АВИАЦИЯ и иные...

13,482,490 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: osankin от 30.07.2017 12:58:51Не мотают, а выкладывают. В третий раз повторяю волшебное слово "препреги". Подмигивающий

Вы не совсем правы. Конечно на МС-21 лонжерон крыла не мотают, а выкладывают, но вовсе не из препрегов. Препреги - это предварительно прошедшие пропитку на пропиточных машинах сухие ткани, которые потом выкладываются слоями под разным углом, в разных вариациях применения материалов и проходят автоклавное (в основном) формование. В МС-21 идет инфузионная пропитка выложенных сухих материалов смолами непосредственно на оснастке и термообработка в печах. Хотя сейчас есть и материалы комнатной температуры отверждения. Но в любом случае это не препреги. Один из больших плюсов инфузии - это практически полное отсутствие зависимости от такого параметра как время жизни исходных материалов. Препреги требуют хранения при низких температурах, чтобы меньше уходили летучие вещества и соответственно от момента пропитки ткани до закладки в автоклав должно проходить как можно меньше времени. При наборе пирога из сухого материала проблемы времени хранения нет. Смола смешивается непосредственно перед процессом и все.
Отредактировано: Priboi5 - 31 июл 2017 16:40:03
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.79 / 23
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,826.87
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,464
Читатели: 7
Цитата: iz_kirova от 31.07.2017 12:59:56Ссылки нет.

Понятно, что по-больше чем у вертолета. И скорость по-выше. Так и цена другая.
Боевая нагрузка Су-25  4340кг причем это - бронированный штурмовик.  Эффективность его ударов в несколько раз выше чем у сверхзвуковой машины.
Легкий истребитель имеет нагрузку больше ЯК-141 и лучшие летные характеристики как истребитель. Бомбардировщик - даже не обсуждается.
Поэтому есть вопрос позиционирования ЯК-141. Кто он?

Только условия взлета ЯК-141 - другие. На суше можно увеличить разбег. На авианосце - толкнуть катапультой. У вертикалки таких вариантов нет.

При отсутствии на ТВД современных самолетов противника и наличия укреплений по канонам полувековой давности.
В противном случае не хватит боевой нагрузки как бомбардировщику и качеств истребителя, как истребителю. Порвут их там.

Машину сделали серьезную, ни кто не спорит. Но с традиционными ей не конкурировать.
Собственно еще раз возвращаемся к вопросу противника и назначения. С кем бодаться и по каким задачам?

Вобщем, ссылок нет, исключительно ваши рассуждения. По п.3 - см.нормальную нагрузку Су-25 (1 340 кг), но это частности. Формально, Як-141 имеет ТТХ на уровне МиГ-29, не уступая большинству истребителей вероятного противника, ссылок на иное вы не привели.  Судя по программе вооружений, полноценного нового авианосца в ближайшие 10-15 лет не будет,  а вот ДКВД появятся, и кроме Як-141, никакого другого самолета туда не поместишь, с ними ДКВД будет по крайней мере восприниматься противником как полноценный авианосец, и выделять в планах на его нейтрализацию совершенно другой наряд сил, чем на вертолетоносец. Существует и ряд других плюсов, и уже указанных камрадами, и пока не рассмотренных. Минусов я лично особых не наблюдаю - яичко-то дорого ко христову дню, и всякому овощу свое время. "Спрут" тоже за полноценный танк никто не считает, однако ВДВ  нужен именно он, нет пока возможности "Армату" десантировать, думаю, и морпехам ЯК-141 не помешает, пока корабля с Т-50  не имеется .
Отредактировано: valery913 - 31 июл 2017 16:38:14
  • +0.21 / 9
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: valery913 от 31.07.2017 16:36:35Вобщем, ссылок нет, исключительно ваши рассуждения. По п.3 - см.нормальную нагрузку Су-25 (1 340 кг), но это частности. Формально, Як-141 имеет ТТХ на уровне МиГ-29, не уступая большинству истребителей вероятного противника, ссылок на иное вы не привели.  Судя по программе вооружений, полноценного нового авианосца в ближайшие 10-15 лет не будет,  а вот ДКВД появятся, и кроме Як-141, никакого другого самолета туда не поместишь, с ними ДКВД будет по крайней мере восприниматься противником как полноценный авианосец, и выделять в планах на его нейтрализацию совершенно другой наряд сил, чем на вертолетоносец. Существует и ряд других плюсов, и уже указанных камрадами, и пока не рассмотренных. Минусов я лично особых не наблюдаю - яичко-то дорого ко христову дню, и всякому овощу свое время. "Спрут" тоже за полноценный танк никто не считает, однако ВДВ  нужен именно он, нет пока возможности "Армату" десантировать, думаю, и морпехам ЯК-141 не помешает, пока корабля с Т-50  не имеется .

