АВИАЦИЯ и иные...

13,526,264 34,323
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.144

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
GSL
 
russia
Свердловская область
70 лет
Слушатель
Карма: +2.10
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 697
Читатели: 0
Цитата: OlegNZH_ от 15.04.2017 21:36:31Да все мы сейчас в цифре работаем ... Но , хоть и есть программы симуляции (я электронщик) в итоге всё проверяется на макетках ...

Цифра штука хорошая. Мы с кульманов на цифру стали переходить в самом начале 90-х, начинали с 10-го автокада, потом перешли на компас 4.6, досовский. Но макеты это не отменило. Проектировали разведывательный комплекс с беспилотником. Базироваться он должен был на гусеничном транспортере МТ-ЛБу. К нам пригнали живую машину. Но поскольку комплекс в ней не помещался решили заказать вариант с повышенной крышей кормового отсека. И делали деревянный макет машины с пусковой установкой и прочим оборудованием. Без гусениц и прочей наружки, На макете отрабатывали работу расчета, удобство доступа к агрегатам и т.п.
  • +0.41 / 22
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Remchik от 15.04.2017 16:59:36Не баян тут? По наводке с хобота:


В большом разрешении

движки какие-то странные, без регулируемого сопла, что как-то нелепо
уж не АИ-222-25 ли там?(моторсичевского производства)
  • +0.12 / 3
  • АУ
Красный Лещ
 
russia
66 лет
Слушатель
Карма: +66.78
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 1,091
Читатели: 0
Цитата: OlegNZH_ от 15.04.2017 21:36:31Да все мы сейчас в цифре работаем ... Но , хоть и есть программы симуляции (я электронщик) в итоге всё проверяется на макетках ... Ёжики в Тумане(с) получаются , всё в проводах .. потом уже прибирается , а затем - пробная партия заказывается ... После этого можно вдохнуть спокойно , .....и резать дорожки  , уже по изготовленной партии, и добавлять всякую фигню .(ТЗ может поменяться , там ты сам недоглядел , в одном режиме не так себя повело себя  изделие ....и т.д.)

Чума, давненько такого не читал. "Дорожки резать" - это  на изготовленных ПП, и "добавлять всякую фигню" - это куда?
Допаивать навесом на ПП?  Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,235
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 15.04.2017 06:47:11Компания «Сухой» приступила к лётным испытаниям принципиально новой вычислительной системы самолёта Т-50. Новая система – в разы надежнее и мощнее предыдущей, и впервые все проектирование и разработку в современной истории военной российской авиации ее выполнила самолетная фирма.
Первый истребитель Т-50 с новой бортовой электроникой и микропроцессором был поднят в воздух зимой этого года. По словам Дмитрия Грибова, главного конструктора компании «Сухой» и директора дирекции интеграции КБО, новейшая платформа приходит на смену спроектированной еще в 2004 году вычислительной системе на базе БЦВМ «Багет». Работы по созданию новой системы «Интегрированной модульной авионики боевых комплексов» (ИМА БК) велись в течение последних четырех лет. Один из заказчиков – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Вычислительная система создана на базе отечественных многоядерных микропроцессоров и новой, отечественной же операционной системы реального времени

МО-ЛОД-ЦЫ!!! 
Больших успехов пожелаем в небе, на воде и под водой, и в космосе!!!
  • +0.15 / 8
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,235
Читатели: 0
Цитата: Rocket от 15.04.2017 14:48:39А я не конструктор по оразованию но учился сам Комп у меня с 2000 года 17 лет за компом 
А начинал с пиксельной графики в обычном виндосовском паинте. Рисовал по пиксельно если это вам о чём то говорит Вот с таких картинок

