Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Н Н от 12.09.2016 16:37:52up-and-away maneuvers that caused buffet - режим перехода с вертикального взлета, вызывающий болтанку.
Цитата: Менский от 12.09.2016 15:38:50Немного корректировок:
1) пушка работает но не дает необходимые показатели точности.
2) Это для Close AIR Support, при этом это только внутренние подвески.
3) Отсутствует возможность поражения движущихся целей в связи с тем, что отсутствует система по указанию упреждения для бомб с лазерным наведением.
4) все так.
5) дополню при объединении самолетов в единую сеть число целей растет пропорционально.
6) не нашел...
Из прочитанного упреждение для лазерного наведения даже не планируется.
И в дополнение:
"Recent flight testing of the AIM-9X air-to-air missile, which is mounted externally on the
outermost wing stations and is planned to be fielded on all variants, produced load
exceedances during F-35C landings and up-and-away maneuvers that caused buffet. The
program conducted a review of the margins of safety of the wing substructure and
determined that flight limitations for AIM-9X carriage or a redesign of the supporting
wing structure may be needed.".
В тестах F-35C с внешней подвеской AIM-9X, которая планируется для всех вариантов, установлены превышения нагрузки при посадке и в режиме полета по маршруту при болтанке (бафтинге) (исправил по замечаниям). Программой выявлено что возможно потребуется переделывать силовой набор крыла или устанавливать ограничения полетных режимов при подвеске AIM-9X на внешний пилон.
Плюс интересная инфа о низкой скорости дозаправки в воздухе и высоком расходе топлива в тексте имеется.
Очень много проблем чисто программного характера.
П.С. если надо я могу некоторые куски перевести. Но весь текст очень долго.
П.С.П.С. Основной мотив документа дайте денег...
Цитата: su30 от 13.09.2016 05:51:171) No gun capability. В текущем виде пушка не работает.
6) Electronic Warfare (EW) capabilities, including electronic attack (EA), are inconsistent and, in some cases, not effective against required threats.
-Although the details of the deficiencies are classified, effective EW capabilities are vital to enable theF-35 to conduct Suppression/Destruction of Enemy Air Defenses (SEAD/DEAD) and other missions against fielded threats.
- he Air Force IRA report also identified significant EW deficiencies in Block 3i.
Цитата: Волжанин от 13.09.2016 17:38:08СМИ: Индия отказалась от топливозаправщиков Airbus в пользу Ил-78
Власти Индии отказались от приобретения шести самолетов-заправщиков A330 MRTT производства Airbus общей стоимостью в 1 млрд долларов, пишет La Tribune, отмечая, что на решение правительства Индии могло повлиять «российское лобби» - Москва продвигает на этом рынке Ил-78.
По мнению La Tribune, на отказ могло повлиять «активное российское лобби», касающееся тендера на поставку самолетов-заправщиков и продвигающее российские заправщики Ил-78. Как отмечает издание, несмотря на то что индийские ВВС давно заявили о необходимости приобретения A330 MRTT, индийская администрация выбирает предложения исходя из «наилучших» финансовых условий, передает RNS.
Подразделение европейского концерна Airbus Defense and Space вело эксклюзивные переговоры с минобороны Индии с 2013 года. В письме с отказом, направленном в Airbus Defense and Space еще летом, индийское правительство не предоставило никаких официальных объяснений причины отказа.
В целом Airbus безуспешно ведет переговоры о продаже Индии заправщиков более семи лет: в 2010 году правительство страны отказалось от подписания контракта на поставку A330 MRTT, посчитав запрашиваемую цену слишком высокой.
На сегодняшний день в ВВС Индии эксплуатируются более 900 российских военных самолетов, в том числе истребители МиГ-21 и МиГ-29 (а также его корабельная версия МиГ-29К/КУБ), Су-30МКИ, военно-транспортные самолеты Ил-76, топливозаправщики Ил-78 и многие другие модели. В мае военно-морские силы Индии также решили заменить британские самолеты Sea Harrier российскими палубными истребителями МиГ-29К.
Цитата: valery913 от 15.09.2016 12:02:58...сказал Шпорт, выступая на церемонии открытия нового цеха обработки алюминиевых сплавов (механообрабатывающее производство) на КнААЗе.
Цитата: volga7 от 15.09.2016 20:28:29Наконец-то появилась новая информация о ходе работы над двигателем к лёгкому военно-транспортному самолёту Ил-112В.
Цитата: BlackShark от 14.09.2016 19:51:27Отольются клоуну на скутерке (Олололандику) русские "Мистрали", ох, отольются...
Цитата: Н Н от 16.09.2016 17:02:11Кто-нибудь может объяснить: зачем?
Шоу на презентации запуска нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ
Цитата: ФЦСО от 15.09.2016 21:16:26Шарк, да какой там в реале А330 в качестве заправщика?..
Наши предложили, как минимум, не на много худшие самолёты за существенно меньшие деньги.
К тому же программа поставки новых модернизированных заправщиков Ил-78 с двигателями ПС-90 увязана с модернизацией самолётов этого типа уже имеющихся на вооружении ВВС Индии.
Спрашивается, зачем Индии иметь парк заправщиков из двух типов машин?
Особенно с учётом того, что на сегодняшний день в ВВС Индии эксплуатируются более 900 российских военных самолетов, в том числе истребители МиГ-29 (а также его корабельную версию МиГ-29К/КУБ), Су-30МКИ и военно-транспортные самолеты Ил-76. Более того, заправочное оборудование французских истребителей "Мираж-2000", состоящих на вооружении ВВС Индии, также адаптировано под российский Ил-78.
В этой связи выбор А330MRTT не имел смысла от слова "ВООБЩЕ"...
Это просто наших таким образом подстёгивали, чтобы быстрее шевелились с модернизацией Ил-76 и Ил-78...
Цитата: BlackShark от 16.09.2016 20:44:24Ну, тем не менее, индусы - известные пидоры, и ради лишних чемоданов с баблом нужным людям могут и три типа заправщиков принять. И еще свой "разработать успешно". Лет за 35 справятся. Как со всем остальным. И тем не менее, послали франков именно сейчас.
Цитата: ЦитатаЭкспедиция проводилась в интересах проекта StratoClim Европейского союза, в котором участвуют 28 научно-исследовательских организаций из 11 стран. Данные, полученные при помощи различных приборов установленных на самолете, лягут в основу создания климатических моделей атмосферы Земли.
«Геофизика» выполнила три полета с аэродрома греческого города Каламате и провела исследования в стратосфере на высотах 17-20 км.
Цитата: Цитата16 сентября 2016 года в Таганроге состоялся первый полет нового самолета Бе-200ЧС производства ТАНТК им. Г.М. Бериева
Самолет пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева в составе летчиков-испытателей Николая Кулешова и Евгения Юрасова. В ходе 15-ти минутного полета поведение самолета на всех режимах – нормальное.