АВИАЦИЯ и иные...

13,520,945 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.140

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: D16 от 11.10.2016 20:31:53... Честно говоря, я не очень понимаю попытку возрождения бренда "Як". ...

Вот с этим утверждением категорически не согласен! "Яковлевцы" по структуре и идеологии компании, да и вообще по "стилистике бизнеса" - очень и очень мобильная и легковесная Система! "Легковесная", не в смысле веса или ценности, а в смысле, что они очень "гутаперчивые", "гибкие" и очень быстро перестраиваются под требования рынка или под влияния извне! Я бы им отдал тему создания реактивных тяжёлых ударных беспилотников "со всеми наваротами"! Они бы с этим справились! Уж очень у них получается хорошо "выруливать" со сложными и гибкими системами! И с новизной они правильно дружат!  Им надо только помочь слегка! Ну, от "Сухого" по "стелс-технологиям" и по подрядчикам кое-что передать в "подмогу", поддержать кооперацией! Яковлевцы - очень и очень сильны именно в "новизне" подходов и мыслительного процесса! Очень перспективная компания в плане "маленьких, но кусачих" новшеств! Я так считаю... Обеспокоенный
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.14 / 7
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: DimonT от 11.10.2016 22:19:12...
 А если на время разработки УП станок стоит - значит "цех" и манагеры наипалися с планированием и сами себе буратины
...

Во-во, точно! А если ещё приоритет по заказам пошёл не по графику, а по "волевому решению сверху" (у кого как - из отдела планирования производства или из отдела маркетинга), то налаживай не переналаживай, всё одна хрень! Дали добро "пропусть партию или заказ вперёд", и покуй, что линии и логистика уже почти подстроены под другой заказ! "Партия сказала - Надо! Комсомол ответил - Есть!" Все бегают, размахивают руками и делают это Бъющийся об стену...
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.02 / 1
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +249.09
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,246
Читатели: 1
Цитата: KonOnOff от 11.10.2016 23:31:57Ну тогда у Вас совсем уже "ссученное" начальство! Так нельзя! Если у всех "жопа в мыле", и если "назначают виноватого", то и компенсация должна быть "справедливая" (более-менее)! Чтоб мотивация не падала окончательно "ниже ватерлинии", и чтобы "работяги" не начали "голосовать ногами" и бежать с производства... Расстреливающий

Ну кто сказал что это у меня сейчас?
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +224.77
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,216
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 11.10.2016 16:04:57сильно германия вышла победителем за двумя океанами. да и франция тоже не очень прибавила. 
и телились они целых 25 лет пока арбуз не основали. 
и сильно боингу помогло штатовское доминирование в удушении арбуза.

Аэрбасу для подъёма пришлось объединить усилия 4-х стран и то за первые 7 лет выпуска сдали заказчику только 80 самолётов. ГСС в этом ничуть не отстают. А почему Вы решили, что Штатам глобально не выгодно было создание Аэрбаса в 70-80-е? Поделив платёжеспособный рынок между собой и своими друзьями, проще его контролировать, особенно, если не успеваешь охватить в одиночку. Зато теперь весь рынок в их практически безраздельном совместном владении. Возможно, сейчас Боингу это аукнется, а тогда было вполне здравым решением. Итого имеем: без штатовских исходных условий объединённой Европе понадобились огромные усилия, чтобы поднять своё авиастроение на хороший уровень. У нас сейчас нет ни таких исходных условий, как у Штатов, ни таких ресурсов, как у них и объединённой Европы. И всё равно у нас получается и должно получиться ещё больше.
Отредактировано: Вадим Р. - 12 окт 2016 04:03:39
  • +0.26 / 7
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +39.69
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,158
Читатели: 1
Цитата: перегрев от 10.10.2016 18:54:15Вы прям один в один цитируете ребят от "Калиновского и со". Уж сколько в ГСС ввалили мама не горюй, а 60 бортов в год как обещал Калиновский всё никак не вытанцовывется. А ведь и станки любые, и спецы со "Спирита" и, действительно современное производство, и лин и все дела... Только заявленных 60 бортов нет

