АВИАЦИЯ и иные...

13,476,931 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 29.09.2017 19:44:38Ну, при трёх самолётах в год нельзя сказать, что это будет быстро. Но, во всяком случае, это будет вполне реальное пополнение парка стратегических ракетоносцев. Как не крути, а второй полк Ту-160 где-нибудь в Восточной Сибири или на Дальнем Востоке нам бы точно не помешал.

Заказ 45 или 50 бортов. Точнее, прописано столько купить. Темп 3-5 в год, потом, видимо, больше. Лет за 10 вполне.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.37 / 16
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.62
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 29.09.2017 11:19:26Тут я бы вам порекомендовал обратить внимание на танк Т-70.
Как бы второй по численности, после Т-34. И он не менял Т-34,
а дополнял, и делался не на танковых заводах. Хотя, да по ТТХ
Т-70 уступал много кому, но более 8 тысяч штук свою важную роль
сыграли, да и СУ-76 разработана на его базе. О чем я и говорю,
не вместо, а в дополнение.

    
Если Т-34 это Су-шка, то Т-70 это, в лучшем случае, Як-130.
Так что совершенно неверная аналогия.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  30 сен 2017 09:43:11
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 30.09.2017 00:21:13Заказ 45 или 50 бортов. Точнее, прописано столько купить. Темп 3-5 в год, потом, видимо, больше. Лет за 10 вполне.

Это-то как раз понятно, но ведь часть Ту-95МС или Ту-22М3 при этом будет скорее всего списана. Банально по ресурсу. Опять же, к сожалению, нельзя исключать и потерю матчасти в авариях и катастрофах. Ну и количество носителей в рамках договора ОСВ.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.01 / 4
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
60 лет
Слушатель
Карма: +65.80
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 720
Читатели: 1
Цитата: VS451 от 28.09.2017 14:12:53Самолеты не деньгами строятся, а руками людей.
Самолеты Су может строить производственная цепочка Сухого и никакая другая.
Самолеты МиГ может строить производственная цепочка Микояна и никакая другая.
Перекладывая деньги из одной цепочки в другую вы разрушаете первую и бессмысленно заливаете деньгами вторую, потому что она не может мгновенно нарастить производственные мощности, и впитать в себя элементы из убитой производственной цепочки они тоже мгновенно не смогут, а что впитают, то с большими потерями в процессе.
Производство авиационной техники - это сложный и длинный процесс, это не пластиковые окна или кухни на заказ.

Производственная цепочка Сухого ограничена по мощности. Производственная цепочка Микояна может выпускать дополнительные самолеты, но это могут быть только МиГи. И расширение цепочки Сухого (сразу во многих местах), и возобновление работы цепочки Микояна требуют средств. Скорее всего, второе требует меньше средств, поскольку там есть физические незагруженные мощности, а у Сухого их нужно создавать заново.
  • -0.03 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  30 сен 2017 10:10:47
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 29.09.2017 21:40:36И тут Остапа  понесло... А о боях над Мадридом вы конечно не в курсе, про север я уже не говорю. Дергаете из контекста нужный вам пример и начинаете гнать пургу натягивая сову на глобус...  А про 10 против 40 не помните или не знаете ? А про 19 взятых в плен пилотах, только за один день при потере 2 самолётов республиканцев?  И это при подавляющем превосходстве в количестве авиации  франкистсов

"Я не припомню ни одного случая, когда бы нам пришлось вести бой с равным по числу боевых машин противником..."
Григорий Плешенко (С) Участник воздушных  боёв
А остальной ваш бред, это грёбанный стыд, даже разбирать не буду.

Я уже не раз тут писал, что мемуары, как источник сведений, конечно, интересны, но их достоверность по различным причинам, нередко не выдерживает критики и очень часто опровергается документами.
Первую попытку в отечественной исторической литературе свести отечественные и зарубежные данные по воздушным боям в Испании и, в частности, над Мадридом, выполнил, как ни странно, я в статье "Небо Мадрида" в журнале "История Авиации" ещё в 2000 году.

