Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: sergant от 02.10.2018 09:26:04С конца 1941-года ни МиГ-3 ставили два УБС , с солидным боекомплектом - по 300 патронов на ствол.
У кого в 1941 году было лучше?
Надежность американских пушек и пулемётом того времени наглядно характеризует тот факт , что одним из важнейших преимуществ "Лайтинага" Р-38 была возможность ручной перезарядки оружия лётчиком при задержках при стрельбе. Причём пушка была английская - американскую лицензионную "Испану" не удалось заставить работать - от слова вообще...
Или боевой путь Р-39 - "пушка отказала , 12.7 мм пулемёты отказали - итальянский самолёт был сбит огнём из 7.62 мм браунигов" и там же "британские пилоты просят заменить американскую пушку, которая всё равно не стреляет , на британскую "Испану", а все браунинги - на виккерсы 7.7мм. "ИМХО - весна 1943 года...
Цитата: Trifon от 02.10.2018 08:21:40Тут вопрос даже не в том что вооружение слабовато.На И-16 или И-153 и крупнокалиберного пулемета не было -4 шкаса.
...
Цитата: sergant от 02.10.2018 09:12:27Но без крупнокалиберных пулемётов , увы.
Цитата: DMAN от 02.10.2018 10:35:28Я как то читал статистику, что порядка 50% авиапассажиров по численности
в СССР летали на АН-2, так это вообще до 500 км. Но тут дело такое, если
ничего не делать, то ничего и не будет. Реактивные истребители начинались
с МиГ-9 и только много лет спустя появился Су-35. НИОКРы нужно
финансировать и выполнять, даже по проектам которые вроде бы сейчас
и не окупаются. А вообще, это тема гораздо более масштабная, чем
просто паксовоз, это моторный гиперзвук для больших летательных
аппаратов.
Цитата: Trifon от 02.10.2018 08:21:40Скрытый текст
А уж про слабо вооруженные И-16 или И -153 я вообще молчу.Скрытый текст
Цитата: valery913 от 02.10.2018 05:54:06Генерал-майор Голодников с Вами не согласен:
А вот И-16 28 и 29 типов Ме-109Е превосходили. Скорость у них с "Мессером" была одинаковая, зато по маневренности, в том числе и вертикальной Ме-109Е нашему "ишаку" уступал.
...
Цитата: DMAN от 02.10.2018 09:38:29А почему именно 5000 км, а не 15000 км? Боинг выпускает 777 в вариантах ER и LR
с максимальной дальностью от 14260 км до 17500 км и вполне себе продает их.
Вот на этих маршрутах подобный самолет будет актуален, но опять же не сейчас,
нужна какая то революция в двигателях. Форсажный сверхзвук и гиперзвук
на прямоточниках сейчас дорог по расходу топлива.
Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39Требования военных почти всегда таковы, что промышленность на текущем уровне науки и техники их выполнить не в состоянии. Типа – а подайте нам гравилет-невидимку с аннигилятором всего вражеского в радиусе стопятьсот тыщ км наперевес.
И в ходе разработки и согласования ТТЗ идет выработка компромисса, который обеспечит создание образца ВиВТ на полшага-шаг выше вышеупомянутого текущего уровня. После того, как ТТЗ подписано – ВСЕ! В нем зафиксированы официальные требования военных. А то, что ВЫ таковыми называете, после подписания ТТЗ становятся листочками из ненаписанного ненаучно-фантастического рОмана – которыми продолжают помавать в воздусях некоторые неуемные под погонами и без (вторые, как правило, из разных НИИ - с железом имеющие дело в лучшем случае как эксплуататоры разработанного и изготовленного не ими...). Таковых я даже на испытаниях встречал неоднократно – и вежливо отвечал им, что уж на следующей машине мы обязательно эти их листочки воплотим в жизнь.