у меня только один вопрос-летать он на чем будет?)
  • +0.32 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: valery913 от 31.07.2017 16:53:09А с его основным движком вообще затык, никак не реанимировать?

там с самим АМНТК затык. КД у них. Сами сделать уже не могут. Даже если передадут - заново осваивать (соответственно, еще и решение об организации производства согласовывать), испытывать...Это не то, чтобы не реализуемые вещи, просто а)опять разводим зоопарк б) стоит ли овчинка выделки и в) не передумает ли заказчик на полпути.
  • +0.74 / 13
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 31.07.2017 14:31:55У вертикалки единственный косяк - большой гарантийный объём горючего. Т.к. процесс посадки сжигает объём, достаточный для десятка-другого минут нормального полёта. Ну и попыток может быть несколько. Т.е. случись чего, придётся выходить из боя и валить домой, роняя кал, если с той стороны есть что-то типа Су-27 или чего попроще, но с коротким транспортным плечом. А это, прямой путь к потерям. Что на земле, что в воздухе.
Единственное, где СВВП может гармонично расположиться, это контур ПВО КУГ. Т.е. имеем некий мини-АВ, 15-20кТ, с 10-15 СВВП. Пара постоянно в воздухе и обозревает на 400-500км. А дежурные звенья в готовности "одын" ждут зелёного свистка. Тогда, пиндосовская АУГ будет вынуждена снизить ударную нагрузку на своё крыло в разы. А значит, что ПВО нашей КУГ достанется меньше ПКР. Другой вопрос, куда нам такими КУГами ходить, но то такэ...

ПМСМ, вертикалки стоит рассматривать только как коммерческий проект.
.
Грубо говоря слепили две мини-АВ с вертикалками, на без мистраля, приняли на вооружение, и давай толкать на внешний рынок.
Вариантов продать гораздо выше чем классический АВ, с ВИ 50+ ктн и 30+ бортов.
.
А раз продать можно, значит будет чем занять людей, сохранить и развить компетенции, а там глядишь, может что интересное выстрелит, а нет так - будет где то на уровне самоокупаемости.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
.
Дискуссия   122 3
Товарищи, я тут отсутствовал немного, прочитал ветку и возник вопрос по СР-10.
.
Я так понимаю, это что то типа аналога Як-130.
.
Только какой в нем смысл при существовании Яка?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Danila96 от 31.07.2017 17:20:22Товарищи, я тут отсутствовал немного, прочитал ветку и возник вопрос по СР-10.
.
Я так понимаю, это что то типа аналога Як-130.
.
Только какой в нем смысл при существовании Яка?