Потом только в 3D пришёл А сейчас у меня 3   инженера конструктора в фирме и делают то что я им даю в эскизах, либо  ставлю задачу сделать тот или иной узел Я сам отвожу флешки на завод, сам договариваюсь и сам принимаю работу И если есть косяк конструктора за это отвечают конструктор, а если завод -отвечает завод за жопорукость 
В отличии от завода я изделие собираю у себя Мне косяки на фиг не упали хоть чьи Были тёрки сейчас их нет Я даже под завод на Компас перешёл Спецов надо было поискать, кто в этом профи Одни чертят здорово, но как инженеры 0 Другой - Инженер от бога, а вот в КАДе да, а в Компасе 0...    Когда все начинают отвечать за свою работу проблем нет

Шикарный автопортрет тырнетовского диванного эхперда... 
Причем его уровень развития даже не позволяет ему осознать, что он выставляет себя публично позорищем и клоуном.
  • +0.19 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  16 апр 2017 23:48:29
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 16.04.2017 00:45:34Криворукие специалисты А 350 начали пилить с 2004 года взяв за основу А 330 потом перекомпоновали и переделали проект И вся эта канитель взлетела в 2013
Теперь понятна причина железного полно размерного  маекта?
В отличии от 350го 380 начали в 2001 (утвердили проект) А в 2005  он совершил первый полёт
А вот теперь можно хихикать

И вот это пишет человек, который сам признался: "А я не конструктор по оразованию...".

Слушайте, мне вот интересно, вы правда верите, что работу над А380 начали именно в 2001-м, когда утвердили проект?
Вы хотя бы "википедию", что ли открыли. не бог весть какой источник, но для начала вполне сойдёт.
Например, на русской страничке пишут, что разработки начались в начале 90-х...
https://ru.wikipedia…irbus_A380 
а в английском, что в 1988 году
https://en.wikipedia…irbus_A380
ЖЕСТЬ! Как в таких случаях говорила наша учительница по русскому языку, "У меня слов нет - одни буквы..."
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.20 / 8
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 16.04.2017 23:48:29И вот это пишет человек, который сам признался: "А я не конструктор по оразованию...".

Слушайте, мне вот интересно, вы правда верите, что работу над А380 начали именно в 2001-м, когда утвердили проект?
Вы хотя бы "википедию", что ли открыли. не бог весть какой источник, но для начала вполне сойдёт.
Например, на русской страничке пишут, что разработки начались в начале 90-х...
https://ru.wikipedia…irbus_A380 
а в английском, что в 1988 году
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
ЖЕСТЬ! Как в таких случаях говорила наша учительница по русскому языку, "У меня слов нет - одни буквы..."

Для вундеркиндов от авиации
On 19 December 2000, the supervisory board of newly restructured Airbus voted to launch an €8.8-billion programme to build the A3XX, re-christened as the A380
The aircraft configuration was finalised in early 2001, and manufacturing of the first A380 wing-box component started on 23 January 2002. 
First flight         27 April 2005
  • -0.15 / 7
  • АУ
буркинафасоль   буркинафасоль
  17 апр 2017 00:23:38
...
  буркинафасоль
Альтиус / Альтаир
Дискуссия   554 9


http://paralay.iboar…01#p548801
Отредактировано: буркинафасоль - 01 янв 1970
  • +0.94 / 36
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,214
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: valery913 от 15.04.2017 06:47:11Многоядерный Т-50: на новом российском истребителе ИМА БК заменила «Багет»
Компания «Сухой» приступила к лётным испытаниям принципиально новой вычислительной системы самолёта Т-50. Новая система – в разы надежнее и мощнее предыдущей, и впервые все проектирование и разработку в современной истории военной российской авиации ее выполнила самолетная фирма.
...................
http://uacrussia.livejournal.com/61632.html

Выглядит это, конечно, вполне современно, но у меня сразу много вопросов. 

Вот была авионика Т-50 ДО появления ИМА БК - "По словам  директора дирекции интеграции КБО, новейшая платформа приходит на смену спроектированной еще в 2004 году вычислительной системе на базе БЦВМ «Багет». Работы по созданию новой системы «Интегрированной модульной авионики боевых комплексов» (ИМА БК) велись в течение последних четырех лет".

