Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: сапёрный танк от 14.04.2018 00:22:26Не-а! У "вдовы" воздухозаборники снизу а у китайсы - сверху. А это совсем другой коленкор при маневрировании. Плоскости затенять их будут.
Цитата: paralay от 14.04.2018 05:08:56
Как у всего китайского обязан быть прототип и он есть...
ЦитатаПЕКИН, 15 апр – РИА Новости. Британский производитель двигателей Rolls-Royce намерен принять участие в конкурсе на поставку двигателя для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, пишет газета China Daily со ссылкой на представителя Rolls-Royсe Пола Стейна (Paul Stein).
Совместное предприятие Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) — CRAIC декабре 2017 года направило RFP (request for proposal) потенциальным поставщикам самолета, на которые ожидает ответ к концу мая 2018 года. Завершение процедур RFP по программе CR929 ожидается в конце 2019 году.
"Мы относимся очень серьезно к этому. Мы хотим быть поставщиком двигателя. Самолет CR929 создаст хорошую позитивную конкуренцию и инновационные возможности для авиационной промышленности…CR929 – отличный самолет. Мы хотим предложить то, что мы уже знаем. Это двигатель с последними проверенными технологиями. Мы хотим гарантировать коммерческий успех новой модели самолета", — цитирует газета Стейна.
Он добавил, что команда инженеров Rolls-Royce находится в тесном и постоянном контакте с CRAIC для гарантии того, чтобы потенциальный двигатель наилучшим образом подошел самолету.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
ЦитатаВзлётные площадки на Курилах начнут строить уже летом.Начало строительства взлетно-посадочных полос на Курильских островах Парамушир и Шикотан будет положено летом 2018 года.. Такое заявление сделал губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко.На пресс-конференции, состоявшейся 13 апреля, губернатор сообщил, что этап проектирования взлетных площадок подходит к завершению. Предварительно известно, что весной состоится экспертиза, а летом начнется строительство.Создание новых взлетно-посадочных полос необходимо для возобновления регулярного авиасообщения между Парамуширом и Петропавловском-Камчатским, а также организации прямого рейса из Южно-Сахалинска на Шикотан.
Вместе с компанией «Аэрофлот» региональные власти собираются приобрести для обслуживания этих маршрутов пять новых самолетов. Рейсы будет выполнять авиакомпания «Аврора
Цитата: osankin от 15.04.2018 03:55:24
Цитата: Пешеход от 15.04.2018 05:51:34Вот не надо про Ту-128, никакой наспинности воздухозаборников у него не наблюдается. Можно еще подискутировать насчет Ту-22, В-727, MD-10, L-1011, Ту-154, Як-40 наконец, но Ту-128 никаким боком.
Цитата...
Согласно сообщениям британских СМИ, ранее один из руководителей научно-производственного концерна «Техмаш» заявил, что они совместно с Китаем будут проводить опытно-конструкторскую работу по созданию разведывательного беспилотника, запускаемого внутри ракеты РСЗО «Смерч». Российские СМИ уже неоднократно призывали к сотрудничеству с Китаем, однако информация о совместной деятельности в сфере беспилотников появилась впервые.
Сообщается, что беспилотник будет находится в боеголовке снаряда, он будет попадать на территорию противника на сверхзвуковой скорости, прорывать оборону, снижать начальную скорость при помощи парашюта и вести рекогносцировку тыла неприятеля.
...
ЦитатаНПК «Техмаш» (входит в Ростех) продолжил совместно с Китаем опытно-конструкторскую работу по созданию разведывательного беспилотника, запускаемого внутри ракеты РСЗО «Смерч», заявил на выставке ArmHiTec-2018 заместитель гендиректора компании Александр Кочкин.
По словам Кочкина, в Минобороны этот проект пока не востребован, но им уже заинтересовался Китай.
«Ведется совместная опытно-конструкторская работа с китайской стороной», – передает ТАСС слова Кочкина.
Он отметил, что проведение этих работ вместе с КНР согласовано с российским военным ведомством в установленном порядке.
Напомним, ранее генеральный конструктор оборонного предприятия НПО «Сплав» Николай Макаровец, награжденный орденом Ленина за разработку РСЗО «Смерч», заявил, что предприятие за свой счет разработало беспилотник, запускаемый в снаряде реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Смерч», а также выразил надежду, что на данную систему в ближайшее время появятся заказчики.
По его мнению, первый заказчик данной разработки, вероятно, будет зарубежным, поскольку в России уже определены «структуры, которые обеспечивают применение беспилотников в интересах армии».
ЦитатаСобеседник агентства добавил, что по текущим требованиям ведомства максимальная скорость такого вертолета должна составлять 400 и более км/ч
Министерство обороны РФ получит на рассмотрение три проекта перспективного скоростного боевого вертолета. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
Ранее глава "Вертолетов России" Андрей Богинский сообщил, что концепция скоростного вертолета для Минобороны РФ будет представлена до ноября 2018 года.
"Ведомству представят три концепции скоростного боевого вертолета с разной конструктивно-аэродинамической схемой", - рассказал ТАСС источник.
По словам собеседника агентства, первый вариант - это классический вертолет с одним несущим и одним рулевым винтом. Второй - вертолет с комбинированной силовой установкой, где кроме несущего винта по бокам корпуса установлены дополнительные пропеллеры, тянущие вертолет вперед. Они же компенсируют вращательный момент от несущего винта. Третья схема - двухвинтовая соосная с жесткими несущими винтами и дополнительным толкающим винтом в хвосте, так называемым пропульсивным движителем.
Источник уточнил, что по текущим требованиям военного ведомства максимальная скорость перспективного боевого вертолета должна составлять "400 и более км/ч, крейсерская - 360 и более км/ч". "Проект перспективного боевого вертолета предполагает, что машина будет вооружена всей номенклатурой средств поражения - это пушечное вооружение, управляемые и неуправляемые ракеты и бомбы", - добавил он.
ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.
Скоростные вертолеты
В настоящее время скорость основных боевых вертолетов не превышает 300-350 км/ч, что связано с конструктивными особенностями данного класса летательных аппаратов. В ряде стран мира также ведется работа по созданию скоростных вертолетов (S-97 Raider в США, Eurocopter X3 - в Европе), которые смогут развивать скорость более 400 км/ч.
Цитата: osankin от 15.04.2018 08:19:30Однако, его история началась с Ту-98...
Цитата: Внимательный от 15.04.2018 09:57:44
Цитата: paralay от 14.04.2018 05:08:56
Как у всего китайского обязан быть прототип и он есть...
Цитата: Ант от 15.04.2018 14:11:50И объект 54С в какой-то степени тоже
Цитата: paralay от 15.04.2018 17:05:3954С похитрее будет, там крыло изменяемой стреловидности
Цитата: Ант от 15.04.2018 14:11:50И объект 54С в какой-то степени тоже
Однако, мне кажется,что Нортроповское наследие там,все же, изучали очень тщательно
Цитата: Slav Rus от 15.04.2018 11:45:43...
Цитата: paralay от 15.04.2018 17:05:3954С похитрее будет, там крыло изменяемой стреловидности