АВИАЦИЯ и иные...

13,526,375 34,323
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.144

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Русский из РБ   Русский из РБ
  26 окт 2016 15:48:29
...
  Русский из РБ
 http://sdelanounas.ru/blogs/85301/

 МиГ-29К для Индии + МиГ-29СМТ для нас.

 Плюс пишут, что к концу года МиГ-35 пойдет на испытания.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.41 / 16
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.43
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,263
Читатели: 7
Цитата: skralex1 от 26.10.2016 20:34:11Есть!
Системы, позволяющей летать на ПМВ с огибанием на Су-34 нет, пока нет. Подмигивающий
Была попытка реализовать этот режим используя цифровую карту, но заказчик и испытатели сказали нафиг!
Но система будет обязательно, т.к. в ТЗ она есть и это требование снято не будет, поскольку заказчик об этом постоянно напоминает. 
Почему не сделали сразу? Разработчик "системы предупреждения столкновения" с землёй для Су-24 на Украине, да и на общем фоне она была не так актуальна. Но, ещё раз повторю, система будет создана и будет устанавливаться на все самолёты Су-34.

пасиб ) а что с тряской на этом режиме?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 26.10.2016 22:26:36Не-а! СМТ - эт сухопутный вариант. Подмигивающий А для нашей палубы МиГ-29КР и МиГ-29КУБР. 
     ПС: Протупил. Была ссылка, а я не понял.НезнающийСтроит глазки

Совсем точно он даже СМТР сейчас зовется. Есть какие-то отличия от предыдущих, возможно.

А тут вот полку Т-50 прибыло. Возможно, это тот самый Т-50-9, а может, и 7 и 8. Про девятого на днях сообщали.





"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.54 / 23
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +260.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,423
Читатели: 1
Порубщик
Дискуссия   218 1
Ил-22ПП
Экспериментальным машиностроительным заводом им. В.М. Мясищева на базе самолета Ил-18 создан самолет постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик».
Главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем.
Аппаратура комплекса позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией.
В рамках состоявшегося 21 октября 2016 года единого дня военной приемки Министру обороны Российской Федерации Сергею Шойгу управляющим директором Экспериментального машиностроительного завода им. В.М. Мясищева Александром Горбуновым было доложено о завершении государственных испытаний опытного образца самолета, с рекомендацией о принятии его на вооружение ВКС России.
В ноябре 2016 года планируется передача заказчику еще двух серийных самолетов.
Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева входит в группу компаний ПАО «ОАК»  и находится под управлением Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

Скрытый текст
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +1.08 / 36
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  27 окт 2016 12:57:34
...
  OlegNZH_
Цитата: olenevod от 27.10.2016 08:56:43Ил-22ПП
Экспериментальным машиностроительным заводом им. В.М. Мясищева на базе самолета Ил-18 создан самолет постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик».









Скрытый текст

Мне понравились комментарии в реестре -

http://russianplanes.net/REGINFO/34779
...
В ВВС РФ одновременно эксплуатируется ДВА самолёта семейства Ил-18 с бортовым номером 75903! Второй - Ил-18Д зав.н. 172011402.
В 2011 году на ЭМЗ им. Мясищева был конвертирован в Ил-22ПП - самолёт-постановщик помех и попутной воздушной разведки (с изд. Л-415). ...
...
 Сейчас  у второго Бортовой №:  RF-93954   (Это который Ил-18Д).... "Развелись" в 2011Улыбающийся
http://russianplanes.net/REGINFO/34785

PS А Кто (по-Батюшке) на заднем плане? Да и про Головной - то-же интересно ...
Отредактировано: OlegNZH_ - 27 окт 2016 13:12:34
  • +0.10 / 2
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
В сети опубликованы фото и видео полета вертолета радиолокационного дозора Ка-35


