АВИАЦИЯ и иные...

13,524,135 34,324
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.142

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,401.16
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,913
Читатели: 22
Цитата: Rocket от 15.04.2017 12:56:31С чего вы взяли? Где я об этом написал ?
Макеты в масштабе  вам в помощь если есть такая необходимость Но на сегодняшний день этого УЖЕ не достаточно!

Какое-то у Вас противоречие тут Не замечаете? То Вы говорите, что "3D рулят", то теперь уже и макетов не достаточно. Так что ещё нужно кроме макетов?



Цитата
Пример того как сейчас И как до селе НЕ было возможностей  изучить процессы  Супер компьютеры рулят 


Для изучения процессов - да, для разработки проектов, даже РКД - да. Но для отработки реально разрабатываемого образца сложной технике их недостаточно и никуда вы не денетесь от испытаний матчасти, отработки технологических процессов, доработки выпущенной документации по результатам этих испытаний ...

Суперкомпьютер рулит, но это только один из инструментов разработчика, но совсем не панацея.
Он помогает, сокращает время и деньги на разработку и производство и без него в современном машиностроении (да и не только в нём) уже не обойтись, но не надо говорить, что "это наше фсёёё...".
Кстати, он и развращает молодежь. "Злые языки"ТМ рассказывали мне, что кода начали разрабатывать ЭП на, назовем так, "Днепр-2" (КРК на базе уже не 18-й, а на базе 18М, то столкнулись с тем, что аэродинамики неспособны посчитать АДХ ракеты-носителя, потому как у них нет 3D модели. А её и не могло быть, потому что в 80-е годы 3D-моделирование не применялось...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.10 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,401.16
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,913
Читатели: 22
Цитата: osankin от 15.04.2017 13:02:41НЭО, СТАТ, ДИ, ВИ, ФИ ?

Вы правда были конструктором в области ракетной техники?
НЭО - наземная экспериментальная отработка.
СТАТ - статические испытания.
ВИ -  вибрационные испытания.
ДИ - динамические испытания.
ФИ - функциональные испытания.
Есть ещё климатические и ускоренные климатические (УКИ), транспортировочные, на ЭМС, тепловые ....
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.23 / 12
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  15 апр 2017 13:30:16
...
  OlegNZH_
Цитата: Rocket от 13.04.2017 14:20:02Ну сейчас такой необходимости нет С приходом 3 D от дерева уже давно отказались на западе По этому и написал о традиции 
Я 3Dшник по этому как и что сейчас в курсе Всё делается в 3D и сразу в нарезку и сборку до болта Косяки встречаются, но с опытом всё реже

Вот от таких как Вы - 3D теоретиков ....Техники потом и плюются . Когда нарисовал - и всё пучком , всё сделал . А как потом блоки менять , обслуживать - там не пролезешь , там рука застревает ...там вообще к разъёму не подберёшься (При плотной компоновке) . Для Этого и служат макеты. Скажете , что существуют программы для симуляции обслуживания . Да существуют . Но никакая программа не сможет передать ощущения обслуживающего персонала при работе.
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.28 / 15
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,401.16
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,913
Читатели: 22
Цитата: OlegNZH_ от 15.04.2017 13:30:16Вот от таких как Вы - 3D теоретиков ....Техники потом и плюются . Когда нарисовал - и всё пучком , всё сделал . А как потом блоки менять , обслуживать - там не пролезешь , там рука застревает ...там вообще к разъёму не подберёшься (При плотной компоновке) . Для Этого и служат макеты. Скажете , что существуют программы для симуляции обслуживания . Да существуют . Но никакая программа не сможет передать ощущения обслуживающего персонала при работе.

Согласен полностью.
Но таки, эта хрень (3Д-моделирование) очень даже помогают и в этом вопросе, если грамотно пользоваться. Очень сильно сокращает сроки разработки прорисовки разных вариантов. Помогает минимизировать количество "втыков" и "проколов" при выходе на отработку в "железе". Да и сам отработка идет быстрее.
Короче, всё дело в прокладке между рулем клавиатурой компа и сиденьем автомобиля креслом конструктора/проектанта/расчетчика.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.18 / 10
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,401.16
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,913
Читатели: 22
Цитата: osankin от 15.04.2017 13:33:25Спасибо. Однако среди местной аудитории не все были конструкторами в области ракетной техники.Крутой

Но спросили-то именно Вы.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.03 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 15.04.2017 13:10:04Какое-то у Вас противоречие тут Не замечаете? То Вы говорите, что "3D рулят", то теперь уже и макетов не достаточно. Так что ещё нужно кроме макетов?

