Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: SMF от 02.03.2019 16:07:39Я уже приводил эти таблицыСкрытый текст
Цитата: BlackShark от 02.03.2019 23:50:39Вранье. Они вообще никуда не попали. и более того, если бы даже попали всеми - избранный тип боеприпаса не позволил бы им этого. ВООБЩЕ,
Цитата: ФЦСО от 02.03.2019 19:14:23Вон у меня в журнале огромная статья Олега Киселёва в нескольких частях про действия И-16 в "Зимней войне". Двухмоторные "Бленхеймы" на лыжах удирали от "ишачков"...
А тут нам рассказывают о "хождении за газом" и паритете с "мессерами"...
В ЛИИ НКАП и НИИ ВВС когда "стодевятый" испытывали все лётчики-испытатели просто охренели. После чего собственно и начался постепенный накат на Н.Н.Поликарпова на предмет того, с какими параметрами устойчивости он создаёт самолёты...
Цитата: ФЦСО от 02.03.2019 18:28:27Ну вот скажите, кому из истребителей 4-го поколения может дать фору МиГ-21 "Бизон"?
Изначально это был истребитель 2-го поколения, который благодаря установке БРЛС "Копьё", а за тем и "Копьё-М" ( http://foto-i-mir.ru/kopie-m-rls/ ) получил возможность вести встречный ракетный воздушный бой на средних дистанциях.
Но где качества сверхманёвренности, которые обязательны для 4-го поколения? Он же МиГ-19 проиграет в манёвренном бою!
Опять же дальность полёта без ПТБ равная 1200 км... это как-то нынче маловато будет...
Но, с другой стороны, учитывая объём затрат на модернизацию - получилось дёшево и довольно сердито.
Движок бы ему поменять и крыло хотя бы по китайскому образцу с изломом сделать...
Цитата: Rocket от 03.03.2019 11:27:03Чушь не порите, её больно Не натягивайте МиГ 21 "Бизон" на 19й.
ЦитатаНатяните на ф 16 будет проще. Пилотам Ф 16 по правилам учений 2005, увеличили дистанцию боя. Ибо на средних и ближних они проигрывали почти в сухую "Бизонам".
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 12:41:15Да это вы, как обычно, пишете о том, о чём не в курсе.
В отношении манёвренности МиГ-21 претензии начали высказываться практически сразу после его поступления в строевые части. Особенно с учётом начавшейся на нём вскоре деградации артвооружения (сначала боекомплект двух пушек уменьшили, потом одну пушку сняли, потом у оставшейся БК уменьшили). А в конце 60-х и в начале 70-х годов вал жалоб в КБ Микояна со стороны лётного и командного состава после начала реализации программ "Кавказ" и "Коррида", а также "500-х упражнений" достиг просто неимоверных высот.
Вы-то откуда это знать можете?
Лично присутствовали и участвовали в разработке замысла учений "Рэд Флэг"?..
Цитата: ФЦСО от 02.03.2019 11:03:39.....
Опять же, как вы выражаетесь, "заходя от противного", совершенно непонятно, почему после декларированных вами "высоких потерь Люфтваффе в начальном этапе войны на Восточном фронте" немецкое командование решило выполнить свой довоенный (разработанный перед нападением на СССР) план переброски 2-го Воздушного флота на Средиземное море?
Причём сделано это было в самый неподходящий момент - когда началось советское контрнаступление под Москвой!
Как вы это объясните?
....
Цитата: ФЦСО от 02.03.2019 15:46:51...
Да-да... Одни рассказы про эффективность И-16 чего стоят!..
Непонятно только, как же это на них наши лётчики все "мессера" не порвали летом 41-го?!.. При такой-то эффективности! "За "газом" ходит... разгоняется одинаково с "мессером"... боевые скорости одинаковые..."
Цитата: Cutlass от 03.03.2019 09:30:10Кто с вами спорит что максимальная скорость у мессера и положим того-же блейнхема была выше чем у И-16....в следствии чего они могли "отрываться" на скоростях выше 400км\ч.... ?
Никто не говорит о "паритете с мессером".
ЦитатаВам говорят о том что И-16 имел определённые преимуществе перед мессером, в определённом диапазоне скоростей и высот.
Какой из самолётов И-16, Блейнхейм или Ме-109Е4\7 быстрее наберёт скорость в горизонтальном полёте с 200 до 400км\ч....?
Именно быстрый набор скорости и имеют ввиду когда говорят "ходил за газом".
Высота, м | Обороты двигателя в минуту | Максимальная скорость, км/ч (истинная) |
2360 | 1700 | 444 |
2360 | 1900 | 467 |
2360 | 2100 | 465 |
....... | ....... | ....... |
5370 | 1700 | 452 |
5370 | 1900 | 463 |
5370 | 2180 | 482 |
ЦитатаКонструкторы в общем и Поликарпов в частности создают самолёты с такими параметрами описанными в ТЗ, которые требуют ЗАКАЗЧИКИ.
Заказчик потребовал "скоростной манёвренный истребитель с двигателем воздушного охлаждения" - получил И-16.
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 15:07:38Никакого "хождения за газом" у И-16 нет и в помине!
Цитата: Шпана форумная от 03.03.2019 16:03:01У вас профильное образование то есть? Может приведете номограмму двигла, а потом уже винты возьметесь считать?
Углом установки можно конкретно придушить обороты двигателю, никаких форсированных режимов не хватит его провернуть.