Ka-31
 
МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Новый российский вертолет радиолокационного дозора (РЛД) Ка-35 (другое обозначение - Ка-31СВ) впервые замечен в ходе операции Вооруженных сил РФ против террористических группировок на территории Сирии. Об этом сообщают источники в сети.
На фотографиях, опубликованных в микроблоге Twitter, запечатлен вертолет с бортовым номером "232 синий", по данным открытых источников являющийся вторым летательным аппаратом, построенным по программе Ка-35. Данные машины входят в состав вертолетного комплекса радиолокационной разведки наземных целей 1К130.
По данным открытых источников, разработка нового вертолета велась в рамках ОКР "Горьковчанин", а сам летательный аппарат обозначается под шифром 23Д2. Летные испытания данных машин велись с середины 2000-х годов, приблизительно с 2010 года шли государственные испытания нового разведывательного комплекса. Всего было построено два опытных образца летательного аппарата данного типа, которые были перестроены из вертолетов РЛД Ка-31.
Основным отличием нового Ка-35 от предшественника является установленный радиотехнический комплекс разведки наземных целей Л381, в состав которого входит РЛС 15Ц100.10. Разведывательная аппаратура разработана АО "Федеральный научно-производственный центр "Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники" (НИИРТ).
На международном авиасалоне МАКС-2015 источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил ТАСС, что вертолет Ка-35 был принят на вооружение. Он рассказал, что в ходе создания Ка-31 был решен ряд сложных технических задач, в частности, круговое вращение антенны большого размаха. Это помогло на базе старого вертолета создать Ка-35, который предназначен для решения других задач. Источник уточнил, что новый вертолет получил направленную вбок антенну, способную поворачиваться.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.61 / 17
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,939.42
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,602
Читатели: 8
В честь праздника
Новость   274 0
В честь праздника - все новости для вертолетчиковХлопающий
МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Новейшая модификация вертолетов Ми-28УБ "Ночной охотник" начнет поступать в российские войска с 2017 года, сообщил журналистам в пятницу начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков.В середине марта заместитель управляющего директора завода "Роствертол" Вадим Баранников сообщал, что "Вертолеты России" готовы в ближайшее время начать в интересах ВКС РФ серийное производство новой модификации ударного вертолета Ми-28 с двойным управлением — Ми-28УБ.

"В настоящее время опытные образцы вертолета с двойным управлением Ми-28УБ с положительными результатами прошли государственные испытания и, начиная с 2017 года, запланирована их поставка в части армейской авиации", — сказал Чесноков.

Он пояснил, что сначала Ми-28УБ поступят в 344-й Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке, а затем пойдут в строевые авиачасти ВКС РФ.



https://ria.ru/defense_safety/20161028/1480174030.html


МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Филиал Военно-воздушной академии в Сызрани, в котором готовят военных вертолетчиков, в ближайшие годы получит самостоятельность, сообщил журналистам в пятницу начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков."Вопрос формирования Сызранского филиала как самостоятельного учебного заведения в настоящее время прорабатывается в Минобороны России, но окончательного решения по срокам на сегодняшний день нет. Однако в ближайшие годы мы сформируем Сызранское летное училище — положительное решение начальника Генштаба ВС РФ по этому вопросу уже есть", — сказал он.

https://ria.ru/defense_safety/20161028/1480174717.html



МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Новые лопасти несущего винта, испытанные на летающей лаборатории — прототипе перспективного скоростного вертолета (ПСВ) — позволят увеличить скорость боевых машин Ми-28Н и Ми-35, которые уже стоят на вооружении в современной армии. Об этом журналистам сообщил сегодня начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков."Вертолеты России" создали летающую лабораторию — демонстратор перспективного скоростного вертолета. Главным в конструкции летающей лаборатории ПСВ являются лопасти несущего винта. Новые конструктивные решения при их создании позволяют увеличить максимальную скорость вертолета Ми-28 на 13%, на вертолетах типа Ми-35 — на 30%", — сказал он.Сейчас ведутся летные испытания, в которых получен промежуточный результат — "достигнута скорость горизонтального полета 360 км/ч в сочетании с низким уровнем вибрации и нагрузок на конструкцию летающей лаборатории", отметил Чесноков.

