АВИАЦИЯ и иные...

13,464,904 34,191
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.110

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.03.2018 22:31:322. Носитель взят из-за неободимости пуска на скоростях от 2,5 маха? А почему ускорителем то нельзя? Явно проще чем ставить такую скорость носителя условием применения комплекса...

Там и так есть ускоритель.. Пороховой. МиГ-31 - первая ступень. Ускоритель - вторая.

Это же не ГЗЛА, у которого движок держит скорость. Там стадий нужно много, чтобы её набрать. Куча компромиссов, чтобы получить лучше аэробаллистические характеристики комплекса.
Отредактировано: BlindingBangs - 14 мар 2018 22:37:15
  • +0.21 / 7
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.03.2018 22:37:56Так можно сделать большой ускоритель. Будет разгонять не с 2,5 маха, а с 1.

Легко сказать. И во сколько раз длина ракеты увеличится, в 2? А масса? А можно ли такую изготовить?
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.03.2018 22:37:56
Чота думается мне дело не в скорости мигаря таки...

В ней, родимой. Мигарей много, мало на что годны в условно мирное время, а тут бац - и много десятков многоразовых первых ступеней для разгона таких ракет. Плюс, по словам одного лётчика Ту-22М3, машин очень мало. А АУГ надо чем-то фигачить.
Отредактировано: BlindingBangs - 14 мар 2018 22:41:12
  • +0.05 / 3
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.03.2018 22:49:27С чего в 2 то?! Сейчас хорошо виден ускоритель, обеспечивающий разгон условно с 2,5 маха. Не думаю, что для разгона с 1 до 2,5 потребуется еще 7 погонных метров пороховой колбасы))

Вы знаете пропорцию между скоростью и размером ускорителя? Типа, если скорость нужно больше в x раз, ускоритель становится тяжелее в y раз. Я - нет. Но я вижу увеличение Кинжала даже в 1.5 раза проблемным.

Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.03.2018 22:49:27Про малое количество со слов летчиков - осторожнее. Вы ж приводили коммент про то что есть в нас один мигарь с Кинжалом?)) а тут на тебе))

Ту-22М3 это его тема. Мигарям он позвонил, и в целом, оказался прав. Может, один борт у строевых, а другой - у испытателей был. Кто знает.
Отредактировано: BlindingBangs - 14 мар 2018 23:03:05
  • +0.04 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.57
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: BlindingBangs от 15.03.2018 00:30:54Нужно насытить их ПВО. Наличных Ту-22М3 очень мало.

     "Кинжалами" насыщать?Шокированный
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.38 / 9
  • АУ
Saidsam
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: +45.52
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: Радон от 13.03.2018 18:10:44Вся эта красота ни малейшего отношения к тому, что сегодня называется словами "гиперзвуковая крылатая ракета" не имеет. "Плоские щепки" (это я цитирую самого себя) ГКР выглядят так 

Во всех случаях мы очень отчетливо видим совсем не маленький воздухозаборник прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Вот этот воздухозаборник (темно-серый совок) на проходящей ныне испытания амерской X-51А

Странный «утиный нос» спереди выполнен из вольфрама, только такой материал и может выдержать жуткий кинетический нагрев

Камрад, от чтения вашего красочного поста разыгралось воображение:
В отсеке операторов системы Эгида эсминца типа Арли Берк было как обычно темно и прохладно. Монотонно гудело оборудование и перемигивалось красно-синими индикаторами. Операторы системы с уставшими, но внимательными глазами следили за показаниями на экранах.

Громкий и неприятный для слуха сигнал тревоги заставил всех вздрогнуть. Но руки людей без всякой задержки стали быстро выполнять доведенные до автоматизма операции.
Оператор РЛС прокричал: "Цель скоростная, высотная, маневрирующая. Скорость 10 махов. Это гиперзвуговая ракета! Время подлёта 50 секунд!"

