Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: osankin от 19.03.2019 00:18:31Скрытый текст
Цитата: Салон62 от 18.03.2019 17:51:24Строго говоря, почти всё подобное оборудование, у нас к началу 40-х годов и так было импортным...
ЦитатаВ 1930 году создали Государственное всесоюзное объединение станкоинструментальной промышленности «Союзстанкоинструмент». Для подготовки специалистов открыт Московский станкоинструментальный институт (Станкин); организованы станкостроительные факультеты при МВТУ им. Н. Э. Баумана и Ленинградском политехническом институте им. М. И. Калинина. В целях создания научной и экспериментальной базы для развивающегося С. в 1931 в Москве был создан НИИ станков и инструментов (с 1933 — ЭНИМС). Впервые в СССР и в Европе ЭНИМС в 1934 разработал агрегатные многошпиндельные станки.
ЦитатаВ течение трёх довоенных пятилеток построено большое количество новых станкостроительных заводов, в том числе Краматорский тяжёлого станкостроения, Киевский станков-автоматов, Харьковский радиально-сверлильных станков, московский «Станколит» и др. К 1941 в СССР имелось 37 специализированных станкостроительных заводов.
Цитата: BlackShark от 18.03.2019 23:51:00Это не Р-77, друг мой. А РВВ-АЕ. Разницу даже с той, старой Р-77, думаю, знаете лучше меня? И уж тем более в ней мало чего есть из ценного от наших штатных Р-77-1, и от поступающих вскоре в серию 180х (Р-77М), не помню, как там со 180ПД дела, где-то слышал, что у 180 дальность удалось задрать так, что 180ПД и нах не нужна, не знаю, правда или нет. И от экспортных РВВ-СД они тоже сильно отличаются...
...
Посмотрю, но сомневаюсь я, что пиндосам дадут за нее подержаться. Да и мне смутно кажется, что учитывая, сколько уже этих ракет было продано и учитывая ареал продаж, они и раньше утечь могли...
Цитата: Салон62 от 19.03.2019 06:14:14http://ravil-veniaminov.narod.ru/index/0-19
ЦитатаСтрого говоря, почти всё подобное оборудование, у нас к началу 40-х годов и так было импортным.
Цитата: Rocket от 19.03.2019 06:48:02И что? 16 завод создан в 1931 году в Воронеже. В 41 эвакуирован в Казань И естественно что оборудование на нём было большинство импортное . Завод на тот момент НОВЫЙ и оборудование на 70 - 80 % импортное Но это не значит что:
Цитата: Rocket от 19.03.2019 06:48:02И что? 16 завод создан в 1931 году в Воронеже. В 41 эвакуирован в Казань И естественно что оборудование на нём было большинство импортное . Завод на тот момент НОВЫЙ и оборудование на 70 - 80 % импортное Но это не значит что:
Цитата: skynomad от 19.03.2019 08:13:26"В преферанс и проиграл". Воронежский завод был эвакуирован в Куйбышев ( который Самара) и номер его 18.
ЦитатаОфициально датой основания ОАО КМПО считается 1931 год — год создания на базе завода «Взрыватель» Воронежского моторного завода № 16, эвакуированного в 1941 году в Казань на территорию Казанского моторного комбината (завода) № 27 и объединённого с ним и с рядом других заводов в предприятие под названием «Завод № 16»
ЦитатаЦитата: rommel.lst от 19.03.2019 09:20:12
Авиационные (моторные) заводы в большинстве и были новыми на то время. Опять же станки станкам рознь. Так что вполне могло быть, что основная масса станков в авиастроении были импортными. Я, например, не вижу тут поводов для спора - ну, импортные, дык, страна только десять лет как из разрухи вылезла..
Цитата: сапёрный танк от 19.03.2019 09:24:47Я, конечно, тоже за всё хорошее и против всего плохого, но... . Так уж сложилось, что в СССР, при всех станкостроительных мощностях, в тех областях, где требовались максимальная точность изготовления деталей использовались импортные станки. И даже в позднем СССР было так. Я тут уже приводил примеры: Каменец-Подольский завод "Электроприбор" и Ташкентский авиазавод. Это то, что я знаю АБСОЛЮТНО точно. И общее число выпущенных в Союзе станков ничего не говорит, о применении их на том или ином конкретном предприятии. Кстати, значительное количество, из отечественных станков, потреблял сам станкопром.
Цитата: Прерыватель от 19.03.2019 00:42:57
Такой кажется еще не было.
Выглядит солидно, такой крепкий БЛА.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 19.03.2019 11:06:02кмк, не совсем правильно акцент поставлен.
после войны и до 80-х СССР закупал в основном единичное (уникальное) оборудование, городить свое производство которого было бессмысленно.
зато нонче, куда не ткнешься-станки (и целые производственные линии) импортные. При огромной программе тех.перевооружения, за 20 лет (Путин), при существовании значительного внутреннего рынка так свое станкостроение и не возродили...:(
Цитата: rommel.lst от 19.03.2019 14:19:04Cу-30, Су-35 тоже изначально делались как многоцелевые ИБ. Возможно с уклоном в И,
но, тем не менее, с полноценным Б. И что там со скоростью?
Тут, конечно, можно написать, что они, что хотели, то и получили. Это так. У нас похожим
образом Миг-29 сделали с его дальностью - можно было бы и лучше, но вышло то, что есть..
