АВИАЦИЯ и иные...

13,573,402 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.172

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Alex_lee от 27.11.2016 12:11:28По сообщению авторитетного американского журнала Popular Science, на днях Китай провел стрельбовые испытания гиперзвуковой ракеты класса «воздух-воздух», способной поражать цели на расстоянии до 300 километров. В качестве носителя выступал китайский ударный истребитель Shenyang J-16.

Точных данных китайцы, как это у них водится, не предоставили. Однако на основании имеющихся снимков эксперты Popular Science сделали вывод, что длина ракеты составляет 19 футов (около 5,8 метра), а диаметр 13 дюймов (приблизительно 33 сантиметра). Сравнив эти данные с российской ракетой Р-37, американские аналитики и пришли к выводу о максимальной дальности действия новой китайской ракеты.

Согласно расчетам эксперта Джеффри Лина, двигатель китайской новинки позволяет ей разгоняться до гиперзвуковых скоростей, вплотную приближаясь к М=6. Это оставляет далеко позади возможности ракет «воздух-воздух», стоящих на вооружении любой армии НАТО, что не может не беспокоить западных военных.
Сообщается, что ракета оборудована обновленным радиолокатором, инфракрасной и оптико-электронной системой наведения. Также на ней установлена система спутниковой навигации, необходимая в связи с большой дальностью стрельбы. Повышению маневренности должны способствовать дополнительные боковые двигатели.
Интересным моментом является траектория полета ракеты к выбранной цели. Большая дальность действия предполагает использование этого боеприпаса против самолетов дальнего радиолокационного обнаружения, летающих командных пунктов, самолетов заправщиков, стратегических бомбардировщиков и других воздушных целей, держащихся на значительном удалении от зоны боев. Согласно прошлогодней публикации в одном из военно-научных журналов Китая, для достижения такой дальности поражения ракета не идет к цели напрямую, а сначала поднимается до высоты около 30 километров, и уже там корректирует курс и начинает разгоняться до гиперзвуковых скоростей.

Подобный профиль полета позволяет большую часть полета провести в разреженных слоях атмосферы, что снижает сопротивление воздуха и дает возможность достигать больших скоростей. Финальный этап полета проходит в довольно крутом пикировании, что еще больше разгоняет ракету. При таких гигантских скоростях даже обычная осколочно-фугасная боеголовка может наносить цели невероятные по силе повреждения.

Можно, конечно, сказать, что такие успехи китайской оборонной промышленности выглядят маловероятными, но у нас нет оснований не верить в компетентность журналистов Popular Science. Китай действительно имеет определенные сложности с двигателестроением, но они заключаются не в принципиальном отсутствии возможности создавать современные двигатели, а в низком сроке их службы. Для ракеты же многочасовой ресурс двигателя совсем не обязателен.
Таким образом, Китай выдвигается на передний край борьбы за создание гиперзвукового оружия. Конечно, единичное успешное испытание еще не означает, что к середине декабря под крылом каждого китайского истребителя будет подвешена подобная ракета. На пути к официальному принятию на вооружение будет еще множество тестов. Однако нынешний успех Китая — это серьезная заявка на место среди передовых производителей вооружений.

Как много выводов можно сделать из пары снимков с макетом ракеты под крылом. И дальность, и скорость посчитали. Если не думать головой....

Бумага все стерпит...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.71 / 23
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,393
Читатели: 0
Цитата: Technik от 27.11.2016 14:06:14Так ли это для Р-27 и для Р-77? Я о таком никогда не слышал, хотя имел определенное знакомство и с теми, и с другими.

По-моему, задираться в небо при пусках РСД на реальные дальности в реальных условиях, а это 20...50 км в зависимости от ракурса цели, ее скорости, высоты, предполагаемой маневренности - это ненужная потеря энергии - а, значит, и максимально возможной дальности пуска. Там, конечно, не "собачья" траектория наведения - но и не свеча в небо. Нет?

Близкого знакомства нету ))) Имхо - ракеты двухрежимные, как ПКР, к примеру. Если цель далеко - летит по энергосберегающей "высокой" траектории, если цель близко - то в расчетную точку встречи.
  • +0.06 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  28 ноя 2016 10:42:23
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 27.11.2016 20:35:58В 1972 году. А с чего вы взяли что разработка Х-2000 фигурирует уже в 60-х годах? Нет такой информации нигде, только упомянуто, что она предполагалась к разработке.

Здрасьте! В 1967 году ракета Х-2000 фигурирует в проекте Т-4МС в качестве одного из вариантов вооружения.
Нельзя же так подставляться.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: ФЦСО от 28.11.2016 07:42:23Здрасьте! В 1967 году ракета Х-2000 фигурирует в проекте Т-4МС в качестве одного из вариантов вооружения.
Нельзя же так подставляться.

