АВИАЦИЯ и иные...

13,516,990 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Direwolf Gunner
 
russia
Балашиха
63 года
Слушатель
Карма: +442.89
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 3,757
Читатели: 6
Цитата: GeorgV от 06.08.2016 21:36:51
Ну вот, спалили всю контору ) В 90-х, когда я был на базе Хилл в качестве туриста, гид открыто говорил (с кривой улыбочкой), что стелс - очень прибыльная тема. Я очень сомневаюсь, что в штатах не было знающих/думающих инженеров, понимающих ограниченность текущего подхода к стелсу. Их мнение просто вывели за рамки круга лиц, принимающих решение. т.е., имеется в виду штатовский вариант кумовства/"пильщиков". А дальше стало еще грустнее, так как имеем небоеспособную пару Ф22/Ф35. 


А почему она небоеспособна? Летает, оборудование работает, стреляет, бомбы сбрасывает - что еще нужно-то?
Критика была основана на том, что машины сырые, имеющие ряд ошибок, заложенных еще на стадии проектирования, не соответствующие многочисленным рекламным заявлениям, и чрезвычайно дорогостоящие. Т.е. с точки зрения критерия "эффективность-стоимость" выгоднее было развивать линейку уже имеющихся ЛА, постепенно повышая их ТТХ - за те же деньги больше и вполне приличных машин. Но, очевидно, точка зрения производителей оружия "лучше меньше, но дороже" победила.
У американских военных я слышал еще одну точку зрения, что F-35 не может не состояться, потому что имеющийся авиационный парк стареет, а больше на замену ничего нет.
Предпочли сложить яйца в одну корзину.
Вообще, когда планируется, что группы F-35 будут осуществлять и разведку наземных и воздушных целей, и РЭБ, и истребительную и бомбардировочную функции, то исходя из практического опыта боевого применения тех же ВВС и авиации ВМФ США такая концепция вызывает сильные сомнения.
Но это их проблемы.
  • +0.24 / 15
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.76
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,217
Читатели: 7
Цитата: Direwolf Gunner от 06.08.2016 22:01:08А почему она небоеспособна? Летает, оборудование работает, стреляет, бомбы сбрасывает - что еще нужно-то?

В полу-полигонных условиях и с немыслимым количеством человек-часов на предполетную подготовку/тех.обслуживание. 
Отредактировано: GeorgV - 07 авг 2016 00:45:32
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.19 / 9
  • АУ
Тот самый Д.
 
Слушатель
Карма: -75.78
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 271
Читатели: 0
Цитата: Comandante Che от 06.08.2016 16:29:53блять, если вам интересно, что сами порыться в инете не можете? Ф-117 сами югославы показали на весь мир, не удалишь, а там американцы обосрались. Почувствуйте разницу. Посмотрите фотки из музея югославов там помимо обломков 117-го например Ф-16 присутствует и еще много всякой всячины. Статью в википедии писал странный чувак, но факт есть факт. Воздушный бой и по одному самолету с каждой стороны потеряно.

Спорить то о чем?

комрад, без эмоций, эмоции зло
ну так если американцы показали => перепоказали и другие ТВ компании мира. в том числе и Рос ТВ. Расскажите как они могли потереть.
Сербы сбивали Ф 16 но не в 1999 году. Это обломки вот этого лiтака https://ru.wikipedia…0%B4%D0%B0
нет пруфов нет потери, у нас тут не луб джентельменов чтобы верить на слово
  • -0.23 / 16
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 06.08.2016 17:01:26Ну так если доказательств нет, то какой смысл что-то утверждать?..
А кто отимел-то?.. Я что-то не заметил. Всё больше патриотический бред несли вроде рассказов о том, что своим радаром МиГ-29 ставит помехи F-15, которого МиГ-23МЛД тоже превосходит...
Жгите дальше.
То-то ВПК при ЦК КПСС шашкой махало, снимая конструкторов (в частности Гришина, создавшего незадолго до этого "Заслон-А" для МиГ-31!!) за то, что унифицированную РЛС "Меч" для МиГ-29 и Су-27 создать не смогли.
Видимо, они там не знали, что МиГ-23МЛД это "имба"...

