АВИАЦИЯ и иные...

13,370,552 34,001
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.052

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 24.02.2017 15:49:27Компания «Paramount Group» объявила о начале серийной сборки боевого самолета Mwari, одного из самых дешевых в мире, сообщает .
****
Ранее представители компании сообщали, что цена базовой версии самолета будет составлять около $ 10 млн., тогда как модификация с максимальным набором боевых возможностей – до $ 20 млн.

Что за бред?
За такие деньги можно Як-130 взять.
А он этот пепелац уделает как Б-г черепашку Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.14 / 6
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 24.02.2017 15:23:01Напомню ТУ 160 было выпущено всего 35 штук 
А двигателей НК 32 - 250 штук
В составе ВКС России эксплуатируется 16 бортов
Двигатели серии  НК 32 планируют для установки на АН 124 вместо украинских Д 18Т
Так же напомню что для МС 21 разработали с нуля ПД 14 который уже проходит сертификацию На базе которого уже создаётся линейка двигателей Начиная с ПД 7,ПД 10
Из президентского фонда (если вам это о чём то говорит) выделены средства на создание тяжёлого двигателя ПД 35  Самолётов под них нет пока (Предложения есть куда ставить)....

Вы это для чего мне пишите, блистая здесь "эрудицией"? Эти сведения общеизвестны.
И зачем вы слова "президентский фонд" выделили жирным шрифтом? Улыбающийся
  • +0.11 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Dimasik от 24.02.2017 17:12:00Или сотню русиш фанер, ту что называли швейной машинкой

Ага, или тьму конных воинов.
Перегибать не надо. Тут сравниваю возможности в одной ценовой категории.
И это чудо с пропеллером в ж*пе явна отс*самба у Яка. 
Это же очевидно. Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.16 / 4
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  24 фев 2017 17:31:24
...
  Dimasik
Цитата: Danila96 от 24.02.2017 17:22:40Ага, или тьму конных воинов.
Перегибать не надо. Тут сравниваю возможности в одной ценовой категории.
И это чудо с пропеллером в ж*пе явна отс*самба у Яка. 
Это же очевидно. Улыбающийся

А ты прикинь сотня таких бомберов просто выкосит любого противника. Он же на месте практически застывать может, следовательно и точность бомбометания на высоте будет
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.64 / 27
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Dimasik от 24.02.2017 17:31:24А ты прикинь сотня таких бомберов просто выкосит любого противника. Он же на месте практически застывать может, следовательно и точность бомбометания на высоте будет

Не выкосит.
Точность очень низкая по современным меркам, плюсом она брала на борт, ЕМНИП, только до 200 кг бомб.
Сравни с тремя тоннами у Яка.
Ну и подвижность у нее - "мечта зенитчика".
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.14 / 8
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: mse от 24.02.2017 16:14:57Собственно, за такой дешёвый подлог, в уютненькой среде застенчивой интеллигенцыи, принято бить канделябром. Веселый

Фу, mse, как грубо и не тактичноГрустный
Речь в дискуссии шла именно о работе ПАО «Кузнецов» над двигателями НК-32-02.
Именно в этом русле я и отвечал.
Фразу Борисова, в которой речь шла о втором контракте на воспроизводство ракетоносца, я опустил, ибо понятно, что данный контракт заключается с Казанским авиационный заводом, а вовсе не с ПАО «Кузнецов».
Или Вы считаете, что первый контракт на оцифровку документации – это тоже контракт с Казанским авиационным?
Блин, точно!
http://www.aex.ru/news/2016/7/27/157123/
Ну тогда я извиняюсь.
В контексте публикации, ссылку на которую я привел в предыдущем посте
http://parkgagarina.info/ekonomika/22310-zamministra-oborony-rf-proinspektiroval-oboronnye-predpriyatiya-samarskoj-oblasti.html
был приведён такой текст
«Заседание прошло во время его посещения АО «Кузнецов». Руководители интегрированных структур выступили с докладами о состоянии дел с разработкой электронной документации и проведению опытно-конструкторских работ и обсудили производство авиадвигателей.

