Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: DMAN от 16.03.2021 09:20:50Цитата: DMAN от 16.03.2021 10:20:50
Усталостные трещины есть у всех. Но я не помню в последние
десятилетия катастрофы F-15 по этому поводу.
Цитата: valery913 от 15.03.2021 20:45:41Нет, Техник, вы спрятали голову под крыло и сделали вид, что не поняли вопрос. Однако как юрист, мысленно аплодирую, как изящно вы съехали с темы. Конкретизирую вопрос - из 13 тысяч с чем-то аппаратов какие типы вызывают большие сомнения в боеготовности ввиду конструктивных недостатков или старения конструкции и какие больших сомнений не вызывают?
Цитата: Technik от 16.03.2021 11:42:15Понимаете ли, Ваш вопрос по большому счету из серии кто сильнее - кит или слон. Хотя уважаемый DMAN на него ответил так, что мне добавить нечего.
Но все же - к чему Вы клоните? К тому, что российские ВВС боеспособнее американских в силу того, что у нас на вооружении больше (во всяком случае, в процентном отношении) самолетов более современной постройки, чем у американцев?
Пусть так. И пусть боеготовность российских ВВС в силу новизны - 80%. А у американцев на их "полусгнившем хламе" - 50%.
Если принять, что боевая эффективность их и наших ВВС ПРИМЕРНО одинакова (это не ПВО, где нас уже не догнать никому) - дальше стоит считать?
Про ПВО я бы добавил, что если мы опоздаем с эффективными мерами противодействия роевым БПЛА, нашим ПВО в случае конфликта с не-папуасами, имеющими на вооружении такие рои, придется довольно-таки кисло - но я полагаю, что не я один такой вумный, что вижу эту опасность, да и эта тема - для другой ветки.
Цитата: DMAN от 16.03.2021 10:51:36Я изначально писал про F-15E. Вы потом вспомнили про трещины в F-15C/D,
вроде как они имеют отношение к F-15E. И тут же сами себя опровергли.
Нет не имеют. По вашей же цитате. Что не так? С чем спорим?
прекратить полёты на всех модификациях F-15 – от A до D, за исключением
модели Е.
Цитата: DMAN от 16.03.2021 10:51:36Я изначально писал про F-15E. Вы потом вспомнили про трещины в F-15C/D,
вроде как они имеют отношение к F-15E. И тут же сами себя опровергли.
Нет не имеют. По вашей же цитате. Что не так? С чем спорим?
прекратить полёты на всех модификациях F-15 – от A до D, за исключением
модели Е.
Цитата: DMAN от 16.03.2021 12:29:36Попробую еще раз.
Истребитель F-15C закончили выпускать более 30 лет назад,
в 1989 году. Рассчитывали на F-22 и F-35, но не заладилось.
Потому на замену F-15С/D разработали F-15EX Advanced
Eagle. А как иначе? За 30+лет ресурс то вырабатывается.
F-15E поновее и он до сих пор серийно выпускается на
экспорт с учетом всех последних наворотов и модернизаций.
И КМК эти последние модернизации, могут быть оперативно
допоставлены в амерские ВВС на ряду к уже имеющимся F-15E.
Вот они вполне себе на мировом уровне.
Цитата: DMAN от 16.03.2021 14:17:50Вот исходный вопрос:
Вот ответ - для полетов по кругу и даже для ведения БД вполне себе подходит F-15E
коих сейчас на вооружении порядка 210 штук, по программе модернизации F-15EX
планируют получить 144 штуки, по открытым данным. Вроде все ясно и понятно.
Цитата: DMAN от 16.03.2021 13:35:07Вполне может быть, что да ресурс у F-15E уже на исходе.
Но их производство не потеряно, а за счет экспорта вполне
себе живое. И при необходимости себе еще построят, а по
факту F-15E катарской модификации вполне себе лучше
убогого F-35, и КМК находится на уровне Су-34М и Су-35С.
Цитата: DMAN от 16.03.2021 13:35:07Вполне может быть, что да ресурс у F-15E уже на исходе.
Но их производство не потеряно, а за счет экспорта вполне
себе живое. И при необходимости себе еще построят,
Цитата: DMAN от 16.03.2021 14:52:27Если и используют китайскую комплектуху, что далеко не факт,
Цитата: DMAN от 16.03.2021 14:43:07РЛЭ ни по катарскому F-15 ни по Су-35С нет в открытом доступе, нет и
достоверных данных по характеристикам БРЛС и режимам их обнаружения,
как например на фоне земли или по высотным целям, причем по целям с равной
отражающей поверхностью.
А так я исхожу из того, что и у нас и у пиндосов сейчас примерно равный
уровень технологического развития по самолетом данного класса.
Потому и самолеты примерно равны.
Но за исключением работы по малоразмерным подвижным целям,
так как у пиндосов в строю есть прицельный контейнер Снайпер, а у Су-35С
прицельного контейнера или встроенной подобной системы на сколько я знаю
нет. У Су-34 "Платан" есть.
ЦитатаМОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Американские истребители пятого поколения F-35B Lightning ll разоряют Министерство обороны Великобритании, заявил экс-глава Генштаба Вооруженных сил страны генерал Ричард Даннат.
