставки в Китай нескольких самолетов семейства Ту-204", - отметил источник "Интерфакса".

Пока в Китае летает только один самолет семейства Ту-204 в модификации Ту-204-120СЕ с двигателями RB-211-535 В-75. "Эта машина переоборудована с помощью российских специалистов под летающую лабораторию для испытаний оборудования в интересах Китая", - уточнил один из собеседников агентства.

По его словам, Ту-204-120СЕ поставлен в Китай несколько лет назад в рамках контракта на закупку пяти таких машин. Однако поставлен только один самолет. Сейчас речь идет о поставке самолетов семейства Ту-204 с российскими двигателями серии ПС-90А.

Источник

Ходют упорные слухи, что им именно ПСки и нужны как таковые.
Они не раз обращались (через посредников) с попытками закупить собственно ПС-ки для ремоторизации того самого 120СЕ с ройсовскими движками. Движок им поставлять отказались.
Ну, посмотрим, пока не слышал подтверждения
  • +0.41 / 17
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: RuUa от 20.06.2016 20:18:09Довольно забавная байка. Но тут все проще.
Во-первых, эти переговоры года 2-3 уже идут, ни шатко ни валко. Китайцы долго думали куда им притулить сдуру купленный 204-120, наконец отдали своему ЛИИ под испытания военного оборудования. И внезапно получилось столь неплохо, что захотелось больше.
Во-вторых, интерес китайцев здесь именно к самолету, как к испытательной платформе. Бо своего равнозначного ничего нет (С-919 и не готов еще, да и маловат по размерности будет), а ни Боинг, ни Эйрбас аналогичный пепелац с требуемыми доработками китайцам не продадут.
В-третьих, почему с ПС-90? Потому что еще в начале 00-х, когда сертифицировали 204-120, движки от RR уже были сняты с производства и предполагалось брать поюзаные со вторичного рынка. Десять лет с хвостиком минуло с тех пор, какая сегодня вторичка?

гораздо более приемлемая, чем переделка крыла и борта под ПС-90
Выкидывать, конечно, жалко, но это не объясняет желания прикупить по испытательные платформы новые самолеты - на вторичке бортов-аналогов, в общем, имеется, а дорабатывать-то все равно сами будут.
А ПС-90- ну он конечно не лучший в мире двигатель, но это советская школа, более того, пермская, хорошо известная китайцам по Д-30КП/КП2, освоить все же проще, чем иные аналоги двигателей, которые подошли бы скажем под Y-20
Так что то, что байка- не спорю, но не без некоторых оснований
  • +0.18 / 8
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: mse от 20.06.2016 22:17:38Могу ошибаться, но Д-30 они так и не освоили. Наши им засылают в оркестр по сотне-две в год.

засылают гораздо меньше, скажем, десятками
но не освоили, факт - однако ж аппетиты-то китайские)
  • +0.19 / 10
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: mse от 20.06.2016 22:22:56А, то, наверное, контракт на сотню-две. Помню, что кто-то из наших двигателистов даёт Д-30 на гора. Мелкого, но дох@ра. И всё в Китай.

угу, Рыбинск работает)
  • +0.09 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 июн 2016 01:40:46
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 14.06.2016 12:45:20Юродивый ЕЩЕ РАЗ,  БАЗАР ФИЛЬТРУЙ  С первого раза не понимаешь? И кто тут тупой?
А ещё подкину Вдруг повесишся  В 66 VNAF - совершило 20 000 боевых вылетов А в 68 уже 30 000
И совсем для идиотов  У американцев нет данных  ПО ВСЕМ самолётам  По причине не установления причины потери машины
По поводу книги Когда она выйдет тогда и будешь что то иметь сказать