«Заключено 2 контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство ракетоносца, – отметил Юрий Борисов по итогам совещания. - На текущий момент оцифровано уже 64% конструкторской документации, и до конца года оцифровка закончится».
Вот и пойми из этого, чью там документацию оцифровывают: двигателя или самолёта?
  • -0.09 / 6
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: D16 от 24.02.2017 17:17:56В вики написано немного не такУлыбающийся. Там было про возможное использование газогенератора от НК-32 для создания нового двигателя большой мощности.  Заменить 32м Д18Т невозможно в принципе. Тяга 25т. у него на форсаже, а так всего 14. Это сверхзвуковой двигатель со сравнительно низкой степенью двухконтурности. И очень прожорливый.

Да не, в том посте форумист Rocket написал всего лишь эту фразу
"Двигатели серии  НК 32 планируют для установки на АН 124 вместо украинских Д 18Т"
Планы такие в СМИ действительно обсуждались, навскидку
"Уже известно, что на самолет Ан-124 планируют устанавливать модернизируемый двигатель НК-32 второй серии"
http://svpressa.ru/e…le/151342/
А Вы упрекаете его в том, что планы эти нереальны Улыбающийся
  • +0.08 / 3
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: volga7 от 24.02.2017 17:18:19Вы это для чего мне пишите, блистая здесь "эрудицией"? Эти сведения общеизвестны.
И зачем вы слова "президентский фонд" выделили жирным шрифтом? Улыбающийся

Ну вы же здесь блещете типа эрудицией 
Что бы вы блеснули ещё ярче и поныли про просратыеполимеры
Отредактировано: Rocket - 24 фев 2017 18:37:29
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: RuUa от 24.02.2017 18:11:48Ну вот гляжу я в табличку состояния парка, и хочется мне риторически заметить, что википедия - она такая педия. Обеспокоенный



А вот с этим я и не поспорю. Действительно, еще лет пять-шесть назад, такая позиция двигателистов была, в общем-то, понятной, хотя с точки зрения военного заказчика - неконструктивной. Но всё так внезапно повернулось...

В ноябре 15 года это было озвучено в интерфаксе заместителем генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антоном Шацким Планы МО по двигателям для Руслана  на 2019 год
Планы ни кто не менял Альтернативы пока нет Двигатели по тяги и взлётному режиму  близки У НК эти показатели выше А у НК 32,2 будут ещё выше
Отредактировано: Rocket - 24 фев 2017 19:01:46
  • +0.18 / 2
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: Йохан Палыч от 24.02.2017 17:42:39По какому поводу кипешь?
Вам нужны победные реляции в СМИ или двигатели?
Если СМИ, то читайте внимательнее свои же источники. Если двигатели, то "их есть". Для поддержания боеготовности парка Ту-160 - хватает... НК-32-02 к серийному выпуску Ту-160М2 вполне поспеют, можете не волноваться по этому вопросу: поводов рвать последний пух на лысине - не вижу. С НК-25, что стоят на Ту-22М3, дела похуже, хотя и там не безнадежно, судя по всему.

А нет ни новых двигателей, ни реляций.
"Кипешь" по поводу невыполнения планов за прошлый год:
пять двигателей НК-32-02 не сделали, новый корпус гальваники на ПАО "Кузнецов" не сдали. 
Двигатели для Ту-160 и Ту-23МЗ - одна из проблем боевой авиации, которая решается крайне медленно.
В связи с этим предложено приоритет финансирования по "стратегам" перенести на производство авиадвигателей.
Что в этой позиции не так?
  • -0.54 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: donartrus от 24.02.2017 13:34:01Информационное агентство «Rambler News Service (RNS)».
  "Крылатая ракета большой дальности разрабатывается для модернизированного стратегического самолета Ту-160М2, сообщил в интервью RNS научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов.
«Сейчас закладывают в проект модернизированного Ту-160М так называемую ракету Х-БД – большой дальности. Дальность ее засекречена. Известно, что ее предшественница – ракета Х-101 с обычным зарядом имеет дальность 3 тыс. км*. У новой ракеты дальность будет значительно больше», — сказал Федосов.
По его словам, «сегодня обозначилась концепция: не вводить самолеты дальней авиации в зону ПВО противника».
«Он должен работать вне этой зоны, а оружие входит в зону. Если такой самолет несет много оружия, то опять начинает работать принцип информационной деградации у ПВО противника. Не входя в зону ПВО противника, а пуская туда ракету, мы диктуем направление удара, момент и плотность. И если вы хорошо разведаем ПВО противника, то мы всегда найдем узкое место и бросим в это горло группировку. Если речь идет о стратегическом ядерном ударе, то, по крайней мере, одна ракета пройдет всегда. И этого будет достаточно», — сказал Федосов."

