АВИАЦИЯ и иные...

13,478,981 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: sergant от 02.10.2018 09:26:04С конца 1941-года ни МиГ-3 ставили два УБС , с солидным боекомплектом - по 300 патронов на ствол. 
У кого в 1941 году было лучше?
 Надежность американских пушек и пулемётом того времени наглядно характеризует тот факт , что одним из важнейших преимуществ "Лайтинага" Р-38 была возможность ручной перезарядки оружия лётчиком при задержках при стрельбе. Причём пушка была английская - американскую лицензионную "Испану" не удалось заставить работать - от слова вообще...
Или боевой путь Р-39  - "пушка отказала , 12.7 мм пулемёты отказали - итальянский самолёт был сбит огнём из 7.62 мм браунигов" и там же "британские пилоты просят заменить американскую пушку, которая всё равно не стреляет , на британскую "Испану", а все браунинги - на виккерсы 7.7мм. "ИМХО - весна  1943 года...

1. Наверное, все же получше было у И-16 тип 24 - в "Ил-2 Штурмовик" он пушечный! Веселый
Шутка, конечно. Но пушечные И-16 были, целых три серии - 12,17, 27. Две ШВАК и два ШКАС. Плохо, что их было сравнительно немного.

2. Памятуя, что у Р-38, кроме пушки, были 4 Браунинга - ну, как-то можно было и обойтись. Обходились - операцию по перехвату Ямамото выполнили вполне успешно, потеряв только Рэя Хайна. И если бы Р-38 был бы очень плох - вряд ли его немцы называли дьяволом. Вилохвостым.

3. Говоря о боевом пути Р-39, вспомним 16-й ГВИАП. Не помню особых жалоб на вооружение. Да и результаты говорят сами за себя.
И о перезарядке. По-моему, ручная перезарядка была едва ли не на всех истребителях Второй Мировой... Нет?
Отредактировано: Technik - 02 окт 2018 10:27:20
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.04 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
На Милитарируссия у меня есть веточка по машинам Яковлева времён Великой Отечественной. Сейчас зашёл туда и увидел, что как по заказу в этой ветке позавчера выложили вот такое видео:

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.26 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Trifon от 02.10.2018 08:21:40Тут вопрос даже не в том что вооружение слабовато.На И-16 или И-153 и крупнокалиберного пулемета не было -4 шкаса.
...

Цитата: sergant от 02.10.2018 09:12:27Но без крупнокалиберных пулемётов , увы.


Для особо упёртых повторяю: И-16 тип 29 - один синхронный "Берёзин" под двигателем, И-153БС - два синхронных "Берёзина" (не помню точно - над двигателем или в центроплане).

Читайте, ежели не знаете:

I-153_Maslov_TM_LQ.rar
Ак 5_2015 И-16 М-63.rar

Здесь больше...Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 02 окт 2018 10:46:40
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.13 / 5
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Цитата: DMAN от 02.10.2018 10:35:28Я как то читал статистику, что порядка 50% авиапассажиров по численности
в СССР летали на АН-2, так это вообще до 500 км. Но тут дело такое, если
ничего не делать, то ничего и не будет. Реактивные истребители начинались
с МиГ-9 и только много лет спустя появился Су-35. НИОКРы нужно
финансировать и выполнять, даже по проектам которые вроде бы сейчас
и не окупаются. А вообще, это тема гораздо более масштабная, чем
просто паксовоз, это моторный гиперзвук для больших летательных
аппаратов.

На Ан 2 до середины 70х перевозилось более 50%. Дальность была, в основном, до 250
 Далее доля перевозок стала уменьшаться не потому, что на Ан 2 стали меньше летать, а потому что стало больше других самолетов и возросла абсолютная величина авиаперевозок. Авиация была доступна  для населения. Стоимость была примерно 3 коп/ км. Вы правы в том, что новые разработки необходимы. Не тут так где-нибудь пригодится.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.26 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,427.69
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,137
Читатели: 47
Цитата: Trifon от 02.10.2018 08:21:40
Скрытый текст

А уж про слабо вооруженные И-16 или И -153 я вообще молчу.
Скрытый текст

     Два ШВАКа и два ШКАСа на И-16 типов 12, 17, 27, 28 - это слабое вооружение для 1941 года?Шокированный
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.32 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: valery913 от 02.10.2018 05:54:06Генерал-майор Голодников с Вами не согласен:
А вот И-16 28 и 29 типов Ме-109Е превосходили. Скорость у них с "Мессером" была одинаковая, зато по маневренности, в том числе и вертикальной Ме-109Е нашему "ишаку" уступал.
...

