Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Voenlet от 27.10.2018 07:09:44Понравилось выражение - "строевые испытатели".
Типа, лейтенантик, скозлил на посадке!
РП - Задержи ручку! Парашют! (Лейтенант выпусти, но снова слегка отскочил).
И тут началось, сбросил тормозной парашют, включил максимал и "слегка покачивая крыльями", ушел на 2-й круг. На КДП все схватили за промежности, а на языках была фраза - Ну, п...ец!
Зашел повторно, посадил самолет с одной дополнительной командой от РП - Спокойно!, - на выравнивании. Вот такие испытатели ...
Цитата: BlackShark от 27.10.2018 13:27:13
Цитата: Goering от 27.10.2018 14:42:33Факт. На полигоне бывали случаи когда одиночной с-5ко башню с т-62 сковыривали
Цитата: Goering от 27.10.2018 19:57:37А было ведь, ну да, пару раз всего, но было, причем с L-29, штурман аэ пулял. Мастер.
Не в лоб, а стык, под башню. И сковырнул.
Лично видел результат. 86 год. Ряжск.
Цитата: Voenlet от 27.10.2018 11:57:47Милчеловек, вот троллит Вас у меня нет никакого желания. Во-первых, на этом сайте , я сам в положении героев к/ф Небесный тихоход, майора Булочкина и ст. лта Туча, которых корресподентка газеты Пионерская Правда размазывает об стол своим знанием английской авиационной техники того времени. (Момент, когда Туча - Меркулов, в поварском коке дежурный по кухне).
Там сверху был записан текст, нах. все эти Кобры, чакры, сверхманевренность, осваивать в процессе учебы, когда можно сделать кнопку и довернуться на цель, да это простоо некуй делать?!
Вот тут я вспомнил про строевых летчиков-ипытателе, приведя пример с лейтенантом.
Я уж тут приводил примеры выжимок, из лётной жизни, про то, как дрючат весь летный состав их командиры, и Фома, и Фому. Так вот, Колокол можно выполнить только на аварийном режиме СДУ "Жеская связь", который показал первым Пугачов, Чакры - Фролов. Так что не надо одним переключением АЗС или кнюппеля превращать строевого летчика в строевого летчика-испытателя.
У элиты испытателей бывают свои заморочки, похожие на лейтенантские, без обид. Посадка Богдана на одном из МАКСов на Су-35 с крутой глиссады, а уж про случай с Аверьяновым на Су-30 надо петь Осанну фирме Гая Северина.
(Пардон, заеб. Мой планшет за кучу ошибок) думаю, по смыслу догадаетесь.
Цитата: Voenlet от 27.10.2018 11:57:47Так вот, Колокол можно выполнить только на аварийном режиме СДУ "Жеская связь", который показал первым Пугачов, Чакры - Фролов.
ЦитатаМы проводили испытания на штопор. Этот вид испытаний считается одним из самых сложных, однако проводится обязательно. Необходимо проверить, как самолет ведет себя при входе в штопор и как из него выходит. Причем исследуется весь диапазон центровок, которые меняются в зависимости от количества топлива на борту и подвеса вооружения. Начинают с передней центровки — это самый простой случай, а заканчивают задней. Тот полет был одним из последних и проводился с задней центровкой. Я ввел самолет в штопор, но когда я попытался вывести его, то никакие движения рулей не приводили ни к каким изменениям. Вводил самолет в штопор я на высоте 11 км, при этом по инструкции катапультироваться полагалось на высоте 4 км. Но у меня своя методика расчета момента, когда я должен покинуть самолет. Я беру максимальную скорость снижения в метрах в секунду, умножаю на шесть — именно за столько секунд до столкновения с землей надо успеть покинуть машину, — получаю высоту катапультирования и эту цифру забиваю себе в голову. До этой высоты я борюсь за самолет. В тот раз ничего уже не помогало, и тут, как говорится, ангел небесный потянул мою руку к тумблеру системы улучшения устойчивости, хотя этот тумблер категорически запрещается трогать во время полета. Я отключил систему, и это позволило вывести самолет из штопора. На радостях, что не надо катапультироваться, я забыл вновь включить систему. Когда самолет выходит из штопора, то горизонтальная скорость у него практически нулевая, а есть только вертикальная составляющая. Чтобы машину сделать управляемой, необходимо опустить нос. Самолет при этом входит в пикирование. Как только он набрал скорость, я взял ручку на себя, и при отключенной системе стабилизации самолет сделал то, что потом назовут коброй Пугачева.
— Если бы не эта случайность, то кобру могли и вовсе не открыть?
— Да, могли и не открыть. Я тоже не готовился к этому, не просчитывал этот режим, тем более такие вещи категорически запрещены. Поэтому я и сказал про ангела небесного. Уже потом, после полета, в спокойной обстановке начал все анализировать и понял, что просто отобрал у автомата часть рулей, и это позволило мне выйти из штопора. Такие вещи никто не задумывает заранее.
Цитата: BlackShark от 27.10.2018 13:27:13Максимальная скорость у этого проекта заявлена в 700(!)
Цитата: valery913 от 28.10.2018 19:33:37В "Российской Газете" перепечатка из какого-то импортного журнала, где в тексте скорость обозначена 435 миль в час: he Kamov Design Bureau accidently (?) leaked some images of a future high speed helicopter for the Russian Armed Forces. The Kamov design features new engines, internal weapons bays, side-by-side cockpit, their famous but improved coaxial rotors design, canards and a fighter-shaped wing. It is said by its designer Sergey Mikheyev that this future Ka-xx could reach speeds up to 435 mph (some 700 km/u).https://rg.ru/2018/10/28/pervye-izobrazheniia-rossijskogo-vertoleta-budushchego-poiavilis-v-seti.html Может, это проблемы перевода, и в исходнике 435 км/ч, а то уж 700 слишком уж как-то
Цитата: Voenlet от 28.10.2018 14:21:31Полностью согласен, что в названиях фигур мною была допущена досадная оговорка, вместо "Кобры" - "Колокол" ...
А досадных авторств в истории мира было много. Запантентовал - получи! Не сумел, или ушами прохлопал, а мир уже знает "Кобра Пугачева" и ни иб...
Ну а с тем, что СДУ в нормальном режиме работы, не позволить создать такой угол тангажа, Вы согласны?
Цитата: BlackShark от 27.10.2018 13:27:13Максимальная скорость у этого проекта заявлена в 700(!)
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 29.10.2018 06:13:07Мне, вот, за винты интересно.
1.при линейной скорости аппарата >700 км/ч получается , что лопасть несущего винта, идущая против потока, имеет сверхзвуковую скорость относительно потока, тогда, как она же, но идущая по потоку-имеет практически нулевую скорость относительно потока.
Это получается, что лопасть в течение буквально секунд переходит от сверхзвуковой скорости к нулевой и обратно...
это ж какие там нагрузки будут? соответственно-конструкция, аэродинамика и материалы....
Цитата: Luddit от 29.10.2018 07:03:03Предположение, что начиная с каких-то скоростей лопасти будут стоять на месте, имеет право на жизнь?