АВИАЦИЯ и иные...

13,355,701 33,983
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.043

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,085
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 11.05.2017 16:08:31P.S. Понятно почему микояновцы гнали. Суховская "десятка" взлетела на несколько месяцев раньше. Теоретически вполне могла возникнуть ситуация, что, после её выхода на "госы", военные, впечатлёные показателями этой машины, опомнятся и скажут, что МиГ-29 им вообще-то и не нужен. Или, чего доброго, возникнет какая-нибудь проблема, которая потребует массы средств и МиГ-29 "зарежут". Программа большой модернизации истребительной авиации (МиГ-29М и Су-27М) сорвалась же в немалой степени из-за того, что во второй половине 80-х значительную часть средств забрали у ВВС и направили на военный судоремонт.
Десятью годами позже с деньгами стало совсем тухло и военные отвернулись от МиГ-29...

 "Программа большой модернизации истребительной авиации (МиГ-29М и Су-27М) сорвалась же в немалой степени из-за того, что во второй половине 80-х значительную часть средств забрали у ВВС и направили на военный судоремонт" -

до самого конца 1991-го никаких препятствий по программе МиГ-29М (по Су - не знаю, но по всем данным они безнадежно "просели" по срокам), по крайней мере, на нашем уровне, уровне исполнителей, не ощущалось. Полным ходом шли испытания, мы успели уникальные боевые работы провести (с Р-77, с Х-31А, с Х-29Т), шла разработка очередной редакции программ, в ней основное было применение КАБ-500КР.
 
Вот был один срыв, и серьезный. Но, скорее, организационный.
 
Для "эмки" планировался новый ОЛС, с каналом лазерного подсвета (у КОЛСа МиГ-29 его нет) и с ТВ-каналом (помнится, дневным...) для обнаружения-сопровождения наземных целей и опознавания воздушных. Разработку первоначально поручили московской "Геофизике", но тут наше высшее руководство резко зассало от рейгановской программы СОИ, и "Геофизика" была по самое немогу загружена работами по "контр-СОИ". В результате разработка ОЛС-М была передана на киевский Арсенал. С понятным результатом - они поставили первый, с неполными функциями, образец, с двухлетним опозданием. Впрочем, это уже не имело значения... 

А вот с начала 1992-го - полный останов "эмки". В 1994-м и в 1995-м - участие МиГ-29М в показухах в Нальчике, с пуском Х-29Т, оба раза - попадание в "крестик" - и все...
Отредактировано: Technik - 12 май 2017 10:10:57
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.55 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 май 2017 11:19:34
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 12.05.2017 09:52:21В данной ситуации вы спорите с Сергеем Кузнецовым, исследователем истории создания истребителей "Як". Результаты его исследований, изложенные в нескольких различных изданиях, начиная с 1999 года, не подтверждают вашего заявления. Пересказывать содержимое сканов, выложенных мною выше не буду- сами прочтёте.

В данной ситуации я совершенно НЕ спорю с Сергеем Кузнецовым. Даже не имею такого желания! У меня с ним по данному вопросу трогательное единодушие! 
Убедиться в этом вы можете открыв его книгу "Первый Як".
Данные, изложенные в ней подтверждаются и таким авторитетным автором как А.Т.Степанец, который в годы войны был инженером по испытанию большинства истребителей А.С.Яковлева и написал прекрасную книгу "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны". 

P.S. Вы можете открыть обе книги и своими глазами убедиться в том, что я тут написал. 
Кстати, истребитель "К" (МиГ-3) тоже вооружён по требованиям ВВС от 1938 года, что указывает на то, когда началась его разработка. Более того, в РГВА сохранились протоколы бесед Н.Н.Поликарпова с лётчиками вернувшимися из Испании, в которых он, помимо прочего, спрашивал у них какое вооружение им хотелось бы видеть на новом истребителе. При этом он рассказывал о своих новых разработках, на которых запроектированы 1-2 крупнокалиберных пулемёта и пара обычных винтовочного калибра.
Отредактировано: ФЦСО - 13 май 2017 08:06:34
  • +0.04 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 май 2017 12:01:20
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 12.05.2017 10:07:37до самого конца 1991-го никаких препятствий по программе МиГ-29М (по Су - не знаю, но по всем данным они безнадежно "просели" по срокам), по крайней мере, на нашем уровне, уровне исполнителей, не ощущалось. Полным ходом шли испытания, мы успели уникальные боевые работы провести (с Р-77, с Х-31А, с Х-29Т), шла разработка очередной редакции программ, в ней основное было применение КАБ-500КР.
 