Т.е., какой-то балабол Булах, что бездоказательно врёт на всё округу, оказывается говорит правду, а уважаемый П. Булат-лжец? Смажьте лыжи, а то едут они у вас с со скрежетом!
Цитата: ЦитатаДа там просто немыслимый рывок требовалось совершить в сжатые сроки.

В конце 70-х мы фактически только-только догоняли F-4 c его БРЛС AN/APG-120 их модернизированными AIM-7, а тут США уже запустили сразу четыре истребителя 4-го поколения! При том, что в "Фазотроне" ещё не успели отдышаться от создания "Заслона", который пришлось модернизировать по итогом государственных испытаний.
Кстати, у лётчика-испытателя Мигунова есть очень интересные воспоминания про испытания МиГ-29. По его словам, после того как в ГЛИЦе испытали машину, то Генеральный конструктор Беляков назвал Акт об испытаниях "разгромным"! Радар едва дышал ... двигатели не дают заявленной тяги и "обжимать" самолёт на максимальных скоростях (заявленных в аванпроекте) приходилось в серии пикирований с форсажем с высоты 12 тыс. метров, ну и т.д. 
Тем, кто не читал, очень советую...

 Ну и где были эти фантомы с их БРЛС  и ракетами, если сбили их ВБ в два раза больше, чем потеряли? Напомнить, или у старого маразматика память отшибает периодически?
Тут люди говорят о том, что рулят системы и методы боевого применения (МиГ-25 против ф-15), а не "одинокий батон против ордера", а вы не отказались воспользоваться случаем подкинуть говна на пропеллер.
Вам не надоело троллить, лгать и срач разводить, или вам так нравится, что люди более-менее в теме вам морально х.. по губам проводят в конце концов, или работа такая, что приходиться терпеть?
Отредактировано: Сигма - 07 авг 2016 14:40:22
  • -0.05 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  07 авг 2016 18:06:33
...
  ФЦСО
Цитата: Сигма от 07.08.2016 12:39:25Т.е., какой-то балабол Булах, что бездоказательно врёт на всё округу, оказывается говорит правду, а уважаемый П. Булат-лжец? Смажьте лыжи, а то едут они у вас с со скрежетом!

Скрежет, который ты слышишь, это скрип твоих собственных мозгов, в которых ещё слишком мало извилин - вот они и царапают по обратной стороне твоей черепной коробки, в попытке осознать грустные реалии жизни. Ты хотя бы мемуары академика Федосова (директора НИИ авиационных систем) почитай.
Твоему П.Булату мои знакомые преподы из МАИ такие "чёрные шары" закатывают по поводу его статьи на "паралае", что можно просто ухохотаться. На некоторых кафедрах если сказать, "А вот Павел Булат написал...", то сказавший это в ответ может услышать немало эпитетов о своих умственных способностях... 
Давай, продолжай рассказывать, как МиГ-29 ставит помехи своей БРЛС Н019 радару F-15.

Цитата: ЦитатаНу и где были эти фантомы с их БРЛС  и ракетами, если сбили их ВБ в два раза больше, чем потеряли? Напомнить, или у старого маразматика память отшибает периодически?
Тут люди говорят о том, что рулят системы и методы боевого применения (МиГ-25 против ф-15), а не "одинокий батон против ордера", а вы не отказались воспользоваться случаем подкинуть говна на пропеллер.
Вам не надоело троллить, лгать и срач разводить, или вам так нравится, что люди более-менее в теме вам морально х.. по губам проводят в конце концов, или работа такая, что приходиться терпеть?

А что ты знаешь о воздушных боях с участием "Фантомов"?
У тебя есть статистика?
Правильно. Рулят системы и методы боевого применения.
И где хоть один пример, когда наши самолёты в одном бою разодрали в клочья хотя бы звено "Фантомов" в период с 1965 года по 1982 год? 
Приведите. Даты, номера эскадрилий, серийные номера самолётов, звания и ФИО лётчиков.
А примеров разгрома аналогичных по составу групп МиГ-17, МиГ-21 и МиГ-23 я легко могу привести несколько!
А по поводу МиГ-23 я тебе очень советую почитать статью вот в этом журнале: https://www.litres.r…-19465735/
ОЧЕНЬ МНОГО нового узнаешь. Знатная работа. Чесслово! 
Отредактировано: ФЦСО - 07 авг 2016 18:07:02
  • -0.21 / 18
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 07.08.2016 16:06:33Скрежет, который ты слышишь, это скрип твоих собственных мозгов, в которых ещё слишком мало извилин - вот они и царапают по обратной стороне твоей черепной коробки, в попытке осознать грустные реалии жизни. Ты хотя бы мемуары академика Федосова (директора НИИ авиационных систем) почитай.
Твоему П.Булату мои знакомые преподы из МАИ такие "чёрные шары" закатывают по поводу его статьи на "паралае", что можно просто ухохотаться. На некоторых кафедрах если сказать, "А вот Павел Булат написал...", то сказавший это в ответ может услышать немало эпитетов о своих умственных способностях... 
Давай, продолжай рассказывать, как МиГ-29 ставит помехи своей БРЛС Н019 радару F-15.