Для изучения процессов - да, для разработки проектов, даже РКД - да. Но для отработки реально разрабатываемого образца сложной технике их недостаточно и никуда вы не денетесь от испытаний матчасти, отработки технологических процессов, доработки выпущенной документации по результатам этих испытаний ...

Суперкомпьютер рулит, но это только один из инструментов разработчика, но совсем не панацея.
Он помогает, сокращает время и деньги на разработку и производство и без него в современном машиностроении (да и не только в нём) уже не обойтись, но не надо говорить, что "это наше фсёёё...".
Кстати, он и развращает молодежь. "Злые языки"ТМ рассказывали мне, что кода начали разрабатывать ЭП на, назовем так, "Днепр-2" (КРК на базе уже не 18-й, а на базе 18М, то столкнулись с тем, что аэродинамики неспособны посчитать АДХ ракеты-носителя, потому как у них нет 3D модели. А её и не могло быть, потому что в 80-е годы 3D-моделирование не применялось...


Нет у меня противоречий  Это у вас что то не сходится. 
Макетов деревянных в натуральную величину  АС ни кто не строит А это по круче самолётов  Макетов кораблей то же Для испытаний достаточно бассейна  и масштабной модели Всё остальное считают на компах или на калькуляторе в зависимости от финансовых возможностей  КБ
Панацея для современного уровня развития То что в 20 веке не смогли, смогли 21 суперкомпы
Видео посмотрите а потом делайте какие то выводы 
Ил 76 восстановили в производстве начав с  перевод всех чертежей в 3D
  • -0.17 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 апр 2017 13:45:02
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 15.04.2017 12:25:52Показали что? Что Бомбардье  на том же уровне что и Туполев  Ну так это их трудности

Бомбардье на том же уровне, что и Туполев?..
В методах проектирования?.. И чего именно?..
Пассажирских самолётов?.. 
Стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев?..
В чём он на том же уровне?..
Мозги от компьютеров совсем стухли?
Вам говорят, что пока вы лётчику-испытателю макет кабины не покажете, то никто никуда не полетит. Вас просто пошлют на три буквы с вашим электронным проектированием. И это же касается кучи агрегатов. Закомпоновать на компе можно что угодно и как угодно. Но это всё надо обслуживать так, чтобы было удобно  на морозе с ветром. И проверяется это только на макетах!
Кстати, не напомните, когда там должен был взлететь ваш электронный Ил-112?
До сих пор мозги друг другу выедают по поводу того, какими должны быть размеры грузовой кабины.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.30 / 12
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,401.16
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,913
Читатели: 22
Цитата: Rocket от 15.04.2017 13:42:41Нет у меня противоречий  Это у вас что то не сходится. 
Макетов деревянных в натуральную величину  АС ни кто не строит А это по круче самолётов  Макетов кораблей то же

Там всё по месту макетируют. И не спорю, 3Д тут очень большой помощник.
ЦитатаДля испытаний достаточно бассейна  и масштабной модели

Недостаточно.
И смотря для каких испытаний.
И все ходовые качества (да простят меня моряки и корабелы  за этот термин) потом в обязательном порядке подлежат подтверждению на испытаниях в море. Причем,  всё по полной: разработка методики испытаний, сами испытания, выпуск отчетов и согласование с Заказчиком,  с исправлением косяков и пр ...
ЦитатаВсё остальное считают на компах или на калькуляторе в зависимости от финансовых возможностей  КБ

Я уже привел пример, как Боинг "насчитал на компах" баки для SLS/
ЦитатаПанацея для современного уровня развития То что в 20 веке не смогли, смогли 21 суперкомпы

Забудьте это слово "панацея", её никогда не было и не будет, как не было, нет и не будет абсолютного оружия, например.
ЦитатаВидео посмотрите а потом делайте какие то выводы 

Я таких видео десяток видел. Хорошая весчь. но не панацея
ЦитатаИл 76 восстановили в производстве начав с  перевод всех чертежей в 3D

И что это доказывает? Что 3Д-модели  нужны, так с этим никто и не спорит.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.21 / 9
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
Цитата: OlegNZH_ от 15.04.2017 13:30:16Вот от таких как Вы - 3D теоретиков ....Техники потом и плюются . Когда нарисовал - и всё пучком , всё сделал . А как потом блоки менять , обслуживать - там не пролезешь , там рука застревает ...там вообще к разъёму не подберёшься (При плотной компоновке) . Для Этого и служат макеты. Скажете , что существуют программы для симуляции обслуживания . Да существуют . Но никакая программа не сможет передать ощущения обслуживающего персонала при работе.