Вот был один срыв, и серьезный. Но, скорее, организационный.
Для "эмки" планировался новый ОЛС, с каналом лазерного подсвета (у КОЛСа МиГ-29 его нет) и с ТВ-каналом (помнится, дневным...) для обнаружения-сопровождения наземных целей и опознавания воздушных. Разработку первоначально поручили московской "Геофизике", но тут наше высшее руководство резко зассало от рейгановской программы СОИ, и "Геофизика" была по самое немогу загружена работами по "контр-СОИ". В результате разработка ОЛС-М была передана на киевский Арсенал. С понятным результатом - они поставили первый, с неполными функциями, образец, с двухлетним опозданием. Впрочем, это уже не имело значения...

Всего один срыв?.. Правда?..
А что там с серийным выпуском новой УР средней дальности Р-77? Она разве была готова к серийному производству в 1987-88 годах?
А  СУВ и БРЛС для МиГ-29М и Су-27М, обеспечивающие многоканальную стрельбу и способные работать "по земле"? Они прошли "госы" по этапам "А" и "Б" к указанному времени?
Отредактировано: ФЦСО - 12 май 2017 13:07:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,085
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 12.05.2017 12:01:20Всего один срыв?.. Правда?..
А что там с серийным выпуском новой УР средней дальности Р-77? Она разве была готова к серийному производству в 1987-88 годах?
А  СУВ и БРЛС для МиГ-29М и Су-27М, обеспечивающие многоканальную стрельбу и способные работать "по земле"? Они прошли "госы" по этапам "А" и "Б" к указанному времени?

Не знаю, как там с готовностью Р-77 к серии в 1987-88, не припоминаю, сколько и каких было с ней боевых работ с бортов МиГ-29М при работе от РЛС, по-моему, были, и успешные - но:

пуски Х-29Т - обеспечены (не без огрехов, но были)

ракетой Х-31А поражена морская цель. Летчик, Олег Антонович (после увольнения из ВВС - миговский испытатель) говорил потом - первый раз в жизни поразил цель, так и не увидев ее...

Работа Р-77 по вертолету в режиме визуального обнаружения цели. Ноябрь 1991-го. Результат - прямое попадание в кабину верта.

Мало для этапа "А"?

Не надо мне про Су-27М (вы, дружище, вижу, вообще меня не читаете - сколько раз я писал, что Су-27М и близко к нам не было?)  И не надо про этап "Б" - была задача в 1991-м получить ПЗ по этапу "А" для серии, стапеля на "Знамя Труба" были полностью готовы, две или три машины установочной партии уже выпущены,  - т.е. положенное было выполнено практически полностью.