Вроде бы ничего не изменилось, все продолжали выполнять свои инструкции. Но глаза людей стали какими-то удивлёнными и пустыми. Все понимали, что пытаться достать эту цель бесполезно. Также было понятно, что в этом отсеке они останутся навсегда. Темнота стала густой.  Люди даже не смотрели друг на друга, каждому было о чём подумать.
От нового выкрика РЛС-ника все вздрогнули: "Внимание! Анализ цели показал, что у неё отсутствует странный утиный нос из вольфрама и маленький совок возухозаборника. Ракета дисквалифицируется и лишается звания гиперзвуковой!".
Секунду ничего не происходило. А потом люди закричали. Кто-то вскакивал и глупо улыбался, кто-то обнимал соседа. 
Все знали, что теперь всё будет хорошо!
Отредактировано: Saidsam - 15 мар 2018 09:17:09
  • +1.51 / 71
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  15 мар 2018 09:53:04
...
  OlegNZH_
Цитата: mse от 15.03.2018 09:36:11Герой каптруда РФ, проясняет для контингента проблему с гиперзвуком в двух словах.
Благодарим камрада за своевременный пост.

Увы ...по Вашей ссылке  - Свободное Сочинение от второго Лица ,написанное журналистом  ... "По его словам..."
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Юрген   Юрген
  15 мар 2018 10:27:39
...
  Юрген
Болгария выбрала российскую авиастроительную корпорацию "МиГ" для проведения капитального ремонта 15 советских истребителей МиГ-29 до 2022 года.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на документы министерства обороны Болгарии.
"Черноморское государство (Болгария), которое является членом Европейского Союза и НАТО, считает, что только российская компания способна эффективно отремонтировать МиГ-29", - говорится в сообщении.
Как отмечается, министерство обороны Болгарии планировало подписать четырехлетний контракт на 81,3 млн леев ($51.45 млн) с группой "МиГ", но отложило подписание после жалобы украинской компании "Укринмаш".
Болгарская антимонопольная комиссия позже отклонила обращение Украины, и 6 марта специальная комиссия Минобороны утвердила предложение россиян.
https://www.reuters.…SKCN1GQ1X6
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.46 / 25
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.57
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: rusyes от 15.03.2018 12:36:02Да согласен. Дядька четко разделил на Моторный Гиперзвук и БезМоторный... Это оптимальная градация имхо, для исключения разночтений и спекуляций. По итогу..
Имеет хорошую эволюцию БезМоторного Гиперзвука ..по сути АСП ВКС и средства поражения в сегменте СЯС. И ждем Циркон, как предствителя моторного Гиперзвука.
upd
Есть общее для этих двух веток развития гиперзвука..это устойчивые к температурам материалы и решения вопроса устойчивого управления, наведения. Т.е. Дальнейшему прогрессу Безмоторного Гиперзвука по сути ни чего не мешает. В моторном осталась пока важная задача, - создать двигатель.

         А ракетный двигатель не, не по феншую? Как по мне, без разницы чем оприходовать болванов: хоть ракетой с ПВРД, хоть ракетой с РДТТ. И той и той будет смертельно.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.41 / 20
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: rusyes от 15.03.2018 12:36:02Да согласен. Дядька четко разделил на Моторный Гиперзвук и БезМоторный... Это оптимальная градация имхо, для исключения разночтений и спекуляций. По итогу..
Имеет хорошую эволюцию БезМоторного Гиперзвука ..по сути АСП ВКС и средства поражения в сегменте СЯС. И ждем Циркон, как предствителя моторного Гиперзвука.
upd
Есть общее для этих двух веток развития гиперзвука..это устойчивые к температурам материалы и решения вопроса устойчивого управления, наведения. Т.е. Дальнейшему прогрессу Безмоторного Гиперзвука по сути ни чего не мешает. В моторном осталась пока важная задача, - создать двигатель.

Вопрос появился...

"По данным открытой печати, по теме моторного гиперзвука "НПО машиностроения" работает над крылатой ракетой "Циркон" для ВМФ России. По имеющимся данным, очередной успешный испытательный пуск гиперзвукового "Циркона" с морской платформы был выполнен в середине декабря 2017 года." - 

Это как понимать? Как "данные открытой печати" - или как подтверждение того, что "Циркон" есть, но на вооружении его нет?  ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ пуск - это не какие-нибудь контрольные испытания, когда изделие в глубокой серии. Этот термин, по крайней мере для меня, означает, что об официальном принятии НА ВООРУЖЕНИЕ нет и речи. Возможно, есть принятие  НА СНАБЖЕНИЕ....

