АВИАЦИЯ и иные...

13,155,347 33,572
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.890

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Ил-76МД-90А
Фото ОАК



10 августа 2018 г., AEX.RU – Очередной серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный в АО «Авиастар-СП», передан под покраску АО «Авиастар-СП» передало серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (0109) на покраску в АО «Спектр-Авиа». Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Воздушное судно построено на Ульяновском самолетостроительном предприятии в рамках контракта с Министерством обороны России. 

"Специалисты «Авиастара» завершили полный комплекс работ по производству ВС, монтажу систем и оборудования, установке современной авионики. По завершении окрасочных работ самолет оттранспортируют в производство окончательной сборки для выполнения предъявительских работ и последующей передачи на летно-испытательный комплекс.  После проведения этапа наземных отработок и летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику. В целом в этом году планируется передать в эксплуатацию три воздушных судна второго поколения. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", - отметили в ОАК. 

Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.



"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.67 / 14
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,291
Читатели: 0
Цитата: В. Вилежаня от 10.08.2018 16:39:58Вот такой вопрос.
С правовой и технической точки зрения. Летит американский беспилотник. Над нейтральными водами. В любом море. Кто-то из нейтральных вод поднял свой беспилотник и сбил американский. Или даже любым другим способом, кроме как с истребителя. Кого будут обвинять американцы и какие  меры могут принять

Да вы ж знаете технологию. "Хайли лайкли" рулит. Предпринять могут много воя в прессе и мелкие ответные гадости того же плана.
  • +0.03 / 2
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,622.62
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,450
Читатели: 22
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 08:58:16Слушайте, вы уже не первый раз на этот форум тащите что-то с ВИФа, что у вас вызывает отвращение.
Зачем?

Потому что страна должна знать своих хероев.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.04 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D16 от 10.08.2018 21:49:41В итоге все сводится к боданию двух точек зрения:
1. Не надо было обижать Крымом Украину. Отсидеться в уголке за ветошью. Но в процессе прикидывания ветошью мы бы таких технологий от амеров набрались, что ого-го!

За эту точку, считаю, уголовную статью давать надо. Угу, надо было сидеть и смотреть, что там творится, вывести флот, смотреть на чужие базы на его месте? И на Донбассе тоже не надо было оттяпывать у свинок ничего?

Кто такое пишет - пидор, причем тупой пидор.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.32 / 64
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  10 авг 2018 23:20:06
...
  ФЦСО
Цитата: oleg27 от 10.08.2018 21:34:13Потому что страна должна знать своих хероев.

И кто по вашему Херой?.. Михаил Николький?!!..
И что он такого "херойского" сказал, что вызвал ваш праведный гнев?
Выразил подозрение, что американские санкции, наложенные по полной программе, могут остановить серийный выпуск "Суперджета"?
А вы сами-то какое отношение к программе серийного выпуска "Суперджета" имеете?
Потому что если никакого, то (как вы мне в своё время сами написали 8 марта 2016 года) "лучше вам на эту тему не вякать".
Я-то вот как раз к этой программе имею отношение. И я в курсе кое-чего такого, о чём в новостях не говорят.
Надавят "пиндосы" на Францию и не будет у нас газогенераторов для двигателей.
И это только лишь одна позиция!
А их там ещё довольно много. Хотя, конечно, список постепенно сокращается.
Но при этом программа импортозамещения идёт по ряду направлений, аж 2002 года! И идёт она отнюдь не так хорошо, как нам об этом сообщают. Да, успехи есть. Но кое-что мы пока делать сами по прежнему не можем. 
А кое в чём - по причине то ли недосмотра, то ли откровенного вредительства - начинает намечаться провал, которого ещё год назад никто не ждал. Например, один из компонентов для материалов, которые мы выпускаем, почему-то с прошлой недели стал импортным. Хотя раньше (с советских времён) он был стабильно отечественным. Нормально, да?..
Полностью, так сказать, "импортозамещённый" "Суперджет" должен выйти на испытания только в следующем, 2019-м, году. Получится или нет выдержать этот срок, пока не известно. И это при том, что непосредственно на импортозамещение по программе только "Суперджета" 26 апреля этого года выделено дополнительно 6 млрд. руб.!
http://superjet.wikidot.com/news:2337
Но и это ещё не всё.
Откройте ради интереса в википедии статью про "Суперджет". Посмотрите на таблицу заказов и поставок.
К настоящему времени за рубеж поставлено 37 "бортов". И им всем нужны запчасти и расходники. И среди них немало машин из ранних серий с очень высоким процентом импортных комплектующих. Отказ в поставках запчастей автоматически их ставит на прикол. А это сразу штрафные санкции в адрес "ГСС". И даже если правительство сразу деньги выделит на погашение долгов, то это всё равно будет удар по имиджу производителя. И можно будет потом долго рассказывать, что это "янки" вот такие "голубые суки"...
Отредактировано: ФЦСО - 11 авг 2018 00:21:31
  • +0.08 / 35
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,622.62
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,450
Читатели: 22
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 23:20:06И кто по вашему Херой?.. Михаил Николький?!!..

 Он даже не херой, а тупой пидор. Про санкции САСШ я вам могу рассказать более чем до куя, так как работаю сейчас в нефтянке. И смотря какую лютую чушь порят по этому вопросу даже люди, которые в теме.....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.08 / 9
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,622.62
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,450
Читатели: 22
Немного на тему двигателестроения
https://politikus.ru…yanie.html
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.04 / 5
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,002.13
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,050
Читатели: 9
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 23:20:06Надавят "пиндосы" на Францию и не будет у нас газогенераторов для двигателей.
И это только лишь одна позиция!
А их там ещё довольно много. Хотя, конечно, список постепенно сокращается.

К настоящему времени за рубеж поставлено 37 "бортов". И им всем нужны запчасти и расходники. И среди них немало машин из ранних серий с очень высоким процентом импортных комплектующих. Отказ в поставках запчастей автоматически их ставит на прикол. А это сразу штрафные санкции в адрес "ГСС". И даже если правительство сразу деньги выделит на погашение долгов, то это всё равно будет удар по имиджу производителя. И можно будет потом долго рассказывать, что это "янки" вот такие "голубые суки"...

         Уважаемый ФЦСО! Тут вы немного ударились в алармизм:
         
ЦитатаПри этом, однако, в Государственном департаменте подчеркнули, что речь не идет о технике для гражданской авиации


    ссылка: https://www.rbc.ru/politics/08…9aa22cd7a8

      По Франции - не переоценивайте возможности США, вспомните Германию с СП-2.
Цитата
Скрытый текст


    В порядки шутки. "Сытый голодного не разумеет". У нас в изделии было одно импортное ПКИ - хохлятский кондюк, да и тот, пару лет как заменили...Веселый
     С уважением, Салон62
Отредактировано: Салон62 - 11 авг 2018 05:36:54
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.13 / 11
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,472
Читатели: 4
Цитата: Cannon75 от 10.08.2018 20:26:55Да вы ж знаете технологию. "Хайли лайкли" рулит. Предпринять могут много воя в прессе и мелкие ответные гадости того же плана.

Вопрос не про вой и не пр прессу. 
Уничтожено военное имущество государства. 
1. К кому предъявить претензии?
2. Что нужно сделать, чтобы такое не повторялось?
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 авг 2018 08:38:23
...
  ФЦСО
Цитата: oleg27 от 11.08.2018 02:16:30Про санкции САСШ я вам могу рассказать более чем до куя, так как работаю сейчас в нефтянке. И смотря какую лютую чушь порят по этому вопросу даже люди, которые в теме...

Дружище, вы вообще в курсе, что нефть СССР успешно добывал и разведывал и без США.
А вот сейчас у нас SSJ-100 и МС-21 с импортными двигателями. 
И заменить их пока не чем. Работы по нашим образцам пока на стадии лётно-конструкторских испытаний.
И первый из них уже несколько лет строиться серийно. Да и второй уже тоже выходит на эту стадию. А своих серийных двигателей под них нет.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.13 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 авг 2018 08:41:46
...
  ФЦСО
Цитата: oleg27 от 11.08.2018 02:38:52Он даже не херой, а тупой пидор.
Немного на тему двигателестроения
https://politikus.ru…yanie.html

Ты попробуй напиши столько статей, сколько написал Никольский. А там посмотрим, кто пидор, а кто нет.
И нафига было тащить сюда со сраного "политикуса" вот эту пургу про двигатели?
Вот это вот что за перл?
Цитата:
Для французов SaM146 является промежуточным этапом на пути от CFM56 к LEAP — это как бы упрощенный CFM56, на котором внедрен ряд технологий, затем используемых в LEAP...
Конец цитаты.
А вот это?
Запад после 70-х сильно стагнировал в технологиях. Нет там никаких прорывов ни в материалах, ни в конструкциях
И что курит автор? Тяжёлые наркотики?
Ист. https://politikus.ru…yanie.html
И кто тут пидор?
Отредактировано: ФЦСО - 11 авг 2018 08:50:30
  • -0.11 / 13
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,622.62
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,450
Читатели: 22
Цитата: ФЦСО от 11.08.2018 08:38:23Дружище, вы вообще в курсе, что нефть СССР успешно добывал и разведывал и без США.

 Дружище ты вообще в курсе, что большая часть российских компаний по буровому сервису принадлежит "Шлюмберже", "Хали Бертон" и иже с ними? Так что не пизди, да не отпизжен будешь.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.21 / 22
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.35
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,983
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 23:20:06И кто по вашему Херой?.. Михаил Николький?!!..
И что он такого "херойского" сказал, что вызвал ваш праведный гнев?
Выразил подозрение, что американские санкции, наложенные по полной программе, могут остановить серийный выпуск "Суперджета"?
А вы сами-то какое отношение к программе серийного выпуска "Суперджета" имеете?
Потому что если никакого, то (как вы мне в своё время сами написали 8 марта 2016 года) "лучше вам на эту тему не вякать".
Я-то вот как раз к этой программе имею отношение. И я в курсе кое-чего такого, о чём в новостях не говорят.
Надавят "пиндосы" на Францию и не будет у нас газогенераторов для двигателей.

И это только лишь одна позиция!
А их там ещё довольно много. Хотя, конечно, список постепенно сокращается.
Но при этом программа импортозамещения идёт по ряду направлений, аж 2002 года! И идёт она отнюдь не так хорошо, как нам об этом сообщают. Да, успехи есть. Но кое-что мы пока делать сами по прежнему не можем. 
А кое в чём - по причине то ли недосмотра, то ли откровенного вредительства - начинает намечаться провал, которого ещё год назад никто не ждал. Например, один из компонентов для материалов, которые мы выпускаем, почему-то с прошлой недели стал импортным. Хотя раньше (с советских времён) он был стабильно отечественным. Нормально, да?..
Полностью, так сказать, "импортозамещённый" "Суперджет" должен выйти на испытания только в следующем, 2019-м, году. Получится или нет выдержать этот срок, пока не известно. И это при том, что непосредственно на импортозамещение по программе только "Суперджета" 26 апреля этого года выделено дополнительно 6 млрд. руб.!
http://superjet.wikidot.com/news:2337
Но и это ещё не всё.
Откройте ради интереса в википедии статью про "Суперджет". Посмотрите на таблицу заказов и поставок.
К настоящему времени за рубеж поставлено 37 "бортов". И им всем нужны запчасти и расходники. И среди них немало машин из ранних серий с очень высоким процентом импортных комплектующих. Отказ в поставках запчастей автоматически их ставит на прикол. А это сразу штрафные санкции в адрес "ГСС". И даже если правительство сразу деньги выделит на погашение долгов, то это всё равно будет удар по имиджу производителя. И можно будет потом долго рассказывать, что это "янки" вот такие "голубые суки"...

А что ещё не надавили?   Надавили на DCNS и не передали уже оплаченные нами Мистрали  
А суерджет намерены продавать  в Иран  в версии  Sukhoi SuperJet 100R.  В ИРАН КАРЛ!!!! Версия без американских комплектующих
Карл  двигатель SaM146 это лицензионный  двигатель фирмы " PowerJet"  А  " PowerJet"  это СП ( Для тупых)  Совместное предприятие  НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

А всё остальное, это ваши очередные извращённые  бредни 
  • +0.05 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 авг 2018 09:20:02
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 11.08.2018 09:02:07А что ещё не надавили?   Надавили на DCNS и не передали уже оплаченные нами Мистрали  
А суерджет намерены продавать  в Иран  в версии  Sukhoi SuperJet 100R.  В ИРАН КАРЛ!!!! Версия без американских комплектующих
Карл  двигатель SaM146 это лицензионный  двигатель фирмы " PowerJet"  А  " PowerJet"  это СП ( Для тупых)  Совместное предприятие  НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

А всё остальное, это ваши очередные извращённые  бредни

Намерения вещь хорошая.
Но прежде чем продавать Sukhoi SuperJet 100R в Иран его надо создать (эталонный борт!) и провести испытания. 
Предполагалось, что он только выйдет на испытания в 2019-м. Посмотрим.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.02 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 авг 2018 09:23:57
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 11.08.2018 04:53:06Уважаемый ФЦСО! Тут вы немного ударились в алармизм:
ссылка: https://www.rbc.ru/politics/08…9aa22cd7a8
По Франции - не переоценивайте возможности США, вспомните Германию с СП-2.

