АВИАЦИЯ и иные...

13,464,581 34,191
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.109

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.45
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 30.11.2024 18:09
Цитата: RuUa от 04.01.2019 17:12:39О, влажные истории от Ростеха подвезли.
Жаль, что господин индустриальный директор кластера вооружений Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов не рассказал публике, как "Аэросила" поставила на испытания кривые лопасти, которые курочили двигатель, а у экипажа в кабине задницы от тряски вылетали из кресел. И сколько времени понадобилось, чтобы доказать, что это не самолет/двигатель такие плохие, а руки у работников Аэросилы не к тому фланцу привинчены.

Результат в итоге есть? На испытаниях вообще всякое бывает.
  • +0.53 / 6
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  04 янв 2019 19:12:40
...
  ФЦСО
Цитата: RuUa от 04.01.2019 17:12:39О, влажные истории от Ростеха подвезли.
Жаль, что господин индустриальный директор кластера вооружений Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов не рассказал публике, как "Аэросила" поставила на испытания кривые лопасти, которые курочили двигатель, а у экипажа в кабине задницы от тряски вылетали из кресел. И сколько времени понадобилось, чтобы доказать, что это не самолет/двигатель такие плохие, а руки у работников Аэросилы не к тому фланцу привинчены.

А я вот подозреваю, что это вы тут рассказываете влажные истории укро-экспертов. 
"Аэросила" выполняет техническое сопровождение винтов для двигателей НК-12 уже десятки лет. И мозги, и руки у тамошних специалистов - золотые.
А то что сделано сейчас для Ту-95 и Ту-142 - это то, что создавалось на основе разрабатываемых винтов для Ан-70. Как говорится, "с паршивой овцы хоть шерсти клок...".
Хотя, как поговаривали причастные, клок-то приличный получается...

P.S. Кстати, у меня в "Истории Авиации" информация об этой разработке была опубликована ещё в 2003 году в редакционном послесловии к статье Александра Медведя "Дальняя Авиация на пороге ракетной эпохи". Т.е. уже тогда - 15 лет назад! - информация о работах в этом направлении секретом не являлась.
А вообще интересно будет взглянуть на новые винты "Медведя".
Подозреваю, что китайские "трубачи" и их конкуренты со "Звезды" уже напряглись в ожидании фотоинформации, на основе которой можно будет сделать новую модельку. Ту-95МС и Ту-142 делают.
Отредактировано: ФЦСО - 05 янв 2019 00:30:43
  • +0.85 / 17
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Внесение изменений в конструкцию самолета.


