АВИАЦИЯ и иные...

13,471,146 34,204
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,655.89
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,499
Читатели: 22
Цитата: Салон62 от 27.09.2018 17:42:15Большая. Подумайте, пожалуйста.

 Собственно вопрос то не  летать, летать то как раз не проблема. Проблема "работать"....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.01 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.
Но, с другой, учитывая, сколько раз вас тут ловили на том, что вы чего-то не помните, я даже не буду пытаться вам что-то доказывать. Нет смысла. Показать тут бумагу, в которой я видел эту информацию, я тут вам сейчас не смогу при всём желании. Мне её в своё время - в 1998 году - скажем так, показали по случаю. Даже в руки не дали! Лётчик-испытатель открыл папку, я по нескольким машинописным страницам взглядом пробежал и охренел! Хотя, возможно, тогда это уже была и не тайна...
Кроме того, учитывая, какой ваша фирма имеет богатый опыт "класть с прибором" на официальные требования ВВС, я не удивлюсь, что ваш генеральный, главный и ведущий по МиГ-29М попросту отклонили требование о применении Р-37 ещё в процессе его обсуждения с военными.
В отличие от микояновцев, суховцы не стали от этого требования отказываться!
И стоит ли после этого удивляться, что ВВС потеряли интерес к МиГ-29?..

Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
https://ru.wikipedia…%D0%A1-172

Как и всякий пожилой человек, имею определенное право что-то не помнить. Ну, как правило, если я что-то помню неточно - то предваряю этим свои слова. Но неважно.

Жаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы...  сами знаете кто. Веселый  А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го  с фирмы уже ушел.

Ну, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено. Все остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.

Вопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить.
Отредактировано: Technik - 27 сен 2018 19:15:01
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.51 / 17
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.

ПозорИспытания КС-172 не могут вообще-то завершиться. В принципе. Поскольку то изделие, которое показывали еще в 1993 году ширнармасс - не более, чем "перспективный демонстратор технологий". И тему закрыли еще в прошлом веке.
.
  • +0.51 / 19
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Цитата: viking от 27.09.2018 12:07:18Ключевое слово  тут "высота". И да, пмсм, пилотировать вертолет все же сложнее на сверхмалых чем скажем Су 25.

А как же помощь сельскому хозяйству по борьбе с вредителями по 7 часов в день на 5 метрах.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 27.09.2018 12:36:14Газете ВЗГЛЯД стали известны новые обстоятельства гибели российского самолета-разведчика Ил-20 в Сирии. Данная катастрофа может оказаться наиболее уникальным примером поражения воздушной цели в истории авиации. Предварительные итоги расследования, проведенного по факту катастрофы Ил-20, разъясняют все нестыковки заявлений как российского Минобороны, так и Израиля.



Скрытый текст

КГ/АМ. Взбляд - не газета, кстати. Не подскажете, где можно найти сие издание, где продается? Веселый Не тащите говно на сайт. Оставьте его некроинцям, они любят его жрать, 5й год жрут.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.82 / 28
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: PPL от 27.09.2018 16:02:50Всё здорово, красиво, правильно.
Вроде как.
Но не работает - как и не заработал Ка-50.

Скрытый текст
Пара замечаний.
 
Во-первых, Ка-50 – в том виде, в каком он существовал, т.е. с технологиями конца 70-х и немного позже – и не мог заработать. О чем я выше говорил.
 
Во-вторых. Разработчики военной авионики хлеб свой кушают не зря, и уж поверьте – умеют и элементную базу применять соответствующую, и соответствующие меры защиты.
 
В-третьих. В силу большой динамики ЛА как такового, цикл решения задач должен быть таким, чтобы, например, управление полетом было бы, если так можно выразиться, не дискретным, а аналоговым. Пример: если компьютер решает задачу управления полетом с циклом в 1 секунду, то при скорости в 250 км в час вертолет от цикла к циклу пролетит 70 метров. Понятно, что это никуда не годится – при необходимости сделать маневр (уйти вверх от препятствия) вся система управления, от датчика до рулевых поверхностей (условно) может не успеть среагировать.
 
Поэтому и необходимо высокое быстродействие бортового компьютера – чтобы частота решения задачи составлял десятки, а где надо - и сотни герц.
 
Разговор, конечно, сугубо теоретический, но еще раз: не сегодня, так завтра задача создания такого «на-три-четверти-автоматического» вертолета, да еще и с возможностью автоматического полета на ПМВ – будет технически решаемой. Не исключаю, что появятся такие беспилотные аппараты.
 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.43 / 17
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  27 сен 2018 19:56:20
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 27.09.2018 19:14:37Ну, как правило, если я что-то помню неточно - то предваряю этим свои слова.

А вот это - неправда!
ЦитатаЖаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы...  сами знаете кто. Веселый  А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го  с фирмы уже ушел.

