Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Rocket от 15.04.2017 12:56:31С чего вы взяли? Где я об этом написал ?
Макеты в масштабе вам в помощь если есть такая необходимость Но на сегодняшний день этого УЖЕ не достаточно!
Цитата
Пример того как сейчас И как до селе НЕ было возможностей изучить процессы Супер компьютеры рулят
Цитата: osankin от 15.04.2017 13:02:41НЭО, СТАТ, ДИ, ВИ, ФИ ?
Цитата: Rocket от 13.04.2017 14:20:02Ну сейчас такой необходимости нет С приходом 3 D от дерева уже давно отказались на западе По этому и написал о традиции
Я 3Dшник по этому как и что сейчас в курсе Всё делается в 3D и сразу в нарезку и сборку до болта Косяки встречаются, но с опытом всё реже
Цитата: OlegNZH_ от 15.04.2017 13:30:16Вот от таких как Вы - 3D теоретиков ....Техники потом и плюются . Когда нарисовал - и всё пучком , всё сделал . А как потом блоки менять , обслуживать - там не пролезешь , там рука застревает ...там вообще к разъёму не подберёшься (При плотной компоновке) . Для Этого и служат макеты. Скажете , что существуют программы для симуляции обслуживания . Да существуют . Но никакая программа не сможет передать ощущения обслуживающего персонала при работе.
Цитата: osankin от 15.04.2017 13:33:25Спасибо. Однако среди местной аудитории не все были конструкторами в области ракетной техники.
Цитата: НАлЕ от 15.04.2017 13:10:04Какое-то у Вас противоречие тут Не замечаете? То Вы говорите, что "3D рулят", то теперь уже и макетов не достаточно. Так что ещё нужно кроме макетов?
Для изучения процессов - да, для разработки проектов, даже РКД - да. Но для отработки реально разрабатываемого образца сложной технике их недостаточно и никуда вы не денетесь от испытаний матчасти, отработки технологических процессов, доработки выпущенной документации по результатам этих испытаний ...
Суперкомпьютер рулит, но это только один из инструментов разработчика, но совсем не панацея.
Он помогает, сокращает время и деньги на разработку и производство и без него в современном машиностроении (да и не только в нём) уже не обойтись, но не надо говорить, что "это наше фсёёё...".
Кстати, он и развращает молодежь. "Злые языки"ТМ рассказывали мне, что кода начали разрабатывать ЭП на, назовем так, "Днепр-2" (КРК на базе уже не 18-й, а на базе 18М, то столкнулись с тем, что аэродинамики неспособны посчитать АДХ ракеты-носителя, потому как у них нет 3D модели. А её и не могло быть, потому что в 80-е годы 3D-моделирование не применялось...
Цитата: Rocket от 15.04.2017 12:25:52Показали что? Что Бомбардье на том же уровне что и Туполев Ну так это их трудности
Цитата: Rocket от 15.04.2017 13:42:41Нет у меня противоречий Это у вас что то не сходится.
Макетов деревянных в натуральную величину АС ни кто не строит А это по круче самолётов Макетов кораблей то же
ЦитатаДля испытаний достаточно бассейна и масштабной модели
ЦитатаВсё остальное считают на компах или на калькуляторе в зависимости от финансовых возможностей КБ
ЦитатаПанацея для современного уровня развития То что в 20 веке не смогли, смогли 21 суперкомпы
ЦитатаВидео посмотрите а потом делайте какие то выводы
ЦитатаИл 76 восстановили в производстве начав с перевод всех чертежей в 3D
Цитата: OlegNZH_ от 15.04.2017 13:30:16Вот от таких как Вы - 3D теоретиков ....Техники потом и плюются . Когда нарисовал - и всё пучком , всё сделал . А как потом блоки менять , обслуживать - там не пролезешь , там рука застревает ...там вообще к разъёму не подберёшься (При плотной компоновке) . Для Этого и служат макеты. Скажете , что существуют программы для симуляции обслуживания . Да существуют . Но никакая программа не сможет передать ощущения обслуживающего персонала при работе.
Цитата: ФЦСО от 15.04.2017 13:45:02Бомбардье на том же уровне, что и Туполев?..
В методах проектирования?.. И чего именно?..
Пассажирских самолётов?..
Стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев?..
В чём он на том же уровне?..
Мозги от компьютеров совсем стухли?
Вам говорят, что пока вы лётчику-испытателю макет кабины не покажете, то никто никуда не полетит. Вас просто пошлют на три буквы с вашим электронным проектированием. И это же касается кучи агрегатов. Закомпоновать на компе можно что угодно и как угодно. Но это всё надо обслуживать так, чтобы было удобно на морозе с ветром. И проверяется это только на макетах!
Кстати, не напомните, когда там должен был взлететь ваш электронный Ил-112?
До сих пор мозги друг другу выедают по поводу того, какими должны быть размеры грузовой кабины.
Цитата: НАлЕ от 15.04.2017 13:54:43Там всё по месту макетируют. И не спорю, 3Д тут очень большой помощник.
Недостаточно.
ЦитатаДля испытаний достаточно бассейна и масштабной модели Всё остальное считают на компах или на калькуляторе в зависимости от финансовых возможностей КБ
Цитата: Rocket от 15.04.2017 14:12:20Если вы и дальше будите вертеть так как вам хочется НЕ вами сказанное то нам с вами обсуждать нечего
Цитата: OlegNZH_ от 15.04.2017 14:17:54Вообще-то я начинал с кульмана , больше 30 лет назад ....потом в 00-е в AutoCAD в 3D фигачил (не по своей тематике правда - я конструктор) .....сейчас другие заботы , поэтому я знаю , про что говорю.
Цитата: iz_kirova от 15.04.2017 14:59:291. Зачем отвозить флэшки на завод? На заводе нет электронной почты? Архив в 30Мб не влезает?
2. То, что Вы сами не делаете, а отвозите на завод говорит о двух вещах:
1) В технологиях Вы ни черта не разбираетесь. Просто потому, что с ними не сталкиваетесь. Реального представления о станках ЧПУ у Вас нет.
2) Своих станков у Вас нет.
Собственно, с таким багажом опыта грузить конструкторов достаточно неосмотрительно.
Цитата: Rocket от 15.04.2017 15:06:011) Специфика работы
2) завод - партнёр по проекту В том числе завод по наим проектам строит для себя оборудование в том числе которое будет выпускать на рынок
А не то что вы там себе придумали
Цитата: Rocket от 15.04.2017 15:59:26А кто определяет когда надо? В 80 кроме Авто КАДа ни чего в СССР не преподавали Сейчас специалистов по CATIA в России единицы от силы 20 человек наберёте и то опыт они приобретали на фирмах за бугром или в московских офисах типа Боинга и Айрбаса в конце 90 начале 2000 А вот например Максом владеют даже школьники ...
Цитата: перегрев от 15.04.2017 16:21:27
А слесарит тоже станок ЧПУ?
Вот на эскизе позиции 13, 14. Траверсы.
...
Вопрос: такие детали можно на ЧПУ сделать под сдачу?
Цитата: Remchik от 15.04.2017 16:59:36Не баян тут? По наводке с хобота:
Цитата: НАлЕ от 15.04.2017 12:36:38Скрытый текст
А то можно и напомнить про штурманские линейки у наших и американских штурманов на стратегических бомбардировщиках при наличии радионавигации, , ДжыПыэСов и, ГЛОНАССов и пр ...