Лето 1973 года. Рейсовый Як-40 взлетает в Архангельске, разгоняется по полосе. Бортмеханик привычно отсчитывает нарастание скорости. 120, 140, 160, подъем, 180…. На скорости 165 пилот начинает поднимать переднее колесо. Тогда еще не было команды «рубеж» и, соответственно, не было решения командира «Взлет продолжаем», или «Взлет прекращаем». И так, пилот тянет штурвал на себя, а нос самолета не поднимается. Достигнута скорость отрыва около 200 км в час, но самолет не отрывается. Даже не поднял переднее колесо. Командир Иванов даёт команду всем тянуть штурвал на себя. Командир, второй пилот и бортмеханик тянут оба штурвала. Самолет не реагирует.  Скоро закончатся 2,5 км полосы, а самолет всё еще бежит по земле. Уже перед концом полосы командир даёт команду «Малый газ».  Самолет сходит  с полосы на скорости около 300 км/час. На пробеге по грунту столб от ограждения аэродрома срезает левое крыло. Далее самолет правым бортом ударяет о домик БПРМ и теряет правое крыло. Это спасло от более тяжких последствий. Еще пробежав более 100 метров, самолет остановился и загорелся. Но не сильно. Всё топливо осталось в оторванных крыльях. Подъехали пожарные, затушили, всех спасли, кроме второго пилота. Он погиб от удара по домику БПРМ. Началось расследование.
Сразу же обнаружили, что руль высоты застопорен. Потом стали расспрашивать командира и бортмеханика, кто что делал. Первый вопрос к обоим, были ли расстопорены рули перед взлетом. Конечно, были расстопроены. Почему командир не прекратил взлет? Думал, что увело стабилизатор на пикирование, и отклонения  руля высоты хватит, чтобы оторвать самолет с набором скорости.  Пока это пытались сделать, упустили время.  Бортмеханика пытали, горела ли лампочка сигнализации застопоренных рулей  на пульте управления стопорения рулей. Вопрос довольно глупый, но, тем не менее, настойчиво спрашивали. Дело в том, что эти лампочки находятся на правом борту за вторым пилотом, и чтобы увидеть их, надо отклонить второго пилота или самому бортмеханику наклоняться. А главное, во время разбега все смотрят вперед, а не на боковые лампочки.  Предварительные выводы вполне в духе того времени: самоубийцы пилоты не выполнили Карту и не расстопорили рули перед запуском двигателей. Ни какие логические доводы не убеждали, что невозможно вырулить и не качнуть случайно штурвалом и даже не заметить, что штурвал застопорен. А проверить это по расшифровкам было нельзя. На самолете стоял самописец К3-63 и отклонения рулей он не фиксировал. Во всех случаях самолет вырулил на полосу и встал по оси с расстопоренными рулями. 
Технические подробности. Стопорение руля высоты на стоянке производится при помощи штыря, который установлен на стабилизаторе и входит в отверстие на руле высоты.  Штырь движется с помощью электродвигателя.  Питание двигателя выполнено по однопроводной схеме.  Плюс по проводу, минус через корпус самолета. Самолетная проводка имеет множество проводов, идущих в одном направлении и скрученных в жгуты с разъёмами, имеющие много клемм.  Разъемы заизолированы от влаги. Но, как оказалось, не достаточно. В результате тщательного расследования выяснилось, что влага попала в разъём и с какой-то клеммы под напряжением, ток попал на  проводку стопорения руля высоты. Руль застопорился на разбеге, до момента поднятия передней стойки.  А дальше последовали неправильные действия экипажа, но вполне объяснимые обстоятельствами того времени.
После этого стопорение рулей сделали двухпроводным, внесли изменения в РЛЭ. Больше таких случаев не было. Командир долгое время не летал, а потом восстановился вторым пилотом. Бортмеханик больше не летал.
Обычный  путь познания методом проб и ошибок.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.41 / 18
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: В. Вилежаня от 02.01.2019 11:53:59Интересное наблюдение. 
Самолет с опознавательными знаками гражданского воздушного судна Российской Федерации.
Флаг РФ на киле.
Регистрационный номер гражданского ВС. 
Ну и в заключении 2 пушки кормового стрелка. На гражданском самолете. Смотрится интересно. 
Так и раньше было. Только флаг на киле был другой и надпись "Аэрофлот". 
Что это?

Обычный военно-транспортный борт. Пушки одно время снимали, а потом опять вернули.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.27 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Старый Хрыч от 02.01.2019 20:38:37Чего мы действительно ждали - это его:

В некоторых частях даже понастроили тренажеров для обучения, "парта" для молодых, он был нужен, его обещали. Но не получилось.

Ан-14 "Пчелка"? А чего не получилось-то? Их 340 штук было выпущено. А потом выпускался Ан-28, уже с ТВД. Их было меньше и делали их в Полении. Но тогда это разве играло какую-то роль?
ЦитатаАН-2, при всем моем положительном к нему отношении, стар, как г... мамонта, делали его поленья, а с развалом все стало плохо. Было дело, и у нас он садился на вынужденную, в районе складов. Оказывается, умеет планировать

Ремоторизация и переделка в ТВД-2С ему поможет. Правда, импортные двигатели - это минус.

А Л-410 не спасет гиганта мысли и отца русской демократии?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.32 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Цитата: D9ID9I ALT2 от 04.01.2019 20:27:48А давно ее на 76м не стало?...Непонимающий

«Платон мне друг, но истина дороже»(с)

Отсюда:

Приветствующий
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.06 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 03.01.2019 06:43:06Если он должен сменить Руслан - то вряд ли.

