Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: jinbiryukov от 25.01.2018 14:03:10Президент России Владимир Путин выступил с предложением создать гражданскую версию сверхзвукового самолёта на базе Ту-160.
«Надо сделать гражданскую версию... Ту-144 почему сошёл с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолёт», — цитирует РИА Новости главу государства.
Цитата: В. Вилежаня от 25.01.2018 19:32:37Технические возражения. Построить экономически выгодный гражданский самолет по типу Ту-160 невозможно. Принципиальная характеристика - изменяемая стреловидность при сверхзвуковом полете. Очень уж она тяжелая, увеличивает вес конструкции. А это минус коммерческая загрузка, за которую платят.
Коммерческая востребованность. Есть люди, готовые заплатить дополнительно за скорость. Но много ли таких людей, чтобы содержать парк таких самолетов? Для абсолютного большинства пассажиров разница во времени полета 2-3 часа, тем более за дополнительную плату совершенно не нужна. Легче сделать небольшой сверхзвуковой самолет для деловых людей.
Цитата: Rocket от 25.01.2018 20:22:22... Тех же 144 было всего 16 машин, Конкорд 20
Цитата: Dimasik от 25.01.2018 16:48:48Жесть вот это цена. Учитывая что Борей стоит в районе 60млрд
ЦитатаНа 1998 год стоимость одного B-2 без учёта НИОКР составляла 1,157 млрд долларов.
Цитата: Йохан Палыч от 27.12.2017 23:42:58Умная машина исправила "козлик" летчика на посадке... Планер, скорее всего, почти не пострадал.
Цитата: Flugkater от 25.01.2018 18:15:27Летит, летит!
Цитата: Voenlet от 26.01.2018 02:49:02Так про то и разговор ...
"Если у бабушки будут мужские гениталии, то это будет уже дедушка ..."
Цитата: Voenlet от 26.01.2018 06:30:27Пролетал с 1980 года по 1989 г. на МиГ-23М, МЛА, МЛД.
Перестановка крыла из одного положения (16 - 45(33) - 72) происходит достаточно медленно и синхронизирована с перенастройкой АРУ (автомат регулирования усилий) на ручке управления (РУС), меняется диапазон разрешенных углов атаки и перегрузки. Поставил рычаг перестановки стреловидностью в сторону увеличения, РУС пошла "на себя" ("от себя"), не изменяя усилия на ней рукой, самолет выдерживает заданный режим до перестановки и летчик (условный пассажир, который "не держится за РУС") никаких ощущений при этом изменении не испытывает.
Стреловидность 16 гр. - взлет, посадка, набор высоты, полет по маршруту на большой высоте, 45 (33 для МЛД) - пилотаж, боевое применение, 72 гр. - разгон до сверхзвука, полет на динамический потолок.
Цитата: BlackShark от 25.01.2018 21:38:21Насчет якобы СПС на базе "70" - а версию ПРИКРЫТИЯ чего-то другого вы не рассматриваете?
Цитата: В. Вилежаня от 25.01.2018 19:32:37Технические возражения. Построить экономически выгодный гражданский самолет по типу Ту-160 невозможно. Принципиальная характеристика - изменяемая стреловидность при сверхзвуковом полете. Очень уж она тяжелая, увеличивает вес конструкции. А это минус коммерческая загрузка, за которую платят.
Коммерческая востребованность. Есть люди, готовые заплатить дополнительно за скорость. Но много ли таких людей, чтобы содержать парк таких самолетов? Для абсолютного большинства пассажиров разница во времени полета 2-3 часа, тем более за дополнительную плату совершенно не нужна. Легче сделать небольшой сверхзвуковой самолет для деловых людей.
Цитата: Игорь_ от 26.01.2018 09:26:15А как вам перелет Санкт-Петербург - Владивосток? Лететь от 12 часов до суток, в зависимости от того где пересадка. А есть еще такие места как Камчатка и Анадырь. Ну и туристические направления типа Таиланда.
Понятно что будет дороже чем широкофюзеляжниками но самолет уже есть, выпускается серийно, испытан и, как выше писали, снизится цена на бомберы, что тоже немаловажно.
Цитата: Technik от 26.01.2018 09:18:22Нормуль! По "Ирбису" в нос и в хвост, и три - нет, лучше четыре! - батареи ракет. КС-172, Р-37, Р-77, Р-74. И полетели уничтожать все пиндосские ВВС за один вылет.
Цитата: В. Вилежаня от 26.01.2018 10:12:40Гражданская авиация - это прежде всего коммерция и бухгалтерия. Всё нужно считать.
В моё время Ту-154 летел с Ленинграда во Владивосток около 11 летных часов с двумя посадками, например, в Омске и Чите. Общее время получалось более 12 часов. Причем, не все пассажиры до Владивостока. Они выходили по дороге. И новые садились. И это в те времена когда билеты по стоимости были доступны всему населению.
Вопрос, Сколько желающих найдется сейчас долететь из Петербурга до Владивостока без посадки за повышенную цену? Рейс должен быть через день. Если пассажиру придется ждать 2 дня и более, он полетит другими рейсами. Хотя бы с 50% загрузкой. (Предел рентабельности пассажирских рейсов). Еще такой момент. Я не знаю, сколько может лететь Ту-160 на сверхзвуке, а тем более на максимальной скорости, но 10 тыс. км он не пролетит. Расход топлива большой получается. Или промежуточная посадка на заправку или крейсерский режим на скорости около 900 км/час. Так что, выигрыш по времени не такой большой получается. Всё считать надо.
Цитата: Technik от 25.01.2018 18:11:39Тут все очень деликатные камрады в теме отметились. Я же прокомментирую это словами Андрея Николаевича Туполева по ПРИМЕРНО аналогичному поводу (детали мне известны): "Уберите от меня этот технический онанизм".
А от себя добавлю. Поскольку сам президент вряд ли такое измыслит, он все же не технарь, ему стоит очень сильно проредить своих советников. И убрать способных подсовывать ему такой идиотизм.
Цитата: Technik от 26.01.2018 09:08:05Все собирался спросить... Знаю, что на МЛД отрабатывалась киевская НСЦ "Щель". Пошло ли это в серию - в частности, на Ваших машинах, была ли она?
Опять-таки - НСЦ дает серьезные преимущества в ближнем бою, когда она скомплексирована с ракетой с большими углами целеуказания, в те времена (конец 80-х) такой была Р-73. Р-60 (М) в этом плане и близко не лежала, о Р-23Т, Р-24Т - просто не знаю...
О К-27Т не говорю, 23МЛ, МЛД под нее надо было очень серьезно дорабатывать, Р-27 - ракеты "цифровые", а борт 23-х - аналоговый.
Вроде бы попытки были - но - опять-таки, насколько знаю - массовой доработки 23МЛ, МЛД под Р-73 не было. Просветите, камрад...
Цитата: Ilya Kaiten от 26.01.2018 11:53:57Пассажирский Ту-160 отличная идея. Экономическая эффективность идёт лесом. Да, барабанов в фюзеляже не будет, но узлы подвески могут и "забыть" демонтировать на стадии проектирования...
Цитата: DMAN от 26.01.2018 15:42:23Дополню если можно. Р-73 только две штуки, четыре это Р-60М на спаренных
АПУ. На фото моделька конечно, но выглядит классно.
Цитата: Technik от 26.01.2018 19:13:40Скрытый текст