Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: skralex1 от 26.10.2016 20:34:11Есть!
Системы, позволяющей летать на ПМВ с огибанием на Су-34 нет, пока нет.
Была попытка реализовать этот режим используя цифровую карту, но заказчик и испытатели сказали нафиг!
Но система будет обязательно, т.к. в ТЗ она есть и это требование снято не будет, поскольку заказчик об этом постоянно напоминает.
Почему не сделали сразу? Разработчик "системы предупреждения столкновения" с землёй для Су-24 на Украине, да и на общем фоне она была не так актуальна. Но, ещё раз повторю, система будет создана и будет устанавливаться на все самолёты Су-34.
Цитата: сапёрный танк от 26.10.2016 22:26:36Не-а! СМТ - эт сухопутный вариант. А для нашей палубы МиГ-29КР и МиГ-29КУБР.
ПС: Протупил. Была ссылка, а я не понял.
Цитата: olenevod от 27.10.2016 08:56:43Ил-22ПП
Экспериментальным машиностроительным заводом им. В.М. Мясищева на базе самолета Ил-18 создан самолет постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик».Скрытый текст
Цитата: BlackShark от 26.10.2016 22:34:35Совсем точно он даже СМТР сейчас зовется. Есть какие-то отличия от предыдущих, возможно.
А тут вот полку Т-50 прибыло. Возможно, это тот самый Т-50-9, а может, и 7 и 8. Про девятого на днях сообщали.
Цитата: DMAN от 28.10.2016 08:28:56Самолет-ретранслятор ТУ-142МР
Цитата: сапёрный танк от 28.10.2016 10:15:14Армейских авиаторов с праздником! Вертолёт стал неизменным спутником пехоты и танкистов, моряков и десантников. Особая роль у ударных машин. Без них современный сухопутный бой станет тяжелейшим испытанием. А потому, за вас АА!
Цитата: KonOnOff от 20.10.2016 20:21:05Я, поймите правильно, не собираюсь декларировать мысль, что Т-50 лучше, чем самолёт ДРЛОиУ! Ни в коем случае! По-крайней мере, у них просто список задач разный! А вот размер антенны - это не "всё наше"! И частоты, и энергетика важны, и количество "лучей", и сигнальные процессоры (и их количество). Размер антенны - это один из факторов, но не единственный! Вот, взгляните на эту "конструкцию":
Это массив ППМ ПФАР-антенны РЛС AN/APY-1 американского самолёта ДРЛОиУ Boeing E-3 "Sentry". А вот Вам ссылка на PDF-файлик с "мурзилкой" (на английском, но легко читается)... Так вот дальность обнаружения этим монстром цели типа "истребитель" - 400-450 км, цели типа "бомбардировщик" - около 500 км, а надгоризонтные цели (в прямой видимости) - до 650 км (в пределе)... Суть, конечно, не только в дальности обнаружения, но ещё и в буквочке "У" в аббревиатуре ДРЛОиУ, но дело не только в антенне...
Цитата: BlackShark от 20.10.2016 23:15:20Во-1х, 4й серийный, а всего-то их или 5 или 6 есть, опытные отдельно считают. Во-2х нужно не 6, а 20-25, сколько всего А-50 и есть. Страна-то большая.
Цитата: VVSector от 25.10.2016 22:17:54Они самые.
Было
Стало
По идее подвижных броненакладок - представляете энергию пули крупнокалиберного пулемета (до 14,5 мм)? Очень велика вероятность, что все подвижные механизмы накладки заклинит при попадании. Со всеми вытекающими вроде заклинивших откидных частей фонаря, невозможности покинуть борт при жесткой посадке или приземлении и т.п. Также вес такой броненакладки предполагает гидравлический/электрический привод, следовательно, вес приводов, следовательно, снижение надежности и готовности к вылету, а также либо уменьшение боевой нагрузки, либо ухудшение летных характеристик и так далее. Слишком много геморроя за слишком мало цимеса, на мой любительский взгляд.
Цитата: skralex1 от 26.10.2016 20:34:11Есть!
Системы, позволяющей летать на ПМВ с огибанием на Су-34 нет, пока нет.
Была попытка реализовать этот режим используя цифровую карту, но заказчик и испытатели сказали нафиг!
Но система будет обязательно, т.к. в ТЗ она есть и это требование снято не будет, поскольку заказчик об этом постоянно напоминает.
Почему не сделали сразу? Разработчик "системы предупреждения столкновения" с землёй для Су-24 на Украине, да и на общем фоне она была не так актуальна. Но, ещё раз повторю, система будет создана и будет устанавливаться на все самолёты Су-34.
Цитата: sulik от 29.10.2016 02:57:02Есть варианты кроме двухлучевого дальномера? А это ведь отдельная система на борту.
ЗЫ. Бред конечнос картографированием.
Цитата: sulik от 29.10.2016 02:57:02Есть варианты кроме двухлучевого дальномера? А это ведь отдельная система на борту.
ЗЫ. Бред конечнос картографированием.
Цитата: Goering от 29.10.2016 15:13:39Су-24М это штатный боевой режим. Емнип 1300кмч 50-70 м.
На утенке из-за интегральной компоновки крыла сходу этот режим не смогли реализовать. Ну допилят. Лет чере 5-7