Эта "бумажка" представляла собой итоговый взгляд со стороны специалистов ЛИИ на эволюцию требований к МиГ-29.
ЦитатаНу, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено.

Нет. Я вам назову помимо вашего МиГ-29 и ряда других "МиГов" ещё массу самолётов разных стран, которые были в разно время приняты на вооружение, хотя по своим ТТД они не удовлетворяли официальным требованиям военных. Это могло происходить по разным причинам.
В том числе из-за личной заинтересованности лиц из среды высшего руководства.
И возразить вы не сможете!
ЦитатаВсе остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.

Никакой животной ненависти к РСК "МиГ" у меня нет. Я просто отдаю себе отчёт, что руководство вашей конторы с 1939 года нередко использовало административный ресурс в личных целях. Этим же во всю занимался А.Н.Туполев и фактически отец вашей фирмы - Н.Н.Поликарпов. Эта практика, при наличии "наверху" старшего брата Анастаса Микояна, была быстро воспринята и оценена Артёмом Микояном и Михаилом Гуревичем. При этом иногда, "микояновцам" удавалось создавать настоящие шедевры! Особенно с учётом существовавшего в стране научно-технического уровня развития. Например, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-25 и МиГ-31.
Но ваш любимый МиГ-29, на мой взгляд, в их число не входит, как и ряд других машин вашей фирмы, включая её первенца - МиГ-3, принятие на вооружение которого перед войной было настоящей катастрофой для ВВС РККА с учётом их стремительного численного роста (в разы!). Да и без оного Як-1 был всё равно предпочтительнее.
Только и всего.
Ваши откровенно глупые и очень слабо аргументированные наезды на Яковлева, Симонова и Погосяна говорят о том, что это у вас в отношении их существует "животная ненависть". Потому что обсуждать с фактами в руках их деятельность вы не можете. Вы приводите какие-то слухи или в лучшем случае мифы...
А если критика не конструктивна, то она эмоциональна! А эмоции сродни инстинктам. 
Надеюсь, связь улавливаете?..
ЦитатаВопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить.

"Павел Андреевич, Вы - израильский шпион?.." )))
Отредактировано: ФЦСО - 28 сен 2018 15:42:27
  • +0.02 / 13
  • АУ
viking
 
russia
Симферополь
46 лет
Слушатель
Карма: +23.71
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 343
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 27.09.2018 17:50:41НЕТ!

Буду признателен за более развернутый ответ. Пилотировать ка50 над полем боя проще чем су25 например? Мне действительно интересно, спасибо.
  • +0.06 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,415.49
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,121
Читатели: 47
Цитата: valery913 от 27.09.2018 20:43:41Чечня, 2004, потеря Ми-24, зацепился за ЛЭП при облете квадрата на ПНВ. Сирия 2016, потеря Ми-28, нарушение пространственной ориентации при полете на ПНВ. Список потерь Ка-50 по схожим причинам приведете? По-моему, нет никакой связи, два человека или один. Скарлех высказыванием о невозможности выполнения ударных задач одноместным аппаратом сильно удивил пилотов Су-17, МиГ-27 и Су-25

      И как часто пилоты лётчики Су-17, МиГ-27 и Су-25 вели машину в одну сторону, а стреляли в несколько другую? Из пушки.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.29 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,415.49
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,121
Читатели: 47
Цитата: valery913 от 27.09.2018 21:01:52И как часто это делали Ми-28?

       Это не ко мне. Это к тем, кто на вертушках летает. Кстати, и "акула", и "аллигатор", и "катран" точно так же могут.
       ПС: Судя по этой фотке Ка-52 так стреляет достаточно часто.
Пробоина от собственного огня.
Отредактировано: сапёрный танк - 27 сен 2018 21:12:04
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.30 / 13
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,655.89
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,499
Читатели: 22
Цитата: Тибрус от 28.09.2018 00:50:46ПозорПод столомпытаясь выглядеть знатоком он снова ляпнул и снова сел в лужу))) роды авиации определяет профотбор, а тебя по здоровью не пропустила влк в общее летное училище для родов авиацииПозор это я грубо, чтоб ты понимал)))) вот чего лезть туда, где ты вообще Нихера не понимаешь и выглядеть идиотом???Под столом все таки влк великая весчь. Ты прекрасный пример ее четкой работыПозор

  Ой-ёёёёёй, дурачок, запомни профотбор проходят все, даже зольдатен срочники.. Сказочник, блин. У меня была первая группа, если ты понимаешь о чем я говорю.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.36 / 20
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.59
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Американский F-35 нанес первый авиаудар
Цитата
ЦитатаАмериканский истребитель пятого поколения вертикального взлета и посадки F-35B Lightning II впервые нанес авиаудар. Целью стали позиции боевиков в Афганистане, сообщает CNN.
Боевой вылет истребителя был совершен с палубы десантного корабля ВМС США USS Essex, несущего шесть единиц F-35B Lightning II. Ранее истребители принимали участие в разведывательной миссии в Сомали, а после отправились из Аденского залива в северную часть Аравийского моря. Самолет нанес удар по фиксированной цели талибов.
Телеканал отмечал, что миссия в Афганистане может стать первым боевым применением F-35 Lightning II для американских военных. Таким образом корпус морской пехоты стал первым видом вооруженных сил США, использовавшим новый истребитель для нанесения авиаударов.
Семейство малозаметных многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 Lightning II разработано и выпускается с 2001 года американской компанией Lockheed Martin. Истребитель представлен в трех вариантах: A (для военно-воздушных сил), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и C (палубный).
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.21 / 10
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: valery913 от 27.09.2018 21:19:47И что? Книгу, рекомендованную Техником ("Повесть о "Черной Акуле""), я достаточно внимательно читал, за Ка-50 выступал Кутахов П.С., а с заказами на самолеты для ВВС в период, когда он был Главкомом, он явно не промахнулся, технологический рывок 70-80 - и его немалая заслуга,  вот как его не стало, и погнали одноместную концепцию тормозить, прожил бы чуть побольше - глядишь, и Ка-50 в серии был бы.

Не был бы. Летчики испытатели сразу говорили про сложности одновременного пилотирования и работы по целям. Ка-52 не зря появился. Полтинник и меньший профиль имел и защиту получше, но все равно переродился. Турки же тоже не зря двухместный вариант запросили.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.82 / 12
  • АУ
viking
 
russia
Симферополь
46 лет
Слушатель
Карма: +23.71
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 343
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 28.09.2018 05:00:40Мы, вроде говорили о пилотировании вертолётов вообще? Вертолёт имеет меньшие скорости, в плоть до нулевой (до заднего ходаВеселый) в отличии от реактивного самолёта в классе Су-25, отсюда - бОльшая безопасность полёта на сверхмалых высотах.

Нет я имел в виду исключительно пилотирование над полем боя. Возможно я допустил неточную формулировку , изначально, речь шла именно  о боевом применении. Разумеется если речь о полете над простым рельефом на высоте 5М вертолёт пилотировать конечно же проще. Добавьте сюда задымленное поле боя простреливаемое стрелковкой всех видов, ПЗРК, ПТУР, и необходимостью найти на нём цель и отработать по ней управляемым или неуправляемым вооружением. Я это всё к тому что фактор наличия 2й пары глаз для вертолета более критично чем скажем для штурмовика. Хотя на су-24 тоже недаром два пилота  и на су-34 тоже видимо не зря. То есть  концепция вертолёта с одним человеком все же преждевременно родилась. Хотя ка-50 конечно же безусловно красив, брутален Подмигивающий 
Тут писали что дескат  ка 50 успешно отработал в сложных условиях. A спарки мол,  падали . Во-первых не факт что в тех условиях когда упала спарка, 50й бы выкрутился, ошибку пилота  никто не отменял. Да и в Чечне  всё же было опытное применение и насколько помню лётчиками  очень хорошо знавших этот борт.  Статистика налета там было мизерная, как тут уже сказали, давайте не сравнивать теплое и мягкое.
  • +0.24 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,386
Читатели: 8
Цитата: osankin от 28.09.2018 05:03:09Американский F-35 нанес первый авиаудар
Цитата

   
"Прорвав плотную ПВО и ПРО Талибана, доблестные Ф-35 сбросили на цель проверенные временем американские 1000-фунтовки, из которых ни одна не взорвалась.
Все 4 Ф-35 будут доставлены на завод-изготовитель для послеполётного обслуживания".
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.77 / 30
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,655.89
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,499
Читатели: 22
Цитата: TAVarish от 28.09.2018 07:41:32Думаю с психатором тоже бы не сложилось...

 Думай что хочешь. Но чтобы там не балаболил некто Тибрус, профотбор определяет уровень психологической устойчивости. И тест профобтора летунов ничем в принципе не отличается от теста зольдатен. Все остальное байки.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.48 / 20
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +126.85
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 393
Читатели: 10
Цитата: PPL от 27.09.2018 17:30:43Подмена понятий.
В сравнение 1:1 Ка-50 и Ми-28 - каманин  камов хуже.
В сравнении звена Ми-28 и звена Ка-50 + Ка-29 возможности близки. Плюс-минус. Но это 4 машины против 5, как ни крути.
И я еще не говорю о возможностях развития. Варианта модернизации Ка-50 до НМ, с надвтулочным арбалетом не может быть и теоретически - нагрузка на единственного лётчика уже выше приемлемого.
Развитие в эрдогана - Ка-52 - вот нормальная судьба, а не загубленный проект.

