АВИАЦИЯ и иные...

13,053,635 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Диамант
 
35 лет
Слушатель
Карма: +87.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 507
Читатели: 2
Цитата: Danila96 от 24.12.2018 12:10:36А зачем готовиться к "прошлой войне"?
Я к тому, что лучше шагать впереди планеты всей в военке.
 
И в нашей реальности лучше использовать не тяжелый+легкий истребитель, а тяжелый истребитель + БПЛА поддержки, причем БПЛА тоже тяжелые (+ИИ), что бы мог работать в звене с "ведущим" на всех высотах, скоростях и перегрузках.
Если хочется дешево бросать чугуний с высоты - используйте Як-130.

Согласен, РСК МиГ может заняться МиГ-41.

Насчет шагать впереди планеты всей, нужна уверенность, что направление выбрано правильное. А в этом уверенности нет.
Концепция Ф-16 хотя бы показала какие то резултаты, концепция МиГ-29 провалилась.

А судя по видео хотят зделать новый легкий, и до этого были еще другие намеки....

Я считаю, что ЕСЛИ легкий, то либо по типу Ф-16 с 1 движком от Су-57, либо он не нужен вобще . А на 100% не нужен второй МиГ-29.....
Отредактировано: Диамант - 24 дек 2018 17:07:27
  • +0.08 / 9
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: Диамант от 24.12.2018 16:39:38Согласен, РСК МиГ может заняться МиГ-41.
Но судя по видео хотят зделать легкий, и до этого были еще другие намеки....

Может стоит делать (если делать) лёгкий не в дополнение к Су-35/57, а к Су-34? Как раньше были Су-17 и Миг-27 при живом Су-24. Только теперь пусть это будет некий аппарат, заточенный под применение, в первую очередь, высокоточного оружия по земле. Не знаю, можно ли его сделать на базе МиГ-29/35, но что-то в его размерности, по-моему, вполне могло бы пригодиться. И как раз в этом случае, возможностей, скажем, МиГ-35 для воздушного боя было бы вполне достаточно, так как подразумевалась бы в основном самооборона. Плюс возможность базирования на плохооборудованных аэродромах. Конечно, сам по себе он дешёвым  не будет, но, по крайней мере в эксплуатации-то он, даже с двумя движками, должен быть заметно дешевле Су-34. 
Если для всего этого достаточно Як-130, то новый самолёт, конечно, не нужен. Но что-то мне кажется, что маловат он  для этого
  • +0.01 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Диамант от 24.12.2018 16:39:38Согласен, РСК МиГ может заняться МиГ-41.

Насчет шагать впереди планеты всей, нужна уверенность, что направление выбрано правильное. А в этом уверенности нет.
Концепция Ф-16 хотя бы показала какие то резултаты, концепция МиГ-29 провалилась.

А судя по видео хотят зделать новый легкий, и до этого были еще другие намеки....

Я считаю, что ЕСЛИ легкий, то либо по типу Ф-16 с 1 движком от Су-57, либо он не нужен вобще . А на 100% не нужен второй МиГ-29.....

 
Проблема усугубляется тем, что каждое поколение получается заметно дороже чем предыдущее.
Шестое-седьмое поколение будет очень дорогим, там дай Б-г хотя бы один тип принять на вооружение, не то что два.
Вон по предварительным прикидкам амеров, один борт 6-го поколения будет стОить под 300 млн у.е.
И ничего не поделать, технический прогресс очень дорогая штука, а не платить - не вариант, ибо можно заметно отстать от конкурентов.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.01 / 5
  • АУ
Диамант
 