В отличии от вас я практик Я проектирую в 3D отдаю флешку с заказом получаю готовое изделие в нарезке, элементы корпуса или каркас с дырками где мне надо Не Вася Пупкин с зубилом рубит, а станок с ЧПУ режет, гнёт, сверлит.  И не надо  сувать в сё в кучу Проектирование и обслуживание  проектируемого Проблема в головах конструкторов и руках, а не в инструменте  Как научили так и проектирует  Ребёнку в детском саду рассказывают что ложка -это для того что бы кушать, а не бить ей по лбу  соседа   Сложно конечно дя восприятия когда каша в голове
  • -0.19 / 17
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 15.04.2017 13:45:02Бомбардье на том же уровне, что и Туполев?..
В методах проектирования?.. И чего именно?..

Пассажирских самолётов?.. 
Стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев?..
В чём он на том же уровне?..
Мозги от компьютеров совсем стухли?
Вам говорят, что пока вы лётчику-испытателю макет кабины не покажете, то никто никуда не полетит. Вас просто пошлют на три буквы с вашим электронным проектированием. И это же касается кучи агрегатов. Закомпоновать на компе можно что угодно и как угодно. Но это всё надо обслуживать так, чтобы было удобно  на морозе с ветром. И проверяется это только на макетах!
Кстати, не напомните, когда там должен был взлететь ваш электронный Ил-112?
До сих пор мозги друг другу выедают по поводу того, какими должны быть размеры грузовой кабины.

Извращенец вы достали со своими фантазиями и способностями извратить всё что вам попадёт в мозг
Был разговор о моделях в натуральную величину и традициях Тему закрыли 
Ваши инсинуации и поток сознания мне не интересен 
  • -0.22 / 13
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 15.04.2017 13:54:43Там всё по месту макетируют. И не спорю, 3Д тут очень большой помощник.

Недостаточно.

Если вы и дальше будите вертеть  так как вам  хочется НЕ вами сказанное то нам с вами обсуждать нечего 

ЦитатаДля испытаний достаточно бассейна  и масштабной модели Всё остальное считают на компах или на калькуляторе в зависимости от финансовых возможностей  КБ
  • -0.15 / 9
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,401.16
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,913
Читатели: 22
Цитата: Rocket от 15.04.2017 14:12:20Если вы и дальше будите вертеть  так как вам  хочется НЕ вами сказанное то нам с вами обсуждать нечего

Вы отрицаете необходимость проведения ходовых. швартовочных  и прочих испытаний?
Вы отрицаете необходимость испытаний всех систем корабля, отработку их взаимодействия? 
Вы всерьез считаете, что достаточно модельку погонять в бассейне. а все остальное нарисую компьютеры?
Тогда вы не инженер, а хипстер с компьютерным заскоком уклоном и обсуждать нам с Вами действительно нечего.
PS. И напоследок.  Вы знаете, что многие те же газодинамические процессы не изучены наукой и поэтому без экспериментальной отработки, например, реактивных двигателей (хоть ракетных, хоть авиационных) просто не обойтись из-за того, нет теории и соответственно, реальных математических  моделей,  которые можно было бы загрузить в ваш суперпупер компьютер.
И так будет всегда, потому что практика всегда идет впереди теории, и именно она (практика) и ставит задачи теоретикам, а Вы можете продолжать верить в о всемогущество компьютеров.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.57 / 16
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
Цитата: OlegNZH_ от 15.04.2017 14:17:54Вообще-то я начинал с кульмана , больше 30 лет назад ....потом в 00-е  в  AutoCAD  в 3D фигачил (не по своей тематике правда - я конструктор) .....сейчас другие заботы , поэтому я знаю , про что говорю.

