АВИАЦИЯ и иные...

13,520,330 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.139

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Внимательный от 09.03.2017 15:16:17Как сообщает интернет-портал warspot.ru , министерство обороны Индии 7 марта приняло решение о замене советских Ту-142M новыми американскими Poseidon-8I .

Можно не тащить сюда мусор с мусорного картофельного варспота? Заголовок противоречит содержимому. Выводят Ту-142МЭ, т.к. их признали не подходящими под модернизацию (хотя у нас 142М3 модернизируются). А вот Ил-38SD никто не выводит, т.к. на учениях индийских ВМС по ПЛО, в т.ч. совместных с амерами, выяснилось, что от "Морского Змея" (наш аналог - Ил-38Н "Новелла") толку куда как больше, чем от "Посейдона", который стоит, как фрегат.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.50 / 26
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Индия готова продолжить совместную работу с Россией по разработке и производству истребителей пятого поколения (FGFA) только при условии передачи всех технологий и помощи индийским авиастроителям в создании собственных самолетов. Об этом сообщает в четверг, 9 марта, The Times of India со ссылкой на источники в индийском Минобороны.
Решение, как утверждает издание, было принято «на высшем уровне», чтобы «не повторять всех ошибок», допущенных при заключении контракта на производство в Индии российских истребителей Су-30МКИ. «Хотя большая часть из 272 истребителей марки "Сухой" (240 введенных в строй) была изготовлена Hindustan Aeronautics (HAL) [индийский авиаконцерн], в основном они были собраны из импортируемых комплектов. HAL все еще не может производить "Сухие" самостоятельно», — заявил источник. При этом он отметил, что истребители, собираемые в Индии, стоят дороже поставляемых из России.
Индия, по информации газеты, намерена получить гарантии того, что, потратив примерно 25 миллиардов долларов на разработку FGFA, она получит 127 истребителей по приемлемой цене. Для дальнейшей работы над проектом Нью-Дели выдвигает два условия. Первое заключается в масштабной передаче технологий для того, чтобы в дальнейшем Индия могла самостоятельно модернизировать самолеты с интеграцией новых вооружений. Во-вторых, Нью-Дели хочет, чтобы работа над FGFA позволила продвинуться вперед в разработке проекта боевого самолета нового поколения AMCA, которым занимаются индийские авиастроители.
При этом ВВС Индии, как отмечает The Times of India, не устраивает российский истребитель пятого поколения Т-50, создаваемый по программе ПАК ФА. По мнению индийской стороны, он не является полноценным стелс-самолетом, а его двигатель не обладает достаточной тягой.
14 февраля глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил «Ленте.ру», что в программе FGFA пока нет продвижения. По контракту второго этапа, о котором идет речь, должна быть запущена разработка истребителя с учетом требований индийской стороны. Стоимость работ, исполнение которых индийские военные ожидают за семь лет (в том числе три года до момента первого полета машины), оценивается в четыре миллиарда долларов для каждой из стран — участниц проекта.
Ранее сообщалось, что Дели выдвинул более 40 дополнительных требований к проекту. В частности, индийцы добиваются применения новейших российских двигателей, обеспечивающих крейсерскую сверхзвуковую скорость (предложенные АЛ-41Ф1 их не устраивают), бортового радиолокационного комплекса с круговым обзором, а также требуют понижения радиолокационной заметности.
В июне 2013 года Россия завершила контракт первого этапа объемом 295 миллионов долларов, по которому разрабатывался технический облик будущей машины. Базой для проекта служит российский истребитель пятого поколения, создаваемый по программе ПАК ФА.

https://lenta.ru/news/2017/03/09/fgfa/

   Интересно, когда у них харя треснет?ДумающийУлыбающийся
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.41 / 23
  • АУ
ВладимирЗ
 
russia
Киров
58 лет
Слушатель
Карма: +6.65
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Voenlet от 09.03.2017 13:00:49Поступал в Качу в 1966 году. 
- набрали 235 курсантов (сначала меньше, потом вернули часть из дома, не прошедших по проходному баллу пока был курс молодого бойца);
- через 4 года выпустили 144 лейтенанта (из них 4 - уже были списаны на не летные должности).
А тут еще авиационная шутка: "Набирали как здоровых, а спрашиваете как с умных!", приходит на ум. Где взять и здоровых и умных?! Еще вспомнятся те годочки, когда целыми выпусками отправляли лейтенантов в запас или в строевых частях летали не многие счастливчики, а остальные ушли в запас, так и не полетав после училища ...

