АВИАЦИЯ и иные...

13,516,679 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.132

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
TheMythbuster
 
Слушатель
Карма: -8.34
Регистрация: 06.07.2016
Сообщений: 19
Читатели: 0
Вообще то книга Практическая аэродинамика самолета МиГ-25РБ валяется в сети где то 10 лет уже ... Улыбающийся  Гриф секретности снят 1998г.
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: TheMythbuster от 18.07.2016 01:01:54Вообще то книга Практическая аэродинамика самолета МиГ-25РБ валяется в сети где то 10 лет уже ... Улыбающийся  Гриф секретности снят 1998г.

Валяться может и валяется, но ссылки сдохли в большинстве случаев. Скачал с Рутрекрера и положил сюда. Это веточка Диминого форума по МиГ-25П. А здесь - по МиГ-25РБ.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.12 / 7
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,131
Читатели: 8
ОДК запустила в серию ключевые узлы двигателя для Ил-114

Цитата: ЦитатаПроизводство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО "ММП имени В.В. Чернышева".


"После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. – рассказал управляющий директор АО "ММП имени В.В. Чернышева" Амир Хакимов. – Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники".



Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.


Интересно, как у Ступинцев дела обстоят с винтами для ТВ7-117СМ.
Будут вновь из "композитов" или "харэ уже"?

Камрад АНТ, НЕ сочтите за труд прокомментировать.
Спасибо!
  • +0.39 / 14
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 18.07.2016 17:04:24ОДК запустила в серию ключевые узлы двигателя для Ил-114



Интересно, как у Ступинцев дела обстоят с винтами для ТВ7-117СМ.
Будут вновь из "композитов" или "харэ уже"?

Камрад АНТ, НЕ сочтите за труд прокомментировать.
Спасибо!

Все так, пресс-релиз, к сожалению , долго на полке пролежал,в том числе по нашей вине, должен был выйти еще месяц назад. А так-то да, производят и общую и различительную матчасть для ТВ7-х. По закрепленной технологической части- производственники подтверждаю, все корректно )
По Аэросиле уточню, врать не буду,не в курсе
Отредактировано: Ант - 18 июл 2016 21:29:31
  • +0.55 / 21
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Honda HA-420 HondaJet
Дискуссия   132 1
Самолёт дня: Honda HA-420 HondaJet




Цитата: ЦитатаКомпания «Хонда» пыталась выйти на рынок малой авиации ещё в 1980-х, а в начале 1990-х тестировались экспериментальные самолёты Honda SHM-1/MH01 и Honda MH02 — но в серийное производство они не попали.

А в 1997-м дизайнер Мичимасо Фуджино набросал первые скетчи будущего HondaJet. Двумя годами позже первый макет самолёта был испытан в аэродинамической трубе Boeing, а 3 декабря 2003 года прототип HondaJet совершил свой первый полёт.

Внедрение нового самолёта — дело долгое. В 2005-м машину официально представили публике, в 2007-м созданы мощности для серийной сборки «хондаджетов», в 2010-м первый полёт совершила уже не экспериментальная, а серийная машина, и, наконец, 23 декабря 2015-го, совсем недавно, первый самолёт был доставлен заказчику. 



В принципе, это может быть зарождением нового гиганта, который лет через 20 составит конкуренцию Boeing и Airbus. Или не составит.
Основные характеристики Honda HA-420 HondaJet: 
Вместимость: 1 или 2 человека экипажа и от 4 до 6 пассажиров
Длина: 13 метров
Размах крыльев: 12 метров
Максимальная взлётная масса: 4808 кг
Двигатели: два турбовентиляторных Honda HF120
Максиальная скорость: 782 км/ч
Крейсерская скорость: 682 км/ч
Практический потолок: 13106 метров
Практическая дальность: 2234 км
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.21 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
"Возвращаясь к напечатанному" (с)



ESA commits to next stage of UK revolutionary rocket engine  

Европейское космическое агенство приняло активное участие в судьбе британского "Сейбра" - двигателя комбинированного цикла для воздушно-космического самолёта.  На ависалоне в Фарнборо подписан официальный документ, свидетельствующий об интересе ЕКА к этой разработке.  В 2020  году ожидается появление образца - демонстратора технологий. Мечты становятся явью?


Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.25 / 10
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: DMAN от 19.07.2016 07:22:52Эта гофрированная конструкция является глушителем акустического шума двигателя.



так называемый смеситель, внутреннего и внешнего контура.
  • +0.54 / 16
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,369
Читатели: 0
Цитата: Ант от 19.07.2016 08:18:32так называемый смеситель, внутреннего и внешнего контура.

Подсудимый путается в показаниях (с) )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Cannon75 от 19.07.2016 09:20:47Подсудимый путается в показаниях (с) )))


задняя опора и смеситель НК-8

А это смеситель ТРДДФ (также внутренний и внешний контур, но в ФК)

А это ПС-90А

А это теория. Как видим, на уровень шума он (смеситель и смешение как процесс) также оказывает непосредственное влияние
  • +0.80 / 29
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
 Скрытый текст

Мнение газеты The National Interest о Су-35С:

http://inosmi.ru/military/20160719/237239586.html

Не без идиотизма, но и обычной истерики тоже нет.
Отредактировано: BlindingBangs - 19 июл 2016 14:48:09
  • +0.11 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: BlindingBangs от 19.07.2016 12:45:38
 Скрытый текст
Мнение газеты The National Interest о Су-35С:

http://inosmi.ru/military/20160719/237239586.html

Не без идиотизма, но и обычной истерики тоже нет.

Вот это полная ерунда
  • +0.22 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: BlindingBangs от 19.07.2016 12:45:38Не без идиотизма, но и обычной истерики тоже нет.

Су-35 не уступает лучшим западным истребителям четвертого поколения — если не превосходит их.

 Эта машина обладает непревзойденной маневренностью, а большая часть ее электроники и вооружения не отстает от таких западных образцов, как F-15 Eagle.


И вот такой вот пургой набита вся статья. Даже укуренный индус Маджумдар и то лучше пишет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.50 / 24
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Ми-28НМ
Дискуссия   575 16


  • +0.81 / 24
  • АУ
Smiths
 
ussr
Слушатель
Карма: +14.97
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 19.07.2016 18:30:54новость)) 


"Это Великая сила фотошопа" )

Да ладно?))
Не жалейте мертвых, пожалейте живых.
  • +0.30 / 12
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: инженер71 от 19.07.2016 18:30:54новость)) 


"Это Великая сила фотошопа" )

Это дополнительный ПВД. А фотка одна и та же, нижняя ЧБ для сравнения с третьей.
  • +0.18 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ВТБ! от 19.07.2016 18:14:12А бестолковым Быдло разъяснить можно, что это за новации в конструкции?
P.S. Что за цилиндр на хвостовой балке? Антенна ГЛОНАСС? Незнающий
P.P.S. Это ВК-2500?

Это Ми-28НМ ОП-1. Опытный прототип-1

Двигатели ВК-2500, но они и на обычном тоже такие. Тут, может, ВК-2500М. Винт новый, РЛС, новая ГОЭС, новый БКО (тут его, похоже, не доустановили, в первых полетах не нужен), новое вооружение, двойное управление, как на Ми-28УБ. Да много чего еще.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.43 / 20
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 19.07.2016 20:10:03Это Ми-28НМ ОП-1. Опытный прототип-1

Двигатели ВК-2500, но они и на обычном тоже такие. Тут, может, ВК-2500МП. Винт новый, РЛС, новая ГОЭС, новый БКО (тут его, похоже, не доустановили, в первых полетах не нужен), новое вооружение, двойное управление, как на Ми-28УБ. Да много чего еще.

ВК2500П
Отредактировано: Ант - 19 июл 2016 23:32:35
  • +0.37 / 14
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Ми-28НМ
Дискуссия   231 10
Другой ракурс Ми-28НМ (ОП-1)
Отредактировано: Socol - 20 июл 2016 00:18:24
  • +0.67 / 28
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 14.07.2016 13:11:13Проблема в организации рабочего процесса в камере сгорания. Если, для ПВРД допустим, на атмосферном участке полета, у Вас используется газообразный окислитель (кислород из воздуха), то превышение давления перед смесительной головкой над давлением в камере сгорания, создается за счет серии скачков уплотнения во впускном тракте (к слову создание такого тракта та еще задачка, он для каждой размерности будет совершенно новым). После того как кончилась атмосфера, как будем газифицировать окислитель и чем будем создавать давление перед смесительной головкой? Т.е. в ПГС появляется газогенератор, система подачи жидкого компонента (насос? чем крутить будем?), система поджига и т.д. Скорее всего, для перехода на ракетный режим, двигательную установку надо будет выключить, впускной тракт заглушить, и запускать уже классический ЖРД. Интересно будет посмотреть на конструкцию герметизирующего устройстваУлыбающийся
Если, у нас изначально ЖРД, работающий на сжиженом из атмосферы кислороде, то тогда в полный рост становиться задача ожижиения и сепарации из атмосферного воздуха со всеми вытекающими...


