Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: D16 от 11.10.2016 20:31:53... Честно говоря, я не очень понимаю попытку возрождения бренда "Як". ...
Цитата: DimonT от 11.10.2016 22:19:12...
А если на время разработки УП станок стоит - значит "цех" и манагеры наипалися с планированием и сами себе буратины
...
Цитата: KonOnOff от 11.10.2016 23:31:57Ну тогда у Вас совсем уже "ссученное" начальство! Так нельзя! Если у всех "жопа в мыле", и если "назначают виноватого", то и компенсация должна быть "справедливая" (более-менее)! Чтоб мотивация не падала окончательно "ниже ватерлинии", и чтобы "работяги" не начали "голосовать ногами" и бежать с производства...
Цитата: Фёдор144 от 11.10.2016 16:04:57сильно германия вышла победителем за двумя океанами. да и франция тоже не очень прибавила.
и телились они целых 25 лет пока арбуз не основали.
и сильно боингу помогло штатовское доминирование в удушении арбуза.
Цитата: перегрев от 10.10.2016 18:54:15Вы прям один в один цитируете ребят от "Калиновского и со". Уж сколько в ГСС ввалили мама не горюй, а 60 бортов в год как обещал Калиновский всё никак не вытанцовывется. А ведь и станки любые, и спецы со "Спирита" и, действительно современное производство, и лин и все дела... Только заявленных 60 бортов нет
Цитата: перегрев от 10.10.2016 18:54:15Вы прям один в один цитируете ребят от "Калиновского и со". Уж сколько в ГСС ввалили мама не горюй, а 60 бортов в год как обещал Калиновский всё никак не вытанцовывется. А ведь и станки любые, и спецы со "Спирита" и, действительно современное производство, и лин и все дела... Только заявленных 60 бортов нет
P.S. Знаете, на что сильно обижаются "птенцы Калиновского", которые сейчас реформируют космическую отрасль? На Су-34. Когда они с гордостью заявили (при первой встрече), что делают 18 Су-34 (плюс/минус) самолетов в год, и это мировой уровень, им напомнили про F-22, среднегодовой выпуск которых составил 13 машин в год, при том, что Су-34 (при всем уважении), таки не Раптор... При упоминании F-22 разговор о достижениях отечественного авиапрома сворачивался и начинался разбор критического и безнадежного положения в организации производства в ракетной отрасли.
Цитата: перегрев от 12.10.2016 09:45:16Рассказывать и я могу... Суть, как любит выражаться кабальеро KonOnOff, заключается в следующем - бизнес-прима Калиновский создал производство и сам же озвучил критерии его безубыточности: 60 бортов в год. После чего убыл реформировать Хруников.Нет никаких обвинений ГСС в "криворукости и неэффективности", напротив - выглядят они весьма убедительно и профессионально. Ну, внешне по крайней мере. Вот только мерилом является результат, а его-то и нет. Отсюда возникает законный вопрос - действительно ли удалось создать производство отвечающее современным стандартам, или удалось создать красивую картинку производства, которая теперь весьма за дорого продается всё тому же государству.
Сразу скажу - у меня ответа на вопрос нет. Пока в ракетной отрасли у ребят получается откровенно не ахти.
С чего Вы решили, что я удивлюсь?
Вот здесь давайте даже не будем начинать. Так случилось, что в годы развертывания производства Су-34 я еще служил и неоднократно слышал, как не стесняясь в выражениях, на очень высоком уровне, драли и промысло, и заказчика за неспособность обеспечить выполнение ГОЗ по Су-34.
Цитата: .BANZAI от 12.10.2016 10:42:11Пусть Армия забирает себе эти "СМ-3".
Отдали бы в ДОСААФ обычные старые Су-25, на них бы летчиков-штурмовиков наготовили в запас. Да с периодическими сборами и переподготовкой.
И был бы полный ажур.
Цитата: .BANZAI от 12.10.2016 10:42:11Пусть Армия забирает себе эти "СМ-3".
Отдали бы в ДОСААФ обычные старые Су-25, на них бы летчиков-штурмовиков наготовили в запас. Да с периодическими сборами и переподготовкой.
И был бы полный ажур.
