Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Goering от 25.11.2016 06:13:26Нунуну.
Так можно вспомнить ровно теми же словами про МиГ и Сухарей. сожрал типа мигарей коварный Симонов?
Цитата: ФЦСО от 25.11.2016 18:13:46На взлётно-посадочных режимах дополнительный обдув.
Цитата: Flugkater от 25.11.2016 16:00:08Вот китайцы, например, сумели в модернизацию Ту-16, установив на него двигатели Д-30. Хотя там тоже двигатели в корне крыла, что часто выдают за причину невозможности ремоторизации.
Цитата: ЦитатаВ пределах заявленных Киевом зон в районе полетной информации «Симферополь» «осуществляются полеты гражданских и государственных воздушных судов».
Цитата: Йохан Палыч от 25.11.2016 14:57:07Вы можете не соглашаться - ваше право. Но, непонятно, что вы имеете ввиду под "хуцпой Туполева"? И что вы имеете против Ту-22М3?
Говорить о какой-то "честной" конкурентной борьбе, извините - детство и дурь. Назовите хотя бы один конкурс в любой отрасли, где руководители не использовали свои возможности для поддержки именно своих проектов. Всегда и везде, если Генеральный болеет за дело, он будет бороться за интересы своего КБ, завода и т.д. Сопли и слюни по "талантливым, но не признанным гениям", хороши для впечатлительных юношей-мечтателей, но не для серьезной работы.
Цитата: Йохан Палыч от 25.11.2016 15:08:39
Уверены? Катапультирование вниз - охрененно безопасно, особенно до высоты 600м. Не нужно писать о том, о чем не имеете представления.
Цитата: BlackShark от 25.11.2016 20:25:41И получилось все равно устарелое дерьмо (при всех достоинствах Ту-16, мне нравится эта машина, но не в 21м веке во втором десятилетии же), где достаточно пожилые двигатели несут древний планер, утыканный ЖКИ и прочими фишками. Это хач-тюнинг "приоры", вот что это. Или даже "девятки".
Цитата: ЗлойБарсик от 25.11.2016 20:34:42По статистике, подавляющее большинство летных происшествий, включая катастрофы с человеческими жертвами, происходят именно на режимах взлета и посадки. Особенно посадки.
Цитата: Цитата04.08.1976 г. Катастрофа Ту-95рц (66МРТС304) (392 одрап, аэродром Кипелово):
Командир корабля - майор Красносельских А.И., 2 класс.
Состав экипажа:
майор Красносельских А.И.
капитан Гарынычев Ф.Е.
капитан Бычков А.Ф.
капитан Скороходов Л.И.
ст.лейтенант Позняк В.А.
ст.лейтенант Васильев Н.Ф.
ст.лейтенант Лебедев Е.Н.
прапорщик Трифонов М.Н.
прапорщик Грибалев В.И.
прапорщик Тараненко А.И.
прапорщик Федяшов В.А.
курсант Колибабчук В.М.
Самолет м-ра Красносельских упал в 20 ч 15 мин (время - гаванское) у побережья США (о-в Ньюфаундленд) при перелете с о. Куба на Кольский полуостров (Гавана-Оленья) в Атлантическом океане. Через 6 ч 20 мин. после взлета произошло сваливание при изменении эшелона с 8700 до 9000 м. Экипаж пытался вывести самолет, но он оставался неуправляемым, а перегрузки не дали возможности экипажу его покинуть. Ведомый экипаж снизился до 300 м, но места катастрофы не обнаружил. Поисковая группа кораблей нашла отдельные части самолета, останки членов экипажа и документы. Наиболее вероятная причина катастрофы - штопор после попадания в спутный след пролетевших перед ними по международной трассе самолетов.
Цитата: ЗлойБарсик от 25.11.2016 20:31:481. Вы видели эскизный проект АНТК по теме, из которой вырос Ту-160? Слегка перепилить Ту-144 и выдавать это за новый стратегический ракетоносец - это не хуцпа?
Цитата: Цитата2. То, что когда Туполев всеми силами душил "сотку", он заявил, что получит все требуемые военными ТТХ на "несложной и недорогой модернизации Ту-22". В итоге заявленных характеристик добились только на Ту-22М3, уже БЕЗ А.Н.Туполева и через пятнадцать (!!!) лет после оного заявления...
Цитата: Цитата3. А вот не надо путать личную шерсть с государственной! "Болеет за ДЕЛО" или болеет за ИНТЕРЕСЫ СВОЕЙ ФИРМЫ"? При этом продавливая личными связями откровенный фуфломицин заказчику? ДЕЛО - это "слово и дело государево", ИНТЕРЕСЫ АНТК - шкурный вопрос, не более...