Цитата: ЦитатаПатент






18.04.2014

Испытания ракетного двигателя с ротационной камерой Войцеховского и соплом содержащим центральное конусовидное тело (Центр импульсного-детонационного горения - НП "Центр ИДГ").

Кольцевой непрерывный двигатель (или детонационный, или банальное, камера низкого давления, так как тестирования проводились при давлении порядка одной атмосферы) - КНД-50 (диаметр кольцевой камеры сгорания 50 мм). По результатам тестирования Роскосмосу было экспериментально доказано превосходство двигателей с детонационным горением над двигателями с диффузионным горением. По результатам сравнительных испытаний КНД 50 показал характеристики на 6-7% выше чем у ракетного двигателя с диффузионным горением при прочих равных параметрах.


[movie=400,300]http://youtu.be/lIlWDViBka8[/movie]



17.11.2014

Выставка Сделано в России.

На фото КНД-400 (диаметр кольцевой камеры сгорания 400 мм).По результатам тестирования на водородно-воздушной смеси получено рабочее непрерывное детонационное горение с одной, двумя и четырьмя детонационными волнами, а также импульсно-детонационный режим. Достигнут удельный импульс на уровне 3000 с. Дальнейшее численное моделирование показало возможность модернизации КНД-400 до удельного импульса 4200 с.





05.10.2015

В России создали двигатель для воздушно-космического самолета


Двигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах РФ, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил РИА Новости в понедельник представитель академии.


Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, форкамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Перспективный самолет с таким двигателем может с большей выгодой доставлять грузы на орбитальные станции, отметил собеседник агентства.

"Решена задача создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный — в космическом пространстве. Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах (режимах) — воздушном и ракетном", — пояснил представитель академии в ходе выставки "День инноваций Минобороны РФ — 2015".

Принцип работы, по его словам, таков: "Самолет патрулирует воздушное пространство, взлетает с обычного аэродрома, дальше получает команду на отработку в космосе, например перехват боевых блоков, уничтожение целей, выходит в космическое пространство, там отрабатывает и возвращается в атмосферу".

Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: "Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО "Молния" ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе".

По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на "Дне инноваций" модель — действующая, она прошла огневые испытания — работоспособность агрегата доказана.

В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса — метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.

По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя — 90 миллионов рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120-140 миллионов. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.


Детонационные двигатели



Павел Булат на сайте http://paralay.iboar…a&start=30
довольно просто все объяснил:
Цитата
CDE - это ГПВРД, в котором топливо поджигается стационарной ударной волной. Схема вполне работоспособна, нужно только, чтобы скорость полета была больше скорости волны Чепмена - Жуге (М>3.302 для пары водород-воздух). 


3. Низкое давление в камере - это не недостаток, а достоинство ДД. Напомню, что в типичном ДД интенсивность волны - 10-15. Если мы подаем ТВС под давлением 10 атм, что соответствует вытеснительной системе подачи топлива в ЖРД, то получаем в камере давление 100-150.


К примеру, давление в камере сгорания ЖРД РД-180 - 263 атм. Насколько я понял, для детонационного двигателя чтобы создать такое же давление, смесь нужно подавать с давлением примерно 18-20 атм.
Отредактировано: kerosene - 20 июл 2016 08:45:56
  • +0.35 / 15
  • АУ
bag81
 
Слушатель
Карма: +60.46
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
Цитата: Socol от 19.07.2016 20:50:33Войска все-таки получат Гермес-А/К/С ?

А куда они Радугу дели? Или теперь только лазерные Атаки, Гермесы, Вихри?
  • +0.12 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 8