НиТ 6_2015 И-16 против Ме-109.rar
НиТ 7_2015 И-16 против Ме-109.rar
НиТ 8_2015 И-16 против Ме-109.rar
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.06 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.72
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,418
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 02.10.2018 09:38:29А почему именно 5000 км, а не 15000 км? Боинг выпускает 777 в вариантах ER и LR
с максимальной дальностью от 14260 км до 17500 км и вполне себе продает их.
Вот на этих маршрутах подобный самолет будет актуален, но опять же не сейчас,
нужна какая то революция в двигателях. Форсажный сверхзвук и гиперзвук
на прямоточниках сейчас дорог по расходу топлива.

   
Получится очередной распил в духе "самолёт для очень богатых, разработанный на деньги простых людей", да ещё и будет дотироваться за счёт обычных пассажиров.
В точности, как с Конкордом, коих построили несколько штук для перевоза гангстеров и банкстеров по единственному маршруту.
Поскольку билет будет неизбежно в 4-5 раз дороже обычного в силу кучи причин, даже при дотации.
   
В общем, такое годится теоретически только для небольших бузинес-джетов, да и то никто не спешит в это вложиться.
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.04 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 окт 2018 13:30:58
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39Требования военных почти всегда таковы, что промышленность на текущем уровне науки и техники их выполнить не в состоянии. Типа – а подайте нам гравилет-невидимку с аннигилятором всего вражеского  в радиусе стопятьсот тыщ км наперевес.
И в ходе разработки и согласования ТТЗ идет выработка компромисса, который обеспечит создание образца ВиВТ на полшага-шаг выше вышеупомянутого текущего уровня. После того, как ТТЗ подписано – ВСЕ! В нем зафиксированы официальные требования военных. А то, что ВЫ таковыми называете, после подписания ТТЗ становятся листочками из ненаписанного ненаучно-фантастического рОмана – которыми продолжают помавать в воздусях некоторые неуемные под погонами и без (вторые, как правило, из разных НИИ - с железом имеющие дело в лучшем случае  как эксплуататоры разработанного и изготовленного не ими...). Таковых я даже на испытаниях встречал неоднократно – и вежливо отвечал им, что уж на следующей машине мы обязательно эти их листочки воплотим в жизнь.
Более я к этому вопросу не возвращаюсь

Вы никак не поймёте, что военным - представителем от заказчика выступал генерал-полковник авиации Ефимов - в конце 60-х годов уже был НЕ нужен лёгкий фронтовой истребитель!
Им нужна была машина, превосходящая американский тяжёлый истребитель завоевания господства в воздухе F-15 по различным показателям процентов на 10-20!
Ваш МиГ-29 даже в нынешнем виде МиГ-35 с только ещё создающейся БРЛС "Жук" с АФАР его НЕ ПРЕВОСХОДИТ. 
Это - факт, против которого вы возразить не сможете.
А ваша контора, используя, административный ресурс, продавила начало разработки самолёта, который нашим ВВС был не нужен.
При этом официальное ТТЗ "микояновцами" было НЕ выполнено по дальности. 
Дальность на малой высоте 710 км и 1430 "на потолке" в начале 80-х годов - это смешно!
И пришлось резко придумывать, где и как разместить ПТБ, а так как точек подвески ракет средней дальности Р-27 было всего две, то с парой ПТБ ваш МиГ-29 9-12 превращался в "голубя мира". И это при том, что даже на лёгком F-16 блок 15 уже в начале 80-х(!) появилась возможность подвески ЧЕТЫРЁХ ракет AIM-7
На вашем МиГ-29 (9-12 и 9-13) было в лучшем случае всего две Р-27.
И как бы МиГ-29 выглядел при явном дефиците топлива во встречном ракетном бою на средних дистанциях?..
Вы уверены, что смогли бы после пары манёвров уклонения сблизиться для БВБ?
Кроме того, ТТЗ было не выполнено по СУВ и, в частности, по применению модульных ракет средней дальности Р-27.
Это показали проверки истребительных авиаполков. Например, уже в 1984 году в ходе проверки 145-го ИАП в Ивано-Франковске выяснилось, что даже при выполнении стрельбы этими ракетами в полигонных условиях с соблюдением всех требований они в цель не попадают на заявленных дальностях пуска
Это установил инспектор по боевой подготовке истребительной авиации главного штаба ВВС полковник Черныш. И об этом он лично русским по белому написал в статье "Метаморфозы боевой подготовки советской истребительной авиации в послевоенный период" у меня в журнале.

