АВИАЦИЯ и иные...

13,502,157 34,281
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.121

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела

Вполне топичное видео с боевой работой того, что на Филиппинах называется ВВС (да, продавать нам туда - не перепродавать, судя по тем слезам вместо БТТ, артиллерии, ПВО, флота и авиации, что у них есть). Очень мной уважаемый самолетик "Бронко" (Дутерте, вон, просил у нас нечто подобное, дык, нема бананив - может, и стоит обзавестись, раз спрос на них есть?), ТА-50, выдаваемый за истребительВеселый, SA-211, изображающий из себя легкий штурмовик (он и угрохал своих армейцев, кстати), AW-109E, делающий вид, что он ударный вертолет....

Вообще, что туда столько лет продавали амеры? Ни ЛБМ нормальных, ни в нормальном количестве, ни танков, ни артиллерии - мрак какой-то
Вопрос - что там за двухмоторный гроб в районе конца первой минуты? Я так и не опознал, и по боевому составу ВВС прошелся - не нашел. И что за пара вслед за ним летела, SA-211? Хотя звук, вроде, от турбовинтового....

По двухмоторному гробу у меня единственная мысля - или Бичкрафт Куин Эйр армейцев, или флотский Бичкрафт Кинг Эйр...  Но как-то двигатели вперед сильно торчат.
Отредактировано: BlackShark - 03 июн 2017 17:55:20
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.53 / 23
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  03 июн 2017 19:51:24
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 03.06.2017 17:04:34Авиастроительные концерны «Сухой» и «МиГ» войдут в состав дивизиона военной авиации, который сейчас формирует ОАК, сообщил RNS президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского экономического форума.

«Мы проходим процедуру корпоративных преобразований — формирование четырёх дивизионов, в том числе дивизиона боевой авиации. В состав дивизиона включается и "МиГ", и "Сухой", и все активы, которые связаны с разработкой, производством и поддержанием военной техники, поэтому, на мой взгляд, произошла некая подмена понятий: создание дивизиона с включением в него предприятий как поглощение "Сухого" и "МиГа". Мы, конечно, очень дорожим "МиГом", мы очень высоко оцениваем производственные и конструкторские компетенции, которые есть у "МиГа", поэтому, конечно, никто убирать, убивать, лишать компанию имени не будет», — сказал Слюсарь, отвечая на вопрос о возможном объединении двух концернов.
Отвечая на вопрос, планируются ли сокращения персонала в связи с возможным объединением компаний, Слюсарь сказал, что в ОАК сейчас идёт оптимизация штата, но это не связано со слиянием отдельных фирм. «Оптимизация штата у нас идёт в соответствии с программой, реорганизацией индустриальной модели и оптимизацией в рамках мероприятий на всех этапах, но это ни коим образом не связано с "уничтожением" отдельных фирм, компаний, слиянием…», — сказал он.
В конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров, комментируя этот вопрос, заявил, что бренды и школы авиастроительных концернов «МиГ» и «Сухой» сохранятся даже в случае их экономического объединения.
Основные организационные решения по интеграции авиастроительных концернов «Сухой» и «МиГ» в единый дивизион военной авиации ОАК могут быть объявлены в июле — августе 2017 года.

Думаю, на этом "плач Ярославны" на тему "уничтожения" одной из двух лучших в мире фирм боевой авиации можно прекратить и расслабиться.

"Техник", ну вот! Как говорится,
...Вот и всё! А ты боялась!..
Даже юбка не помялась!..Веселый
Кто ж в здравом уме и твёрдой памяти будет топить "МиГ", акромя вас самих?..
Это ж сколько придётся списать "роялти" за обслуживание техники, поставленной зарубеж, которое тут же освоят Израиль, Китай и ЮАР!!..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.50 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Paraxod1 от 03.06.2017 19:20:29Спросил местных...говорят у них там еше Тора-Тора летают....музей воюющий!

Это что? В "Торе-торе-торе" "Тексаны" снимались, например, но они там уже не летают, по крайней мере, не в ВС.

ЦитатаП.С. Местные с воодушевлением ждут наше оружие и технику...по крайней мере надеются.

