Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Горец от 29.09.2017 13:33:27Китайская точка зрения более-менее понятна, больше интересно России какой прок?
Цитата: Горец от 29.09.2017 13:41:25Я как-то говорил, что если получится за счет китайцев допилить ПД-35, проект удался. Но что-то пока неясно, кто сколько и чего
Цитата: Горец от 29.09.2017 13:50:26Тогда совсем неясно, что Россия от этого проекта получит
Цитата: Ант от 29.09.2017 12:47:12Сегодня кстати название присвоили
будет CR-929
Китайцы, так сказать, "уважили", добавили "R"
Цитата: Виталий Сильверсен от 29.09.2017 14:42:32Комрад, может у вас есть какая дополнительная информация по этому проекту?
Кто занимался просчётом аэродинамики и прочностными характеристиками планера? Наши? У нас ведь в этом плане куда больше знаний и опыта, чем у китайцев.
Цитата: DMAN от 29.09.2017 11:32:37По пунктам.
1. Я где то писал, что США нападет на Россию? Нет. Но давайте вспомним войны в Корее и во Вьетнаме. Разве туда советская боевая техника не поставлялась, и советские боевые летчики там не воевали? А вот период и у СССР и у США уже было ядерное оружие. Очевидно просто существовало некое джентльменское соглашение об ограничении зоны конфликта.
Цитата2. Тут надо вести вопрос обо всей производственной цепочки кооперации.
Пустой планер самолета мало полезен, нужны и двигатели и БРЭО и много еще чего.
Цитата3. Нужно будет формировать новые авиаполки на МиГ-35. Например, я со своего
дивана отчетливо вижу два полка на МиГ-35 и один полк на Су-30СМ в Белоруссии.
ЦитатаИ еще напомню такую мысль - количественное увеличение в два раза парка самолетов даст больший эффект, чем использование самых навороченных самолетов но в меньшем объеме.
ЦитатаВот чем по Вашему мнению МиГ-35 кардинально кривее Су-35С?
Отклонение в ТТХ в десять или сколько то там процентов не скажется отрицательно на общей эффективности ВКС, а за счет количественного роста парка боевых самолетов она только вырастет.
Цитата: перегрев от 28.09.2017 20:16:08Я могу только повторить, то что уже говорил. Применение более дорого конструкционного материала, ещё не означает обязательного увеличения себестоимости. Уменьшение трудоемкости изготовления конечного изделия компенсирует увеличение стоимости материала за счет уменьшения расходов на оплату труда ОПП и накладных расходов. Для УУКМ тупо меньше переделов. Сплошь и рядом вообще сильно дешевле выходит.
Цитата: Ант от 29.09.2017 14:51:13Этим будет заниматься совместный инженерный центр (определение облика, разработка, определение требований к поставщикам систем и т.д.), но базироваться будет в РФ, а вот маркетингом, продажами, закупками систем- СП с базированием в КНР
Цитата«Фрегат Экоджет» завершает работы по аванпроекту широкофюзеляжного среднемагистрального самолёта FreeJet, предназначенного для эксплуатации в сегменте рынка МОМ (Middle of the Market), сообщается на сайте frigate-ecojet.ru. Взлётный вес самолёта составляет 140 тонн. Он имеет дальность полёта 3500 км и позволяет перевозить 300 пассажиров.
ЦитатаИзготовление первого самолета «Фрегат Экоджет» начнется в 2018 году. Об этом сказал руководитель проекта А.Климов. По его словам, только после проведения этапа спецификации компания (примерно в начале 2017 года) приступит к разработке технического проекта самолёта с началом изготовления в 2018 году опытного образца на производственной площадке за рубежом. Плановый срок подъёма в воздух опытного самолёта остаётся неизменным - 2019 год. Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о силовой установке "Фрегат Экоджет", А.Климов сказал, что первоначально разработчик ориентируется на импортируемые авиадвигатели. Однако в перспективе есть надежда на возможность установки отечественных двигателей типа ПД-18Р.
...
Как сообщалось ранее по проекту новый самолёт при взлётной массе 123 тонны и крейсерской скорости полёта М=0,8 сможет перевозить 352 пассажира на 2 343 километра, 302 пассажира - на 3 500 километров, а при компоновке на 260 кресел дальность достигнет 4 541 км. Потребная длина взлётно-посадочной полосы составляет 2 336 метров.
ЦитатаНазвание семейства самолетов – CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.
...
Так, семейство CR929 отражает возможность формировать предложение для авиакомпаний совместно с китайским узкофюзеляжным проектом С919, а нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолетов ОАК, от МС-21-200/300/400 к CR 929 – 500/600/700" - заявил президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь на торжественно церемонии в Шанхае.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/91751
Цитата«Фрегат Экоджет» выбирает четыре двигателя ПД-14
По словам руководителя программы «Фрегат Экоджет» Александра Климова, для самолёта нужны двигатели с тягой 18–23 т, но сейчас есть только устаревшие Д-18Т, RR Trent 500 и RB211 (оба — производства британской Rolls-Royce), PW2000 (американской Pratt&Whitney). "Мы ждали и ждём ПД-18Р и ПС-90А20, но их пока нет, - говорит он. - Сегодня Boeing для своего проекта 797 — самолёта, который должен заменить одновременно 757 и 767, — ведёт переговоры с ведущими мировыми двигателестроителями, однако разработка потребует трёх-пяти лет. Поэтому мы решили пойти другим путём, и Boeing фактически даёт нам фору на эти годы, ведь 797 нацелен на тот же сегмент, что и наш проект. Но мы будем делать четырёхмоторный самолёт".
