АВИАЦИЯ и иные...
13,061,081 33,402
 

  Барристер ( Слушатель )
25 сен 2018 19:08:26

Старенькое но красивое.

новая дискуссия Дискуссия  2.810

  • +0.43 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (181)
 
 
  Technik ( Практикант )
25 сен 2018 19:20:25

Вот что моя любимая "Акула" сделала - подвигла и "старичков" наконец научиться летать, как нормальному вертолету подобает.Веселый
  • +1.00 / 23
  • АУ
 
 
  МК030 ( Слушатель )
25 сен 2018 20:10:35

Жаль, венгры...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 сен 2018 21:07:15

Такое в исполнении торжокских видел, еще до того, как они пересели на "Ночных охотников".
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 сен 2018 21:34:44

Я ничего на это не скажу, а то меня обвинят еще и в нелюбви к милевской фирме, затоптавшей некую одноглазую рыбу... Подмигивающий
Интересно, как правильно: не торжковских ли? 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
25 сен 2018 22:25:04

Торжковских правильно )).
[br/]
Совершенно замечательное место в Сольноке венгры нашли - над рекой, высокие берега, точка обзора - на уровне машины. Из-за чего сравнительно несложный пилотаж (а там особо выдающегося чего-то в пилотаже нет: большая часть ролика развороты на горке и проходы) смотрится очень впечатляюще и рядом - руку протяни, и чуть не ниже зрителя. 
Ми-24 - совершенно отличный аппарат, одноглазая рыба же всё же весьма снулой вышла - для того, чтобы её показывать упругой и жизнерадостной, её через соломинку пришлось надувать - целеуказание на применении Ка-29 поднимать-гонять приходилось.
[br/]
Рыба она прекрасна и великолепна на презентациях выглядела. Кино опять же чудесное просто. Но кино-это все же кино, вон в блю тандере как французскую газель показали, огого!
А одноместный ударный вертолет - это, простите, не уверен, что и сейчас уровень АСУ потянут задачу, а не 30 лет назад. Собственно, вертолетчики в конце 80-х годов, серьёзно на противопоставление Ка-50 и Ми-28 не смотрели. По милю - восторги, по камову - скепсис.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
26 сен 2018 14:04:36

Дайте мне десяток миллиардов "зеленых" и гарантию от господа Бога, что лет восемь не помру - и не то что "потянут", а аллюром понесутся.

Шесть-семь из этого десятка я честно попилю на кое-какие изменения в "высших сферах" (но президента - ни-ни!)  - а оставшихся  мне на комплекс, который обеспечит летчику возможность летать, как в Су-17М4 - скрестив руки на груди - за глаза хватит.

Но ведь не дадите, пожадничаете...
Незнающий
  • +0.56 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
26 сен 2018 14:30:01

Не-а, не понесутся.
Кроме времени (8 лет, по-моему, все же маловато), и денег (10 ярдов зеленых - тоже не особо то разгуляться - там на пару заводов микроэлектроники не хватит - если с разработчиками покупать, а не голые фабы), где то надо будет изыскать хотя бы еще тысячу Техников.
Так шта, закладывайте в расходы разработку клонирования тела и переписывания мозга.
Не говоря об остальных участниках - Лаврентию Палычу чуть попроще было - вся система образования и профподготовки позволяла заказать и получить нужное количество нужных специалистов.
В какую сторону копать - распознание потокового видео, вплоть по автопринятия решения на применение, (ага, еще свой-чужой не забыть оплатить, который в 90х чуть не поставили на БТВТ) не просто цифровая система управления двигателем, а система управления полетом. И теде и тепе... Все ради того, чтобы один пилот и летал, и поражал, и штурманил, ок, понятно.
А потом - а на какое шасси то ставить будем? И соосная схема - ой не однозначный выбор, не факт, что развитие Ми-28 будет более приемлемым.
По защищенности он все же выигрывает вчистую.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 сен 2018 18:37:58

      Назовите хоть один одноместный ударный самолёт, способный работать на ПНВ.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
26 сен 2018 18:48:50

