Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: BlackShark от 26.05.2018 23:20:58Развалится вертолет от Бушмастера. Что от 25мм, что от сколько угодно. Равно как от 2А42 их вертолет развалится любой. "Апач", по сути, "полулегкий" боевой вертолет, остальные и подавно легкие. И "Апач" только пушку-плевательницу с баллистикой АГС - М230, то есть, и потянул. Пехоту ей, конечно, поливать можно.
И чем Вы эту пехоту из укрытий ковырять будете, даже легких, 20мм пушкой? Да и БП у этой пушки такая, что лучше б 14.5мм пулемет повесили. Или спарку их. Даже, наверное. некоторые 12.7мм патроны будут помощнее. Так что с легкой бронетехникой тоже может нехорошо получиться.
Ой, да взяли то, что было на итальянской машине. Не заморачиваясь. Да и вообще, что можно сказать о доктрине и требованиях турок, которые потребовали, если помните, убрать с Ка-50-2Т "Эрдоган" катапультируемые кресла, чтоб летчики больше машину берегли, а не катапультировались?
Она отвоевала с 7.62мм миниганом и 40мм Мк19. С пушкой-трехстволкой они, ЕМНИП, или после войны пошли, или в самом конце. Да и не весь Вьетнам они воевали-то. Ну и с бронетехникой им особо бороться не приходилось.
Просто боевой вертолет должен быть заточен на борьбу и с тяжелыми целями. Или он не боевой. Ну ладно, пусть танки ПТУРами, но ведь уже БМП и БТР "толстеют" активно.
Залп хороший, облако рассеивания тоже. А вот эффект при попадании даже 2 20мм может быть с 1 30мм просто несравним, сами знаете. Может, лучше не поливать, как бык из своего шланга, а как у нас на 4 поколении истребителей принято было- короткой очередью на выбор в любую плоскость, если, конечно, КОЛС работает?
Вот нихрена ее не хватало. Известная история, когда амеры пытались подбитого МиГа, ЕМНИП, посадить. Изрешетили всего, а он таки ушел в итоге. Там что-то дырок было чуть ли не сотня. Давно читал в АиКе. Понятно, что это, может, нехарактерный случай, но 23мм и тем паче 37мм его "визави" хватало всего одной таблетки.
Флотские просто поадекватнее были.
ЦитатаЗаводские летные испытания новейшего российского топливозаправщика Ил-78М-90А планируется начать в июле, сообщает пресс-служба авиакомплекса "Илюшина".
В марте сообщалось о проведении наземных испытаний данного самолета. Свой первый полет Ил-78М-90А совершил в январе 2018 года.
"Сейчас самолет Ил-78М-90А, построенный на ульяновском авиационном предприятии "Авиастар-СП", проходит этап наземных испытаний, куда входит, в частности, проверка топливной системы. После их завершения топливозаправщик будет отправлен на покраску, а затем, предположительно в июле, передан в ПАО "Ил" для выполнения заводских летных испытаний. Все идет штатно, отставаний от графика нет", – приводятся в сообщении пресс-службы, поступившем в РИА Новости, слова первого заместителя генерального директора "Ильюшина" Павла Черенкова.
Новый топливозаправщик создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Усовершенствованный самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76. На топливозаправщике полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована "стеклянная кабина", которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.
Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.
Ил-78М-90А можно использовать в качестве военно-транспортного самолета. Переоборудование не требует большого объема работ и осуществляется в условиях аэродрома. В случае необходимости на него устанавливается оборудование для пожаротушения.
Цитата: SMF от 28.05.2018 10:46:44В том же сентябре 1952 года 64-й ИАК списал 42 МиГа, в том числе 36 потеряны в боях против F-86, МиГ Каратаева в это число не входит, он восстановлен. Если считать, что бои шли только с русскими, то в среднем F-86 потратили в сентябре 1952 г 9200 патронов на достоверно сбитый и списанный самолет или 5 боекомплектов. В среднем за войну в Корее - в районе 12 тыс или 6,7 боекомплектов. По советским отчетам средний расход снарядов в Корее на сбитый самолет противника - 212 штук, то есть один боекомплект, 200 штук. Реально 2-3 боекомплекта.
Общие потери F-86 в сентябре 1952 г - 15 самолетов по всем причинам, в том числе 1 в небоевом вылете, 3 - без воздействия противника в боевом вылете.
Цитата: SMF от 28.05.2018 10:46:44Общие потери F-86 в сентябре 1952 г - 15 самолетов по всем причинам, в том числе 1 в небоевом вылете, 3 - без воздействия противника в боевом вылете.