А я не конструктор по оразованию но учился сам Комп у меня с 2000 года 17 лет за компом 
А начинал с пиксельной графики в обычном виндосовском паинте. Рисовал по пиксельно если это вам о чём то говорит Вот с таких картинок
Скрытый текст

Потом только в 3D пришёл А сейчас у меня 3   инженера конструктора в фирме и делают то что я им даю в эскизах, либо  ставлю задачу сделать тот или иной узел Я сам отвожу флешки на завод, сам договариваюсь и сам принимаю работу И если есть косяк конструктора за это отвечают конструктор, а если завод -отвечает завод за жопорукость 
В отличии от завода я изделие собираю у себя Мне косяки на фиг не упали хоть чьи Были тёрки сейчас их нет Я даже под завод на Компас перешёл Спецов надо было поискать, кто в этом профи Одни чертят здорово, но как инженеры 0 Другой - Инженер от бога, а вот в КАДе да, а в Компасе 0...    Когда все начинают отвечать за свою работу проблем нет
Отредактировано: Rocket - 15 апр 2017 15:23:35
  • -0.31 / 18
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
Цитата: iz_kirova от 15.04.2017 14:59:291. Зачем отвозить флэшки на завод? На заводе нет электронной почты? Архив в 30Мб не влезает?
2. То, что Вы сами не делаете, а отвозите на завод говорит о двух вещах:
    1) В технологиях Вы ни черта не разбираетесь. Просто потому, что с ними не сталкиваетесь. Реального представления о станках ЧПУ у Вас нет.  
    2) Своих станков у Вас нет. 

Собственно, с таким багажом опыта грузить конструкторов достаточно неосмотрительно.

1) Специфика работы
2) завод - партнёр по проекту  В том числе завод по нашим проектам строит для себя оборудование, в том числе которое будет выпускать на рынок
А не то что вы там себе придумали 
Отредактировано: Rocket - 15 апр 2017 15:27:08
  • -0.02 / 4
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  15 апр 2017 15:09:57
...
  OlegNZH_
Цитата: Rocket от 15.04.2017 15:06:011) Специфика работы
2) завод - партнёр по проекту  В том числе завод по наим проектам строит для себя оборудование в том числе которое будет выпускать на рынок
А не то что вы там себе придумали

Назовите себя просто Посредником  ...
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.09 / 7
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,401.16
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,913
Читатели: 22
Цитата: Rocket от 15.04.2017 15:59:26А кто определяет когда надо? В 80 кроме Авто КАДа ни чего  в СССР не преподавали Сейчас специалистов по CATIA в России  единицы  от силы 20 человек наберёте и то опыт они приобретали на фирмах за бугром  или в московских офисах типа Боинга и Айрбаса в конце 90 начале 2000 А вот например Максом владеют даже школьники ...

Бросьте Вы ерунду городить. Если уж в Нэньке работают в  CATIA, то про "единицы специалистов в России" слышать  - это даже уже и не смешно.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.62 / 19
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,401.16
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,913
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 15.04.2017 16:21:27Веселый
А слесарит тоже станок ЧПУ?
Вот на эскизе позиции 13, 14. Траверсы. 
...
Вопрос: такие детали можно на ЧПУ сделать под сдачу?

Ну зачем же так ... жестоко.
Вы нанесли мальчику травму душевную на всю оставшуюся его жизнь. Дай бог ему здоровья.
ПодмигивающийСмеющийсяПод столом
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.13 / 7
  • АУ
Remchik
 
russia
Уфа
50 лет
Слушатель
Карма: +90.95
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 694
Читатели: 0
Иранский стелс
Дискуссия   418 6
Не баян тут? По наводке с хобота:


В большом разрешении
Меч, зазубренный в бою---------Сокрушая все вокруг,
Вновь являет ровны грани-------Как влитой в руке солдата
Знает он судьбу свою-------------В трудный час он верный друг
Песню петь на поле брани-------В миг лихой дороже злата
  • +0.12 / 5
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: Remchik от 15.04.2017 16:59:36Не баян тут? По наводке с хобота:


Смотрел и плакал от смеха. Смеющийся Особенно умилила носовая стойка шасси торчащая из круглой дырки (даже отверстием называть не хочется) в фюзеляже.
Вердикт - оно сделано для того, чтобы кататься по рулёжке. Понты.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.25 / 11
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,466.53
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,195
Читатели: 47
Цитата: НАлЕ от 15.04.2017 12:36:38
Скрытый текст

А то можно и напомнить про штурманские линейки у наших и американских штурманов на стратегических бомбардировщиках при наличии радионавигации, , ДжыПыэСов и, ГЛОНАССов и пр ...

        А также секстантов, хронометров и астрономических таблиц у штурманов ВМФ.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.23 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 31, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 9, Ботов: 19
 
BUR , skynomad , van_daeb5f