"Скорость ПСВ по сравнению с известными образцами ударных вертолетов будет увеличена в 1,5 раза до 400-500 км/ч", — напомнил он.

https://ria.ru/defense_safety/20161028/1480174657.html
Отредактировано: valery913 - 28 окт 2016 06:46:04
  • +0.39 / 17
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 26.10.2016 22:34:35Совсем точно он даже СМТР сейчас зовется. Есть какие-то отличия от предыдущих, возможно.

А тут вот полку Т-50 прибыло. Возможно, это тот самый Т-50-9, а может, и 7 и 8. Про девятого на днях сообщали.

На Паралае говорят что это Т-50-6-2.
  • +0.01 / 1
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Osprey
Дискуссия   82 0
Двадцать процентов конвертопланов ушло в утиль, по разным причинам.
Я б не рискнул летать на чем нибудь поворотном.
  • +0.33 / 15
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,467.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,198
Читатели: 47
!!
Дискуссия   71 1
      Армейских авиаторов с праздником! Вертолёт стал неизменным спутником пехоты и танкистов, моряков и десантников. Особая роль у ударных машин. Без них современный сухопутный бой станет тяжелейшим испытанием. А потому, за вас АА!Выпивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.74 / 22
  • АУ
viper1971
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +44.56
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 153
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 28.10.2016 08:28:56Самолет-ретранслятор ТУ-142МР


"Великий Устюг" -  это уже Ту-142МРМ Улыбающийся
  • +0.66 / 23
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,235
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 28.10.2016 10:15:14Армейских авиаторов с праздником! Вертолёт стал неизменным спутником пехоты и танкистов, моряков и десантников. Особая роль у ударных машин. Без них современный сухопутный бой станет тяжелейшим испытанием. А потому, за вас АА!Выпивающий

А уж какие вы на своих боевых машинах впечатляющие... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Цитата: KonOnOff от 20.10.2016 20:21:05Я, поймите правильно, не собираюсь декларировать мысль, что Т-50 лучше, чем самолёт ДРЛОиУ! Ни в коем случае! По-крайней мере, у них просто список задач разный! А вот размер антенны - это не "всё наше"! И частоты, и энергетика важны, и количество "лучей", и сигнальные процессоры (и их количество). Размер антенны - это один из факторов, но не единственный! Вот, взгляните на эту "конструкцию":

Это массив ППМ ПФАР-антенны РЛС AN/APY-1 американского самолёта ДРЛОиУ Boeing E-3 "Sentry". А вот Вам ссылка на PDF-файлик с "мурзилкой" (на английском, но легко читается)... Так вот дальность обнаружения этим монстром цели типа "истребитель" - 400-450 км, цели типа "бомбардировщик" - около 500 км, а надгоризонтные цели (в прямой видимости) - до 650 км (в пределе)... Суть, конечно, не только в дальности обнаружения, но ещё и в буквочке "У" в аббревиатуре ДРЛОиУ, но дело не только в антенне...

  Сначала глянул на картинку и подумал: "интересно где это нашу антенну решили показать?", потом пригляделся и понял, что полотно похоже, но геометрия "не та". Как мужчина могу сказать что "у нас больше")))), то бишь лучи будут уже и энергетика(упрощая) будет выше.
Опять же подтверждается тезис, что физика одинакова в этой части вселенной. а соответственно технические решения похожи.
  • +0.60 / 15
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 20.10.2016 23:15:20Во-1х, 4й серийный, а всего-то их или 5 или 6 есть, опытные отдельно считают. Во-2х нужно не 6, а 20-25, сколько всего А-50 и есть. Страна-то большая.