Если бабки есть - то дождутся. Любую!

ЦитатаП.С. Висит Баряга произвел очень позитивное впечатление, особенно ,как все было организовано...экскурсии по кораблю,объяснение,возможность сделать фото....по сравнению с амерами небо и земля говорят..те огораживаются и нах все в сад.


До "Варяга" "Трибуц" приходил, точно так же было организовано. И Дутерте приезжал на оба корабля, очень обстоятельно изучал.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.31 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Paraxod1 от 03.06.2017 20:21:04Я так понял те еще японские с его слов,я переспросил да ладно...как?...говорит чиним)....корейские ФА-50 (куплены по 32 млн за штуку) вроде на земле...чет там не заладилось...показал стоимость Як-130 (Сорри из вики)...плюются зло на предыдущего президента.

Завтра уточню по японским, может напутал человек...

Да, из FA-50 истребитель еще тот. Масса 12 тонн максимальная, скорость 1600 (или 1500 по другим источникам). Тяговооруженность 0.8, что ли, в конфигурации для воздушного боя. То есть как дополнительный самолет, могущий что-то там сбросить или кого-то там перехватить и сбить - сойдет (правда, пока только "Сайдвиндерами", "Амраамы" только обещают, вроде). Но нужен нормальный истребитель. Як-130 не то, это УБС, и дозвуковой, китайский "Як-130 узкоглазый" - почти то же, что этот "Голден Игл". А вот МиГ-29М2/35Э - вполне бы пошел. Или Су-30СМЭ. И обошлось бы сравнимо с этим корейским хламом.
Можно Су-24М продать с "Гефестом" еще.
И таки нет, летают "Голден Иглы" - они на днях только последние 2 получили из 12, и в ролике, что выше постил - они тоже упоминаются и мелькают разок. Возможно, процент исправных машин не внушаить?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.32 / 14
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.40
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,208
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: AleksN от 03.06.2017 13:20:16"Всю свою жизнь, с рождения, Су-27К нес ПКР..."
но это на взгляд сегодняшнего пенсионера те самые ПКР на том самом Су-33 собственноручно в 3 Управлении 929 ГЛИЦ МО им.В.П.Чкалова и испытывавшего... Может он мне байки травил?

Для прицельного применения ПКР необходима РЛС с режимами работы по земле/морю. Такой режим был на МиГ-29М, и в конце 1991-го была даже проведена успешная боевая работа с применением Х-31А.

Но вот была ли соответствующим образом доработана РЛС Су-27 (Н001) - не знаю, по-моему - нет. Это не означает того, что что-то типа "бросковых" испытания ПКР на Су-33 не проводилось - с этого вообще начинаются все работы по применению УР. Нужно для начала проверить, как ракета будет пускаться с самолета, как будет работать катапульта, и прочее. 

Вот такие испытания вполне могли быть, для этого серьезные доработки самолета не нужны - только доработка электропитания и цепей пуска. Что, как правило, обеспечивается установкой сравнительно несложных блоков и доработкой кабельной сети для соответствующих точек подвески.

Но, повторяю, это теория. Как было на самом деле - точной информации у меня нет. Как и хоть каких-то сведений о реальном применении ПКР с Су-33.
Отредактировано: Technik - 03 июн 2017 22:03:42
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.15 / 4
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1



В Астраханской области началась реконструкция объектов второй очереди военного аэродрома Ахтубинск, где базируется Государственный летно-испытательный центр имени Валерия Чкалова.
Военные строители приступили к демонтажу части старого летного поля, магистральной, рулежной дорожек и мест стоянки самолетов.
Также планируется построить несколько специализированных площадок и сооружений для обслуживания авиационной техники, создать новые системы отопления, канализации, электроснабжения, сеть автомобильных дорог.
Общий объем работ в рамках второго этапа реконструкции аэродрома рассчитан на несколько лет, в связи с чем объекты разделены на несколько пусковых комплексов.
При этом их выполнение предусмотрено без прекращения летной деятельности базирующейся авиации. Обе взлетно-посадочных полосы будут действовать в штатном режиме.
Сейчас на работах задействовано более 100 человек и 30 единиц дорожно-строительной техники.
Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) имени Валерия Чкалова является авиационным научно-исследовательским учреждением Министерства обороны. Здесь проходят государственные, контрольные и специальные испытания новые самолеты, вертолеты, их оборудование и вооружение, средства наземного обслуживания и обеспечения полетов, а также беспилотные летательные аппараты.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.58 / 22
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: BlackShark от 03.06.2017 20:59:01И таки нет, летают "Голден Иглы" - они на днях только последние 2 получили из 12, и в ролике, что выше постил - они тоже упоминаются и мелькают разок. Возможно, процент исправных машин не внушаить?