А что ты знаешь о воздушных боях с участием "Фантомов"?
У тебя есть статистика?
Правильно. Рулят системы и методы боевого применения.
И где хоть один пример, когда наши самолёты в одном бою разодрали в клочья хотя бы звено "Фантомов" в период с 1965 года по 1982 год? 
Приведите. Даты, номера эскадрилий, серийные номера самолётов, звания и ФИО лётчиков.
А примеров разгрома аналогичных по составу групп МиГ-17, МиГ-21 и МиГ-23 я легко могу привести несколько!
А по поводу МиГ-23 я тебе очень советую почитать статью вот в этом журнале: https://www.litres.r…-19465735/
ОЧЕНЬ МНОГО нового узнаешь. Знатная работа. Чесслово!

Многонеуважаемый Е..лах, тыкать будете своим любовникам, я с вами на брудершафт не пил.
Я же сказал, что дядьки посерьёзнее вам занюхивать дают, а вы и бровью не ведёте-привычно. Почитайте, что вам писали определённое количество страниц назад, авось, склероз пройдёт!
Кажется, что-то подобное вы обещали общественности опять же определённое количество страниц назад.  Хватает уже того, что вы лажаете мал-помалу, а вас поправляют "по старой дружбе". Заканчивайте троллизм свой и бегите под шконку, из которой вы выползли (старпёру славы не хватило, вот и заявился, расчехлясь во всей красе).
  • -0.21 / 13
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +607.23
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,713
Читатели: 15
Цитата: GeorgV от 06.08.2016 22:45:17В полу-полигонных условиях и с немыслимым количеством человек-часов на предполетную подготовку/тех.обслуживание.

Мне думается, что в случае реальной войны американцы резко порежут эти человеко-часы. На то-же обновление покрытия забьют быстренько объявив его "малоэффективным". 
Другой вопрос, что из-за чертовски дорогостоящей и долгой предполётки у них автоматически меньше налёт у лётчиков. Но об этом нам тоже несколько странно волноваться.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,533
Читатели: 8
Цитата: mse от 07.08.2016 14:14:49Ну, это их проблемы. А так, летает, бомбит, убивает. Чо ещо надо? Задачи воевать с ВВС СССР у них не стоит. Впарят союзникам и ещо будут иметь бабло за программное обеспечение вылета. Копеечка, а приятно!

    
В наши дни, если не ставить задачи воевать с СССР РФ, то достаточно будет выпускать F-4 Phantom и A-1 Skyraide.
И вместо одного F-35 можно произвести сотни эти достойных, проверенных временем самолётов.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  07 авг 2016 20:29:53
...
  ФЦСО
Цитата: dmitriк62 от 07.08.2016 18:15:56В наши дни, если не ставить задачи воевать с СССР РФ, то достаточно будет выпускать F-4 Phantom и A-1 Skyraide.
И вместо одного F-35 можно произвести сотни эти достойных, проверенных временем самолётов.

Да как же они будут производить F-4 и А-1 если Су-30 расплодились чуть ли не половине мира! 
Уже даже Ангола пальцы гнёт - Су-30К для неё машина беспонтовая, надо чтобы не хуже чем у индусов.
И как воевать на "Фантоме" против Су-30?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.08 / 12
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.76
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,217
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.08.2016 17:40:52Мне думается, что в случае реальной войны американцы резко порежут эти человеко-часы. На то-же обновление покрытия забьют быстренько объявив его "малоэффективным". 
Другой вопрос, что из-за чертовски дорогостоящей и долгой предполётки у них автоматически меньше налёт у лётчиков. Но об этом нам тоже несколько странно волноваться.

