Цитата: Тибрус от 14.11.2018 06:15:33Вы конечно пилот, но мля....ну слов же нет! Может вы просто все позабыли?
Да не, он всё правильно говорит с точки зрения
"водителя рейсового автобуса" (Военлет как-то точно подметил про гражданского), только не разбирается в некоторых принципиальных моментах:
1.
АРК определяет КУР или курсовой угол радиомаяка (Дальний привод конкретного аэродрома
и не только при необходимости .., для приблизительного определения координат ЛА).
2.
VOR также определяет КУР (почти). Есть некоторые технические моменты работы всенаправленного радиомаяка, но суть не меняется. В сочетании с DME, которая позволяет определять и дальность до радиомаяка, - это фактически аналог РСБН.
3. Т.е. полет ЛА с использованием АРК и VOR (без использования DME) -
это полет с использованием радиомаяков.
Отличие: частотный диапазон, который ограничивает дальность использования VOR по сравнению с АРК (у АРК больше). VOR-ские радиомаяки должны располагаться друг от друга на расстоянии не более 300 км. для устойчивой навигации и иметь достаточно разветвленную сеть.
Выводы:
1. Полеты с использованием АРК и VOR,
с точки зрения принципов навигации, идентичны.
2. Использование АРК позволяет обеспечить б
ольшую дальность навигации, не привязываясь к стандартным маршрутам.
3. "
Водитель рейсового автобуса" может стать пилотом или штурманом ВВС сильно напрягшись, так как ездить придется по бездорожью, а не по автобанам (стандартным маршрутам).
Отредактировано: bca - 15 ноя 2018 19:46:01