И пришлось вам резко переделывать свой самолёт под "длинные" Р-27Э...
И возразить предметно вы не сможете!

В итоге получилось фактически как в поговорке "нос вытащили, хвост увяз...". 
С одной стороны, от МиГ-29 военные требовали дальнейшего повышения дальности полёта (боевого радиуса действия). И ему это было реально необходимо!
А с другой, этот истребитель нуждался в наращивании возможностей комплекса бортового вооружения. Причём это относилось, как к возможностям БРЛС и СУВ, так и количеству точек подвески УР.
А это всё дополнительные массы (конструкции новых баков, топлива, оборудования, узлов подвески оружия и самого оружия...)! При откровенно убогих двигателях (посмотрите на более чем скромный рост тяги РД-33МК по сравнению с исходным РД-33 за 40 лет - с 1978 по 2018!), а самое главное - крайне ограниченных размерах планера МиГ-29 - эти все дополнения и улучшения почти некуда было сунуть!
И чего удивляться тому, что в рыночные времена военные потеряли интерес к вашей машине?
Она же банально по критерию "стоимость-эффективность" проигрывала Су-27!
А военный бюджет перестал быть резиновым!
Да и спрашивать за его использование стали гораздо строже!
Отредактировано: ФЦСО - 02 окт 2018 15:26:15
  • +0.21 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 окт 2018 14:02:51
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39Яковлев. А ему и не надо было создавать админ-ресурс. Он сам себе был ресурсом, да еще и каким. ГК и одновременно замминистра авиапрома – ничего себе ресурсик…

Ага... Заместитель наркома. Только всё дело в том, что он был заместителем Народного Комиссара авиапромышленности по опытному самолётостроению.
Не по серийному выпуску!
Он был не против И-180 и И-185. В архивах сохранились подписанные им бумаги по поводу этих машин.
В отношении И-185 он вообще в время войны дважды (в 1942 и 1943 годах) предлагал его запустить в серийное производство. 
Но в обоих случаях НИИ ВВС (генерал Петров) совершенно обоснованно заявил, что машина и двигатель не доведены.
А заместитель Шахурина по серийному производству П.А.Воронин также обоснованно заявил, что выпуск это истребителя невозможен из-за отсутствия необходимого количества дюраля.
И Сталин отказал. И правильно сделал. 
Потому что производить двигатели М-71 можно было только в Перми, где и так не справлялись с планом выпуска М-82/АШ-82ФНВ для Ла-5, выпуск которых лимитировался исключительно выпуском двигателей Швецова.
При этом Яковлев даже на разработку модификаций серийных моторов влиять не мог!
Поэтому когда очень припекло и когда Климов начал возражать по поводу дальнейшего форсирования двигателя М-105, то Яковлев силами мотористов своего ОКБ это проделал.
Возразить и тут вы не сможете.
ЦитатаЗа исключением – пусть так – моих слов, что Кашафутдинов давал свои рекомендации по Су-27 с учетом уже имевшихся данных по МиГ-29. Впредь упоминать об этом не буду.