У движка есть винтовая диаграмма, которая снимается при идеальных условиях.
Подсказка. АШ-62ИР, тот самый, который на АН-2 стоит, он и есть модификация М-62 под ВИШ. Так шта все параметры можете с него для начала брать. Потом немного вникните в теорию винта. Можете того же Колеганова почитать.
Не надо тут людям голову морочить дилетантским прикидом хера к носу и свехзвуковыми байками про винты и редукторы.
Цитата: DMAN от 03.03.2019 16:06:05Строевой Су-27С. И что интересно, в районе бортовых номеров,
что в носу, что на киле качество лако-красочного покрытия вполне
себе лучше. Интересно почему. Точечнаямодернизацияпокраска?
https://russianplanes.net/id245775Скрытый текст
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 15:07:38
Ага... Карбюраторный мотор И-16 ходил за газом, а инжекторый у Bf109 с автоматикой управлявшей от одного рычага газом, шагом винта и заслонками радиаторов - нет!
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 15:07:38
Не лгите!
И-16 создавался под требования скоростного истребителя-моноплана.
Под требования манёвренного биплана создавался И-15.
Цитата: Ilya Kaiten от 03.03.2019 16:58:21Камрад, И-16 тупо легче и потому более отзывчив на ручку газа. На короткой дистанции так сказать. В свалке это может сролять.
Получается как в той байке про то, что на короткой дистанции человек обгоняет лошадь (чего из "табличных характеристик" лошади и человека не следует).
ЦитатаУгу, но тот же Чкалов был в восторге от неустойчивости Ишака...
ЦитатаДругое дело, что среднего пилота это выматывало за несколько минут полёта. После УТ, У-2 курсанты тяжело привыкали к норовистому и требовательному И-16. Бились часто. С другой стороны начавшие поступать на замену И-16 ЛаГГи и даже первые Яки опытными лётчиками первое время оценивались крайне неоднозначно.
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 17:27:56Камарад, понятие легче-тяжелее в данном случае не проходят.
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 17:27:56У "мессера" - тяговооружённость из расчёта количество килограмм на одну лошадинную силу выше и эффективность винтомоторной установки - тоже выше.
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 17:27:56Не надо рассказывать сказок!
Чкалов приложил массу усилий, чтобы вытянуть И-16 на испытаниях.
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 17:27:56Соответствующую цитату из документа привести сможете?
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 17:27:56И-26 по признанию всех лётчиков-испытателей был самым простым в освоении.
Цитата: Ilya Kaiten от 03.03.2019 19:16:21По какому конкретно утверждению?
ЦитатаДаже первые Яки опытными лётчиками первое время оценивались крайне неоднозначно.
Цитата: ФЦСО от 03.03.2019 17:27:56Камарад, понятие легче-тяжелее в данном случае не проходят.
У "мессера" - тяговооружённость из расчёта количество килограмм на одну лошадинную силу выше и эффективность винтомоторной установки - тоже выше.
Не надо рассказывать сказок!
Чкалов приложил массу усилий, чтобы вытянуть И-16 на испытаниях.
Соответствующую цитату из документа привести сможете?
И-26 по признанию всех лётчиков-испытателей был самым простым в освоении.
Цитата: Шпана форумная от 03.03.2019 16:03:01У вас профильное образование то есть? Может приведете номограмму двигла, а потом уже винты возьметесь считать?
Углом установки можно конкретно придушить обороты двигателю, никаких форсированных режимов не хватит его провернуть.
У движка есть винтовая диаграмма, которая снимается при идеальных условиях.
Подсказка. АШ-62ИР, тот самый, который на АН-2 стоит, он и есть модификация М-62 под ВИШ. Так шта все параметры можете с него для начала брать. Потом немного вникните в теорию винта. Можете того же Колеганова почитать.
Не надо тут людям голову морочить дилетантским прикидом хера к носу и свехзвуковыми байками про винты и редукторы.
Цитата: В. Вилежаня от 02.03.2019 17:50:36Вот причем.
На самолете должны быть нанесены опознавательные знаки. Если это военные самолеты, то опознавательные знаки армии государства. Если гражданские самолёты - знаки авиакомпании и регистрационный номер того государства, где зарегистрировано воздушное судно. Могут быть нарисованы орлы и крокодилы, но это не обязательно. Знаки принадлежности должны быть хорошо видимы днем и ночью. Не знаю как на иностранных, но на наших самолетах, например, Ту-154 стоит тумблёр "Подсвет эмблемы", который включает освещение регистрационных знаков на киле. Это требование обязательно. Чтобы в конфликтных ситуациях перехватчик видел, с кем имеет дело. И в первую очередь, чтобы увидели опознавательные знаки, заинтересован гражданский самолет. Чтобы перехватчик опознал гражданский самолет.
Никто сразу не сбивает неопознанный самолет, может, за исключением особых случаев. Сначала с самолетом пытаются связаться с земли по рабочим гражданским каналам. Если не удаётся, поднимают перехватчик. Перехватчик опознаёт самолёт, пытается связаться по радио. Если это не удаётся, пытается подавать команды условными сигналами, которые все, кто поднялся в небо, прекрасно прекрасно знают. Самолет нарушитель должен без задержки выполнять команды перехватчика, которые невозможно не увидеть. Если же самолет нарушитель не отвечает, не выполняет, то это его решение. Туда ему и дорога.