Приведите текст первоисточника. Лично я этого не помню, а журналов "Мир авиации" и Авиация мира", в которых были соответствующие статьи, у меня сейчас под рукой нет.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  28 ноя 2016 11:58:21
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 28.11.2016 08:53:37Приведите текст первоисточника. Лично я этого не помню, а журналов "Мир авиации" и Авиация мира", в которых были соответствующие статьи, у меня сейчас под рукой нет.

Книга Бетретдинова вам в помощь. 
Я вам более скажу. После афронта с линейкой Х-30/Х-45, перспективные средства поражения вписывали в проект самолётов при наличии макетов, и соотвествующих им строящихся опытных образцов, "набитыми" РЕАЛЬНЫМИ агрегатами не менее чем на 50%!
А по поводу Т-4 и Ту-22М могу добавить, что одним из требований к многорежимному бомбардировщику был длительный полёт на малых высотах.
На Т-4 это - самоубийство.
Ту-22М на этих режимах работает без проблем. РЛЭ на него в сети есть и можете убедиться. 
Причём это было показано в ходе испытаний модификации М0.
И где тут "сотка"?..
Отредактировано: ФЦСО - 28 ноя 2016 12:10:01
  • +0.12 / 3
  • АУ
.BANZAI   .BANZAI
  28 ноя 2016 12:47:51
...
  .BANZAI
Это просто песТня! Веселый

WSJ: Сирийская кампания показала слабости российской морской авиации

Цитата: ЦитатаАвианосная группа Северного флота в Средиземном море, в состав которой входит тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», обеспечивает «громкую демонстрацию силы» в поддержку Сирии, однако развертывание военных кораблей для помощи сирийским властям «показало слабости» морской авиации России, пишет The Wall Street Journal.

ссылка

PS. Штурм Берлина показал слабость Красной Армии! Веселый
Отредактировано: .BANZAI - 01 янв 1970
  • +0.90 / 27
  • АУ
ZHeN
 
Слушатель
Карма: +5.17
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 50
Читатели: 0
Al' Tair
возник вопрос про сдвоенный пилон под 2х170-1
это реально или самодеятельность маркетологов ?

до этой программы о подобной возможности говорил только официальный КНААЗовский буклет
  • +0.15 / 5
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ZHeN от 28.11.2016 11:10:49возник вопрос про сдвоенный пилон под 2х170-1
это реально или самодеятельность маркетологов ?


В чем проблема, если ракеты помещаются под центропланом, как по габаритам, так и по массе?
Другой вопрос, что весь боекомплект на макете подвешен весьма странно. Почему тяжелые ракеты воздух-земля подвешены под консолями, а легкие ракеты воздух- воздух находятся на центральных узлах подвески? С точки зрения здравого смысла    должно быть наоборот.
 
Отредактировано: красная ртуть - 28 ноя 2016 14:45:36
  • +0.11 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.69
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,229
Читатели: 20

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 09.01.2025 21:48
Цитата: ZHeN от 28.11.2016 11:10:49
Al' Tair
возник вопрос про сдвоенный пилон под 2х170-1
это реально или самодеятельность маркетологов ?

до этой программы о подобной возможности говорил только официальный КНААЗовский буклет



В принципе никаких особых проблем нет. Дело только в "умении" СУО работать с таким пилоном (для простоты - распознавать его как две разные точки подвески, или поочередно подключаемые точки, или как-то ещё...) . Встречный вопрос: по буклету можно понять, там АКУ или АПУ?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.27 / 9
  • АУ
ZHeN
 
Слушатель
Карма: +5.17
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 50
Читатели: 0
Цитата: Technik от 28.11.2016 11:58:30В принципе никаких особых проблем нет. Дело только в "умении" СУО работать с таким пилоном (для простоты - распознавать его как две разные точки подвески, или поочередно подключаемые точки, или как-то ещё...)

меня не столько вообще возможность интересует, сколько реалистичность
пока сдвоенные пилоны под УР В-В я видел только на самолётах НАТО
на наших - ни разу
и сайт вымпела об этом пилоне молчит
как хотя бы называется ... и видел ли это кто-нибудь живьём
Цитата: Technik от 28.11.2016 11:58:30Встречный вопрос: по буклету можно понять, там АКУ или АПУ?

конкретно на тех позициях около воздухозаборников вряд ли могут быть АПУ - из-за возростающей вероятности помпажа
да и АПУ-170 - такое вообще существует ? на сайте производителя только АКУ
Отредактировано: ZHeN - 28 ноя 2016 15:12:35
  • +0.06 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +201.69
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,923
Читатели: 3
В России начались испытания гиперзвуковой ракеты для Дальней авиации. Перспективное вооружение испытывается со сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в военном ведомстве. Новые ракеты, развивающие скорость, в 5-6 раз превышающую скорость звука, могут использоваться для поражения наземных целей и боевых кораблей противника.

По словам источника, испытания перспективного вооружения продлятся еще несколько лет, а принятия новых ракет на вооружение Дальней авиации стоит ждать в районе 2020-2021 годов. «Эта разработка идет в рамках большой программы создания гиперзвуковых аппаратов для воздушно-космических сил, флота и стратегических ядерных сил. Некоторые образцы уже доведены до серии, что-то еще только на стадии исследований», — сказал он.