Поступал в Уфу в 1990 в третьем потоке абитурьентов, всего было пять потоков.  ВЛК рьяно выполняло установку по качеству первого набора в училище, отсеивая пацанов за родинку на плече - "сорвет лямкой парашюта". К нашему приезду пришло осознание, что из первых двух потоков никого и не осталось и курс явно не набирается. Тогда ВЛК закрыло глаза обоими руками - я поступил с кистой в гайморовой пазухе, был парень даже с поврежденными сухожилиями кисти-кулак не сжимался, заики, и т.д. Но даже калек не хватало, потому-что резали на экзаменах. Тогда вместо "двоек" преподы стали ставить "точки", что означало пересдачу без ограничения числа подходов. Про проходной балл уже не вспоминали. Вообщем с привлечением не поступивших в другие ВВАУЛ набрали 360 курсантов. Выпустили 180 лейтенантов. Перед выпуском объявили о возможности получения "свободного" диплома, т.е. выпускался уже лейтенантом запаса. 90-й год на дворе, распад страны, сокращения,  Вообщем через несколько лет в авиации осталось человек 50 наверное.  
Насколько знаю, ни у кого из "калек" в дальнейшем не было проблем с ВЛК.  У нас так и говорили - поступил, фиг отпустим.
  • +0.22 / 10
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,235
Читатели: 0
Цитата: ol17 от 09.03.2017 17:02:03Ну в салоне УБШ установлено несколько учебных  рабочих мест штурмана со всеми навигационными приборами

Ага. Прикольно было ) Мне понравилось
  • -0.01 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.08
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: Zkvxz от 09.03.2017 17:19:07Раньше народ был шибко крепче, имхо. Мой батя родился в 41-м в шахтёрской деревне по Магниткой, росли в жуткой нищите с голодовкой. Но сих пор все зубы свои, дай Бог ему здоровья, и на лыжах бегает. Мой наставник по слесарному и термическому делу 37-го г.р. родился в Оренбуржье. Со жратвой было чуть полегче, но работали от заката до рассвета. Когда пришёл черёд идти в военкомат, то на медкомиссии удивил всех тем, что кистевой динамометр у него в руках зашкаливал. "Как натренировал такую силищу?" "А никак! - говорит, - с утра до ночи вилами навоз, солому и всякое говно перекидывал..".

       Я по своим ровесникам и тем кто попозже могу сказать. В начальной школе у нас в классе (593 школа г. Москвы) не было ни одного очкарика. Я не помню, чтоб до 7-8 хоть в какой школе (сам сын военного, по Союзу помотался) на всю параллель было более 1-5 человек в очках. А чего-то более серьёзного и близко не было. А да, был один одноклассник с избыточным весом. В 1986 году был проездом в Москве, зашёл в свою первую школу, к своей первой учительнице. Второй класс вроде. В классе 5 очкариков. В разговоре с Зинаидой Александровной узнал, что есть мальчик с гастритом. Вот так.
Отредактировано: сапёрный танк - 09 мар 2017 23:18:59
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.36 / 19
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  10 мар 2017 02:54:48
...
  OlegNZH_
Цитата: Череп от 08.03.2017 11:51:15Ну вот и опытный Як-152 в небе.


И всё-таки ....про 152 ....на какой стадии находится ? ....а то все заждались
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: spv2 от 08.03.2017 15:56:08Интересно, что там вместо антенны спутниковой связи...

На китайском тоже нос с горбинкой. Как у нас картинку передавать будут на большие расстояния, интересно? Через ретрансляторы?