Начало статьи - тут: http://www.xliby.ru/…_04/p3.php
Позже на более высоком уровне это сделал Сергей Абросов в своей книге "В небе Испании 1936-1939 годы".
Если её открыть, то сходу обнаруживаются эпизоды, когда наши лётчики дрались с равным числом истребителей противника или даже меньшим. Чтобы не быть голословным приведу примеры сходу подряд с момента начала участия наших истребителей в боях:
С.31. 4 ноября 1936 года. Девять И-15 против девяти CR.32.
С.34. 5 ноября 1936 года. 12 И-15 против девяти CR.32.
С.35. 8 ноября 1936 года. 6 И-15 против 15-18 CR.32.
С.36. 13 ноября 1936 года. Первый бой: 16 И-16 против 14 CR.32. Второй бой: 12 И-15 и 12 И-16 против 6 CR.32 и 12 Не51...
Словом в реальности было по разному.
Замечу, что наши поставки в Испанию были весьма внушительными. Достаточно сказать, что в конце 1936 года в Испании было больше строевых бомбардировщиков СБ, чем в ВВС РККА на территории СССР! И это факт! 
Истребителей наши на Пиренеи тоже поставили весьма немало одних И-16 свыше 400 штук!
Так что неграмотный бред тут, как обычно, пишете вы.
Отредактировано: ФЦСО - 30 сен 2017 10:14:19
  • +0.22 / 10
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,274.62
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,592
Читатели: 1
Цитата: Apakc от 30.09.2017 10:18:24Стесняюсь спросить, а Ту-22М3 Вы тут "ради красного словца" приписали или это такой взгляд на ситуацию? В границах того договора, где обитают Ту-95МС и Ту-160, для Ту-22М3 нет мест.

Речь не о договоре, а о задачах, которые призван решать Ту-22М3.
Замены этому самолёту не планируется, а тот же Су-34 способен заместить его очень ограниченно.
Значительную часть его задач вынужденно придётся переложить на стратегическую авиацию.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.10 / 6
  • АУ
sergo78
 
russia
Санкт-Петербург-Винница
Слушатель
Карма: +174.41
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 1,458
Читатели: 0
Цитата: Apakc от 30.09.2017 10:42:28Предлагаю гвозди микроскопом не забивать.

А придется - со временем функции ту22м3 по любому придется разделить между стратегами и су-34. Благо - это будет нескоро. 
  • +0.13 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +742.43
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 30.11.2024 18:09
Цитата: Apakc от 30.09.2017 10:18:24Стесняюсь спросить, а Ту-22М3 Вы тут "ради красного словца" приписали или это такой взгляд на ситуацию? В границах того договора, где обитают Ту-95МС и Ту-160, для Ту-22М3 нет мест.

Какого договора? Договор через года закончится. А новый заключать скорее всего не станут.
Отредактировано: Foxhound - 30 сен 2017 10:49:05
  • -0.01 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 30.09.2017 10:10:47Я уже не раз тут писал, что мемуары, как источник сведений, конечно, интересны, но их достоверность по различным причинам, нередко не выдерживает критики и очень часто опровергается документами.
Первую попытку в отечественной исторической литературе свести отечественные и зарубежные данные по воздушным боям в Испании и, в частности, над Мадридом, выполнил, как ни странно, я в статье "Небо Мадрида" в журнале "История Авиации" ещё в 2000 году.

Начало статьи - тут: http://www.xliby.ru/…_04/p3.php
Позже на более высоком уровне это сделал Сергей Абросов в своей книге "В небе Испании 1936-1939 годы".
Если её открыть, то сходу обнаруживаются эпизоды, когда наши лётчики дрались с равным числом истребителей противника или даже меньшим. Чтобы не быть голословным приведу примеры сходу подряд с момента начала участия наших истребителей в боях:
С.31. 4 ноября 1936 года. Девять И-15 против девяти CR.32.
С.34. 5 ноября 1936 года. 12 И-15 против девяти CR.32.
С.35. 8 ноября 1936 года. 6 И-15 против 15-18 CR.32.
С.36. 13 ноября 1936 года. Первый бой: 16 И-16 против 14 CR.32. Второй бой: 12 И-15 и 12 И-16 против 6 CR.32 и 12 Не51...
Словом в реальности было по разному.
Замечу, что наши поставки в Испанию были весьма внушительными. Достаточно сказать, что в конце 1936 года в Испании было больше строевых бомбардировщиков СБ, чем в ВВС РККА на территории СССР! И это факт! 
Истребителей наши на Пиренеи тоже поставили весьма немало одних И-16 свыше 400 штук!
Так что неграмотный бред тут, как обычно, пишете вы.

