Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: bigrey1 от 15.07.2021 21:10:42
Из телеги "Военный осведомитель" сегодня
Цитата: Диамант от 14.07.2021 19:54:40Двухмоторный намного дороже, тогда будет опять как с МиГ-29 который не оправдывает свою стоимость и не важно насколько он там лучше Ф-16, он не продается.
ЦитатаЛегкий истребитель по концепции должен быть значительно дешевле тяжелого при закупке и эксплуатации, уступая при этом не слишком значительно в возможностях.
МиГ-29 был недостаточно дешевле Су-27 чтобы оправдывать свою массовую закупку. Связано это в первую очередь с двухдвигательностью и отдельным от тяжелого Су-27 типом двигателя.
ЦитатаДля сравнения: Ф-16 самый массовый самолет своего поколения с большим отрывом, сделали 4600+ штук, из них ~1250 для ВВС США.
ЦитатаФ-16 однодвигательный, двигатель не отличается от более тяжелого, двухдвигательного Ф-15. Таким образом повышается серия двигателя, повышается унификация и экономятся значительные деньги.
ЦитатаВ итоге Ф-16 успешный самолет, а МиГ-29 увы.
ЦитатаПри этом МиГ-29 может быть и лучше Ф-16 в сравении 1 на 1, но это не играет роли. Легкий истребитель должен быть экономически целесообразным.
Цитата: Диамант от 14.07.2021 23:32:33Сравнивать легкий и тяжелый, ага
Истребитель он или нет дело десятое. Он успешный. МиГ-29 нет. Поэтому на его концепцию надо взглянуть.
Я как то не слышал, что правительство США заставляло свои ВВС закупат Ф-16, а вот про МиГ-29 я такое слышал...
Цитата: GeorgV от 15.07.2021 20:45:13Камрад.. истребителю тащить на себе мало того что приземлители, так ещё и утяжеленный планер. Ну так себе идея ведь?
Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2021 22:13:20С фигали перетяжелённый? От тормозного парашюта вроде бы ещё никто не разваливался...
Афторы "порохового Геркулеса" недоучили физику и сопромат (или просто сэкономили). Двигатели вместе с размашистыми крыльями, очень хотели продолжать двигаться вперёд, когда пороховые шашки дали пинка в морду и фюзеляж начал резко терять скорость. И они (двигатели) смогли - правый отломил крыло, а левый развернул машину в процессе её падения.
Истребители куда как более поджаро скомпонованы, а двигатель(-и) у них и вовсе в центроплане, а не кустятся на крыльях...
Кабы я был царь ©, то тормозил бы (ещё до касания) парашютами, а пороховые шашки (и/или реверсивные заслонки) пользовал уже после касания, сокращая пробег.
Цитата: GeorgV от 15.07.2021 22:28:15С того фига, что вектор несущего парашюта как бе перпендикулярен планеру. У тормозного параллелен. Ничего в этом вас не тревожит? Я ужек не говорю о разнице площадей.
Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2021 22:43:41Вы, мля, вообще о чём? Откуда у Вас тут взялся несущий парашют? Что Вы там себе нарисовали?...
Цитата: GeorgV от 15.07.2021 22:46:55Ну это же вы сказали, что приземлятся будет на парашюте.
Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2021 23:08:57ГДЕ?!
Цитата: GeorgV от 15.07.2021 23:20:49Ага, т.е. таки тормозной, не несущий. Ладно. И еще с пороховыми тормозителями? Илья, за недопонимание с моей стороны - пардон. Но обсуждаемая механика на мой взгляд абсурдна. Поэтому, выхожу из дискуссии.
Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2021 23:30:32В какой части? Торможение парашютом до касания? Так есть такое кунг-фу. Причём здесь буквально пару страниц назад ролик кем-то выкладывался.
Торможение на пробеге реактивной тягой используется и вовсе повсеместно. Любой аэробус тормозит реверсивными заслонками.
Цитата: Гарик от 15.07.2021 23:29:44В Жуковском удалось сфотографировать новый истребитель, который будет представлен в первый день авиасалона МАКС-2021. Похоже это будет однодвигательная машина 5го поколения созданная по технологии малозаметности Стэлс
Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2021 13:07:37Вы не поверите...Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: Гарик от 15.07.2021 23:29:44В Жуковском удалось сфотографировать новый истребитель, который будет представлен в первый день авиасалона МАКС-2021. Похоже это будет однодвигательная машина 5го поколения созданная по технологии малозаметности Стэлс
Цитата: Радонеж от 16.07.2021 00:46:35Маладца! Прототип, причем уже совершавший полеты. Непонятно только что в нем принципиально революционного? Разве только развитый ИИ.
Цитата: mse от 16.07.2021 00:51:34Эродинамичесая схема, походу, как у УФ-23.
Цитата: GeorgV от 16.07.2021 01:03:00у того надхребетные ВЗ. А у этого, походу, подпузные
Цитата: Dragorun от 16.07.2021 01:53:08У YF-23 воздухозаборники не сверху а снизу:Скрытый текст
Цитата: osankin от 15.07.2021 20:56:08Из комментариев под фрто, которое вы же сами и выложили....ЦитатаНиколай Шишкин (фото) | 2011-05-24 18:44 | #
qwer> ...вывоз в зону, фотографирование и прочее.
Так это спарка? Тогда Су-17УМ3 наверно?
Это он второй Т-50 в первом полете сопровождал?\n\n-1+qwer (фото) | 2011-05-25 05:26 | #
Спарка конечно, это очевидно из остальных фотографий.
Вот с Т-50 в Раменском сложнее.., вряд-ли специально с Комсомольска-на-Амуре пригоняли Су-17 для фотографирования в полёте Т-50, видать что-то другое нашли....:)
В принципе - эта спарка летает только по нуждам КнААПО на ДВ.Скрытый текст
ЦитатаГиперзвуковая AGM-183A - это признание американской авиацией своей нынешней неспособности противостоять продвинутым системам ПВО.
По сравнению с КР Tomahawk она:
~ В 7 раз дороже;
~ имеет в два раза меньшую дальность;
~ вдвое тяжелее;
~ несёт в 7 раз меньшую по массе БЧ, позволяющую поражать только слабозащищённые цели.
ЦитатаПентагону сократят финансирование программы создания гиперзвуковых ракет
13 июля 2021 19:57
Вашингтон, 13 июля. Палата представителей Конгресса США намерена сократить расходы на программу разработки и приобретения сверхзвуковых ракет воздушного базирования для американских ВВС.
Согласно доклада конгрессменов, программу урежут на 44 миллиона долларов. Это означает, что Военно-воздушные силы не смогут получить четыре из 12 ракет AGM-183A ARRW.
«Сроки летных испытаний для программы быстрого создания прототипа все больше затягиваются и становятся сжатыми», — разъяснили в парламенте.
Как следствие, растет риск необходимости решать «сразу нескольких задач до начала производства первой партии оружия», говорится в докладе.
Ранее журналист раскрыл схему масштабного хищения бюджетных средств в Министерстве обороны США. Тем временем глава Пентагона Ллойд Остин объявил коллегам из стран НАТО о необходимости поддерживать расходы на оборону под предлогом противодействия вызовам со стороны России, пишет «Царьград».