35 лет
Слушатель
Карма: +87.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 507
Читатели: 2
Цитата: бэст от 24.12.2018 17:15:49Может стоит делать (если делать) лёгкий не в дополнение к Су-35/57, а к Су-34? Как раньше были Су-17 и Миг-27 при живом Су-24. Только теперь пусть это будет некий аппарат, заточенный под применение, в первую очередь, высокоточного оружия по земле. Не знаю, можно ли его сделать на базе МиГ-29/35, но что-то в его размерности, по-моему, вполне могло бы пригодиться. И как раз в этом случае, возможностей, скажем, МиГ-35 для воздушного боя было бы вполне достаточно, так как подразумевалась бы в основном самооборона. Плюс возможность базирования на плохооборудованных аэродромах. Конечно, сам по себе он дешёвым  не будет, но, по крайней мере в эксплуатации-то он, даже с двумя движками, должен быть заметно дешевле Су-34. 
Если для всего этого достаточно Як-130, то новый самолёт, конечно, не нужен. Но что-то мне кажется, что маловат он  для этого


Тогда встает вопрос с разграничением нишы от Су-25 и ПАКША, как сделать чтобы они не пересекались?
Отредактировано: Диамант - 24 дек 2018 17:44:11
  • +0.02 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: В. Вилежаня от 24.12.2018 17:58:29Было сообщение, что Донецкая республика и государство Южная Осетия заключили договор о дружбе и взаимопомощи. Я так полагаю осетины будут помогать донецким в том числе и авиацией. Кто как думает, будут поставки авиации республикам? Хотя бы вертолетов.

Зачем? Если надо будет, прилетят и вертолеты, и самолеты. И не так, как в 14-15м, тайно, а вполне открыто даже могут. Карать нарушителей соглашений, которые никто и не думает выполнять. Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.93 / 37
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,923.82
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,456
Читатели: 47
Цитата: Диамант от 24.12.2018 16:34:25
Скрытый текст


Ф-22 должен расходовать значительно болше керосина, чудес не бывает.
Повышение стоимости в эксплуатации примерно соответствует повышению параметров, разницу в 0,2 раза можно списать на стелс.

       Вы не туда смотрите. А смотреть надо на часовой расход топлива на максимале и форсаже. А оный у "хряпы" поменьше будет.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.16 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 дек 2018 00:19:00
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 24.12.2018 11:53:26Боинг в то время ни чего подобное Ил-76 вообще не выпускал,это раз.С-141 выпускал Локхид,и речь шла о темпах производства,если Вы не поняли,это два.

Вы хотя бы википедию, что ли почитали...
Посмотрите на то, что выпускал "Боинг" в то время!
В 1964-1967 годах была разработана серия Boeing 737 — самых массовых реактивных пассажирских самолётов за всю историю пассажирского авиастроения (на середину 2013 года поставлено более 7600 машин и около 3000 заказов не закрыто).
А в 1966-1968 годах был разработан первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 747. На момент своего создания он был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 37 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.
В 1978-1981 годах была разработана серия самолётов Boeing 767 — экономичный двухмоторный реактивный авиалайнер, предназначенный для обслуживания линий средней и малой протяжённости, занимает промежуточное положение между более маленьким 757 и большими широкофюзеляжными 747.
А 19 февраля 1982 года совершил первый полёт Boeing 757 (выпускавшийся с 1982 по 2004 годы) создан в качестве замены стареющему Boeing 727.
https://ru.wikipedia…0%B4%D1%8B
Рассказывайте дальше о темпах производства Ил-76.
ЦитатаТемп производства тяжелого транспортника С-17 ,что недавно выпускал как раз Боинг,я указал - 15 машин в год,это три.

Так темп производства у "Боинга" этих машин зависел от количества контрактов Минобороны.
Сколько надо было Пентагону, столько там заказывали. 
Они выпускали другие машины с не меньшим, а под час большим взлётным весом и в больших количествах. Один только серийный выпуск 747-го чего стоит!
К апрелю 1990 г. количество заказов на самолеты Model 747 всех типов составило 982 машины, 777 из которых были поставлены!
Ну, и?..
С чем будем сравнивать?.. С общим выпуском Ил-76 или Ил-86?.. Или добавим к ним ещё Ил-62?.. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.09 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 дек 2018 00:23:05
...
  ФЦСО
Цитата: skralex1 от 24.12.2018 18:31:38Александр, вам наверно не известно почему американцы и НАТО стараются фрахтовать "Волгу-Днепр" для военных перевозок по воздуху?