Товарищ всезнающий полковник Веселый - дружище, внесите ясность наконец! Только не горячитесь. А то госпожа Тереза Мэй от истерики перейдет к стриптизу - это же весь британский парламент облеваться может...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.43 / 23
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,943.55
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,497
Читатели: 1

Бан в разделе до 30.11.2024 21:03
Цитата: mse от 15.03.2018 13:48:34ГЗ атмосфкрный полёт имеет свои плусы.

mse, Вы же с "тех времен", так коверкать русский язык ( на протяжении.. лет)..Это что/ для чего ? 
Наверное, всем интересно )
Отредактировано: инженер71 - 15 мар 2018 19:44:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
В описании ракеты Х-15 сказано

ЦитатаТвердотопливный (впервые в СССР на ракете такого класса) двигатель имеет две ступени в одном корпусе - разгонную и поддержания скорости, благодаря чему сочетаются высокие характеристики скорости и дальности полета.

Функционально это то, что и требуется.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.19 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 15.03.2018 15:32:55Вопрос появился...

"По данным открытой печати, по теме моторного гиперзвука "НПО машиностроения" работает над крылатой ракетой "Циркон" для ВМФ России. По имеющимся данным, очередной успешный испытательный пуск гиперзвукового "Циркона" с морской платформы был выполнен в середине декабря 2017 года." - 

Это как понимать? Как "данные открытой печати" - или как подтверждение того, что "Циркон" есть, но на вооружении его нет?  ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ пуск - это не какие-нибудь контрольные испытания, когда изделие в глубокой серии. Этот термин, по крайней мере для меня, означает, что об официальном принятии НА ВООРУЖЕНИЕ нет и речи. Возможно, есть принятие  НА СНАБЖЕНИЕ....

Товарищ всезнающий полковник Веселый - дружище, внесите ясность наконец! Только не горячитесь. А то госпожа Тереза Мэй от истерики перейдет к стриптизу - это же весь британский парламент облеваться может...

Я не всезнающий, я просто знающий кой-чего,  но тут отвечу.  Пока "Циркон" не принят ни на снабжение, ни на вооружение. Подождите пару годиков.  Летает, впрочем, успешно (хотя всяко бывало, ну да не мне Вам про испытания рассказывать, сами знаете). А для стриптиза и протестного насрамса себе в брюки смокинга за недавнее время всплыло достаточно и других поводов, типа Х-32, Кынжаля и прочего. 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.57 / 27
  • АУ
AdminLivespaceVK
 
russia
Слушатель
Карма: -12.39
Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 12
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
«Кинжал» – новейшая высокоточная баллистическая ракета воздушного базирования. Устанавливается на боевые самолеты МиГ-31ДЗ. На Западе ракета уже получила собственное наименование Х-47M2 Kinzhal, возможно, это индекс ГРАУ, но официально он пока не объявлен. С 1 декабря 2017 года оружие находится на опытно-боевой эксплуатации в Южном военном округе.


По сути это ракета 9М723-1Ф комплекса ОТРК 9К720 «Искандер-М», модифицированная для запуска с воздушной платформы и, что важно, без радикального вмешательства в конструкцию. Добавлен только хвостовой обтекатель в виде усеченного конуса. Этот элемент конструкции уменьшает аэродинамическое сопротивление ракеты на внешней подвеске самолета-носителя. Конструкция одноступенчатая, с неотделяемой БЧ. Большое внимание уделено снижению ЭПР – отсутствуют выступающие части, отверстия и заметные стыки, кабельный гаргрот минимизирован и выполнен в виде тонкого шлейфа на поверхности корпуса, аэродинамические рули вместо решетчатых заменены на стреловидные плоскости. Используется специальное теплозащитное керамическое покрытие корпуса, которое также значительно снижает ЭПР ракеты. Наземный вариант поступил на вооружение в 2006 году, комплекс полностью освоен и отработан в войсках, имеет высокий коэффициент надежности – 0,94–0,95. Это было подтверждено еще на тестовых пусках предсерийной программы испытаний, а также в ходе многочисленных учений Сухопутных войск. Траектория полета ракеты настильная (квазибаллистическая) с возможностью маневрирования на конечном участке. Ракета оснащена инерциальной навигационной системой управления, скомплексированной с активной радиолокационной системой наведения. Длина корпуса – 7,3 метра, диаметр миделя – 0,92 метра, стартовый вес – 4650 килограммов. Ракета снаряжается четырьмя типами БЧ: обычной осколочно-фугасной массой 480 килограммов, ядерной 9Н72/АА-75 регулируемой мощностью от 5 до 50 килотонн и двумя типами кассетной – 9Н722К5 (на 54 боевых осколочных элемента) и 9Н722К1 (на 45 кумулятивных).