А такая задача когда-нибудь ставилась?
Нет. Потому что техника "того" времени эту способность обеспечить не могла от слова совсем. Сейчас - тоже не может, но в самом ближайшем будущем (годы, не десятки) - вполне.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 сен 2018 18:53:45

      Поэтому одноместный Ка-50 и остался никому не нужным.
      По выделенному - в ближайшем будущем, может быть мы увидим межгалактические крейсера на принципе деритринитации пространственно-временного континуума, я уже в ожидании.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
26 сен 2018 19:16:51

Вместе с ним стала никому не нужной и концепция одноместного боевого вертолета. Что характерно, практически не будучи полноценно проверенной на практике (за исключением вот этого широка известного

http://www.airforce.…oi-gruppy/
 
- где по результатам работы БУГ кричали летчики (!) ура и в воздух свои ЗШ бросали.

Так вот убить концепцию, не проверив ее полноценно - неправильно. Но, впрочем, это уже история. Одноместного боевого вертолета в обозримом будущем не будет. Очень дорогая была бы разработка, камрад PPL прав, там не два три миллиарда надо было бы, а как бы не в десяток раз больше. 
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 сен 2018 19:44:50

     И слава богу, а то полон рот земли был бы. Убить эту концепцию, чтобы не убить людей - это правильно.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
26 сен 2018 22:12:50

Не совсем понял, какая связь между количеством мест в машине и способностью работать на ПНВ?
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking ( Слушатель )
27 сен 2018 06:59:51

Связь в способности пилотировать машину на сверхмалых высотах, в условиях противодействия противника, то есть в зоне действия ПВО, и одновременно применять вооружения по обнаруженным целям над полем боя. Если бы концепция К 50 пошла в серию к строевым летчикам, было бы несладко. Хотя чисто визуально ка-50 конечно более красив чем 52. Учитывая аппаратный уровне девяностых камовцы  прыгнули выше головы в плане автоматизации,но этого было видимо недостаточно.
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
27 сен 2018 07:37:39

Обсуждали много данную тему...
В основном дело в том, что трудно с подбором летчиков (точнее их мало, примерно 3-5 из сотни годных летать. Легче космонавтов можно подобрать, их требуется куда меньше. Пилоты одноместных экстремальных ЛА - это супер элита, при должном обучении и подготовке! ) способных эффективно управлять и применять по предназначению одноместный аппарат. Да и потребностей таких пилотов в других сферах выше крыши (одноместные истребители... и етс)...
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skynomad ( Слушатель )
27 сен 2018 11:51:15

Вот до чего можно дойти в полемическом азарте. На Су25 и А10 видимо так и отбирают 3-5 из сотни. И зарплаты у них так же элитные. А Ка50 он же был и в управлении еще сложнее и скорости у него куда там тем "грачам". Зачем так больно пороть чушь? 
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking ( Слушатель )
27 сен 2018 12:07:18

Ключевое слово  тут "высота". И да, пмсм, пилотировать вертолет все же сложнее на сверхмалых чем скажем Су 25. 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viking
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
27 сен 2018 12:33:20

...А вы спросите пилотов, как их отбирают на тот или иной ЛА...Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skynomad ( Слушатель )
27 сен 2018 13:48:50

Спросил. На вертушки и грачи-сушки попадали, те кто не прошел по конкурсу на остальные типы ЛА
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
27 сен 2018 15:14:52

Всем Здравствовать!
Да ладно!!!!???? Если честно попахивает фигней. Извините за выражение.
С Уважением.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
27 сен 2018 15:17:50

Да, правда. Порог по здоровью на сверхзвук выше.
  • +0.04 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
27 сен 2018 15:22:40

Не Хворать!
Спасибо за инфу. То есть только чисто по медицинским показателям а не интеллекту? У нас с лодочниками тоже разница по барокамере и вертолетному креслу. Смеющийся Причем барокамеру и кресло  проходят не очень много испытуемых.
С Уважением.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
27 сен 2018 15:26:58

