Цитата: User78 от 24.06.2020 12:39:15Вот навскидку за 5 минут нашел следующие новости по новым заказам:\n\nhttps://tass.ru/armiya-i-opk/6601643\n\nhttps://ria.ru/20191023/1560099054.html\n\nhttps://www.aex.ru/news/2019/10/24/203825/\n\nhttps://uz.sputniknews.ru/trend/20191220/13062558/Rossiya-nachala-postavki-vertoletov-Mi-35M-v-Uzbekistan-.html\n\nhttps://ria.ru/20190307/1551626589.html\n\nИтого есть контракты на производство как минимум 134 новых вертолётов. Это не считая контрактов на капитальный ремонт и модернизацию существующих вертолётов. Вряд ли всё это будут производить в Казани.
Хорошо если так, непонятны тогда малое производство и сокращения сейчас.
Хотя вот читаю интервью Богинского в 2019,
Скрытый текст
"Но есть интенсивный путь – это изменение индустриальной модели. Все наши пять вертолетных заводов – это предприятия полного цикла, везде есть литье, механообработка и т. д. вплоть до, собственно, конечной сборки. Мы планируем создание центров компетенций, чтобы, например, литье для всех заводов было на одной площадке – это позволит централизовать заказы, эффективно использовать оборудование и площади."
Плюс планы переноса в Батайск сохраняются,
Скрытый текст
"Строительство вертолетного кластера в Батайске становится насущной необходимостью как для нас, так и для города. У нас идет рабочее проектирование объектов. Предусмотрено три очереди строительства. Первая – это летно-испытательная станция. Чтобы минимизировать шум в городе, первые испытательные полеты будут проходить на заводе, а последующие испытательные и приемо-сдаточные – в Батайске. Во втором полугодии 2020 г. постараемся станцию запустить.
Вторая очередь – это сборочно-окрасочное производство. Это, по сути, финальная сборка, которая позволит все полеты перенести в Батайск, за пределы Ростова. По нашим оценкам, ее запуск состоится в 2023 г.
Видимо сочетание планов по реорганизации производства и подготовка к переносу в Батайск и породило такую волну. Ну и общее насыщение мирового рынка присутствует, тот же Богинский признает.
Реорганизация - это для сотрудников вертола вообще штука непонятная и вызывающая панику. Ведь вынесенные в Казань производства это и сильные сокращения и нарушения процесса работы тут, а о переносе в Ростов каких то "центров компетенций" пока не слышно.
По сокращениям, ну наш Губернатор утверждает что они есть, но не все так печально
Скрытый текст
Однако главный редактор газеты «Город N» Сергей Строителев обратил внимание на то, что на «Роствертоле» каждый год происходят массовые сокращения сотрудников, а часть производств переносится на предприятия «Вертолётов России» в других регионах. Губернатор с такой оценкой происходящего не согласился.
— Что касается сокращений и увольнений, — отвечал глава региона, — то я бы не назвал их такими уж массовыми...
— Речь идёт примерно о 10% сотрудников в год, — уточнил Строителев.
— Ну, не идёт, — возразил Голубев. — Возможно, в этом году и есть сокращения в каком-то объёме, но по объёмам тех заказов, которые есть у «Вертолётов России» там {на «Роствертоле». — donnews.ru} точно не будет никаких масштабных сокращений.
— В первом полугодии завод уволил 400 человек. Это примерно 8% штата, — настаивал Строителев.
— Да, я в курсе, — ответил губернатор. — И я задавал этот вопрос, когда мы с директором завода в Москве несколько часов общались. Они работают исходя из наличия заказов.
Отредактировано: Yarpen - 24 июн 2020 13:06:10