Одно цепляет за другое. И в конце либо способствует улучшению боеспособности, либо наоборот. 
Отредактировано: GeorgV - 07 авг 2016 22:26:27
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 1
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: Сигма от 07.08.2016 12:39:25Т.е., какой-то балабол Булах, что бездоказательно врёт на всё округу, оказывается говорит правду, а уважаемый П. Булат-лжец? Смажьте лыжи, а то едут они у вас с со скрежетом!

 Ну и где были эти фантомы с их БРЛС  и ракетами, если сбили их ВБ в два раза больше, чем потеряли? Напомнить, или у старого маразматика память отшибает периодически?
, а не "одинокий батон против ордера",

И один в поле воин
Лётчик ВВС ПВО Вьетнама Ха Ван Тьюк в одно лицо на 21 МиГе атаковал группу пиндосов из 36 литаков  Завалил ведущего группой  полковника Д. Фолина командира авиакрыла и свалил  Не догнали
  • +0.19 / 11
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Rocket от 07.08.2016 19:25:59И один в поле воин
Лётчик ВВС ПВО Вьетнама Ха Ван Тьюк в одно лицо на 21 МиГе атаковал группу пиндосов из 36 литаков  Завалил ведущего группой  полковника Д. Фолина командира авиакрыла и свалил  Не догнали

Я с вами не спорю, только хрен объяснишь всяким объектам старческой деменции, которые привыкли превозносить изделия противника, оторвавшись от реальности.
Для них и аэродинамик в самолях не авторитет, и выдающиеся образцы мирового авиастроения в лице самолётов отечественной авиации-так себе железо.
А вякание в стиле "батон против ордера"-это типичный приём никчёмных троллей, вроде вуду-бриза-спитфайра.
  • -0.08 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  07 авг 2016 23:04:42
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 07.08.2016 19:25:59И один в поле воин
Лётчик ВВС ПВО Вьетнама Ха Ван Тьюк в одно лицо на 21 МиГе атаковал группу пиндосов из 36 литаков  Завалил ведущего группой  полковника Д. Фолина командира авиакрыла и свалил  Не догнали

А это когда было? Хотя бы дату боя можете озвучить?
Можно будет проверить, кто из американцев пострадал.
А самое главное, а дальше что было? Остальные 35 удрали, беспорядочно сбросив бомбы? Или выполнили свою задачу? 

P.S. Нашёл источник. Ну, конечно, это Ильин начала 90-х!
http://www.airwar.ru…mig21.html
Цитата:
Война породила своих героев. Наиболее результативным экипажем "Фантома" во Вьетнаме стали летчик С. Ричи и оператор Ч. Бельвью, сбившие по пять МиГов (кроме того, еще один самолет Ч. Бельвью сбил с другим летчиком). Своеобразным рекордсменом среди вьетнамцев явился летчик Ха Ван Тьюк, вступивший на своем МиГ-21 в бой с 36 самолетами противника и сбивший при этом самолет командира американского истребительного авиакрыла полковника Д. Фолина.
Конец цитаты.
Теперь комментарии.
Ну и где дата боя? Уж если известно имя командира американского истребительного авиакрыла, то можно было бы указать, с какими именно эскадрильями F-4 из его состава проводился бой. 
Ничего этого нет у автора.
У меня-то в "Истории Авиации" в цикле статей "Расплавленное небо Вьетнама" покруче были разборы боёв.
Отредактировано: ФЦСО - 07 авг 2016 23:36:22
  • -0.11 / 14
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 07.08.2016 21:04:42А это когда было? Хотя бы дату боя можете озвучить?
Можно будет проверить, кто из американцев пострадал.
А самое главное, а дальше что было? Остальные 35 удрали, беспорядочно сбросив бомбы? Или выполнили свою задачу? 

P.S. Нашёл источник. Ну, конечно, это Ильин начала 90-х!
http://www.airwar.ru…mig21.html
Цитата:
Война породила своих героев. Наиболее результативным экипажем "Фантома" во Вьетнаме стали летчик С. Ричи и оператор Ч. Бельвью, сбившие по пять МиГов (кроме того, еще один самолет Ч. Бельвью сбил с другим летчиком). Своеобразным рекордсменом среди вьетнамцев явился летчик Ха Ван Тьюк, вступивший на своем МиГ-21 в бой с 36 самолетами противника и сбивший при этом самолет командира американского истребительного авиакрыла полковника Д. Фолина.
Конец цитаты.
Теперь комментарии.
Ну и где дата боя? Уж если известно имя командира американского истребительного авиакрыла, то можно было бы указать, с какими именно эскадрильями F-4 из его состава проводился бой. 
Ничего этого нет у автора.
У меня-то в "Истории Авиации" в цикле статей "Расплавленное небо Вьетнама" покруче были разборы боёв.

