АВИАЦИЯ и иные...

13,552,943 34,244
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.165

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
sssccc
 
Слушатель
Карма: +11.80
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,775
Читатели: 0

Бан в разделе до 17.01.2025 19:42
Цитата: TAU от 07.12.2016 20:55:01Пропагандон пендосский совсем края потерял...
1. Единичные примеры не говорят практически ничего. У Штатов своих ляпов и аварий хватает, в том числе - из-за 
долб$#вчеловеческого фактора, даже здесь рядом несколько интересных ссылок.
2. Чего-чего у нас нет? ЯО??? Ну да ладно, пропустим. Города в Штатах рассредоточены? Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Чикаго, Филадельфией, Бостоном и Сан-Франциско (навскидку) легко пожертвуют? Миллионов 20-30 в них будет?
Дальше. Дамбу Гувера видели? А если она разрушится от прилета спецбоеприпаса? Последствия? АЭС есть в США? Химические опасные производства? 
Все же не один Голливуд - есть.
3. А нас "за океаном" уже со времен светлой памяти С.П. Королева не пугает.

 
Зачем города-то ?  Можно проще. Как в старом анекдоте про "пару боеголовок в стык двух текто.плит и Сев-Ам. континент уезжает в в океан..." 
Отредактировано: sssccc - 08 дек 2016 02:16:01
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.01 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,964.65
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,628
Читатели: 8
Цитата: Н Н от 07.12.2016 15:25:09Сроки по Чкаловску в очередной раз подвинули вправо. Когда будет перебазирование - никто толком не знает. Первую 30-ку планировали на "вчера", но что-то не срослось. Будем смотреть завтра на месте.

Как сообщают споттеры, 7 декабря 2016 года из Иркутска вылетели к месту постоянного базирования в западную часть России четыре новых многоцелевых истребителя Су-30СМ, переданных Морской авиации ВМФ России. Самолеты были построены на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут".В числе вылетевших самолетов - три истребителя Су-30СМ с синими бортовыми номерами "45" (серийный номер 10МК5 1403, собственное название "Иркутск"), "47" (серийный номер 10МК5 1404) и "48" (серийный номер 10МК5 1405), переданные 28 ноября в Иркутске в состав 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка Черноморского флота, дислоцированного на аэродроме Саки в Крыму. С прибытием этих трех самолетов общее количество Су-30СМ в составе 43-го полка достигнет 12 единиц, что позволит полностью укомплектовать по штату одну эскадрилью полка.Кроме того, утром 7 декабря 2016 года из Иркутска вылетел переданный Морской авиации истребитель Су-30СМ с бортовым номером "70 синий" (серийный номер 10МК4 1406), предположительно предназначенный в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота (Черняховск, Калининградская область).



http://bmpd.livejournal.com/2309685.html
Вот этот будто бы в Черняховск....
  • +0.39 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
В крушении Су-33 ищут человеческий фактор. Комиссия Минобороны определилась с основной версией аварии


Цитата: ЦитатаКак стало известно "Ъ", комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным "Ъ", в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.

О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, "Ъ" рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия. В тот день истребитель из 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (бортовой номер 67 красный), входящий в состав авиакрыла "Адмирала Кузнецова", выполнил боевую задачу на территории Сирии, после чего принял решение вернуться на борт крейсера. Полетные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов. Собеседник "Ъ", причастный к расследованию, утверждает, что сначала все проходило в штатном режиме: руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал пилоту разрешение на посадку, и последний приступил к выполнению маневра. Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.


Об инциденте было сразу доложено высшему руководству Минобороны РФ, которое поручило в кратчайшие сроки установить причину и выработать меры по недопущению таких инцидентов. По горячим следам было отобрано несколько версий (см. "Ъ" от 5 декабря), но сейчас, по словам источников "Ъ", многие из гипотез исключены. Например, выдвинутое вначале предположение о превышении скорости истребителя в момент посадки у членов аварийной комиссии подтверждения не нашло (Су-33 приземлялся на допустимой скорости 240 км/ч). По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.

Напомним, что за последний месяц "Адмирал Кузнецов" потерял уже два истребителя (о потере МиГ-29К "Ъ" писал 15 ноября). Потеря Су-33 особенно неприятна, говорит источник "Ъ" в авиапромышленности, поскольку производство тяжелых корабельных истребителей остановлено и вся надежда только на их модернизацию и ремонт. Утонувший Су-33, отметим, ремонтировался на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре сравнительно недавно, в 2012-2013 годах, после чего эксплуатировался в 859-м центре боевого применения и подготовки летного состава морской авиации ВМФ РФ и в 279-м отдельном корабельном истребительном авиаполку.