нет, это аналог Л-39
  • +0.47 / 12
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
46 лет
Слушатель
Карма: +367.64
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,706
Читатели: 7
Цитата: valery913 от 31.07.2017 16:36:35Вобщем, ссылок нет, исключительно ваши рассуждения.
Да у меня вообще сплошь и рядом нет возможности ссылаться. Не заморачивайтесь.
Цитата: valery913 от 31.07.2017 16:36:35
По п.3 - см.нормальную нагрузку Су-25 (1 340 кг), но это частности.
Не фига себе частности. Самолеты разных классов. Эффективность применения Су-25 для Як-141 не достижима. Значит и боеприпасов должен нести пропорционально больше. Кроме того Су-25 внешнюю подвеску использует перманентно. Т.е. не 1340 кг у него практическая нагрузка.
Цитата: valery913 от 31.07.2017 16:36:35Формально, Як-141 имеет ТТХ на уровне МиГ-29,

МиГ-29 так-то выдающаяся машина. Як-141 не замечен в подобных успехах. И не будет. Машина более тяжелая, геометрия менее "вылизанная".
Цитата: valery913 от 31.07.2017 16:36:35 А вот ДКВД появятся, и кроме Як-141, никакого другого самолета туда не поместишь, с ними ДКВД будет по крайней мере восприниматься противником как полноценный авианосец, и выделять в планах на его нейтрализацию совершенно другой наряд сил, чем на вертолетоносец.
Пожалейте бедную сову.
Транспорт с самолетами гораздо лучше чем транспорт с вертолетами, но это еще не авианосец. Вообще если прикинуть стоимость катапульты на фоне складов вооружений, помещений для экипажей, ангаров для обслуживания самолетов, палуб, запасов топлива, лифтов, систем связи и ЦУ, авиационных дел, диспетчерской вышки...  и т.д. и т.п., то оно теряется. Есть ли вообще смысл городить вертикалки?
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.16 / 5
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,826.87
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,464
Читатели: 7
Цитата: iz_kirova от 31.07.2017 17:43:04Да у меня вообще сплошь и рядом нет возможности ссылаться. Не заморачивайтесь.
Не фига себе частности. Самолеты разных классов. Эффективность применения Су-25 для Як-141 не достижима. Значит и боеприпасов должен нести пропорционально больше. Кроме того Су-25 внешнюю подвеску использует перманентно. Т.е. не 1340 кг у него практическая нагрузка.

МиГ-29 так-то выдающаяся машина. Як-141 не замечен в подобных успехах. И не будет. Машина более тяжелая, геометрия менее "вылизанная".
Пожалейте бедную сову.
Транспорт с самолетами гораздо лучше чем транспорт с вертолетами, но это еще не авианосец. Вообще если прикинуть стоимость катапульты на фоне складов вооружений, помещений для экипажей, ангаров для обслуживания самолетов, палуб, запасов топлива, лифтов, систем связи и ЦУ, авиационных дел, диспетчерской вышки...  и т.д. и т.п., то оно теряется. Есть ли вообще смысл городить вертикалки?

1.Это как -"не заморачивайтесь"? Джентельмены верят на слово? То-то я смотрю, со стороны некоторых вам карта претСмеющийся
2.Вообще не понял, а что, кроме как на внешних узлах подвески, Су-25 еще где-то вооружение тащитНепонимающий? Бессмысленный поток сознания
3.Опять верить на слово? см.п1
4. Точно, катапульты на ДКВД нет, а вот все остальное, что вы перечислили, уже есть, так что опять см.п.2
  • +0.07 / 3
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +15.92
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: Свой от 29.07.2017 12:57:05При использовании механизации крыла и управляемом векторе тяги можно снизить посадочную скорость до 100-150 км/ч.
Поставьте в переднюю законцовку одноразовые пороховые ускорители со срабатыванием от датчика сжатия шасси – и они вам аккуратно погасят остаточную скорость за 20-50 метров пробега (сколько надо – такой и ставьте).
И это – безо всяких гаков!!!