 Я думаю, что в высокой степени готовности и на ипытаниях находится сама "платформа". БПЛА - это прежде всего платформа, т.е. хорошо и глубоко продуманный носитель различного оборудования и оружия (если ударный БПЛА). "Альтаир", по-видимому, находится уже в этой фазе, т.е.:

   1. Проверен и испытан сам планер, как на прочность, так и по аэродинамическим характеристикам.
   2. Проверена двигательная и топливно-энергетическая системы на различные режимы полёта и по заявленным характеристикам, в том числе по времени, высоте и дальности полёта, включая бортовую систему электропитания/энергоснабжения для встраиваемого оборудования.
   3. Проверена система управления аппаратом, т.е. автоматизированный взлёт, движение по маршруту и посадка. Включая, конечно, защищённую от РЭБ систему связи, передачи/приёма данных и устойчивого удалённого управления. 
   4. Проверено обеспечение различными стандартными военными шинами передачи данных и внутреннего мультиплексирования по различным каналам и маршрутам передачи данных внутри самого планера между блоками и модулями различного встраиваемого оборудования. В том числе - будущего, которого ещё нет в "железе", но которое должно встраиваться/подключаться в будущем по принципу "plug-in-and-go".

В пятитонный планер таких линейных размеров можно "запихнуть" много разного оборудования (не знаю, какой у него аппаратный отсек по размеру, но судя по фотографиям и разделительным линиям - должен быть достаточно объёмистым). Главное, чтобы энергетическая система обеспечивала нужную мощность в ваттах, а так же различные силы тока и "развальтовку" по различным стандартам авионики для различного оборудования.

Сам БПЛА такого веса и линейных размеров может сразу же, КМК, использоваться в следующих конфигурациях/комплектациях:

   1. БПЛА оптико-электронной разведки в различных спектрах, возможно, со встроенной системой лазерного целеуказания для ВТО, включая ракетно-артиллерийские снаряды, РСЗО для новых дальнобойных ракет "Торнадо-С", внешнее целеуказание для ракет ударных/штурмовых самолётов и вертолётов.
   2. БПЛА РТР/РЭБ, как по-отдельности, так и (возможно) одновременно на одном борту. Размах крыльев в 30 метров и большие килевые рули/стабилизаторы позволяют встраивать антенны необходимых линейных размеров и конфигураций для различных длин волн и с нужной "чувствительностью".
   3. БПЛА-ретрансляторы. Сама геометрия планера позволяет разместить антенны в нём для различных диапазонов. Вопрос только в энергетике самого планера, т.е. сколько генераторы смогут выдавать с дизелей мощности для оборудования и ретрансляторных РС.

Насколько из него возможно (и планируется ли вообще) сделать "ударный дрон" с оружием на борту - не знаю... Думаю, что вполне возможно.

Что касается вопросов ретрансляции, то, как уже отметил выше, сам "Альтаир" может выступать в качестве ретранслятора и даже организовывать радиорелейные "воздушные" сети, как между самими БПЛА, т.к. и с "наземной компонентой". Вполне возможно, что он сможет "общаться" с другими самолётами, включая самолёты ДРЛОиУ, может быть и с теми же Су-34 или Су-35С. Это вопрос согласования и стандартизации протоколов передачи данных между различными "войсками": с ВКС, ПВО, "сухопутчиками" - а это та ещё задачка...

Вопросы спутниковой связи, КМК, вполне решаемы для аппарата таких размеров. В крайнем случае, можно будет поставить "тарельку" антенну спутниковой связи сверху, как это присутствует сейчас на некоторых израильских и французских БПЛА. Вопрос спутниковой связи тут больше относится не к самому БПЛА, а к группировке КА-ретрансляторов на геосинхронной орбите, которые описывают "восьмёрки" и эллипсы над каким-то регионами Земли, т.к. быстропролетающие КА ретрансляторов на обычных орбитах крайне неподходящи для устойчивых каналов долговременной связи, а больше пригодны для "спутниковой телеграфии", когда надо сбросить "на" (или принять "с") пролетающий по расписанию КА пакет в несколько десятков мегабайт за один сеанс связи, и всё (с перерывом на несколько часов)! Т.е. тут больше вопросов к насыщенности самой группировки КА-ретрансляторов, а не к "Альтаиру"... Если будет создана достаточно насыщенная сеть КА-ретрансляторов, то почему бы и спутниковые антенны на сам БПЛА и не установить? В принципе, при заявленной предельной дальности полёта в 10 тыс. км и при возможности непрерывного нахождения в воздухе до двух суток, спутниковая связь очень даже бы вписалась в саму платформу. Но, как говорится, нужна сама сеть КА-ретрансляторов. А это уже вопрос не к БПЛА, а "в другие инстанции" МО РФ и ВПК...
Отредактировано: KonOnOff - 10 мар 2017 04:58:06
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.09 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: OlegNZH_ от 10.03.2017 02:54:48И всё-таки ....про 152 ....на какой стадии находится ? ....а то все заждались