Этап "Б" и все, чем Вы пытаетесь меня "упрекнуть" - это 1992-й и далее. Вам напомнить, ЧТО это за времена? Вы вроде бы в эти годы уже пешком под стол не ходили, должны понимать степень развала всего и вся. 
Отредактировано: Technik - 12 май 2017 13:42:17
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.23 / 9
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,262
Читатели: 0
МС
Дискуссия   267 5
Как то жаль что за сухомигосрачем скрылось это. А мы ждем.
Отредактировано: sulik - 12 май 2017 15:25:23
  • +0.11 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 12.05.2017 09:11:29Вы для начала поинтересуйтесь, в какой комплектации планировалось построить первый опытный И-26. Например, каким должен был быть его первоначальный состав вооружения. А потом сравните с цитатой Евгения Адлера. 
Чтобы вам не мучится, я вам сразу скажу, что И-26 изначально проектировался без всякой пушки! 
Один пулемёт 12,7 мм и два пулемёта калибра 7,62 мм. 
Это было требование ВВС по вооружению для одноместного истребителя на 1938 год.
И это отмечено в архивных документах! Причём, применительно к И-26!
Так что фраза Евгения Адлера "- Взять бы эту гондолу вместе с мотором в том месте, где тут убирается шасси, посадить летчика, пристроить крылышки и хвост — вот вам и готовый истребитель. Да еще просунуть через вал винта ствол пушки. Вполне современно..." с ними не согласуется совершенно. 
Мемуары хороши, когда они в базовых позициях совпадают с документами и дополняют их мелкими деталями, которые в документах не отмечены. 
Кстати, 12,7-мм пулемёт предполагался не ТКБ-150 (Березина), а ШВАК! 20-мм пушки ещё в серийном производстве не было, хотя на вооружение она уже была принята, но находилась в доводке.

ВВС сформулировали (ТТТ) к новому истребителю к 1 июня, а 23 июля 1939 г. они были утверждены.
А пушку или 2 пушки это предложил Яковлев 
А первый 26 -1 из за мотора М 106 который был не готов, установили мотор  М 105П  И пушку МП-20 ШВАК и 2 пулемёта
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Истребитель МиГ-35 / Фото: www.pravda-tv.ru
Военные довольны новейшим истребителем МиГ-35, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.  "Испытания идут планово. Хорошая машина",- сказал Ю. Борисов "Интерфаксу" во вторник.

«В состав вооружения МиГ-35 вводятся перспективные авиационные вооружения, которые ранее не предлагались на экспорт, в их числе - средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зоны ПВО»

Замминистра обороны РФ не стал отвечать на вопросы о том, когда истребитель будет принят на вооружение и когда будет заключен контракт на его серийное производство. 



МиГ-35 - самый совершенный в семействе истребителей "МиГ". Этот самолет относится к поколению 4++ и рассматривается как переходное звено к истребителю пятого поколения. Самолёт оснащён радиоэлектронным оборудованием, которое позволяет применять все средства авиационного поражения. 



В состав вооружения МиГ-35 вводятся перспективные авиационные вооружения, которые ранее не предлагались на экспорт. В их числе - средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зоны ПВО. Самолет способен решать боевые задачи в спектрах "воздух-воздух", "воздух-земля", "воздух-корабль".
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.63 / 15
  • АУ
буркинафасоль   буркинафасоль
  12 май 2017 18:21:53
...
  буркинафасоль
.
Дискуссия   234 7

Отредактировано: буркинафасоль - 01 янв 1970
  • +0.70 / 22
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,738.34
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,238
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Technik от 12.05.2017 19:44:31Что именно скрылось? Выложенная картинка не видна (может, только у меня одного?)

Картинка неправильно загрузилась на форум и недоступна. Кроме автора никто точно не скажет, но возможно имелось ввиду это:
Цитата: Сергей_СПб от 10.05.2017 16:25:13
bmpd


Правда это не военный самолёт, а для гражданских своя ветка, так что может быть и другое что-то.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.39 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,598.47
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,091
Читатели: 7
12 мая отмечает 90-летие Опытно-конструкторское бюро (ОКБ) им. А.С. Яковлева. В этот день в 1927 г. пилот Юлиан Пионтковский поднял в воздух легкий спортивный самолет (авиетку) АИР-1, созданный коллективом под руководством известного авиаконструктора Александра Яковлева. Он является основоположником авиамоделизма и планеризма в Советском Союзе.