С Руслана технику бросали вполне успешно на испытаниях, до 25т моногрузы. А вот с людьми через заднюю рампу выходила полная жопа. Потом стали пробовать через боковые двери на опытной машине 1-08, и вполне успешно, правда, со щитками специальными. Но это требование по выброске людей сняли. Насчет техники, насколько я понимаю, теоретически возможность есть, практически, при наличии 76х, оно не нужно (а танками мы не бросаемся). Но не факт, что на 106 это требование введено не будет, потому что он растет из замены Ан-22, ЕМНИП, то есть другой, все же, размерности аппарат, выросший на класс вверх.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.60 / 22
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D16 от 03.01.2019 23:34:23Вы сначала в Ил-76 ПУ от С-300 запихните.

А в Ан-70 она бы влезла?Веселый Для этого нужен Ан-22А или Ан-124.
Ну и это, насчет РЕАЛЬНОГО разбега Ан-70 в грузу - вы лучше того, "прикрутите", как учат какелы.
Там все ни разу не шоколадно.
Отредактировано: BlackShark - 04 янв 2019 21:16:50
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.32 / 12
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1

Ил-78М-90А на территории АО «Спектр-Авиа» / Фото ПАО "Ил"
Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А, построенный на ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», после завершения этапа наземных отработок систем с последующим предъявлением заказчику приступил к заводским летным испытаниям (ЗЛИ) на аэродромном комплексе «Ульяновск – Восточный».



«Сегодня был выполнен первый полет в рамках заводских летных испытаний. Пилотировал первый российский танкер экипаж ПАО «Ил». Во время полета была проведена оценка устойчивости и управляемости самолета, а также работоспособности всех самолетных систем и оборудования», - сообщил директор по летным испытаниям - начальник Летно-испытательной станции (ЛИС) АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.




Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.28 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 04.01.2019 11:13:00Москва. 4 января. ИНТЕРФАКС-АВН - С 2019 года на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) России начнут поступать стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту-95МС с усовершенствованным двигателем, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.

       "Завершаются государственные совместные испытания  Ту-95МС с модернизированной силовой установкой. После окончания ГСИ самолеты с двигателем НК-12МПМ начнут поступать на вооружение", - сказал собеседник агентства.
       Он отметил, что первые Ту-95МС с модернизированным двигателем военные получат уже в 2019 году.
       По словам источника, модернизированная силовая установка НК-12МПМ позволит самолёту значительно расширить рубежи досягаемости без дозаправки в воздухе и вдвое увеличить количество единиц носимого оружия.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=499083

Х-101/102 вместо 8 будет 16 нести? Хорошо бы, если так
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.43 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
ЦитатаВсе страньше и страньше...
Смысл в легком истребке?

Так и пост удален уже. Может, спьяну недопонял когоВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.16 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: В. Вилежаня от 04.01.2019 20:52:25Про военно-транспортный - это нормально. Я про то, что гражданские регистрационные знаки с пушками плохо сочетаются. Тут что-то одно. или крестик снять или трусы надеть.

Да как-то пох на чье-то там мнение, вы не поверите. Если надо будет закосить под мирный борт в чужой стране, то пушки снимут и в грузовом отсеке принайтовят или дома в ангаре положат. А внутри Империи вообще насрать.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.53 / 24
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 04.01.2019 21:16:08Ан-14 обладал уникальными взлётно-посадочными характеристиками:

Ан-3 тоже. Если покопаюсь в своих МАКСовых видео, то найду, где он с 50м взлетает и садится примерно так  же. А вот на тытрубе не нашел, все ролики с Ан-3 с МАКСа там выполнены какими-то криворукими даунами. Грустный
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 18
  • АУ
Старый Хрыч
 
russia
Профессионал
Карма: +7,893.57
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,557
Читатели: 114
Цитата: BlackShark от 04.01.2019 21:01:01С Руслана технику бросали вполне успешно на испытаниях, до 25т моногрузы. А вот с людьми через заднюю рампу выходила полная жопа. Потом стали пробовать через боковые двери на опытной машине 1-08, и вполне успешно, правда, со щитками специальными. Но это требование по выброске людей сняли. Насчет техники, насколько я понимаю, теоретически возможность есть, практически, при наличии 76х, оно не нужно (а танками мы не бросаемся). Но не факт, что на 106 это требование введено не будет, потому что он растет из замены Ан-22, ЕМНИП, то есть другой, все же, размерности аппарат, выросший на класс вверх.