Известно. У нас транспортные услуги стоят дешевле, а, кроме того, мы можем возить то, чего не могут их С-5 и С-17.
Но как это относится к пассажу о том, что "Боинг" курил бамбук, завистливо глядя на темпы серийного выпуска в СССР Ил-76?
Отредактировано: ФЦСО - 25 дек 2018 10:13:30
  • +0.17 / 12
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 дек 2018 01:01:56
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 23.12.2018 15:29:07Реальность несколько иная по МиГ35 https://bmpd.livejou…16363.html

Это контракт на самолёты, которые пойдёт на испытания.
Обещанной БРЛС с АФАР нет и, как можно было понять из комментариев тут уважаемого "Пешехода", по поводу рекламы "Фазатрона" БРЛС "Жук-А" в ближайшее рабочих образцов, пригодных для испытаний не предвидится.
ЦитатаТо бишь в среднем по 1 миллиарду за самолет.

1 миллиард за самолёт это была цена за лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29СМТ!
https://ria.ru/defense_safety/20140415/1004004489.html
И эта цена вполне сопоставима со стоимостью тяжёлого истребителя завоевания господства в воздухе Су-30СМ.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/12/22/621987-kazahstan-prodolzhaet-zakupki-rossiiskih-boevih-samoletov
ЦитатаПо Су-35С информация другая,контракт на 48 машин от 2009 года был на 66 млрд. руб ,тогда не секретили цифры,самый последний от 2015 года на 50 ед.  свыше 100 млрд. ,уже цифры официально не объявляли. То есть свыше 2 млрд. руб. за единицу. Так ,что где то в два раза.

Это была ПЕРВОНАЧАЛЬНО заявленная сумма!
В последних числах декабря 2015 г. Министерство обороны России окончательно согласовало с входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) компанией «Сухой» пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35, который вступает в силу в наступившем году, сообщили «Ведомостям» два менеджера предприятий ОАК и подтвердил человек, близкий к Минобороны. Сумма контракта, по словам одного из менеджеров, превышает 60 млрд. руб…
Первоначальный бизнес-план предусматривал окупаемость проекта после поставки 72 машин, вспоминает бывший менеджер «Сухого», сейчас в общей сложности заказано и поставлено 124 самолета этого типа, которые производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/01/11/623419-50-istrebitelei-su-35 
Фактически на тот момент - конец 2015 года - Су-35С по цене сравнялся с МиГ-29СМТ!
50 Су-35С за 60 млрд. или 1,2 млрд за один Су-35.
16 МиГ-29СМТ за 17 млрд. или 1,065 млрд за один МиГ-29СМТ.
И это при том, что на Су-35С стоит БРЛС "Ирбис", который видит цель типа "истребитель" (т.е. с ЭПР=3 м2) на дистанции 350-400 км, а на МиГ-29СМТ стоит БРЛС «Жук-М» со щелевой антенной решёткой. Дальность обнаружения цели типа "истребитель" на встречно-пересекающихся курсах у него составляет всего-навсего 120 км, на догонных курсах – 50 км, на фоне земли – 110 и 40 км, соответственно. Станция обеспечивает сопровождение 20 воздушных целей и одновременный обстрел четырёх из них. 
Это даже не вчерашний, это позавчерашний день в развитии БРЛС современных истребителей.
И куда с таким анахронизмом против "Ирбиса" на Су-35?
Нахуа козе баян?..
ЦитатаДа ,дабы не начинать боливар о производстве легкого и тяжелого истребителя историю,про МиГ-29 и Су-27,просто предлагаю подумать адептам только тяжелых машин,а мы технологически то сможем столько таких совершенных двигателей выпустить? В 80-е правильно решили.что не сможем..