Писака хренов, ваша писанина не выдерживает критики Допуск к архивам МО  имели имеете? НЕТ ! Допуск к архивам Испании времён Франко имели, имеете? НЕТ!Фонтан заткнули, ваш номер 16 переписывания чужого на свой извращённый манер Только это не истина а ваше извращённое ИМХО
На заборе тоже пишут, грамотей хренов Ваша писанина уровня забора, только паскуднее ...
Отредактировано: Rocket - 30 сен 2017 11:04:29
  • -0.52 / 22
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  30 сен 2017 14:23:09
...
  ФЦСО
Цитата: Йохан Палыч от 30.09.2017 14:17:12А МиГ-35 - истребительное прикрытие ударных 30-к в случае надобности по-быстрому.
При глобальных заварухах (не дай бог), в интересах флота будут работать те силы, которые необходимы "здесь и сейчас". Нужно будет - и РВСН отработает. Ваш Кэп.Подмигивающий

Палыч, какое, нах, истребительное прикрытие, если Су-30СМ имеют большую дальность по сравнению с МиГ-35?..
Гораздо проще лишнюю эскадрилью Су-30СМ развернуть. Взаимодействовать проще.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.04 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 30.09.2017 09:43:11Это-то как раз понятно, но ведь часть Ту-95МС или Ту-22М3 при этом будет скорее всего списана. Банально по ресурсу. Опять же, к сожалению, нельзя исключать и потерю матчасти в авариях и катастрофах. Ну и количество носителей в рамках договора ОСВ.

Ту-22М3 тут не при делах, т.к. средний бомбер. И их на ДХ еще с сотню наберется, нет проблемы особой. И под модернизацию найдутся. А что до тяжелых, так ведь с 2025г. ПАКДА еще должен пойти.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.56 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 30.09.2017 14:23:09Палыч, какое, нах, истребительное прикрытие, если Су-30СМ имеют большую дальность по сравнению с МиГ-35?..
Гораздо проще лишнюю эскадрилью Су-30СМ развернуть. Взаимодействовать проще.

На Черном море или Балтике - разница заметна не будет. Да и у МиГ-35С нормальная дальность, не надо с 9-12 его путать.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.49 / 16
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.38
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Шестнадцать будущих летчиц приняли присягу в Краснодарском авиационном училище

ЦитатаПервый набор девушек в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова (КВВАУЛ) был произведен в 2017 году согласно решению министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу.

Всего членам приемной комиссии пришлось рассмотреть 200 личных дел от кандидаток, которые поступили из военных комиссариатов более чем 30 субъектов РФ, и по итогам к учебе были приняты всего 16 девушек.
На торжественной церемонии присутствовала депутат Госдумы, Герой РФ, летчик-космонавт Елена Серова. Она выступила с речью, в которой пожелала молодым курсанткам упорства, стойкости и настойчивости.
После принятия присяги начальник Главного управления кадров Минобороны России Виктор Горемыкин с речью, в которой сказал, что с этого дня у них появились новые права и обязанности. Он также отметил, что государство ценит своих защитников и дает им различные привилегии, а также социальные гарантии.
«Но при этом граждане России должны быть уверены в том, что они доверили свою безопасность и независимость в надежные руки профессионалов своего дела. А потому ваша задача и обязанность как курсантов — добросовестно изучать преподаваемые вам науки», — подчеркнул Горемыкин.
Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К.Серова — является единственным многопрофильным вузом России, который готовит военных летчиков для ВВС, в также стран дальнего и ближнего зарубежья. ■
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.29 / 18
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.38
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
рождение В-2
Дискуссия   147 0
В связи со здешним срачем относительно дизеля В-2 в ветке по двигателям БТТ добавил статью из последнего номера ТиВ на эту тему. Ссылка на сообщение.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.11 / 4
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.38
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
КУБики
Дискуссия   138 0
Фото МиГ-29КУБ , сделанные во время празднования Дня ВМФ в Петербурге. Опубликовано здесь:





Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.59 / 14
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.62
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Цитата: ФЦСО от 29.09.2017 21:19:31Знаете, камарад, а вот не надо заниматься передёргиваниями! 
Для мужчины это - пошло! Или ваша основная профессия первая древнейшая?..
Вы на счёт выводов, которые я делаю из документов, поаккуратнее.
Я ни где не написал, что люди, которые создавали "которые создавали И-16, МиГ-15, МиГ-21 и те летчики которые в них воевали" не напрягались.
Кстати, альтернатива И-16 была.
Это И-14, разработанный в бригаде П.О.Сухого!
Только Н.Н.Поликарпов, из ОКБ которого возникла фирма "МиГ", убедил всех, что деревянный И-16 дешевле чем цельнометаллический И-14. Проблема только в том, что через два года ремонт И-16 по цене равнялся такому же новому самолёту!
А сейчас нас пытаются убедить, что два МиГ-35 это лучше, чем один Су-35!
И это уже не в первый раз!

   
И-14 был неудачный самолёт и вряд ли его удалось бы довести.
Остальное верно...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.04 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 окт 2017 10:25:15
...
  ФЦСО
Цитата: Йохан Палыч от 30.09.2017 14:32:00Как F-4 и F-105 во Вьетнаме. Тактику ВВС учите, у вас пробелы по этой части...
И то, что "проще" - далеко не так просто, как "бухгалтерам" и "счетоводам" кажется. Цифири ТТХ - не всегда и не все описывают.