Более я к этому вопросу не возвращаюсь
Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39Яковлев. А ему и не надо было создавать админ-ресурс. Он сам себе был ресурсом, да еще и каким. ГК и одновременно замминистра авиапрома – ничего себе ресурсик…
ЦитатаЗа исключением – пусть так – моих слов, что Кашафутдинов давал свои рекомендации по Су-27 с учетом уже имевшихся данных по МиГ-29. Впредь упоминать об этом не буду.
ЦитатаПо Як-1. Приходится откладывать – но ничего. Главное, что материал, который нужно обработать – есть. Дело за малым – прибавить 25-й час к суткам. И показать обществу, что первоначально Як-1 то еще говно был. Не менее вонючее, чем МиГ-3 – но с перспективой на совершенствование, что правда, то правда.
ЦитатаНу, и совсем в заключение. Похоже, что с КС-172 вы малость нафантазировали. Ну что ж, бывает.
Цитата: sergant от 02.10.2018 09:40:16Немецких пушек там тоже ... не густо - только Бф-110С. "Худые" пушек практически не имели. Первые пушечные - Е4 выпуска осени 1940 г. Штучно.
ЦитатаДа что "худые" - ФВ-190 в 1941 году имели исключительно пулемётное вооружение. За это им и проставил в консоли MG FF .
ЦитатаА грозные MG-151в 1941 году только начали разрабатывать ...
Цитата: BlackShark от 30.09.2018 00:31:53...
...
ЦитатаПротивоспутниковый МиГ-31
Вместе с недавно показанной ударной системой «Кинжал», состоящей из самолета-носителя МиГ-31К и ракеты «Искандер» класса «земля-земля», россияне работают над другой системой, также использующей МиГ-31 в качестве платформы. Это противоспутниковая система, испытания которой могут быть проведены в ближайшее время.
В настоящее время программа является продолжением программы разработки противоспутниковой системы 30P6 «Контакт» 1984…1995 г., в рамках которой были созданы МиГ-31Д (изделие 07) с ракетой МКБ Факел 79M6 и модернизированный МиГ-31ДМ с ракетой МКБ Факел 95M6. Возобновление работ по программе «Контакт» было объявлено в августе 2009 года Александром Зелиным, занимавшим на тот момент должность главнокомандующего ВВС РФ, но позднее долгое время не было никаких заявлений на этот счет. Вероятно, новая противоспутниковая ракета является модернизацией ракеты, созданной по программе «Контакт». Преимуществом противоспутниковой системы воздушного базирования перед стационарной системой является её болшой радиус действия: самолет МиГ-31 может доставить ракету на расстояние до 1000 км до точки запуска. Мы не знаем характеристик текущей системы, но они, вероятно, близки к характеристикам системы «Контакт», которая была разработана для борьбы с неманеврирующими или маневрирующими спутниками на низких орбитах. Ракета 79М6 весом 4 550 кг запускалась с носителя МиГ-31Д на скорости М=2,55, на высоте 22 000 м и летела к цели, расположенной на высоте от 120 до 600 км, в зависимости от дистанции. Время полета ракеты составляло от 100 до 380 с. Спутник мог быть уничтожен кинетическим попаданием или подрывом БЧ, содержащей 20 кг взрывчатого вещества. Цель МиГ-31 обнаруживалась наземной системой 45Ж6 «Крона», состоящей из дециметрового и сантиметрового радиолокаторов с электронным сканированием и оптического и лазерного локатора и дальномера: информация передавалась носителю с помощью радиолинии 4616. Система «Крона» в 2009-2010 годах прошла капитальный ремонт и модернизацию и способна передавать данные не только системе «Контакт», но и противоракетам, запускаемым с земли.
