АВИАЦИЯ и иные...

13,472,576 34,206
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rusyes от 22.08.2018 16:38:49Стащил у DEC с ветки БПМ



upd
По Су-57 ясно что хотят основной движок..потому и добили до эскадрильи 10+2 ..к 2020
По Миг-35 пока по прежнему не понятно. 6 бортов к 2023..это как бы ...не понятно короче с 35м..вроде и взяли но крайне хлипенько.

2 - это не установочная партия, на нее (12 штук) отдельный контракт. Это 2 из машин опытной серии. По МиГ-35С, вроде, это установочная такая будет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.30 / 11
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  22 авг 2018 22:57:58
...
  Dimasik
Цитата: В. Вилежаня от 22.08.2018 06:16:15М-м-да-а. 
Авианосец должен служить лет 30 и более. Как узнать, какие противокорабельные средства и средства ПВО появятся у нашего вероятного противника через 5 - 10 - 20 лет? 
Но вопрос был в другом. С кем Россия может воевать с помощью авианосцев?.

Авианосец цементирует оборогу ордера, один из краеуголных камней, при условии всего спектра ЛА
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • +0.11 / 11
  • АУ
Mccall
 
Слушатель
Карма: +290.91
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 19.08.2018 15:17:48Да какие там ГСИ!..
Это всё ещё заводские испытания на "миговской" базе в Жуковском (ЛИИ им. М.М.Громова).
Вы бы для начала поинтересовались, где боевая авиатехника для ВВС и ВВС ВМФ проходит государственные совместные испытания.
На всякий случай сообщаю: в 929-м Государственном лётно-испытательном центр Министерства обороны Российской Федерации имени В.П.Чкалова (929-й ГЛИЦ ВВС РФ).
И проводят их не лётчики-испытатели ОКБ (как в данном случае), а военные лётчики-испытатели из этого Центра.
Так что, БШ, учите матчасть. Самолёты, не танки!
И, да... расскажите мне, что же в этом самолёте такого замечательного по сравнению с серийным Су-35. Ну, или хотя бы в сравнении с Су-30СМ.
Безусловно, прогресс в МиГ-35 по сравнению даже с МиГ-29СМТ - виден. Только зачем он нужен этот лёгкий истребитель?
Только, пожалуйста, постарайтесь обосновать своё мнение с цифрами или какими-то фактами.

 Экономия топлива раз и ремонтопригодность два.
  • +0.00 / 4
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,222.03
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,773
Читатели: 8
Ещё про Ту-22М3М
Дискуссия   276 3
     Видео со "Звезды":



...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.23 / 10
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,222.03
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,773
Читатели: 8
     В дополнение ко вчерашним фоткам МиГ-25РБ:



...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.27 / 13
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Mccall от 22.08.2018 23:11:12Экономия топлива раз и ремонтопригодность два.

Увы, двигатели на 29-м сильно отстают от других производителей в ТТХ.
Экономичностью там и не пахнет.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.12 / 5
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Цитата: Тибрус от 23.08.2018 08:45:00Минимум аэродрома, минимум вс, минимум летчика. Берется худший из них. Ну а минимум аэродрома берется из его условий плюс наличия средств рто.  И чем их больше, тем меньше минимум аэродрома..

Минимум аэродрома зависит от условий подхода и препятствий. Например, минимум аэропорта Сочи по облачности 200 метров.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  23 авг 2018 11:36:25
...
  Dimasik
Цитата: Салон62 от 23.08.2018 06:13:24Ладно, я вчера погорячился...Улыбающийся Но насчёт поворотного узла, не стоит преувеличивать, вон, Йохан Палыч написал:

Палычу стоит верить всему что касается ремонта ЛА, тк это его специальность
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.20 / 7
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Сообщается, что осуществлены удачные проверки беспилотного комплекса Zala aero, с установленной на нем системой воздушного лазерного сканирования (LIDAR), он первый в РФ оснащен сканером настолько высокого уровня.