На стадии ЛКИ же. ГСИ пока, вроде, не начинались
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.12 / 5
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: OlegNZH_ от 10.03.2017 02:54:48И всё-таки ....про 152 ....на какой стадии находится ? ....а то все заждались

Минобороны России планирует в 2017 году заключить контракт на поставку первых трех УТС Як-152
Серийное производство Як-152 планируется запустить в марте 2017 года.
Ожидается, что он станет самолетом первоначальной летной подготовки для летных школ и первых курсов авиационных училищ.
После этого курсанты будут пересаживаться на учебно-боевой самолет Як-130.
http://www.armstrade…tail.shtml
  • +0.08 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,929.19
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,586
Читатели: 7
Су-34
Новость   190 0
НОВОСИБИРСК, 10 мар — РИА Новости. В 2017 году ВКС получат 16 новых истребителей-бомбардировщиков Су-34; при этом общий объем заказа этих самолетов составляет 92 машины. Об этом журналистам рассказал заместитель министра обороны Юрий Борисов, который посетил Новосибирский авиационный завод имени Чкалова."Новосибирский авиазавод имеет длительный контракт с Минобороны на 92 самолета Су-34 и выполняет его с опережением срока практически на год. В этом году мы ожидаем сверхплановые поставки четырех самолетов, а общий объем заказа текущего года — 16 Су-34", — сказал замглавы оборонного ведомства.

По его словам, сейчас в цехе окончательной сборки находятся девять самолетов.

https://ria.ru/defense_safety/20170310/1489682095.html
  • +0.71 / 22
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Technik от 07.03.2017 06:26:28Тут как раз есть тонкость, и немалая. Дело в том, что пушка на Как-50 - боле-мене поворотная только по углу места. А по азимуту она, считай, неподвижная. Да и "поворотливость" по углу места в реале используется очень ограниченно.
Поворотливость пушки обеспечивается за счёт поворотливости самого вертолета - а она, за счёт соосной схемы, в первом приближении сравнима с поворотливостью пушки, обеспечиваемой НППУ на Ми-28.
И ещё. На Ка-50 привод пушки - гидравлический. За счёт чего и демпфирование получше, чем на Ми.
Вечером кое-чего добавлю. Сейчас с планшета неудобно.

И ишшо она присобачена очень близко к центру масс вертолета, что крайне положительно влияет на точность. Ну и всякие болтанки вследствие стрельбы уменьшаются.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.29 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Русский из РБ от 10.03.2017 16:59:11Как-то так получается. В кабине могли бы и нормальный апгрейд провести

 https://lenta.ru/com…03/10/a50u

1. Ссылку на комменты всяких клоунов нам давать не надо. Вместо статьи.
2. Это вообще, кажется, одна из первых, несерийных машин А-50У. Это раз. Два - что там вас не устроило? В части операторской там цивильно и современно, и нормальные условия для отдыха появились, и туалет достойный, а не как тут тов. Старый майор рассказывал....  А в кабине пилотов чего менять? Кое-что заменили, кстати, а остальное - вот "Премьер" А-100 пойдет на базе Ил-76МД-90А, и там все будет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 22
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 10.03.2017 22:22:211. Ссылку на комменты всяких клоунов нам давать не надо. Вместо статьи.
2. Это вообще, кажется, одна из первых, несерийных машин А-50У. Это раз. Два - что там вас не устроило? В части операторской там цивильно и современно, и нормальные условия для отдыха появились, и туалет достойный, а не как тут тов. Старый майор рассказывал....  А в кабине пилотов чего менять? Кое-что заменили, кстати, а остальное - вот "Премьер" А-100 пойдет на базе Ил-76МД-90А, и там все будет.