Да, в ГСС вложили много, потому как авиастроение – штука вообще-то весьма затратная. Посмотрите, как правительство Канады буквально «за уши» вытаскивает производство «Бомбардье» серии CS.
Но парадокс в том, что вложенных денег было недостаточно для того, чтобы организовать действительно крупносерийное производство SSJ в Комсомольске-на-Амуре – от 60 самолётов в год и выше.
Оно, конечно, и куча импортного оборудования куплено (пятикоординатные станки, прессы, клепальные автоматы «Бротье»,  впервые внедрена бесстапельная стыковка отсеков фюзеляжа и многое-многое другое).
Вместе с тем:
- в отличие от «Боинга» в Комсомольске не сделали конвейер в цехе окончательной сборки;
- не сделали современную «малярку» под размеры SSJ (а красят вообще в Ульяновске).
Да и вообще говоря, перелёт через всю страну для того, чтобы покрасить самолёт и установить интерьер в Ульяновске – тоже не от хорошей жизни.
ИМХО, в существующем виде Филиал ГСС в Комсомольске может собрать 50 самолётов в год, не более.
Отредактировано: volga7 - 12 окт 2016 08:11:57
  • +0.26 / 11
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,186.18
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,790
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
"Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 - самолета с бортовым номером "50 красный" и "серийным номером" Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО "121 авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке.

Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года.
Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО "121 авиационный ремонтный завод" заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и  Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить "серийные модернизационные номера" с  Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07.
По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).
Модернизация самолетов в вариант Су-25СМ3 производится в соответствие с утвержденными в 2015 году Техническими условиями 81.0000.М.010.998.

Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года."
  • +0.41 / 21
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,426.89
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,099
Читатели: 37
Заместитель начальника Генерального штаба Армии Сербии генерал-лейтенант Йовица Драганич, командующий ВВС и ПВО Сербии генерал-майор Ранко Живак и начальник правления по обучению и доктрине бригадный генерал Маринко Павлович посетили вчера участников летно-тактических учений БАРС-2016.

     
 Обращаясь к участникам совместных сербско-российских учений, генерал Драганич заявил, что совместные тренировки летчиков двух стран укрепляют успешное двустороннее военное сотрудничество Российской Федерации и Сербии.

     
После выступления генерала Драганича, заместитель командира 204-й авиационной бригады ВВС Сербии полковник Желько Билич и представитель командования ВВС РФФ полковник Константин Юрьевич Суриков подписали Техническое соглашение по учениям БАРС -2016, что стало официальным началом учений.
http://www.srpska.ru/article.php?nid=30223&new=1

Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.48 / 22
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: перегрев от 10.10.2016 18:54:15Вы прям один в один цитируете ребят от "Калиновского и со". Уж сколько в ГСС ввалили мама не горюй, а 60 бортов в год как обещал Калиновский всё никак не вытанцовывется. А ведь и станки любые, и спецы со "Спирита" и, действительно современное производство, и лин и все дела... Только заявленных 60 бортов нет
P.S. Знаете, на что сильно обижаются "птенцы Калиновского", которые сейчас реформируют космическую отрасль? На Су-34. Когда они с гордостью заявили (при первой встрече), что делают 18 Су-34 (плюс/минус) самолетов в год, и это мировой уровень, им напомнили про F-22, среднегодовой выпуск которых составил 13 машин в год, при том, что Су-34 (при всем уважении), таки не Раптор... При упоминании  F-22 разговор о достижениях отечественного авиапрома сворачивался и начинался разбор критического и безнадежного положения в организации производства в ракетной отрасли. Веселый

Могу Вам рассказать подробно, почему не вытанцовывается по 60 бортов в год, и уверяю Вас, дело не в ГССсной криворукости или какой-то там неэффективности.
И думаю Вы также сильно удивитесь, когда окажется, что ряд проблемы (в том числе с МСУ) вообще не на стороне отечественных производителей, а как раз таки сверхэффективных и высокопроизводительных партнеров.
Ну а уж про ГОЗовские борты даже как-то стыдно слушать, а то Вы не знаете, кто определяет и количество, и сроки.
  • +0.43 / 17
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: перегрев от 12.10.2016 09:45:16Рассказывать и я могу...Улыбающийся Суть, как любит выражаться кабальеро KonOnOff, Улыбающийся заключается в следующем - бизнес-прима Калиновский создал производство и сам же озвучил критерии его безубыточности: 60 бортов в год. После чего убыл реформировать Хруников.Нет никаких обвинений ГСС в "криворукости и неэффективности", напротив - выглядят они весьма убедительно и профессионально. Ну, внешне по крайней мере. Вот только мерилом является результат, а его-то и нет. Отсюда возникает законный вопрос - действительно ли удалось создать производство отвечающее современным стандартам, или удалось создать красивую картинку производства, которая теперь весьма за дорого продается всё тому же государству.