Т.е. на "Багете" были проведены летные испытания всех реализованных к нынешнему времени навигационных, боевых и прочих режимов борта Т-50. Хорошо. 
 
И вот - появилась ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ система - т. е. и другая аппаратура, и другая операционная система, которая ПРИХОДИТ на смену "Багету". И сразу возникает вопрос - а как перенести наработанное на старой системе в новую?  Некий программный транслятор? Что-то иное?

Дело в том, что в мое время, если бы мы вот так радикально поменяли бы вычислительную систему - военные заставили бы нас перелетывать если не всю, то большУю (а, может, и бОльшую) часть программы летных испытаний. Конечно, с тех пор много каких программных инструментов, тех же трансляторов,появилось - но тем не менее. Тестовое моделирование на наземных стендах не может выявить ВСЕ особенности функционирования в полете - иначе на хрена было бы летать...

 Конечно, есть организационно-технические возможности комплексирования испытательных полетов - когда в одном полете проверяется сразу несколько ранее отработанных режимов - а не весь полет идет проверка одного режима в разных условиях полета. Но это у нас применялось, когда на той же вычислительной системе, т.е. на той же бортовой ЦВМ менялась редакция программ - ставилась "наращенная" программа, проверить, не повредилось ли что-то в ранее отработанных режимах, было проще - поскольку ЦВМ та же. И стендовые проверки тоже шли в зачет.

 Но здесь... 

Словом, лично у меня вопросов мильен. В том числе - ладно, аппаратуру и операционку разработали - а вот кто делал АЛГОРИТМЫ режимов (на всякий случай алгоритм - это КАК решать некую задачу, логика ее решения, а программа - это инструментовка алгоритма в среде этой операционки). Скорее всего, упомянутый в основном тексте заметки ГосНИИАС. Потому что, при всем моем уважении к таганрогскому филиалу, это им еще долго будет не по силам. Опыт десятилетий за пару лет не наработаешь.
 
 Словом, надо будет последить за темой. Но в любом случае - полагаю, что время поступления Т-50 на вооружение несколько отодвинется вправо. Не пойдут же в войска, в конце концов, первые машины с "Багетами", а последующие - с ИМА БК. Это было бы в стиле пламенно мною любимого Михал Петровича Симонова - но ныне все же времена другие. Хотя от "сухих" всего можно ожидать. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.30 / 10
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.14
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,331
Читатели: 8
Цитата: Technik от 17.04.2017 03:42:29Выглядит это, конечно, вполне современно, но у меня сразу много вопросов. 

Вот была
Скрытый текст

Если есть исходный код, то перекомпиллировать программную часть - это не проблема. В  старые времена миграция на другую платформу зачастую означала полное переписывание программной части, а Багет, как писали, по архитектуре был IBM-совместимым. А значит, перенести его код на другой агрегат с обратной совместимостью не составит непреодолимой проблемы. Эффективная Многоядерность потребует, конечно, новой операционки, но сами модули, работающие с железом, пойдут с минимумом переделок и, соответственно, отладки. 
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.45 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: буркинафасоль от 17.04.2017 00:23:38

http://paralay.iboar…01#p548801

Угу, он, "больной зуб". УБЛА тяжелого класса "Альтаир" (он уже давно не "Альтиус-М")
Вот тут в качестве получше

У кого радикал не открывается (говорят, есть такие)

Красавец, конечно. Чем-то мне какой-то бомбер винтовой напоминает, не могу вспомнить, какой.
Аппарат, конечно, крут.
Взлетная масса ок. 5т, длина 11.6м, размах крыла 28.5м, ПН ок. 2т, максимальная скорость - х.з., дальность до 10000км, потолок до 15000м, продолжительность полета максимальная -  до 48ч.  Получается, при массе и примерных габаритах он как "Рипер", правда, размах больше значительно, ПН больше у нашего, больше  и потолок, а еще в несколько раз больше дальность и продолжительность полета.

