Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Н Н от 09.05.2017 14:57:27Противопоставление МиГ-29 и Су-27 - дурость "диванного войска" в поддержку извечного "слон vs кит".
Цитата: sergant от 09.05.2017 11:47:30
Советские штурмовики Ил-2 из 4-й воздушной армии (командующий — генерал-полковник авиации К. А. Вершинин) в небе над Берлином
Цитата: DMAN от 09.05.2017 16:56:12Да Вы правы. У него при полном расходе стабилизатора на кабрирование
еще нужно отклонять рули направления внутрь, для создания дополнительного
момента на кабрирование. Нормальные самолеты так не создают.
Цитата: DMAN от 09.05.2017 16:56:12Да Вы правы. У него при полном расходе стабилизатора на кабрирование
еще нужно отклонять рули направления внутрь, для создания дополнительного
момента на кабрирование. Нормальные самолеты так не создают.
Цитата: ВТБ! от 09.05.2017 15:40:03То есть, по Вашим словам, МиГ-29 разрабатывался не для участия в конкурсе с изделием конкурентов, а сразу как лёгкий истребитель в пару к тяжёлому?
При полном отсутствии официального заказа на двухмашинный состав - просто потому, что эта концепция жила в чьей-либо голове или головах?
Цитата: sergant от 09.05.2017 12:43:02Не только дальность обнаружения , но и дальность захвата ГСН УР Р-27Р... Согласитесь - в таком прочтении 10% не кажутся такими уж жалкими.
Цитата: ФЦСО от 09.05.2017 15:40:21Наверно те, кто составлял и подписывал 27 декабря 1983 года Акт о завершении этапа "Б" Государственных совместных испытаний Су-27, в котором в разделе "Лётная оценка" написано русским по белому (цитата) "Самолёт Су-27 по манёвренным характеристикам превосходит все современные отечественные самолёты-истребители, включая самолёт МиГ-29.", тоже были все как один дураками, сидевшими на диване?..
И те из лётчиков-испытателей, которые уцелели, и те, кто погиб (их тоже включили в список тех? кто готовил Акт!) и Главком ВВС П.С.Кутахов, и Главком войск ПВО А.И.Колдунов, и министр авиапромышленности И.С.Силаев...
Один Н.Н. только умный...
Цитата: Technik от 10.05.2017 14:26:54Скрытый текст
Если кому-то повезет найти этот фильм – поделитесь ссылкой. Думаю, будет интересно посмотреть всем – даже не зная языка.
Цитата: Юрген от 10.05.2017 15:13:34Это?
Цитата: Technik от 10.05.2017 12:10:53Друг мой АлександЕр, Вы все говорите правильно, но не совсем верно.
Цитата: Technik от 10.05.2017 12:10:53Друг мой АлександЕр, Вы все говорите правильно, но не совсем верно.
Первый полет МиГ-29 – 6 октября 1977 года. Акт по этапу «Б» ГСИ был подписан 1 ноября 1983-го (на день-два могу ошибиться, хотя в эти дни был а Ахтубе, и на банкете в честь окончания ГСИ имевшем место 2 или 3 ноября, водки попил не в меру, но всласть…).
Т.е. летные испытания шли: 78, 79, 80, 81, 82, 83. Шесть лет. Результат при подписании Акта: ОЭПрНК был ПОЛНОСТЬЮ готов в части навигации и воздушного боя. РЛС получила ряд замечаний по Перечню 1 – но устранимых. ЕМНИП, в Перечне 1 отмечалась недостаточная надежность самолета, не дотягивали до заданной наработки на отказ. Тоже поправимо.
Цитата: Цитата Technik от 10.05.2017 13:10:53Теперь про Су-27. Первый полет ублюдочного Т-10-1 – 20 мая 1977. Как известно, он в серию не пошел, потребовалась практически полная переработка планера – и Су-27 в виде, пошедшем в серию в 80-х, совершил первый полет только 20 апреля 1981-го. Итак, летные испытания Су-27 – 81, 82, 83. Три года.
Цитата: Цитата Technik от 10.05.2017 13:10:53И вот в декабре 83-го - Акт о завершении этапа "Б" ГСИ.
Конечно, немало налетанного на ублюдке в зачет пошло. Конечно, у нас, у миговской команды, было спи,жена (с) все, что только можно, добытое пОтом, кровью, разрушенными семьями (какой бабой нужно быть, чтобы годами терпеть мужика, раз в месяц прилетающего из Ахтубы на перепистонизацию – и снова туда возвращавшегося?), гениальными техническими находками…
Но, по-моему, надо быть ПОЛНЫМ ИДИОТОМ, чтобы не понимать, что это не Акт, а липуха, которую не знаю уж сколько коньяка и водки поставив, протолкнул величайшийавиааферистглавный конструктор всех времен и народов М.П. Симонов.