Блаблах пришло сюда рекламировать журнальчики со своими статьями или троллить вместо абрамо-крейтонов, которых уже забанили кучу? Ну, Гюльчатай, расскажите нам, как вы коньяк бухали в лихие 90-е.
  • -0.02 / 7
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.76
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,217
Читатели: 7
статейки...
Дискуссия   136 2
Ох уж эти "историки". И о чужом напишут, и от себя добавят, если надо Веселый 
Отредактировано: GeorgV - 08 авг 2016 01:25:23
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.04 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,131
Читатели: 8
Цитата: osankin от 29.07.2016 14:33:07Мнение: российский "самолет Судного дня" гарантирует ядерное возмездие


И.Коротченко, при всем уважении, может говорить, что хочет

Воронежский авиазавод наращивает мощь 

Цитата: ЦитатаВ этом году ВАСО должно сдать три Ил-96. Два уже сдали – Ил-96-300 по заказу Управления делами президента РФ и Ил-96-400 в интересах Минобороны. Минобороновский в прессе поспешили окрестить «самолётом Судного дня», но это не совсем верно. На Западе такое прозвище дали воздушным командным пунктам (ВКП), лайнерам, с борта которых в «особый период» возможно осуществлять управление Вооружёнными силам и государства. Конечно, и этот самолёт нашпигован спецаппаратурой, в том числе и системами связи, но предназначен в основном для комфортной перевозки руководителей ведомства. При необходимости его можно задействовать в переброске личного состава ВС России. 


Т.е. сданный Ил-96-400М - это просто, простите за бедность речи, "членовоз".
Причем "крупнее", чем у Президента.
"Самолеты судного дня" - это Ил-80.
Из 4-х имевшихся отмодернизировали уже 2-ва.
Они (чисто внешне) и выглядят как новенькие, и номер RF, и "штанги" дозаправки на место "вернулись".

Мало того:
Цитата: ЦитатаВот что удалось узнать у Дмитрия Пришвина (Директор ВАСО) о будущем нашего аэробуса:

В августе должен быть подписан госконтракт на четыре пассажирских борта. Мы их уже начали строить, правда, за кредитные деньги. Уверены, финансирование откроют в срок. В июне 2018-го должны сдать первую из этих машин.
Отредактировано: liv444.1 - 08 авг 2016 01:35:24
  • +0.18 / 8
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 07.08.2016 21:04:42А это когда было? Хотя бы дату боя можете озвучить?
Можно будет проверить, кто из американцев пострадал.
А самое главное, а дальше что было? Остальные 35 удрали, беспорядочно сбросив бомбы? Или выполнили свою задачу? 

P.S. Нашёл источник. Ну, конечно, это Ильин начала 90-х!
http://www.airwar.ru…mig21.html

Есть серия книг "Война в воздухе"  Боевое применение  МиГ 17-19 во Вьетнаме Боевое применение МиГ-21 во Вьетнаме С фотографиями, фамилиями, датами. 
Вы можете сколько угодно тролить тему  ВВС США и их крутизну Но  превосходя многократно ВВС ПВО Вьетнама   П 3,14 здюлей получили США их союзники И это факт признан всеми, кроме альтернативно одарёных
Отредактировано: Rocket - 08 авг 2016 02:32:02
  • +0.12 / 12
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  08 авг 2016 02:38:46
...
  ФЦСО
Цитата: GeorgV от 07.08.2016 23:24:05Ох уж эти "историки". И о чужом напишут, и от себя добавят, если надо Веселый