Будет крут, когда испытания закончит и в серию поступит (ориентировочно 2019г.)
Отредактировано: BlackShark - 17 апр 2017 09:44:21
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.61 / 29
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 17.04.2017 03:42:29Словом, надо будет последить за темой. Но в любом случае - полагаю, что время поступления Т-50 на вооружение несколько отодвинется вправо. Не пойдут же в войска, в конце концов, первые машины с "Багетами", а последующие - с ИМА БК.

Почему нет-то? Первые машины уже в этом году поступят, 5 или 6 сделать должны, вряд ли они с новым комплексом пойдут. А пока осваивать будут первые партии - облетают и новый БЦВК. Может, пойдет уже вместе с новым двигателем в комплексе.
Тем более, как правильно заметил камрад выше, в нонешние времена архитектура открытая, модульная и все такое (в т.ч. на "Арматах" и прочих разных "Курганцах"), и замена таких даже важных модулей не настолько осложнена, как во времена Ваши, когда и аналоговые вычислители еще в чести были. Так что многое удастся обкатать куда быстрее. Скажем так, на новом поколении БТВТ процесс замены таких компонентов куда как проще, чем на предыдущем поколении, и требует совсем иного объема испытательной работы и работ по адаптации.
Отредактировано: BlackShark - 17 апр 2017 09:33:34
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.25 / 15
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: BlackShark от 17.04.2017 09:27:29
Скрытый текст

Угу, он, "больной зуб". УБЛА тяжелого класса "Альтаир" (он уже давно не "Альтиус-М")
Красавец, конечно. Чем-то мне какой-то бомбер винтовой напоминает, не могу вспомнить, какой.
Аппарат, конечно, крут.
Взлетная масса ок. 5т, длина 11.6м, размах крыла 28.5м, ПН ок. 2т, максимальная скорость - х.з., дальность до 10000км, потолок до 15000м, продолжительность полета максимальная -  до 48ч.  Получается, при массе и примерных габаритах он как "Рипер", правда, размах больше значительно, ПН больше у нашего, больше  и потолок, а еще в несколько раз больше дальность и продолжительность полета.

Будет крут, когда испытания закончит и в серию поступит (ориентировочно 2019г.)

Я только надеюсь, что это не рендер. Фотку паралай выложил, но написал так, как будто это настоящая фотография, а не его фантазии. У меня глаз намётанный, но тут я не могу определить, или рендер или очень вылизанный аппарат.

Ну и класс, конечно, не тяжелый, а upper middle, хе-хе. Medium-altitude long-endurance (MALE). Высота средняя, летает долго. Улыбающийся
Отредактировано: BlindingBangs - 17 апр 2017 12:08:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
Каер Гвиллин
 
russia
Слушатель
Карма: -8.73
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 17.04.2017 09:27:29
Красавец, конечно. Чем-то мне какой-то бомбер винтовой напоминает, не могу вспомнить, какой.
Аппарат, конечно, крут.
Взлетная масса ок. 5т, длина 11.6м, размах крыла 28.5м, ПН ок. 2т, максимальная скорость - х.з., дальность до 10000км, потолок до 15000м, продолжительность полета максимальная -  до 48ч.  Получается, при массе и примерных габаритах он как "Рипер", правда, размах больше значительно, ПН больше у нашего, больше  и потолок, а еще в несколько раз больше дальность и продолжительность полета.

Будет крут, когда испытания закончит и в серию поступит (ориентировочно 2019г.)

  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: BlindingBangs от 17.04.2017 12:02:58Я только надеюсь, что это не рендер. Фотку паралай выложил, но написал так, как будто это настоящая фотография, а не его фантазии. У меня глаз намётанный, но тут я не могу определить, или рендер или очень вылизанный аппарат.