1. Если посадочная 125 км/час и авианосец движется со скоростью 50 км/час, то возможна ли остановка без использования гака и пороховых замедлителей – только штатными тормозами шасси?
Цитата: iz_kirova от 31.07.2017 00:24:291. Аэрофинишер нужен для гарантирования остановки, не только для торможения. Это, млин, море.
2. Пороховые ускорители в морду мысль сильная но:
    1)  Что будет с обтеканием потоком крыла - даже думать не хочется. А значит подъемная сила изменится резко. Может и кувыркнуть.
    2) Тяга пороховых ускорителей не равномерна. Хороший способ уйти с курса и вывалиться за борт. При этом управлять траекторией пилот не может.
    3)  Не понятно, выдержат ли крылья подобную перегрузку. Одно дело тормозить центропланом, другое - крылом. Заметьте, что все резкие нагрузки у самолета перенесены на центроплан.

2. При уменьшении посадочной скорости в 2 раза нагрузка на гак (а также требования к его прочности) и отрицательная перегрузка, воздействующая на летчика, уменьшается в 4 раза.
3. Стойки шасси у ПАКФА удлинить и садиться на авианосец на увеличенных углах атаки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: EugeneZ от 31.07.2017 18:19:401. Если посадочная 125 км/час и авианосец движется со скоростью 50 км/час, то возможна ли остановка без использования гака и пороховых замедлителей – только штатными тормозами шасси

Тут возникает вопрос  ,конструкция крыла   как бе рассчитана на  изгиб крыла против движения самолета.
  • +0.00 / 0
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +15.92
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: Андрей  Ка от 31.07.2017 18:57:14Тут возникает вопрос  ,конструкция крыла   как бе рассчитана на  изгиб крыла против движения самолета.

Причем тут изгиб крыла?
Скорость относительно палубы = 125 - 50 = 75 км/час.
Тормозной путь с 75 км/час при массе в 25 тонн сколько метров по мокрому металлу?
  • -0.02 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,826.87
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,464
Читатели: 7
Цитата: Ант от 31.07.2017 17:02:21там с самим АМНТК затык. КД у них. Сами сделать уже не могут. Даже если передадут - заново осваивать (соответственно, еще и решение об организации производства согласовывать), испытывать...Это не то, чтобы не реализуемые вещи, просто а)опять разводим зоопарк б) стоит ли овчинка выделки и в) не передумает ли заказчик на полпути.

Вот это гораздо существеннее, чем то, что приводит вятскийВеселый камрад. По пунктам а) безусловно, этот минус никак не уберешь б) стоит. Даже если не глядеть в будущее, как призывают камрады( а я с ними безусловно согласен, ибо (только сильно не смейтесьБлагодарный) в космосе этот опыт сильно понадобится), заказ на вертикалки для ДКВД будет сильно побольше МиГ-35 (по минимуму для 4 ДКВД, которые планировались, нужно не менее 16(двойной комплект) на каждый, а то и 24) в) ВМФ может попросить перебросить часть неосваиваемых в эту программу денег на вертикалки, но к ним уже СВ, насколько я понимаю БШ, руки загребущиеСмеющийся тянет, и проблема, о которой вы говорите, может возникнутьПлачущий  
  • +0.02 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,826.87
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,464
Читатели: 7
Цитата: mse от 31.07.2017 22:15:27Прилетает такой вот Як и пытается сесть на палубу. Ну, каг обычно, после непосредственной поддержки десанта. Заметим, что зацепиться гаком за финишер, на АВ самолёт, с такими повреждениями, вполне сможет.

ДВКД, это, прежде всего, десантно-высадочный. Т.е. все его ресурсы и объёмы отданы под главенствующую роль десанта. Его горючку, оружие, технику и личный состав. Авиагруппа, это только обеспечение. Т.е. в некотором смысле, вторичное. И вертолёты на ДВКД будут в гораздо большем приоритете, чем самолёты. Подумайте немного и поймёте, почему. Т.е. для самолётов, хош-не хош нужен отдельный корабль. А раз отдельный корабль, так чего уродоваться с ежом и ужом?