Иван Сафронов
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.09 / 16
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.31
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1
07 дек 2016


«Вертолеты России» на протяжении шести лет своевременно поставляют Ка-52 по госконтракту

 
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» завершила сдачу боевых разведывательно-ударных Ка-52 «Аллигатор», запланированных к поставке в 2016 году в соответствии с условиями госконтракта.
После соответствующих наземных и летных испытаний, всех необходимых процедур приемки, а также оформления документации на прием-передачу техники вертолеты Ка-52 поступили в расположение эксплуатирующих организаций. В зависимости от района дислокации воинской части «Аллигаторы» совершили перелет самостоятельно или были перебазированы воздушным транспортом.
«На протяжении последних шести лет нашей главной задачей является своевременная поставка вертолетов Ка-52 «Аллигатор» в рамках действующего до 2020 года государственного контракта. И сегодня благодаря добросовестной и слаженной работе трудового коллектива «Прогресса» мы снова подтвердили статус нашего предприятия как надежного поставщика высококачественной авиационной техники боевого назначения», – подчеркнул управляющий директор завода «Прогресс» Юрий Денисенко.
Напомним, что вертолет Ка-52 «Аллигатор» серийно выпускается для нужд Минобороны России с 2010 года. В следующем году поставки этих машин в рамках гособоронзаказа будут продолжены. Кроме того, планируются первые поставки Ка-52 на экспорт.
«Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника в любых погодных условиях и любое время суток.
Различные боевые задачи он может решать благодаря самой современной авионике и мощному вооружению. Кроме того, Ка-52 снабжен устройствами снижения заметности и системой радиоэлектронной защиты, а также средствами активного противодействия.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.69 / 19
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.31
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1
Изделие спроектировано с ресурсом, соответствующим жизненному циклу самолета
 
Самарское предприятие «Технодинамики» передало заказчику два модернизированных комплекта шасси для Як-152. Новые шасси прошли ресурсное тестирование и продолжат испытания в составе самолета.
Новые шасси уже прошли ресурсные испытания, подтвердив ресурс в 250 взлетов-посадок. Этот показатель планируется расширить до 30 000 взлетов-посадок в последующие три года. Также состоялись копровые, то есть динамические, испытания опоры шасси самолета. Цель такого тестирования – определение характеристик амортизации опоры и доводка их до расчетных.
Кроме того, разработчиками была проведена работа по оптимизации веса и технических характеристик шасси. В результате этого была модернизирована их конструкция, а именно конструкция траверсы, за счет усиления ребер жесткости и изменения конструкции внутреннего набора гидроцилиндра. В соответствии с изменениями откорректированы технологические процессы производства и испытаний.
«На сегодняшний день завод отгрузил два усовершенствованных комплекта заказчику для проведения испытаний в составе самолета. Первый комплект, который был отгружен в июне и проходил испытания в составе воздушного судна, также будет модернизирован», – рассказывает генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк.
Напомним, что созданное холдингом трехопорное шасси сконструировано таким образом, чтобы самолет мог эксплуатироваться на всех типах полос, в том числе на грунтовых прочностью не менее 5 кгс/см². Уникальность нового изделия в том, что оно было спроектировано с ресурсом, соответствующим жизненному циклу самолета, и не будет требовать замены. Первый комплект шасси был поставлен заводу-изготовителю в июне 2016 года.
В октябре завод успешно завершил первый этап ресурсных испытаний опор шасси, гидроцилиндров уборки/выпуска передней и основной опор, а также цилиндров открытия замков убранного положения шасси самолета Як-152. Напомним, что первый этап ресурсных испытаний включает в себя испытания в объеме, обеспечивающем безопасность первого вылета. При этом ресурс на 250 взлетов-посадок при обычной, высокой и низкой температурах также был успешно подтвержден.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.43 / 17
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  08 дек 2016 15:26:27
...
  Русский из РБ
 http://sdelanounas.ru/blogs/87115/

 
Цитата: ЦитатаСегодня к месту постоянного базирования в Калининградскую область отправился первый двухместный многоцелевой истребитель Су-30СМ, изготовленный на Иркутском авиазаводе. Самолёт имеет бортовой номер 70 «синий» и совершил свой первый полёт 15 ноября
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.27 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: osankin от 08.12.2016 08:01:57В крушении Су-33 ищут человеческий фактор. Комиссия Минобороны определилась с основной версией аварии

Ситуация меняется со скоростью бешеного поросёнка стремительно.Веселый

В Минобороны опровергли сообщения СМИ о причинах крушения Су-33

Цитата: ЦитатаМОСКВА, 8 дек — РИА Новости. В Минобороны опровергли сообщения СМИ о предварительных итогах расследования аварии истребителя Су-33, где причиной крушения самолета названа ошибка пилота.