Это не рендер, и аппарат испытывается уже почти год. Вы о чем?
ЦитатаНу и класс, конечно, не тяжелый, а upper middle, хе-хе. Medium-altitude long-endurance (MALE). Высота средняя, летает долго. Улыбающийся

Это вопрос классификации, то есть дискуссионный. Вы с "Глобалхоком" сравниваете? Тогда да. А так-то вообще-то это у нас и не только у нас идет как тяжелый. 28 метров размаха, у "хока" 40 с чем-то. И потолок 15км, куда там больше-то? 20? А поможет? От большей части ЗРК войсковой ПВО и на 10-12 можно спрятаться (особенно не от нашей), от какого-нибудь "Панциря" и на 15км есть опасность схлопотать, тем более, что БЛА медленный. А от ЗРС и на 40км можно не спрятаться, если бы БЛА туда мог подняться. Да и от истребителя тоже не убежишь на высоту.  Что до "малозаметности", то никаких проблем нету ни с "хоком", ни с этим, ни со "жнецом", да и вообще ни с чем, кроме самой мелкоты, да и то, там больше проблема "жаль боеприпас".
Отредактировано: BlackShark - 17 апр 2017 14:13:03
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.34 / 17
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: BlackShark от 17.04.2017 14:11:01Это не рендер, и аппарат испытывается уже почти год. Вы о чем?

Я говорю про конкретно эту фотографию. Что Альтаир летает, я не сомневаюсь. Но на фотке очень странное освещение. Её выложил Паралай, который обычно рендеры делает. Но пишет, что настоящая фотка. Все сомневаются.

Цитата: BlackShark от 17.04.2017 14:11:01Это вопрос классификации, то есть дискуссионный. Вы с "Глобалхоком" сравниваете? Тогда да. А так-то вообще-то это у нас и не только у нас идет как тяжелый. 28 метров размаха, у "хока" 40 с чем-то. И потолок 15км, куда там больше-то? 20?

Ну назовём Альтаир тяжёлым, а следующий (а они пилятся) как называть? Сверхтяжёлый? Поэтому проще отталкиваться от общемировых тенденций по классам аппаратов. Не карго-культа ради, а из-за объективных законов развития авиации, в том числе беспилотной.


Цитата: BlackShark от 17.04.2017 14:11:01А поможет? От большей части ЗРК войсковой ПВО и на 10-12 можно спрятаться (особенно не от нашей), от какого-нибудь "Панциря" и на 15км есть опасность схлопотать, тем более, что БЛА медленный. А от ЗРС и на 40км можно не спрятаться, если бы БЛА туда мог подняться. Да и от истребителя тоже не убежишь на высоту.  Что до "малозаметности", то никаких проблем нету ни с "хоком", ни с этим, ни со "жнецом", да и вообще ни с чем, кроме самой мелкоты, да и то, там больше проблема "жаль боеприпас".

А вот мелкота это проблема, над которой ведущие мировые ВПК и научные школы бьются, включая российскую. Не то что жалко, а РЛС войсковой ПВО мелочь не видят. И боеприпасов столько нет. Ну, я ссылку кидал уже.

http://arsenal-otechestva.ru/a…aya-ugroza
  • +0.15 / 7
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Как сообщил интернет-портал aviation21.ru , вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе рабочей поездки на предприятия Воронежской области побывал в числе прочего на Воронежском механическом заводе, где им были осмотрены площадки, на которых выпускаются двигатели, провел инспекцию авиазавода ВАСО, где он выслушал доклад о ходе работ по созданию военно-транспортного самолёта Ил-112В.

Предполагалось, что первый полёт нового легкого самолета военно-транспортной авиации Ил-112В произойдет не позже 1 июля 2017 года. Однако, по всей видимости, указанные сроки будут сдвинуты вправо. Согласно заявлению президента Объединённой авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, первый полёт Ил-112В ожидается до конца 2017 года.