Zala aero (концерн "Калашников") занимается созданием беспилотных воздушных средств, в основе – разведывательные самолеты и вертолеты. Около тысячи БВС компании задействованы в защите границ, операциях по спасению и разведке. Системы воздушного сканирования Zala отличает крайняя точность определения размеров объектов.
Технология LIDAR представляет сбор геопространственных сведений по рельефу и наземным/подводным конструктам, картографирование в 3D-режиме лазером БВС. Лидар испускает короткие импульсы излучения, замеряя время возврата, и вычисляет расстояние до цели, т.к. скорость света постоянна.


Ранее технология в РФ использовалась на пилотируемых/наземных транспортных средствах. Беспилотник имеет преимущество в скорости получения информации, точности (и в условиях низкой видимости), маневренности, меньших затратах, отсутствии персонала в опасных местах.


Параллельное применение аэросъёмки и лидара дает обширный объём сведений и позволяет определить расположение, размер, форму даже труднодоступных объектов, позволяя вычислить точную высоту крыш, дерева и т.д.
В гражданских условиях на основе информации аэролидаров создают виртуальные модели территории, исследуют состояние инфраструктуры, защищают частные объекты.


В военной сфере цель LIDAR – разведка, 3D-планирование, отработка боевых задач, моделирование полетных условий, измерение ветрового сдвига. Это помогает в планировании точек входа/выхода в район цели, в расчете посадочной зоны вертолета, точной выброске с воздуха грузов, в определении препятствия на пути, его размеров и т.д.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.19 / 8
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.95
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,111
Читатели: 8
Цитата: Салон62 от 23.08.2018 06:16:33Видео со "Звезды":

Скрытый текст




Какой интересный фрагмент есть на 3.36. Все остальное интересно тоже, само собой, но ...

Этот фрагмент олицетворяет собой то, о чем ранее только говорилось: "ВСЕ самолеты Ту-160 пройдут мод до Ту-160М".
Теперь эти слова стали Реальностью.

Смотрим на снимок Ту-160 б/н 14 Игорь Сикорский RF-94103.
И полное отсутствие инфо о том когда он летал в последний раз.



Ну и смотрим на файл из видео:

Отредактировано: liv444.1 - 23 авг 2018 14:04:42
  • +1.20 / 27
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: непереприсягнувший от 19.08.2018 22:46:05Вот сегодня протрубили:


Давным-давно видел 26-го в работе (гражданской), а сейчас так и не припомнил, что же он делает в ВС... Ну, были еще в Союзе картинки с "зилком" на подвесе, но не это же? Грузоподъемность 20 тонн - хорошо, но что это может быть столь ценное, чтобы для транспортировки рисковать дорогой и огромной по гараритам машиной? Наличие "Витебска" у Т2В предполагает эксплуатацию в условиях противодействия ПВО, а с какими целями?

20 тонн боеприпасов, жратвы и воды быстро притащить на передовую это полезней, чем зилок али Д-30 какая на внешней подвески или 2 БМДшки внутри. Или танковую роту заправить за раз.
Габариты дело 10е, уверяю размеры ЛА не влияют линейно на вероятность поражения из стрелкового.
  • +0.17 / 8
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: непереприсягнувший от 19.08.2018 22:59:32Или рота десантуры...
Но крупновата мишень, нет? В конфликтах малой интенсивности, типа Афгана и даже Сирии, для переброски тактической группы, например, к Деду (Вечная Память!) в Дейр-эз-Зор или к плотине Табки, оно сработало бы?

В ТакВД оптимальней таки Ми-8е. И то полвзвода тащить в каждой для минимизации потерь, хотя г/п позволяет взять взвод и еще на груз запас останется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +725.17
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаТаганрогский авиационный научно-технический комплекс выпустит самолет с двигателями российско-французского производства SaM146
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, в 2021 году выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146. Об этом сообщили в четверг журналистам в компании.
"Ведется проработка установки на самолет-амфибию Бе-200 двигателей российско-французского производства SaM146. Планируется, что первый Бе-200, оснащенный SaM146, будет готов в 2021 году", - сказали на предприятии.
Сейчас на Бе-200 используются украинские двигатели Д-436.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5483997
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.33 / 16
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  23 авг 2018 14:56:20
...
  Dimasik
Цитата: Иванов Иван от 23.08.2018 14:53:50Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5483997

В итоге вместе хохлозависимости получим франкозависимость. Хотя безусловно франки предпочтительней. Они не пилят сук на котором сидят. Надеюсь это временная мера и будут вестись работы по отечественному образцу
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.23 / 24
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.95
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,111
Читатели: 8
Цитата: Салон62 от 23.08.2018 17:58:10Вы заметили? Спасибо за подсказку, я сразу и не увидел...


Пожалуйста.

Я за ними, особенно за "Игорем Сикорским", давненько "секу".
Видосики из Казани всегда внимательно рассматриваю на предмет "имен".

Меня особенно волновали "Андрей Туполев" (с ним уже все хорошо), "Игорь Сикорский" (с ним уже тоже все будет хорошо) и "Александр Молодчий" (он последний раз засветился в 2008 году, когда в Венесуэлу летал, но он 2000 года выпуска, то что он никуда не денется было понятно и так),

Поэтому, увидев в Казани "Игоря Сикорского" понимаю, что в этот раз, ВСЕ значит ВСЕ. 

Просто у меня страшная "аллергия" на слово "ВСЕ".
Это "заболевание" у меня вследствие "неумеренного" его употребления к месту и особенно не к месту ...
Отредактировано: liv444.1 - 23 авг 2018 18:47:52
  • +0.84 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Йохан Палыч от 23.08.2018 18:31:17Паллиатив. SaM-146 пойдет только на гражданский вариант Бе-200ЧС. Контракт с МО - "завис", как и работы по А-4Х. Нет движка.

Мне говорили, ПД-14 урезанный на А-4* пойдет. Как его там, ПД-7? Он на Суперджете удлиненном планируется, 130 мест который, ныне его МС-21-100, кажется, зовут, и унифицируют с остальными МСами.
Но его тоже надо ждать.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.32 / 12
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  23 авг 2018 23:07:29
...
  Dimasik
Цитата: biv2 от 23.08.2018 18:24:12А мистрали?

С ними все сложнее. Там нам обещали КД на БИУС продать, это бы окупило бы все. Но не взлетело
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.29 / 13
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.95
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,111
Читатели: 8
Цитата: BlackShark от 23.08.2018 22:43:24Мне говорили, ПД-14 урезанный на А-4* пойдет. Как его там, ПД-7? ... Но его тоже надо ждать.


НЕ верю, что ПД-7 и ПД-10 пермяки (КБ Шевцова и Соловьева) будут делать.
У них еще с ПД-14, ПД-12В и ПД-35 работы до ... "морковкиного заговения".

А вот если рыбинцы (КБ Люлька) к своей "холодной части" от SaM-146 разработает свою "горячую часть", то ...
Тогда совсем другой разговор пойдет.

Пояснил бы нам это  Камрад Ант, то было бы совсем Здорово.

Ну "повязан" же этот Сафран с ГЭ своим газогенератором.

А от пермяков того ПД-7 и ПД-10 реально можно не дождаться. Заняты они.

P.S. К чему я этот разговор завел? - Да к тому что про ПД-7 и ПД-10 говорили, что их на основе ГГ от ПД-14 делать будут.
А ПД-14 - это пермяки.
И ГГ от ПД-14, ЕМНИП, тоже от пермяков.
Отредактировано: liv444.1 - 23 авг 2018 23:14:08
  • +0.49 / 14
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
23 августа 2018 г., AEX.RU –  Министр обороны России Сергей Шойгу дал поручение к августу следующего года представить образец "Комплекса инженерно-технической разведки" с беспилотным летательным аппаратом вертолетного типа (БПЛА-ВТ), прошедший летные и функциональные испытания, пишет Российская Газета.

Об этом он заявил после посещения стенда Воронежской военно-воздушной академии (ВВА) на международном военно-техническом форуме "Армия-2018", сообщил "РГ" генеральный директор АО "Арзамассий приборостроительный завод имени П.И. Пландина" (АПЗ) Олег Лавричев, предприятие которого занимается производством беспилотника под научным руководством ВВА и совместно с Московским авиационным институтом.