Ранее газета "Коммерсант" написала со ссылкой на источники, что человеческий фактор рассматривается комиссией Минобороны в качестве основной причины аварии.

"Информация газеты "Коммерсант" о якобы "предварительных" выводах комиссии по расследованию причин крушения истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности. Комиссия продолжает скрупулёзную работу и никаких "предварительных" выводов до завершения своего расследования не делала", — говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны.

Отмечается также, что автор материала за информацией к официальному представителю ведомства не обращался.

5 декабря после выполнения боевой задачи в Сирии российский Су-33 при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов" выкатился за пределы палубы. Инцидент произошел из-за обрыва троса аэрофинишера. Пилот истребителя успел катапультироваться, его доставила на борт поисково-спасательная служба.
Отредактировано: osankin - 08 дек 2016 16:41:25
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.07 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: osankin от 08.12.2016 08:01:57В крушении Су-33 ищут человеческий фактор. Комиссия Минобороны определилась с основной версией аварии

В Минобороны России опровергли сообщения СМИ об ошибке пилотирования как о вероятной причине крушения Су-33 при посадке на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».

«Информация газеты «Коммерсант» о якобы «предварительных» выводах комиссии по расследованию причин крушения истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности. Комиссия продолжает скрупулезную работу и никаких «предварительных» выводов до завершения своего расследования не делала».

Осталось ещё им по морде как-нибудь дать. Или по кошельку - юристов надо натравливать.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.97 / 36
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Как считать будем: инциденты на авианосце "Адмирал Кузнецов" и опыт ВМС США


Цитата: ЦитатаАмериканская статистика


В 2016 году ВМС США столкнулись с нехваткой авианосцев в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, и всё же американцы имеют в разной степени боеготовности более десяти кораблей такого класса и впечатляющую статистику аварийности".

В октябре 2015 года на борту американского авианосца "Рональд Рейган" на базе ВМС США Йокосука в Токийском заливе в одном из ангаров загорелся самолет дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2 Hawkeye.
В 2011 году истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца "Джон С. Стеннис".

В 1998 году на авианосце "Энтерпрайз" самолет EA-6B "Праулер" сел на другой самолет — S-3 "Викинг". Больше они не летали.

В 1994 году во время посадки на авианосец "Авраам Линкольн" упал в море самолет F-14 "Томкэт", погибла первая женщина-пилот палубной авиации Кара Халтгрин.

Особую историю имеет авианосец "Нимиц". В 1991 году при посадке на его палубу разбился F/A-18C "Хорнет". В 1988 году в Аравийском море на борту "Нимица" заклинило электрический спуск шестиствольной пушки "Вулкан" штурмовика A-7E, и 4000 выстрелов в минуту изрешетили самолет-заправщик KA-6D, который сгорел вместе с топливом и семью другими самолетами. В 1981 году при посадке на "Нимиц" самолет радиоэлектронной борьбы EA-6B "Праулер" врезался в вертолет "Си Кинг". От столкновения и пожара взорвались пять ракет "Сперроу". Кроме самолета EA-6B "Праулер" и вертолета "Си Кинг", сгорели девять штурмовиков "Корсар", три тяжелых перехватчика "Томкэт", три самолета противолодночной обороны S-3 "Викинг", A-6 "Интрудур" (при этом погибли 14 военных моряков). Таким образом, один только "Нимиц" потерял более 25 самолетов и вертолетов.

В 1972 году истребитель "Фантом" при посадке на палубу авианосца "Мидуэй" врезался в стоящие самолеты, восемь из которых были уничтожены.
Пожар на атомном авианосце "Энтерпрайз" в 1969 году возник от реактивной струи самолета, которая ударила в стеллаж с ракетами "Зуни". После пожара и взрывов на верхней палубе "Энтерпрайз" потерял 15 самолетов и 27 военных моряков.

Самая большая катастрофа произошла в 1967 году на авианосце "Форрестол" в Тонкинском заливе. После самопроизвольного запуска ракета "Зуни" сорвалась с пилона штурмовика "Скайхок" и врезалась в полностью готовые к вылету самолеты. Пожар охватил шесть палуб корабля, сдетонировали девять авиабомб, сгорел 21 самолет, погибли 134 военных моряка. "Форрестол" и его авиакрыло полностью утратили боеспособность.