А чего же не похвастаться если есть чем?..
Вот вам пара эпизодов. 
Оцените, так сказать, разницу в подаче материала.
---------
16 сентября 1966 года поднятое на перехват звено МиГ-17 из состава 923-го ИАП смогло заставить эскадрилью «Скайхоков» сбросить бомбы над районом Хай-Дуонг, не доходя до цели. Хотя ни один штурмовик сбит не был, успех вьетнамских истребителей очевиден, тем более, что вскоре он был ими закреплён. Шедшее впереди и ниже американской ударной группы звено F-4С из состава 555-й эскадрильи тактических истребителей (555th TFS) естественным образом прозевало атаку «МиГов». Прошляпили появление противника и экипажи второго звена «Фантомов» из этой же эскадрильи, шедшего сзади и выше. Однако после того, как штурмовики в беспорядке повернули назад, оба звена «призраков» оказались в весьма выгодной позиции: «МиГи», по существу угодили между молотом и наковальней, так как «Фантомы» находились ниже и выше.
Как вспоминал Владимир Кириллович Бабич, «погодные условия на аэродроме базирования в тот день были чрезвычайно тяжёлыми: низкая плотная облачность и довольно сильный боковой ветер, гнавший туман, который временами полностью закрывал стоянки и взлётно-посадочную полосу. Мы вообще сомневались, стоит ли поднимать самолёты, ведь обратно они могли просто не вернуться. Когда же из радиообмена пилотов стало понятно, что американских истребителей вдвое больше, и они имеют очевидное позиционное преимущество, мы не на шутку разволновались. Конечно, мы уже знали тогда, что американские управляемые ракеты не слишком надёжны, но всё же вражеских истребителей было восемь, и у каждого имелось столько же ракет. В общем, при любом раскладе выходило, что если из этой заварухи вернуться хотя бы два МиГ-17 — это будет хорошо.
В эфире тем временем нарастало напряжение. Вскоре стало ясно, что перехватчики вступили в бой с численно превосходящим противником. Уже позже, после того как звено приземлилось в полном составе, нам удалось выяснить, что вьетнамские пилоты отметили в общей сложности не менее 12 пусков управляемых ракет (интересно, а сколько осталось незамеченными? — Прим. Авт.), ни одна из которых не достигла цели.». Хотя, надо признать, что экипаж «Фантома» в составе 1-го лейтенанта Джерри В.Джемисона (пилот) и 1-го лейтенанта Дагласа Б.Роза (штурман-оператор) был близок к успеху: выпущенный ими «Сайдуиндер» разорвался в опасной близости от вьетнамского «Фреско», но последний если и получил какие-либо повреждения, то они были явно незначительны, поскольку пилот МиГ-17, судя по всему, даже не помышлял о выходе из боя. Вместо того, чтобы после первых неудачных пусков разойтись в стороны, используя значительное превосходство в скоростных и разгонных характеристиках своих истребителей и попытаться выполнить ещё несколько ракетных атак, «янки» быстро ввязались в манёвренный бой, в котором почти не имели шансов на успех. Вскоре Лaa Хай Чао (на счету которого до этого был только RC-47, сбитый 29 июля 1966 г.) оказался на хвосте у F-4C (сер. № 63-7643). Сидевший в передней кабине американского истребителя майор Д.Л.Робертсон мог бы, наверное, если конечно смог, немало рассказать об эффективности ствольного артиллерийского вооружения вражеского истребителя, но он погиб, а потому послушаем попавшего в плен штурмана-оператора 1-го лейтенанта Бачанана:
«Мы запустили сначала радиолокационную AIM-7, но серебристый "МиГ" выполнил замедленную бочку, и ракета прошла мимо цели, словно её рядом и не было. Как только дистанция сократилась, мы произвели пуск "Сайдуидера", но от него этот мерзавец увернулся крутым разворотом. Он вышёл практически навстречу нам, когда мы запустили в него второй "Сайдуиндер", но этот "бандит" сделал ещё один разворот, и ракета снова проигнорировала цель, а противник оказался позади нас…
Дальше началась немыслимая карусель… Хотя наших истребителей было больше, я почему то постоянно видел мелькающие где-то позади нас сверкавшие в солнечных лучах серебристые "МиГи"…
Помню у меня ещё мелькнула мысль: что происходит, ведь мы в большинстве и дерёмся на лучших в мире истребителях?!..»
Судя по всему, вьетнамские лётчики так не думали, но, самое главное, они очень умело использовали преимущества своих самолётов. Внезапно трассы снарядов пронеслись над самой кабиной…
«"МиГ" позади нас, — крикнул я Робертсону, и в этот момент в нас попали. Серия ударов потрясла самолёт. Стрелки приборов словно сошли с ума, радиосвязь и СПУ (самолётное переговорное устройство. — Прим. Авт.) тут же отрубились. В наушниках был слышен только треск, а кабина молниеносно заполнилась серым дымом. Внезапно слева что-то коротнуло, и окружавшая меня мгла на несколько мгновений осветилась синеватыми вспышками, похожими на электросварку. "Это мой последний шанс", — понял я и рванул ручку катапульты…».
Следом отличился Нгуен Ба Дич, сбивший второй F-4. У него, также как и у Лаа Хай Чао, это была вторая победа (первый «Фантом» он записал на свой счёт 19 июля 1966 г.). Такое развитие боя явно не вписывалось в планы американских лётчиков. К тому же у экипажей подходили к концу топливо и боеприпасы, а потому обе стороны разошлись, удовольствовавшись достигнутым результатом.
---------
5 ноября 1966 года расчёт одного из командных пунктов посчитал, что ситуация благоприятствует организации перехвата. Тогда была замечена одиночная цель, которой оказался «старый знакомый» RB-66, которого, как позже выяснилось, прикрывали действовавшие на малых высотах звенья F-4C из состава 480-й эскадрильи тактических истребителей 366-го авиакрыла (336th TFW). Северовьетнамский КП поднял на перехват пару МиГ-21ПФ. Однако сложная помеховая обстановка не позволила операторам командного пункта ВВС ДРВ разобраться в ситуации. Американцы, не без основания считавшие, что они полностью контролируют ситуацию, наоборот, на этот раз дали паре «МиГов» беспрепятственно стартовать, набрать высоту и выйти в атаку на RB-66, после чего атаковали сами.
Пилот ведущего «МиГа» успел выпустить по американскому самолёту только одну ракету Р-ЗС, которая попала в двигатель RB-66, но экипаж разведчика, выключив горящий ТРД, и, перекрыв топливные магистрали к нему, смог с помощью противопожарной системы потушить пожар и на одном двигателе вернуться на базу. Тем временем ведомый «МиГ» был уже сбит тремя ракетами «Спэрроу». Результативный пуск совершил экипаж в составе майора Джеймса И.Тука (пилот) и 1-го лейтенанта Джона Дж. Рабени-младшего (штурман-оператор). За тем настала очередь и ведущего, по которому экипажи «Фантомов» отстрелялись двумя ракетами «Сайдуиндер». На этот раз успеха достигли 1-е лейтенанты Уилбур Дж.Лэтэм-младший (пилот) и Клаус Дж.Клаузе (штурман-оператор). Любопытно, что до момента поражения вьетнамских самолётов управляемыми ракетами оба их лётчика даже не подозревали о присутствии вражеских истребителей. Как отмечено в отчётах наших советников, «этот факт говорит о том, что перед взлётом проверка БРЭО проводилась в спешке и аппаратура системы предупреждения и оповещения включена не была.».
---------