Первый из двух МиГ-31Д, «071» был передан ВВС 17 января 1987 года, а второй «072» — 28 апреля 1988 года. Испытания прототипов начались в экспериментальном центре в Жуковском под Москвой, а затем переместились на аэродром Камбала на полигоне Сары-Шаган в Казахстане, где в советское время находился учебный полигон сил ПВО, также использовавшийся для испытаний систем противоракетной обороны. После развала СССР полигон и оба МиГ-31Д стали собственностью Казахстана. Из воспоминаний лётчиков-испытателей известно, что было выполнено около 100 полетов с противоспутниковой ракетой. Сбросы выполнялись, но, скорее всего, без запуска двигателя. Завод «Союз» из Казани производил ракетные двигатели для 79М6 — твердотопливные 27Д6 и 28Д6 для первой и второй ступеней; на третьей ступени ракеты устанавливался жидкостный двигатель «Климов-1656». Стартовый двигатель 27Д6 вызывал проблемы даже при наземных испытаниях, и для модернизированной ракеты было принято решение разработать новый.
Благодаря крейсерской скорости M=2,35 и максимальной M=2,8 на большой высоте, МиГ-31 является очень хорошей платформой для различных систем оружия, причем не только в стандартной версии перехватчика. РСК МиГ в настоящее время работает над двумя новыми модификациями МиГ-31, известными под ни о чём не говорящими обозначениями «изделие 06» и «изделие 08». Возможно, последний является вышеописанной платформой для противоспутниковой ракеты, а первый – платформой для системы «Кинжал». Ракетная система «Кинжал», состоящая из самолета МиГ-31К с аэробаллистической ракетой, была презентована президентом Владимиром Путиным в его ежегодном обращении к нации 1 марта этого года. Путин заявил, что ракета, летающая на гиперзвуковой скорости в 10 раз быстрее звука, может доставить ядерную или обычную боеголовку на расстояние более 2 000 км. В мае министр обороны России Сергей Шойгу объявил о принятии на вооружение нового самолета МиГ-31К, и его заместитель Юрий Борисов в телевизионном интервью заявил, что десять самолетов уже заступили на экспериментально-боевое дежурство и готовы к применению в зависимости от ситуации.
В настоящее время около 130 МиГ-31 эксплуатируются в вооруженных силах России, плюс имеются около 140 самолетов, требующих ремонта и находятся в резерве. Летающие МиГ-31 относятся к подразделениям в Большом Савино (Пермь), Центральная Угольная, Хотилово, Елизово (ВМФ), Канск, Мончегорск и Саваслейка (экспериментальная эскадра). Десять самолетов находятся в 929-м Национальном испытательном центре в Ахтубинске, где и размещены МиГ-31К «Кинжал». За пределами России эскадрилья МиГ31 имеется в распоряжении Казахстана на базе в г. Караганда. Около 140 остающихся на хранении МиГ-31 (из которых около 65 находятся на авиаремонтном заводе в Ржеве, около дюжины на одном из авиазаводов в Нижнем Новгороде, а остальные в аэропортах) позволяют восстановить некоторое количество этих самолетов, как в качестве перехватчиков, так и в новых ударных и противоспутниковых версиях. На Дальнем Востоке России планируется реконструировать 530-й ИАП в Чугуевке (который был расформирован в 2009 году). В рамках расширения арктических сил Россия также объявила о размещении МиГ-31 на базах в Тикси (Якутия) и Анадыре (Чукотка).
Цитата: DIMMIТов. Осанкин - что скажешь по объекту? 79М6 или что-то иное?
ЦитатаВозобновление работ по программе «Контакт» было объявлено в августе 2009 года Александром Зелиным, занимавшим на тот момент должность главнокомандующего ВВС РФ, но позднее долгое время не было никаких заявлений на этот счет. Вероятно, новая противоспутниковая ракета является модернизацией ракеты, созданной по программе «Контакт».
Цитата: sergant от 02.10.2018 09:40:16А грозные MG-151в 1941 году только начали разрабатывать ...