Кто тут из нас двоих юродивый - это ещё бабушка надвое сказала.
Что ты мне можешь подкинуть по Вьетнаму? 
Ты же ни одного документа по этому конфликту не видел!
Говоришь, в 66-м ВВС ДРВ совершили 20 тыс. боевых вылетов?..
Доказать, что это глупость - ППР (проще пареной репы). 
Даже никаких документов не потребуется!
Как ты это представляешь силами одного истребительного полка неполного состава со средней боеготовностью 65%?
Делим 20000 вылетов пускай даже на 40 находящихся в строю боевых самолётов (для простоты берём истребительный авиаполк полного состава!)
20000 / 40 = 500 боевых вылетов на один самолёт в год!
Буковками для дебилов: ПЯТЬСОТ БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ В ГОД!
А при боеготовности в 65% это будет 20000 / 26 = 769 боевых вылетов!..
Это совершенно нереально даже на существенно более простой технике времён Второй Мировой войны. А тут - как не крути! - МиГ-17 и всего пять аэродромов, которые регулярно бомбят...
Ты думаешь от хорошей жизни МиГ-17 таскали вертолётами в засады и буксировали на асфальтовые участки шоссе тягачами?..
В 66-м прибывшие МиГ-19, которые в воздухе сразу показали заметно лучшие результаты чем МиГ-17, американцы "вынесли" вместе с лётно-техническим составом буквально парой налётов по аэродромам.
Как вы себе это представляете 20 тысяч вылетов в 66-м?..
Да, у американцев нет абсолютно точных данных по 100 процентам сбитых своих самолётов.
Но это не значит, что если из 47 заявленных сбитых вы смогли привести данные по 13, то все остальные относятся к разделу "не вернулся из боевого вылета". 
Так не было даже у ВВС Красной Армии летом 41-го. А у американцев с их очень приличной системой связи такого тем более быть не могло.

P.S. Окружающие могут ставить "минусы" дальше...
Отредактировано: ФЦСО - 21 июн 2016 04:18:19
  • -0.57 / 30
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: ФЦСО от 20.06.2016 23:40:46....
В 66-м прибывшие МиГ-19, которые в воздухе сразу показали заметно лучшие результаты чем МиГ-17, американцы "вынесли" вместе с лётно-техническим составом буквально парой налётов по аэродромам.

Тут есть вопросы.

Во-первых,  как-то не обнаружилось сведений о поставках во Вьетнам именно советских МиГ-19. Поставлялись китайские клоны, Shenyang J-6. Столь точному в деталях камраду ФЦСО стоило бы это учесть.

Во-вторых, в ряде источников утверждается, что 925-й истребительный авиаполк, на вооружении которого были J-6,  боеготовым стал лишь весной 1972 года. Это что же, почти шесть лет "МиГи-19" просто стояли на земле???

Так что утверждение о прибытии МиГ-19 в 66-м, "которые в воздухе сразу показали заметно лучшие результаты чем МиГ-17" - как-то, воля ваша, "звучит парадоксом" (с).

Подобные источники

http://www.e-reading…tname.html

как правило, грешат баааальшими фантазиями - но что-то полезное и из них почерпнуть можно.
Отредактировано: Technik - 21 июн 2016 10:28:30
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.63 / 17
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: инженер71 от 20.06.2016 23:26:33грят.. прототип авионики Ту-160М2 Незнающий



Правильно грят. А еще грят, что чтобы не мучиться, в качестве РУС взяли ручку из комплекта HOTAS Warthog от Thrustmaster. Копирующего РУС и РУД карамультука (с) А-10С.



(Ненавидящий "бородавочника" лютой ненавистью Дмитрик62 сейчас, наверное, клаву от ненависти изгрызет и у мыши хвост откусит... Кричащий)
Отредактировано: Technik - 21 июн 2016 10:46:07
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.36 / 16
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 20.06.2016 23:40:46Кто тут из нас двоих юродивый - это ещё бабушка надвое сказала.
Что ты мне можешь подкинуть по Вьетнаму? 
Ты же ни одного документа по этому конфликту не видел!
Говоришь, в 66-м ВВС ДРВ совершили 20 тыс. боевых вылетов?..

Ой идиот Всё не угомонишься??
Матчасть сынок
Việt Nam Dân Chủ Cộng Hòa - Демократическая Республика Вьетнам  (ДРВ) -СЕВЕРНЫЙ ВЬЕТНАМ
hong Khong — Khong Quan Nhan Dan Viet Nam Объединённое ВВС И ПВО  ДРВ
Внимание альтернативно одарёных
Việt Nam Cộng hòaРеспублика Вьетнам -  ЮЖНЫЙ ВЬЕТНАМ
Viet Nam Air Force( VNAF) ВВС Южного Вьетнама 

Справочка юродивым
VNAF - являлось 6й по численности ВВС мира
К 1974-75 было полностью уничтожено. В виде трофеев северному Вьетнаму досталось около 400 ЛА в основном вертолёты Самолёты кончились
Ну и ещё во время войны во Вьетнаме США и их союзники потеряли в небе Вьетнама  примерно 13 000 самолётов
За время войны СССР поставил ДРВ 7 500 ракет ПВО  (без учёта ПЗРК)
Отредактировано: Rocket - 21 июн 2016 11:48:46
  • -0.12 / 6
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Новый МиГ-35 испытают на специальной лётной базе
Источник: https://russian.rt.com/article/308750-smi-novyi-mig-35-ispytayut-na-specialnoi

Первые образцы истребителей МиГ-35 будут испытываться на специальном лётном комплексе «Третьяково», к модернизации которого приступила корпорация «МиГ».«Комплексная модернизация аэродромной базы «Третьяково» позволит внедрить современные автоматизированные системы контроля и управления полетами для наземных служб, что позволит считать испытательный аэродромный комплекс одним из лучших не только в России, но и за ее пределами.

Полный текст
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.18 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,643
Читатели: 4
Цитата: RuUa от 20.06.2016 20:18:09Довольно забавная байка. Но тут все проще.
...
В-третьих, почему с ПС-90? Потому что еще в начале 00-х, когда сертифицировали 204-120, движки от RR уже были сняты с производства и предполагалось брать поюзаные со вторичного рынка. Десять лет с хвостиком минуло с тех пор, какая сегодня вторичка?

 
практически все выпущеные 757-е находятся в эксплуатации - более 1000 бортов.
 
да, новых не строят, но старые еще лет 20-25 будут юзать.
 
разумеется идет полная техническая поддержка. в том числе и по двигателям.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.10 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  21 июн 2016 12:28:49
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 21.06.2016 08:28:01Тут есть вопросы.

Во-первых,  как-то не обнаружилось сведений о поставках во Вьетнам именно советских МиГ-19. Поставлялись китайские клоны, Shenyang J-6. Столь точному в деталях камраду ФЦСО стоило бы это учесть.

Во-вторых, в ряде источников утверждается, что 925-й истребительный авиаполк, на вооружении которого были J-6,  боеготовым стал лишь весной 1972 года. Это что же, почти шесть лет "МиГи-19" просто стояли на земле???

Так что утверждение о прибытии МиГ-19 в 66-м, "которые в воздухе сразу показали заметно лучшие результаты чем МиГ-17" - как-то, воля ваша, "звучит парадоксом" (с).

Подобные источники

http://www.e-reading…tname.html

как правило, грешат баааальшими фантазиями - но что-то полезное и из них почерпнуть можно.

А я разве написал, что была поставка советских МиГ-19?
Я понимаю, что книжка венгерского автора в начале 2000-х была "лучом света в тёмном царстве" информации войны во Вьетнаме, но она описывает процесс боевого применения истребителей ДРВ ужасно фрагментарно.
Парадокс успехов МиГ-19 - это только для вас. Кстати, по мнению самих американцев, МиГ-19 мог бы стать идеальной машиной для ВВС ДРВ в период 1965-1968 годов.
Отредактировано: ФЦСО - 21 июн 2016 12:31:54
  • -0.43 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Technik от 21.06.2016 08:28:01Тут есть вопросы.

Во-первых,  как-то не обнаружилось сведений о поставках во Вьетнам именно советских МиГ-19. Поставлялись китайские клоны, Shenyang J-6. Столь точному в деталях камраду ФЦСО стоило бы это учесть.

Во-вторых, в ряде источников утверждается, что 925-й истребительный авиаполк, на вооружении которого были J-6,  боеготовым стал лишь весной 1972 года. Это что же, почти шесть лет "МиГи-19" просто стояли на земле???

Так что утверждение о прибытии МиГ-19 в 66-м, "которые в воздухе сразу показали заметно лучшие результаты чем МиГ-17" - как-то, воля ваша, "звучит парадоксом" (с).

Подобные источники

http://www.e-reading…tname.html

как правило, грешат баааальшими фантазиями - но что-то полезное и из них почерпнуть можно.

Здесь следует кое-что добавить:
В монографии по самолёту МиГ-19, опубликованной частью в журнале "Авиамастер", частью в журнале "История Авиации" в 1998-2000 годах, автором которой является известный отечественный историк в области авиационной техники Ефим Гордон, при соавторстве военного историка Мирослава Морозова и гражданских исследователей Сергея Алексеева и Александра Булаха применительно к участию МиГ-19 в войне во Вьетнаме написано следующее:
Первые МиГ-19С отечественного производства и S-105 производства ЧССР в количестве 50 штук поступили во Вьетнам в 1965 году. По прибытии в Хайфон большая часть этих машин была уничтожена в ходе налёта американской авиации. Из оставшихся 9-ти машин была сформирована учебная эскадрилья, не принимавшая участия в боях.
В ходе тренировок вьетнамские пилоты оценили боевые качества МиГ-19, поэтому в 1967 году, помимо советских МиГ-21Ф-13, в Китае были заказаны китайские F-6. 
Из этих машин, поступивших из Китая в 1967-1968 годах в количестве 44-х штук, в 1969 году был сформирован 925-й истребительный авиаполк. Часть китайских машин была модернизирована по образцу отечественных МиГ-19С и могла нести пару отечественных УР Р-3С с ИК ГСН. Полк сохранял смешанный состав из МиГ-17 и F-6. В 1969 году боевые действия носили вялотекущий характер, поэтому на боевом счету полка сбитых американских машин не значится.
Активные боевые действия начались 30 марта 1972 года, когда ВС ДРВ начали наступление на позиции южан, а США в ответ организовали операцию "Фридом трэйн", задачей которой было склонить ДРВ к переговорам. К этому моменту 925-й полк имел 24 исправных МиГ-19 (условно считая за таковые F-6). Эти машины вступили в бой 6 апреля 1972 года. В первом бою с американцами участвовали шесть МиГ-19 совместно с десятью МиГ-21 и четырнадцатью МиГ-17. В ходе этого боя ВВС ДРВ потеряли три МиГ-21, сбитые "Фантомами", 19-е потерь не имели. Американцы потеряли значительное количество истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков.
Поскольку основной аэродром базирования полка подвергся массированным ударам американской авиации, то часть машин рассредоточили по запасным аэродромам и в дальнейшем полк действовал преимущественно из засад парами и четвёрками. Прекрасные разгонные характеристики МиГ-19, обеспечивавшие необходимую вертикальную и горизонтальную манёвренность часто помогали им избегать прямых схваток с "Фантомами", но так было не всегда.
Желающие могут узнать подробности, скачав материал из журнала "История авиации", размещённый здесь.
В целом, американские пилоты, по результатам боёв оценили МиГ-19 как сильного и крайне опасного противника, обладавшего мощным вооружением, отличными разгонными характеристиками, лучшей, чем у МиГ-21 манёвренностью, и большей, чем у МиГ-17 скоростью. Кроме того, значительный запас горючего по сравнению с МиГ-21 позволял 19-му вести длительный воздушный бой. При этом в силу ограничений по условиям пуска ракет Р-3С, пушечное вооружение оказалось весьма кстати, а прицел АСП-5Н, сопряжённый с радиодальномером СРД-5 безотказно работал при любых перегрузках. С учётом калибра пушек масса секундного залпа 19-го превосходила массу залпа 17-го в 1,7 раза, а аналогичный параметр МиГ-21 с контейнером ГП-9 ровно в два раза.

Пы.Сы. Книга, по ссылке, приведённой уважаемым Техником, является плагиатом с вышеуказанной монографии, причём худшего качества.
Отредактировано: osankin - 21 июн 2016 13:24:50
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.85 / 28
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: SMF от 21.06.2016 11:30:50Последняя поставка RB211 на самолет - 2008 год, на последние B-747-400F авиакомпании Cargolux

http://www.aircargon…-400f.html
 В дальнейшем осуществлялись лишь поставки двигателей для газовых компрессоров.

Если речь идет о поддержании ЛГ всего одного-навсего борта и все упирается исключительно в двигатели, то решение (по их ремонту, восстановлению, замене на движки с остаточным ресурсом) вполне можно найти
  • +0.09 / 2
  • АУ
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Тред №1108053
Дискуссия   160 0
Какое фото интересное нашёл. МиГ-23-98.
Отредактировано: Роман81 - 21 июн 2016 14:19:31
!
  • +0.50 / 20
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: ФЦСО от 21.06.2016 10:28:49А я разве написал, что была поставка советских МиГ-19?
Я понимаю, что книжка венгерского автора в начале 2000-х была "лучом света в тёмном царстве" информации войны во Вьетнаме, но она описывает процесс боевого применения истребителей ДРВ ужасно фрагментарно.
Парадокс успехов МиГ-19 - это только для вас. Кстати, по мнению самих американцев, МиГ-19 мог бы стать идеальной машиной для ВВС ДРВ в период 1965-1968 годов.

Если упоминается МиГ-15, а не, скажем, Lim-1, МиГ-27М - а не "Бахадур", и подобное, я как-то невольно считаю, что это именно советские - т.е. произведенные в СССР -  самолеты. 

Осанкин меня в части поставок МиГ-19 содержательно поправил, и я, копнув поглубже, 

http://militaryrussi…c-815.html

нашел еще одно тому подтверждение - "Вьетнам, 1965 г., первые поставки (34 экз.) МиГ-19С"
1965-й - наверное, все же поставки были в 1966-м, но это уже не суть как важно.

Ну, и опять-таки для меня истребители, "которые в воздухе сразу показали заметно лучшие результаты, чем МиГ-17" - это истребители, которые в военное время В БОЮ показали такие результаты. А не "в совместном пилотировании" или в чем-то подобном.

Тем не менее, приходится признавать, что ошибся. Бывает. Прошу извинить.
Отредактировано: Technik - 21 июн 2016 16:18:31
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.40 / 17
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: osankin от 21.06.2016 10:58:35Здесь следует кое-что добавить:
В монографии по самолёту МиГ-19...

Книги, монографии, журнальцы - такой же плод творчества, как интернет (часто конъюнктурный). Есть реестр выпущенных машин (по заводам), давно несекретны документы Внешторга по поставкам вооружения СССР в ДРВ, в конце-концов есть воспоминания комполка 925-го полковника Нгуен Куанг Трунга, в которых о МиГ-19 советского производства - ни слова. Он упоминает о китайских F-6, и то вскользь.
Может хватит сфероконя катать? МиГ-19 не был исключительной, эпохальной и выдающейся машиной, как его представляет ФЦСО (любой самолет - сочетание компромиссов, МиГ-19 - не исключение, а с учетом технологий конца 50-х, так вообще...). Для своего времени - да, неплохой самолет, имеющий благодаря грамотным летчикам немало боевых заслуг (относительно общего количества построенных самолетов). Но к концу 60-х - УСТАРЕЛ, как морально, так и физически, и его вполне закономерно сменили на МиГ-21. Спор ниАчем.
  • +0.35 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4