Вот, кстати, как раз взлет последних полученных "Голден Иглов"
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.28 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.40
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,208
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: BlackShark от 03.06.2017 17:04:34Авиастроительные концерны «Сухой» и «МиГ» войдут в состав дивизиона военной авиации, который сейчас формирует ОАК, сообщил RNS президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского экономического форума.

«Мы проходим процедуру корпоративных преобразований — формирование четырёх дивизионов, в том числе дивизиона боевой авиации. В состав дивизиона включается и "МиГ", и "Сухой", и все активы, которые связаны с разработкой, производством и поддержанием военной техники, поэтому, на мой взгляд, произошла некая подмена понятий: создание дивизиона с включением в него предприятий как поглощение "Сухого" и "МиГа". Мы, конечно, очень дорожим "МиГом", мы очень высоко оцениваем производственные и конструкторские компетенции, которые есть у "МиГа", поэтому, конечно, никто убирать, убивать, лишать компанию имени не будет», — сказал Слюсарь, отвечая на вопрос о возможном объединении двух концернов.
Отвечая на вопрос, планируются ли сокращения персонала в связи с возможным объединением компаний, Слюсарь сказал, что в ОАК сейчас идёт оптимизация штата, но это не связано со слиянием отдельных фирм. «Оптимизация штата у нас идёт в соответствии с программой, реорганизацией индустриальной модели и оптимизацией в рамках мероприятий на всех этапах, но это ни коим образом не связано с "уничтожением" отдельных фирм, компаний, слиянием…», — сказал он.
В конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров, комментируя этот вопрос, заявил, что бренды и школы авиастроительных концернов «МиГ» и «Сухой» сохранятся даже в случае их экономического объединения.
Основные организационные решения по интеграции авиастроительных концернов «Сухой» и «МиГ» в единый дивизион военной авиации ОАК могут быть объявлены в июле — августе 2017 года.


Думаю, на этом "плач Ярославны" на тему "уничтожения" одной из двух лучших в мире фирм боевой авиации можно прекратить и расслабиться.

Прекратил. Последний (последний, не крайний) всхлип - слова не помню уж какого участника дискуссии по теме "интеграции":

"Все это, безусловно, будет прикрыто красивыми словами типа «Конечно, наличие двух фирм обеспечивает конкуренцию и поиск новых решений, но есть объективные причины, которые говорят в пользу преобразований».

Как он прав оказался...
Отредактировано: Technik - 04 июн 2017 08:38:50
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.19 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 июн 2017 10:16:51
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 04.06.2017 08:37:35Прекратил. Последний (последний, не крайний) всхлип - слова не помню уж какого участника дискуссии по теме "интеграции":
"Все это, безусловно, будет прикрыто красивыми словами типа «Конечно, наличие двух фирм обеспечивает конкуренцию и поиск новых решений, но есть объективные причины, которые говорят в пользу преобразований».
Как он прав оказался...

Но это ведь не отменяет возможность сохранения двух команд, которые вполне могут заниматься разработкой и проектированием (т.е. тем самым поиском решений) в рамках официально выдаваемого ТТЗ? 
Хотя бы до этапа рассмотрения и окончательного утверждения ВВС аванпроектов? При этом, в зависимости от принимаемых решений по аванпроектам, например, в случае развертывания дальнейших работ по какому-либо из них, можно перебрасывать часть сотрудников на поддержку того или иного проекта.