   По правде сказать ,я тоже кипиша не понялДумающий
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.36 / 8
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
В опубликованных на сервере раскрытия корпоративной информации 1 марта 2017 года решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) содержится информация об утверждении договоров между ОАК и Государственной корпорацией «Ростех» на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031, 44912032 и 44912033.
Назначение указанных самолетов не уточняется. По известным данным, все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находятся на Казанском авиационном заводе (филиале ПАО «Туполев») в начальной стадии постройки. Согласно сведениям веб-ресурса russianplanes.net, первые два указанных самолета с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531) и 44912032 (серийный номер 532) строятся в варианте пунктов управления Ту-214ПУ-СБУС, что заставляет сделать вывод, что все три заказанных ГК «Ростех» самолета Ту-214, видимо, предназначены для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.
http://sdelanounas.ru/blogs/91264/
  • +0.15 / 8
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +39.69
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,158
Читатели: 1
Цитата: Ант от 11.03.2017 19:11:41Хз когда пресс-релиз будет, но движки уже на ВАСО (как и предполагалось по планам)

Скажите, а лётные испытания ТВ7-117СТ были? Понятно, что стендовые были.
  • +0.00 / 0
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +39.69
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,158
Читатели: 1
Цитата: mse от 11.03.2017 19:35:00Дык, а первые ташкентские и были с ТВ7-117... Правда, те убогие были.
Ташта, испытания были ещо ХЗ, когда. Щас, так понимаю, их подогнали по ресурсу и тяге.

Так в Ташкенте были ТВ7-117С, а на самолёте Ил-114 питерского НПП «Радар-ММС» много лет "летают" ТВ7-117СМ.
А тут на Ил-112В ставят новую модификацию двигателя ТВ7-117СТ.
Я предполагал, что и новую модель мотора "облётывать" будут.... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +39.69
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,158
Читатели: 1
Цитата: Ант от 11.03.2017 20:28:52под первый вылет объекта - разрешение по заключению ЦИАМ

Спасибо за информацию.
Значит, скорее всего, "облётывать" ТВ7-117СТ будут на первом лётном самолёте Ил-112В. 
Стало быть, для модификаций "летавших движков" достаточно заключения ЦИАМ.
А вот для ПД-14, вероятно, другой регламент. Мотор совершенно новый, лётные испытания уже 2 года идут, и в 2017-м продолжатся тоже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 11.03.2017 22:14:14Такого НЕ может быть потому, что НЕ может быть никогда.
Сообщали же, что Ил-112В взлетит и начнет проходить испытания на ТВ7-117СМ.
А ТВ7-117СТ его "догнать" должен.

Нет, Ил112в с СМ не будет, только СТ
  • +0.37 / 8
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 11.03.2017 22:33:31Планы опять поменялись? (Говорили же, что начнут испытания с СМ, а продолжат, по готовности, с СТ).
И как он взлетит в июле 2017 тогда?
Если СТ еще в воздухе НЕ был?

Это про 114, там все так и осталось
  • +0.12 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Мало того, что убогий патрон этой дуры, занимающей полсамолета, в советских танках со 2 поколения и выше ничего практически пробить не может, а что может - так вне области возможных атак (оно горелый несколько раз, то есть  с маслом вместо брони, Т-62 пробило несколько раз случайно, но то горелый и Т-62)... Так оно не попадает в танк практически даже на полигоне в стоячий. А тут вот пытаются попасть в Хамви еле движущийся, а потом в стоячий. Душераздирающее зрелище, как сказал бы ослик Иа...


И все с такими понтами подается, а на деле, как сказал бы тов. Швондер, "это какой-то позор"
Ну, 70мм НАР, все же, попал. В стоячего.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.56 / 27
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 11
 
BUR