Могу сказать, что в 4 борта "жужжать БД" в зоне приятного ну очень мало, ибо помимо заложенных 6 часов в воздухе есть еще и элемент случайности, который связан с надежностью АТ. Если один в зоне. то второй в режиме готовности, третий готовят техники, а экипаж отдыхает, а четвертый обслуживают и ремонтируют(если нужно). А если тот который в зоне сломался? Очередь сдвигается. А если еще один сломался? то уже и лететь некому....
Так что 4 штуки- ну очень мало......, а если учесть, что есть еще задачи, которые надо выполнять. так что количество которое было сделано в СССР оправдано.
  • +1.03 / 23
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
48 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
С Праздником !
Новость   288 0
[movie=600,450]http://youtu.be/3qwI32L6cSI[/movie]
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.86 / 22
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,214
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: VVSector от 25.10.2016 22:17:54Они самые.
Было

Стало


По идее подвижных броненакладок - представляете энергию пули крупнокалиберного пулемета (до 14,5 мм)?  Очень велика вероятность, что все подвижные механизмы накладки заклинит при попадании.  Со всеми вытекающими вроде заклинивших откидных частей фонаря, невозможности покинуть борт при жесткой посадке или приземлении и т.п.  Также вес такой броненакладки предполагает гидравлический/электрический привод, следовательно, вес приводов, следовательно, снижение надежности и готовности к вылету, а также либо уменьшение боевой нагрузки, либо ухудшение летных характеристик и так далее.  Слишком много геморроя за слишком мало цимеса, на мой любительский взгляд.

Все эти накладки - не более чем попытки приблизиться по уровню защищённости экипажа к уровню Ка-50. За наличие второй - да простится мне этот цинизм  - жопы в кабине изначально одноместного и лучшего в те времена по защищённости летчика приходится платить такими вот полусамоделками. Иначе придётся уменьшать боевую нагрузку и вообще...

Как бронещитками, которыми защищали Ми-8 от душманских "буров". Мне тоже , как и многим камрадам, довелось повидать эти щитки вблизи.
Отредактировано: Technik - 29 окт 2016 00:10:52
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.40 / 12
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Цитата: skralex1 от 26.10.2016 20:34:11Есть!
Системы, позволяющей летать на ПМВ с огибанием на Су-34 нет, пока нет. Подмигивающий
Была попытка реализовать этот режим используя цифровую карту, но заказчик и испытатели сказали нафиг!
Но система будет обязательно, т.к. в ТЗ она есть и это требование снято не будет, поскольку заказчик об этом постоянно напоминает. 
Почему не сделали сразу? Разработчик "системы предупреждения столкновения" с землёй для Су-24 на Украине, да и на общем фоне она была не так актуальна. Но, ещё раз повторю, система будет создана и будет устанавливаться на все самолёты Су-34.

Есть варианты кроме двухлучевого дальномера? А это ведь отдельная система на борту.
ЗЫ. Бред конечнос картографированием.
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.43
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,263
Читатели: 7
Цитата: sulik от 29.10.2016 02:57:02Есть варианты кроме двухлучевого дальномера? А это ведь отдельная система на борту.
ЗЫ. Бред конечнос картографированием.

Напомню - тащ. Goering говорил,что Cу-34 физически не способен к маловысотному полету на сверхзвуке с огибанием. От этого и отталкивайтесь, в смысле радиво тут вообще не причем.
Отредактировано: GeorgV - 29 окт 2016 10:24:05
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 1
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
49 лет
Слушатель
Карма: +559.70
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,916
Читатели: 0
Цитата: sulik от 29.10.2016 02:57:02Есть варианты кроме двухлучевого дальномера? А это ведь отдельная система на борту.
ЗЫ. Бред конечнос картографированием.

Режим работы по земле - штатный для радара СУ-34. Надо доработать апаратуру, чтобы она на основе данных РЛС могла формировать цифровое представление рельефа местности, доработать СУ для возможности полета по таким данным и объединить их. Работы, наверное, немало.
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.43
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,263
Читатели: 7
Цитата: Goering от 29.10.2016 15:13:39Су-24М это штатный боевой режим. Емнип 1300кмч 50-70 м.
На утенке из-за интегральной компоновки крыла сходу этот режим не смогли реализовать. Ну допилят. Лет чере 5-7

Причем. 
Тут. 
Интегральная.
Компоновка? 

Вы. 
Внятно. 
Можете. 
Раскрыть. 
Свою. 
Мысль?
Отредактировано: GeorgV - 29 окт 2016 22:11:16
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.27 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 35, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 32
 
BUR