ОАК собирается производить военно-транспортные самолёты Ил-112В темпом 12-18 единиц в год. Первый полёт Ил-112В планируется до конца 2017 года, а начало поставок - с 2021 года.

- пояснил Юрий Слюсарь.


3 февраля 2017 года была завершена стыковка крыла с фюзеляжем на первом опытном образце Ил-112В и самолёт поступил в цех окончательной сборки. 22 февраля на ОАО «Ил» стартовал монтаж экспериментального образца процедурного тренажёра, необходимого при подготовке первого полёта Ил-112В. 5 апреля 2017 ВАСО принял первые двигатели ТВ7-117СТ. 11 апреля руководство ОАО «Ил» одобрило сделку с ЛИИ им. Громова на оснащение опытных самолётов Ил-112В комплектом КБТИ-М для проведения испытаний.

В связи со срывом сроков Дмитрий Рогозин заявил Твиттер:

А вот разговор на Воронежском авиазаводе оказался не из приятных. Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной.


3 февраля 2017 года:





15 апреля 2017 года:

"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.38 / 8
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: Rocket от 17.04.2017 11:38:09Вас забыл спросить и отчитаться  До ростите сначала 
ЗЫ  По знаниям 3D MAX - Не зачёт 2  MAX  разрабатывала  студия Yost Group


Не понимаю, как можно так издеваться над русским языком? Он для Вас не является родным? Вы же ошибки лепите, хуже третьеклассника-троечника...
И да, 3D MAX НАЧИНАЛА разрабатывать Йост, но с 2005 года релизы выпускает Аутодеск, причем понятно, что куплен пакет десками был раньше.
А Вы уже поддостали маленько.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.22 / 12
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 апр 2017 21:29:02
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 17.04.2017 00:00:43Для вундеркиндов от авиации
On 19 December 2000, the supervisory board of newly restructured Airbus voted to launch an €8.8-billion programme to build the A3XX, re-christened as the A380
The aircraft configuration was finalised in early 2001, and manufacturing of the first A380 wing-box component started on 23 January 2002. 
First flight         27 April 2005

Для "не инженеров" и "компьютерных дизайнеров", не умеющих читать по-английски ключевая фраза текста выделена жирно и подчёркнута.
На русский язык перевести можете? 
Видимо, нет.
Объясняю, разработка аванпроекта была завершена в начале 2001 года.
А когда она началась - вопрос открытый.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.12 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: BlindingBangs от 17.04.2017 15:09:44Я говорю про конкретно эту фотографию. Что Альтаир летает, я не сомневаюсь. Но на фотке очень странное освещение. Её выложил Паралай, который обычно рендеры делает. Но пишет, что настоящая фотка. Все сомневаются.

Да пусть сомневаются, Паралай такого уровня рендеров сроду не делал, не по Хуану сомбреро

ЦитатаНу назовём Альтаир тяжёлым, а следующий (а они пилятся) как называть? Сверхтяжёлый? Поэтому проще отталкиваться от общемировых тенденций по классам аппаратов. Не карго-культа ради, а из-за объективных законов развития авиации, в том числе беспилотной.

И тем не менее, у нас он тяжелый, а что там у амеров, чью классификацию Вы пытаетесь выдать за "общемировую" - параллельно, как-то.




ЦитатаА вот мелкота это проблема, над которой ведущие мировые ВПК и научные школы бьются, включая российскую. Не то что жалко, а РЛС войсковой ПВО мелочь не видят. И боеприпасов столько нет. Ну, я ссылку кидал уже.

http://arsenal-otechestva.ru/a…aya-ugroza

Вообще-то,  вопрос мелкоты конкретно у нас практически решен - комплексов, способных эффективно бороться с ними - несколько различных и успешно проходят/завершают испытания, в ближайшее время появятся там, где надо.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.20 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 41, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 35
 
Братилов Игорь , Ещё один инженер