Цитата: ФЦСО от 29.09.2017 14:54:15Иначе подобных вещей вы бы не писали, так как это противоречит опыту ведения боевых действий ВВС со времён Испании!
Там, например, неоднократно наблюдались парадоксальные ситуации, когда пара или четвёрка Bf109C с радиостанциями и двигателями Jumo201G, оснащёнными системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, связывала боем до 18, а то и 25 И-16! При этом по высотно-скоростным и манёвренным характеристикам эти "мессера" не имели ощутимых преимуществ!
Аналогичные ситуации имели место в 1941-1943 годах. Переломить её ВВС РККА удалось только созданием многократного - а двух- или трёхкратного! - превосходства в истребителях.
В Корее всё было аналогично.
Сначала появилось небольшое количество американских реактивных истребителей F-80, которые достаточно быстро устранили численное превосходство ВВС КНДР, а потом появились наши МиГ-15 64-го ИАК, которые в свою очередь закрыли небо над Ялуцзяном и обеспечили успех китайского новогоднего наступления. Однако появление всего лишь одной авиагруппы F-86 (несколько эскадрилий) опять практически выровняло ситуацию в небе до паритета.
Наращивание численности лёгких истребителей на Ближнем Востоке в 1973 году эффекта не дало. Сравнительно небольшое количество экипажей "Фантомов", действуя из засад ракетами средней дальности, успешно выбивали МиГ-21. Замечу, что израильтяне учли опыт Вьетнама и в ближние бои экипажи F-4 практически не ввязывались! Подобных эпизодов - считанное количество!
Потом была долина Бекаа и чтобы у нас сейчас не писали, но результаты были горькие и там...
В нынешних же условиях(!!) обеспечить численное превосходство в современных истребителях перед блоком НАТО будет весьма и весьма проблематично.
Цитата: DMAN от 29.09.2017 17:33:59Ну да, бравые немецкие, затем американские, ну и до кучи израильские парни
накостыляли этим сиволапым. Вы у резуна случаем не подрабатываете?
Цитата: Внимательный от 29.09.2017 18:52:30
Цитата: regul от 29.09.2017 19:39:30Отличная новость. Если будут производить 3 самолета в год, как озвучено в клипе, то наша дальняя авиация быстро выйдет на другой уровень.
Цитата: regul от 29.09.2017 19:39:30Отличная новость. Если будут производить 3 самолета в год, как озвучено в клипе, то наша дальняя авиация быстро выйдет на другой уровень.
Цитата: ФЦСО от 29.09.2017 17:56:20Слушайте, к чему это фиглярство, когда документы по Испании лежат в свободном доступе в РГВА (Российский Государственный военный архив) на Войковской?
Отчёты авиаполков, авиадивизий, авиакорпусов и воздушных армий в Подольске в ЦАМО (Центральный архив министерства обороны) тоже в свободном доступе.
Аналогично там же Корея...
Никаких допусков не надо! Идёшь и читаешь!
И там таких эпизодов достаточно много.
Причём тут сиволапые?.. Если у вас нет прямого впрыска и радио, то успешно воевать можно только на более скоростных самолётах! Но их тоже не было.
Вы посмотрите на количество И-16 попавших в Испанию и тех же Bf109. Различие в несколько раз! И не в пользу "мессеров"... Ими всего-то к концу войны оснастили пять эскадрилий!.. И то испанская была не полного состава.
Цитата: mse от 28.09.2017 22:10:03Природа думает не так. "Внутривидовая борьба за существование — это борьба между особями одного вида. Эта борьба наиболее ожесточенная и особенно упорная." И МИГ-35, объективно, тут, более слабая особь. "Остаться должен один"(С) ,каг учит мать-Природа.
Цитата: DMAN от 29.09.2017 20:21:21Я и не спорю. Документов вы напрочитали много. Только выводы из них сделали неправильные, прямо скажу вредительские. Люди которые создавали И-16, МиГ-15, МиГ-21 и те летчики которые в них воевали делали все что бы защитить свою Родину, своих родных и соотечественников. Они не рассуждали типа - вот мессер или фантом вроде как сильнее. Поэтому чего за зря напрягатся, а то еще и погибнешь. Просто брали и делали все, что могли. Могли делать И-16, значит его и делали. А другой альтернативы не было. И благодаря их самоотверженной работе и боевому подвигу вы можете теперь порассуждать - дескать не все они так сделали, что бы вам было красиво.
Цитата: ФЦСО от 29.09.2017 14:54:15Ну и какому, по вашему, союзнику России не хватит Су-30МК или Су-30СМ?
Это не считая того, что имеется масса Су-27СМ...