Цитата: ЗлойБарсик от 25.11.2016 20:31:48...То, что когда Туполев всеми силами душил "сотку", он заявил, что получит все требуемые военными ТТХ на "несложной и недорогой модернизации Ту-22". В итоге заявленных характеристик добились только на Ту-22М3, уже БЕЗ А.Н.Туполева и через пятнадцать (!!!) лет после оного заявления...
Цитата: красная ртуть от 25.11.2016 20:49:52Катапультирование вниз является недостатком многих старых самолетов, в т.ч. и В-52.
Но наличие катапультирования вниз это лучше чем ничего, потому, что при падении могут возникнуть перегрузки, при которых покинуть самолет позволяет только катапульта.
Цитата: Йохан Палыч от 25.11.2016 22:39:57А это - вы видели:
А, чо - свежо, оригинально, "задорно"! И, заметьте, как и у Туполева - все исключительно за народные деньги...
Вбщем, хуцпа, т-щ ЗлойБарсик - целиком и полностью на вашей совести.
Цитата: valery913 от 25.11.2016 22:50:10Вот это тут зря...2 года - это не 15 или 20 лет
Цитата: ЗлойБарсик от 25.11.2016 23:06:25Обожемой, и сколько народных денег было израсходовано при изготовлении моделей проработочных вариантов? Рублей двести, поди, модельщики получили... ужос-ужос. Главное, что представленный вариант Мясищевцы ни на какой конкурс ведь не представили. А заниматься НИОКР никто не запрещал.
ЗЫ. Я Вам таких уродцев от Старика могу накидать хоть две страницы форума. Или даже больше.
Вы свалились в демагогию, очень жаль и очень зря...
Цитата: Йохан Палыч от 25.11.2016 23:06:29А доработки сколько длились? Нет в истории авиации ни одного самолета, выпускавшегося большой серией, который бы "не допиливали".
В отношении Ту-22: длительность сроков доводки до М3 - вина туполевцев или все-таки всего авиапрома в целом? НК-25 - когда появились, а АБСУ-145М, а НК-45, а "Орбита-10ТС-45"? Туполев лично тормозил все это?
Цитата: Йохан Палыч от 25.11.2016 23:11:33Нет, уважаемый! Это - ответ НА ВАШУ ХУЦПУ. И попытку протолкнуть "популярную версию" о "злом-гадком-всемогущем" АНТ, который то и делал, что душил талантливых конкурентов и лоббировал свои интересы в ущерб развитию "светлых прорывных проектов".
Цитата: ЗлойБарсик от 25.11.2016 23:22:01Туполев очень "любил" "допиливать свои самолеты, угу... Сколько там КБ высылало внах ВВС с претензиями по текущим везде и всюду гидросистемам? Тоже "весь авиапром" накосячил? А сколько туполей пытались заставить ликвидировать их эпический про..б с электросистемой и её отказами? Вот то-то...
Это Вы, видимо, никогда не работали в авиапроме, тогда знали бы, что в некоторых фирмах стилем работы было - в случае отказа системы быстренько составить список тех, на кого можно кивнуть и свалить вину. Даже в ситуации, когда вина самой фирмы - очевидна. Но именно "Опыт" довел эту практику до "god level"...
И ещё раз - я не имел отношения к Сухому и Мясищеву, а вот с "Опытом" работал много. Не В "Опыте", а С "Опытом". И стиль работы этой конторы... мне лучше известен.
Цитата: Йохан Палыч от 25.11.2016 23:32:57А Яковлев - не так работал? Или, не к ночи будь помянут - Бериев, не так? Сколько времени понадобилось Таганрогу для того чтобы с бомболюками на Бе-12 справится? Пять лет "яйца пинали" по рекламациям туда-сюда, пока самолет в Балтике чуть не утонул. "Фирменный штиль" у каждой конторы был и идеальных в любой отрасли промышленности - не было. И это - не повод "крошить батон" только на АНТ.
"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень"(с)
Цитата: ЗлойБарсик от 25.11.2016 23:52:15Да. Но, с другой стороны - кому больше дадено, с того больше и спросится.
Я не в курсе, какие тараканы бегали по коридорам у Бериева или Алексеева... я в курсе туполевских тараканов. И мне то, что я наблюдал там в конце 80-х - начале 90-х активно не нравилось, хоть и был я тогда молодым и зеленым инженеришкой.
А вот Яковлева, это Вы зря... на нем, бедолаге, всееее оттоптались за бытность его наркомом. "Кто плевал мне в лицо, а кто водку лил в рот, а какой-то танцор бил ногами в живот"...