Ведь фактически это и было сделано в КБ Поликарпова перед войной. Была выделена группа конструкторов (ОКО - опытный конструкторский отдел) во главе с Микояном и Гуревичем. При этом в документах НКАП И-200 проходил... как машина Поликарпова. И эта группа, занимавшаяся доводкой И-200, совершенно обоснованным образом была усилена за счёт остальных отделов КБ, так как серийный выпуск И-153 и И-16 завершался. Дальше модернизировать эти истребители особого смысла не имело. И если бы они не разругались на почве того, что Микоян не слушал своего более опытного шефа, то ещё не известно какое название было бы у И-200 и какая была бы у него судьба.
Отредактировано: ФЦСО - 04 июн 2017 10:17:30
  • +0.48 / 8
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.75
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,082
Читатели: 11
Цитата: BlackShark от 03.06.2017 16:55:25И 25 там на уши натянуты. 20км будет, но эффективность будет невысокой, как и у всех подобных систем (я уж молчу, что ваяли норвеги, а из них создатели ЗРК - как из украинства материал для пуль и снарядов).



Тор - это система ВОЙСКОВОЙ ПВО. Панцирь - да, объектовой. В нынешних итерациях. А Панцирь-СМ уже вполне зональный будет. 40км.

Если бы в чистом виде, то там 10км было бы, может, чуть больше. И сравнивать это барахло с Буком - это лишнее. Особенно с М2 и тем паче - М3.



К обычным оптическим помехам он совершенно зато неустойчив. Или к "слепилкам" В Ирано-Иракской показал довольно высокую эффективность. Ну а что масса? Поставили на тойчанку или квадрик.  Отделению стрелков-зенитчиков, вооруженных Иглами/Вербами тоже БТР или Тигр положен.
Угу... вот только вынуждает уходить на большие высоты (для вертушек наоборот предельно малые - за маску рельефа), под огонь больших ЗРК и ИА....хотя с появлением СОЭП проблема по большей части снята для ИК ГСН.



Вы еще Вьетнам вспомните, камрад. В Афгане и "Стингер" был достаточно эффективен. Только потом появились ЭВУ, "Липы" и всякое такое прочее. А потом и следующие поколения.

Да и войну баранов с ослами как пример вообще лучше не рассматривать.




Только вот ПЗРК есть в укладках БМП и БТРов, а это шведское угребище туда никак не засунуть. ПЗРК хороши своей массовостью, чем хоть как-то могут компенсировать низкую эффективность.


Когда у противника нет нормального количества этих самых ЗРК - толку с этого вынуждания? У нас-то есть смысл. А разговоры "вот у них, может, когда-то появятся" - это из той же серии, что и обещания одного местного камрада на тему возрождения ядерных Томахоков и прочее.
Вот появится что-то - будет смысл обсуждать. В любом случае, любая система на базе УРВВ суть паллиатив, дешевое решение с заранее пониженной эффективностью.

БШ и Саперному Танку

Войсковое ПВО - это ПВО СВ, на вооружении комплексы ближнего действия (ПЗРК, Стрелы-10, Тунгуски), малой дальности (Торы), средней (Буки всех мод) и большой (С-300В и С-300В4).

Тор по ТТХ 12 км со старой ЗУР и 16 км с новой. Прикрытие штабов, переправ, колонн на марше и в р-не сосредоточения. Конкретные объекты и с работает Тор в современных условиях либо по вертушкам, либо АСП (КР, УАБ, ТР) + добавились БПЛА. ИБ какой-нибудь завалит за милую душу, но только если он залетит в зону пуска.
Стр-бу с хода добавили кстати совсем недавно....вернее теоретически такая фича не искл на момент создания, но в базовый функционал ввели только сейчас на Тор-М2У

Аналогично Панцирь в ПВО ВКС. Только там еще более примитивные задачи - заслон на пути КР с параметром 0 или близко к тому. Принцип дорогой комплекс-дешевая ЗУР и ЗУР этих много. 20 км Панциря тоже притянутые по конкретным целям. 40 км это уже другая более дорогая ЗУР.