*Вроде, дальность слегка повыше озвучивалась...

Причем Государем даже озвучивалась. 4500 для 101й и 5500 для 102й.
Вообще, ориентироваться на интервью Федосова в плане Х-БД крайне не советую. Он там пурги нагнал и про другое тоже. Скажем, у него аванпроект на ПАКДА защищен недавно, хотя это было 2 года назад. Так что у Х-БД легко может оказаться, скажем, 7 тысяч. Или еще сколько.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.48 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Внимательный от 24.02.2017 15:49:27Ранее представители компании сообщали, что цена базовой версии самолета будет составлять около $ 10 млн., тогда как модификация с максимальным набором боевых возможностей – до $ 20 млн.

И вот за это барахло 10-20 лямов? За эти бабки можно купить Як-130. И даже не один, наверное, за 20-то. И Су-25 у свиней или белорусов бэушных найти еще можно, вообще на звено может хватить. Я не знаю, сколько стоила бы Пукара или Бронко, но и они куда лучше будут. Сколько стоят Супердятлы и АТ-802 - не знаю, но думаю, что точно не 20.
Креста на юаровцах нет.

И что-то я брони на этом хламе не вижу. Да еще один движок - да ну его, гроб этот, нафиг. Хотя я буду не против, если их СвиноВВС закупят. Подмигивающий
Отредактировано: BlackShark - 24 фев 2017 20:30:02
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.89 / 27
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ЗлойБарсик от 24.02.2017 12:07:54Обожемой, да на картинке просто изображен Т-200 суховский, который участвовал в конкурсе ещё в советские годы. В том, по итогам которого появился Ту-160.  Веселый

Но есть нюанс ©
В том конкурсе победил именно суховский проект, но поскольку КБ было загружено работой по Су-27, решили передать материалы в КБ Туполева, которое спустило их в унитаз и начало работу с нуля, по итогам чего Ту-160 и появился. Хотя да, крыло у него с изменяемой стреловидностью, так что можно сказать, что кое-что из суховского проекта использовано Веселый
Отредактировано: grizzly - 25 фев 2017 07:16:22
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.14 / 3
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.56
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,733
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 24.02.2017 17:08:02Что за бред?
За такие деньги можно Як-130 взять.
А он этот пепелац уделает как Б-г черепашку Веселый

А по стоимости владения и летного часа очень даже наоборотВеселый. К тому же за 20 млн. там ПрНК будет стоять покруче, чем у Яка. Совместит функции разведчика и ударного самолета благодаря возможности летать долго и медленно на высотах вне досягаемости ПЗРК и МЗА. Так что тут бабушка надвое сказала, что полезнее в противопартизанщине. Этот карлсон или полноценный двухмоторный Як.
И большая грузоподъемность там особо не нужна за отсутствием танковых клиньев у противникаВеселый.
  • -0.09 / 11
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.56
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,733
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 25.02.2017 10:32:20Пусть тогда будет взлётный режим 
Взлётный режим — режим работы авиационного двигателя, обеспечивающий максимальную мощность и тяговое усилие.
С этим согласитесь ?
У НК он 25 000 кгс
У Д 18Т  он 23 000  кгс
С этим спорить будите?
У хохлов называется крейсерский режим  (смотрим ТТХ с сайта МоторСич)
Тяга 4860 кгс
И один для сверхзвука а другой для до звука

Задам вопрос подругому . Почему у двигателя на форсаже удельный расход топлива кратно выше чем на крейсерском, а у Д18Т наоборот?
  • +0.02 / 1
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: D16 от 25.02.2017 11:02:53Задам вопрос подругому . Почему у двигателя на форсаже удельный расход топлива кратно выше чем на крейсерском, а у Д18Т наоборот?