Палыч, сдаётся мне, что тактику ВВС времён вьетнамской войны надо учить вам!
Приведённый пример совершенно неудачен.
Дело в том, что запас топлива у F-4, которые сопровождали F-105 при налётах на объекты ДРВ, был БОЛЬШЕ, чем у их подопечных! Особенно это касается топлива во внутренних баках, которое как раз и использовалось в воздушном бою.
Для справки:
- запас топлива F-4 – 12650 литров (во внутренних баках - 7550 л, два подкрыльевых ПТБ по 1400 л и один подфюзеляжный ПТБ на 2300 л.);
- запас топлива F-105 – 10691 литров (во внутренних баках - 4391 л, ПТБ в бомбоотсеке - 1300 л и два ПТБ под крыльями – 5000 л (по 2500 л).
Я уже не говорю о массе воздушных заправщиков, которые применялись при обеспечении этих налётов. А их у нас крайне мало.
При этом F-4 даже с тремя ПТБ несли стандартно четыре-шесть УР AIM-7 и четыре УР AIM -9.
А теперь смотрим на МиГ-35 и Су-30СМ.
Разработчики рассказывают о том, что запас топлива во внутренних баках МиГ-35 увеличился на 50% по сравнению с МиГ-29. При этом в МиГ-29 (9-12) он составлял 4300 литров.
Получается 6450 литров или около того…
Уже на Су-30МК было 12300 литров!..
Чтобы МиГ-35 летел вместе с Су-30 на ту же дальность к нему надо подвесить четыре ПТБ по 1500 литров! 
Рассказывайте дальше про возможность прикрытия со стороны МиГ-35 ударных Су-30СМ…
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.11 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 окт 2017 10:33:26
...
  ФЦСО
Цитата: Йохан Палыч от 30.09.2017 16:28:10А после того, как убедились, что F-4, прикрывающие F-4 - "херня, батенька, получается", ускорили работы в направлении F-15 - F-16. Подмигивающий 
Да и насчет "похожести" вы, имхо, лукавите - и сильно.
Амеры флотские не от хорошей жизни палубную авиацию пересадили на F-18 чуть ли не полностью. Универсальный самолет, оно, конечно - красиво и заманчиво для "бухгалтеров" и "логистов", но есть масса нюансов, которые "в сухую цифирь отчетности" не укладываются. Те же амеры, скрипя зубами, вынуждены были признать, что сэкономив на универсальности и сокращении обслуживаемых типов ЛА, проиграли в общей стоимости эксплуатации парка, поскольку часто приходится гонять дорогущих шершней на задания, которые могли бы выполнить с той же, если не большей эффективностью, "hineman's revolvers". А после подсчета расходов - "резать" заявки на боевое применение.Крутой
Немаловажно еще и то, что военный летчик сегодня - эксклюзивный специалист, по большому счету. Летчик морской авиации - вдвойне, а про палубников вообще говорить не приходится, их у нас - меньше, чем космонавтов. Вот от этого и пляшите.

А давайте вы с темы сползать не будете.
Где там херня получалась с прикрытием F-4?..
И на счёт похожести никакого лукавства в словах вашего оппонента нет. Фактически, с учётом необходимости нести ПТБ, F-4 мог доставлять с авиабаз в Тайланде и Южном Вьетнаме ту же массу бомбовой нагрузки на объекты ДРВ, что и F-105. И применять её у него получалось лучше. 
Всё просто - "Фантом" был более совершенным самолётом с экипажем из двух человек.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.34 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  01 окт 2017 10:34:48
...
  ФЦСО
Цитата: dmitriк62 от 01.10.2017 07:58:42И-14 был неудачный самолёт и вряд ли его удалось бы довести.
Остальное верно...

И-14 был более удачным самолётом. 
Особенно это касается взлётно-посадочных характеристик, которые у него были всё-таки лучше, чем у И-16.
И он был доведён до кондиции.
Более того, он начал выпускаться серийно на Иркутском авиазаводе.
Отредактировано: ФЦСО - 01 окт 2017 15:58:47
  • -0.25 / 9
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: ФЦСО от 01.10.2017 10:25:15Палыч, сдаётся мне, что тактику ВВС времён вьетнамской войны надо учить вам!

Скрытый текст

Смешно. Продолжайте складывать орешки и карамельки, я вам мешать не буду.Подмигивающий
.
  • +0.09 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 29, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 26