...и более того, профпригодность и ограничения оцениваются не токо  по здоровью, а по  ряду ещё параметров психо-физиологического свойства...Улыбающийся
Прошлым летом, мой знакомый - летчик "сдавал" сына в летное. Сам - "без ограничений", сын тоже получился таким же. Естественно, пошел в истребители. Каково же было их удивление, когда целая группа таких же вдруг "по желанию" оказались в группе ВТАУлыбающийся
ВТА - расшифровывается нынче оказывается - "военно-торговая авиация"Улыбающийся
Понятное дело, Руководство "железной рукой" ВСЁ постаралось поставить так, как Господь распорядился... Т.е. "слесарю-слесарево..."(с)
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 сен 2018 15:36:18

Не на сверхзвук! А на манёвренный бой с большими знакопеременными перегрузками, при которых надо не только сознание не терять, но ещё и считывать информацию с приборов и ИЛСа, а также адекватно реагировать на окружающую обстановку.
  • +0.36 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 сен 2018 15:51:34

Опять ты влез и ляпнулВеселыйПозорВот не лезь туда, где ты болван! "Сверхзвук" тут не причем!! есть критерии и группы профотбора, где регистрируется скорость реакции, скорость мышления, пространственное мышление и т.д. И уже согласно этим группам, плюс ВЛК и определяют род авиации
  • +0.48 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Р368П
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
27 сен 2018 08:27:05

Прицельно-пилотажно-навигационный комплекс "Рубикон", установленный на Ка-50 - это даже не 90-е, это конец 70-х. Парадокс - центральная БЦВМ "Рубикона" - это "Орбита-20", а ЦВМ системы управления оружием (СУО, не путать с СУВ!) - ЦВМ-80, Орбита (условно) следующего поколения.... Куряне, разработчики СУО, очень любили делать эти системы в два этапа (шутка, но на МиГ-29 было тоже так).

Мой подход применительно к гипотетическому одноместному боевому вертолету таков:  полет на ПМВ с практически абсолютной надежностью обеспечивает автоматика, летчик только задает маршрут следования и контролирует полет - НЕ УПРАВЛЯЯ МАШИНОЙ. Конечно, имея возможность в любой момент перехватить управление.

При этом автоматика обеспечивает также обнаружение и классификацию заранее заданных целей (свободная охота в стиле того, что нам демонстрировали вертолеты при работе в Сирии - это не для серьезной войны). Летчик оценивает работу автоматики и принимает решение по применению оружия по взятым на сопровождение и ранжированным той же автоматикой целям.

Если такой автоматический полет на ПМВ не может быть обеспечен, речи об одноместном боевом вертолете и быть не может. Но я считаю, что если не сегодня, то в ближайшем будущем такая задача могла бы быть решена - если бы была поставлена. Достижения, например, ОКБ Рязанского радиозавода в части технического зрения лично мне говорят о многом. 

Ну, а современными процессорами задача выработки команд управления вертолетом полетом на ПМВ - ЕСЛИ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНО ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ, даже таких, как ветви (даже не стволы!) деревьев и  провода ЛЭП - решается без всяких проблем, вычислительной мощИ у них - за глаза.
  • +0.73 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 сен 2018 09:26:37

Мне тоже кажется, что за одноместной боевой машиной будущее.
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
27 сен 2018 09:56:06

Возникает вполне закономерный вопрос: нахрена в кабине сидит лёччик? Оценивать может оператор на другом конце шарика. Да и чего там оценивать? КР делает то-же самое, и безо всякой оценки.
  • -0.02 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
27 сен 2018 10:43:32

На тот предмет, чтобы в случае необходимости поправить автоматику - чтобы она вместо вражеского танка не расстреляла тот танк, где сидит ваш сын. А вот КР сделает это без всяких сомнений. И оператор на другом конце шарика - аналогично. Ну, или почти аналогично.
  • +0.31 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
27 сен 2018 10:51:32

Угу, на высоте 100м и скорости 250м/с, лёччик успеет разглядеть и оценить обстановку, чтобы из двух танков выбрать нужный...
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
27 сен 2018 11:24:46

Во-первых, речь была о вертолете. Не надо передергивать. Верт не скоро начнет летать на 900 км в час.