Сможем. Уже выпускаем.
И при этом даже их модернизируем и заменяем силовые установки не только на Су-34, Су-33 и Су-30, но даже на Су-27СМ!
Посмотрите на рост характеристик АЛ-31Ф-М1 серии 42 по сравнению с АЛ-31Ф и сравните с тем, что достигнуто на РД-33МК по сравнению с РД-33 хотя бы даже 3-й серии.
Отредактировано: ФЦСО - 25 дек 2018 13:02:45
  • +0.62 / 24
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,176.02
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,474
Читатели: 6
 20-22 декабря 2018 года из Иркутска к месту базирования на аэродром Халино (Курск) совершил перелет переданный ВКС России истребитель Су-30СМ с бортовым номером "62 красный" (регистрационный номер RF-61773, серийный номер 10МК5 1602) - последний истребитель данного типа, построенный на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация") по гособоронзаказу 2018 года. Всего предприятие сдало таким образом в 2018 году Министерству обороны России 14 самолетов Су-30СМ, в том числе 12 для ВКС России и два - для Морской авиации ВМФ России.

https://bmpd.livejournal.com/3471418.html
  • +0.72 / 26
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 дек 2018 10:54:48
...
  ФЦСО
Цитата: skralex1 от 25.12.2018 01:48:17Видать вам не доложили о том, что американцы ограничили загрузку своих С-5 и С-17 до 60-70% от нормальной и налёт в мирное время до 300 часов. Не гласно естественно.
Вот и выкручиваются  с помощью "Волга-Днепр", но вроде халява кончилась, с 19-го года изя всё!

Так причина-то проста - С-5 уже очень старые машины, а С-17 уже три года как не производятся. Добавьте к этому, что перспектив возобновления их производства в обозримом будущем, пока, во всяком случае, нет. К тому же есть подозрение, что, хотя по своим характеристикам С-17 внешне выглядит хоть куда, но в реальности, стремление получить на ней всё или почти всё по максимуму, негативно отразилось на ресурсе этих машин. Его конструкция же явно перетяжелена.
Посмотрите на отношение максимальной взлётной массы и массы пустого у С-17 и сравните с показателями того же Ил-76, который был создан на 20 лет раньше!

Максимальная взлётная С-17 - 265.350 кг. 
Масса пустого С-17 - 122.016 кг.
Коэффициент загрузки - 2,17.

Максимальная взлётная Ил-76 - 210.000 кг
Масса пустого Ил-76 - 88.500 кг
Коэффициент загрузки - 2,37.

Как говорится, пустячок, а приятно!
Сразу возникает вопрос, ну и где хвалёная западная весовая культура? Наконец, где их лидерство в материалах?..
Но при этом, ни для кого не было секретом, что у Ил-76 проблемы с шасси. 
Я, например, сам видел в Мигалово, как при повороте на рулёжной дорожке Ил-76 съехал левой группой колёс на грунт (упрочнённый!) и тут же увяз.
Так у С-17 проблемы с шасси стоят ещё более остро!
Отредактировано: ФЦСО - 25 дек 2018 20:48:10
  • +0.13 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,923.82
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,456
Читатели: 47
Цитата: mse от 25.12.2018 09:10:58Сложный вопрос. Аэродинамика у хряпы нифантан. Особенно замечательно гадит входной тракт у движка. Да и щелевой выход, тоже не подарунок. Ташта, думаю, с расходом там полный порядок. В смысле, без ПТБ, никуда.

      Ну так и "орёл" без ПТБ никуда.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.30 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 дек 2018 12:57:01
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 25.12.2018 12:31:32"Любитель авиации",Вы в состоянии усвоить об чем речь?Или капсом писать Вам персонально?Об ТЯЖЕЛЫХ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ самолетах !!!! Про темп производства С-17 ,все не так.сколько технологически мог завод в Лонг-Бич-столько и выпускал ,кстати его после выпуска по моему вообще закрыли.Ни кто не сравнивал возможности Боинга или Аэрбаса по выпуску гражданской авиации с нами.