Я не случайно упомянул, что прыжки из АН-22 вызывают неприятные воспоминания.
Наверное, это есть проблема всех больших самолетов, приспособленных заодно для десантирования л / с.
Чисто технические трудности - установка авиадесантного оборудования в таких больших самолетах. В АН-22 это была адиётская, так скажем, система трубок со сплошной прорезью снизу, в которые были вставлены шарики с петелькой, к ним цепляли карабины стабилизирующих. Положим, это были трудности борттехника по АДО и всего экипажа.
На моих глазах ( и всей корабельной группы) бортач, когда мы пристегивали карабины, шел вдоль этих трубок и в некоторых местах подстукивал разошедшиеся края молотком. Очень неприятная картина. Ни в какое сравнение с продуманным расположением тросов в ИЛ-76 не идет.
Прыжок в боковые двери имел свои сложности. Там осеменительная канава коридор идет в несколько метров через гондолу шасси, узкий, извилистый, няп, с наклонным полом. При открытой рампе и дверях в этом коридоре сифонил дикий сквозняк, который волок тебя, только успевай перебирать ногами.
В отличие от дверей ИЛ-76, в АН-22 они на поток не открывались, не защищали от мощного встречного потока. Выходишь - и будто с размаху мордой лица об очень плотный поролон, жесткая трепка от потока, голова-ноги-жопа, никакой возможности что то видеть и понимать.
Выпускающий стоял в конце этого коридорчика, очередного парашютиста он видел в последний момент, ничего в случае ЧП сделать не мог. Упади там кто - пробка глухая, намертво, и ничего не сделаешь. Да и не понял бы - просто к нему никто не прибежал бы, извилистый коридорчик то. В ИЛ-76 успевали перекрыть разделителем поток, и поднимали упавших, такое было, успевали мельком глянуть, все ли в порядке со стабилизирующим, и даже успевали продолжить и вывалиться всем потоком.
Прыжок в рампу тоже не сахар - у самолета, как известно, с открытыми дверями и рампой носит задницу из стороны в сторону, с приличной амплитудой. Этот сарай - не исключение, но носит больше.
Карасином вонает, не помню, герметизирован ли грузовой отсек, но вонало постоянно. Прыгаешь - и попадаешь в смачный карасиновый кумар от движков, характерный и для АН-12.
Короче - летит это чудо, пованивает, погромыхивает чем то, его ажнотрисётвсего, как инженер 71 утром в воскресенье
Еще одним минусом является скорость при десантировании.  АН-22 минималку переносит плохо, 
ИЛ-76 обеспечивает возможность десантирования экипажей вслед за техникой,  по устройству своего АДО. В Антее, такое, емнип, было невозможно.
Как мораль - ИЛ-76 делали с учетом наших интересов. АН-22 - ПРИСПОСАБЛИВАЛИ. 

Скрытый текст
ЦитатаАн-14 "Пчелка"? А чего не получилось-то? Их 340 штук было выпущено. А потом выпускался Ан-28, уже с ТВД. Их было меньше и делали их в Полении. Но тогда это разве 

Ремоторизация и переделка в ТВД-2С ему поможет. Правда, импортные двигатели - это минус. 

А Л-410 не спасет гиганта мысли и отца русской демократии?

