Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
ЦитатаРоссийская военная авиация добралась до Северо-Американского континента в рекордно сжатые сроки.
Как следует из информации представленной главой Министерства обороны Российской Федерации Сергеем Шойгу, российской военной авиации удалось максимально быстро добраться до Северо-Американского континента, оставаясь при этом, практически полностью незамеченной. В отличие от стандартных маршрутов полёта, российские военные самолёты добрались до Северной Америки через Северный полюс, что значительно сократило время перелёта, и сделало переброску военных сил практически незаметной.
Ключевой особенностью этого уникального перелёта, стало то, что подобный маршруту не использовался со времён Советского Союза, хотя первый подобный перелёт и был осуществлён в 1937 году Валерием Чкаловым.
«Впервые с советских времен осуществлены полеты противолодочной авиации через Северный полюс к Северо-Американскому континенту», — заявил глава Министерства обороны РФ.
Чем именно был вызвана переброска военной авиации к Северо-Американскому континенту, пока что остаётся неизвестным, однако, очевидно, это могло стать ответной мерой на регулярные полёты американской военной авиации у границ Российской Федерации.
Необходимо уточнить, что каких-либо официальных комментариев со стороны Пентагона на этот счёт пока что не поступало.
Цитата: osankin от 31.03.2018 00:14:23
"Пил, курил, болел"
Вот так выглядит военно-транспортный самолет C-17, который в детстве мало кушал
Цитата: TAU от 31.03.2018 00:38:25Ба! Это шо?!!!!
Цитата: osankin от 29.03.2018 21:44:26В грустях полез в Инет и, вот чудо!, случайно наткнулся на известную дворовую песню моего далёкого детства и печаль как рукой сняло !!!
ЦитатаМОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Власти Португалии закрыли базу, где проводилось техническое обслуживание вертолетов "Камов". Работавшие там российские специалисты покинули страну, сообщает радиостанция TSF со ссылкой на главу компании Everjets — подрядчика работ.
Летом 2016 года министр внутренних дел Португалии Конштанса Урбана де Соуза попросила главу МЧС России Владимира Пучкова, находившегося с визитом в Лиссабоне, помочь с ремонтом и продлением летной годности машин линейки "Камов". Вертолетный парк МВД Португалии включает шесть Ка-32А11ВС российского производства, купленных в 2006 году.
Отмечалось, что холдинг "Вертолеты России" пришлет специалистов.
Как сообщает радиостанция, ангар в городе Понте-ди-Сор, где ремонтировались принадлежащие португальскому правительству вертолеты "Камов", закрыли во вторник. Поводом стали действия компании Heliavionics (субподрядчика ремонта), которая перемещала оборудование и материалы без разрешения правительства, отмечает TSF. Подробности не уточняются.
По данным радиостанции, президент Everjets Рикарду Диаш заявил, что действия португальских властей вызвали недовольство российских специалистов. Он опасается, что россияне не вернутся в страну и ремонт вертолетов будет прерван на неопределенное время.
Комментарием представителей холдинга "Вертолеты России" РИА Новости не располагает.
Закупленные в России вертолеты "Камов" используются в Португалии для борьбы с лесными пожарами, проблема которых стоит особенно остро в последние годы.
ЦитатаСамолет "345" будет иметь экипаж всего из двух человек (вместо четырех на Ту-22М)
Цитата: Д Агапов от 01.04.2018 08:01:22Ожидается, что контракт будет подписан на следующей недели, во время встречи министров обороны России и Ирана в Москве.
Источник ТАСС в военном ведомстве сообщил, что данное решение было принято, после появления у боевиков Переносных зенитно ракетных комплексов (ПЗРК). Речь идёт об ограниченной серии для апробации в Сирии совместно с иранскими специалистами. Российские военные высоко оценили качества иранских ударных беспилотников за время сирийской кампании. Россия также планирует тестировать на нём своё управляемое вооружение.
Иран имеет в своём распоряжении ударный БПЛА Shahed 129. Его эффективный радиус действия составляет до 1700 км, продолжительность полета до 24 часов, летный потолок 24000 футов, то есть где-то около 7300 м. Для данного БПЛА разработаны ракеты «Садид-1″. Впервые БПЛА был представлен в 2012 году, но через несколько лет появилась его новая версия.
Также Иран имеет в своё арсенале БПЛА Mohajer-6. Его серийное производство было организовано только в этом году. Mohajer-6 уже был опробован в Сирии. Один такой БПЛА уже был сбит боевиками Джейш Аль-Ислам в восточной Гуте. ТТХ Mohajer-6 пока неизвестны.
Цитата: BlackShark от 01.04.2018 18:37:05Без танкистов, мотострелков и артиллеристов даже в глобальной термоядерной войне победной точки не поставить. "Мясо", блядь.
Цитата: С Днем Дурака вас! от 01.04.2018 14:09:37С Днем Дурака вас!
Цитата: красная ртуть от 01.04.2018 19:00:22Взаимно.
Если говорить серьезно то, указание французского журнала в качестве первоисточника, безусловно, настораживает. Но вопрос о самолетах типа Ту-22М3 слишком серьезен для первоапрельской шутки. В связи с этим нужно обозначить контраргументы, если таковые имеются. Пока невооруженным глазом можно разглядеть только один: новые двигатели в дефиците, следовательно их рациональнее использовать для производства Ту-160М2 и поддержания уже имеющихся машин.
Цитата: Flugkater от 01.04.2018 19:11:57существует мнение, что отказ от Ту-16
Цитата: красная ртуть от 01.04.2018 19:19:01Это тоже перегиб. По современным меркам у Ту-16 слишком слабые ЛТХ. Ту-22М3 и грузоподъемнее и удобнее в пилотировании. Летчики «Троек» чувствуют себя увереннее.