Ныне ОКБ Яковлева входит в структуру ПАО "Корпорация Иркут" (в составе Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК).



http://tass.ru/armiya-i-opk/3167865
  • +0.40 / 14
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,085
Читатели: 19
Цитата: ol17 от 12.05.2017 10:37:56Время, необходимое для проведения ГСИ (будем говорить про этап Б, который проводит ГЛИЦ) определяется Программой испытаний...
.................
Испытания в ВВС проводят не по ГОСТам, а по Положению о создании авиационной техники (красная, а затем и серая книга)
Этим положением определены несколько перечней недостатков ( по памяти)
0 перечень - испытание прекращают, изделие на доработку
1 перечень - устранение до принятия на вооружение и запуска в серийное производство (про запуск в серийное производство через предварительное заключение я уже писал)
2 перечень - устранение в согласованные с заказчиком сроки
3 перечень - устраненные в процессе испытаний
4 перечень - рекомендации для дальнейшей модернизации
И на каждый пункт перечней 1-2  Главным конструктором создается план мероприятий, выполнение которых проверяются на контрольных испытаниях.
И принять на вооружение можно только после подтверждения выполнения мероприятий 1 перечня.

... факт принятие на вооружение в те времена был скорее вопрос политический, чем технический...

... правильности применения радиоэлементов (соответствия разрешенным спискам) и т.д.

Первая половина 80-х годов была очень напряжена по количеству проводимых испытаний. Не летным днем считалась вторая половина воскресенья, в остальное время полеты планировались. Ежемесячно прилетал Главком ВВС для заслушивания докладов про результатам четырех приоритетных тем (Миг-29, Су-27, А-50, пункт наведения Э-500). И к каждому докладу готовились плакаты формата А0, чем и занимались молодые ПВИ (помощники ведущих инженеров - должность такая) по выходным.

Спасибо, освежили в памяти многое, что знал - и еще немало совершенно забытого напомнили.

Пара несущественных замечаний.

"... правильность применения радиоэлементов (соответствия разрешенным спискам)" - без этого ни одно изделие не прошло бы не только что Государственных лабораторных испытаний - которые иногда проводились у Разработчика, а иногда - у Вас, в Пятой управе - но и заводских лабораторных испытаний. Соответствующие списки - "элемент - разрешающий перечень", или "элемент - согласование с разработчиком элемента", в котором разработчик согласовывает применение элемента в тех условиях, в которых по своим ТТЗ работает все изделие - ОБЯЗАТЕЛЬНО представлялись Заказчику уже на ЗЛИ.  Позже, на ГЛИ - не знаю, вот этим у нас занимались аппаратурщики и стендисты. 
  
"...факт принятие на вооружение в те времена был скорее вопрос политический, чем технический..." - не знаю, как у вас, военных, думаю, что так же, как и у нас, промыслов, факт принятия на вооружение означал дождик пирогов и пышек, сыпавшийся на начальство и на кое кого из рядового народа. Так что это был очччень ожидаемый факт Подмигивающий Несмотря на то, что он носил название "наказание невиновных и награждение непричастных".

Ну, наказание, если честно, было только одно - когда прокрученная в пиджаке дырка, несмотря на вполне обоснованные ожидания, так и оставалась дыркой, и не более. Потому что рядом образовывался тот самый непричастный (в большинстве таких случаев - с партбилетом), которого ну никак нельзя было обойти...  
Отредактировано: Technik - 12 май 2017 20:05:30
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.43 / 6
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
  • +1.17 / 32
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mse от 12.05.2017 20:08:13Чо-то низенько. Ему бы на 10-12км.

Может, сняли на наборе высоты, или отрабатывают маловысотные полеты по программе ЛКИ.
А вот вам МиГ-29М2 (МиГ-35Э) для АРЕ
Отредактировано: BlackShark - 12 май 2017 21:33:25
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.54 / 20
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 май 2017 22:11:14
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 12.05.2017 13:41:45Не знаю, как там с готовностью Р-77 к серии в 1987-88, не припоминаю, сколько и каких было с ней боевых работ с бортов МиГ-29М при работе от РЛС, по-моему, были, и успешные - но:

С ней всё было очень не просто. Ведь нашим специалистам пришлось создавать не просто аналог американской ракеты AMRAAM. Наша ракета должна была быть лучше! Подготовка к её серийному производству в Киеве началась только в 1989 году - с отставанием на четыре года от запланированных сроков. 
А без этой ракеты реализация проектов МиГ-29М и Су-27М смысла не имела.