На авианосцах ВМС США за минувшие полвека произошло более 100 крупных аварий. Обладая столь трагическим опытом эксплуатации, американцы вряд ли имеют право давать России советы относительно ТАКР "Адмирал Кузнецов". Этот корабль за 11 лет потерял три самолета, и все летчики живы.

Степень надежности

Профессионализм экипажа не коррелируется с количеством происшествий на авианосце. Чаще причиной аварий становятся сложные инженерные конструкции, системы надежности и эксплуатация авиатехники в ограниченном пространстве (чего стоит посадка 20-тонной машины на 300-метровую палубу на скорости около 250 км в час). И случай.

Авианосец — сложнейшее инженерное сооружение. На огромном корабле с определенной периодичностью выходят из строя узлы и механизмы, которые можно восстановить в море. Более сложные проблемы могут привести к аварийной ситуации даже новый корабль.
Так, авианосец ВМС США "Джеральд Форд" провалил проверку министерства обороны, оказался непригоден к боевым действиям из-за технологических просчетов и неполадок. Еще один подобный пример — современный атомный французский авианосец "Шарль де Голль".
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.39 / 19
  • АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: +11.80
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,775
Читатели: 0

Бан в разделе до 17.01.2025 19:42
Су-35 в Сирии
Дискуссия   219 0
Су-35 в Сирии

http://pivopotam.liv…37977.html
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.15 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +724.71
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,229
Читатели: 20

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 09.01.2025 21:48
Цитата: BlackShark от 08.12.2016 13:42:09В Минобороны России опровергли сообщения СМИ об ошибке пилотирования как о вероятной причине крушения Су-33 при посадке на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».

«Информация газеты «Коммерсант» о якобы «предварительных» выводах комиссии по расследованию причин крушения истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности. Комиссия продолжает скрупулезную работу и никаких «предварительных» выводов до завершения своего расследования не делала».

Осталось ещё им по морде как-нибудь дать. Или по кошельку - юристов надо натравливать.

А ..ули  ж  вы, военные, все собираетесь, собираетесь, да никак не соберётесь?! Вроде не только на словах воевать научились, а тут делов-то - начистить рыло аффтору,  по хорошему американскому обычаю вымазать его в дегте и вывалять в перьях - и голым пустить по Арбату с табличкой на шее - "Я п..здел про военных, за что и наказали!"

А то по кошельку, по кошельку... Вы военные или барыги?! Или у вас пары спецов не найдется, чтобы чисто сделать и чисто уйти?
Отредактировано: Technik - 08 дек 2016 20:09:24
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.32 / 22
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
51 год
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Аэрофинишер
Дискуссия   147 3
Там выше комрад давал интересную ссылку на палубную авиацию.


Из четырех тросов аэрофинишеров, растянутых поперек угловой палубы, захват посадочным гаком троса №2 или №4 – на оценку «хорошо». Захват троса № 1 – это «удовлетворительно». Вообще-то, это почти «плохо». Среди опытных летчиков существует мнение: если летчик часто захватывает трос № 1 – он первый кандидат «врезаться» в рампу. Захват гаком тросов по боковому уклонению не должен превышать 6 метров от осевой линии посадочной палубы. Расстояние между финишерами равно 9-12 метрам, таким образом, вся площадь касания самолета при посадке на палубу представляет собой прямоугольник размером 12 х 36 м. Чтобы выполнить расчет на оценку «отлично», нужно приземлиться на площадку размером 12x12 м. Если летчик выполняет отличный расчет, то его гак в идеальном случае должен коснуться палубы точно посередине между тросами №2 и №3.

http://www.tinlib.ru…06/p19.php

Можно сделать выводы для себя.
  • +0.60 / 22
  • АУ
Вишта   Вишта
  09 дек 2016 18:25:01
...
  Вишта
[movie=400,300]http://youtu.be/eeWf2wx9cd4[/movie]
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.96 / 29
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
В Кремле оценили риски от решения США по поставкам оружия в Сирию



Цитата: ЦитатаМОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Попадание переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) в руки террористов на Ближнем Востоке было бы худшим итогом решения США снять ограничения на поставку оружия в Сирию: это представляет угрозу для региона и всего мира, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.


Президент США Барак Обама в четверг снял формальные ограничения на поставку оружия, боеприпасов и военной техники союзникам США по борьбе с терроризмом в Сирии. Пресс-служба Белого дома распространила соответствующий меморандум, адресованный госсекретарю и министру обороны США.
Отвечая на вопрос, представляет ли это угрозу авиагруппе российских ВКС в Сирии, Песков заявил: "Безусловно".