Это просто ложь. Вы не сможете этого доказать.
ЦитатаПо Як-1. Приходится откладывать – но ничего. Главное, что материал, который нужно обработать – есть. Дело за малым – прибавить 25-й час к суткам. И показать обществу, что первоначально Як-1 то еще говно был. Не менее вонючее, чем МиГ-3 – но с перспективой на совершенствование, что правда, то правда.

Вы не сможете этого доказать!
Если уж на то пошло, то, как ни странно, выставленный на испытания И-26-II был самым доведённым из опытных самолётов-истребителей!
Дело в том, что в процессе Госиспытаний на нём было выявлено:
- 38 дефектов по планеру;
- 25 дефектов по винто-моторной группе;
- 33 дефекта по вооружению;
- 24 дефекта по спецоборудованию.
Но при этом хотелось бы заметить, что без учёта дефектов вооружения и спецоборудования другие опытные истребители имели ещё больше дефектов!
Например, только по планеру и двигателю у И-180 был зафиксирован 81 дефект, на вашем И-200 (будущий МиГ-1) – 112 дефектов, а на И-301 - 115 дефектов!!
При этом вооружение на И-180 и И-301 вообще не испытывалось, ввиду отсутствия оного в полном комплекте. В частности, для И-180 отсутствовали крупнокалиберные пулемёты, а для И-301 не было в наличии 23-мм пушки.
Спецоборудование на И-180, И-200 и И-301 также не устанавливалось!
К тому же у И-180 по-прежнему была не отработана система шасси.
И какие могут быть претензии к товарищу Яковлеву?

Замечу, что МиГ-3 запустили на лучшем советском авиазаводе №1 и это предприятие при всём желании и опыте его специалистов НЕ смогло вытянуть этот истребитель.
И это при том, что ещё до войны лётчики-испытатели писали по результатам испытаний, в каких направлениях нужно было улучшать истребитель. Но А.И.Микоян предпочитал игнорировать их требования - одни только истории с предкрылками и выбором передаточных отношений редукторов чего стоят! 
При этом осенью 1941 года ОКБ Микулина выдаёт серийный двигатель АМ-38Ф мощностью 1700 л.с.! 
Но ваше КБ не смогло обеспечить удовлетворительное охлаждение этого мотора!
И это холодной осенью 41-го на лучшем советском авиазаводе!!..
А как Микоян и Гуревич решили проблему усиления вооружения МиГ-3 вы в курсе?
Видимо, нет!
Дополнительные 12,7-мм пулемёты разместили в подкрыльевых гондолах. 
Только - вот беда! - они были не съёмными! И пришлось к каждому истребителю делать по два комплекта консолей! Один комплект с пулемётами, а другой с узлами подвески баков, бомб и реактивных снарядов. Догадайтесь насколько не простой была процедура пристрелка крыльевых пулемётов. Но это ещё цветочки! Ягодки будут впереди!..
А теперь, внимание, вопрос: как вы думаете, при отступлении и перебазировании авиаполков сколько лишних консолей с новыми крупнокалиберными пулемётами были попросту брошены на оставляемых аэродромах?..
Ответ известен - много! 
Именно поэтому осенью 41-го эти консоли с крыльевыми БК от греха решили изъять из полков вооружённых МиГ-3. Не дай бог и эти... пролюбят... 
А новые пулемёты пригодятся новым самолётам. Например, тем же Пе-2 на огневой установке штурмана.

А теперь посмотрите, где начали строить Як-1 в 1940 году:
Авиазавод №292 - бывший саратовский комбайновый завод! 
Авиазавод №301 - бывшая мебельная фабрика Наркомлеса!

Характеристики СЕРИЙНЫХ МиГ-3 и Як-1, показанные в конце 1941 года, сравнивать будем?
А отзывы лётного состава?..
ЦитатаНу, и совсем в заключение. Похоже, что с КС-172 вы малость нафантазировали. Ну что ж, бывает.