Цитата: sergant от 02.10.2018 09:51:24А ФВ-190 считалься более маневренным , чем Ме-109 и Спитфайр-5 потому , что моноплан с большой нагрузкой на крыло?
Цитата: DMAN от 02.10.2018 12:27:10На счет Конкорда, у нас то же был Ту-144. А затем появился Ту-160.
Смотрите на проект шире - ЦАГИ ведет поисковые работы по моторному
гиперзвуку для больших летательных аппаратов. Ну и легендирует,
это все под паксовоз.
Цитата: osankin от 02.10.2018 14:21:44Продолжение темы от "хитрого пОляка" Петра Бутовского (взято отсюда)
Мой комментарий :
Естественно, иное. Ты читал статью Бутовского, которую любезно скинул гость выше? То, что он пишет, весьма похоже на правду, по крайней мере, в той части, которая мне известна. Понятно, что по РДТТ для 79М6 он выдал ту информацию, которую когда-то я выложил на "Противостоянии" и позже здесь. Но ведь он пошёл дальше и где-то выискал индекс следующей грушинской машины 95М6, которая должна была прийти на замену 79М6. Это было уже без меня и была ли это та самая тема "Пещера" и РДТТ 66С6, о которых я слышал уже работая в производстве, или что либо иное, судить не берусь.
В любом случае "хитрый пОляк" пишет буквально следующее (http://aviation-gb7.ru/Antisat.htm):
Цитата: SMF от 02.10.2018 15:07:46Новотны вообще-то летел на Bf-109E-7 (W.Nr. 1137), летал он в учебно-боевой группе JG 54, это был его первый бой, 19 июля 1941 г. Кто его сбил не ясно, кто-то из 13-го или 5-го ИАП КБФ над Сааремаа. В этом бою Новотны одержал 2 победы.
Цитата: SMF от 02.10.2018 11:58:19Bf-109E-3 - один из основных самолетов в ходе "Битвы за Британию" с пушками MG FF. 1198 выпущено на 1 июля 1940 г, более того, E-3 уже прекратили выпускать и в серии был E-4, на 1 июля 1940 г выпущено 186 с пушками MG FF/M. Одновременно в серии был E-1 с пулеметами, причем аж до февраля 1941 г.
Fw-190 с пулеметами - первая партия 28 штук A-0, все остальные уже с пушками. MG-151 15 мм устанавливалась в развале цилиндров на Bf-109F-2 начиная с января 1941 г, большинство истребителей "Барбароссы" были с 15-мм MG-151.
Цитата: ФЦСО от 02.10.2018 14:16:39Не несите пургу!
Пушечные Bf109Е-3 начали выпускаться в 1938 году и сразу получили приоритет по сравнению с четырёхпулемётными Bf109Е-1.
К началу "Битвы за Англию" не менее 90% истребителей Люфтваффе имели пушечное вооружение.
Ой да ладно... Серийные FW190А-1 сразу получили две 20-мм MG/FF в консолях с боезапасом по 100 снарядов.
Ну вот нафига сочинять?
Уже на Bf109F-2, выпускавшихся серийно весной 1941 года, стояли MG151 в развале блока цилиндров мотора.
А в августе 1941 года они появились в полевых комплектах под консолями на Bf109F-4.
Цитата: PPL от 02.10.2018 15:59:01Строго говоря, все же 20мм пушка MG-151 - это уже зима 42/43, Bf-109F-4.
И да, я помню, что в 15мм ОФ снаряд был, с точкой зрения оппонента не спорю. Просто штрих: 15мм пушка - все же в актуальной на сейчас классификации не видна.
Цитата: Jinn от 02.10.2018 14:49:36"MG 151 (нем. «Maschinengewehr», буквально «механизированная винтовка», «пулемёт» ) — немецкий 15-мм пулемёт времен Второй мировой войны, разработанный компанией Маузер к 1936 году.
В 1938 году на его базе была разработана 20-мм пушка MG 151/20"(с)