Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: sssccc от 12.07.2020 21:38:51В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя - были лишь модифицированной копией английских "НИН". Опять некошерная история получается ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 21:38:51И МиГ не появился бы без мотора. Кстати, чужого.
C февраля 1947 г. в Советский Союз стали поступать двигатели "Дервент-V" (всего было получено 30 штук) и "Нин-I" (20 штук). В связи с тем, что англичане и дальше дорабатывали двигатель, в ноябре 1947 г. - новейший "Нин-II" (5 штук) также был отправлен в Советский Союз.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 21:38:51В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя - были лишь модифицированной копией английских "НИН". Опять некошерная история получается ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:00:56Немцы могли позволить себе отчасти просрать "землю".
....
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:07:22Не нравится "гроб" так его звали еще и "роялем". Особенно шикарно смотрелся первый парадный экземпляр. Отлакирован и покрашен был идеально. А вот потом когда с началом войны кончилась "дельта", и пошла сосна тогда восторгов поубавилось. Стал по сути тяжелым истребителем-штурмовиком. Так что "гроб" не на пустом месте появился.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:00:56Немцы могли позволить себе отчасти просрать "землю".Скрытый текст
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:07:22Не нравится "гроб" так его звали еще и "роялем". Особенно шикарно смотрелся первый парадный экземпляр. Отлакирован и покрашен был идеально. А вот потом когда с началом войны кончилась "дельта", и пошла сосна тогда восторгов поубавилось. Стал по сути тяжелым истребителем-штурмовиком. Так что "гроб" не на пустом месте появился.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Первые "элитные" были под Москвой. "Цирк Супруна" состоящий из летчиков-испытателей (но без боевого опыта) под Москвой летом - осенью 41-го помните чем кончился ? Два полка 401 и 402. Растаяли за полтора месяца. В августе 1941 года 401-й ИАПОН был переименован в 263 истребительный авиационный полк, но потом потеряв командира и еще несколько ведущих летчиков все эти летчики-испытатели были отозваны с фронта. А ведь это была элита. В сентябре 1941 года все летчики-испытатели другого 402-го ИАПОН тоже были отозваны в Москву. Сильные потери. Налет еще не равен боевому опыту. У нас было два полка опытных испытателей - у фрицев Система. А "цирк Шестакова" под Сталинградом не был к сожалению аналогичен "цирку Бакхорна". Летом, в 42-м, в степях Сталинграда Баранов и еще несколько асов быстро "закончились". И кем прикажете затыкать дырки над передовой? Правильно. Запасными. У Исаева четко написано - мы не могли победить немцев мастерством. Выбрали массовость. Ну не догоните вы на Весте", Mercedes-AMG S 63 4MATIC...
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Я вот думаю, чем посылать "кузнечиков" на убой после 4-5 вылетов, лучьше бы наши их зверски натаскали в тылы по-полной программе. Чтобы на фронт уходили слаженные коллективы бойцов а не "кузнечки" и "смуглянки". Но это конечно фантастика в реалиях того времени. Что бы его через неделю не сбили без всякой пользы, так сделайте из него в тылу "зверя". Пусть он прибудет на передовую на два-три месяца позже, но будет не путаться в рычагах.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Немцу чтобы дать форсаж мотору, на "мессере" требовалось перевести на ручке газа пару рычагов, а наш должен был метаться по кабине в поискать десяток рукояток. А за обстановкой кто следить будет ? ("Крылья Родины", 1994 год, испытания "мессера" по-моему G -5 или 6, захваченный под Сталинградом. Воспоминания техника Синайского.)
Да еще тебе в кабину "сифонит" мотор Ла-5. Устраивая баню до 65-70 градусов. Ну и я чтобы не запотел фонарь, его открываю. В итоге я лечу с потерей 20-30 км.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Читайте источники. \n\nА фильм Быкова, "в бой идут одни старики". Ведь заметьте тот фильм рассказывает про конец 43-44 год. "Вы не заметили где мы дрались ? Мы же над родной Украиной дрались" (с)
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49..... Кто там еще вспоминает про "гибель Люфтваффе" в 43-м ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49.