Цитата: Cannon75 от 28.05.2018 11:56:25Побуду бабой Вангой: щас тема свалится в выяснение достоверности амерзкой боевой статистики. А она таки сомнительная )))
Цитата: Technik от 28.05.2018 09:08:44По Каратаеву. И что, по одному случаю, когда два идиота-непрушника, высадив больше 3000 (!!!) патронов, не сумели сбить летчика, которого в этот день авиационный бог прикрыл, делать этакие глобальные выводы? Были бы там Джабарра или Макконнелл - думаю, ему бы так не повезло.
У Сейдова (см. ниже) этот случай тоже описан, и тоже сказано о взрыве заднего топливного бака. Вот это я не понимаю – как после этого самолет не то что не развалился в воздухе, но еще и как-то сел…
Цитата: Прерыватель от 28.05.2018 12:50:57Что читать на эту тему? Пару-тройку книг по этой войне посоветуйте пожалуйста.
Особенно интересует про 5000 спасенных ПСС. На каком театре, только Корея, вся ЮВ Азия, весь Тихий океан? Это только пилоты принимавшие участие в боях? Или летал за почтой, промахнулся мимо палубы, тоже там же?
Желательно из тех что можно в твердом виде купить и почитать, а не электронные.
ЗЫ. Здесь как бы и было это ранее в разделе. Кто-то воспоминания офицера из ВВС приводил. Он в начале 90-х помогал американцам в архиве копаться, они проводили сверку наших потерь в Корее со своими победами там же. После оцифровки всего дела, наш у них поинтересовался сильно ли расходятся данные, в ответ: очень, куча народу должны быть лишены наград, врали о победах безбожно.
Цитата: SMF от 28.05.2018 13:16:43Сказок никому не нужно, это точно, поэтому я привел общие потери американцев, по последним данным за всю войну 235 F-86. А что касается сентября 1952 г, то амеры зачли себе 63 победы.
Советские заявки же - это примерно столько самолетов, сколько вообще побывало на этом ТВД, более 600 сбитых одних "Сейбров". По пилотам же есть вся статистика - сколько было, какой налет, потери, сколько убыло с театра и сколько прибыло.
Цитата: valery913 от 28.05.2018 15:13:20Еще раз:данные американцев - это сказки, начинали они, насколько помню,с 79 потерянных "Сейбров" за войну, постепенно доползли до 106. Сводных отчетов о работе авиагрупп, как у нас полков, дивизий и всего 64 ИАК, в открытом доступе они не предоставили, данные по численности и потерям БАГ САК в Корейской войне они вообще утилизировали. Историки, в том числе зарубежные, такие, как Зампини, ведут исследования на основании вторичных документов, даже некрологи из газет в ход идут. Поэтому выбросьте в помойку все американские данные, они взяты с потолка.
Цитата: Technik от 28.05.2018 09:08:44Согласен, что в части артвооружения наши Ка и Ми лучше (еще бы не был согласен, если своими глазами видел, как 2А42 с Ка работает). Защищенность – конечно, лучше у наших. А в остальном? НАРы и ПТУРы есть у всех, так что если не пушкой, то ПТУРами тяжелые цели берутся.
Вы Апач упомянули – а что, 16 "Хеллфайров" – это не «заточка» на тяжелые цели? Или ему запрещено их по чему-либо, кроме танков применять? Уничтожение иракской РЛС в 1991-м - легенда?
ЦитатаИ 30-мм пушка с начальной скоростью 800 - это плевательница??? Конечно, она куда как слабее 2А42 - но по "легким" целям работает только в путь - мало вы соответствующих видео видели? Уж точно побольше, чем я...
ЦитатаЕще раз – вы словно бы хотите, чтобы противник был вооружен так же, хорошо, как мы? Странное желание для военного.
ЦитатаАвиаСПВ. Не собираюсь спорить, что пушки, даже 20 мм, в качестве авиаСПВ куда эффективнее пулеметов. Почему Сэйбры были пулеметные - скорее всего, довлел опыт Второй Мировой - когда Мустанги и Тандерболты, я считаю, из-за непонимания американцами того, чем надо вооружать истребители, малость подотстали. Но тем не менее своими батареями 12,7 вполне успешно успешно сбивали немцев - и не только истребители. И по наземке работали неплохо - сколько "ганкамов" есть, когда они и по поездам, и по автомобилям рубят?
ЦитатаНо после Кореи непонимание кончилось быстро и навсегда - не считая временного мозговывиха в части ненужности пушки на истребители. Ну так и мы оскоромились…
ЦитатаПо Каратаеву. И что, по одному случаю, когда два идиота-непрушника, высадив больше 3000 (!!!) патронов, не сумели сбить летчика, которого в этот день авиационный бог прикрыл, делать этакие глобальные выводы? Были бы там Джабарра или Макконнелл - думаю, ему бы так не повезло.
У Сейдова (см. ниже) этот случай тоже описан, и тоже сказано о взрыве заднего топливного бака. Вот это я не понимаю – как после этого самолет не то что не развалился в воздухе, но еще и как-то сел…
ЦитатаНе буду тратить время на очередной подсчет, кто больше, кто меньше - но сотни МИГов были сбиты, и наших, и еще больше - китайских
Цитата- вот в основном за их счет пиндосы и надувают щеки, что в той войне Сэйбры наголову превосходили МиГ-15.