Буки и Антеи-2500 в отличии от вышеперечисленного способны бороться с носителями АСП, а последние еще и с ОТР. (у Буков режим стр-бы по БР приятный бонус но только по ТР)

У "партнеров" другая концепция - у нас основа ЗРК, у них ИА. У каждого компонента + -.  ЗРК скорость реакции, независимость от метео. у ИА универсальность и возможность стратегического маневра.

Я бы не стал недооценивать NASAMS...Недостатки перечисленные безусловно, но и +
Отредактировано: AlexanderII - 04 июн 2017 10:40:29
  • +0.15 / 7
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: AndreyK-AV от 04.06.2017 10:09:12УМПО головной в ОДК по двигателям для боевой авиации. 
До вхождения в ОДК, регулярно фигурировал в ТОП 100 крупнейших предприятий мировых концернов работающих в ВПК .

у нас теперь тема дивизионов и головных предприятий несколько отодвинута в угоду более "модным" темам по построению "бизнес-направлений". в чем отличие- хз, не спрашивайте, но факт, что головных предприятий по направлению (военка, гражданка,вертолетка, наземка) де-юре у нас сейчас нет. По факту- конечно, Вы правы, Уфа наряду с московским Салютом- самые мощные и прибыльные рабочие лошадки.
но все же, холдингом является-таки ОДК)
  • +0.65 / 8
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: AlexanderII от 04.06.2017 10:35:12Для их расстояний и островов Су-30 самое то. Тем более что у соседей имеются (Индонезия, Малайзия, Вьетнам) . Можно центр по
обслуживанию строить в ЮВА. Ремонт и логистика.

практика показывает, что в большинстве случаев соседи не очень жаждут ремонтироваться в одном центре. Но какие-то логистические плюсы можно обеспечить, разумеется.
  • +0.96 / 12
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 июн 2017 19:32:36
...
  ФЦСО
14-й гвардейский истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Халино в Курске, получил первую пару двухместных многоцелевых истребителей Су-30СМ. Самолёты изготовлены Иркутским авиационным заводом и несут бортовые номера 71 и 72 «красный».
Началось перевооружение на Су-30СМ уже третьей по счёту строевой части ВВС!

Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.56 / 20
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.75
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,082
Читатели: 11
Инженеру71
Дискуссия   137 2
Ну как бы 20 км это не ближнего радиуса, а если уж буквоедствовать малой дальности.
зрдн Панцирей в полках С-400 для
1) прикрытия поз-ций ЗРК/РЛС, аэродромов, ПУ, УС и тд и тп от массированного удара КР. параметр=0
2) Для заслона на пути пролета КР. Несколько км. Тут вы правы
Отредактировано: AlexanderII - 04 июн 2017 23:59:09
  • +0.14 / 2
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,175.52
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,758
Читатели: 4
ТАСС.
  "Истребители Су-35С будут доработаны в 2017 году с учетом опыта боевого применения в Сирии, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
"Самолеты этого года будут доработаны с учетом всех недостатков и сирийского опыта. Мы может быть даже попридержим приемку самолета до того как испытаем и убедимся, что все недостатки устранены", - сказал Борисов в ходе посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина.
Как уточнил замглавы Минобороны, на первых порах самолет засасывал камешки со взлетно-посадочной полосы, были проблемы с фонарем, экранами.
Однако в ходе боевого применения эти недостатки были "вычищены".
По его словам, с заводом заключен договор по поставке 10 самолетов ежегодно до 2020 года.
"По отзывам наших летчиков, которые работают в Сирии, это один из самых лучших самолетов в мире на сегодняшний день по своим лётно-техническим характеристикам, по номенклатуре и радиусу действия авиационных средств поражения. Они искренне считают, что равных в бою этому самолету сегодня нет. Именно по этой причине к самолету все более присматриваются инозаказчики", - добавил Борисов."
  • +0.50 / 25
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Это позволило организовать два потока сборки – в рамках гособоронзаказа и экспорта
 
