Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: valery913 от 02.08.2017 05:24:35Перед отъездом есть время черкнуть пару строк - конечно, нужно, потому, что он нужен не только флоту. Я уже приводил здесь статью с мнением спецназа ГРУ, что по опыту Афгана для их целей в подобной местности Ка-29 гораздо предпочтительней любого другого вертолета.
Цитата: OlegNZH_ от 02.08.2017 04:07:22Непонятен шум про вертикалки .... Авианосцев - пока даже не решили - точнее - думают а решать-ли . Катран Есть , 29К есть . Мистрали- то-ли продадут обратно , то-ли нет . Да и не важно . Палубная , в минимальном наборе состоялась Куда? Пока на экспорт . А самим? Пока не решено - нафига козе баян .
Цитата: zdrav от 02.08.2017 07:49:35А что танки воюют только на своей территории?! В вашей альтернативной реальности Берлин моряки брали, даже не слезая с линкоров?
Очевидно, что глобальное господство на океанах Россия не потянет, даже для обладателя печатного станка это оказалась непосильная ноша, при том что у нас и морских портов, желательно незамерзающих, раз два и обсчелся.
И конечно судьба России будет решаться на суше, флот максимум может обеспечить локальную операцию поддержки какого-нибудь одного союзника. Поэтому приотритет очевиден.
Что не исключает важности и необходимости подводного ядерного зубца у триады.
Цитата: Flugkater от 02.08.2017 11:49:36Ну, хорошо. Давно ли вы читали в новостях, что солдаты, сушившие носки в неположенном месте, сожгли авиаполк (или танковую дивизию) до невозможности восстановления? А на флоте - пожалуйста, БПК Керчь в позапрошлом году. Или, например, часто ли у англичан горят ремонтируемые подводные лодки? А у нас добрая традиция, ежегодно. А были ли у американцев прецеденты, чтобы эсминец утонул прямо у пирса? А у нас минимум дважды за последние 15 лет.
Цитата: Flugkater от 02.08.2017 11:49:36Ну, хорошо. Давно ли вы читали в новостях, что солдаты, сушившие носки в неположенном месте, сожгли авиаполк (или танковую дивизию) до невозможности восстановления? А на флоте - пожалуйста, БПК Керчь в позапрошлом году. Или, например, часто ли у англичан горят ремонтируемые подводные лодки? А у нас добрая традиция, ежегодно. А были ли у американцев прецеденты, чтобы эсминец утонул прямо у пирса? А у нас минимум дважды за последние 15 лет.
Цитата: mse от 01.08.2017 17:39:06Слушайте, ну чего вы меня за колхоз агитируете? Я тоже, за всё хорошее и против всего плохого. Только ситуация такая, что даже хозяин печатного станка старается съэкономить, ваяя свои поделия. Как это у него получается, вопрос другой. И я был бы щяслив видеть толпы Як-141, горами громоздящихся на десятках палуб ДВКД, с горами Ка-29, на десятках других, непролазные кручи Т-50К на палубах и ангарах авианосцев, не помещающихся в наши моря, потому, что они слишком маленькие для них....
Только поглядев по сторонам, вижу, что реально у нас, максимум, пара-тройка десятков бортов на единственной палубе. С невнятной боевой эффективностью, проверенной в боевых условиях.
И что выбрать для финансирования из скудного бюджета? РВСН, Сухопутные войска, ВКС или дебилов-флотоводцев, которые плодят проекты, не доведя ни одного до толковой серии? Ответ очевиден. Без АВ и палубной авиации мы, таки, ВОВ выиграли. Да и без флота, если говорить откровенно.
Цитата: valery913 от 01.08.2017 11:18:56Четыре. Ровно 4 летающих из 59 серийно выпущенных было на ноябрь 2016. На ноябрь 2016 года в летном состоянии в ВМФ России находились только четыре вертолета Ка-29 – две машины с бортовыми номерами «38 желтый» (регистрационный номер RF-34194) и «39 желтый» (регистрационный номер RF-34188), эксплуатирующиеся в 859-м Центре боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а также вертолеты Ка-29 с бортовыми номерами «23 красный» и «75 красный» в составе авиации Северного флота. http://bmpd.livejournal.com
Да и производство вот не ведется, как бы этого не хотелось. Только восстановительный ремонт после указанной даты, 2 в Севастополе и 6 в Кумертау - "На вертолетах Ка-29 были произведены работы по капитальному ремонту колонок несущего винта, двигателей и редукторов, а также обновлено лакокрасочное покрытие" Ну, норот, хоть не позорьтесь.
Цитата: Flugkater от 02.08.2017 11:49:36Ну, хорошо. Давно ли вы читали в новостях, что солдаты, сушившие носки в неположенном месте, сожгли авиаполк (или танковую дивизию) до невозможности восстановления? А на флоте - пожалуйста, БПК Керчь в позапрошлом году. Или, например, часто ли у англичан горят ремонтируемые подводные лодки? А у нас добрая традиция, ежегодно. А были ли у американцев прецеденты, чтобы эсминец утонул прямо у пирса? А у нас минимум дважды за последние 15 лет.
Цитата: mse от 02.08.2017 12:33:40Альтернативную?
Цитата: Flugkater от 02.08.2017 13:12:30Из заключения комиссии, что пожар произошёл из-за сушившегося в неположенном месте белья. А почему в 2015... Да потому что не в 1861. Исчерпывающе?
Цитата: mse от 02.08.2017 13:16:02Какого "обратного" и из какого "реального"? Я-ж не знаю, что у тебя за реальность. Ты сориентируй, у тебя японцы под Мидуэй победили или нет?
Цитата: zdrav от 02.08.2017 14:27:06Япония в вашей альтистории не существовала?
Войну на Тихом океане выиграли США, воевали две морские державы.
Цитата: gtr от 02.08.2017 12:28:36ВОВ мы выиграли ,воюя против континентальных держав, если бы были противниками морские державы, в самом лучшем случае удалось бы свести к ничьей, военную историю учи
Цитата: Ilya Kaiten от 02.08.2017 20:20:48Ситуация из анекдота: "Россия на войну не пришла". Морские державы воюют на коммуникациях (морских ессно). СССР особо от морских коммуникаций не зависел, грандфлита для генерального сражения не имел... с кем и где воевать-то?
Цитата: OlegNZH_ от 04.08.2017 05:10:08Все прекрасно понимают , что ленд-лиз - это взять и попользоваться . Но сколько золота за это "взять на время" ушло за океан .... СШП нам оставили много техники ....(кому нужна убитая - её проще утилизировать на месте , как и сейчас раздают барахло) А вот Нормандия -Неман улетела на Рабочих Машинах.