источник
  • +0.54 / 21
  • АУ
ZHeN
 
Слушатель
Карма: +5.17
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 50
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 28.11.2016 13:17:14С давних советских времен


да, верно, запамятовал
тогда речь о сдвоенных пилонах для УР В-В средней дальности
Отредактировано: ZHeN - 28 ноя 2016 16:54:25
  • +0.06 / 1
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Сергей_СПб от 28.11.2016 12:41:35В России начались испытания гиперзвуковой ракеты для Дальней авиации. Перспективное вооружение испытывается со сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в военном ведомстве. Новые ракеты, развивающие скорость, в 5-6 раз превышающую скорость звука, могут использоваться для поражения наземных целей и боевых кораблей противника.

По словам источника, испытания перспективного вооружения продлятся еще несколько лет, а принятия новых ракет на вооружение Дальней авиации стоит ждать в районе 2020-2021 годов. «Эта разработка идет в рамках большой программы создания гиперзвуковых аппаратов для воздушно-космических сил, флота и стратегических ядерных сил. Некоторые образцы уже доведены до серии, что-то еще только на стадии исследований», — сказал он.



источник


Эти?
  • +0.42 / 17
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,938.48
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,363
Читатели: 8
Цитата: Ант от 28.11.2016 14:58:03Эти?


Скрытый текст

это, вроде, Х-32. Может и ониПодмигивающий 22я же была задвухмаховая, может прогресс пошел дальше..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.11 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: ФЦСО от 28.11.2016 07:42:23Здрасьте! В 1967 году ракета Х-2000 фигурирует в проекте Т-4МС в качестве одного из вариантов вооружения.
Нельзя же так подставляться.

Итак, Александр Владимирович, начнём разбор ваших грехов? 
Тем более, что вы показали себя заправским шулером даже не от истории, а от информации, поскольку чувствуется ваше неукротимое стремление передёргивать её, болезную, при первом удобном, как вам покажется, случае.
Итак, как следует из текста монографии Ильдара Бетретдинова, ракета Х-2000 впервые фигурирует в проекте Т-4М, ТТХ на разработку которого были подписаны заместителем главкома ВВС 26 мая 1968 года и законченном разработкой в сентябре 1970 года. Там же указано, что научно-технический совет по проекту стратегического двухрежимного ударного  самолёта, где этот проект был рассмотрен, состоялся осенью 1972 года в МАП.
От себя лично добавлю, что первая компоновка двигательной установки реактивной стабилизации (ДУРС) с индексом "161" для будущей противорадиолокационной ракеты Х-15 с грифом "Для служебного пользования", как будто случайно, была прорисована летом 1972 года.
Теперь страничка из журнала "Мир оружия" № 2 за 2006 год с фрагментом статьи Виктора Марковского "Достать Америку!", где он чётко указывает на то, что проект Т-4М в части вооружения ориентировался, в том числе, на будущую Х-15:

А это господин Карпенко с очередным выпуском "Бастиона":

 
 Тут сами разберётесь, чай, читать умеете.Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 28 ноя 2016 22:07:03
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.12 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +744.01
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,594
Читатели: 7
  • +0.09 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Сергей_СПб от 28.11.2016 12:41:35В России начались испытания гиперзвуковой ракеты для Дальней авиации. Перспективное вооружение испытывается со сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в военном ведомстве. Новые ракеты, развивающие скорость, в 5-6 раз превышающую скорость звука, могут использоваться для поражения наземных целей и боевых кораблей противника.

По словам источника, испытания перспективного вооружения продлятся еще несколько лет, а принятия новых ракет на вооружение Дальней авиации стоит ждать в районе 2020-2021 годов. «Эта разработка идет в рамках большой программы создания гиперзвуковых аппаратов для воздушно-космических сил, флота и стратегических ядерных сил. Некоторые образцы уже доведены до серии, что-то еще только на стадии исследований», — сказал он.



источник


Или кто-то пишет про Х-32, но тогда это неправильно, ракета практически готова и какой тут 2020 год? Или речь, скажем, о авиаварианте "Циркона", его ж недаром как "межвидовой" позиционировали - тогда все куда интереснее. Но я про этот вариант ничего не знаю.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 25
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rommel.lst от 28.11.2016 15:41:07это, вроде, Х-32. Может и ониПодмигивающий 22я же была задвухмаховая, может прогресс пошел дальше..

Х-32 считается, что имеет 1000км и 5М при рабочей высоте в районе 45км. Но думаю, что речь не о ней, все же. Ее уже в значительной степени домучали.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 19
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
  • +0.09 / 2
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Ант от 28.11.2016 18:40:20А какая должна быть?)

Например, так:
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.11 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 10, Ботов: 5
 
GreenSky , alex7166 , Подданный Империи , инженер71