«Для нас это совершенно новое изделие. Задачу создания беспилотника вертолетного типа, который несет полезную нагрузку более 50 килограммов, входит в комплекс ведения радиотехнической разведки, выполняет задачи РЭБ, мы сформулировали совместно с Воронежской военно-воздушной академией и Московским авиационным институтом в начале этого года. На данный момент мы уже имеем образец, который успешно поднялся в воздух, - пояснил Олег Лавричев. - Сейчас планируем проведение военно-технического эксперимента, затем летных испытаний в реальных боевых условиях, дальше будем заниматься подготовкой необходимых документов и изготовлением макетных образцов для проведения государственных испытаний. По итогам посещения выставочного стенда министром обороны России Сергеем Шойгу сформулирована задача к августу 2019 года представить макетный образец, прошедший военно-технические и летные испытания».

По словам гендиректора АПЗ, большой интерес к беспилотникам этого класса есть не только у Министерства обороны, но и у Рособоронэкспорта, связистов, МЧС, почты и даже банков, которые заинтересованы в доставке посылок небольшими контейнерами.

Основное преимущество этого БПЛА-ВТ - большая полезная нагрузка при собственном малом весе и габаритах. Максимальная дальность полета - 300 километров, высота - до 3,5 километра, скорость полета - до 150 километров в час, беспилотник может находиться в воздухе без дозаправки до 6 часов. Кроме того он способен взлетать при неблагоприятных метеоусловиях и в любое время суток.

Еще одной особенностью БПЛА-ВТ является их мобильность: они разборные, умещаются в контейнере объемом около кубического метра, что удобно для перевозки любыми транспортными средствами. При этом приведение вертолета из транспортного состояния в рабочее занимает максимум 20 минут.

Московская фирма "Иркос" по заказу АПЗ изготовила пеленгаторы, для обучения управлению БПЛА закуплен симулятор. Первая группа пилотов уже обучается в ВВА, а параллельно разрабатывается программа по подготовке пилотов на базовой кафедре Арзамасского политехнического института - филиала НГТУ имени Р.Е. Алексеева.

«Собственное инструментальное производство позволяет нам в короткие сроки осваивать совершенно новые сложные изделия. Мы создали специальный сборочный участок. Развитая производственная база и наличие высококвалифицированных специалистов способствуют быстрой отработке технологий, техрешений, кооперации и алгоритмов, - рассказал о специфике производства АПЗ технический директор Виктор Сивов. - Кроме того, этот проект объединяет всех ведущих конструкторов и разработчиков в области малых вертолетных форм, создает кооперацию по осуществлению полного импортозамещения комплектующих, вплоть до двигателей».
Отредактировано: Внимательный - 24 авг 2018 05:07:46
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.21 / 9
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
сообщение
Дискуссия   1.722 21
СМИ: Российский тяжелый ударный беспилотник полетит осенью этого года
Техника
БПЛА «Охотник» может стать прототипом истребителя 6-го поколения



МОСКВА23 августа 2018, 18:09 — REGNUM  Первый полет российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Охотник» состоится в сентябре 2018 года, сообщает 23 августа агентство ТАСС со ссылкой на неназванный источник.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ


По информации агентства, речь идет о коротких отрывах от взлетно-посадочной полосы для проверки электронных систем управления аппарата. Источник утверждает, что «Охотник» уже выполнял руление по аэродрому.
К полноценным полетам БПЛА «Охотник» планируется приступить в 2019 году.
Кроме того, источник сообщил агентству, что в части искусственного интеллекта БПЛА «Охотник» может стать прототипом истребителя 6-го поколения.
Как сообщало ИА REGNUM, российский тяжелый ударный беспилотник «Охотник» имеет взлетный вес 20 тонн и должен развивать скорость порядка 1000 км/час. Аппарат выполнен по схеме «летающее крыло» и не имеет хвостового оперения.

Подробности: https://regnum.ru/news/2469521.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
------------------------------------------
Вот такое сообщене от Регнум.
Это какой-то серьезный аппарат весом 20 тонн. Для сравнения, Вес Як-40 16 тонн, Ан-24 вес 21 тонна. Для выполнения каких задач он предназначен?
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.26 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 10