Через несколько лет посмотрим.
Отредактировано: ФЦСО - 02 окт 2018 17:51:26
  • +0.28 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 окт 2018 14:16:39
...
  ФЦСО
Цитата: sergant от 02.10.2018 09:40:16Немецких пушек там тоже ... не густо - только Бф-110С.  "Худые" пушек практически не имели. Первые пушечные - Е4 выпуска осени 1940 г. Штучно.

Не несите пургу! 
Пушечные Bf109Е-3 начали выпускаться в 1938 году и они сразу получили приоритет по сравнению с четырёхпулемётными Bf109Е-1.
К началу "Битвы за Англию" не менее 90% истребителей Люфтваффе имели пушечное вооружение.
ЦитатаДа что "худые" - ФВ-190 в 1941 году имели исключительно пулемётное вооружение. За это им и проставил в консоли MG FF .

Ой да ладно... Серийные FW190А-1 сразу получили две 20-мм MG/FF в консолях с боезапасом по 100 снарядов.
ЦитатаА грозные MG-151в 1941 году только начали разрабатывать ...

Ну вот нафига сочинять?
Уже на Bf109F-2, выпускавшихся серийно весной 1941 года, стояли MG151 в развале блока цилиндров мотора. 
А в августе 1941 года они появились в полевых комплектах под консолями на Bf109F-4.
Отредактировано: ФЦСО - 02 окт 2018 19:11:52
  • +0.26 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: BlackShark от 30.09.2018 00:31:53...

...

Продолжение темы от "хитрого пОляка" Петра Бутовского (взято отсюда)