И - что, оптико-электронные или радиолокационные средства обнаружения цели - которые несколько за границами визуального обнаружения способны обнаруживать и распознавать цели - с сегодняшнего дня отменили? Просветите Альтаира и всех наших, кто летает на Су-30, 34, 35 - а то они не в курсе...
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
27 сен 2018 11:44:04

Вообще-то, проблема одноместных боевых л/а не в средствах обнаружения, а в перегрузке лётчика информацией. Для чистого истребителя одного пилота хватает, а вот для работы по земле в ударном варианте уже нет, лётчики отбираются из общей массы, но тем не менее они тоже люди, со всеми свойственными людям инстинктами и разумом. 
  • +0.66 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 сен 2018 11:50:46

А что мешает реализовать стрельбу или пилотирование в автоматическом режиме? Летчик делает что то одно, а другую задачу делает робот.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
27 сен 2018 12:31:28

Делают!Улыбающийся
Причем, некоторые апологеты считают - "нахрена пилот в ЛА?" Всё может решить "автоматика". НО...
Во первых, БЦВМ - кто-то должен "обучить" на личном примере (как тот же "Буран" - садиться).
Во вторых, не говорите "нахрена..." - пилоту... они оч. обижаются. Потом, о5же "многозадачность нештатных ситуаций" - которые покамест хорошо ли-плохо ли, всё же уверенно решает "медленная биологическая машина" в виде пилота-человека...
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
27 сен 2018 12:25:47

Именно!
И не только "перегрузка информацией", но и "многозадачность".
А ещё - умение быстро решать эту множественность. Причем, безошибочно. Разные люди имеют разные возможности...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
27 сен 2018 12:09:49

У вас плавно переходит с одного на другое, не грех и запутаться...
Что касаемо РЛО, так тут тоже не всё так однозначно. Чтобы качественно работала антенна с синтезированной аппертурой, нужна высокая скорость. И то, отличить "наш" от "ненаш", ИМХО, не получится. Разрешающей способности не хватит. Там, кажысь, пиксел, 0,3Х0,3м на нормальных самолётных скоростях. Вертолёт, разве что, определит дом. Но, полюбому, чтобы картографировать, хотя-бы поле боя, нужно лезть высоко. А там ветролёту нех делать. Ташта, работать только с ОЛС. А если ей допилят зрение, чтобы отличать "наш-не наш", то опять-же, скрипачлёччик не нужен.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neu
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  krabus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 сен 2018 20:53:47

      И как часто пилоты лётчики Су-17, МиГ-27 и Су-25 вели машину в одну сторону, а стреляли в несколько другую? Из пушки.
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 сен 2018 19:10:45

Техник, не пишите о том, о чём не знаете. Всю дорогу задача создания тактического (фронтового) ударного самолёта, способного прицельно применять управляемое оружие "воздух-поверхность", ставилась и у нас, и в США начиная со второй половины 50-х годов.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
26 сен 2018 19:24:57

Вы бы сначала глаза разули и прочитали, о чем речь. А то торопитесь, как голый на сексуальное мероприятие, а в результате попадаете тем и туда, чем и куда говорит генералиссимус Кутузов в кино по имени "Война и мир". Напомнить?
Речь шла, с подачи Салона, об "одноместном ударном самолёте, способном работать на ПНВ". Причем здесь "управляемое оружие"?
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 сен 2018 23:25:43

Да это вам надо изучать историю.
Одноместные ударные самолёты уже на скорости 400-450 км/ч хрен что различали внизу в мешанине общевойскового боя!
Вам бы почитать отчёты наших штабов сухопутных войск. В один из дней оборонительной фазы сражения под Курском летом 43-го, главный командный пункт танковой армии Катукова восемь раз подвергся ударам наших штурмовиков.
ВОСЕМЬ РАЗ ЗА ОДИН ДЕНЬ, Карл!!
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
27 сен 2018 10:53:47

Шура вы правы!
Мой отец, командовавший пулемётными взводом, ротой, батальоном в ВОВ, с грустью говорил, что за войну, его война конец 42-го май 45-го, потерял больше бойцов от нашей авиации, чем от немецкой. 
  • +0.28 / 13
  • АУ