пысы. Вы всерьез хвалите деревянный Як-9 (основной истебитель ВВС РККА до конца войны) с одной пушкой и одним пулеметом, на "движке" в 1.200 лошадей с отлетающей обшивкой, против "железного" К-4 с "даймлером" на 2000 тыщи лошадей с тремя пушками ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Народ, у нас еще в 44-м на острие главного удара в Прибалтике летали ЛАГГ-3. "Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб". Не я это придумал. Кликуха прилипла к самолету еще в 42-м...
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49А фрицы тем временем уже пересаживались на реактивные "свистки". А мы что ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Пусть меня простят "патриоты" но я считаю немецкую авиационную мысль лучшей до середины 20-го столетия. Гений на Гении.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49...и Божье провидение видать помогло.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:14:54Ну передали и передали. Что тут такого ? Не можем же мы сами все на свете произвести. Тем более учитывая тогдашний уровень нашего моторостроения.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:19:17Верно. Но летные данные от этого просели сильно. Плюс погибшие летчики. По моему тогда эта проблема (судя по мемуарам) стояла остро. А так да - все исчезло в мае 45-го. Вместе с "роялем".
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 12.07.2020 22:28:24с одной стороны , конечно, -хорошо.
сюрпризы, там, непредвиденные и неприятные.
а с другой стороны-от незнания реалий с дуру к нам прутся и мало, что своих в землю пачками кладут, так и наших с собой забирают.
я думаю, не зря Путин ВВ мультики и презентации публично показывает. вот что б партнеры не дергались, а сидели на попе ровно.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:39:23Это не вина а наша беда. Так сложилось. Просто тут народ считает что у нас все было "в шоколаде", а я считаю что наша Победа оттого и почетнее что пришлось столько преодолеть и догонять сильного врага. А если и мы и они были в равных условиях (и даже круче немцев) то какого хрена мы доотступались до Москвы и положили потом 20 миллионов ?! Ведь и самолеты у нас были лучше, и условия производства и школы летные лучшие в мире. А как спрашиваешь как докатились до октября 41-го, так кричат "сам дурак!"
Так если у нас было все самое лушее в мире то чего тогда пришла в 41-м такая жопа? Ау, просветите...
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:39:23Это не вина а наша беда. Так сложилось. Просто тут народ считает что у нас все было "в шоколаде", а я считаю что наша Победа оттого и почетнее что пришлось столько преодолеть и догонять сильного врага. А если и мы и они были в равных условиях (и даже круче немцев) то какого хрена мы доотступались до Москвы и положили потом 20 миллионов ?! Ведь и самолеты у нас были лучше, и условия производства и школы летные лучшие в мире. А как спрашиваешь как докатились до октября 41-го, так кричат "сам дурак!"
Так если у нас было все самое лушее в мире то чего тогда пришла в 41-м такая жопа? Ау, просветите...
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19Выше товарищ Рокет говорил что "опытное" Люфтваффе к 43-му году закончилось, и мы с ними тогда оказались в равной ситуации. Я ничего не придумывал. Просто разговор с ним был сильно раньше. Вы опоздали.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19И немцы правильно угадали что за реактивной авиацией Будущее. И немцы раньше нас туда прорвались. Будете спорить ? ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19Хотя вы видно до сих пор бы летали на У-2 дай вам волю.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19Все у них было плохо и паскудно - вот только почему нам победа далась огромной кровью ? А у нас зашибись ! Понимаю что признать превосходство врага трудно, но неужели вы считаете что мы победили тупых и безграмотных папуасов ? Ничему вас история не учит.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19.....
Кстати, не назовете марку нашего "реактивного", ну доведенного до серии и чтобы на них воевали реальные полки ? Чтобы даже "асы" были ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19У немчуры все хреново - а у нас ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19Может что-то в истории авиации затерялось ? У них "хреновое" летало и воевало. И неплохо. А у нас ? Ну хоть плохонькое чего вспомните ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19То-то. Сначала сделайте такое "хреновое" (отправив на свалку родной деревянный самокат) а потом говорите. Что-то наши тогдашние инженеры и начальство не разделяло вашего зазнайство, и искало по всей Германии это ваше "хреновое". Может просто тогда люди были более серьезные чем вы ?
Цитата: sssccc от 12.07.2020 23:12:30Как когда-то сказали про войну 1870-71 года что "Францию победил немецкий сельский учитель". Мы победили во Второй Мировой сильнейшую армию мира, а послушаешь кого-то так всего лишь дали в нос в подворотне папуасу. Ну и цена тогда какая нашей этой победе над "дойчеунтерменшами"? Ведь мы победили получается дураков и тупиц. И чего так долго возились-то ? Странно...
Цитата: ivrom от 12.07.2020 22:32:08Вот только умный человек не будет ставить в упрёк использование дресесины в боевой авиации, ибо знает, почему она использовалась.
ПС Авиация с бронетанковыми войсками за алюминий дралась. Так сложилось, что картер В-2 был алюминиевый.Скрытый текст
Цитата: sssccc от 12.07.2020 23:56:31Непонятно только как так что мы все время превосходя во всем другие народы постоянно оказываемся на грани катастрофы и чтобы из нее вылезти одних "патриотов" бывает недостаточно...
Цитата: ivrom от 13.07.2020 00:20:36Прошу пардону! Я штафирка из ПВО, не бейте меня, танкисты
Хотя, что в лоб, что по лбу. Силумин - это сплав алюминия с кремнием.
Цитата: ivrom от 13.07.2020 00:20:36Двигатель ведь в авиационный сватали, так что за вес боролись. И с авиацией моторостроители за алюминий потом в войну бодались.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 07:44:15... Насчет "собачек" в кабине транспортника вполне возможно, а вот в кабине истребителя уж увольте. Лично я по крайней мере не встречал историй о "щенках" в сбитых Ю-52 или Ме-323 например. В основном все байки про "собачек" относятся почему-то именно к "мессерам". Так "легенда" видать круче выглядит И зачем немцам этот геморрой ? И чего тогда наши "кавказцев" в полет не брали ? Странно.
Вы бы сами взяли собачку на высший пилотаж ? Так почему немцев дурней себя считаете ?...
...
И где здесь можно пристроить добермана даже не знаю.Может за спиной ? Тем более чтобы (как пишут) морда еще и из кабины "торчала" ?!
...
Цитата
Два снимка таксы Ханнига — Фюксле (лисички). Ханниг брал с собой Фюксле в боевые вылеты. Собака сидела на парашюте летчика. По мысли Ханнига, такса должна была следить за задней полусферой и лаять, если на хвост садился истребитель противника. Однако роль стрелка-радиста оказалась слишком трудной для собаки.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 07:44:15Осанкин, я вот читал про Ивана Федорова этакое "чудо-чудное, диво дивное". Был такой летчик. Освоил 350 типов самолетов, сбил в войну 173 немца,получил из рук Гитлера перед самой войной Рыцарский Крест с Бриллиантами и Дубовыми листьями, за испытания новейшего реактивного "мессера"(и тут же на глазах фюрера прибил его к себе на каблук сапога в знак презрения к Ади), пол-войны пролетал в штрафномэскадронедивизионе и как говорил им кровавый политгуг Сруль Самуэльевич (отправляя их в безнадежные вылеты) "топливо и патгоны добудете в бою!"
И я считаю что "подвиги" Федорова выглядят правдоподобней чем ваши байки про "собачек в кабине и 350 побед". Опровергните если сможете. .
ЦитатаМне рисуется какая-то наша, может быть, последняя встреча. Это было во дворе напротив нашего дома. Ты, как всегда, потянулся левой рукой к скуле.— Привет, Султан!— Здоров, Игорь!— Ко мне приезжал вчера Женя-Ваня... Говорили о тебе. Он рассказывал, что на Калининском фронте, где он воевал, среди летчиков о тебе ходили прямо легенды...— Ой, трепачи!.. Женька — отличный боец и летчик, здорово воевал, но... тоже трепач!.. Однажды лежу я на верхней койке в землянке, и никто из вошедших летчиков меня не заметил. И тут я послушал, что про меня насочиняли... Настоящие сказки про серых волков и Иванушку-дурачка! Ой, трепачи!
Султан зашипел в смехе как-то по-своему, по-особенному.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 20:39:50Посмотрите и сами сделайте выводы. Считаю что чел в теме. Сам с ним сколько раз ругался матеря сотенные счета Бакхорна или Крупински зачищая "честь мундира". Сейчас понимаю что был прав. Ручаюсь что не Солонин или Бешанов.