Цитата: Цитата Technik от 10.05.2017 13:10:53А реальные ГСИ шли потом чуть не три года в виде «специспытаний по расширению боевых возможностей» - которых тогда, в 1983-м, у Су-27 не было почти совсем...
Еще одна деталь… В Ахтубе на летных испытаниях НИ ОДНОГО Т-10 первой версии никогда не было. Для понимающих это сразу кое о чем говорит, для не-спецов поясню, что НИКАКИХ летных испытаний РЛС Н001 до появления Су-27 в Ахтубе в помине не было...
Цитата: ЗлойБарсик от 10.05.2017 20:54:18Дорогой Техник! Вот всё, что Вы написали, мой школьный учитель истории Арон Ильич Рубин называл просто: "Разговоры в пользу бедных".
История уже все рассудила. Семейство Су-27 объективно ЛУЧШЕ. Для условий России с нашими расстояниями Су - ЛУЧШЕ. У МиГ-29-35 есть только одно будущее - в виде экспорта, но и оно весьма туманно, поскольку те, у кого есть деньги - заказывают Су-30МК(И)(А)(М) и т. д, у кого кроме денег есть благорасположение Императора - пытаются закупить Су-35.
А у кого нет денег - тем и МиГ-35 не по карману.
Так что, не стоит уже после драки махать кулаками, а фирме МиГ я хочу пожелать только всего самого наилучшего и творческих успехов.
Вот и все на эту тему, пожалуй...
Цитата: BlackShark от 10.05.2017 22:42:16Ничего, что высочайше заявлено, что МиГ-35С закупаться для ВКС БУДЕТ? Будете спорить с государем?
Цитата: ЗлойБарсик от 10.05.2017 20:54:18Дорогой Техник! Вот всё, что Вы написали, мой школьный учитель истории Арон Ильич Рубин называл просто: "Разговоры в пользу бедных".
История уже все рассудила. Семейство Су-27 объективно ЛУЧШЕ. Для условий России с нашими расстояниями Су - ЛУЧШЕ. У МиГ-29-35 есть только одно будущее - в виде экспорта, но и оно весьма туманно, поскольку те, у кого есть деньги - заказывают Су-30МК(И)(А)(М) и т. д, у кого кроме денег есть благорасположение Императора - пытаются закупить Су-35.
А у кого нет денег - тем и МиГ-35 не по карману.
Так что, не стоит уже после драки махать кулаками, а фирме МиГ я хочу пожелать только всего самого наилучшего и творческих успехов.
Вот и все на эту тему, пожалуй...
Цитата: ФЦСО от 10.05.2017 22:14:23Если бы дело было при Сталине, то после этого разработку МиГ-29 попросту бы прикрыли.
Точно так же после появления МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 прикрыли И-180 (Поликарпова) и И-28 (Яценко). Эти две машины не получились по объективным причинам - для них не было серийного мотора
Цитата: Cutlass от 11.05.2017 09:40:45Мотор М-88 БЫЛ.
Но....были и проблемы с мотором.
А с какими моторами в то время не было проблем....?
Цитата: ФЦСО от 10.05.2017 22:14:23Дружище, я Вас разочарую. Я видел документы некоторых полков из числа первых, получивших МиГ-29. Уверяю вас, всё было не так радужно, как кажется вам. С СУВ и с управляемостью на МиГ-29 было ещё немало проблем.
Про скандал в Кубинке на этом фоне даже вспоминать не хочется. Как мне сказал один из инспекторов БП ИА Главного штаба ВВС, там чуть до драки не дошло между строевыми лётчиками и лётчиками-испытателями...Скрытый текст
Цитата: ФЦСО от 10.05.2017 22:14:23Дружище, я Вас разочарую. Я видел документы некоторых полков из числа первых, получивших МиГ-29. Уверяю вас, всё было не так радужно, как кажется вам. С СУВ и с управляемостью на МиГ-29 было ещё немало проблем.
Про скандал в Кубинке на этом фоне даже вспоминать не хочется. Как мне сказал один из инспекторов БП ИА Главного штаба ВВС, там чуть до драки не дошло между строевыми лётчиками и лётчиками-испытателями...Скрытый текст
Цитата: Technik от 11.05.2017 09:32:55Да, теперь это разговоры в пользу бедных. Теперь они не более чем для более детального знания истории. Особенно после того, как фирму в течение десятилетий гнобили как только могли - в чем очень немалая вина и самой фирмы. Ну, что выросло, то выросло...
Цитата: Цитата Technik от 11.05.2017 10:32:55Но я НИКОГДА не соглашусь с тем, что семейство Су-27 объективно лучше. Оно объективно ИНАЧЕ.
Цитата: Цитата Technik от 11.05.2017 10:32:55Линия МиГ-29 могла бы быть не менее успешной, чем семейство Су-27. Хотя бы, например, в том случае, если бы на фирме не было бы вынужденно, из-за нищенского финансирования, принято идиотское решение делать единый планер для одноместных и двухместных выриантом МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ.