Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Voenlet от 29.10.2018 00:23:26Это не я называю так, а записано было в РЛЭ самолета Су-27, на котором я летал в Липецке. Летать в нормальных условиях, с отключенным ОПР (а он отключался на ПУ СДУ переключателем в положение "Жесткая связь"), строевой летчик не мог. Это считалось особым случаем и летчик должен был после включения этого режима "блинчиком" зайти на посадку, прекратив полетное задание.
В.Пугачев на Су-27 был не строевым летчиком, а испытателем. (Мы с ним знакомы через испытателей с нашего выпуска Кача-70, а он с Ейска-70, они вместе работали в ЛИИ). Про Юпитера и быка я Вам повторять не буду, сами знаете ...
Ну и вопрос, сами-то летали и на чем?
Цитата: Прерыватель от 29.10.2018 07:15:57Подъемной силы хватит машину удержать без вращающихся лопастей?
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 29.10.2018 06:13:07Мне, вот, за винты интересно.
1.при линейной скорости аппарата >700 км/ч получается , что лопасть несущего винта, идущая против потока, имеет сверхзвуковую скорость относительно потока, тогда, как она же, но идущая по потоку-имеет практически нулевую скорость относительно потока.
Это получается, что лопасть в течение буквально секунд переходит от сверхзвуковой скорости к нулевой и обратно...
это ж какие там нагрузки будут? соответственно-конструкция, аэродинамика и материалы....
3. ометаемая площадь несущих винтов как-то с площадью и расположением крыльев и с площадью фюзеляжа согласовывалась? или это аппарат не вертикального, а укороченного взлета будет?
Цитата: Luddit от 29.10.2018 07:03:03Предположение, что начиная с каких-то скоростей лопасти будут стоять на месте, имеет право на жизнь?
Цитата: Прерыватель от 29.10.2018 07:15:57Подъемной силы хватит машину удержать без вращающихся лопастей?
Цитата: Прерыватель от 29.10.2018 07:15:57Подъемной силы хватит машину удержать без вращающихся лопастей?
Цитата: Voenlet от 29.10.2018 09:48:53.....… Я за свою летную жизнь столько переучил летчиков, проверил и дал допусков по видам техники пилотирования и боевого применения, не сосчитать по их летным книжкам и не похоронил ни одного из них …
.....
Цитата: Прерыватель от 29.10.2018 07:15:57Подъемной силы хватит машину удержать без вращающихся лопастей?
Цитата: В. Вилежаня от 29.10.2018 13:45:26С точки зрения аэродинамики.
Там много чего будет происходить.
Часть лопатки будет двигаться со сверхзвуковой скоростью. На этой части лопасти подъемная сила будет смещаться назад, изгибая лопасть вперед на уменьшение угла атаки. Как это скажется на прочности лопасти, я не знаю.
С той стороны вертолета, с которой лопатки идут по полету, подъемная сила будет около нулевой, а может быть. даже отрицательной. С той стороны вертолета, с которой лопатки идут против полета, подъемная сила возрастает. Возникает большой кренящий момент, который неизвестно как компенсировать.
И встаёт вопрос, нахрена это надо. Предел нормальной скорости вертолета - 200 км в час. больше - извращения. Ми-8 близок к идеалу вертолета.
Цитата: бэст от 29.10.2018 16:01:39Скрытый текст
А вообще, я с вами согласен - скорость вертолёта - до 200 км/ч (ну может до 300) и у них своя ниша. А предлагаемый аппарат - это уже какой-то совсем новый класс, не вертолёт, не самолёт, а нечто среднее - наверно винтокрыл, как уже было у камовцев
Цитата: В. Вилежаня от 29.10.2018 16:41:14Скорость конца лопасти околозвуковая, даже при нулевой скорости вертолета. Вот это критическая скорость, около которой нужно вести все разговоры. Если допустить сверхзвук на какой-то части лопасти, это будет один вертолет, если дозвуковая скорость - другой вертолет.
Цитата: Lom Uranov от 29.10.2018 19:13:14Дизайн же и рендеры.
Должно смотреться круто, оно и смотрится - задача презентации выполнена.
Цитата: Lom Uranov от 29.10.2018 20:59:01Вот только на красивые картинки всем нравится смотреть, а на некрасивые только специалистам.
Цитата: Foxhound от 30.10.2018 09:32:42Красота понятие субъективное.
Цитата: Lom Uranov от 29.10.2018 20:59:01Вот только на красивые картинки всем нравится смотреть, а на некрасивые только специалистам.
Цитата: BlackShark от 30.10.2018 13:07:45Это картинка не для обывателей была, а с защиты проекта.
ЦитатаИтак, упал первый Boeing-737 новейшей модификации -MAX. Погибло 189 человек.
Всего через полтора года после первых поставок, что, с учётом прошлого опыта эксплуатации успешных модификаций Classic и Next Generation, вряд ли должно указывать на неудачность конструкции.В этом посте я разберу некоторые моменты, касающиеся технического обслуживания данного конкретного борта.
Но для начала, пожалуй, отмажусь.
Все прошлые разы, когда я пытался определить причину катастрофы по имеющимся данным, я ошибался. Причём довольно сильно. Так что насколько я прав и в этом случае, непонятно. И статистика пока против меня
Но я попробую проанализировать то, о чём, может быть, имею представление.
...
Конечно же, поиск дефекта - дело долгое и сложное.
Разумеется, я не хочу никого ни в чём обвинять.
Потому что я могу чего-то не знать, и быть неправ. И вообще, я сам работаю, и понимаю, в каких условиях это приходится делать.
Человеческий фактор. Разные обстоятельства влияют на людей при работе. Потому и записи бывают не совсем грамотными, потому и действия бывают не оптимальными.
Полностью устранить эти влияния невозможно. Подверженность им заложена в самой природе человека. Не бывает неошибающихся людей. Можно лишь пытаться это учитывать.
...
Как заметил один из комментаторов,"хоть эта страничка, возможно, и никак не связана непосредственно с причинами катастрофы, но вопросы по качеству ТО оставляет".
Я с этим выводом согласен.
Цитата: Тибрус от 30.10.2018 20:22:20 Именно так, Ц. Угловая камрад! Мой родной и обожаемый полк А помните как перья выбирали, как прокаливали их??? Это ж исскуство целое было- оформить карту! А классы даааа... чего я только в лейтенанстве не рисовал, а сейчас то, что делали несколько дней плоттер печатает за 15 мин