А что вы про эту цепочку знаете? Вот конкретно про цепочку МиГ-35? Вы имеете отношение к производству комплектующих для "МиГов"?
К чему пустые разговоры о необходимости того, что заведомо уступает по возможностям тому, что уже есть?
А я вот умаю, что полк Су-30СМ и полк Су-35 на границе с Белоруссией будут повесомее.
И экономически целесообразнее.
И попробуйте меня в этом разубедить.
Количественное увеличение парка самолётов в два и более раз даёт эффект только тогда, когда вы можете дотянуться ими до районов базирования ВВС противника и организовать постоянное давление на его аэродромы базирования.
Учитывая, что МиГ-35 существенно уступает по дальности полёта и по боевому радиусу действия Су-30 и Су-35, а также по массе боевой нагрузки и возможностям своего БРЭО (особенно это касается БКО) с организацией такого давления у их экипажей будут очень большие проблемы.
Всю эту чепуху вы пишете от того, что в реальности вы сами не видели реальных документов о боевом применении ВВС в условиях войны и не сличали их с документами противника!
Причём, замечу, ни по какой кампании!
Иначе подобных вещей вы бы не писали, так как это противоречит опыту ведения боевых действий ВВС со времён Испании!
Там, например, неоднократно наблюдались парадоксальные ситуации, когда пара или четвёрка Bf109C с радиостанциями и двигателями Jumo201G, оснащёнными системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, связывала боем до 18, а то и 25 И-16! При этом по высотно-скоростным и манёвренным характеристикам эти "мессера" не имели ощутимых преимуществ!
Аналогичные ситуации имели место в 1941-1943 годах. Переломить её ВВС РККА удалось только созданием многократного - а двух- или трёхкратного! - превосходства в истребителях.
В Корее всё было аналогично.
Сначала появилось небольшое количество американских реактивных истребителей F-80, которые достаточно быстро устранили численное превосходство ВВС КНДР, а потом появились наши МиГ-15 64-го ИАК, которые в свою очередь закрыли небо над Ялуцзяном и обеспечили успех китайского новогоднего наступления. Однако появление всего лишь одной авиагруппы F-86 (несколько эскадрилий) опять практически выровняло ситуацию в небе до паритета.
Наращивание численности лёгких истребителей на Ближнем Востоке в 1973 году эффекта не дало. Сравнительно небольшое количество экипажей "Фантомов", действуя из засад ракетами средней дальности, успешно выбивали МиГ-21. Замечу, что израильтяне учли опыт Вьетнама и в ближние бои экипажи F-4 практически не ввязывались! Подобных эпизодов - считанное количество!
Потом была долина Бекаа и чтобы у нас сейчас не писали, но результаты были горькие и там...
В нынешних же условиях(!!) обеспечить численное превосходство в современных истребителях перед блоком НАТО будет весьма и весьма проблематично.
В этом смысле развёртывание пары лишних бригад "Искандеров" будет дешевле и гораздо оправданнее. Их хотя бы можно прятать в любой роще, а вломить спец-БЧ они могут так, что там от половины Польши пыль останется...
Хрена себе заход!
Ничего, что на МиГ-35 пока ещё только анонсирована установка БРЛС "Жук А" с активной ФАР, у которой дальность обнаружения цели типа "истребитель" (ЭПР 3-5 кв.м) в двое меньше, чем у БРЛС "Ирбис" с пассивной ФАР?..
Т.е. её ещё нет, но она уже хуже примерно вдвое!
Вы представляете, что это значит?!.. Циркулем и штурманской линейкой по карте повозить не желаете?..
Это значит, что для контроля объёма воздушного пространства одного и того же размера вам вместо одного Су-35 надо держать в воздухе сразу два МиГ-35! И при этом они даже не смогут друг друга прикрывать!
А дальность полёта и радиус действия вы сравнить не хотите?.. А количество точек подвески?..
И?.. Что и с чего должно вырасти?..
ЦитатаЯ не припомню ни одного случая, когда бы нам пришлось вести бой с равным по числу боевых машин противником
Цитата: ФЦСО от 29.09.2017 17:56:20Слушайте, к чему это фиглярство, когда документы по Испании лежат в свободном доступе в РГВА (Российский Государственный военный архив) на Войковской?
Отчёты авиаполков, авиадивизий, авиакорпусов и воздушных армий в Подольске в ЦАМО (Центральный архив министерства обороны) тоже в свободном доступе.
Аналогично там же Корея...
Никаких допусков не надо! Идёшь и читаешь!
И там таких эпизодов достаточно много.
Причём тут сиволапые?.. Если у вас нет прямого впрыска и радио, то успешно воевать можно только на более скоростных самолётах! Но их тоже не было.
Вы посмотрите на количество И-16 попавших в Испанию и тех же Bf109. Различие в несколько раз! И не в пользу "мессеров"... Ими всего-то к концу войны оснастили пять эскадрилий!.. И то испанская была не полного состава.
Цитата: regul от 29.09.2017 19:39:30Отличная новость. Если будут производить 3 самолета в год, как озвучено в клипе, то наша дальняя авиация быстро выйдет на другой уровень.