Запуск с воздушной платформы позволяет сэкономить значительную массу ракеты, особенно если ее носитель способен разгоняться до трех Махов с довольно крупным объектом на внешней подвеске. Дополнительные прибавки в скорости тысяча метров в секунду и в высоте 20–25 километров позволяют отказаться от первой ступени, а это реальный выигрыш в стартовой массе 60–65 процентов при той же дальности и забрасываемой массе. Можно поздравить коллектив специалистов КБМ под руководством главного конструктора Олега Мамалыги с блестяще реализованной идеей.


Внезапность появления нового оружия объясняется минимальным объемом подготовительных работ по проекту. На продемонстрированном президентом анимационном ролике показана условная цель, по которой наносился удар. Визуально она напоминает эсминец ВМС США класса «Орли Берк» (https://www.vpk-news.ru/articles/35583), являющийся частью американской системы ПРО.


В старых кузницах


«Кинжал» не имеет современных аналогов, однако его история уходит корнями в 50-е, когда появилась система WS-199, исследовательская программа развития ракетного оружия, проводимая ВВС США для стратегического командования. Тогда были разработаны две БРВЗ и одна БРСД. Несмотря на то, что они не пошли в серию, программа создала научно-технический задел для баллистической ракеты ВВС GAM-87 Skybolt. Получив в 1957-м одобрение конгресса, проект WS-199 предоставил контракты трем компаниям, взявшимся за экспериментальные работы над гиперзвуковым оружием.


Bold Orion – первая в истории баллистическая ракета воздушного базирования из «звездной» серии под размещение на внешней подвеске переоборудованного стратегического ракетоносца B-47B Stratojet. Предназначалась для уничтожения советских спутников на низкой околоземной орбите и была разработана компанией «Мартин» в Орландо и Балтиморе по заказу ВВС США. Разработкой подкрыльевого пускового устройства, бортовой системы управления вооружением и интеграцией ракеты занималась компания «Боинг» в Сиэтле. Ракета с пусковым устройством и системой наведения, интегрированной в бортовую систему управления вооружением самолета-носителя, представляла собой комплекс, которому был присвоен общевойсковой индекс WS-199B. Первоначально ракета проектировалась одноступенчатой. Впоследствии была добавлена вторая ступень класса «Альтаир», разработанная для применения в семействе «Вэнгард». В период с 26 мая 1958 года по 13 октября 1959 года проведено 12 испытательных пусков. Последний был боевым, мишенью стал спутник «Эксплорер-6». Маршрут самолета-носителя пролегал вдоль побережья Флориды в направлении острова Уоллопс (Вирджиния). Космическая цель была перехвачена, данные бортовой телеметрической аппаратуры вместе с показаниями наземных оптических и радиолокационных станций слежения подтвердили факт выполнения задачи испытаний.


High Virgo – американская баллистическая ракета воздушного базирования под размещение на внешней подвеске переоборудованного стратегического ракетоносца B-58A Hustler. Также предназначалась для уничтожения спутников на низкой околоземной орбите. Была разработана корпорацией «Локхид» в Пало-Альто по заказу ВВС США. Разработкой подфюзеляжного пускового устройства, бортовой системы управления вооружением и интеграцией ракеты занималась компания – изготовитель самолетов-носителей «Конвэир» в Сан-Диего (подразделение «Дженерал дайнемикс»). Ракета с пусковым устройством и системой наведения представляла собой комплекс с индексом WS-199C. По программе летных испытаний прошло четыре пуска, все – при полете на сверхзвуковой скорости. Начальные два были проведены на автопилоте с запрограммированной траекторией. Первый пуск оказался аварийным, второй и третий стали успешными. Для четвертого в качестве мишени предполагалось использовать спутник «Эксплорер-4», однако поставленная задача по перехвату космической цели не была выполнена. Причина произошедшей аварии не установлена ввиду потери связи с ракетой из-за отказа бортовой телеметрической аппаратуры, а обнаружить точку падения головной части с тринадцатью встроенными фотокамерами и отснятой пленкой не удалось.


