Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Goering от 13.02.2019 22:24:47Учитывая что основной режим ад на эшелоне 92-95%%, а на взлете 100%%, и то, что двигло оптимизируется под эти режимы, как то сомнительно затея выглядит. В отличии от гибрида на автомобиле
Цитата: viking от 13.02.2019 21:10:35Краем уха вчера по радио новость о ту160м , мол Путин в восторге от этой модификации, и снова о планах по переделке в гражданский сверхзвуковой паксовоз.. что за .. бред же. Зачем транслируется?
Цитата: viking от 13.02.2019 21:10:35Краем уха вчера по радио новость о ту160м , мол Путин в восторге от этой модификации, и снова о планах по переделке в гражданский сверхзвуковой паксовоз.. что за .. бред же. Зачем транслируется?
Цитата: Goering от 14.02.2019 13:18:36Ну мы же про наш нир рассуждаем
И потом 170 т.р. это вся поездка, с блекджеком и сопутствующим. А 170 тр только за билет..
Цитата: bca от 14.02.2019 08:02:43А готовы за билет заплатить раз в 5-6 дороже? И публика, которая летала "Конкордами" ох-х-х не простая! Это даже по одежде видно было. Со мной мужик рядом сидел и просматривал финансовые отчеты, ну а я краем глаза подсматривал.Годовой оборот компании,отчет который он просматривал был под 3 млрд дол. Если это и будет реализовано, то для очень обеспеченных паксов.
Цитата: Салон62 от 14.02.2019 18:06:24Я - готов за эксклюзивный полёт! И "Конкорд" вполне себя окупал, несмотря на "конский" ценник. По выделенному, Вы не правы.
Цитата: bca от 14.02.2019 13:06:01... с предыханием: ...
Цитата: DMAN от 14.02.2019 13:47:54В современных технических реалиях паксовоз для Аэрофлота или
еще кого, это турбовентиляторные двигатели с большой степенью
двухконтурности и крейсерская скорость 850 км/час. Для
массовых пассажирских перевозок сверхзвук пока не доступен
и без какого то прорыва в области двигателестроения, вопрос
не решаем.
Цитата: Прерыватель от 14.02.2019 18:15:30ЕМНИП Тогда еще не знали про 31е, они были секретные или факт их присутствия на той базе. В первых сообщениях списывали всё на другой тип.
Цитата: Danila96 от 15.02.2019 13:45:52В том то и дело что не всегда.
Зависит от режима и высоты, как-то уже тут выкладывал скан от Миг-25, где указано что на некоторых высотах и скоростях у него потребление топлива на сверхзвуке меньше чем на дозвуке.
Тут же самое главное - одолеть горку сопротивления.
Ссылка на график.
Форум ее почему то сильно "скукожил".
Цитата: DMAN от 15.02.2019 13:26:02Сверхзвук и дозвук в конечном итоге различаются количеством энергии,
которую необходимо затратить. У одноклассников сверхзвук всегда
будет кушать больше топлива.
Цитата: DMAN от 15.02.2019 13:59:18Таки да по МиГ-25 все верно. Но где дозвуковой пепелац
для сравнения? Вы сравниваете сверхзвуковой пепелац
на сверхзвуке и дозвуке. По МиГ-25 вообще хрестоматийный
пример. Там очень специфический двигатель с вырожденным
компрессором, который оптимизирован под сверхзвук.
Потому на дозвуке расходные характеристики ухудшаются.
Цитата: DMAN от 15.02.2019 13:26:02Чисто ради занудства.
Цитата: DMAN от 15.02.2019 15:48:10Ну таки да - на сверхзвуке при увеличении скорости в два раза по сравнению с дозвуком километровый расход топлива растет в два раза, часовой в четыре, при прочих равных. Ну понятно, что плюс-минус.
Цитата: osankin от 15.02.2019 11:58:49На ТОЙ базе, где "сидела" экадрилья 23-х, задействованная в деле с корейским "Боингом", 31-х точно не было. Информация из первых, так сказать, рук.
ЦитатаПоявление МиГ-31 в сентябре 1983 г. на Сахалине объяснялось резким нарастанием напряженности в этом регионе: 1 сентября истребителем Су-15 был перехвачен и сбит Боинг-747 южнокорейской авиакомпании с пассажирами на борту. Официальная версия нашумевшей истории с Боингом известна достаточно хорошо, но до сих пор так и нет окончательной ясности, что же происходило в небе Камчатки и Сахалина 1 сентября 1983 г. Вслед за инцидентом, в этом районе резко увеличилась активность палубной авиации ВМС США, самолетов-разведчиков американских ВВС и самолетов Сил самообороны Японии. В конце сентября на Курилы перебросили эскадрилью истребителей МиГ-23, а весной 1984 г. самолеты Сил самообороны Японии и ВВС США стали регулярно встречать над акваторией Японского моря МиГ-31. эскадрилья которых базировалась на сахалинской авиабазе Сокол. Вскоре после прибытия «31-х» на Дальний Восток, «вероятный противник» перестал в наглую провоцировать ПВО.