Арсеньевскую авиационную компанию «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина холдинга «Вертолеты России» посетили замминистра обороны России Юрий Борисов и гендиректор холдинга Андрей Богинский. В ходе рабочей поездки они осмотрели мощности предприятия и провели совещание, в рамках которого обсуждалось выполнение гособоронзаказа и дальнейшее сотрудничество холдинга «Вертолеты России» и Минобороны России.
Вниманию Юрия Борисова и Андрея Богинского был представлен запущенный в промышленную эксплуатацию обновленный цех окончательной сборки, производственная мощность которого после реконструкции увеличилась в два раза. Как отмечают в холдинге, это позволило организовать два потока сборки – работу в рамках выполнения гособоронзаказа и работу над экспортными вариантами «Аллигатора».
Изготовление вертолетов Ка-52, которые выпускаются в рамках действующего до 2020 года госконтракта, и экспортных образцов машины, идет в строгом соответствии с графиком 
Андрей Богинский, гендиректор «Вертолетов России»
«Сегодня мы убедились в том, что изготовление вертолетов, которые предприятие выпускает в рамках действующего до 2020 года контракта по выполнению государственного оборонного заказа, и экспортных образцов данной машины, идет в строгом соответствии с производственным графиком работ», – отметил генеральный директор Андрей Богинский, которого цитирует пресс-служба холдинга «Вертолеты России».
Как сообщалось ранее, Россия выполнит первый экспортный контракт на поставку ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» до 2020 года, а первые машины иностранный заказчик получит этим летом. Сейчас проходят летные испытания первых боевых вертолетов в экспортном исполнении, изготовленных заводом по контракту для Египта.
Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника, в любых погодных условиях и в любое время суток, а также решения других задач.
«Аллигатор» оснащен современной авионикой и мощным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи, а соосная схема несущих винтов позволяет ему эффективно маневрировать и выполнять сложные фигуры пилотажа. Кроме того, Ка-52 «Аллигатор» снабжен системой радиоэлектронной защиты и устройствами снижения заметности, а также средствами активного противодействия.
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» – одно из ведущих предприятий холдинга «Вертолеты России». Выпускает ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», готовит серийный выпуск среднего многоцелевого гражданского вертолета Ка-62.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.75 / 28
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Возможности авиационного комплекса ДРЛОУ удвоятся

2 мая министр обороны Сергей Шойгу объявил о создании нового многофункционального авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОУ) А-100 «Премьер». Постепенно он заменит самолеты А-50 и А-50У. В чем особенности разработки?
А-100, как пояснил Сергей Шойгу, создан в связи с появлением новых классов воздушных целей. Комплекс будет способен оперативно наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. Более подробной информации по понятным причинам нет. Однако за лаконичной формулировкой скрыто много интересного.
Полеты «Шмеля»
“ В войсках его прозвали «гриб» или «летающая тарелка» за специфический вид локатора, установленного над фюзеляжем ”
Первым отечественным летающим радаром был Ту-126, который эксплуатировался с 1965 года. Премьера американского аналога Е-3 «Сентри» состоялась в октябре 1975-го – на 10 лет позже. В 1989-м на вооружение был принят Ил-76МД с РТК «Шмель», или комплекс А-50. В войсках его прозвали «гриб» или «летающая тарелка» за специфический вид локатора, установленного над фюзеляжем. Он не уступал Е-3, а по некоторым характеристикам и превосходил. РТК «Шмель» (разработчик НПО «Вега») на самолете Ил-76МД обнаруживал малозаметные воздушные цели на фоне земли и высотные бомбардировщики на дальностях 200 и 600 километров. Как летающий КП он мог наводить на цели одновременно 30 истребителей-перехватчиков и находиться в воздухе без дозаправки семь часов, взаимодействовать, кроме самолетов, с кораблями и наземной техникой.

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.42 / 15
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Су-30СМ / Фото: РИА Новости, Георгий Зимарев
Первая партия истребителей Су-30СМ из семи планируемых поступила в Курский авиаполк, говорится в сообщении пресс-службы ЗВО.

"Летчики-истребители авиационного полка Западного военного округа, дислоцированного в Курской области, получили на вооружение первую партию многоцелевых истребителей поколения "4+" Су-30СМ", — говорится в сообщении.



Отмечается, что летный состав прошел обучение на новый тип самолетов в начале года. В настоящее время на вооружение курского авиационного полка стоят истребители МиГ-29 СМТ, которые заменят новейшие истребители. Полное перевооружение авиапарк воинской части пройдет до конца года. Всего в состав полка войдет еще шесть партий истребителей Су-30СМ.