Цитатапуски Х-29Т - обеспечены (не без огрехов, но были)
ракетой Х-31А поражена морская цель. Летчик, Олег Антонович (после увольнения из ВВС - миговский испытатель) говорил потом - первый раз в жизни поразил цель, так и не увидев ее...
Работа Р-77 по вертолету в режиме визуального обнаружения цели. Ноябрь 1991-го. Результат - прямое попадание в кабину верта.
Мало для этапа "А"?

Не знаю. Я не входил в состав группы специалистов, разрабатывавших требования которые ваш самолёт должен был удовлетворить в ходе этапа "А".

ЦитатаНе надо мне про Су-27М (вы, дружище, вижу, вообще меня не читаете - сколько раз я писал, что Су-27М и близко к нам не было?).

А по моим данным всё было "несколько иначе"... 
В января 1986 года состоялась защита эскизного проекта Су-27М.
В январе 1987 года начался выпуск рабочей документации по Су-27М (это был 4-й вариант модернизации с увеличенным - до 10400 кг - объемом топливных баков).
В том же 1987 году на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре началась подготовка к выпуску установочной партии Су-27М.
11 июня 1988 года первый опытный Су-27М - Т-10-34 (Т10М-1) - прибыл доставили в ЛИИ МАП.
28 июня 1988 года лётчик-испытатель О.Цой повершил на Т10М-1 первый полёт.
Согласованная программа лётно-конструкторских испытаний по этапу "А" СГИ включала 3532 полета.
В течение 1988 году на этом самолёте было выполнено 37 натурных работ (испытаний) из которых 33 были зачтены!
29 ноября 1988 года Т-10-34 прибыл в для продолжения испытаний в Ахтубинск.
18 января 1989 года к испытаниям (ЛИИ МАП) подключилась вторая опытная машина - Т-10-38 (Т10М-2) - построенная на базе серийного Су-27С (№20-10). 
За два последующих года на двух опытных Су-27М было выполнено 285 полётов, в ходе которых проводилась оценка работы новой БРЛС Н011, ОЭПрНК, КРЭП и ряда других систем.
В 1991 году  на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре приступили к выпуску установочной партии Су-27М в количестве 12 машин, две из которых были предназначены для статических испытаний.
7 мая 1991 года совершил первый полёт. 
4 октября 1991 года совершил первый полёт Т10М-6, а 13 июля 1992 года - Т10М-7.
После выполнения процедуры приёмно-сдаточных испытаний все три машины были направлены в Ахтубинск, куда ещё до этого прибыл Т10М-1, где в 1991-1994 года все пять машин приняли участие в интенсивных испытаниях, в ходе которых выполнялись пуски УР Р-73, Р-77, Х-31 и сбросы КАБ-500 и КАБ-1500. 
Вот на фото Т10М-5 в Ахтубинске:
А это - Т10М-6 там же...

В общей сложности за указанный срок на пяти опытных самолётах Т10М было выполнено 998 полётов, в ходе которых основные заявленные лётные характеристики Су-27М были подтверждены, а вот надёжность и эффективность работы БРЛС Н011 и Н012 оказалась недостаточной и в НИИП начали работы по замене щелевой антенной решётки на фазированную, после чего новая БРЛС получила обозначение Н011М.
В конце 1995 года на Т10М-11 смонтировали двигатели АЛ-31Ф с УВТ и 2 апреля 1996 года лётчик-испытатель Е.Флоров совершил на ней первый полёт.

ЦитатаЭтап "Б" и все, чем Вы пытаетесь меня "упрекнуть" - это 1992-й и далее. Вам напомнить, ЧТО это за времена? Вы вроде бы в эти годы уже пешком под стол не ходили, должны понимать степень развала всего и вся.

