Цитата: Technik от 12.05.2017 13:41:45Не знаю, как там с готовностью Р-77 к серии в 1987-88, не припоминаю, сколько и каких было с ней боевых работ с бортов МиГ-29М при работе от РЛС, по-моему, были, и успешные - но:
С ней всё было очень не просто. Ведь нашим специалистам пришлось создавать не просто аналог американской ракеты AMRAAM. Наша ракета должна была быть лучше! Подготовка к её серийному производству в Киеве началась только в 1989 году - с отставанием на четыре года от запланированных сроков.
А без этой ракеты реализация проектов МиГ-29М и Су-27М смысла не имела.
Цитатапуски Х-29Т - обеспечены (не без огрехов, но были)
ракетой Х-31А поражена морская цель. Летчик, Олег Антонович (после увольнения из ВВС - миговский испытатель) говорил потом - первый раз в жизни поразил цель, так и не увидев ее...
Работа Р-77 по вертолету в режиме визуального обнаружения цели. Ноябрь 1991-го. Результат - прямое попадание в кабину верта.
Мало для этапа "А"?
Не знаю. Я не входил в состав группы специалистов, разрабатывавших требования которые ваш самолёт должен был удовлетворить в ходе этапа "А".
ЦитатаНе надо мне про Су-27М (вы, дружище, вижу, вообще меня не читаете - сколько раз я писал, что Су-27М и близко к нам не было?).
А по моим данным всё было "несколько иначе"...
В января 1986 года состоялась защита эскизного проекта Су-27М.
В январе 1987 года начался выпуск рабочей документации по Су-27М (это был 4-й вариант модернизации с увеличенным - до 10400 кг - объемом топливных баков).
В том же 1987 году на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре началась подготовка к выпуску установочной партии Су-27М.
11 июня 1988 года первый опытный Су-27М - Т-10-34 (Т10М-1) - прибыл доставили в ЛИИ МАП.
28 июня 1988 года лётчик-испытатель О.Цой повершил на Т10М-1 первый полёт.
Согласованная программа лётно-конструкторских испытаний по этапу "А" СГИ включала 3532 полета.
В течение 1988 году на этом самолёте было выполнено 37 натурных работ (испытаний) из которых 33 были зачтены!
29 ноября 1988 года Т-10-34 прибыл в для продолжения испытаний в Ахтубинск.
18 января 1989 года к испытаниям (ЛИИ МАП) подключилась вторая опытная машина - Т-10-38 (Т10М-2) - построенная на базе серийного Су-27С (№20-10).
За два последующих года на двух опытных Су-27М было выполнено 285 полётов, в ходе которых проводилась оценка работы новой БРЛС Н011, ОЭПрНК, КРЭП и ряда других систем.
В 1991 году на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре приступили к выпуску установочной партии Су-27М в количестве 12 машин, две из которых были предназначены для статических испытаний.
7 мая 1991 года совершил первый полёт.
4 октября 1991 года совершил первый полёт Т10М-6, а 13 июля 1992 года - Т10М-7.
После выполнения процедуры приёмно-сдаточных испытаний все три машины были направлены в Ахтубинск, куда ещё до этого прибыл Т10М-1, где в 1991-1994 года все пять машин приняли участие в интенсивных испытаниях, в ходе которых выполнялись пуски УР Р-73, Р-77, Х-31 и сбросы КАБ-500 и КАБ-1500.
Вот на фото Т10М-5 в Ахтубинске:
А это - Т10М-6 там же...
В общей сложности за указанный срок на пяти опытных самолётах Т10М было выполнено 998 полётов, в ходе которых основные заявленные лётные характеристики Су-27М были подтверждены, а вот надёжность и эффективность работы БРЛС Н011 и Н012 оказалась недостаточной и в НИИП начали работы по замене щелевой антенной решётки на фазированную, после чего новая БРЛС получила обозначение Н011М.
В конце 1995 года на Т10М-11 смонтировали двигатели АЛ-31Ф с УВТ и 2 апреля 1996 года лётчик-испытатель Е.Флоров совершил на ней первый полёт.
ЦитатаЭтап "Б" и все, чем Вы пытаетесь меня "упрекнуть" - это 1992-й и далее. Вам напомнить, ЧТО это за времена? Вы вроде бы в эти годы уже пешком под стол не ходили, должны понимать степень развала всего и вся.
Я не пытаюсь Вас ни в чём упрекнуть. Я на это не имею никакого права. Я просто показываю Вам, что память человеческая - штука ненадёжная.
Отредактировано: ФЦСО - 13 май 2017 14:58:33