ЦитатаПротивоспутниковый МиГ-31
Вместе с недавно показанной ударной системой «Кинжал», состоящей из самолета-носителя МиГ-31К и ракеты «Искандер» класса «земля-земля», россияне работают над другой системой, также использующей МиГ-31 в качестве платформы. Это противоспутниковая система, испытания которой могут быть проведены в ближайшее время.
В настоящее время программа является продолжением программы разработки противоспутниковой системы 30P6 «Контакт» 1984…1995 г., в рамках которой были созданы МиГ-31Д (изделие 07) с ракетой МКБ Факел 79M6 и модернизированный МиГ-31ДМ с ракетой МКБ Факел 95M6. Возобновление работ по программе «Контакт» было объявлено в августе 2009 года Александром Зелиным, занимавшим на тот момент должность главнокомандующего ВВС РФ, но позднее долгое время не было никаких заявлений на этот счет. Вероятно, новая противоспутниковая ракета является модернизацией ракеты, созданной по программе «Контакт». Преимуществом противоспутниковой системы воздушного базирования перед стационарной системой является её болшой радиус действия: самолет МиГ-31 может доставить ракету на расстояние до 1000 км до точки запуска. Мы не знаем характеристик текущей системы, но они, вероятно, близки к характеристикам системы «Контакт», которая была разработана для борьбы с неманеврирующими или маневрирующими спутниками на низких орбитах. Ракета 79М6 весом 4 550 кг запускалась с носителя МиГ-31Д на скорости М=2,55, на высоте 22 000 м и летела к цели, расположенной на высоте от 120 до 600 км, в зависимости от дистанции. Время полета ракеты составляло от 100 до 380 с. Спутник мог быть уничтожен кинетическим попаданием или подрывом БЧ, содержащей 20 кг взрывчатого вещества. Цель МиГ-31 обнаруживалась наземной системой 45Ж6 «Крона», состоящей из дециметрового и сантиметрового радиолокаторов с электронным сканированием и оптического и лазерного локатора и дальномера: информация передавалась носителю с помощью радиолинии 4616. Система «Крона» в 2009-2010 годах прошла капитальный ремонт и модернизацию и способна передавать данные не только системе «Контакт», но и противоракетам, запускаемым с земли.
Первый из двух МиГ-31Д, «071» был передан ВВС 17 января 1987 года, а второй «072» — 28 апреля 1988 года. Испытания прототипов начались в экспериментальном центре в Жуковском под Москвой, а затем переместились на аэродром Камбала на полигоне Сары-Шаган в Казахстане, где в советское время находился учебный полигон сил ПВО, также использовавшийся для испытаний систем противоракетной обороны. После развала СССР полигон и оба МиГ-31Д стали собственностью Казахстана. Из воспоминаний лётчиков-испытателей известно, что было выполнено около 100 полетов с противоспутниковой ракетой. Сбросы выполнялись, но, скорее всего, без запуска двигателя. Завод «Союз» из Казани производил ракетные двигатели для 79М6 — твердотопливные 27Д6 и 28Д6 для первой и второй ступеней; на третьей ступени ракеты устанавливался жидкостный двигатель «Климов-1656». Стартовый двигатель 27Д6 вызывал проблемы даже при наземных испытаниях, и для модернизированной ракеты было принято решение разработать новый.
Благодаря крейсерской скорости M=2,35 и максимальной M=2,8 на большой высоте, МиГ-31 является очень хорошей платформой для различных систем оружия, причем не только в стандартной версии перехватчика. РСК МиГ в настоящее время работает над двумя новыми модификациями МиГ-31, известными под ни о чём не говорящими обозначениями «изделие 06» и «изделие 08». Возможно, последний является вышеописанной платформой для противоспутниковой ракеты, а первый – платформой для системы «Кинжал». Ракетная система «Кинжал», состоящая из самолета МиГ-31К с аэробаллистической ракетой, была презентована президентом Владимиром Путиным в его ежегодном обращении к нации 1 марта этого года. Путин заявил, что ракета, летающая на гиперзвуковой скорости в 10 раз быстрее звука, может доставить ядерную или обычную боеголовку на расстояние более 2 000 км. В мае министр обороны России Сергей Шойгу объявил о принятии на вооружение нового самолета МиГ-31К, и его заместитель Юрий Борисов в телевизионном интервью заявил, что десять самолетов уже заступили на экспериментально-боевое дежурство и готовы к применению в зависимости от ситуации.
В настоящее время около 130 МиГ-31 эксплуатируются в вооруженных силах России, плюс имеются около 140 самолетов, требующих ремонта и находятся в резерве. Летающие МиГ-31 относятся к подразделениям в Большом Савино (Пермь), Центральная Угольная, Хотилово, Елизово (ВМФ), Канск, Мончегорск и Саваслейка (экспериментальная эскадра). Десять самолетов находятся в 929-м Национальном испытательном центре в Ахтубинске, где и размещены МиГ-31К «Кинжал». За пределами России эскадрилья МиГ31 имеется в распоряжении Казахстана на базе в г. Караганда. Около 140 остающихся на хранении МиГ-31 (из которых около 65 находятся на авиаремонтном заводе в Ржеве, около дюжины на одном из авиазаводов в Нижнем Новгороде, а остальные в аэропортах) позволяют восстановить некоторое количество этих самолетов, как в качестве перехватчиков, так и в новых ударных и противоспутниковых версиях. На Дальнем Востоке России планируется реконструировать 530-й ИАП в Чугуевке (который был расформирован в 2009 году). В рамках расширения арктических сил Россия также объявила о размещении МиГ-31 на базах в Тикси (Якутия) и Анадыре (Чукотка).


Мой комментарий :
Цитата: DIMMIТов. Осанкин - что скажешь по объекту? 79М6 или что-то иное?


Естественно, иное. Ты читал статью Бутовского, которую любезно скинул гость выше? То, что он пишет, весьма похоже на правду, по крайней мере, в той части, которая мне известна. Понятно, что по РДТТ для 79М6 он выдал ту информацию, которую когда-то я выложил на "Противостоянии" и позже здесь. Но ведь он пошёл дальше и где-то выискал индекс следующей грушинской машины 95М6, которая должна была прийти на замену 79М6. Это было уже без меня и была ли это та самая тема "Пещера" и РДТТ 66С6, о которых я слышал уже работая в производстве, или что либо иное, судить не берусь.
В любом случае "хитрый пОляк" пишет буквально следующее (http://aviation-gb7.ru/Antisat.htm):
ЦитатаВозобновление работ по программе «Контакт» было объявлено в августе 2009 года Александром Зелиным, занимавшим на тот момент должность главнокомандующего ВВС РФ, но позднее долгое время не было никаких заявлений на этот счет. Вероятно, новая противоспутниковая ракета является модернизацией ракеты, созданной по программе «Контакт».
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 3
  • АУ
Jinn
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.34
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Цитата: sergant от 02.10.2018 09:40:16А грозные MG-151в 1941 году только начали разрабатывать ...