ЦитатаПока что мы на наскоки пиндосов и евреев на нашего союзника, за которого мы воюем и, более того, воюем за него на его земле, отвечаем разве что грозным русским сопением.
ЦитатаХоть один их самолет сбит? Это они нам в Хишаме "ответили"...
ЦитатаНет, я-то как раз считаю, что мало-мальски серьезный конфликт с нашей ответкой типа уничтожения их авианосца «Кинжалом» или что-то подобное неизбежно приведет к мировой ракетно-ядерной. Но обсуждать это здесь не будем, идет?
Цитата: SMF от 28.05.2018 21:47:05Есть рассекреченный статистический сборник по войне в Корее, 1953 года издания
https://media.defens…05-030.pdf
http://www.afhistory…TATISTICS/
И в нем потерь F-86 218, есть современные исследователи, например Уоррен Томпсон, которые копали более глубоко, и накопали 235, из которых на более 200 есть серийные номера.
Что касается количества, то из тех же сборников имеем баланс.
На 30 июня 1949 года - 142 F-86 в наличии (1-я и 2-я линии)
На 30 июня 1953 года - 2042 F-86 в наличии.
Производство - 2363. То есть 463 потери - вообще наивысшая планка, но "Сейбры" вполне успешно бились в авариях и катастрофах и вне Кореи.
По отчетам же 64-го ИАК сбито 650 "Сейбров", китайцы-корейцы - 181, зенитчики - 35.
Цитата: SMF от 28.05.2018 21:47:05На 30 июня 1949 года - 142 F-86 в наличии (1-я и 2-я линии)
На 30 июня 1953 года - 2042 F-86 в наличии.
Производство - 2363.
Цитата: Бернатович Александр от 28.05.2018 18:27:15
Цитата: SMF от 29.05.2018 08:03:26"Навскидку", "усушка-утруска", конспирология какая-то, "нам все врали" в секретных статистических сборниках с сотнями таблиц. Интересное кино. Динамика производства F-86 для ВВС США с 30 июня по 30 июня следующего года.
1949-50 - 306
1950-51 - 185
1951-52 - 355
1952-53 - 1517
Цитата: valery913 от 29.05.2018 12:32:05Ну, по гамбургскому счету, так по гамбургскому, давайте посчитаем, уважаемые кроты.Ваши же цифры - 142 самолета в строю на 30.06.1949. К этому времени исполнялись два контракта на 33 и 188 F-86A,подписан допконтракт на 333 F-86А. Считать умеете? До следующего года должно быть сдано 412, у Вас 306.Предположим, что сотню добивали до сентября 1950 (момента постановки на конвейер Е), получается что в период активнейших БД ( с октября 1950 по июнь 1951 г.) сделали около 80 машин серии Е?(даже меньше, с марта 1951 идет D(заметим, это перехватчик, в боях в Корее участия не принимает)) Далее, поставлена на серию еще одна модификация, которую выпускали по времени дольше и больше всех - D (2504 шт ), все так же выпускают Е, однако за год дали двух модификаций почти столько же, как за довоенный год одной? Исходя из предоставленных цифр( если считать, что это общее производство всех модификаций), получается, что за период активных БД - 2 года с июня 1950 по июнь 1952 - основную модификацию фронтового истребителя(Е) произвели меньше, чем А за довоенный год - около 200-250 штук , так как с марта 1951 года начала производится модификация D и до июня следующего года они производились, будем считать, в равных пропорциях, 1 к 1. Бредятина какая-то - за 2 года Е сделали меньше чем А за один, заменив ими самолеты в 4ИАГ и дополнительно вооружив 51 ИАГ? (с августа 1952 в производстве пошел F-86F). Где около 2 500 - 3 000 F-86 входящих в общую цифру выпуска, но, получается, ни принадлежащих ни к какой из выпускавшихся модификаций? Нет, нужны цифры выпуска с разбивкой по модификациям, с этими цифрами получается абсолютный бред.
Цитата"На данный момент опытно-конструкторские работы (ОКР) "Рецензент" по модернизации разведывательного самолета Ил-20 в облик Ил-20М завершены", - сказал собеседник агентства.
"Модернизированный Ил-20М передан военным на государственные совместные испытания (ГСИ)", - подчеркнул он.
ЦитатаСогласно данным из открытых источников, для замены Ил-20 в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 КБ "Туполева" разработало новый самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р.
Ранее источник "Интерфакса" в авиаотрасли сообщил, что опытно-конструкторские работы по созданию российского стратегического самолета-разведчика Ту-214Р завершатся в этом году. В настоящее время два таких стратегических самолета-разведчика переданы военным для опытной эксплуатации.