Добавляется, что многофункциональный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Истребитель может использоваться для подготовки пилотов перспективных многофункциональных сверхманевренных одноместных истребителей.


Истребитель предназначен для завоевания господства в воздухе, блокирования аэродромов противника на большой глубине, уничтожения воздушных, наземных и морских целей, в том числе в ночное время суток и сложных метеорологических условиях.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.49 / 19
  • АУ
ВК
 
russia
Уфа
46 лет
Слушатель
Карма: +1,523.83
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 10,818
Читатели: 3
МОСКВА, 5 июня - РИА Новости, Андрей Коц. До конца 2017 года ВКС России получат еще два летных прототипа истребителя пятого поколения ПАК ФА Т-50. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов во время визита на Авиационный завод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ). По его словам, эти два борта станут последними перед началом серийного производства самолета.
"Работы по ПАК ФА находятся сегодня на финальной стадии, - подчеркнул Борисов. - По этому году мы получаем 10-й и 11-й образцы, которые подключат к испытаниям, и в будущей госпрограмме вооружений на 2018-2025 годы у нас запланирована первая серийная закупка самолетов Т-50".
Чуть позже Юрий Борисов рассказал журналистам об опыте боевого применения многофункционального истребителя поколения 4++ Су-35С в Сирии. По его словам, эксплуатация этого самолета в зоне военного конфликта выявила ряд недостатков, которые, однако, были оперативно устранены. Упоминание Су-35 в контексте ПАК ФА закономерно - эта машина считается промежуточной между поколениями реактивных самолетов и наравне с Т-50 составит основу истребительной авиации России в обозримом будущем.
Смена поколений
Су-35С (С - серийный) представляет собой тяжелый истребитель, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. В нем реализованы самые современные технологии российского авиастроения. От своего прародителя Су-27 этот самолет отличается усиленным планером, передовой информационно-управляющей системой, РЛС "Ирбис" с пассивной фазированной антенной решеткой, а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Такие же двигатели с незначительными изменениями установлены и на прототипах ПАК ФА.
Согласно оценкам отечественных и зарубежных экспертов, Су-35С соответствует истребителю пятого поколения по всем своим характеристикам, кроме малозаметности. В октябре 2016 года американское издание The National Interest назвало этот самолет одним из "самых опасных вооружений России". По мнению автора публикации, Су-35С "экстремально опасен" для любого истребителя стран НАТО за исключением "невидимки" F-22 Raptor. Главными плюсами российской машины издание считает ее мощное вооружение - ракеты "воздух-воздух" дальнего радиуса действия, возможность их пуска на сверхзвуковой скорости, сверхманевренность и современные бортовые средства радиоэлектронной борьбы.
Впервые в боевых действиях Су-35С принял участие в Сирии, где эти самолеты задействованы для сопровождения бомбардировщиков Су-24 и Су-34 на вылетах и прикрытия их от потенциальных воздушных угроз. По словам Юрия Борисова, первые месяцы эксплуатации выявили ряд недостатков в конструкции истребителя. В частности, воздухозаборники самолета засасывали камни и мелкий мусор со взлетно-посадочной полосы. В некоторых случаях это может привести к поломке лопаток реактивного двигателя. Кроме того, были проблемы с фонарем и жидкокристаллическими экранами в кабине пилота, однако в ходе боевой эксплуатации все недостатки были устранены.
В принципе, любая новая техника страдает различными "детскими болезнями", поэтому их выявление на Су-35С не является чем-то из ряда вон выходящим. К тому же летчики истребитель оценивают очень высоко.
"По отзывам наших летчиков, которые работают в Сирии, это один из самых лучших самолетов в мире на сегодняшний день по своим летно-техническим характеристикам, по номенклатуре и радиусу действия авиационных средств поражения, - подчеркнул Юрий Борисов. - Они искренне считают, что равных в бою этому самолету сегодня нет. Именно по этой причине к самолету все больше присматриваются иностранные заказчики".