США никак не могут запретить Германии покупать у нас газ.
А надавить на "Эрбас" - запросто.
ЦитатаВ порядки шутки. "Сытый голодного не разумеет". У нас в изделии было одно импортное ПКИ - хохлятский кондюк, да и тот, пару лет как заменили...Веселый

А вот у нас вдруг появилась южнокорейская смола. А до этого была наша...
И?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,622.62
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,450
Читатели: 22
Цитата: mse от 11.08.2018 09:20:24О, да! Этого под грибами или коноплёй не напишешь. Тут нужна тяжёлая химия. Простым куревом не обойдёшься.

 А что вы видите где-то охрененные прорывы? Я вот не наблюдаю. Ну кроме как прорыва в умении впаривать лапшу в промышленных масштабах.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.11 / 15
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,622.62
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,450
Читатели: 22
Цитата: ФЦСО от 11.08.2018 08:41:46Ты попробуй напиши столько статей, сколько написал Никольский. А там посмотрим, кто пидор, а кто нет.

 Если я сяду писать статью, то:
 - Во-первых я буду писать о том, в чем копенгаген.
 - Во-вторых разжую так, что было бы понятно и кухарке.
  Но это займет немало времени, так как полноценно объяснить основные проблемы того же режима "псевдозалпа" очень тяжело без наглядных иллюстраций (на пальцах не получится), а рисую я не очень. Товарищ же пидор Никольский и многочисленная когорта его половых партнеров....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.02 / 10
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 11.08.2018 09:36:01Ну, то есть всяческие Тренты, Лепы это стагнаццыя и лапша? Двигатели 50-тонники всякие. Сплавы, позволяющие иметь 2000+°К перед турбиной? Всякие "блиски",ФАДЕКи и прочая подобная технологическая чехуя? Десятки тыщ часов до капиталки? В стране, которая использует термин "сухая масса двигателя", не стоит рассуждать о "стагнации западного двигателестроения после 70-х".

А можно узнать, к чему отсылка в "сухая масса двигателя"?
Дело в том что я, например, в авиадвижках разбираюсь чуть лучше чем свынья у апельсинах.
Ну там ТТХ в брошюрках, и все.
Интересно было бы узнать про этот нюанс.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  11 авг 2018 09:47:29
...
  ФЦСО
Цитата: mse от 11.08.2018 09:20:24О, да! Этого под грибами или коноплёй не напишешь. Тут нужна тяжёлая химия. Простым куревом не обойдёшься.

А вот ещё шедевр аналитики!
Цитата:
Вот, например, двигатель GE9X, который GE выдает за «новое слово техники» — это по сути обычный GE90-115B от 777 боинга, у которого в вентиляторе вместо 22 лопаток поставлено 16, но более широких из композита. Остальные доработки там, в общем-то, косметические — чуть подняли температуру в камере сгорания, чуть поменяли форму лопастей у турбины. Ну там еще придумали закручивать смесь в камере сгорания, чтобы добиться лучшего дожигания окислов азота. Не тянет это всё на «новое слово». 
Конец цитаты.
Незамутнённый источник тот же: https://politikus.ru…yanie.html
Как вам оценка двигателя?
А теперь откроем хотя бы ту же википедию на эту тему:
https://en.wikipedia…ctric_GE9X
И?.. 
Чего только стоит фраза "чуть подняли температуру"!
"Чуть" это, простите, сколько?
У АЛ-31Ф, который начали испытывать в 1977 году температура турбины была 1427 градусов.
А сейчас для нашего истребителя пятого поколения у двигателя второго этапа она примерно 2000 градусов.
Сейчас у нас 2018 год. 
Получается, что за 40 лет удалось поднять температуру примерно на 575 градусов. В среднем за год чуть больше 14 градусов! 
А там каждые полсотни градусов - полноценный НИОКР.
Сцука, применять такие выражения по отношению к конструкторам, это же просто верх цинизма!

P.S. Вспоминается анекдот.
- Сколько вешать в граммах?
- Дядя, к чему такая точность?
- Потому что это - героин, мальчик!
Отредактировано: ФЦСО - 11 авг 2018 09:49:22
  • +0.21 / 19
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,622.62
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,450
Читатели: 22
Цитата: mse от 11.08.2018 09:36:01Ну, то есть всяческие Тренты, Лепы это стагнаццыя и лапша? Двигатели 50-тонники всякие. Сплавы, позволяющие иметь 2000+°К перед турбиной? Всякие "блиски",ФАДЕКи и прочая подобная технологическая чехуя? Десятки тыщ часов до капиталки? В стране, которая использует термин "сухая масса двигателя", не стоит рассуждать о "стагнации западного двигателестроения после 70-х".

 Кароче, для особо мудрых. Последним новшеством в двигателестроении был движок для Ф-14. А вся та чепуха, которую вы пишете, это хуета от маркетологов.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.33 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 9