Я не пытаюсь Вас ни в чём упрекнуть. Я на это не имею никакого права. Я просто показываю Вам, что память человеческая - штука ненадёжная.
Отредактировано: ФЦСО - 13 май 2017 14:58:33
  • +0.33 / 14
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.85
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,192
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 12.05.2017 16:46:21
«В состав вооружения МиГ-35 вводятся перспективные авиационные вооружения, которые ранее не предлагались на экспорт



Масляное масло? Это журналисты - такие журналисты, или прямо так и сказал??? Правильно - авиационные средства поражения...
  • +0.11 / 5
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1



Учебно-боевой вариант вертолета Ми-28Н — вертолет Ми-28УБ впервые поступит в Воздушно-космические силы Российской Федерации в текущем году. Данный вертолет успешно прошел государственные совместные испытания, по результатам которых запущен в серийное производство.
Вертолет Ми-28УБ имеет второй (резервный) комплект управления из передней кабины (летчика оператора или инструктора), а также новые амортизирующие кресла членов экипажа. На вертолете Ми-28УБ установлена надвтулочная радиолокационная станция, которая позволяет существенно повысить возможности вертолета по обнаружению объектов в условиях плохой видимости днем и ночью. Кроме того, увеличена площадь остекления и улучшен обзор летчика-оператора из передней кабины.
В рамках ГОЗ-2017 планируется поставка 8-ми серийных вертолетов Ми-28УБ. Поступление в строевые части учебно-боевого варианта вертолета позволит значительно сократить сроки подготовки летного состава для эксплуатации вертолетов Ми-28Н.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.54 / 20
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +239.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,221
Читатели: 0
Цитата: буркинафасоль от 12.05.2017 18:21:53

А чем интересно V-образное хвостовое оперение?
  • +0.02 / 1
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +371.92
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,366
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 11.05.2017 10:18:06Понятие "был" означает, что двигатель находился в серии и к нему не было крупных претензий со стороны военных.
Мотор М-88 - в то время! - не удалось довести даже для использования на бомбардировщиках ДБ-3Ф, которые массово браковались военной приёмкой по силовой установке на заводе №18.
Мотор на бомбардировщике, в отличие от истребителя, работает в куда более лёгких условиях (основные режимы работы - крейсерские!).
И если завод в Запорожье не смог довести мотор для бомбардировщика, то для истребителя - тем более! Там режимы более напряжённые.
Истребительных вариантов мотора было выпущено всего несколько штук. И все их раздали по разным самолётным ОКБ.

Понятие "авиационнфый мотор" в ТО время у нас означало "сплошной геморрой" .....что с отечественными изделиями что с импортными аналогами.
Другой компот что используя пресловутый "административный ресурс" можно было при желании любые проблемы с любым самолётом усугубить настолько что он не дошёл бы до серии. 
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • -0.02 / 1
  • АУ
_taras_
 
Слушатель
Карма: +38.93
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 620
Читатели: 1
Цитата: хвилолoг от 13.05.2017 07:11:14А чем интересно V-образное хвостовое оперение?

Сравнивая V-образное оперение с традиционным, к плюсам можно отнести меньший вес, меньшую омываемую поверхность и меньшую стоимость. Часто применение V-образного оперения продиктовано особыми свойствами летательного аппарата: снижение радиолокационной или инфракрасной заметности, удобство размещения двигателей или грузов, меньшая высота при размещении в ангаре.
Из-за малой эффективности и сложности управления, а также повышенных требований к прочностным характеристикам задней части фюзеляжа такое оперение широкого применения в большой авиации не получило. Встречается в малой и  беспилотной авиации.
  • +0.19 / 9
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Ка-52 «Аллигатор»
Минобороны России подписала контракт на сопровождение жизненного цикла разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" с головным предприятием


Согласно документу авиакомпания обязуется выполнять работы по сервисному обслуживанию вертолетов, включая ремонт и поставку комплектующих изделий, для оперативного ремонта вертолетной техники на аэродромах базирования. 


Эта работа будет вестись на всем протяжении жизненного цикла - от момента передачи "Аллигаторов" Минобороны России до их списания. Действие контракта распространяется на весь штатный парк вертолетов Ка-52 "Аллигатор", в том числе на вертолеты, поставленные до момента подписания договора. 
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.34 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 7, Ботов: 7