Напомним, что на сегодняшний день экспортную модификацию Су-35 Россия продала только Китаю. В 2015 году между нашими странами был заключен контракт на поставку 24 машин. Кроме того, планируются поставки 12 Су-35 в Индонезию. Свой интерес к истребителю продемонстрировали Индия и Малайзия. Но самое главное - Су-35 в больших количествах идет в российские ВКС. На сегодняшний день их в войсках более 60. Как подчеркнул Юрий Борисов, до 2020 года планируется поставить еще 10 машин.
Готовность к серии
Интенсивное использование Су-35С в боевых условиях позволяет накопить бесценный опыт, который пригодится при эксплуатации истребителя пятого поколения. Выявленная склонность двигателей АЛ-41Ф1С к всасыванию мусора, к примеру, поможет избежать подобных недостатков на Т-50. Впрочем, с этими движками ПАК ФА пролетает не очень долго. В настоящий момент эксклюзивно для этого самолета разрабатываются двигатели нового поколения, известные под обозначением "изделие 30".
Как сообщил осенью 2016 года генеральный директор КнААЗ Александр Пекарш, новый двигатель уже готов и проходит испытания на наземном стенде. Борт ПАК ФА с этой силовой установкой должен подняться в воздух уже до конца этого года. Скорее всего, 11-й и 12-й прототипы как раз и будут обкатывать новые двигатели. Предположительно, они смогут развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа против 86,3 и 147 у АЛ-41Ф1С соответственно.
На завершающем этапе находится и программа разработки перспективных вооружений для нового самолета. Она включает в себя всю номенклатуру авиационных средств поражения: ракеты "воздух-воздух" малой и большой дальности, корректируемые авиабомбы, противотанковые управляемые ракеты.
"Этими разработками занимается концерн "Тактическое ракетное вооружение", - рассказал РИА Новости главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский. - После завершения испытаний новые системы пойдут не только на ПАК ФА, но и на самолеты предыдущих поколений, что значительно повысит их боевые возможности. Очень надеюсь, что в рамках госпрограммы вооружений на 2018-2025 годы ВКС России получат внушительную партию истребителей пятого поколения".
Напомним: еще в мае 2017 года министр обороны Сергей Шойгу в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации сообщил, что серийное производство ПАК ФА Т-50 начнется в 2019 году. Ранее замглавкома ВКС России Андрей Юдин рассказал, что первая партия новейших истребителей будет состоять из шести машин. Неизвестно, сколько всего этих самолетов планируется поставить в войска, однако их количество должно исчисляться как минимум десятками: в составе ВВС США на сегодняшний день имеется 187 истребителей пятого поколения F-22 Raptor и около 170 F-35 Lightning II в различных модификациях.
По мнению экспертов, у ПАК ФА в перспективе не будет соперников на мировом рынке вооружений. F-22 американцы экспортировать отказываются, а F-35, по оценкам многих специалистов, до своего "старшего брата" сильно недотягивает. Кроме того, Raptor - дорогой самолет. Стоимость единицы - около 150 миллионов долларов, что многовато даже для Пентагона. Ожидается, что российский истребитель будет гораздо дешевле.
"С учетом того, что программа еще в разработке, конкретную сумму назвать нельзя. Но все равно, если сравнивать с F-22, то цена будет на порядок ниже, - рассказал в эфире радио Sputnik военный эксперт Иван Коновалов. - Что касается применения Т-50, это, естественно, оружие сдерживания, то есть показывающее, что страна, обладающая таким оружием, - мощное государство с мощной армией, которое может противостоять любым вызовам. Это главная задача. А в дальнейшем все покажет характер конфликтов, которые будут происходить. В принципе, учитывая то, что наш самолет дешевле и боеприпасы для него тоже дешевле, он может применяться для самых разнообразных функций. Он сможет работать и по наземным целям, и по воздушным".
  • +0.47 / 19
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,862.64
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,509
Читатели: 7
Су-35
Новость   259 3
МОСКВА, 6 июн – РИА Новости. Контракт на поставку истребителей Су-35 Индонезии согласован, заявил во вторник журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.

https://ria.ru/defense_safety/20170606/1495933511.html
  • +0.43 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9