Зацепится-то сможет, зайти не сможет на глиссаду, подумайте немного и поймете, почему. Так что катапультирование, без вариантов. ДВКД, может быть, десантно-высадочный , а вот УДК, о которых речь в госпрограмме идет - не совсем. Хотя соглашусь, что "Мистраль" в тех размерах, которых заказывали, под УДК не совсем подходит, "Тарава" или "Уосп" получше бы былиНравится
Отредактировано: valery913 - 31 июл 2017 22:31:36
  • -0.02 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,429.08
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,139
Читатели: 47
Цитата: valery913 от 31.07.2017 21:54:55Вот это гораздо существеннее, чем то, что приводит вятскийВеселый камрад. По пунктам а) безусловно, этот минус никак не уберешь б) стоит. Даже если не глядеть в будущее, как призывают камрады( а я с ними безусловно согласен, ибо (только сильно не смейтесьБлагодарный) в космосе этот опыт сильно понадобится), заказ на вертикалки для ДКВД будет сильно побольше МиГ-35 (по минимуму для 4 ДКВД, которые планировались, нужно не менее 16(двойной комплект) на каждый, а то и 24) в) ВМФ может попросить перебросить часть неосваиваемых в эту программу денег на вертикалки, но к ним уже СВ, насколько я понимаю БШ, руки загребущиеСмеющийся тянет, и проблема, о которой вы говорите, может возникнутьПлачущий

         На ДКВД вертолёты нужнее. Для непосредственной поддержки. И её СУВВП никак не обеспечит. Если не будет делаться как чистый штурмовик. Ну и конкретно по Яку. Ещё раз пишу, есть Ту-160, есть завод на котором его делали, есть завод на котором ему движки делали и ремонтировали. Восстановление производства идёт с великим трудом. По Яку нет НИЧЕГО! Ни самолётов, ни завода самолётов, ни завода моторов, ни кооперации комплектующих. Нет такого самолёта. Проще Су-33 возродить. Но и его завод не хочет делать. Не окупиться с той серией, которую готово МО закупить. Полагаете с Яком буде проще, лучше?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.30 / 16
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,653.90
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,400
Читатели: 2
Цитата: mse от 31.07.2017 17:22:04Вопрос в другом, откуда в центре какого окияна возьмётся топливозаправщик?

Радиус вполне позволяет. Стратеги как-то заправляют посреди окияну. А давеча вон и сушки вокруг гейропы летали. тоже ведь как-то дозаправили...

Цитата: iz_kirova от 31.07.2017 17:43:04МиГ-29 так-то выдающаяся машина. Як-141 не замечен в подобных успехах. И не будет. Машина более тяжелая, геометрия менее "вылизанная".

А кто говорит о возрождении Як-141??? Посмотрите на "вылизанность" эскизных Як-43 и Як-201.

Цитата: iz_kirova от 31.07.2017 17:15:28По вопросу разницы между Як-141 и не вертикалками. В качестве примера в а/м положите второй двигатель и второй бак в багажник. Динамика, понятно, изменится. Вот и с самолетами так же. Эту доп. массу отгрызать будете за счет всего. Начиная с БРЛС.

По соотношению масс подъёмный двигатель \ вентилятор уместнее сравнить с автомобильным аккумулятором или мотоциклетным двигателем. Но ещё несколько страниц назад пришли к тому, что нас бы вполне устроил Як-43 (самолёт укороченного взлёта и посадки), на котором второго двигателя или вентилятора не планировалось в принципе. Также дискутируется вопрос о возможности вертикальной посадки на маршевом двигателе(-ях).
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.04 / 5
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,826.87
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,464
Читатели: 7
Цитата: mse от 31.07.2017 22:48:36Читал пейджер, много ддумал, так и не понял. Тупой, чо...

