Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: В. Вилежаня от 10.08.2018 16:39:58Вот такой вопрос.
С правовой и технической точки зрения. Летит американский беспилотник. Над нейтральными водами. В любом море. Кто-то из нейтральных вод поднял свой беспилотник и сбил американский. Или даже любым другим способом, кроме как с истребителя. Кого будут обвинять американцы и какие меры могут принять
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 08:58:16Слушайте, вы уже не первый раз на этот форум тащите что-то с ВИФа, что у вас вызывает отвращение.
Зачем?
Цитата: D16 от 10.08.2018 21:49:41В итоге все сводится к боданию двух точек зрения:
1. Не надо было обижать Крымом Украину. Отсидеться в уголке за ветошью. Но в процессе прикидывания ветошью мы бы таких технологий от амеров набрались, что ого-го!
Цитата: oleg27 от 10.08.2018 21:34:13Потому что страна должна знать своих хероев.
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 23:20:06И кто по вашему Херой?.. Михаил Николький?!!..
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 23:20:06Надавят "пиндосы" на Францию и не будет у нас газогенераторов для двигателей.
И это только лишь одна позиция!
А их там ещё довольно много. Хотя, конечно, список постепенно сокращается.
К настоящему времени за рубеж поставлено 37 "бортов". И им всем нужны запчасти и расходники. И среди них немало машин из ранних серий с очень высоким процентом импортных комплектующих. Отказ в поставках запчастей автоматически их ставит на прикол. А это сразу штрафные санкции в адрес "ГСС". И даже если правительство сразу деньги выделит на погашение долгов, то это всё равно будет удар по имиджу производителя. И можно будет потом долго рассказывать, что это "янки" вот такие "голубые суки"...
ЦитатаПри этом, однако, в Государственном департаменте подчеркнули, что речь не идет о технике для гражданской авиации
ЦитатаСкрытый текст
Цитата: Cannon75 от 10.08.2018 20:26:55Да вы ж знаете технологию. "Хайли лайкли" рулит. Предпринять могут много воя в прессе и мелкие ответные гадости того же плана.
Цитата: oleg27 от 11.08.2018 02:16:30Про санкции САСШ я вам могу рассказать более чем до куя, так как работаю сейчас в нефтянке. И смотря какую лютую чушь порят по этому вопросу даже люди, которые в теме...
Цитата: oleg27 от 11.08.2018 02:38:52Он даже не херой, а тупой пидор.
Немного на тему двигателестроения
https://politikus.ru…yanie.html
Цитата: ФЦСО от 11.08.2018 08:38:23Дружище, вы вообще в курсе, что нефть СССР успешно добывал и разведывал и без США.
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 23:20:06И кто по вашему Херой?.. Михаил Николький?!!..
И что он такого "херойского" сказал, что вызвал ваш праведный гнев?
Выразил подозрение, что американские санкции, наложенные по полной программе, могут остановить серийный выпуск "Суперджета"?
А вы сами-то какое отношение к программе серийного выпуска "Суперджета" имеете?
Потому что если никакого, то (как вы мне в своё время сами написали 8 марта 2016 года) "лучше вам на эту тему не вякать".
Я-то вот как раз к этой программе имею отношение. И я в курсе кое-чего такого, о чём в новостях не говорят.
Надавят "пиндосы" на Францию и не будет у нас газогенераторов для двигателей.
И это только лишь одна позиция!
А их там ещё довольно много. Хотя, конечно, список постепенно сокращается.
Но при этом программа импортозамещения идёт по ряду направлений, аж 2002 года! И идёт она отнюдь не так хорошо, как нам об этом сообщают. Да, успехи есть. Но кое-что мы пока делать сами по прежнему не можем.
А кое в чём - по причине то ли недосмотра, то ли откровенного вредительства - начинает намечаться провал, которого ещё год назад никто не ждал. Например, один из компонентов для материалов, которые мы выпускаем, почему-то с прошлой недели стал импортным. Хотя раньше (с советских времён) он был стабильно отечественным. Нормально, да?..
Полностью, так сказать, "импортозамещённый" "Суперджет" должен выйти на испытания только в следующем, 2019-м, году. Получится или нет выдержать этот срок, пока не известно. И это при том, что непосредственно на импортозамещение по программе только "Суперджета" 26 апреля этого года выделено дополнительно 6 млрд. руб.!
http://superjet.wikidot.com/news:2337
Но и это ещё не всё.
Откройте ради интереса в википедии статью про "Суперджет". Посмотрите на таблицу заказов и поставок.
К настоящему времени за рубеж поставлено 37 "бортов". И им всем нужны запчасти и расходники. И среди них немало машин из ранних серий с очень высоким процентом импортных комплектующих. Отказ в поставках запчастей автоматически их ставит на прикол. А это сразу штрафные санкции в адрес "ГСС". И даже если правительство сразу деньги выделит на погашение долгов, то это всё равно будет удар по имиджу производителя. И можно будет потом долго рассказывать, что это "янки" вот такие "голубые суки"...
Цитата: Rocket от 11.08.2018 09:02:07А что ещё не надавили? Надавили на DCNS и не передали уже оплаченные нами Мистрали
А суерджет намерены продавать в Иран в версии Sukhoi SuperJet 100R. В ИРАН КАРЛ!!!! Версия без американских комплектующих
Карл двигатель SaM146 это лицензионный двигатель фирмы " PowerJet" А " PowerJet" это СП ( Для тупых) Совместное предприятие НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
А всё остальное, это ваши очередные извращённые бредни
Цитата: Салон62 от 11.08.2018 04:53:06Уважаемый ФЦСО! Тут вы немного ударились в алармизм:
ссылка: https://www.rbc.ru/politics/08…9aa22cd7a8
По Франции - не переоценивайте возможности США, вспомните Германию с СП-2.
ЦитатаВ порядки шутки. "Сытый голодного не разумеет". У нас в изделии было одно импортное ПКИ - хохлятский кондюк, да и тот, пару лет как заменили...
Цитата: mse от 11.08.2018 09:20:24О, да! Этого под грибами или коноплёй не напишешь. Тут нужна тяжёлая химия. Простым куревом не обойдёшься.
Цитата: ФЦСО от 11.08.2018 08:41:46Ты попробуй напиши столько статей, сколько написал Никольский. А там посмотрим, кто пидор, а кто нет.
Цитата: mse от 11.08.2018 09:36:01Ну, то есть всяческие Тренты, Лепы это стагнаццыя и лапша? Двигатели 50-тонники всякие. Сплавы, позволяющие иметь 2000+°К перед турбиной? Всякие "блиски",ФАДЕКи и прочая подобная технологическая чехуя? Десятки тыщ часов до капиталки? В стране, которая использует термин "сухая масса двигателя", не стоит рассуждать о "стагнации западного двигателестроения после 70-х".
Цитата: mse от 11.08.2018 09:20:24О, да! Этого под грибами или коноплёй не напишешь. Тут нужна тяжёлая химия. Простым куревом не обойдёшься.
Цитата: mse от 11.08.2018 09:36:01Ну, то есть всяческие Тренты, Лепы это стагнаццыя и лапша? Двигатели 50-тонники всякие. Сплавы, позволяющие иметь 2000+°К перед турбиной? Всякие "блиски",ФАДЕКи и прочая подобная технологическая чехуя? Десятки тыщ часов до капиталки? В стране, которая использует термин "сухая масса двигателя", не стоит рассуждать о "стагнации западного двигателестроения после 70-х".