Цитата: D16 от 11.10.2016 20:31:53Так арбуз не на ровном месте появился. Это результат слияния нескольких европейских производителей. До европейсов дошло раньше, что в конкурентной борьбе а амерами лучше объединить ресурсы. Естественно потом шла долгая борьба за долю рынка. Американцы тоже просекли, что боливар троих не вынесет и в итоге остался Боинг. В принципе аналогичный процесс идет и у нас. Думаю, что Туполи как Локхид уйдут из гражданки, а граница между Яком и Сухими растворится. Честно говоря, я не очень понимаю попытку возрождения бренда "Як". Для маркетинга лучше бы Мс-21 обозвали SSJ-200, объединив КБ под крышей Сухого. ИМХО так было бы лучше для всех. А дальше как Арбузы долго и упорно, не считаясь с ежегодными убытками расширять модельный ряд и окучивать свою поляну, расширяя её потихоньку политическими и другими методами.
Цитата: ВТБ! от 12.10.2016 12:37:38Дабы не плодить офф-топ в сирийской ветке.
1) Там были утверждения о полёте Су-24 на автомате на высоте 200 метров.
А вроде бы в Интернетах было, что на каких-то модификациях автомат мог уже 50 метров?
2) Су-34 летает в режиме огибания на дозвуковых скоростях.
Или на трансзвуковых?
3) А он вообще способен летать на уровне моря с серьёзной нагрузкой на подвеске со сверхзвуковой скоростью?
Нет каких-либо ограничений?
Цитата: ЦитатаСобственно неужели не понятно что для САР, (как и для Чеченских компаний) аппараты класса Су-24М, Су-34 попросту ИЗБЫТОЧНЫ. Таскали (и таскают) по 2-4 ФАБ250
Тут нужен аппарат класса МиГ-27К, т.е. возрождение ИБА. И это не только мое имхо, но корешков по Бебску и музчин из Морозовской
Цитата: Vaal от 12.10.2016 10:56:03Чего к уточке-то пристали?
Вполне умеет режим огибания, на дозвуке. Потряхивает, его, конечно, но летит. ПГО ему помогает... К тому же, на ракурсах "спереди-сверху", соответствующих маловысотному полету прямо на цель, является вполне себе малозаметным... Примерно, как КР.
Режим огибания у Су-24, - вещь достаточно условная, не ниже 200м работает автоматика огибания. Ниже, - только ручками.
Пужать экипажи всяких американских эсминцев пролетами на высоте палубы, в ручном режиме, - да, это Су-24 делает лучше...
Уточка, на минутку, истребитель-бомбардировщик, летает всяко не хуже какого-нибудь Фы-35, в то время как 24-й есть чистый бомбер, и ВБ вести не может отсловасовсем. Нечем, и ЛТХ не позволяют.
Но то, что пока у нас 24-е есть в товарных количествах, есть хорошо. Для задач нынешней сирийской кампании годятся.
Все уже решено. 24-е будут выбывать, а 34-е занимать их место. Аминь.
Цитата: ВТБ! от 12.10.2016 12:37:38Дабы не плодить офф-топ в сирийской ветке.
1) Там были утверждения о полёте Су-24 на автомате на высоте 200 метров.
А вроде бы в Интернетах было, что на каких-то модификациях автомат мог уже 50 метров?
2) Су-34 летает в режиме огибания на дозвуковых скоростях.
Или на трансзвуковых?
3) А он вообще способен летать на уровне моря с серьёзной нагрузкой на подвеске со сверхзвуковой скоростью?
Нет каких-либо ограничений?
Цитата: rusyes от 12.10.2016 16:00:11А мне вот собственно интересно, чего мог Миг-27 чего не может например Миг-35? Я сейчас не об электронной начинке, а об ЛТХ?
По элект.начинке в те годы такие разделения на И, ИБ, ФБ наверно были обоснованны..технологии не доросли до МФИ..а сейчас помоему любой планер 4+(+) запросто решит задачи ИБ Миг-27..если даже "глазиков" не хватит, не проблема - подвесной контейнер хош с оптикой хош с РЭБ.
зыы
Так что имхо..думаю Миг-35 в принципе мог бы занять условно специфическую нишу ИБ в ВВС. Единственно он двудвигательный.
Цитата: rusyes от 12.10.2016 16:00:11А мне вот собственно интересно, чего мог Миг-27 чего не может например Миг-35? Я сейчас не об электронной начинке, а об ЛТХ?
По элект.начинке в те годы такие разделения на И, ИБ, ФБ наверно были обоснованны..технологии не доросли до МФИ..а сейчас помоему любой планер 4+(+) запросто решит задачи ИБ Миг-27..если даже "глазиков" не хватит, не проблема - подвесной контейнер хош с оптикой хош с РЭБ.
зыы
Так что имхо..думаю Миг-35 в принципе мог бы занять условно специфическую нишу ИБ в ВВС. Единственно он двудвигательный.