Сразу скажу - у меня ответа на вопрос нет. Пока в ракетной отрасли у ребят получается откровенно не ахти.

С чего Вы решили, что я удивлюсь?

Вот здесь давайте даже не будем начинать. Так случилось, что в годы развертывания производства Су-34 я еще служил и неоднократно слышал, как не стесняясь в выражениях, на очень высоком уровне,  драли и промысло, и заказчика за неспособность обеспечить выполнение ГОЗ по Су-34.

Да заказов там нет, не в производстве дело. И заказов нет не по причине плохого самолета, Интерджет убедительно доказал его очень хороший технический и эксплуатационный уровень, Нет гарантированных заказов. И это создает затем лавинообразные проблемы, поставщики начинают выделываться, чем ставят под угрозу и существующие планы, и так по сходящейся спирали.
Ну а насчет драть-да, драть любят, сначала не размещая заказы, а затем требуя все и сразу. и по всем нормам, стандартам и ВП, квалификационными испытаниями (и соответственно с "лишними" изделиями для этого) после перерыва производства,жестким контролем ценообразования, теперь еще и жестким контролем по спецсчетам-это все правильно, вот только совсем не для роста эффективности. к сожалению,либо то, либо другое у нас пока получается.
  • +0.31 / 11
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: .BANZAI от 12.10.2016 10:42:11Пусть Армия забирает себе эти "СМ-3".
Отдали бы в ДОСААФ обычные старые Су-25, на них бы летчиков-штурмовиков наготовили в запас. Да с периодическими сборами и переподготовкой.
И был бы полный ажур.

 
и поубивать кучу ни в чем не повинных пацанов.
 
не, ну а чо, дельное предложение.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.16 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: .BANZAI от 12.10.2016 10:42:11Пусть Армия забирает себе эти "СМ-3".
Отдали бы в ДОСААФ обычные старые Су-25, на них бы летчиков-штурмовиков наготовили в запас. Да с периодическими сборами и переподготовкой.
И был бы полный ажур.

        Комрад, это НЕ НОВЫЕ борта. Это то, что переделано из "обычных старых Су-25". То есть для ДОСААФа ничего не остаётся.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.26 / 9
  • АУ
Dryh
 
russia
Слушатель
Карма: +140.77
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 901
Читатели: 0
Цитата: D16 от 11.10.2016 20:31:53Так арбуз не на ровном месте появился. Это результат слияния нескольких европейских производителей. До европейсов дошло раньше, что в конкурентной борьбе а амерами лучше объединить ресурсы. Естественно потом шла долгая борьба за долю рынка. Американцы тоже просекли, что боливар троих не вынесет и в итоге остался Боинг. В принципе аналогичный процесс идет и у нас. Думаю, что Туполи как Локхид уйдут из гражданки, а граница между Яком и Сухими растворится. Честно говоря, я не очень понимаю попытку возрождения бренда "Як". Для маркетинга лучше бы Мс-21 обозвали SSJ-200Улыбающийся, объединив КБ под крышей Сухого. ИМХО так было бы лучше для всех. А дальше как Арбузы долго и упорно, не считаясь с ежегодными убытками расширять модельный ряд и окучивать свою поляну, расширяя её потихоньку политическими и другими методамиВеселый.

Погоня за максимальными прибылями при минимальных затратах и отсутствии  конкуренции в виде работающих в разных областях и развивающихся параллельно конструкторских школ, находящих различные решения и исповедующие различные подходы ведут к застою мысли и, как следствие, деградации. Локхид ушел из гражданки? Отлично, ф-35 однозначно шедевр сосредоточившихся на сугубо армейском направлении конструкторов. Таких примеры есть еще, и про Арбузов в том числе.
Кот Скрипаля не мучился под огнемётом.(с)
  • -0.06 / 2
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,278.33
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,644
Читатели: 1
Су-34 и Су-24 на ПМВ
Дискуссия   1.294 118
Дабы не плодить офф-топ в сирийской ветке. Улыбающийся
1) Там были утверждения о полёте Су-24 на автомате на высоте 200 метров.
А вроде бы в Интернетах было, что на каких-то модификациях автомат мог уже 50 метров?
2) Су-34 летает в режиме огибания на дозвуковых скоростях.
Или на трансзвуковых?
3) А он вообще способен летать на уровне моря с серьёзной нагрузкой на подвеске со сверхзвуковой скоростью?
Нет каких-либо ограничений? Быдло
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +224.77
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,216
Читатели: 5
Россия предложит МиГ-35 для участия в индийском тендере


Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» предложит минобороны Индии новейший истребитель МиГ-35 для участия в конкурсе на поставку средних истребителей, который Нью-Дели планирует объявить в ближайшее время.
Ранее индийская сторона в 2015 году отвергла «тридцать пятые», отдав предпочтение французским Rafale. В этот раз ВВС Индии устраивают тендер, планируя заменить более 200 самолетов МиГ-21 и МиГ-27. 
Помимо РСК «МиГ», приглашения к участию в конкурсе получат шведская корпорация SAAB с самолетом Gripen NG и американская Lockheed Martin с «индийской» версией истребителя F-16. Главное требование к участникам — максимальная локализация производства истребителей на территории Индии. 
— ОАК и РСК «МиГ» примут участие в предстоящем конкурсе ВВС Индии, — сообщили«Известиям» в авиастроительной корпорации. — Осталось дождаться официального технического задания от индийского правительства и получить приглашение. После этого мы подготовим и направим в Нью-Дели пакет документов с нашими предложениями. 
В «Рособоронэкспорте» от комментариев воздержались. В минобороны Индии также не смогли оперативно прояснить ситуацию. 
По данным издания, в настоящий момент Нью-Дели завершает формирование технического задания, которое в виде запроса предложений (Request for Proposals — RFP) будет направленно выбранным фирмам-участницам. Это и станет формальным стартом нового тендера. По информации от источников в военно-дипломатических кругах, еще летом этого года индийские представители обратились к России с просьбой описать возможную комплектацию истребителей МиГ-35, которую ОАК готов будет показать на тендере. По словам источника, российская сторона направила в Индию расширенный перечень оборудования и вооружений, в который вошли станции радиоэлектронной борьбы, подвесные оптико-электронные прицельные контейнеры, широкая номенклатура авиационных средств поражения, включая ракеты «воздух-воздух», «воздух-земля», высокоточные авиабомбы. 
Как подчеркнул собеседник газеты, во многом комплект оборудования и вооружений аналогичен тому, что будет поставляться Египту с истребителями МиГ-29М. 
Все участники будущего тендера встречались в 2000–2015 годах в рамках аналогичного конкурса за право поставить 126 истребителей на сумму $10 млрд. В ходе длительного тендера МиГ-35 обошел F-16IN и Gripen NG, но проиграл французскому Rafale. Впрочем, для Дели этот выбор стал пирровой победой. Из-за высокой цены Индия смогла купить не сотню, а всего 36 истребителей. Кроме того, заказчик так и не получил обещанных в ходе проведения тендера технологий и локализации производства Rafale на своих предприятиях.
  • +0.29 / 14
  • АУ
1459
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.93
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 12.10.2016 12:37:38Дабы не плодить офф-топ в сирийской ветке. Улыбающийся
1) Там были утверждения о полёте Су-24 на автомате на высоте 200 метров.
А вроде бы в Интернетах было, что на каких-то модификациях автомат мог уже 50 метров?
2) Су-34 летает в режиме огибания на дозвуковых скоростях.
Или на трансзвуковых?
3) А он вообще способен летать на уровне моря с серьёзной нагрузкой на подвеске со сверхзвуковой скоростью?
Нет каких-либо ограничений? Быдло

В том споре в конце концов была высказана очень здравая мысль 
Цитата: ЦитатаСобственно  неужели не понятно что  для САР, (как  и  для Чеченских компаний) аппараты класса Су-24М, Су-34 попросту ИЗБЫТОЧНЫ. Таскали (и таскают) по 2-4 ФАБ250

Тут нужен аппарат класса МиГ-27К, т.е. возрождение ИБА. И  это не только мое имхо, но корешков по Бебску и музчин из Морозовской