Douglas GAM-87 Skybolt, переименованная в AGM-48 в соответствии с системой буквенно-цифровых кодов, принятой в США в 1962 году, – баллистическая ракета «воздух-земля» (ALBM), разработанная в конце 50-х. Основная идея заключалась в том, чтобы позволить американским стратегическим бомбардировщикам применять оружие на дистанции до тысячи миль (1600 км) от своих целей вне зоны действия советской ПВО. Чтобы уложиться в техзадание, для ракеты стартовой массой 10 тысяч фунтов (4500 кг) требовалась легкая термоядерная боеголовка и была выбрана W59 от Minuteman.


В 1960 году к программе Skybolt присоединилась Великобритания. В составе королевских воздушных сил (RAF) насчитывалось до 50 стратегических бомбардировщиков V-класса – Vickers Valiant, Avro Vulcan и Handley Page Victor. Ряд конструктивных решений в американской боеголовке заставил британское командование усомниться в ее надежности, поэтому оно намеревалось использовать собственные БЧ с кодовым именем «Красный снег». Однако более тяжелая боеголовка уменьшала дальность ракеты до 600 миль (970 км).


Тестирование ракеты началось в 1962 году и первоначально было отмечено чередой сбоев. Эти неудачи, а также отсутствие перспектив после успешного развития программы баллистических ракет на подводных лодках (БРПЛ) привели к аннулированию проекта уже в декабре 1962-го, что вызвало серьезные разногласия между Великобританией и США, известные как «Скайболт-кризис». В конце концов удачная БРПЛ UGM-27 Polaris стала могильщиком целого класса ракетного оружия в США и Великобритании. «Лучшее – враг хорошего» – выражение, как нельзя лучше описывающее положение дел с БРВЗ. В СССР тогда этот класс оружия не вышел даже из стадии эскизных проектов.


Возникает вопрос: а как же советская ракета Х-15 (AS-16 Kickback) и американская Boeing AGM-69 SRAM? Согласно тексту Договора ОСВ-2 (статья 2, пункт 4) «Баллистическими ракетами класса «воздух-земля» (БРВЗ) являются любые такие ракеты с дальностью свыше 600 километров, установленные внутри летательного аппарата или на его внешних устройствах». Строго говоря, такие ракеты физически баллистическими не являются. Это КР, которые обучены летать в плотных слоях атмосферы по баллистической траектории.




Опубликовано в выпуске № 10 (723) за 13 марта 2018 года

Любопытна для размышления информация о по сути аналогичном испытании подобного оружия у противника, в том числе в качестве функционала в целях ПСО/ПКО, и это в 50-е годы...
Не уверен что в данной теме стоит посматривать на непартнеров с высока. Ничего не мешает вернуться к тому что забыто и сейчас.А оно у них и не забыто.
По "ножичку" - 
10 М (около ) - это на финальной части траектории скорость скорее всего так.
Отредактировано: AdminLivespaceVK - 15 мар 2018 23:15:22
  • -0.46 / 34
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,794.57
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,426
Читатели: 7
14 марта 2018 года из Иркутска с промежуточной посадкой в аэропортах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) к месту службы вылетели четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" (предположительные серийные номера с 1404 по 1407) и были облетаны в Иркутске еще летом и осенью 2017 года, однако передача самолетов Як-130 ВКС России не осуществлялась с конца июля 2017 года и возобновилась только теперь

https://bmpd.livejournal.com/3124428.html
  • +0.78 / 30
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.57
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: инженер71 от 16.03.2018 09:39:56Шокированный "Искандер" двухступенчатая ? Ракета на высоте 20 км, при старте с земли, уже на скоростях > 3 М.., о какой "добавке" идет речь, если она уже "уложилась" в 60% ( якобы) стартовой массы

      А решётчатые рули на "Искандере"? Нормально?
Отредактировано: сапёрный танк - 16 мар 2018 12:24:27
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.25 / 8
  • АУ
AdminLivespaceVK
 
russia
Слушатель
Карма: -12.39
Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 12
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 16.03.2018 09:31:31Ну, в 50-е годы они много чего делали. Тот-же Плутон. А мешает им "вернуться", то, что те, кто это делал, уже, тавойт... И ресурсы 50-х, тоже, тавойт.
Сделать, конечно, смогут многое, но для этого нужно будет понизить уровень жизни своего населения. И это только чтобы выйти на паритет. И ради чего? Собсно, грабить уже особо и некого, по сравнению с послевоенными годами. Остались мы и Китай. А тут голливуцкие поделки не покатят. Гораздо легше грабануть своих. Разжиревших за 70 лет. А для этого гиперзвук не нужен.
Ну и да, оцуцтвие первой ступени на Искандере добавляет. И дальности и скорости. Веселый Ещо бы эхперду ума добавило, но то такэ...