"MG 151 (нем. «Maschinengewehr», буквально «механизированная винтовка», «пулемёт» ) — немецкий 15-мм пулемёт времен Второй мировой войны, разработанный компанией Маузер к 1936 году.

В 1938 году на его базе была разработана 20-мм пушка MG 151/20"(с)
  • +0.14 / 6
  • АУ
Jinn
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.34
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Цитата: sergant от 02.10.2018 09:51:24А ФВ-190 считалься более маневренным , чем Ме-109 и Спитфайр-5 потому , что моноплан с большой нагрузкой на крыло?

Кем считался?
  • -0.03 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.72
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,418
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 02.10.2018 12:27:10На счет Конкорда, у нас то же был Ту-144. А затем появился Ту-160.
Смотрите на проект шире - ЦАГИ ведет поисковые работы по моторному
гиперзвуку для больших летательных аппаратов. Ну и легендирует,
это все под паксовоз.

   
Заниматься этим направлением обязательно надо, но к массовым сверхзвуковым пассажирским перевозкам это не имеет и не может иметь отношения.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: osankin от 02.10.2018 14:21:44Продолжение темы от "хитрого пОляка" Петра Бутовского (взято отсюда)



Мой комментарий :


Естественно, иное. Ты читал статью Бутовского, которую любезно скинул гость выше? То, что он пишет, весьма похоже на правду, по крайней мере, в той части, которая мне известна. Понятно, что по РДТТ для 79М6 он выдал ту информацию, которую когда-то я выложил на "Противостоянии" и позже здесь. Но ведь он пошёл дальше и где-то выискал индекс следующей грушинской машины 95М6, которая должна была прийти на замену 79М6. Это было уже без меня и была ли это та самая тема "Пещера" и РДТТ 66С6, о которых я слышал уже работая в производстве, или что либо иное, судить не берусь.
В любом случае "хитрый пОляк" пишет буквально следующее (http://aviation-gb7.ru/Antisat.htm):

Это не модернизация. Это новое изделие. На новой основе, но, понятно, с использованием задела по ОКР "КОнтакт". Общего, почти уверен, не больше, чем между Т-95 и Т-14.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.48 / 20
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: SMF от 02.10.2018 15:07:46Новотны вообще-то летел на Bf-109E-7 (W.Nr. 1137), летал он в учебно-боевой группе JG 54, это был его первый бой, 19 июля 1941 г. Кто его сбил не ясно, кто-то из 13-го или 5-го ИАП КБФ над Сааремаа. В этом бою Новотны одержал 2 победы.

Спасибо за уточнение !
Но по советским данным , увы , победы Навотны в этом бою не подтверждаются. 
Лень копаться , поверьте нашим вероятным союзникам бо борьбе с терроризмом: 
 According to Soviet archives, no Soviet aircraft was lost in the engagement.
Отредактировано: sergant - 02 окт 2018 15:53:48
  • +0.18 / 8
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: SMF от 02.10.2018 11:58:19Bf-109E-3 - один из основных самолетов в ходе "Битвы за Британию" с пушками  MG FF. 1198 выпущено на 1 июля 1940 г, более того, E-3 уже прекратили выпускать и в серии был E-4, на 1 июля 1940 г выпущено 186 с пушками MG FF/M. Одновременно в серии был E-1 с пулеметами, причем аж до февраля 1941 г.

 Fw-190 с пулеметами - первая партия 28 штук A-0, все остальные уже с пушками. MG-151 15 мм устанавливалась в развале цилиндров на Bf-109F-2 начиная с января 1941 г, большинство истребителей "Барбароссы" были с 15-мм MG-151.