    С принятием семейства СУ как основы авиапарка, любой ИБ на его основе будет избытычен в таких условиях. Лёгкого и однодвигательного ничего нет и не предвидется.  Сделать как с МиГ-27 не получится. Нет базового самолёта. МиГ-29 на мой дилетантский взгляд не подходит для перепилки в ИБ. Хотя ХЗ, может и можно. Сейчас выскажу еретическую мысль, за которую авиаторы и причасные меня скорее всего проклянут- с моего дивана порой кажется что МиГу вместо того 29 который мы знаем надо было делать однодвигательный под АЛ-31. Ведь в самом деле  в чечне а сейчас в сирии нужен был кто-то кто может таскать ( упрощённо) пару пятисоток и более менее точно их кидать, при необходимости использовать управляемое. А мы для этого гоняем здоровенные самоли... Не знаю в общем. Может и из более мелкого 29 можно сделать ИБ-ведь те же Ф-16\40 вполне себе ИБ. А может нельзя и надо делать с нуля, полностью новый самолёт- ведь никто же не станет реанимировать  27.
    В общем пусть летят табуреткиУлыбающийся буду уворачиваться.
  • +0.18 / 10
  • АУ
оревуар
 
russia
Юбилейный
Слушатель
Карма: +35.53
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 508
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Vaal от 12.10.2016 10:56:03Чего к уточке-то пристали?
Вполне умеет режим огибания, на дозвуке. Потряхивает, его, конечно, но летит. ПГО ему помогает... К тому же, на ракурсах "спереди-сверху", соответствующих маловысотному полету прямо на цель, является вполне себе малозаметным...  Примерно, как КР.
Режим огибания у Су-24, - вещь достаточно условная, не ниже 200м работает автоматика огибания. Ниже, - только ручками.
Пужать экипажи всяких американских эсминцев пролетами на высоте палубы, в ручном режиме, - да, это Су-24 делает лучше...
Уточка, на минутку, истребитель-бомбардировщик, летает всяко не хуже какого-нибудь Фы-35, в то время как 24-й есть чистый бомбер, и ВБ вести не может отсловасовсем. Нечем, и ЛТХ не позволяют.
Но то, что пока у нас 24-е есть в товарных количествах, есть хорошо. Для задач нынешней сирийской кампании годятся.
Все уже решено. 24-е будут выбывать, а 34-е занимать их место. Аминь.

Товарищ, вы  в смысл сообщений каким местом вникаете, если получаете ровно обратное сказанному ? 
Я искренне восхищаюсь уточкой и считаю, что он - самый ладный из Т-10 и когда уже остальных посписывают заменив на Т-50  и прочее шестое поколение беспилотников, уточка еще долго будет утюжить всяких непокорных негров в гарлеме.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 12.10.2016 12:37:38Дабы не плодить офф-топ в сирийской ветке. Улыбающийся
1) Там были утверждения о полёте Су-24 на автомате на высоте 200 метров.
А вроде бы в Интернетах было, что на каких-то модификациях автомат мог уже 50 метров?
2) Су-34 летает в режиме огибания на дозвуковых скоростях.
Или на трансзвуковых?
3) А он вообще способен летать на уровне моря с серьёзной нагрузкой на подвеске со сверхзвуковой скоростью?
Нет каких-либо ограничений? Быдло

Есть вполне обоснованное мнение, что сегодня сверхзвуковой прорыв эскадрильи бомбардировщиков на ПМВ линии фронта не совсем актуален. Тактические приемы творчески переосмысливают ввиду активного развития систем РЭБ у "невероятных друзей" (и у нас, естественно) и насыщения системами ДРЛО с "заточенностью" именно на низколетящие цели. Предпочтительнее в сегодняшних реалиях нанесение ударов из-за границ поражения ЗРК по позициям ПВО более совершенными ПРР с последующим уничтожением "издалека" объектов противника.
В этих условиях именно возможность совершать сверхзвуковой полет к цели под прикрытием мощных помех, выставляемых комплексом РЭБ «Хибины», делает Су-34 с их солидной номенклатурой и приличным запасом АСП очень эффективным средством для ударов.
  • +0.18 / 7
  • АУ
1459
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.93
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 12.10.2016 16:00:11А мне вот собственно интересно, чего мог Миг-27 чего не может например Миг-35?  Я сейчас не об электронной начинке, а об ЛТХ?
По элект.начинке в те годы такие разделения на И, ИБ, ФБ наверно были обоснованны..технологии не доросли до МФИ..а сейчас помоему любой планер 4+(+) запросто решит задачи ИБ Миг-27..если даже "глазиков" не хватит, не проблема  - подвесной контейнер хош с оптикой хош с РЭБ.
зыы
Так что имхо..думаю Миг-35 в принципе мог бы занять условно специфическую нишу ИБ в ВВС. Единственно он двудвигательный.