Цитата: Rocket от 19.03.2019 09:34:24Не интересен спор, ради спора. но истина дороже. Можно брать конкретный завод (или номер завода), Смотреть год создания или модернизации. Так же влияет слияние - укрупнение. При эвакуации 41-42 сплошь и рядом
Цитата: DMAN от 19.03.2019 14:28:48Су-27 изначально истребитель-перехватчик и истребитель завоевания превосходства
в воздухе, с максимальной скоростью М=2.35. Соответственно у него и есть регулируемые
воздухозаборники. Су-30 и Су-35 его дети и тоже с регулируемыми воздухозаборниками.
Запомните аксиому: не регулируемый воздухозаборник, скорость в пределе М=1,6
ну максимум М=1,8. Хотите больше, должен быть регулируемые воздухозаборники.
Если на Су-27-30-35 поставить не регулируемые воздухозаборники, его максимальная
скорость снизится до М=1,8, что собственно у Су-34 мы и наблюдаем.
Цитата: rommel.lst от 19.03.2019 14:41:29Не надо об аксиомах.Скрытый текст
Цитата: ФЦСО от 19.03.2019 14:37:18Да там как не смотри получается всё одно.
Если мы рассмотрим градацию станков по сложности, то чем более сложными они были, тем больший их процент был импортным.
Цитата:
Итак, что же именно было закуплено нами в Германии накануне Великой Отечественной войны?Во-первых, уникальное промышленное оборудование. Советские специалисты заказывали десятки и даже сотни самых современных станков. Так, фирма «А.Вирт» получила заказ на многорезцовые станки GSAB-2, предназначенные для черновой обработки снарядов диаметром от 100 до 250 мм, четырёхшпиндельные специальные полуавтоматы VGDm-1 и VGDm-2 для обработки концов мин (расточка, торцевая фрезеровка и нарезка резьбы дна и очка) диаметром 50-80 мм и 80-100 мм. У фирмы «Хассе Вреде» были заказаны трёхшпиндельные резьбофрезерные станки ADFG-III, предназначенные для обработки очка и нарезки резьбы в снаряде, станки RD III MS — для расточки изделий от 320 до 500 мм, длина расточки 1000-1200 мм{559}. Из Германии были получены уникальные станки для расточки орудийных стволов, обработки крупных гребных валов для военно-морских судов{560}.По данным немецкой статистики, в 1940-1941 годах Германия поставила СССР 6430 металлорежущих станков [209] на 85,4 миллиона германских марок{561}. Для сравнения: в 1939 году общее число импортированных Советским Союзом из всех стран металлорежущих станков составило 3458 штук{562}.
{559} Журавель В. А. Технологии Третьего рейха на службе СССР // История науки и техники. 2002. №5. С.60-61.
{560} Шевяков А. А. Советско-германские экономические связи в предвоенные годы // Социологические исследования. 1995. №5. С. 15.
{561} Сиполс В. Я. Тайны дипломатические... С.339.
{562} Внешняя торговля СССР за 1918-1940 гг. ... С.368.
Конец цитаты.
Ист. Пыхалов И. Великая Оболганная война. — М.: Яуза, Эксмо, 2005.
Цитата: rommel.lst от 19.03.2019 14:41:29Не надо об аксиомах. Я ранее написал простую мысль, что если хочешь сделать быстрый ИБ, то сделаешь. Если не хочешь, то будут нерегулируемые ВЗ и прочая малая тяга.. Что и подтверждается, например, переделкой чистого перехватчика Ф-15 в ударную версию Е. Но для моряков штатники сделали то, что сделали. Значит были причины, как и у нас с Миг-29.
Другое дело, что у нас мигарь, в итоге, перерос полеты за дальний привод, а Хорнет быстрее летать не стал. Что и логично - бомбить папуасов можно и с такого. А потом появился Ф-35, который также скорости не прибавил.. Значит им, однозначно, та скорость на йух не улеглась.
Цитата: DMAN от 19.03.2019 14:57:23За все надо платить. Самолет, это сложнейший клубок компромиссов. А для палубной авиации сложность этих компромиссов кратно
возрастает
Цитата
Конструкторы делали аналог американского F-35, задолго до его появления.
При этом машина оставалась сверхманевренной, благодаря двойному вертикальному оперению. Схема – традиционная двухкилевая. В отличии от старых моделей, двигатель был один, с механическим приводом для подъемного турбовентилятора. Сопла поворотные , что обеспечивает феноменальную маневренность, также интересная особенность – внутренний отсек для вооружения, что в то время было редкостью
Цитата: Rocket от 19.03.2019 15:50:58Главное же зазвиздеть суть .. Ещё раз для вас ...
Цитата: ФЦСО от 19.03.2019 16:51:05Да это вы можете звиздеть сколько угодно.
Я в конце 80-х - начале 90-х успел поработать на двух опытных заводах при НИИ.
И везде основу станочного парка составляли импортные станки.
Причём часть из них была взята ещё по репарациям с Германии!
Приход всего пары ЧПУ с французскими стойками управления на завод ВНИИБТ в 1989 году разгрузил "шлифовку" сразу на 30 процентов!
И при этом такое "гуано" как ДИП-300 - с управляющими рукоятками из прессованной стружки, пропитанной клеем, которые летели в первую же смену после установки! - у нас выпускали на Тбилисском станкостроительном заводе им. Кирова до самого развала СССР.