Мон колонель, вопрос не по окладу. Особенно, применительно к тем временам. Пчелка прилетала, ее пробовали на нашем полевом аэродроме. ВДСники зуб давали, что скоро будет эскадрилья вместо АН-2. Все затихло и забылось. Наша "королевская авиация" летает по сей день
Отредактировано: Старый Хрыч - 04 янв 2019 23:21:33
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +1.66 / 52
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  05 янв 2019 00:40:08
...
  ФЦСО
Цитата: Старый Хрыч от 04.01.2019 22:54:07Как мораль - ИЛ-76 делали с учетом наших интересов. АН-22 - ПРИСПОСАБЛИВАЛИ.

Есть у меня знакомый ветеран (уже давно на пенсии) из числа парашютистов-испытателей. Тоже рассказывал об Ан-22 как о самом неудобном самолёте для десантирования личного состава. По его мнению, вообще было непонятно, как он проходил "опрыгивания" в ходе "Госов" и как их подписывали. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.18 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
 "29 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переборудования самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК (регистрационный номер 64507), переделанный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» из пассажирского самолета Ту-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер RA-64507) постройки 2003 года. Самолет переоборудован в летающую лабораторию многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 ПАО «Туполев» для проведения испытаний нового радиолокационного комплекса модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (а в перспективе - ПАК ДА), в связи с чем оснащен соответствующим носовым обтекателем.

Принадлежащий ПАО «Туполев» самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер 64507) в первом полете по завершении переоборудования на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев». Казань, 29.12.2018.
Данный борт был построен на КАЗ (КАПО) и, находясь в собственности ОАО «Финансовая лизинговая компания» (ФЛК), в 2004-2008 годах эксплуатировался в финансовом лизинге авиакомпанией "Дальавиа - Дальневосточные авиалинии" (Хабаровск), потерпервшей банкротство. В 2009-2010 годах некоторое время эксплуатировался авиакомпанией "Аэростарз" (Домодедово). После банкротства "Аэростарз" эксплуатация самолета была приостановлена, и с декабря 2010 года данный борт находился на хранении на КАЗ. В июне 2014 года был выкуплен ПАО «Туполев» у также потерпевшей банкротство ФЛК с целью переоборудования в летающую лабораторию Ту-214ЛМК многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 в рамках программы Ту-160М2. Фактические работы по переобрудованию были начаты на КАЗ с 2015 года.
Напомним, что в начале 2014 года на портале госзакупок была опубликована документация ПАО «Туполев» относительно осуществления закупки «Реконструкция и техническое перевооружение стендовой базы (многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214), ОАО «Туполев» города Казань Республики Татарстан», реализуемой в рамках Федеральной целевой программы развития предприятий оборонно-промышленного комплекса в 2011–2020 годах. Завершение работ намечалось на конец 2017 года. Стоимость закупки 1,70925 млрд рублей, в том числе 600 млн рублей выделялось на приобретение бывшего в эксплуатации самолета Ту-214 типовой конструкции, техническое состояние которого обеспечит остаточный налет в 3000 летных часов или 600 посадок (остаточный действующий ресурс борта RA-64507 - 3353 часа или 2213 посадок).
Согласно официальному комментарию ПАО «Туполев» по данному проекту, «цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА»."

АУ, если Боян
Отредактировано: donartrus - 05 янв 2019 06:47:42
  • +0.89 / 31
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,794.49
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,425
Читатели: 7
 Москва. 5 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Первый опытный образец глубоко модернизированного стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М, как ожидается, будет готов летом 2019 года, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.

       "Планируется, что в третьем квартале 2019 года состоится выкатка из цеха первого опытного Ту-160М и передача его на лётно-испытательную станцию",- заявил собеседник агентства.
       Он отметил, что новому самолёту предстоит пройти большой комплекс наземных испытаний, прежде чем отправиться в первый полёт.
       "Лётные испытания должны начаться во второй половине 2019 года, но определить точные сроки первого вылета пока сложно - это будет зависеть от того, сколько времени займут наземные отработки",- сказал собеседник агентства.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=499103
  • +0.59 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Салон62 от 04.01.2019 21:47:52Вот здесь пишут, у Ан-3 рабег/пробег - 140/105 м. https://warbook.club/voennaya-…lety/an-3/
    Видео:



   Явно не 50 м.