Пофиг. Десанту нужны вертолёты на все деньги. Потому, как, средство высадки и десанта. Плюс, поддержки и эвакуации. Если сюда занести самолётов(есссно, в ущерб вертолётам), то получится ни туда, ни в Красную Армию. И вертолётов мало, и самолётов. Ни толковый вертикальный охват сделать, ни от авиации защитить.
А если есть под полтинник вертолётов, это круглосуточное дежугство на передке, минимум, десятка.

Ну что поделать, таким уродились.Это не створки сопла на предыдущем фото, двигатель разрушен и наполовину сорван из гондолы, аэродинамика нарушена, на глиссаде на двигающуюся ВПП не удержит ни автоматика, ни летчик, да и никто рисковать  при ведении БД не то что авианосцем, а возможностью прекращения приема и подъема самолетов, не будет, так что на выход, пилот. Кстати, у Як-141 по некоторым источникам пробег 160-180 м при посадке, как уже упоминалось, у "Мистраля" длина палубы 199м, и то больше шансов приземлить, если уж дошелПодмигивающий.
Десанту много чего нужно и танки, и артиллерия, и вертолеты, и самолеты. "Мистраль" в его размерениях не утащит количество вертолетов, обеспечивающее круглосуточное дежурство даже звена. А время реакции сверхзвукового самолета из дежурного положения при загоризонтной высадке много меньше, чем у самолета. При комбинированных вылетах у янкесов вертолеты на полчаса раньше вылетали, и то "Хариеры"  к цели раньше приходили.
  • 0.00 / 3
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,653.90
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,400
Читатели: 2
Цитата: mse от 31.07.2017 22:48:36Пофиг. Десанту нужны вертолёты на все деньги. Потому, как, средство высадки и десанта. Плюс, поддержки и эвакуации. Если сюда занести самолётов(есссно, в ущерб вертолётам), то получится ни туда, ни в Красную Армию. И вертолётов мало, и самолётов. Ни толковый вертикальный охват сделать, ни от авиации защитить.
А если есть под полтинник вертолётов, это круглосуточное дежугство на передке, минимум, десятка.

Ээээ.... Средство высадки? Ка-52К???
Пока нет сверхзвуковых вертолётов несколько вертикалок на борту могут вполне компенсировать в некоторых ситуациях небольшое урезание вертолётного крыла.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.02 / 2
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.30
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,231
Читатели: 0
ЦитатаКто вы такие, чтобы судить подобных людей? Почему подобных людей носит земля и почему их не банят за скотское отношение к их памяти?

Глубокоуважаемый skralex1, полностью разделяю Ваше недоумение и присоединяюсь. 





Вообще, на форуме почему-то слишком многое дозволяется диванным "эХпердам", склонным к сколь скорому, столь же неправедному суду. При этом они раздают "советы космического масштаба и космической же глупости", безапелляционные и категоричные, практически по любым вопросам. Блестяще сформулировал Михаил Любимов, писатель, дипломат и разведчик:
Цитатажуть Интернета, где каждый недотёпа уверенно выносит вердикты по всем мировым вопросам и ставит на место академика







Но это бы еще ладно. Вот когда они позволяют себе порочить и обливать помоями - не стесняясь самых грязных выражений (что, между прочим, их самих достаточно ярко характеризует) достойнейших и заслуженных людей, Конструкторов с большой буквы, сделавших для Родины неизмеримо многое - здесь, уверен, практика модерации может и должна быть иной. Пресекать подобное хамство нужно неуклонно и беспощадно - и не с меньшей четкостью (если не с большей!), нежели оскорбления участников дискуссии.
Отредактировано: TAU - 01 авг 2017 00:45:28
  • +0.25 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Про вертикалки и АВ
Дискуссия   163 1
Народ, чего вы спорите? Кто вам сказал, что СКВП будут именно для новых АВ, которые, АФАИК, планируются атомными и большими, а не для, скажем, УДК?Подмигивающий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.57 / 23
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 7
 
BUR