Как это понять "сколько технологически мог завод в Лонг-Бич-столько и выпускал"?
Т.е. по вашему выходит, что из-за чисто технологических возможностей завод в Лонг-Бич не мог выпусти больше 270 C-17?
Господи, как можно писать такой бред?
Вы никак не усвоите, что является определяющим фактором в количестве выпущенной военной и гражданской техники?
Так я вам открою тайну: количество контрактов!
А оно - в свою очередь - определяется взглядами военно-политического руководства на обстановку в мире.
С-17 начал выпускаться в не самое лучшее для него время - сначала распался ОВД, за тем - СССР. Уровень угрозы для США резко снизился и было решено сэкономить, урезав заказы. Машина получилась дорогой. А когда обстановка начала меняться, то по крайней мере часть из принятых решений уже была выполнена и изменить ничего было нельзя.
Если бы обстановка в мире в конце 80-х - начале 90-х не изменилась и ОВД с СССР продолжали существовать, то количество построенных С-17 исчислялось бы, вполне возможно, примерно тысячей экземпляров.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.05 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 дек 2018 14:04:49
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 25.12.2018 13:41:33Какой самолет пойдет на испытания,Вы ссылкой умеете пользоваться? так .читайте .что там написано и не выдумывайте

Вот эти самые, шесть заказанных. В ГЛИЦ им. В.П.Чкалова.
А "Стрижи" будут получать самолёты, которые будут строить с учётом изменений, внесённых по результатам испытаний в ГЛИЦ.
ЦитатаПричем здесь АФАР? Вам просто потрепаться.что ли хочется или показать "глубину знаний"? Вообще Вы курсе что было ли в  требованиях  МО России по оснащению МиГ-35 АФАР? Ну не фиг трепаться зря.

Я-то как раз в курсе, так как контора, в которой я работаю, разрабатывает и поставляет материалы для обтекателей БРЛС всех наших истребителей. И какие идут разборки на эту тему между РСК "МиГ" (а также "Фазотроном" как подрядчиком) и Минобороны я тоже знаю.
"Фазотрон" получил задание на ОКР «Разработка БРЛС "Жук-АЭ" для самолета-демонстратора МиГ-35» с последующей установкой АФАР на МиГ-29М2 (бортовой №154) и заключил договор на поставку двух комплектов «Жук-АЭ» (FGA29) в 2006 году по техническому заданию от РСК "МиГ". 
А техническое задание РСК "МиГ", в свою очередь, готовилось на основе требований МО РФ.
Наша контора также участвовала в этой ОКР, так как, с одной стороны, требовались новые материалы для обтекателя БРЛС, а, с другой стороны, разработчикам пришлось сдвинуть станцию вперед и отказаться от отклонения зеркала антенной системы на 20 градусов вверх (таким образом планировалось обеспечить работу радара по целям летящим с превышением на 10-12 км). Это привело к тому, что форма обтекателя БРЛС на перспективном МиГ-35 заметно изменилась по сравнению даже с МиГ-29СМТ. 
Там реально всё не просто даже с компоновкой агрегатов в фюзеляже.
А, как сказано у классиков, "при наличии отсутствия" заявленной БРЛС, так вообще...
ЦитатаА с какого перепугу цифры из газет  по поставке самолетов в Казахстан,стали официальными цифрами с ДОГОЗа?

О какая дремучесть! Вы, оказывается, не в курсе, что для вооружённых сил государств членов ОДКБ цены на военную технику приравнены к ценам для МО РФ.
Тяжёлый случай.
Отредактировано: ФЦСО - 25 дек 2018 18:34:36
  • +0.27 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 дек 2018 15:06:17
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 25.12.2018 14:33:24Вопрос был в серийности ,если вы этого не заметили.Или Вам капсом еще писать,что б понятнее было?Улыбающийся

И что с того? Если нет контрактов, то зачем выпускать самолёт?
ЦитатаРад за Вас,какое это имеет отношение к цене по  этим серийным 6 машинам?