Я помню, как он взлетал с полтинника (может, 75м, но вряд ли больше), в "Раменском" он бы мог и поперек полосы, наверное, попробовать. Наверняка дружище Техник такое тоже мог помнить, потому как на МАКСах он завсегдатай.  Но точно не 140. Конечно, там, конечно, пустой борт  и ветер удачный,  а у вас данные наверняка в полном грузу, но тем не менее.
Ну и чтоб два раза не писать

29 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переборудования самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК (регистрационный номер 64507), переделанный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» из пассажирского самолета Ту-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер RA-64507) постройки 2003 года. Самолет переоборудован в летающую лабораторию многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 ПАО «Туполев» для проведения испытаний нового радиолокационного комплекса модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (а в перспективе - ПАК ДА), в связи с чем оснащен соответствующим носовым обтекателем.

Данный борт был построен на КАЗ (КАПО) и, находясь в собственности ОАО «Финансовая лизинговая компания» (ФЛК), в 2004-2008 годах эксплуатировался в финансовом лизинге авиакомпанией "Дальавиа - Дальневосточные авиалинии" (Хабаровск), потерпервшей банкротство. В 2009-2010 годах некоторое время эксплуатировался авиакомпанией "Аэростарз" (Домодедово). После банкротства "Аэростарз" эксплуатация самолета была приостановлена, и с декабря 2010 года данный борт находился на хранении на КАЗ. В июне 2014 года был выкуплен ПАО
«Туполев» у также потерпевшей банкротство ФЛК с целью переоборудования в летающую лабораторию Ту-214ЛМК многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 в рамках программы Ту-160М2. Фактические работы по переобрудованию были начаты на КАЗ с 2015 года.

НАпомним, что в начале 2014 года на портале госзакупок была опубликована документация ПАО «Туполев» относительно осуществления закупки «Реконструкция и техническое перевооружение стендовой базы (многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214), ОАО «Туполев» города Казань Республики Татарстан», реализуемой в рамках Федеральной целевой программы развития предприятий оборонно-промышленного комплекса в 2011–2020 годах. Завершение работ намечалось на конец 2017 года. Стоимость закупки 1,70925 млрд рублей, в том числе 600 млн рублей
выделялось на приобретение бывшего в эксплуатации самолета Ту-214 типовой конструкции, техническое состояние которого обеспечит остаточный налет в 3000 летных часов или 600 посадок (остаточный действующий ресурс борта RA-64507 - 3353 часа или 2213 посадок).

Согласно официальному комментарию ПАО «Туполев» по данному проекту, «цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА».

"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 21
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 05.01.2019 10:38:44 Москва. 5 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Первый опытный образец глубоко модернизированного стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М, как ожидается, будет готов летом 2019 года, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.

       "Планируется, что в третьем квартале 2019 года состоится выкатка из цеха первого опытного Ту-160М и передача его на лётно-испытательную станцию",- заявил собеседник агентства.
       Он отметил, что новому самолёту предстоит пройти большой комплекс наземных испытаний, прежде чем отправиться в первый полёт.
       "Лётные испытания должны начаться во второй половине 2019 года, но определить точные сроки первого вылета пока сложно - это будет зависеть от того, сколько времени займут наземные отработки",- сказал собеседник агентства.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=499103

Речь, все же, о Ту-160М2 уже, насколько я понимаю.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.32 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,794.49
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,425
Читатели: 7
Москва. 6 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-исследовательские работы по созданию концепции перспективного авиакомплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) займут около двух лет, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.

       "НИРовская работа по концепции ПАК ДП займёт порядка двух лет", - сказал собеседник агентства.
       Он отметил, что за это время будет проработана и согласована с военными концепция боевого применения ПАК ДП, утверждены облик и характеристики нового самолёта.
       По словам источника, НИР будет вестись при лидирующей роли корпорации "МиГ", но с участием и других конструкторских бюро в контуре ОАК.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=499121
  • +0.76 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 10, Ботов: 7
 
EugeneZ , ivrom , Салон62