Только вот сравнительные испытания этих двух вертолетов говорят об обратном. 
  • +0.16 / 8
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +126.85
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 393
Читатели: 10
Цитата: PPL от 28.09.2018 09:39:17..
Доооо....
И о чем же еще с вами разговаривают эти вымышленные персонажи?

Повторю один из своих постов.
Немного об сравнительных испытаниях Ми-28 и Ка-50 со слов одного из их участников, не для того, что бы возобновить споры, какой вертолет лучше, а для того, чтобы отразить мнение участника этих испытаний.
Ведущими летчиками были полковники Костин В.И и Юдин В.В. - летчики -испытатели 4-го управления 8 ГНИКИ ВВС.
В группу входили Ми-28, В-80 (Ка-50) и Ми-2 в качестве разведчика, которые базировались на одной площадке.
Цели на Гороховецком полигоне были реальными, применялась маскировка, задымление, аэрозоли.
Ограничений по режимам полетов не было (по высоте, району полетов)
Типовой рабочий день. Полет на Ми-2 на разведку погоды, затем совместный полет на Ми-28 и Ка-50. Во втором полете летчики менялись вертолетами. Потом обед, после обеда еще два вылета. 
Типовой полет: взлет, полет в зону засады, после доклада о готовности мишенной обстановки полет в зону мишеней, обнаружение целей, применение оружия.
Мнение летчика-испытателя: пилотирование Ка-50 проще, оружие дальнобойней, но у первых образцов была очень низкая надежность прицельного комплекса, редкий полет проходил без отказов. Поле обнаружения цели (или подозрения, что это цель) летчик наводил на этот район прицел, начиналось сканирование (изображение можно было приблизить),  происходил захват цели, а вот сопровождение часто срывалось. И только к концу испытаний удалось добиться приемлемых результатов. И этот широко распространенный случай, когда Ми-28 обнаружил 25 целей, а Ка-50 только одну, как раз и относится к незачетному полету по причине отказа оборудования. Так что это не честная игра со стороны милевцев. (Для справки - зачетный полет это когда соблюдены все условия задания на полет, техника исправна, метеоусловия соответствуют заданию. Зачетный полет может быть с положительным или отрицательным результатом). 
Одновременно проводилась научно-исследовательская работа НИИ авиационной и космической медицины по оценке загруженности летчика. Для этого на теле размещалось несколько датчиков, которые фиксировали частоту дыхания, сердцебиения и др. параметров. В одном из полетов летчик вдруг почувствовал, что датчики отклеились и стали ему мешать. Вертолет в это время находился в режиме висения в зоне засады. Так как автопилот был очень хороший, летчик отстегнулся от привязной системы, расстегнул комбез, снял датчики, застегнулся, пристегнул  ремни и продолжил полет. Этот случай также сыграл свою роль в том, что победителем конкурса был признан Ка-50.
И если Вам летчики-испытатели Костин В.И и Юдин В.В вымышленные персонажи, то с Вами не о чем говорить.
Вся эта информация со слов одного из непосредственных участников, моего командира (в прошлом) и соседа по гаражу в нынешнем.
Вообще Ведущий инженер по этим испытаниям пишет мемуары, возможно вскоре они появятся в сети.
  • +0.66 / 28
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +126.85
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 393
Читатели: 10
Цитата: PPL от 28.09.2018 10:01:37Еще раз по пунктам.
Камовцы представляют технику на ГСИ. На госиспытания, подчеркну, со своими требованиями по надежности.
По результатам которых говорят - что милевцы нечестные, потому что вовсе не всегда они побеждали, редко, но бывало, что Ка-50 работал. Но всё потому, что так сложилось, что к госам просто не было работающей техники. А, и еще у нас автопилот хороший.
И потом срочно выкатывают концепцию применения 50+52.

Ну у милевцев с надежностью была такая же ситуация.
И Ми-28, а точнее Ми-28А, в серию не пошел, а был отправлен на доработку в Ми-28Н.
А Ка-50 в серию запустили, и выпустили примерно 10 машин.
А вот принять концепцию одноместного вертолета командование так и не смогло (а куда было девать половину летного состава).
Вот и намекнули камовцам, что если сделают двухместный, то тогда с большой радостью.
А вообще победили не милевцы или камовцы, а двухместный  над одноместным.
  • +0.48 / 14
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.58
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: инженер71 от 28.09.2018 12:09:25пример военного/атакующего и пр. 1 местного вертолета ? "Там" тоже пилотов некуда девать? Или должен кто-то говорить/подсказывать- экипаж..- "давай, давай, давай..до железки.." ?

Ка-50 

Подойдёт?
  • +0.15 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 6
 
серчек