МиГ-35 сможет всё тоже самое. Но он значительно дороже как все "многоцелевые" . МиГ - 27 это дёшево и сердито. И главное они УЖЕ были( 197 шт).  Очень жаль что 27К кто-то добрый так быстро привёл в нелётное состояние,  что даже под первую чечню не смогли оживить ни одного самолёта из только что поставленных на хранение. Видел фотки -  такое ощущение что блоки топором или кувалдой крушили, чтобы наверняка. А так  27К идеальный лёгкий ударник для европейского ТВД или любых локальный войн. Сейчас бы на него в добавку к кайре ещё гефест вкрячили и был бы самый цимесный цимес....Реально он стал бы звездой Сирии. Но увы и ах. 
PS уже несколько лет на моём рабочем столе. 
Отредактировано: 1459 - 12 окт 2016 18:36:57
  • +0.51 / 26
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,186.18
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,790
Читатели: 4
РИА Новости.
 "Модернизированный ударный вертолет Ми-28Н успешно совершил первый испытательный полет, все системы вертолета отработали штатно, сообщает в среду пресс-служба холдинга "Вертолеты России".
Заместитель министра обороны Юрий Борисов в среду посетил Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, где начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28.
"В присутствии замминистра обороны вертолет совершил первый испытательный полет, первое висение машина выполнила 9 сентября. Полет прошел успешно по отзывам экипажа, системы вертолета функционировали штатно", — говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что замминистра Борисов одобрил ход работ по модернизации вертолета Ми-28Н и выразил уверенность в том, что модифицированная боевая машина внесет существенный вклад в повышение боевых возможностей частей и подразделений армейской авиации Минобороны России.
"Модернизированный Ми-28Н — это высокоэффективный ударный вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В числе основных преимуществ этой машины не только маневренность и возможность круглосуточного применения, но и повышенная огневая мощь", — подчеркнул гендиректор холдинга Александр Михеев, слова которого приводит пресс-служба.
При создании модернизированного Ми-28Н конструкторами был учтен опыт разработки учебно-боевого Ми-28УБ: в передней кабине нового вертолета установлен второй комплект управления.
Кроме того, модернизации подверглась кабина экипажа: командир и летчик-оператор теперь будут получать внекабинную информацию об окружающей обстановке и работе всех систем машины в большем объеме и в более доступной форме. На вертолет также был установлен новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, оснащенный вычислительными средствами увеличенного быстродействия. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива в баках.
Модернизированный Ми-28Н оснащен усовершенствованной РЛС, обладает повышенными возможностями в использовании высокоточного оружия, в том числе самонаводящихся ракет. Среди преимуществ вертолета — устойчивость к боевым повреждениям, что достигается за счет применения новейших материалов и конструктивных решений. Лопасти несущего винта вертолета сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм.
Кроме того, вертолет отличается меньшей заметностью для наземных средств ПВО. Вооружение вертолета включает управляемое и неуправляемое ракетное вооружение, бомбовое вооружение, а также подвижную пушечную установку с пушкой калибра 30 мм."
  • +0.42 / 22
  • АУ
.BANZAI   .BANZAI
  12 окт 2016 18:31:46
...
  .BANZAI
Цитата: rusyes от 12.10.2016 16:00:11А мне вот собственно интересно, чего мог Миг-27 чего не может например Миг-35?  Я сейчас не об электронной начинке, а об ЛТХ?
По элект.начинке в те годы такие разделения на И, ИБ, ФБ наверно были обоснованны..технологии не доросли до МФИ..а сейчас помоему любой планер 4+(+) запросто решит задачи ИБ Миг-27..если даже "глазиков" не хватит, не проблема  - подвесной контейнер хош с оптикой хош с РЭБ.
зыы
Так что имхо..думаю Миг-35 в принципе мог бы занять условно специфическую нишу ИБ в ВВС. Единственно он двудвигательный.

Интересный вопрос насчет И-Б. Может быть, кто-то из камрадов просветит.
А я поделюсь интересным фактом насчет штурмовиков. Слышал как-то, что в конце 60-х или в начале 70-х годов провели оценку использования в качестве штурмовиков МиГ-21, Су-7Б, Су-17, а также устаревших МиГ-15\17. Самую высокую эффективность в наземной штурмовке целей показали МиГ-15 и МиГ-17, причем, по оценкам специалистов, из-за их более низкой скорости. В результате и было принято решение о проектировании Су-25.
Отредактировано: .BANZAI - 12 окт 2016 18:54:09
  • +0.11 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 8