Вот как надо писать! 
Это МИНИМАЛЬНО возможный уровень для настоящего времени.
Отредактировано: ФЦСО - 08 авг 2016 02:39:27
  • +0.27 / 19
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.76
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,217
Читатели: 7
Цитата: ФЦСО от 08.08.2016 00:38:46Вот как надо писать! 
Это МИНИМАЛЬНО возможный уровень для настоящего времени.

Я вам скажу, как надо писать: по архивным документами и на основании лично собранной информации, беседуя с непосредственными участниками событий. А иначе историк становится интерпретатором. Понятно? Подмигивающий  
Отредактировано: GeorgV - 08 авг 2016 05:17:01
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.41 / 13
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: srv475zp от 08.08.2016 00:07:08А вот так: нызенько-нызенько, подсмаливая выхлопом траву, а потом резко у хмары и пушечкой. Оппа...а где у Фантома пушечка.... Можно табельным оружиемУлыбающийся

Ну, для объективности...
Не все йогурты одинаково полезны, и не все Фантомы обеспушенные. Есть пушечные контейнеры SUU-23, а на F-4E М-61 и вовсе встроенная.

Источник - http://www.airwar.ru…4e_m61.jpg 
Хотя Фантому воевать против Су-30 - действительно не очень. Точнее, очень не очень.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.37 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6