А что вы можете сказать о цене этих шести МиГ-35?
Что-то мне подсказывает, что ничего хорошего.
Цена не объявлена и это в реальности может означать, что угодно.
Цитата"Тяжелый случай".когда человек все принимает на веру из интернет-помоек и слухов.

Ну, конечно! Самое время дезавуировать источники, которые приводит оппонент.
Т.е. те интернет-источники, которые вы приводите - тот же bmpd - это не помойки и не слухи, а истина в последней инстанции! Хотя владелец этого ресурса г-н Пухов неоднократно славно отжигал напалмом. До сих пор помню, как в начале 90-х он на "голубом глазу" уверял всех по "ящику", что ремонтировать доставшиеся России ракетные крейсера не стоит, так как это полнейшее старьё с дизельными двигателями.
Сейчас перекрасился в патриота...
ЦитатаВы контракт на поставку Су-30СМ Казахстану видели? Какого он года,что туда входит.конкретно какие цифры? Более 10 млрд. цифра ни о чем!

Мне достаточно видеть цену на комплектующие, которые мы производим для различных заказчиков. 
МО РФ и страны ОДКБ - одна статья. Все остальные - с каждым по разному.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.11 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 дек 2018 16:50:46
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 25.12.2018 15:31:44Вам же сказали-лезете в ДОГОЗ и смотрите все цены.

Вот залезте и покажите нам, сколько стоят МиГ-35.
Учитывая, что цена не объявлена напрашивается предположение, что в реальности контракт с МО РФ не заключён.
ЦитатаНа bmpd раньше были ссылки на конкретный номер контракта по ДОГОЗа.только и всего...

Вот и найдите, раз упомянули. Или "не царское это дело"?..
ЦитатаДо наркомана Пухова мне дела нет,хотя его ЦАСТ и bmpd не одно и то же по моему..Только сотрудничают..

По вашему только сотрудничают?..
ЦитатаВы по цене обтекателей экстраполируете цены по контрактам? ))Ну-ну)))Веселый

Для непонятливых: цены самолётов! 
И, кстати, мы делаем материалы не только для обтекателей БРЛС... Так что вполне в курсе.
Нукать будете, когда на лошадь заберётесь. И то если сможете.
Отредактировано: ФЦСО - 25 дек 2018 16:55:43
  • +0.13 / 10
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: Диамант от 24.12.2018 05:17:00Стоимость закупки, из Википедии
Ф-16Д за 18,8 миллионов, 1998 год
Ф-15Д за 29,9 миллионов, 1998 год


Резюме: По цене на одного двухдвигательного Ф-15 идут больше двух однодвигательных Ф-16. Примерно 3 против 7.
3 Ф-15 могут быть в трех местах, 7 Ф-16 в семи местах, а страна большаяУлыбающийся
У Ф-16 есть своя ниша, в отличие от МиГ-29, ЕСЛИ делать новый легкий истребитель, к этому нужно присмотреться.

F-16D Block 52 -34 миллиона за штуку 1994 году и внезапно подешевел 1998 до 18,8 ? Да ладно?! 
 Контракт 2000 года. ВВС ОАЭ на F-16E/F Block 60 (55 в одноместном и 25 - в двухместном вариантах).  с Соединенными Штатами (общая стоимость которого составляет 6,43 млрд. долл.)  Считать будите цену за штуку?Подмигивающий
Отредактировано: Rocket - 25 дек 2018 17:31:08
  • +0.43 / 8
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 25.12.2018 01:01:56Это контракт на самолёты, которые пойдёт на испытания.
Обещанной БРЛС с АФАР нет и, как можно было понять из комментариев тут уважаемого "Пешехода", по поводу рекламы "Фазатрона" БРЛС "Жук-А" в ближайшее рабочих образцов, пригодных для испытаний не предвидится.