"Хотя, конечно, определенные средства защиты есть. Это очень продвинутые технологии, существуют меры предосторожности, которым должны следовать пилоты в этих условиях. Но, опять же, тут опасность очень велика", — добавил он.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 5
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Если уже обсуждалось, извиняюсь. А что будет Ту-22М3 менять.
Цитата: ЦитатаЗавершается подготовка производства модернизированного Ту-160М2

«В этом году мы завершим, я надеюсь, разработку цифровой версии всей рабоче-конструкторской документации по Ту-160М2. Свыше 82% оцифровано, надеемся, что в декабре поставим точку в этой работе», – заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов по итогам совещания с представителями предприятий–участников кооперации по воспроизводству Ту-160М2, проведенном на нижегородском Научно-производственном предприятии «Полет».

В рамках визита на НПП «Полет» Юрий Борисов ознакомился с производством бортовых систем радиосвязи для самолетов Ил-76МД-90А, Су-34, Т-50, а также провел совещание, посвященное строительству самолета Ил-112В. «Процесс изготовления Ту-160М2 уже запущен, элементы самолета, центроплан, в частности, уже в стадии изготовления», – подчеркнул замглавы военного ведомства. Юрий Борисов отметил, что работа над Ту-160М2 – «сложный процесс, так как ряд элементов изготавливаются и разрабатываются с нуля». Он сказал, что Ту-160М2 получит двигатели с увеличенной тягой, будет повышена дальность полета нового ракетоносца. Юрий Борисов отметил также, что график работ по воссозданию самолета готов, в соответствии с ним серийное производство
Ту-160М2 должно начаться в 2020 или 2021 г. Пока планируется изготовить не менее 50 самолетов этого типа. При этом первая публичная демонстрация ПАК ДА может состояться, по его словам, в 2018 г.
Что касается нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, то он, как сообщил Юрий Борисов, должен подняться в небо не позднее 1 июля 2017 г. Заместитель министра обороны отметил, что работа над проектом идет успешно – не позднее конца февраля 2017 г. состоится стыковка планера нового легкого ВТС. «Мы даже обсуждаем сегодня вопрос установочной партии и серийного контракта, что редко делается до завершения опытно-конструкторских работ», – подчеркнул Юрий Борисов.  http://www.nationald…ndex.shtml
  • +0.34 / 7
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,803.63
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,998
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Dima1 от 10.12.2016 00:17:19Если уже обсуждалось, извиняюсь. А что будет Ту-22М3 менять.


Первая публичная демонстрация ПАК ФА 2010 год. Серии ждём. При демонстрации ПАК ДА в 2018, в 2020 его серийное производство никаким чудом не начнут, а самолеты нужны. Так что перспективный бомбардировщик сам по себе, а модернизированный Ту-160 сам по себе. Не исключено, что по итогам его эксплуатации ещё какие корректировки будут.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.48 / 18
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,964.65
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,628
Читатели: 8
А-50У
Дискуссия   293 1
Как сообщило АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), 7 декабря 2016 года на заводском аэродроме ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге был выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер "41") для ВКС России. Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя «Таганрог». Это четвертый модернизированный самолет А-50У для Министерства обороны России. Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения «Вега».



Модернизированный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»  самолет радиолокационного дозора и наведения А-50У (собственное название "Таганрог", бортовой номер "41 красный", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05) в первом полете после модернизации. Таганрог, 07.12.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"

http://bmpd.livejournal.com/2314098.html
  • +0.66 / 30
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Dima1 от 10.12.2016 00:17:19Если уже обсуждалось, извиняюсь. А что будет Ту-22М3 менять.

Нет, ПАК ДА это не 70м2
  • +0.20 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 10.12.2016 10:26:18Как сообщило АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), 7 декабря 2016 года на заводском аэродроме ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге был выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер "41") для ВКС России. Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя «Таганрог». Это четвертый модернизированный самолет А-50У для Министерства обороны России. Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения «Вега».



Модернизированный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»  самолет радиолокационного дозора и наведения А-50У (собственное название "Таганрог", бортовой номер "41 красный", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05) в первом полете после модернизации. Таганрог, 07.12.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"

http://bmpd.livejournal.com/2314098.html


Это четвертый СЕРИЙНЫЙ, а не четвертый ВООБЩЕ. Вечно эта путаница идет, т.к. головной у нас как бы и не считается, ага.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.68 / 29
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,002
Читатели: 1
Авиастроение
Дискуссия   465 26
Вести Воронеж
Ил 112
https://www.youtube.…nBXgeoMvHw

Вести Ульяновск
Ил-76МД-90А

https://www.youtube.…e_Stnnw73Q

ЗЫ -S убираю, а видео   НЕ вставляется 
  • +0.28 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 8
 
BUR