"Стоимость их (истребителей. — Прим. ред.) настолько высока, что даже ВВС США начинают искать более дешевый боевой самолет", — цитирует военного The Mirror.
Даннат считает, что такие расходы "исказят оборонный бюджет на десятилетия", а проигравшими останутся Сухопутные войска Великобритании
Ранее журнал Forbes рассказал, что Военно-воздушные силы США смирились с провалом программы создания F-35. Эксперты отметили, что из-за нарастающей конкуренции конструкцию нового самолета существенно усложнили: в итоге замедлилась разработка, возросли затраты, а надежность проекта снизилась. Из-за этого руководство ВВС, как утверждает издание, признало, что не сможет компенсировать проверенные временем F-16 таким же числом F-35.
Цитата: DMAN от 16.03.2021 15:05:24Несомненно.
Но двигатели там вполне себе очень на уровне даже сейчас,
а планер самолета и обще самолетные системы тоже проектировали
еще те давние настоящие американские инженеры. Не девочки-дизайнеры.
Цитата: DMAN от 16.03.2021 15:05:24Несомненно.
Но двигатели там вполне себе очень на уровне даже сейчас,
а планер самолета и обще самолетные системы тоже проектировали
еще те давние настоящие американские инженеры. Не девочки-дизайнеры.
Ну и еще раз читаем новости, в коих узнаем, что амеры в течении последних
пяти лет ведут поставку экспортных вариантов F-15E двум заказчикам.
Цитата: valery913 от 16.03.2021 08:25:49ЦАМТО, 15 марта. Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова приступил к производству первой партии из шести многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34МЭ для Военно-воздушных сил Алжира.
Как сообщает Menadefense.net, производство самолетов началось в январе. Данная партия должна быть готова к концу 2021 года и будет использоваться для обучения алжирских пилотов в России с лета будущего года. Оставшиеся 8 заказанных Су-34МЭ должны быть поставлены в 2022-2023 гг.
Издание напоминает, что переговоры о закупке Алжиром экспортной модификации Су-32 велись безуспешно более восьми лет. В итоге в 2019 году Россия согласилась продать глубоко модернизированную версию Су-34М (три крупные модернизации за последние 10 лет), интерес к которой возник у алжирской стороны после кампании в Сирии, где этот самолет продемонстрировал превосходные боевые качества. Алжирская версия Су-34МЭ отличается от Су-34М ВКС РФ только комплектом госопознавания «свой-чужой» и системами связи.
На данный момент известно о контракте по закупке ВВС Алжира одной эскадрильи в составе 14 Су-34МЭ. По информации источника Menadefense.net, в случае успешной эксплуатации, ВВС Алжира в перспективе планируют иметь в своем составе две эскадрильи самолетов данного типа.
https://armstrade.org/includes/periodics/news/2021/0315/121562005/detail.shtml
И ответ из ФСВТС
Москва. 15 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России опровергли информацию о том, что РФ планирует поставить Алжиру бомбардировщики Су-32 (экспортная версия бомбардировщика Су-34).
"ФСВТС РФ не подтверждает появившуюся в сети интернет информацию о том, что Россия якобы планирует передать Алжирской Народной Демократической Республике партию самолетов Су-32. Никакого производства самолетов в интересах Алжира не ведётся", - заявила "Интерфаксу" в понедельник пресс-секретарь ФСВТС РФ Валерия Решетникова.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=546803&lang=RU
Цитата: DMAN от 16.03.2021 09:20:50Усталостные трещины есть у всех.
ЦитатаКстати для понимания из книжки 1993 года, тогда любили
выбалтывать военную тайну. Конкретному борту Су-27 еще
где то лет пять, ну плюс/минус, а уже установлены ресурсные
накладки на крыле. Удивительно правда?
Цитата: Danila96 от 16.03.2021 14:23:49Ради интересу посмотрел характеристики катарского варианта - ничего выдающегося там не увидел.
По открытым данным - силовая установка идентична базовой, БРЛС - да, новомодный АФАР, но дальность обнаружения тоже не фантастика - в районе 150км.
В общем - я так и не нашел причины по который его можно считать ровней Су-35.
Цитата: DMAN от 16.03.2021 14:43:07РЛЭ ни по катарскому F-15 ни по Су-35С нет в открытом доступе, нет и
достоверных данных по характеристикам БРЛС и режимам их обнаружения,
как например на фоне земли или по высотным целям, причем по целям с равной
отражающей поверхностью.
А так я исхожу из того, что и у нас и у пиндосов сейчас примерно равный
уровень технологического развития по самолетом данного класса.
ЦитатаПотому и самолеты примерно равны.
ЦитатаНо за исключением работы по малоразмерным подвижным целям,
так как у пиндосов в строю есть прицельный контейнер Снайпер, а у Су-35С
прицельного контейнера или встроенной подобной системы на сколько я знаю
нет.
ЦитатаУ Су-34 "Платан" есть.
Цитата: бардак с идеями от 16.03.2021 17:02:32\n\nОтставнику, можно что угодно болтать. Всем пофиг, деньги освоены и продолжают осваиваться. ))