Цитата: Н Н от 02.09.2016 00:18:04"Была БЫ..." - ключевое слово. Вся остальная писанина - сок вашего мозга.
Предложение о выпуске Пегаса было направлено 31 августа 1942 года, 15 октября появился приказ НКАП о создании опытного образца, 27 октября Шахурин написал о таком самолете Сталину:
"Предложенный самолет технологически очень прост, спроектирован из дерева и простой стали, содержит в себе ряд новых агрегатов, как например, деревянные колеса и деревянные моторамы. Можно согласиться с мнением НКВД, что применение этого самолета в качестве противотанкового может быть эффективно при выпуске его для фронта в больших количествах. Но делая свое предложение об организации массового производства таких самолетов и доказывая возможность изготовления 100 самолетов в день, НКВД упустил из виду вопрос об обеспечении такой программы моторами (необходимо создать мощный моторный завод).
Поэтому считаю необходимым построить предполагаемый противотанковый самолет в 5 экземплярах для проверки его тактических и летных свойств, вопросов уязвимости, технологии и отработки вооружения. Решение о массовой постройке и размерах программы следует принять в случае положительных результатов испытании. В противном случае, основные положительные предложения НКВД по броне, оружию и упрощенной технологии можно будет реализовать на принятом в серийное производство самолете Як-6, что технически возможно".
Выражение "была бы" указывает на тогдашние реалии. "Быковать" и качать права по отношению к начальству для заключённых чревато. После начала войны из мест заключения выпустили очень многих военных, а некоторых не выпустили, а расстреляли. Например, Рычагова, Смушкевича, Филина и некоторых других.
Ответ на вопрос "почему их расстреляли, когда многих других выпустили?", прост - быковать начали и качать права.
А грешков за каждым - воз и маленькая тележка. Замечу, что Берия (в отличие от Ежова и других своих предшественников) достаточно аккуратно относился к человеческому материалу.
Не имел права Томашевич, находясь в заключении в благоустроенной "шараге", разрабатывать то, что ему не поручили.
И вообще. Такое впечатление, что текст, который вы постите тут вы сами воспринимаете как-то отстранёно. А может извращённо?
Вы его сами-то читали?
100 самолётов в день! Двухмоторных "Пегасов"!!
Это 36500 самолётов в год! БУКОВКАМИ: ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ.
НЕ КАЖДОМ ДВА МОТОРА М-11. Откуда их брать?
Вы в курсе, сколько У-2 было выпущено в 1941-1945 годах?
Всего лишь 15303 экземпляров.
А материалы?
Вот какого хрена вы вот это напостили?
Цитата: ЦитатаВ кратком докладе о работе авиационной промышленности за первое полугодие 1943 г. начальник отдела авиационной промышленности С.Семин констатировал, что в связи с ухудшением качества самолетов НКАП принял меры по «усилению технического контроля» за качеством, «упорядочению технологии», «исправлению оснастки» и т.д., что привело к «временному сокращению выпуска машин». Вина за это возлагалась руководителями НКАП на министерства-смежники, поставлявшие «недоброкачественную продукцию» (Наркомлес – авиафанеру, Наркомхимпром – бронекозырьки и лаки, Наркомчермет – металлы). ... Как отмечалось в докладе С.Семина, «радиопромышленность работает рывками, в результате сдача готовой продукции происходит неравномерно и обычно в конце месяца». По его мнению, «Наркомат электропромышленности не обеспечивает бесперебойную работу сборочных цехов на протяжении всего месяца, как это делается на самолетных, авиамоторных и танковых заводах, где сдача готовых изделий организована равномерно в течение всего месяца»...
В документах ГКО отмечалось, что на протяжении 1942 и первого полугодия 1943 г. наркоматы-поставщики авиационной промышленности значительно ухудшили качество поставляемых материалов. К примеру, Уральский алюминиевый завод в течение 5 месяцев 1943 г. допускал поставку заводам НКАП алюминия 3 и 4 сортов до 20 %. В связи с этим наркому цветной металлургии П.Ф.Ломако предписывалось «поставку алюминия заводам НКАП… производить только первого и второго сорта, допуская в отдельных случаях отгрузку алюминия 3 сорта по согласованию с НКАП, но не более 15 % от общей поставки»...
http://glav.su/forum…ge/#unread
Я же и так написал, что в 1942 году НЕДЕФИЦИТНОГО СЫРЬЯ в СССР НЕ БЫЛО.
У нас чудовищным образом сократилась производственная база практически во всех отраслях промышленности!
Вы сами-то вот этот справочник изучали?
http://www.teatrskaz…VOV02.htmlВидимо, нет!
Так вы откройте его!
Вот вам цифры выпуска проката стали:
1940 год - 18,3 млн. тонн;
1941 год - 17,8 млн тонн;
1942 год - 8,1 млн. тонн.
1943 год - 8,5 млн. тонн.
И это при офигенном росте выпуска военной техники и боеприпасов!!
И где в этом справочнике в 1942-1943 годах можно увидеть отсутствие дефицита чего-либо?..
Вы же как баран прётесь в открытые ворота.
Как сказано у Гоголя, "Поднимите мне веки - не вижу..."
Выпускать десятки тысяч "Пегасов" мы не могли себе позволить, так как это был бы совершенно не рациаональный расход наших ограниченных ресурсов.
Цитата: ЦитатаИ снова передерг! ГДЕ я писал (или кто-то до меня) о ЗАМЕНЕ "Пегасом" У-2? Без шулерства - ну, никак!
А как его выпускать? Все серийные заводы заняты!
Что взамен предполагалось снять с производства вместо У-2?.. ЛаГГ-3 в Тбилисси на заводе №31?..
"Швейк, вы - идиот?.."
Отредактировано: ФЦСО - 02 сен 2016 14:29:13