1 миллиард за самолёт это была цена за лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29СМТ!
https://ria.ru/defense_safety/20140415/1004004489.html
И эта цена вполне сопоставима со стоимостью тяжёлого истребителя завоевания господства в воздухе Су-30СМ.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/12/22/621987-kazahstan-prodolzhaet-zakupki-rossiiskih-boevih-samoletov

Это была ПЕРВОНАЧАЛЬНО заявленная сумма!
В последних числах декабря 2015 г. Министерство обороны России окончательно согласовало с входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) компанией «Сухой» пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35, который вступает в силу в наступившем году, сообщили «Ведомостям» два менеджера предприятий ОАК и подтвердил человек, близкий к Минобороны. Сумма контракта, по словам одного из менеджеров, превышает 60 млрд. руб…
Первоначальный бизнес-план предусматривал окупаемость проекта после поставки 72 машин, вспоминает бывший менеджер «Сухого», сейчас в общей сложности заказано и поставлено 124 самолета этого типа, которые производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/01/11/623419-50-istrebitelei-su-35 
Фактически на тот момент - конец 2015 года - Су-35С по цене сравнялся с МиГ-29СМТ!
50 Су-35С за 60 млрд. или 1,2 млрд за один Су-35.
16 МиГ-29СМТ за 17 млрд. или 1,065 млрд за один МиГ-29СМТ.
И это при том, что на Су-35С стоит БРЛС "Ирбис", который видит цель типа "истребитель" (т.е. с ЭПР=3 м2) на дистанции 350-400 км, а на МиГ-29СМТ стоит БРЛС «Жук-М» со щелевой антенной решёткой. Дальность обнаружения цели типа "истребитель" на встречно-пересекающихся курсах у него составляет всего-навсего 120 км, на догонных курсах – 50 км, на фоне земли – 110 и 40 км, соответственно. Станция обеспечивает сопровождение 20 воздушных целей и одновременный обстрел четырёх из них. 
Это даже не вчерашний, это позавчерашний день в развитии БРЛС современных истребителей.
И куда с таким анахронизмом против "Ирбиса" на Су-35?
Нахуа козе баян?..

Сможем. Уже выпускаем.
И при этом даже их модернизируем и заменяем силовые установки не только на Су-34, Су-33 и Су-30, но даже на Су-27СМ!
Посмотрите на рост характеристик АЛ-31Ф-М1 серии 42 по сравнению с АЛ-31Ф и сравните с тем, что достигнуто на РД-33МК по сравнению с РД-33 хотя бы даже 3-й серии.

Хорош гнать, вас уже носом в вашу фигню тыкали  Из вашей ссылки 

Цитата"Сумма контракта, включая средства наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры, составляет более 17 миллиардов рублей. Контракт является оперативной мерой поддержания боеготовности парка легких истребителей", — уточнили в Минобороны.


Извращенец Чего не понятно?
Отредактировано: Rocket - 26 дек 2018 05:53:51
  • -0.23 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 дек 2018 17:16:03
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 25.12.2018 17:07:17Хорош гнать, вас уже носом в вашу фигню тыкали  Из вашей ссылки 
Извращенец Чего не понятно?

Рокет, детка, ты хочешь сказать, что РСК "МиГ" собирается поставлять МиГ-35 для МО РФ "голенькими"?
Без средств технического обеспечения?
Или для этой машины, построенной с использованием массы композитов и неметаллов и, к тому же, набитой "цифрой", эти самые средства технического обеспечения такие же как и на МиГ-29 изд. 9-12 образца 1982 года? 
Наивный вьюнош...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.23 / 13
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +230.34
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,978
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 25.12.2018 17:16:03Рокет, детка, ты хочешь сказать, что РСК "МиГ" собирается поставлять МиГ-35 для МО РФ "голенькими"?
Без средств технического обеспечения?
Или для этой машины, построенной с использованием массы композитов и неметаллов и, к тому же, набитой "цифрой", эти самые средства технического обеспечения такие же как и на МиГ-29 изд. 9-12 образца 1982 года? 
Наивный вьюнош...

Кода поставят, будите звиздеть сынок
  • -0.34 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 46, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 42