Отвечу по другому
На без рыбье и рак мясо Нет в России двигателя другого на замену Д 18  Нам ехать, а не шашачки
Отредактировано: Rocket - 25 фев 2017 11:17:52
  • -0.06 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Двигатель НК 32. 2
Дискуссия   300 6
Новость от 17 октября 2016 года
Все ссылки на этот ресурс
В Самаре приступили к выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160

https://riafan.ru/56…cev-tu-160
  • +0.27 / 11
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: Rocket от 25.02.2017 11:16:55Отвечу по другому
На без рыбье и рак мясо Нет в России двигателя другого на замену Д 18  Нам ехать, а не шашачки

Хочется смеяться и плакать одновременно! Меня поражает ваша способность рассуждать обо всём, в чём вы не понимаете "ни уха, ни рыла", спокойно, не смущаясь, заменяя двигатель рассчитанный и спроектированный для дозвука, двигателем для сверхзвука. Таблички сравнивают прыщавые пацаны, они более ни хрена не знают, но здесь куча народа, которая оказывается по уровню знаний от них мало чем отличается, но горячо обсуждает возможность замены. Для справки, Д18Т диаметр 2330мм  длина 4531мм, НК-32 диаметр 1785мм длина 7453мм. И для общего развития, диаметр движителя обратно пропорционален расчётной скорости, что в воздухе, что в воде. 
Отредактировано: skralex1 - 25 фев 2017 19:41:30
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.34 / 16
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +42.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: donartrus от 25.02.2017 06:52:12И что с того? Непонимающий В чём катастрофа?
Сколько (лётных) образцов ПАК ДА новых Ту-160 успеют построить до реального начала производства двигателей к ним в, скажем, 2020-м (вероятно, за три года-то справятся)? По два таких и два таких (это ещё оптимистичный прогноз, на мой взгляд)? Что, имеющихся на складах не наскребут на это количество? Незнающий
А когда будут собирать хотя бы по 2 в год, то и двигатели поспеют в требуемых количествах.

ПАК ДА к 2020 году нисколько не построят. Только что завершена защита аванпроекта. Далее начнётся работа над эскизным проектом, затем - над техническим.
Была информация, что опытный образец ПАК ДА планируется к первому полёту в 2021 году.
https://rg.ru/2016/01/26/pakda-site.html
Что касается ТУ-160М2, то первый его полёт может состояться гораздо раньше – в конце 2018 года.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3509250
По реальному началу производства двигателей НК-32-02 ответ прост: они уже в производстве. Вопрос – в сроках завершении этого производства.
Потом, возможно, Вы упускаете из виду следующий момент. Помимо того, чтобы сделать новые двигатели, они должны пройти процедуру всесторонних испытаний – стендовых, лётных. Двигатели должны пройти приёмку со стороны МО для их установки на Ту-160М2.
Неизвестно, какое количество новых двигателей НК-32-02 должны участвовать в процедуре испытаний.
Есть известное интервью Иноземцева, в котором он говорит, что «опытная партия двигателей ПД-14 для испытаний и сертификации составит 22 двигателя вместе с двигателями на двух летающих опытных самолетах МС-21».
http://www.aviaport.ru/news/2014/12/16/319413.html
Извините, не понял Вашей фразы про «два таких». На Ту-160 устанавливают четыре двигателя НК-32.
А что касается наличия на складах новых двигателей НК-32, произведенных ещё в СССР, то да, такая вероятность существует.
Отредактировано: volga7 - 25 фев 2017 21:44:27
  • -0.08 / 8
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: skralex1 от 25.02.2017 19:23:23Хочется смеяться и плакать одновременно! Меня поражает ваша способность рассуждать обо всём, в чём вы не понимаете "ни уха, ни рыла", спокойно, не смущаясь, заменяя двигатель рассчитанный и спроектированный для дозвука, двигателем для сверхзвука. Таблички сравнивают прыщавые пацаны, они более ни хрена не знают, но здесь куча народа, которая оказывается по уровню знаний от них мало чем отличается, но горячо обсуждает возможность замены. Для справки, Д18Т диаметр 2330мм  длина 4531мм, НК-32 диаметр 1785мм длина 7453мм. И для общего развития, диаметр движителя обратно пропорционален расчётной скорости, что в воздухе, что в воде. 


Уважаемый вы что то попутали  Я не завод и не МО Умничайте тут  http://kuznetsov-motors.ru/contact  Ага?
Там рассказывайте про ухо и рыло  ;)
  • -0.11 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 13, Ботов: 9
 
Alexander_S , Deymаn , НАлЕ , Радонеж