Из отчета об испытаниях  Bf-109E-3 в СССР:
"Самолет Ме-109 ЕЗ  является модификацией цельнометаллического истребителя Ме-109.
На самолете установлен мотор Даймлер-Бенц ДВ-601А с винтом изменяемого в полете шага. Вооружение самолета состоит из четырех пулеметов МГ-17, из которых два установлены в фюзеляже и два - в крыле; последние два пулемета могут быть заменены двумя 20-мм пушками - МГФФ."
  • -0.01 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: ФЦСО от 02.10.2018 14:16:39Не несите пургу! 
Пушечные Bf109Е-3 начали выпускаться в 1938 году и сразу получили приоритет по сравнению с четырёхпулемётными Bf109Е-1.
К началу "Битвы за Англию" не менее 90% истребителей Люфтваффе имели пушечное вооружение.

Ой да ладно... Серийные FW190А-1 сразу получили две 20-мм MG/FF в консолях с боезапасом по 100 снарядов.

Ну вот нафига сочинять?
Уже на Bf109F-2, выпускавшихся серийно весной 1941 года, стояли MG151 в развале блока цилиндров мотора. 
А в августе 1941 года они появились в полевых комплектах под консолями на Bf109F-4.

"Истребитель Bf 109Е-3 сменил Е-1 на сборочных линиях осенью 1939 г., а на вооружение Люфтваффе стал поступать в конце года. Первоначально вооружение Bf 109Е-3 действительно усиливали по сравнению с предшествовавшей модификацией путем установки 20-мм пушки MG/FF (конструкция двигателя DB-601Aa предусматривала возможность установки в развале блоков цилиндров 20-мм пушки MG/FF, стреляющей через кок винта , но проблемы с ее перегревом, задержками и большой отдачей привели к тому, что в строевых частях пушку нередко демонтировали сразу после получения истребителя. На поздних Bf 109Е-3 крыльевые пулеметы заменили пушками MG/FF с боекомплектом по 60 снарядов на ствол. "
Серийные FW190А-1 сразу получили две 20-мм MG/FF в консолях потому , что синхронный вариант пушки так и не был доведён .
Уже на Bf109F-2, выпускавшихся серийно весной 1941 года, стояли MG151 - только это была не пушка , а 15-мм пулемёт MG 151/15. 20-мм пушку из него сделали к концу 1941 года, так что пушку получили только некоторые Bf109F-4 позднего выпуска, осень 1941 г. . А консольные 20-мм  выпускались в первом квартале 1942 года - модернизационный набор F-4/R1, общий выпуск 240 комплектов
  • +0.03 / 2
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: PPL от 02.10.2018 15:59:01Строго говоря, все же 20мм пушка MG-151 - это уже зима 42/43, Bf-109F-4.
И да, я помню, что в 15мм ОФ снаряд был, с точкой зрения оппонента не спорю. Просто штрих: 15мм пушка - все же в актуальной на сейчас классификации не видна.

Поправка - зима 1941/42. Весной 1942 15-мм вариант был окончательно снят с производства
  • +0.06 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.57
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Jinn от 02.10.2018 14:49:36"MG 151 (нем. «Maschinengewehr», буквально «механизированная винтовка», «пулемёт» ) — немецкий 15-мм пулемёт времен Второй мировой войны, разработанный компанией Маузер к 1936 году.

В 1938 году на его базе была разработана 20-мм пушка MG 151/20"(с)

Только в производство 20-мм вариант начали внедрять осенью 1941 г, а полностью перешли весной 1942 г.
" Впоследствии обе версии, и 15 мм, и 20-мм "историки" стали объединять в некое унифицированное "бикалиберное" оружие, что де 15-мм пулемет превращался в 20-мм пушку простой заменой ствола. Это, конечно же не так. Изменению подверглись не только ствол, ставший короче, но и камора патронника, ставшая более короткой, резьба крепления ствола большего диаметра. Также изменился задний пружинный буфер, ставший более мощным, и, соответственно, корпус буфера, приемник и форма шептала. Уменьшился ход ствола и затвора. 
...
20-мм же версия MG 151/20 c конца 1941 года стала основным вооружением самолетов Люфтваффе."
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 10