 А  что, паритета сейчас у  Запада с Россией НЕТ  ??  Вернее уже нет, Вы ведь это имели ввиду ?Строит глазки

Возможностей для "маневра" у Запада в настоящий момент куда больше чем в 50-е и 60-е - когда был самый пик развития ракетно-космической техники, как финансовых, так и технологических. Относительно быстро они могут и вернуться к хорошо "забытому" на новом технологическом и техническом базисе. По крайней мере не должно быть сомнений в том что они попытаются это сделать. Почивание на "лаврах" здесь опасно с точки зрения динамики развития военных технологий сегодня в мире.  
  • -0.98 / 43
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: AdminLivespaceVK от 15.03.2018 23:01:47

Опубликовано в выпуске № 10 (723) за 13 марта 2018 года

Любопытна для размышления информация о по сути аналогичном испытании подобного оружия у противника, в том числе в качестве функционала в целях ПСО/ПКО, и это в 50-е годы...
Не уверен что в данной теме стоит посматривать на непартнеров с высока. Ничего не мешает вернуться к тому что забыто и сейчас.А оно у них и не забыто.
По "ножичку" - 
10 М (около ) - это на финальной части траектории скорость скорее всего так.

То, что было в 50-х и прочих годах не является оружием подобным Кинжалу. Общее - воздушный старт. Все остально не имеет ничего общего. "Непартнеры" ещё аналога "Искандер-М" не сделали. И возвращаться им некуда, нет у них в прошлом никакого задела для аналога "Кинжала". М=10 - максимальный Мах на траектории, отнюдь не в конце.
  • +0.80 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
https://www.aex.ru/d…3/12/2732/ Как делают ПД-14
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.69 / 28
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.74
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,428
Читатели: 5
Цитата: grizzly от 15.03.2018 20:46:11В описании ракеты Х-15 сказано


Функционально это то, что и требуется.



Цитата: PPL от 15.03.2018 21:11:18Функционально это то, что и требуется.
[br/]
Я бы предположил, что самый простой способ реализовать такой вариант - профилирование внутренней поверхности шашки. Тяга ТТРД - функция от площади горения. Т.е. сечение "звездчатое", лучи - не до конца. После выгорания внутренностей с насечками, площадь горения - внутренний диаметр заряда, тяга снижается, далее по мере выгорания тяга немного растет до окончания топлива.
Нет двух включений, нет управляемого дросселирования, и двух ступеней нет, вся "регулировка" - заранее заложенные насечками (?) зависимости площади горения.
ЗЫ: Картинку по ссылке видел, ну как то не знаю, повторюсь, проже, пожалуй, все же не два двигателя делать в одном корпусе.
[br/]
Функционально, мне кажется, тут требуется несколько иное - на конечном участке траектории (тайминги неизвестны на заводе, дальности пуска разные) - резко увеличить тягу.
Может, действительно диафрагма вышибная между зарядами?


По приведённой ссылке выложена откровенная херня, а не схема.

Вот этот эскиз ближе к истине:



Я уже писал выше, что топливные заряды на 160-м  РДТТ, он же 9А2001, имели сложнопрофилированные торцы и цилиндрический канал. Заряды разделены средним днищем, выполненным из титана, достаточно сложной конструкции, имеющим центральный клапан и ряд диаметрально расположенных клапанов меньшего размера. В последнем варианте среднее днище должно было стать стеклопластиковым, изготовленным методом негеодезической намотки.
К слову, называть топливные заряды шашками может только абсолютный профан.
Читайте лучше здесь.
Да, и ещё:




В означенной книге желающие могут найти вполне реальные конструкции РДТТ с гашением заряда и его повторным запуском 
Отредактировано: osankin - 18 мар 2018 05:56:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.20 / 10
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,927.99
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: osankin от 18.03.2018 00:15:33
Скрытый текст




В означенной книге желающие могут найти вполне реальные конструкции РДТТ с гашением заряда и его повторным запуском

Что и требовалось доказать - многократное включение ТТРД давно не является чем-то фантастическим. Так что с профилем полета Кинжала все может оказаться куда сложнее, чем простая аэробаллистика..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.21 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 5
 
Reliсt , _Raven_ , метролог